Этот рендер Honda S2000 2019 — это больше, чем просто фантазия, поскольку он основан на патентном изображении.
Honda отказалась от любимого S2000 еще в 2009 году, но в последние годы мы слышали о возможной перезагрузке. Слухи появились в июне 2015 года, когда появился загадочный набор патентных изображений, чтобы показать спортивный автомобиль Honda, который, возможно, был ранним признаком нового купе. К сожалению, автомобиль еще не показан, так что еще предстоит выяснить, будет ли у патентных фотографий в конечном итоге реализация в реальной жизни.
На снимке выше рассматриваемый автомобиль, скорее всего, просматривал концепцию с учетом того, что у нее были камеры вместо традиционных боковых зеркал. Тонкие фары, подтвержденные негабаритными вентиляционными отверстиями спереди, и массивный диффузор сзади.
После нашей ранней попытки представить себе переднюю часть готовой к производству модели, мы теперь решили спекулятивно отразить то, что вполне может быть S2000. Последняя версия Intel предполагает, что она действительно появится к концу 2018 года с предполагаемой стартовой ценой в 50000 долларов. Если она прибудет в следующем году, то сможет отпраздновать два десятилетия с момента запуска оригинального S2000, и в то же время было бы хорошим способом отметить 70 — летний юбилей Honda.
Считается, что в третьем поколении S2000 будет использоваться новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, оснащенный нагнетателем с электрическим приводом, чтобы избавиться от страшной турбо ямы. Ожидается, что мощнтость двигателя превысит 320 лошадиных сил, перенесенных на дорогу с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Давайте иметь в виду, что Honda примет участие в Токийском автосалоне в этом месяце с концепцией Sports EV, которая может дать нам представление о намерениях компании выйти на новый спортивный автомобиль. Слишком рано знать, имеет ли это какое-либо отношение к S2000 с большим количеством обсуждений, но это может быть, по крайней мере, показателем плана для оживления диапазона спортивных авто.
Автор: Евгений Кириченко
Фото Motor.ru
13 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Необычный автомобиль представили на юбилее модели S2000. Об этом пишет портал Motor.ru.
В этом году автомобиль Honda S2000 празднует свое двадцатилетие. В связи с этим разработчики модели решили показать одну из самых интересных и необычных модификаций машины.
На мероприятии появилась модель с полностью прозрачным кузовом. Необычная модификацию создали инженеры Honda. S2000 хватило 10 лет серийного производства, чтобы получить статус культового автомобиля и заполучить тысячи ярых поклонников.
Такое интересное решение позволяет в мелких деталях рассмотреть, как оснащен и работает полностью прозрачный автомобиль. Интересно, что спорткар не просто выставочный экспонат, а полностью рабочая модель, которая может передвигаться по дорогам Японии.
В свою очередь, руководство компании старается поменьше использовать прозрачный автомобиль для прямой цели. Они хотят как можно дольше сохранить уникальную модификацию Honda S2000. Кроме этого, отмыть такой автомобиль от пыли гораздо сложнее, чем обычный. -0-
Фото Motor.ru
Производился с апреля 1999 года и приурочен к 50-летию компании как продолжатель серии родстеров S500, S600 и S800.
В 2003 году родстер подвергся рестайлингу. Оснащался бензиновыми двигателями объёмом 2,0 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Мощность двигателя составляла 237 л. с. (F22C1), 250 л. с. (F20C для японского рынка), 242 л. с. (F20C2 для европейского рынка), 241 л. с. (F22C после 2004 года).
Рекордсмен по удельной мощности среди атмосферных (безнаддувных) двигателей по отдаче мощности с одного литра рабочего объема двигателя. (не считая роторных двигателей мазды).
В 2008 году выпущена модификация S2000 CR (Club Racer), ориентированная на трек.
Отличается уменьшенным весом, настройкой шасси, сьёмнойалюминиевой крышей, кондиционером и аудиосистемой в списке опций; запасное колесо заменено комплектом для ремонта проколов шин.
7 августа 2009 производство S2000 было прекращено, в честь этого Honda решила выпустить специальную модификацию автомобиля — Ultimate Edition.
2003 Honda S2000
VIN или номер кузова: JHMAP114*3T****23
Пробег: 230000 км
Мощность двигателя: 241 л.с.
Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Тип двигателя: бензин
Руль: левый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.
