8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Honda fit jazz: хэтчбек Honda Fit/Jazz четвертого поколения — Авторевю

Honda Fit (Honda Jazz) второе поколение (описание и характеристики)

 в Модели Honda  помечено fit / Honda / jazz / история / описание / характеристики


Второе поколение легендарного (теперь уже не иначе!) Honda Fit(в европейской версии — Jazz) увидело свет в 2007 году. Перед компанией Honda стояла традиционная задача, — сделать шедевр, коим являлся Фит первого поколения, еще «шедевральнее». Если у другого автопроизводителя это не всегда получается, то для Honda «чуть-чуть усовершенствовать Сикстинскую капеллу», дело привычное. Правда, в случае с Fit/Jazz она была по-настоящему сложной. Шутка ли, -Fit первого поколения дважды признавался «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии». И это в условиях жесточайшей конкуренции! Надо сказать, Honda и в этот раз справилась с задачей блестяще.

Главным преимуществом Фита первого поколения были компактность снаружи и огромное пространство внутри.

Второе поколение в этом плане стало еще лучше! Не став особо крупнее снаружи, внутри Фит превратился в огромный «аквариум на колесах». Благодаря очень правильной и корректной компоновке стекол, создается ощущение, что автомобиль намного больше, чем он есть. Естественно, такие метаморфозы сказались и на обзорности. «Мертвых зон» в обзорности из-за руля практически не осталось. Видно абсолютно все, даже при минимальном уровне подготовки водителя!

Кроме улучшения обзорности, качественно поменялся и салон. Задние сиденья на некоторых версиях могли быть сложены в «ровный пол», значительно увеличивая полезный объем багажника. Кстати, про «пол». Благодаря опробованной на первом поколении системе переноса топливного бака под передние сиденья, у Фитов второго поколения появилось «двойное дно», — ниши в полу, которые могли быть использованы для контрабанды хранения полезных мелочей.

Упоминая о багажнике, стоит также отметить и главную раздражающую всех владельцев этих автомобилей особенность, — полное отсутствие звукоизоляции.

Багажный пластик очень тонкий и скрипучий, что доводит «до полной кондиции» любого автолюбителя за очень короткое время. Как правило, это заканчивается поездкой в автосервис и покрытием «шумкой» багажного отсека, после чего все проблемы исчезают.

Теперь пришло время поговорить о техническом оснащении.

Сердцем автомобиля стал проверенный мотор L-серии, доведенный практически до совершенства. На эти автомобили устанавливались два варианта таких моторов — L13A и L15A, и, хотя оба этих мотора нам уже очень хорошо знакомы, давайте рассмотрим их чуть-чуть подробнее.

Начать стоит с L13A, который устанавливался на автомобилях в кузовах GE6-GE7. Последнее «слабое звено» L-моторов первого поколения, — восьмикатушечная схема зажигания — была заменена на привычную с четырьмя катушками и свечами. Это, с одной стороны, наконец-то дало возможность приделать к 1,3-литровому мотору систему VTEC (отчего он стал, в зависимости от комплектации, 99- или 100-сильным), с другой, — несколько увеличило стоимость свечей зажигания.

Если раньше было восемь обычных свечей зажигания, то теперь стало четыре иридиевых, по цене примерно в четыре раза превышающие стоимость обычных. С другой стороны, — продолжительность эксплуатации таких свечей зажигания составляла не меньше 80 000 км (в идеальных условиях эксплуатации, разумеется), что опять же в четыре раза дольше обычных.

Говоря про L15A, стоит отметить, что отличный мотор просто стал еще лучше. И без того очень удачная конструкция, разработанная на рубеже тысячелетий, стала еще надежнее и безотказнее (хотя куда уж, казалось бы).

В целом, при правильном обслуживании оба новых мотора не доставляют никаких проблем своим владельцам.

Что касается трансмиссии, то здесь японцы решили вернуться к забытым стандартам. Автомобиль получил сразу три варианта, в зависимости от комплектации (эй, любители «олдскула», оцените!) ровно также, как это было в 90-е годы. Самые простые комплектации с мотором 1,3-литра, получили вариатор, полноприводные 1,3-литровые, — традиционную АКПП (а у первого поколения был вариатор!).

