Хонда Джаз и Фит (Honda Fit/Jazz) — хэтчбек В-класса производимый японской компанией Honda. Несмотря на приятную внешность, практичность и высокий статус японских автомобилей данная модель в странах СНГ особой популярностью среди автолюбителей не пользовалась, так как у нас такие автомобильчики воспринимались исключительно как «женский вариант». На сегодняшний день ситуация кардинально поменялась и все больше людей ищет для себя компактный, но при этом практичный, автомобиль. Данная модель прекрасно подходит под эти требования плюс стоит недорого, а вот как у нее обстоят дела с надежностью учитывая немолодой возраст, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Несмотря на то, что первый автомобиль с названием Honda Jazz появился в Европе еще в 1981 году (также известен как Honda City), официальным дебютом первой генерации современной модели считается 2001 год. Новинка впервые была представлена в Японии, где больше известна под именем Honda Fit и заменила не имеющую большого успеха модель Logo. В Европе авто дебютировало в 2003 году в рамках Франкфуртского автосалона. При разработке Хонда Джаз / Фит была использована абсолютно новая платформа компании Honda.
Несмотря на то, что новинка относится к В-классу в дизайне ее кузова сочетаются черты хэтчбека, микровэна и минивэна, из-за чего данная модель выглядит как компактный универсал повышенной вместимости. В 2004 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн переднего и заднего бамперов, появился новый задний спойлер, а в спортивных версиях слегка улучшилась аэродинамика. В средине 2007-го было объявлено о прекращении производства первого поколения Хонда Джаз / Фит — по всему миру продано более 2000000 экземпляров.
Дебют второго поколения Хонда Джаз / Фит состоялся в Японии в октябре 2007-го, а его продажи стартовали в 2008 году. На европейском рынке новинка появилась в 2009-м. Вторая генерация автомобиля была построена на новой платформе. Кроме того, новинка была наделена более жесткой конструкцией кузова (благодаря применению высокопрочной стали, увеличению сечения порогов и стоек, и усилению мест сварки жесткость конструкции возросла на 54%) и иным дизайном оформления экстерьера и интерьера. Также существенно была модернизирована линейка силовых агрегатов, а список доступных опций расширился.
В 2010 году производитель представил обновленную версию модели, в которой изменились бампера, радиаторная решетка, передняя и задняя оптика. Из изменений в салоне можно выделить появление новых оттенков отделки или улучшение шумоизоляции. Одновременно с обновленным автомобилем была выпущена его гибридная версия. В ноябре 2010-го на автошоу в Лос-Анджелесе был представлен концепт электромобиля Fit EV, а спустя год дебютировала его серийная версия. В 2012 на рынке появилась спортивная версия Jazz Si, производство которой было налажено в Англии. От обычной модификации авто отличалось наличием оригинального обвеса, спортивной подвеской с иными амортизаторами и спортивными настройками электроусилителя руля.
Премьера третьей генерации Хонда Джаз / Фит (13G) состоялась в Японии осенью 2013-го. Данное поколение в отличие от предшественников стало доступным не только переднеприводными (FF), но и полноприводными (4WD) модификациями. Европейскую версию модели представили публике в 2014-м в рамках Парижского автошоу, а спустя год стартовали ее официальные продажи. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле EXCITING DESIGN (Потрясающий дизайн). Несмотря на кардинальное изменение дизайна автомобиль сберег однообъемный кузов с воздушной верхней частью. Интерьер наделили футуристической передней панелью с большим количеством всевозможных индикаторов и переключателей, выполненных в соответствии с современными тенденциями. Претерпела изменений и техническая часть — было модернизировано шасси, силовые агрегаты и настройки рулевого управления. В 2019 году состоялся дебют японской версии четвертого поколения модели, которое появилось в продаже в феврале 2020-го.
Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Джаз / Фит, в отличие от европейских авто, очень хорошего качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. А вот коррозионная защита металла такой надежностью похвастаться не может. Быстрей всего рыжая болезнь постигает задние колесные арки, так как здесь нет локеров, которые могли бы их защитить от камней, воздействия химреагентов и прочей грязи с дороги. Если локеры не установить, помимо поверхностей арок, не в лучшем состоянии будут кромки и швы. В запущенных случаях все может закончится появлением дыр, маленьких и не очень. Наличие локеров не во всех случаях является гарантией отсутствия проблемы, так как они бывают разного качества, плюс их часто устанавливают криво и на шурупы, повреждая целостность защиты металла. Усугубляет ситуацию и тот факт, что при внедрении доработки мало кто задумывается об вентиляции полости над локером, а устанавливают его, чтобы просто закрыть отверстия в кузове.