Цена: 945 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
фара honda civic 7, honda 660cc car, honda accord 2015, honda accord 2016 usa, honda accord 2016, honda accord 2017 отзывы, honda accord 2018 разборка, honda accord 2018 запчасти, honda accord 2019 price, honda accord 2019 usa, honda accord 6 антифриз, honda accord 6 электросхема, honda s 2000, honda s2000 autonet, honda s2000 книга рекордов гиннеса, honda s2000 разгон до 100, honda s2000 year 2000, хонда характеристики, motor honda s2000, s2000 ap1, honda, honda s, разгон, year, разгон до, хонда, гиннеса, рекордов, книга, autonet, характеристики, книга рекордов гиннеса, motor, технические, honda s разгон до, хонда s, motor honda s, honda s autonet, технические характеристики, honda s year, хонда характеристики, s ap, s2000, honda s2000, s 2000, honda s2000 разгон до 100, разгон до 100, honda s2000 книга рекордов гиннеса, хонда s2000, motor honda s2000,
Размеры Хонда С2000 и вес. Какие габариты Honda S2000?. Электронный каталог Honda S2000 онлайн. Запчасти на Хонда С2000.. .. В Японии нашли полностью прозрачную Honda S2000. Отзывы владельцев. Надежность Хонда С. Достоинства и недостатки Honda S2000. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда С2000.. .. Honda S2000 Хонда С2000 Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 8. Honda б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Хонда S2000 с пробегом.. .. Технические характеристики Honda S2000 Хонда С2000. Размеры и вес Хонда С. Узнать массу и размеры кузова Хонда С2000.. .. Honda S2000. Honda S2000 Хонда С2000 в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.. .. Каталог запчастей Honda S2000. На выставке, посвященной двадцатилетию модели Honda S2000, удалось запечатлеть на камеру самую необычную версию. .. Тип привода Honda S2000. На японском гоночном треке Twin Ring Motegi прошел слет любителей родстера Honda S2000, посвященный 20 летнему юбилею. |
Купить Honda S2000 с пробегом: продажа автомобилей Хонда. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda S2000 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Технические характеристики Honda S2000 Хонда Эс2000. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Honda S2000 Хонда Эс2000 в каталоге автомобилей. . .. Полностью прозрачная Honda S2000 вернулась 20 лет спустя. На мероприятии в Токио заметили прозрачную Honda S2000.. .. Купить авто Honda S2000 1999 в Новосибирске, Правый руль. Таким способом разработчики продемонстрировали уровень технического оснащения спорткара. Honda S2000 полностью в рабочем. .. В Японии показали прозрачную Honda S2000: Яндекс.Новости. На мероприятии в Японии, посвященном юбилею S2000, была замечена, пожалуй, самая странная в истории модификация родстера.. .. Honda S2000. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Автомобиль Хонда С2000 комплектуется следующими типами привода: Задний FR. Разберемся, какой тип привода лучше для автомобиля.. .. Honda S2000 почти без пробега продают по цене Porsche 911. Частные объявления о продаже Хонда С2000 б у и новых в России. Узнать стоимость Honda S2000 и купить с пробегом на google-info.org.. .. Купить Хонда С2000 в России: продажа Honda S2000 с пробегом. Продажа Хонда С2000 в Новосибирске, механика, Правый руль, японка, обмен на более Продажа Honda S2000, 1999 год в Новосибирске. . .. Полностью прозрачная Honda S2000 появилась на юбилее. Хонда С2000 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Honda S2000: технические характеристики, полная комплектация салона. .. Отзывы владельцев Honda S2000 с ФОТО. Автокаталог Хонда С справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Honda S2000 Хонда С2000,. |
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 896 000 ¥ Распил: 778 637 ₽ Конструктор: 830 160 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 968 000 ¥ Распил: 829 753 ₽ Конструктор: 881 276 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 978 000 ¥ Распил: 836 852 ₽ Конструктор: 888 375 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 999 000 ¥ Распил: 851 761 ₽ Конструктор: 903 284 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 173 000 ¥ Распил: 975 292 ₽ Конструктор: 1 026 815 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 235 000 ¥ Распил: 1 019 309 ₽ Конструктор: 1 070 832 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 376 000 ¥ Распил: 1 119 411 ₽ Конструктор: 1 170 934 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 482 000 ¥ Распил: 1 194 666 ₽ Конструктор: 1 246 189 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 483 000 ¥ Распил: 1 195 376 ₽ Конструктор: 1 246 899 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 501 000 ¥ Распил: 1 208 155 ₽ Конструктор: 1 259 678 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 560 000 ¥ Распил: 1 250 041 ₽ Конструктор: 1 301 564 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 579 000 ¥ Распил: 1 263 530 ₽ Конструктор: 1 315 053 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 591 000 ¥ Распил: 1 272 050 ₽ Конструктор: 1 323 573 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 594 000 ¥ Распил: 1 274 180 ₽ Конструктор: 1 325 703 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Base
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 601 000 ¥ Распил: 1 279 149 ₽ Конструктор: 1 330 672 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 613 000 ¥ Распил: 1 287 669 ₽ Конструктор: 1 339 192 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 625 000 ¥ Распил: 1 296 188 ₽ Конструктор: 1 347 711 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 628 000 ¥ Распил: 1 298 318 ₽ Конструктор: 1 349 841 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 667 000 ¥ Распил: 1 326 006 ₽ Конструктор: 1 377 529 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA S2000Screen To
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 704 000 ¥ Распил: 1 352 274 ₽ Конструктор: 1 403 797 ₽ |
Выпуск S2000 был приурочен к 50-летию компании. Автомобиль создан на базе концептуальной разработки Honda SSM.
Внешний облик данного авто полностью соответствует представлениям о dream car: стреловидный, с огромным капотом и мощным профилем колёсных арок, небольшой клиренс, огромные колесные диски. Внутри внимание привлекает в первую очередь огромная красная кнопка Start Engine, которая запускает двигатель после поворота ключа в замке зажигания.