Полуторалитровые аппараты, кроме вариатора, получили еще и механику (в «околоспортивной» версии RS). Полноприводные «полторашки» получили на борт автомат, даже в случае с вариантом RS. А жаль… Полноприводный Фит на механике был бы идеальным полигоном для тюнинга и игрищ с турбинами… С другой стороны, если такие передовые тюнинг-ателье как Mugen или Spoon (на снимке выше) проявляют интерес к этим автомобилям, значит еще не все потеряно, и то что не доделал Spoon, всегда может доделать кто-то другой.

Как уважаемый читатель уже понял из описания, японские Фиты могли не только отличаться моторами, но и вариантами приводов. «Обычные» Фиты были переднеприводными, «необычные» — умели работать сразу четырьмя колесами благодаря фирменной системе DPS. Европейцев и американцев этой радости просто лишили

В заключении, хотелось бы отметить, что, не смотря на годы, прошедшие с начала выпуска второго поколения «Фитов», эти машинки стали стандартом качества в своем классе. Никаких серьезных проблем с ними нам не известно. Самое главное, — своевременное обслуживание, и тогда автомобили не будут преподносить никаких неприятных сюрпризов своим владельцам.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2007-2013.

Длина – 3900 (3920 — GE8-9)

Ширина – 1695

Высота – 1550 (1525 — RS)

Клиренс — 150 (145 RS 4WD)

Двигатель –

L13A, мощность 99/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 126/4800 Нм/об.мин.

L13A, мощность 100/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 127/4800 Нм/об.мин.

L15A, мощность 120/6600 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/4800 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный только в японских вариантах Honda Fit, обеспечивался системой DPS).

КПП – механическая, автоматическая (классического типа), автоматическая (вариаторного типа).

Регламенты технического обслуживания Honda Fit (Jazz) II поколения.

Вы также, можете прочитать полезную информацию про двигатели серии L:

Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Turbo Kit HONDA Fit Honda Jazz L13A L15A 1TBK-HO2-0100 Zage

Turbo Kit HONDA Fit Honda Jazz L13A L15A 1TBK-HO2-0100 Zage
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Комплект Turbo kit HONDA Fit , Jazz  L13A, L15A 2008-GE с установкой — Болт Он (Bolt on)

Инструкция по установке турбокита на HONDA Fit , Jazz  L13A, L15A — СКАЧАТЬ

После установки турбокита со стандартным давлением 0.4 BAR прибавится:

  • +30 лс
  • +60 к крутящему моменту

Возможно добитья гораздо большей прибавки л. с и крутящего момента — многое зависит от настроек ЭБУ и т.д.

For international buyers: We deliver goods all over the world. Ask your question by e-mail.

Доставка по всей России и Миру.

 

Возможна установка на леворульный и праворульный авто, а так же на механическую и автоматическую АКПП.

 

В комплекте Turbo Kit HONDA Fit Jazz L13A L15A:

Название Описание Количество
1 Turbocharger TD04HL-15G-6 1set
2 Gasket Turbine IN/OUT 2pcs
3 Exhaust Manifold Stainless Steel 1set
4 Air Filter Assy High Flow 1set
5 Mid Pipe Stainless Steel 1pc
6 Down Pipe Aluminum 1pc
7 Intake Pipe Aluminum 1pc
8 Intake Pipe Aluminum 1pc
9 Intake Pipe Aluminum 1pc
10 Intake Pipe Aluminum 1pc
11 Intake Pipe Aluminum 1pc
12 Intercooler 0. 8-1.5L 1set
13 Silicone Hose Straight 38mm 1pc
14 Silicone Hose Reducer/38-50mm / Straight 1pc
15 Silicone Hose Straight 50mm 2pcs
16 Silicone Hose Reducer/ 50-63mm / Straight 2pcs
17 Silicone Hose Straight / 63mm 1pc
18 Silicone Hose Straight / 60mm 1pc
19 Silicone Hose Reducer / 35-28mm 1pc
20 T-clamp  — 18pcs
21 Blow off  — 1set
22 Fitting Kit Oil Feed 1set
23 Fitting Kit Oil Drain 1set
Марка автомобиля: Honda

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

С этим товаром покупают

35 400 р.