Часто встречается коррозия и на тыльной стороне кузова — на швах проема расположенных чуть выше задних фар. Основной причиной появления здесь ржавчины является конденсат, который стекает по задней стойке с крыши. Плюс швы крыши недостаточно герметичны и могут пропускать влагу. Стоит отметить, что наличие влаги в багажном отделении может привести к появлению сквозной коррозии. Пол багажника тоже в зоне риска, но здесь заметить проблему и устранить ее намного проще. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, нужно периодически снимать обшивку и проверять состояние швов. Не лишним будет и контроль за состоянием нижней кромки порога под пластиком, внутренних швов дверей, передней кромки капота, зоны вокруг горловины бензобака и мест контактов металла с ручками дверей. На днище автомобиля при наличии ухода существенных очагов ржавчины быть недолжно, хотя стоит признать, что швы склонны к появлению коррозии.
Из прочих недостатков стоит отметить слабую переднюю оптику и противотуманные фары, которые не славятся ни качеством света ни надежностью. В передних фарах помимо слабого защитного пластика (царапается) нужно выделить разъемы ламп, которые при длительном использовании могут плавится. Есть нарекания и на качество креплений бамперов и зеркал заднего вида (со временем разбалтывается). На возрастных экземплярах внимания требует трапеция дворников — разбиваются втулки. Еще стоит упомянуть про дверные уплотнители, которые здесь посредственного качества.
Для Хонда Джаз / Фит были доступны только атмосферные бензиновые силовые агрегаты L серии — 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5. Моторы данной серии достаточно надежны и докучают, как правило, по мелочам. Самым проблемным местом являются модули зажигания и свечи системы зажигания i-DSI на 8-клапанных вариантах. Плюс здесь сложно менять свечи, особенно задний ряд — для удобного доступа приходится снимать впуск или использовать короткий свечной ключ. Если пренебрегать регулярной заменой свечей и профилактикой наконечников это скажется на динамике мотора и его стабильности работы. Но, все это мелочи, по сравнению с ускоренным износом катализатора. Кроме того, эксплуатация свечей сверх нормы негативно сказывается на ресурсе дорогих катушек зажигания.
Еще одним проблемным местом является клапан EGR, в котором со временем начинают течь прокладки, а сам клапан начинает подклинивать (требуется чистка). Кроме того, по вине клапана EGR быстро забивается впускной коллектор. Стоит отметить, что заглушить клапан здесь не так просто, как на других автомобилях. Проблемной считается и система вентиляции, в которой помимо слабого радиатора часто подводят патрубки системы (расслаиваются, корродируют после 8-10 лет эксплуатации). Также с увеличением возраста внимания требует проводка на датчике положения коленвала (ДПКВ), особенно при наличии течей масла из-под передней крышки двигателя (при попадании масла на проводку разрушается изоляция). Нужно заменить, что в целом моторы не отличаются своей герметичностью и могут гнать масло через заглушку распредвала, сальники и всевозможные прокладки. Еще к минусам можно отнести слабый стартер и аккумулятор, которым не всегда по силам запустить ДВС в холодное время года.
У Хонда Джаз / Фит с мотором объемом 1.2 и 1.3 литра (L12A/L13A) часто встречается такая неприятность как подсос воздуха через корпус дроссельной заслонки. Данный недуг проявляется неустойчивым холостым ходом, а у машин с вариатором еще и рывками при старте.
Из эксплуатационных недостатков ДВС стоит выделить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 50000 км и плотную компоновку подкапотного пространства, что существенно затрудняет обслуживание агрегата. Ресурс поршневой группы составляет более 300000 км, несмотря на это большинство экземпляров с пробегом 200000+ имеют повышенный расход масла.
На нашем рынке Хонда Джаз / Фит встречается с тремя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой и АКПП, а также с бесступенчатым вариатором CVT. Механическая коробка передач особых проблем не доставляет, за исключением привода коробки, который со временем разбалтывается. На возрастных авто необходимо следить за уровнем масла — появляются подтеки. Хорошим ресурсом обладают и сцепление с выжимным подшипником (около 150000 км).
Надежной является и автоматическая вальная трансмиссия, которая предназначалась для американского рынка. Стоит отметить, что версии с классическим автоматом встречаются очень редко. Ознакомится с недостатками данной КП можете в этой статье. Автомат имеет один общий с механикой недостаток — склонность к коррозии трубчатых приводов. Усугубляется неприятность малым диметром привода, который при повреждении ржавчиной обламывается. Чтобы уберечься от возможных проблем, нужно снимать с приводов бумажные наклейки и проводить обработку антикором.
Не докучает частыми поломками и вариатор (SLYA/SZCA), который оснащен «умным» блоком управления, позволяющим имитировать переключение передач и подстраивается под стиль вождения. Как и другие представители бесступенчатых трансмиссий, данный вариатор чувствителен к чистоте смазки и условиям эксплуатации. Рекомендуется менять масло каждые 40000 км и избегать резких стартов особенно на непрогретом авто. Частая замена смазки обусловлена тем, что здесь нет гидротрансформатора, а его функции выполняет главный фрикцион, который работает достаточно жестко. При должном обслуживании ресурс фрикциона составит более 200000 км. Традиционно основной причиной полного отказа вариатора является износ ремня и конусов, но при отсутствии резких стартов они способны продержатся до 300000 км. Примерно столько же служат подшипники и гидроблок. Из проблемных мест можно выделить небольшой срок службы стартового пакета и левой опоры (около 50000 км), при неудовлетворительном состоянии которой появляются рывки и вибрации.
Ходовая Хонда Джаз / Фит наделена традиционной для данного класса автомобилей архитектурой подвесок: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля подвеска оказалась довольно крепкой и в оригинальном исполнении способна обходится без ремонта до 150000 км. К слабым местам ходовой, помимо расходников стабилизатора, можно отнести опоры стоек передней подвески, которые очень чувствительны к качеству дорожного покрытия. Если не притормаживать на ухабах раньше срока сдаются ступичные подшипники и сайлент-блоки с опорами амортизаторов задней оси. Стоит отметить, что при использовании неоригинальных запчастей подвеска может требовать к себе внимания каждые 60-80 тыс. км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Рейка достаточно надежна, но не радует передаточным отношением, что негативно сказалось на углах поворота руля, и особо остро ощущается на крутых виражах. Усугубляет ситуацию ЭУР, наделенный грубым датчиком момента и настройками далекими от драйверских. К недостаткам можно отнести ненадежность блока управления и моторчика усилителя. Впрочем, благодаря большому передаточному отношению рейки большинство владельцев даже не замечают появление проблем с усилителем. А вот неисправности рулевого вала дают знать о себе сразу — начинает люфтить вал рулевой колонки. Если долго игнорировать проблему начнут разбиваться карданчики.
Надежны и тормоза, но учитывая возраст авто нужно быть готовым к плановой переборке суппортов. Нередко встречается и коррозия на элементах крепежа колодок в барабанах задних тормозов, которая приводит к разбалтыванию колодок, и их смещению. Если владелец игнорирует наличие проблемы все заканчивается заменой барабана и всей начинки, так как слетевшая колодка обычно разбивает все внутри барабана, включая тормозной цилиндр.
Несмотря на статус бюджетного авто, салон Хонда Джаз / Фит выполнен из достаточно качественных отделочных материалов, которые длительное время остаются в хорошем состоянии. Еще к достоинствам авто можно отнести неплохой дизайн оформления салона и наличие фирменной системы трансформации задних сидений, которая позволит перевозить габаритный багаж. К недостаткам же стоит отнести слабую шумоизоляцию, быстрый износ обода рулевого колеса и велюровой обивки сидений. К проблемным можно отнести и радиатор печки, который часто повреждается не только в ходе эксплуатации, но и при установке нештатной музыки, сигнализации и при выполнении сервисных работ.
Что касается надежности салонного оборудования Хонда Джаз / Фит, то здесь большинство проблем возрастные и, как правило, вызваны естественным износом. Первые сбои появляются ближе к 200 тысячам километров пробега. В основном неисправности вызваны неудовлетворительным состоянием контрактных групп различных элементов управления в салоне и проводки водительской двери. Некоторые владельцы относят к проблемным блок предохранителей и косу салонной проводки, повреждение которой может привести к короткому замыканию, выгоранию дорожек и даже возгоранию. Негативно сказывается на электронике и вмешательство в систему неквалифицированных электриков. Еще к минусам стоит записать слабую контактная группу замка зажигания, да и сам замок иногда клинит.
Несмотря на свой немолодой возраст Хонда Джаз / Фит является неплохим вариантом для покупки во вторые руки, особенно, если бюджет на покупку авто невелик. К плюсам авто можно отнести надежность большинства узлов и оригинальный дизайн, благодаря которому он выглядит не хуже чем другие представители в классе, но при этом более практичен.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Названа самая популярная Honda на вторичке, но есть нюанс!
Цены разумные. И это самая массовая машина японского бренда на вторичке среди… праворулек. «За рулем» разобрался, стоит ли брать.
24687
Внедорожная Хонда Джаз способна ездить по пещерам
Небольшие габариты машины и особая подготовка сделала их маленького хэтчбека идеального диггера.
25518
Honda отзывает более 1,4 миллиона машин
Проблемы с топливным насосом обнаружены у автомобилей, продаваемых во многих странах мира.
305891
Названа самая популярная Honda на вторичке, но есть нюанс!
Цены разумные. И это самая массовая машина японского бренда на вторичке среди… праворулек. «За рулем» разобрался, стоит ли брать.
24687
Внедорожная Хонда Джаз способна ездить по пещерам
Небольшие габариты машины и особая подготовка сделала их маленького хэтчбека идеального диггера.
25518
Honda отзывает более 1,4 миллиона машин
Проблемы с топливным насосом обнаружены у автомобилей, продаваемых во многих странах мира.
305891
Обновка к лету: свежее поколение малыша Honda Jazz
Honda Jazz 2020 года стремится стать самым дружелюбным и практичным сити-каром на европейском рынке. Его предложат как в обычной, так и в кроссовой версии.
78561
Honda представила в Токио новый Jazz
Популярный хэтчбек нового поколения оснащается гибридной силовой установкой с двумя электродвигателями.
667661
Появилось первое изображение нового хэтчбека Honda Jazz
Мировая премьера модели состоится одновременно в двух местах — 23 октября на Международном автосалоне в Токио и в тот же день в Амстердаме.
545401
Названы самые надежные подержанные авто. «Японцы» снова рулят!
Было опрошено 18 тысяч водителей.
13502216
Honda отзывает в России автомобили Accord, CR-V и Jazz
Японский производитель объявил о старте сервисной кампании, затрагивающей несколько моделей, произведенных в период с 2005 по 2008 год. Причина отзыва — возможная неисправность подушек безопасности.
79831
Лучшие времён реформации: Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили
Европейский комитет безопасности обнародовал перечень наиболее «человеколюбивых» машин по итогам краш-тестов 2015 года, набравших пять звезд. В минувшем году программа «убойных» испытаний была изменена и дополнена, так что в числе победителей те, кто смог особенно удачно вписаться в новые требования.
22459
Топ-менеджеры Honda урезали себе зарплату после пятого отзыва Fit
Руководители компании Honda Motor добровольно сократили себе заработную плату после пятого за год отзыва гибридной модели Fit/Jazz на домашнем рынке в Японии.
58921
Новые Honda Jazz и кроссовер HR-V: два сапога пара (ВИДЕО)
На 82-м автосалоне в Париже дебютировали построенные на общей платформе новые микровэн Jazz и компактный кроссовер HR-V. Последний точно будет продаваться в России — с передним и полным приводом. Паркетник появится у нас в 2015 году.
5202
Honda показала компакт Jazz нового поколения
На Парижском автосалоне состоится европейский дебют микровэна Honda Jazz третьего поколения. В Старом Свете модель будет продаваться с атмосферным мотором 1.3, агрегатированным с 6-ступенчатой МКП или вариатором. Компактный переднеприводник появится у европейских дилеров следующим летом, а в Россию может и не вернуться.
5031
Honda Jazz преодолел краш-тест с малым перекрытием (ВИДЕО)
Субкомпакт Honda Fit благодаря новому бамперу смог со второй попытки преодолеть сложное испытание американского Страхового института дорожной безопасности — лобовой удар с малым перекрытием.
7279
Honda прекращает производство двух моделей в этом году
Компания Honda избавится от гибрида Insight и электромобиля Fit EV соответственно летом и осенью 2014-го. Об этом заявила представитель American Honda Motor Company Сэйдж Мэри (Sage Marie), добавив, что японская компания продолжит двигаться в направлении электрификации модельного ряда.
4924
Не вынесли России: автомобили, попрощавшиеся с нашим рынком
Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.
1229794
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Купить свежий номер |
Самое интересное различие между Honda Jazz и Honda Fit заключается в том, что Honda Jazz относится к крошечному автомобилю Honda, который в основном продается в Азии. Honda Fit относится к среднеразмерным автомобилям Honda. С другой стороны, эта Honda Fit также относится к сегменту небольших автомобилей и в первую очередь нацелена на распространение в западных регионах, особенно в Соединенных Штатах.
Хонда Джаз такая же, как и Фит? Honda Jazz имеет стандартное оборудование, такое как система помощи при торможении, гидроусилитель руля и дневные ходовые огни для спокойствия пассажиров. Напротив, Honda Fit оснащена подушкой безопасности пассажира, центральным замком и замком для детей в качестве части своих функций безопасности.
Что касается экстерьера, Honda Fit впечатляет своей элегантностью и базовой моделью, каждая из которых обладает всеми привлекательными чертами. Когда что-то относится к Honda Jazz, имеет привлекательный дизайн, напоминающий песочные часы, и довольно приятный для глаз. Внешность полувысокого мальчика также всех волнует.
Сравнительная таблица Honda Jazz и FitПараметр сравнения | Хонда Джаз | Хонда Фит |
---|---|---|
Диапазон цен | От 11 500 до 25 740 долларов США | 21 550 долларов США |
Опции двигателя | 1199 куб. см | 1,5 л |
Мощность | 89 лошадиных сил | 128 лошадиных сил |
Крутящий момент | [электронная почта защищена] | 130 ft-lbs |
Коробка передач | Механическая, автоматическая | 5-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая механическая |
Рейтинг миль на галлон | 17 | 30 |
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 5 | 5 |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) встроены в L-образный блок фар, который входит в стандартную комплектацию модели Honda Jazz 2021 года. В этом автомобиле также установлены светодиоды в фарах и противотуманных фарах. По сравнению с обычными галогенными лампами, включенными в более раннюю модель, большинство потребителей считают, что светодиодные лампы в целом имеют более привлекательный внешний вид.
Когда дело доходит до фар, Honda Jazz и Fit идут ноздря в ноздрю друг к другу. Однако, если вы любитель светодиодов, вам следует выбрать Jazz, так как это лучший вариант. Honda Jazz имеет мощность 110 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту, тогда как Honda Fit имеет 113 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту.
По сравнению с Honda Fits, Honda Jazz не способна обеспечить более высокую производительность с точки зрения передачи усилия на шины.
Сравнительная таблица двигателейПараметр сравнения | Honda Jazz | Honda Fit |
---|---|---|
Мощность | 89 лошадиных сил | 128 лошадиных сил |
Крутящий момент | [электронная почта защищена] | 130 ft-lbs |
Город MPG1 | 17 | 30 |
Шоссе MPG1 | 16 | 40 |
Комбинированный MPG1 | 18 | 22 |
Емкость топливного бака | 40,0 л | 10,6 галлона |
По сравнению с конкурентами Honda Fit имеет более высокие характеристики. Двигатель, который приводит его в действие, имеет мощность 128 лошадиных сил, тогда как тот, который приводит в движение Honda Jazz, имеет в своем распоряжении только 89 лошадиных сил. Honda Fit также оснащена немного более высоким крутящим моментом, чем Honda Jazz.
Размер и размерыПараметр сравнения | Хонда Джаз | Хонда Фит |
Высота над уровнем моря (спереди/сзади) | 39,5 дюйма | 38,0 в |
Пространство для ног (спереди/сзади) | 41,4 дюйма | 41,4 дюйма |
Плечевая зона (спереди/сзади) | 54,8 дюйма | 54,8 дюйма |
Honda Jazz Hybrid расходует 17 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на автомагистрали, когда речь идет об эффективности использования топлива. И наоборот, Honda Fit получает 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.
Сравнение затрат на техническое обслуживаниеЕжегодные расходы на техническое обслуживание Honda Fit составляют в общей сложности 390 долларов США. Honda Jazz предполагает ежегодную плату за техническое обслуживание, которая в сумме составляет 300 долларов. Когда дело доходит до обслуживания, Honda Jazz намного доступнее.
Сравнение надежностиПри поиске надежного автомобиля нет необходимости исследовать что-то еще, кроме моделей Honda Jazz и Honda Fit, поскольку можно определить, что больше нет причин для изучения. Обе модели произвели неизгладимое впечатление на любителей автомобилей по всему миру.
ЗаключениеПри поиске надежного автомобиля нет необходимости искать что-то большее, чем модели Honda Jazz или Honda Fit, так как это можно определить, поскольку нет необходимости исследовать дальше. Размер Honda Fit и Jazz обе модели произвели неизгладимое впечатление на любителей автомобилей по всему миру.
Когда что-то относится к базовой снаряженной массе, Honda Jazz имеет цифру 2416 фунтов, а Honda Fit — 2568 фунтов. Honda Jazz — это название бренда для их малолитражного автомобиля, который в основном продается в азиатских странах.
С другой стороны, Honda Fit также относится к сегменту небольших автомобилей и в первую очередь нацелена на распространение в западных регионах, особенно в Соединенных Штатах.
Является ли Honda Fit такой же, как Honda Jazz?Чтобы выделиться в различных областях, Honda Fit Jazz Price продавала один и тот же автомобиль под двумя разными именами. С другой стороны, в связи с выпуском на местный рынок самой актуальной модели седана, Honda решила прикрепить значок Fit на багажнике автомобиля.
Таким образом, дело не в прекращении производства Honda Jazz, а в изменении названия модели.
Почему Honda прекращает выпуск Jazz?Honda уже объявила, что совершенно новая версия Jazz, которая стала доступна во всем мире в 2020 году, не будет поступать в Индию из-за строгих правил ценообразования в стране.
Несмотря на то, что WR-V, который был выпущен как версия Jazz с откидным верхом, которая все еще доступна для покупки в Индии, не разрабатывается модели на замену для Индии.
Магнус Селлен
Магнус по совместительству работает автомобильным дизайнером и заядлым автолюбителем. Имеет более 11 лет опыта работы в автомобильной промышленности. В свободное время он ведет автомобильные блоги, и его можно найти в вики-статьях, связанных с автомобилями.
Последние сообщения Магнуса Селлена (посмотреть все) известна своим качеством и надежностью. Благодаря большому разнообразию вариантов автомобилей, есть модель Honda, доступная для любого стиля и бюджета. Спортивная Honda Fit стоимостью от 16 000 долларов — это модель, на которую стоит обратить внимание!
Узнайте больше об истории Honda.
Несмотря на то, что у Honda Fit есть много поводов для хвастовства, вот краткий список из 3 быстрых фактов об этом всеми любимом автомобиле.
На самом деле это номер 5 в нашем списке 5 лучших автомобилей Honda всех времен.
Продаваемый как Honda Fit в Америке, автомобиль известен как Honda Jazz в Европе и других странах.
Как ни назови, этот маленький автомобиль любим во всем мире.
Honda Fit (или Jazz) не только популярна во всем мире, но и производится в 8 разных странах.
За последние 20 лет по всему миру было продано около 7,5 миллионов автомобилей Honda Fit.
Нет, правда, они так и называются — волшебные сиденья.
Спинки сидений Honda Fit можно сложить на основания или основания можно сложить к спинкам.
Эти волшебные сиденья обеспечивают четыре различных режима хранения Fit: Utility, Long, Tall и Refresh.
Служебный режим предоставит вам до 52 кубических футов (1,47 кубических метра) места для хранения — этого достаточно, чтобы перевезти велосипед или даже небольшой диван!
Длинный режим позволяет перевозить большие предметы, такие как лестницы или доски для серфинга. Это достигается за счет складывания обоих пассажирских сидений.
Высокий режим убирает подголовники и дает вам четыре фута вертикального пространства. Удобен при перевозке более высоких грузов, например, растений в горшках.
Режим обновления позволяет вам полностью откинуться назад — идеальный вариант, когда вам нужно остановиться и немного отдохнуть! Сложив переднее сиденье до упора назад и наклонив заднее сиденье, вы можете получить оптимальное пространство для растяжки. Откинувшись на заднем сиденье, вытянув ноги на сложенные передние сиденья, вы можете дать отдых глазам и проснуться, чувствуя себя отдохнувшим.
Волшебные сиденья делают Honda Fit непревзойденной по вместительности и универсальности по сравнению с любым другим автомобилем этого класса.
Комплект Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех моделей Honda Fit.
Honda Sensing включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений. Эта система активирует предупреждение в случае возможного лобового столкновения. Если авария неизбежна, эта система может помочь вашей Honda Fit применить тормозное усилие.
Еще одна функция Honda Sensing — система помощи при движении по полосе. Эта система использует камеру для определения линий полосы движения и регулирует ваше рулевое управление, чтобы помочь вам оставаться в центре.
Система предотвращения выезда с дороги — еще одна функция Honda Sensing, входящая в состав Honda Fit. Если вы пересекаете полосу без сигнала, эта функция активирует предупреждение, а затем может отрегулировать рулевое управление и при необходимости применить тормозное усилие.