Кабриолет с поднятым верхом всегда смотрится эффектно и привлекательно. Тент управляется сервомеханизмом, который включается только в полной статике и с поднятым рычагом ручника. Правда есть один нюанс, необходимость доставать из багажника и вручную прилаживать крышку, прикрывающую отсек, куда прячется сама крыша.
Интерьер
Салон S2000 исполнен в лучших традициях dream cars, где на своих законных местах находятся: небольшой руль с кожаным ободом, перфорированные, в сугубо спортивном стиле выполненные педали, и титановый набалдашник рычага КПП.
На панели приборов выделяются красный глаз цифрового спидометра и тахометр, оранжевые деления которого пульсируют в такт работе двигателя. Эластичность и согласованность двигателя и 6-ступенчатой КПП настолько высока, что все это без труда проделывается на третьей передаче.
Техническое оснащение
Для лучшего управления и полного контроля над дорогой создатели приложили максимум усилий. Например, вместо традиционного гидравлического они оборудовали S2000 электрическим усилителем руля. Максимально облегчив двигатель за счет применения легких сплавов, композитных материалов и новейших пластиков, они разместили его почти у центра базы, за передней осью, добившись тем самым 50-процентной развесовки по осям, тем самым, улучшив устойчивость и управляемость. Мощная и легкая интегрированная в кузов Х-образная рама с литыми алюминиевыми элементами обеспечивает жёсткость кузова. При этом на S2000 применена лёгкая прогрессивная облегченная и компактная подвеска.
Сердцем S2000 служит последнее достижение высоких технологий Honda. Агрегат представляет собой алюминиевый блок, магниевая головка, гоночные алюминиевые поршни и трехступенчатая система VTEC последнего поколения. Двухлитровый 240-сильный двигатель обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость — 250 км/час). Двигатель Honda S2000 — четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США.
Вопреки предположениям, что столь высокооборотный двигатель создаст дискомфорт на предельно малых скоростях, он ведет себя исключительно покладисто. Чему в немалой степени способствуют очень легкие педали, прецизионные тормоза и неповторимое переключение передач с буквально миллиметровым ходом рукоятки, напоминающей компьютерный джойстик.
2003 год
Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка «подправленной» в угоду спортивности внешностью — изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока.
Измененная форма заднего бампера и два овальных хромированных наконечника выхлопных труб визуально добавили родстеру динамичности.
Изменили форму панели дверей, благодаря чему на 20 мм увеличилось пространство на уровне локтей и плеч передних пассажиров.
В стандартное оснащение S2000 теперь входит кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сиденьями и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой, рулевое колесо украшает фирменная эмблема. Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, на панели появились часы.
Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,2 сек. и развивает максимальную скорость в 241 км/час.
Использование новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, что позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы КПП в целом. Новая система сцепления обеспечивает более плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к колесам.
Теперь для улучшения ездовых качеств на S2000 устанавливаются 17-дюймовые диски (вместо 16-дюймовых на предыдущей модели) с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, которые цепко держатся за дорогу на cамых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 были заменены на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17.
Наконец, новая система ABS еще более эффективно работает в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами.
2004 год
В 2004 году S2000 также ждало лёгкое обновление, которое по большей части коснулось шасси. Комментируя такое решение компании, специалисты Honda сослались на отзывы покупателей, которые характеризовали S2000 как автомобиль сложный и небезопасный в управлении. Что заставило Honda доработать шасси. Например, более мягкая задняя подвеска позволяет задним колесам дольше цепляться за асфальт, благодаря этому, теперь родстер позже и мягче срывается в занос, его поведение стало более предсказуемым.
А сохранить и даже приумножить драйверское удовольствие помогает увеличенная жёсткость кузова: несколько дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.
Honda S2000 начиная с 2004 модельного года более безопасный и предсказуемый в управлении.
Когда в 1995 году Хонда на Токийском автосалоне представила прототип Honda Sports Study, никто не подумал что компания это всерьез. Японцы 25 лет не производили переднемоторные заднеприводные спорткары и мир уже стал забывать о легендарных родстерах серии S. Но внезапно, через 4 года свет увидел Honda S2000 — выдающийся спортивный автомобиль, который вошел в историю.
История создания Honda S2000 неразрывно связана с Сигэру Уэхара. Этот талантливый инженер работал над Integra Type-R первого поколения и легендарной Honda NSX. Можно сказать, что все самые выдающиеся спорткары, Хонда созданы под руководством или при участии этого человека. Он пришел в компанию в 1971 году рядовым инженером, а к началу работы над S2000, занимал должность директора отдела исследований и разработок Honda.
Серийное производство родстера должно было стартовать в 1998 году, в аккурат к 50-летию компании. Но команда Уэхара-сана не уложилась в срок! На разработку потребовалось целых 4 года, что по хондовским меркам, очень и очень долго. Между тем понять почему специалисты так запоздали, совсем несложно, если посмотреть какую титаническую работу они проделали.
