Технические характеристики Honda Civic crx 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5i | 1488 | 75(102)/5750 | L4 (рядное расположение) | 130/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i | 1590 | 96(131)/6800 | L4 (рядное расположение) | 204/5700 | Многоточечный впрыск | |
1,6i VTEC | 1590 | 110(150)/7600 | L4 (рядное расположение) | 144/7100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,5i | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i VTEC | Передний привод | 5-МКПП |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,5i | — | — | |
1,6i | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,6i VTEC | Вентилируемые диски | Дисковые |
Модификации | Размер |
---|---|
1,5i | — |
1,6i | 185/60VR14 |
1,6i VTEC | 195/60VR15 |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5i | 3759 | 1679 | 1270 | 1450/1461 | 2301 | — | 195 |
1,6i | 3759 | 1679 | 1270 | 1450/1461 | 2301 | 150 | 195 |
1,6i VTEC | 3759 | 1679 | 1270 | 1450/1461 | 2301 | 150 | 195 |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,5i | — | — | |
1,6i | 899 | 1290 | 391 |
1,6i VTEC | 1010 | 1470 | 460 |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,5i | 180 | — | — |
1,6i | 212 | 7. 5 | 0.29 |
1,6i VTEC | 222 | 7.2 | 0.29 |
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Автомобиль и водитель
• Эта Honda CRX Si 1990 года в цвете Rio Red – наш выбор для сегодняшнего фаворита аукциона «Принеси прицеп».
• Удовольствие от вождения второго поколения CRX Si было побочным продуктом его легкого снаряженного веса, сложной подвески и механической коробки передач.
• В настоящее время он стоит 20 000 долларов, и до окончания аукциона в четверг, 16 июня, осталось три дня.
Полный отказ от ответственности: я люблю Honda CRX Si. Я также являюсь счастливым обладателем далеко не идеального образца 1990 года в печально известном коде окраски Y-49 (желтый Барбадос). К сожалению, мой CRX Si в настоящее время не работает, так как моего свободного времени и внимания ждут несколько механических проблем, которых в наши дни не хватает. Пока мой пылится в гараже, забавно мечтать о том, что я мог бы взять на вооружение этот свежевыглядящий CRX Si 90 года выпуска. В настоящее время он выставлен на аукцион «Принеси трейлер», который, как и Автомобиль и водитель , является частью Hearst Autos.
Принесите трейлер
Хотя я не являюсь большим поклонником окраски Rio Red (код R-63) версии BaT, я думаю, что уникальная форма и чистый дизайн CRX хорошо смотрятся в любом цвете. Дизайнеры Honda блестяще превратили квадратный хэтчбек Civic в привлекательный купеобразный хэтчбек с задней линией крыши, плавно переходящей в характерный хвост Камма. Столь же уникальна полупрозрачная задняя панель CRX, которая еще больше способствует воздушности салона и превосходному внешнему обзору.
Внутри спортивность продолжается благодаря эксклюзивной двухместной конфигурации. Пара хорошо укрепленных ковшей с тканевой обивкой и вставками с красными полосами обеспечивают поддержку и хороший уровень комфорта. Еще в 1990 году у CRX Si не было подушек безопасности, не говоря уже о сенсорных экранах или цифровой мишуре. Его приборная панель освежающе проста, с четкими аналоговыми датчиками и центральной стойкой, слегка наклоненной к водителю. В типичной манере Honda плоская поверхность в верхней части приборной панели была спроектирована так, чтобы включать в себя функциональное пространство для хранения.
Принесите прицеп
Сердцем каждого CRX Si 90-го года является 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л. с. Эта мощность ничтожна по современным меркам, но при таком же низком снаряженном весе по сравнению с современными спортивными компактными автомобилями соотношение мощности и веса помогает ему чувствовать себя бодрее, чем показывают цифры. Кроме того, он поставлялся только с пятиступенчатой механической коробкой передач, поэтому замена шестерен, чтобы держать 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива в кипящем состоянии, продолжает вносить свой вклад в веселье.
Несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль, CRX Si обладает на удивление нейтральной управляемостью. Для своего второго и последнего поколения (1988–1991), энергичный двухдверный автомобиль получил более сложную подвеску, которая независимо изгибается во всех четырех углах. По сравнению с обычными моделями CRX того же года выпуска Si имеет более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы и более широкие шины, установленные на 14-дюймовых дисках. В 1990 году он также принял стандартные четырехколесные дисковые тормоза, а также некоторые другие косметические обновления.
Версия в этом списке BaT показывает 12 000 миль на одометре, однако ее отчет Carfax содержит несоответствия, и есть другие исключения, которые означают, что ее фактический пробег неизвестен. Это и несколько незначительных потертостей, показанных на фотографиях, являются пятнами, которые сопровождают этот 1990 CRX Si, который в настоящее время имеет высокую цену в 20 000 долларов. Аукцион завершится через три дня в четверг, 16 июня.
Эрик Стаффорд
Старший редактор
Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подогревало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car. и Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионером с коллекцией автомобилей, похожей на Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным лицам в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете, годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.
Наклейки и окрашенные полосы были нанесены на кузов при предыдущем владении, а после их удаления были перекрашены бамперы и крыша, а также произведена дополнительная покраска и кузовные работы. Особенности включают переднюю губу, люк на крыше, задний дворник, задние брызговики и значок Si. На люке находится наклейка Autotrend, а черные пороги блеклые.
Заводские 14-дюймовые легкосплавные диски с центральными колпаками Honda установлены со старыми шинами 195/55 Dunlop SP Sport 8000, которые следует заменить перед длительной поездкой. На дисках отмечены бордюрная сыпь и коррозия.
В салоне установлены ковшеобразные сиденья с темно-серой обивкой и более светлыми вставками с горизонтальными красными полосами. Серое ковровое покрытие простирается до задней грузовой полки и вещевого отсека, под которым находится запаска. Удобства включают кондиционер, а также стереосистему марки Honda с кассетным плеером.
Трехспицевое рулевое колесо расположено впереди спидометра со скоростью 125 миль в час и тахометра со скоростью 8 тысяч оборотов в минуту, а также указателей уровня топлива и температуры. Говорят, что вспомогательный датчик справа от основного кластера был установлен дилером, когда автомобиль был новым. Шестизначный одометр показывает 18 тысяч миль, 25 из которых, как говорят, были добавлены продавцом за последнее десятилетие.
Новый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра имел мощность 108 лошадиных сил и крутящий момент 100 фунт-футов. Говорят, что обслуживание летом 2022 года включало доливку жидкостей, а также замену приводных ремней и свечей зажигания.
Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Установлен выхлопной наконечник Brospeed, а дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.