Подробнее

TA-Technix Винтовая подвеска Honda Jazz/Fit (GD)

11 930 р.

Подробнее

Пружины с занижением -30мм Honda Jazz GD5 TA Technix, 02-2008 год

34 990 р.

Подробнее

GReddy E-manage Ultimate ЭБУ для настройки двс авто

20 350 р.

Подробнее

ЭБУ GReddy E-Manage Blue

24 500 р.

Подробнее

AEM FIC 6 Fuel & Ignition Controller Universal суб комп 30-1910

Заказ в 1 клик

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Email:

Адрес:

Почтовый индекс:

Получать уведомления о заказе

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином

Комментарий:

Все модели HONDA Jazz / Fit по годам выпуска (с 2002 г.

по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 мая 2021 г.

поколения: 6
Первый год производства: 2002
Двигатели: Бензин, гибрид, дизель
Стиль кузова: Хэтчбек

2020 — Присутствие

Honda по -прежнему. пытаясь завоевать небольшой сегмент с небольшим минивэном, в то время как все остальные строят хэтчбеки. Итак, они представили новый Jazz/Fit. Небольшой минивэн, представленный на рынке с 2000 года, сейчас представляет собой четвертое поколение. Предыдущие поколения были доступны только как городские автомобили. На этот раз Jazz также поставляется с кроссоверным вариантом под названием Jazz Crosstar, который имеет несколько пластиковых крыльев и детали в стиле внедорожника, хотя под ним все еще находится Jazz. Но только помните, что кроссовер Honda HR-V также использовал платформу Jazz/Fit. Если предыд…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

 

2017 — 2020 2017 — 2020 2017 — 2020

для европейского рынка Jazz второго поколения и обновленного экстерьера

Honda трансмиссия автомобиля. Переход на стандарт выбросов Евро-6 был проблемой для большинства автопроизводителей, но Honda была готова и подготовила 1,5-литровый двигатель с самого начала его разработки. Кроме того, он был одним из первых автопроизводителей, внедривших автоматическое торможение и системы помощи при удержании полосы движения. Но японский автопроизводитель не просто добавил в автомобиль обязательные функции Евро-6 и покончил с этим. Это принесло и другие улучшения. Снаружи лицевая сторона J…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2013 — 2017

2013 — 2017 гг. шансы, это сделало. И это имело успех не только в Европе. Третье поколение Jazz/Fit стало доказательством. Даже если некоторые люди рассматривают Jazz как хэтчбек, это скорее минивэн в субкомпактном сегменте. Было больше производителей автомобилей, которые пробовали этот рецепт в Европе, но безуспешно. Но маленький Джаз сделал это. Для третьего поколения, представленного на японском рынке в 2013 году, а год спустя было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2014…

ОБЗОР: 2015 Honda Fit полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

2008 — 2013

Второе поколение малоразмерного минивэна Honda Jazz 7 было представлено на Tokyo Motor Show . Он был немного крупнее своего предшественника. Несмотря на то, что рынок минивэнов малого класса был невелик, японский автопроизводитель Honda решил выпустить такой автомобиль в 2001 году. Это выглядело как эволюция японских кей-каров. Но это было больше чем то. Это положило начало тенденции, которой не смог последовать ни один другой автопроизводитель. Яйцевидный Jazz отличался наклонным передним капотом, который продолжался наклонным лобовым стеклом, как будто они были нарисованы одной линией. Дизайнер автомобиля Дайсукэ Савай . ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2004 — 2008

Honda пыталась предложить в сегменте малого класса автомобиль большего размера, но автопроизводитель имел в виду не удлиненный, а более вместительный и это был Fit/Jazz. В 2001 году Honda взяла идеи японских кей-каров и представила их остальному миру с этим маленьким минивэном. Это была смесь малогабаритного хэтчбека и минивэна компактного сегмента. В нем использовалась новая платформа, которая позже использовалась и для Honda City. Минивэн в форме яйца отличался наклонной передней частью с коротким капотом и более высоким ветровым стеклом, закрывающим половину передней части автомобиля. Был установлен новый бампер, с оттенком…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2002 — 2004