Основа кузоваТрадиционно все Хонды S-серии имели открытый кузов и S2000 не могла стать исключением. Обеспечить надлежащую жесткость такого кузова, а значит и управляемость, весьма непросто. Для решения этой проблемы, инженеры разработали оригинальный Х-образный каркас с усиленным тоннелем коробки передач и карданного вала в основании. Вкупе с мощными порогами, передним и задним подрамником он образовывал единую несущую структуру. В результате по жесткости на кручение, на тот момент Honda S2000 превосходила все автомобили с открытым кузовом. Да и многих с закрытым.
Но обеспечить необходимую жесткость это лишь половина дела. На управляемость сказывается также конструкция подвески и развесовка. И с этим у Хонды S2000 все в порядке. Родстер получил независимые подвески на двойных поперечных рычагах с мощными стабилизаторами. Во многом их конструкция напоминала таковые на NSX. От нее же позаимствован электроусилитель руля, способный работать с переменным усилием в зависимости от скорости движения (модификация Type V). Идеальную развесовку 50:50 обеспечивала компоновка со сдвинутым к центру базы мотором.
Можно еще долго рассуждать о достоинствах шасси S2000. Упомянуть дисковые тормоза всех колес, однотрубные спортивные амортизаторы, трехканальную АБС и многие другие достоинства. Но главное в этой машине конечно же двигатель.
На момент своего дебюта Honda S2000 поразил весь мир своим мотором. Литровая мощность атмосферного двигателя достигала 125 л.с. на литр рабочего объема. Только спустя 10 лет после выхода Ferrari 458 Italia, рекорд японских мотористов был побит. Между тем высокая мощность — не единственное достоинство двигателя Honda F20C. Он обладал взрывным, «мотоциклетным» характером, а его эффективный рабочий диапазон начинался там, где обычные моторы уже требовали следующую передачу. Благодаря облегченной поршневой группе и фирменной системой VTEC двигатель спокойно «крутился» до 9000 об/мин. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а «автомат» не предлагался вовсе.
Старания двигателистов Уэхара-сана не пропали даром. Honda F20C был отмечен международной наградой двигатель года в течение 5 лет подряд с 2000 по 2004 год.
Если говорить о наградах, родстер просто завален ими. Американский журнал Car and Driver называл S2000 лучшим автомобилем года пять раз, британское телешоу Top Gear — три раза, а уже медиа поменьше, количество пьедесталов и вовсе счету не поддаются.
В 2003 году родстер был обновлен. Немного изменилась геометрия подвески, увеличилась плавность хода и жесткость кузова. Кроме того для американского рынка компания предложила модернизированный 2,2-литровый мотор F22C1 мощностью 242 л.с. Верхний диапазон максимальных оборотов снизился до 8200 об/мин. За счет увеличения крутящего момента, который достигался уже на 7600 об/мин, а не на 8300 об/мин как прежде, 2000-й с новым мотором был немного удобнее в повседневной езде. Тут впору недоумевать, почему модель не назвали Honda S2200, видимо для того чтобы нас окончательно запутать.
По-мотоциклетному простой и функциональный салон с яркой электронной панелью приборовКак бы то ни было все автомобили получили незначительные косметические изменения. Обновились бампера, световые приборы и некоторые элементы салона.
До конца производства родстер получил еще несколько модификаций. Неоднозначный Club Racer 2008 года для США, который не имел складного верха, зато имел агрессивный аэродинамический пакет и сверхжесткую подвеску. В Японии в то же время продавался облегченный Type S, с аналогичным пакетом, но с мягким верхом. На излете конвейерной жизни Хонда выпустила лимитированную в 100 единиц версию Ultimate Edition для европейского рынка. Она отличалась эксклюзивной окраской, съемным жестким верхом, колесными дисками графитового цвета и оригинальными шильдиками.
Производство Honda S2000 завершилось 7августа 2009 года. За 10 лет родстер был выпущен в количестве 110 тыс. машин. Результат не выдающийся, однако неплохой. Автомобиль завоевал популярность не только среди энтузиастов, но и в поп-культуре. 2000-й частый герой компьютерных игр, фильмов и анимационных сериалов. Он по праву входит в число самых выдающихся японских спортивных автомобилей.
S2000 был двухместным спортивным автомобилем, производившимся чуть более десяти лет. Последняя модель была выпущена еще в 2009 году, и с тех пор Honda не предлагала преемника. Однако, похоже, в ближайшем будущем все изменится. Не так давно Honda выпустила крошечный спорткар S660, ключевой родстер, специально нацеленный на японский рынок. Несмотря на то, что ранние слухи предполагали, что он может стать новым S2000, похоже, что эти слухи не соответствовали действительности.Однако это не означает, что S2000 потеряна. Фактически, несколько месяцев назад появилось несколько подробностей о предстоящем 2019 Honda S2000 . Похоже, это будет родстер аналогичной комплектации предшественнику. Автомобиль будет использовать двигатель средней передней части, привод на задние колеса и легкую конструкцию.
2019 Honda S2000 чертеж
Самое интересное в этом то, что автомобиль действительно будет построен на специальной платформе.Ожидается, что здесь будет использована полностью алюминиевая конструкция со вставками из углеродного волокна в ключевых областях вокруг автомобиля. Конечным результатом должен стать автомобиль весом менее 2700 фунтов, что сделает грядущий S2000 одним из самых легких автомобилей в своем классе. Однако это также будет означать, что машина будет недешевой. Ранние слухи предполагают, что цена превысила 50 000 долларов, что достаточно близко к предстоящей Supra, мировая премьера которой состоится в конце 2018 года в честь 70-летия компании. Скорее всего, он будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу как раз к 2019 модельному году.
Пока что внешний вид Honda S2000 2019 года все еще находится в секрете. Тем не менее, даже в этом случае можно с уверенностью предположить, что он не будет таким чрезмерным, как новый Civic Type R. Большинство слухов, похоже, предполагают, что автомобиль может быть построен с использованием нового корпоративного дизайна Acura. Это означает действительно низкий передок, похожий на суперкар NSX, аналогичную решетку радиатора, но с более тонким разделителем и, возможно, другим набором воздухозаборников. Задняя часть автомобиля, скорее всего, будет похожа на NSX от Acura.Это позволило бы Honda создать ряд высокопроизводительных автомобилей, а в будущем они могли бы даже создать новый бренд. Как и прежде, S2000 останется кабриолетом с откидным верхом, чтобы максимально сэкономить в весе.
Его предшественник имел довольно простую кабину, как и Honda S2000 2019 года выпуска. Тем не менее, несмотря на то, что он будет иметь минималистичный вид, ожидается, что автомобиль по-прежнему будет предлагать множество функций за свою цену.Как и раньше, большинство элементов управления, скорее всего, будут нацелены на водителя, чтобы ими было очень легко пользоваться во время быстрой езды.
Как и первое поколение автомобиля, новый S2000 будет иметь 2,0-литровый продольно расположенный 4-цилиндровый двигатель. Однако будут и отличия. Этот новый двигатель будет с турбонаддувом, и, похоже, Honda будет использовать двухступенчатую систему электрического наддува. Это устранит турбо-запаздывание крошечного двигателя и даст ему хороший крутящий момент на более низких оборотах.Эта система также может использоваться для повышения топливной экономичности автомобиля, даже если в стандартной комплектации будет использоваться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что данные о производительности все еще неизвестны, похоже, что этот новый двигатель будет обеспечивать более 320 лошадиных сил. Для сравнения, Civic Type R использует тот же двигатель и способен выдавать 316 лошадиных сил без системы электрического наддува. Поэтому от заднеприводного S2000 можно ожидать гораздо большего. С 6-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль может стать самым быстрым родстером на рынке, тем более что большинство его конкурентов ушли или были заменены гораздо более дорогими автомобилями.
Подробнее на сайте. https://www.motor1.com/news/184690/honda-s2000-revival-possible/
Honda отказалась от любимой модели S2000 еще в 2009 году, но в последние годы ходят слухи о возможной перезагрузке. Они были вызваны в июне 2015 года, когда появился таинственный набор патентных изображений, демонстрирующих спортивный автомобиль Honda, что могло быть ранним признаком нового спортивного купе.К сожалению, автомобиль еще не был показан во плоти, так что еще неизвестно, будет ли у патентных фотографий в конечном итоге корреспондент в реальной жизни.
8 Фото
На фото выше автомобиль, о котором идет речь, скорее всего, являлся предварительным прототипом концепта, учитывая, что у него были камеры вместо традиционных боковых зеркал. Тонкие фары, подкрепленные увеличенными вентиляционными отверстиями спереди и массивным диффузором сзади, также были характерными чертами демонстрационного автомобиля, а не дорожной модели.
После нашей первой попытки представить себе внешний вид готовой к производству модели, мы теперь решили теоретически отрендерить derrière того, что вполне может быть S2000. Согласно последним данным, это действительно произойдет ближе к концу 2018 года при ориентировочной начальной цене в 50 000 долларов. Если он появится в следующем году, новое спортивное купе будет отмечать два десятилетия с момента запуска оригинальной S2000, и в то же время это будет хороший способ отметить день рождения Honda 70 .
Считается, что S2000 третьего поколения будет использовать новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, оснащенный нагнетателем с электрическим приводом, чтобы избавиться от ужасного турбо-лага. Ожидается, что мощность расположенного посередине двигателя превысит 320 лошадиных сил (238 киловатт), передаваемых на дорогу через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Давайте помнить, что в этом месяце Honda примет участие в Токийском автосалоне с концепцией спортивного электромобиля, что может дать нам представление о намерениях компании по выпуску нового спортивного автомобиля.Еще слишком рано говорить, имеет ли это какое-либо отношение к широко обсуждаемой S2000, но это может быть, по крайней мере, указанием на план по увеличению ассортимента.
Рендер: Automedia
ОБНОВЛЕНИЕ 13.01.20: Компания Honda опубликовала на Токийском автосалоне больше изображений прототипа S2000, посвященного 20-й годовщине. экстерьера.
Чтобы отпраздновать 20-летие уважаемого S2000, Honda возрождает автомобиль в виде нестандартного прототипа, наполненного эксклюзивными деталями, которые делают его немного обновленным. Автомобиль выставлен в автосалоне в Токио, и мы можем только надеяться, что это знак того, что крикун на 9000 об / мин однажды вернется.
Этот кастомный S2000 основан на автомобиле поколения AP1 (1999–2003 гг.), Оснащенный модернизированным бампером, боковыми порогами, крыльями и спойлером, а также обновленной системой подвески. Зеркала и окантовка лобового стекла выкрашены в черный цвет, а автомобиль установлен на 17-дюймовых колесах Advan RZ2.
Интерьер в основном не изменился: красные сиденья выглядят так же, как и в оригинальном S2000, или, возможно, лишь немного отличаются от них. Однако Honda заявляет, что у нее обновленная аудиосистема, а в центре приборной панели появляется большой современный сенсорный экран.Поскольку это прототип, эти внешние части потенциально могут стать доступными для покупки покупателями — возможно, даже в США.
Это не первый случай, когда Honda возвращает S2000 из мертвых в автосалон в Токио. В 2013 году Honda представила на шоу хромированный S2000 Modulo Climax, но мы будем первыми, кто скажет, что автомобиль не был таким привлекательным, как этот.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Honda
Эта история была первоначально опубликована в декабре 2019 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ходят слухи, что Honda работает над S2000 поколения 3 rd .Предыдущая модель была снята с производства в 2009 году после почти десяти лет службы. В 2018 году отмечается 20 годов выпуска первой Honda S2000, а также 75-летие японского производителя. Так что причин для открытия чего-то большого более чем достаточно.
Цена | 50 000 долл. США |
Дата выпуска | 2018 |
Двигатель | Новый турбобензиновый завод |
Мощность | 350 л.с. |
Точных изображений автомобиля пока нет, но просочившиеся патентные изображения 2015 года якобы являются концептуальной версией S2000.Теперь, когда шансы на выпуск автомобилей еще выше, Motor1.com пошел дальше и сделал реалистичный рендер.
Вот подробности об автомобиле:
Вероятно, это не то, чего хотят заядлые фанаты S2000, но недавние разработки показали, что «острее» определенно «будущее». Почти каждый спорткар нового поколения, бюджетный или премиальный, получил такое лечение. Совсем недавно Toyota Supra была замечена в более резком обличье, чем когда-либо, и будет основана на платформе BMW Z4 нового поколения.
Новый BMW Z4 будет потрясающим
В новом рендере Honda S2000 теряет свой фирменный округлый, полукруглый вид. Автомобиль выглядит неплохо, но в конструкторском отделе нет ничего принципиально нового.
Мы хотим увидеть что-то, что хотя бы отдаленно похоже на оригинальный S2000, когда автомобиль будет представлен в следующем году. Иначе какой в этом смысл?
У Honda нет недостатка в двигателях среднего веса для S2000, но во многих сообщениях утверждается, что это будет новый блок, выполняющий эту функцию.В частности, бензиновый завод с турбонаддувом и электрическим наддувом, который выдает мощность до 350 л.с. Этот двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Нет официального подтверждения, когда и когда будет выпущен новый S2000. Он может дебютировать в следующем году и поступить в продажу как модель 2019 года. Цена будет начинаться около 50 000 долларов.
изображение: motor1
Honda S2000 — один из самых культовых спортивных автомобилей, когда-либо созданных японским автопроизводителем.Это культовый автомобиль, у которого до сих пор есть преданные поклонники, спустя почти десять лет после того, как последний образец сошел с конвейера.
Слухи о преемнике ходили с тех пор, как Honda прекратила выпуск S2000, но, к сожалению, ни один из них не материализовался. Однако это не помешало людям представить себе совершенно новый S2000, и этот рендеринг из Automedia — последнее, что привлекло наше внимание.
Дизайн, как бы круто он ни выглядел, не был полностью придуман, заметьте.Еще в июне 2015 года ряд патентных изображений показал концепт спортивного автомобиля Honda, который, как многие надеялись, будет представлять собой предварительную версию серийной версии S2000. Однако этого не произошло, так как Honda никогда не демонстрировала указанное исследование.
Рендеринг выглядит основанным на этом концептуальном автомобиле, но с добавлением последних элементов дизайна Honda, которые можно увидеть на гибридном суперкаре NSX. У нас есть вид только на заднюю часть, но этого достаточно, чтобы заставить нас жаждать большего.
К настоящему времени вы уже заметили, что рендеринг показывает купе, хотя S2000 был родстером.Тем не менее, Honda может продавать его как S2000, и мы надеемся, что на рынке появится и кабриолет. Еще одним большим отличием является расположение двигателя: в то время как 2,0-литровый атмосферный двигатель S2000 был размещен сразу за передней осью, новая модель будет иметь заднюю среднюю компоновку двигателя.
К сожалению, вы больше не сможете разогнать его до 10000 об / мин, поскольку ожидается, что Honda S2000 2019 года будет использовать бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью более 320 л.с. Тем не менее, агрегат будет оснащен нагнетателем с электрическим приводом для устранения турбо-лага и будет соединен с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, передающей мощность на задние колеса.
Ходят слухи, что новый спортивный автомобиль Honda может появиться в конце 2018 года, как раз вовремя, чтобы отпраздновать два десятилетия с момента запуска оригинального S2000.
Будущее спортивных автомобилей Honda выглядит многообещающим, так как «малыш NSX» под брендом ZSX тоже не за горами.
Ссылки в истории: Motor1
Когда родстер Honda S2000 был снят с производства в 2009 году, для храма VTEC все выглядело мрачно.Высшее руководство компании, казалось, забыло, что Type R — это вообще вещь, римейк NSX застрял в производственном аду, а Prelude казался странным, далеким воспоминанием. Перенесемся на десятилетие вперед, и Civic Type R превосходит автомобили более чем в десять раз своей ценой, а гибридный NSX — прекрасный суперкар, будь прокляты ненавистники. Дух быстрой Honda жив и здоров.
Несмотря на это, автопроизводитель до сих пор не выпустил (и не дал никаких указаний на то, что он даже думает о работе) преемника всеми любимого S2000.К счастью, это не единственный существующий маленький японский родстер. Видите ли, Mazda MX-5 Miata по-прежнему очень популярна, а недавно обновленная модель 2019 года обещает самый чистый опыт с открытым верхом по эту сторону современных правил безопасности.
И чтобы помочь вам понять, является ли 15-летняя Хонда лучшей покупкой, чем новая машина, Mazda любезно предоставила мне Miata 2019 года для сравнения с бездонной S2000 2004 года. машина. Так как же они складываются?
Mazda MX-5 Miata 2019 года, в цифрахМайкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
Honda S2000 2004 года выпуска, в цифрахМайкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
Honda Vs.Mazda On The Daily GrindMazda с каждым днем становится намного лучше. Он имеет ручки с накаткой под алюминий, автоматические фары, динамики Bose в подголовниках, легкие входы и — с этого года — телескопическое рулевое колесо. Его намеренно большие зазоры между колесами означают, что он едет намного лучше, чем автомобиль этого класса имеет право. Внезапно ямы после зимы в Торонто перестали быть проблемой. Черт возьми, я ездил в пятиместных машинах, изо всех сил старался быть «спортивным», и в результате оказался далеко не таким приятным, как Miata.
Майкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
S2000, с другой стороны, немного более требователен в качестве повседневного пассажира. Когда он прыгнул за руль после продолжительной поездки на Miata, сцепление Honda оказалось невероятно тяжелым — словно удар по мячу для боулинга после целой жизни с тяжелыми пляжными мячами. Та же история, хотя и в меньшей степени, с остальными управляющими входами S2K. Его ходовая часть предсказуемо менее податлива на ухабах, чем у Mazda, но остается достаточно удобной для того, что есть на самом деле.
В кабине Honda, ориентированной на водителя, есть спартанский шарм. Никаких экранов, как и задумано природой. То, как его элементы управления HVAC и аудиосистемой сгруппированы по обе стороны от рулевого колеса, является вдохновляющим штрихом, напоминающим суперкар. Но как только новизна стирается, все становится немного поверхностным.
Майкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
К тому же сиденья — отстой. (Однако это не помешало им стать раздражающе популярными среди воров.Добавьте сюда старый, вызывающий шум в ушах мягкий верх, и это автомобиль, который, кажется, не слишком заботится о вашем общем комфорте. За драйв, конечно, простите. И более старый автомобиль выигрывает по простору с чуть более просторной верхней кабиной и более удобным багажником; Водители Honda также будут вознаграждены совершенно легендарным переключателем передач (подробнее об этом позже), но вердикт ясен. Mazda — это то, что вам нужно, если вы едете на работу в холодное сонное утро понедельника. Ради бога, на приборной панели прошита.
На трассеМайкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
Провести обе эти машины спиной к спине по трассе длиной 1,86 мили в Toronto Motorsports Park в поисках объективного и измеримого вердикта — это очень приятное упражнение в разделении волос. С точки зрения скорости не было большого разрыва между более мощной, но тяжелой Honda и Mazda.Как и следовало ожидать, оба автомобиля уступят даже самым скромным из современных хот-хэтчбеков прямо перед TMP, прежде чем приступить к рутинным и без усилий преследовать Корветы и BMW на медленном и технически сложном приусадебном участке.
У Honda есть знаменитая «красная линия», но с 2019 года 181-сильный мотор MX-5 Miata разгоняется до 7500 об / мин, что находится в пределах досягаемости от предела 8000 об / мин моего AP2-поколения S2000 и на 700 об / мин по сравнению с прошлогодней моделью. благодаря увеличенной жесткости пружины клапана и более легким поршням.Но время прохождения круга и очки в спецификациях никогда не были такими, какими были эти машины, по крайней мере, с завода. Чтобы лучше понять, чем эти двое отличаются друг от друга, нам нужно поговорить о , как они ведут свой бизнес.
Майкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
Поговорим о манетке С2000. К настоящему времени хорошо задокументировано, что ручное переключение передач Honda S2000 — одно из самых приятных впечатлений от современного автомобилестроения.Он маслянистый, металлический и до смешного короткий. Он похож на оружие военного времени и не оставляет двусмысленности в отношении того, какая из шести шестеренок в настоящее время подключена к задней оси. Все так хорошо, как говорится, и здесь явный победитель. Не то чтобы ручка в Mazda была бесполезной — как и большая часть остальной машины, переключатель в Miata кажется легким, четким и игрушечным. Он прочный, но не может сравниться с тем, что сделала здесь Honda. С другой стороны, не многие автомобили могут.
Еще одна особенность Honda — это двигатель и производимая ракетка.На скорости выше 6000 об / мин F22C издает безумный вопль VTEC, от которого я снова чувствую себя ребенком. Разогнать его до 8000 оборотов в минуту и переключить передачи — это то, что я думаю о том, чтобы лечь в постель ночью, когда дофамин на исходе. Между тем, обновленный 2,0-литровый двигатель Mazda по-прежнему ощущается и звучит более практично, а не так необычно, как может показаться внешне.
Майкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
В чем у MX-5 есть преимущество более старой машины, так это в его рулевом управлении.Стойка Mazda более быстрая, прямая и передает больше дорожного покрытия в ваши руки, чем стойка Honda, которая заметно многочисленна и страдает небольшой мертвой зоной в центре. (Ей также 15 лет, но в хорошем состоянии.) Если Miata с более мягкой пружиной на поворотах предсказуемо дает гораздо больший крен кузова, но сцепление с дорогой в результате не страдает, а перенос веса на быстрых поворотах — настоящее искусство. .
Кстати, не так много автомобилей, которые могут сделать 2 835-фунтовый S2000 тяжелым, но родстер Mazda справляется с этим.Хонда с более плотными костями обладает превосходной харизмой на треке, но легкий и неисправный MX-5 кажется немного более подвижным. И прощает — у него современная антипробуксовочная система. Назовите меня трусом, но есть удовольствие, когда на выходе из поворота бездумно вонзается правой ногой в педаль газа, зная, что это не приведет к злополучным телефонным звонкам в отдел по связям с общественностью Mazda.
ВердиктМайкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
Не заблуждайтесь, обе эти машины в высшей степени хорошие игрушки.Энергичный драйв с опущенным верхом в любом из них — это тот опыт, который может превратить вашу тетушку среднего возраста, занимающуюся скрапбукингом, ездой на Камри, в автомобильного гайка, просматривающего автомобили. Для беспрепятственного круга трассы я бы выбрал Honda с ее благочестивым двигателем, переключателем передач Heckler & Koch и непринужденным отношением к ней. Это театральная машина для вождения, которой я буду заниматься еще долгие годы.
Но с точки зрения чистого удовольствия как на дороге, так и на треке, превосходное рулевое управление Mazda MX-5 Miata 2019 года, легкие входы и современные удобства делают ее невероятно близкой к 15-летней Honda.Для автомобиля, который должен соответствовать стандартам безопасности и выбросов 2019 года, это выдающееся инженерное достижение. Если вы ищете вторую машину, на которой можно ездить только в теплые и сухие дни, стоит потратить время на изучение подержанной Honda S2000. Если финансовые возможности и ограничения на хранение диктуют, что все это должно делать одно транспортное средство, воспользуйтесь новой Mazda Miata с подогревом сидений, Bluetooth и, знаете ли, гарантией. Кроме того, новые автомобили просто лучше пахнут, не так ли?
Майкл Цуй @ michaeltsuidesign.com
Непосредственно перед выпуском S2000 в 1999 году Honda представила линейку автомобилей Type R. От Civic до Integra, Accord и даже NSX коммерческого успеха высокопроизводительной линейки было недостаточно, чтобы удовлетворить спортивные амбиции японского автопроизводителя. Вдохновленный Mazda MX-5 Miata, компания Honda решила, что S800 1960-х годов должен вернуться в моде.
Разработанный с учетом ценностей Soichiro Honda, S2000 показал самую высокую удельную мощность среди двигателей без наддува в серийных автомобилях. JDM F20C — это изюминка, производящая 250 л.с. (247 лошадиных сил) при рабочем объеме 2,0 литра.В дополнение к инженерному чуду под капотом, подвеска на двойных поперечных рычагах и рулевое управление с электронным управлением помогли S2000 вырезать повороты, как ничто другое в этом сегменте. Распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести приводят к низкой инерции вращения, а для экономии веса крыша сделана из текстурированного винила.
После нескольких лет производства продажи японского родстера начали падать в 2006 году. Не помог и глобальный кризис 2008 года, когда Honda решила прекратить выпуск S2000 в следующем году. Преемник, который в то время находился в стадии разработки, был отменен, поскольку автопроизводитель не мог представить себе совершенно новую модель, которая не продавалась бы.
Перенесемся в начало 2010-х, и автомобильные издания начали сообщать, что Honda с нетерпением ждет возможности воскресить S2000 из мертвых.Несмотря на то, что это было желаемое за действительное, на Токийском автосалоне 2017 года концепция спортивного электромобиля вышла на сцену. Вдохновленный S600 и связанный с концепцией Urban EV в отношении платформы и трансмиссии, будущее родстера Honda может быть полностью электрическим.
Но что, если Honda решит использовать другой подход? Художник-пиксельщик Рейн Приск задал себе тот же вопрос, после чего обратился к своему фотошопу, чтобы придумать следующий рендеринг.