Honda представила Fit/Jazz на рынке в 2001 году в качестве альтернативы для минивэнов и продала его в сегменте минивэнов. Япония, Китай, США и как джаз везде. В связи с возросшей потребностью в небольших автомобилях, которые могли бы перевозить больше, чем обычный хэтчбек малого сегмента, Honda подумала, что у нее есть ответ, и предложила Fit/Jazz, начиная с 2001 года. микроавтобусы, и некоторые из них работали хорошо. На этот раз дизайнеры Honda сделали автомобиль похожим на пулю или хотя бы наполовину. Его узкая наклонная передняя часть…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

В чем разница между Honda Jazz и Honda Fit? — Покупка автомобиля

В этой статье мы объясняем разницу между Honda Jazz и новыми моделями Fit.

К Рино Фурье

Опубликовано: 4 апреля 2022, 09:14

Фотографии

Фотосетка

Honda Jazz не новичок на южноафриканском рынке, поскольку это прозвище впервые появилось на местном уровне в 2003 году. Самая популярная модель автопроизводителя на местном уровне была заменена моделью Fit в середине 2021 года. Точно так же Honda Fit принимает форму хэтчбека, однако сохраняет новый язык дизайна, а также множество новых технологий трансмиссии и комфорта.

Номенклатура

В то время как на большинстве азиатских и африканских рынков небольшой хэтчбек Honda будет идентифицироваться как модель Jazz, в большинстве западных регионов эта модель будет известна как Fit. Honda специально продавала один и тот же автомобиль под двумя разными названиями на разных рынках. Однако с появлением на местном уровне самой последней модели хэтчбека Honda решила прикрепить к задней части автомобиля прозвище Fit.

Таким образом, дело не в том, что производство Honda Jazz прекращено, а в том, что это соглашение об именах. Honda решила, что новое имя больше говорит о характере автомобиля, поскольку это универсальный автомобиль.

Стиль

Несмотря на то, что Honda Fit имеет тот же стиль кузова и напоминает элементы уходящей модели Jazz, новинка сильно отличается от уходящей Jazz. Для новой модели Honda отказалась от резкой угловатой темы дизайна и вместо этого остановилась на более округлом стиле с большим акцентом на горизонтальные линии. Последнее, конечно, делает автомобиль шире и дополняет компактный стиль кузова. Сильные горизонтальные линии перенесены в интерьер, в то время как приборная панель предыдущей модели Jazz предлагает более изогнутые линии.

Трансмиссия

В то время как предыдущий Jazz предлагался как с 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и 110 Нм, так и с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 88 кВт и 145 Нм, линейка Fit все с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Тем не менее, Fit существенно отличается от флагманской модификации, в которой установлена ​​​​гибридная система. В этой системе мощность снижена до 80 кВт с 89 кВт, ожидаемых в негибридных вариантах, однако поддерживается показатель крутящего момента, который теперь составляет 253 Нм вместо 145 Нм в гибридных версиях.


Статьи по теме

Три лучших комплектации Honda Fit: вот наш победительПосле двадцати лет работы на рынке Honda прекратила выпуск популярной в Южной Африке номенклатуры Jazz, заменив ее значком Fit, как его называют в Япония, Америка и Китай среди прочих на протяжении десятилетий. В линейке Fit есть четыре производных, и мы выбрали три лучших для нашего сравнения сегодня. Вопрос в том, какой из них лучше?Покупка автомобиля29 июня 2021|Sean Nurse

Какая Honda Fit лучше: бензиновая или гибридная? Honda Fit недавно прибыла в Южную Африку, заменив Jazz, поскольку японский бренд принимает номенклатуру Fit, как это было на многих других рынках на протяжении десятилетий. Сегодня наш вопрос: какую производную от двигателя выбрать, бензиновую или гибридную? Покупка автомобиля26 августа 2021 г.|Sean Nurse

Honda Fit, Opel Corsa и Volkswagen Polo: какая информационно-развлекательная система лучше? , функции и дизайн информационно-развлекательной системы новой Honda Fit по сравнению с двумя ее ближайшими конкурентами, новым Opel Corsa и неизменно популярным Volkswagen Polo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *