В переводе с английского Stream означает «поток». Соответственно и дизайн минивена Honda Stream стремительный, а вовсе не спокойно-уравновешенный, что характерно для этого класса автомобилей.
Модель Stream построена на платформе автомобиля гольф-класса Honda Civic седьмого, теперь уже предыдущего, поколения. Такое решение не в новинку: и Renault Scenic, и Ford Focus С- МАХ сделаны по тому же принципу. Однако у японского минивэна есть изюминка — третий ряд сидений, благодаря которому он может быть шести- или даже семиместным.
Салон машины продуман до мелочей, он изобилует многочисленными нишами, отсеками и карманчиками. Но самое главное — это возможности его трансформации.
Семь на шесть
До рестайлинга 2004 года Stream был семиместным, после второй ряд потерял среднее место и обзавелся двумя раздельными креслами. И это при том, что дайна автомобиля — всего 4550 мм! Сиденья заднего ряда складываются вровень с полом багажника, и это не требует значительных усилий.
Когда они убраны, объем багажного отделения — 435 л, с разложенными он уменьшается до 158 л. Еще есть возможность сложить и второй ряд, что также сделать очень легко, тогда багажник просто огромный — 1520 л.
Средние кресла двигаются вперед-назад на салазках в диапазоне до 30 см и оснащены регулировками наклона спинок. Ровный пол позволяет легко перемещаться по салону.
Доступ на галерку довольно удобен, а вот сидеть там кому-либо крупнее подростка не слишком комфортно. Как вариант, конечно, для поездки на короткие расстояния Stream устроит и среднеформатных взрослых, однако из-за ниспадающей крыши пространства над их головой будет очень немного.
Чистота вдоха
Качество сборки салона — на высоком уровне, и, несмотря на применение жестких пластиков, ничего не гремит, зазоры между панелями минимальные. Обзорность как вперед, так и назад очень приличная, и это несмотря на три ряда сидений с подголовниками.
К системе вентиляции и отопления вопросов не возникает, во влажную погоду стекла не запотевают. К ногам пассажиров второго ряда подходят индивидуальные воздуховоды, а на третьем ряду расположен дополнительный пульт управления микроклиматом. Чистоту подаваемого внутрь воздуха обеспечивают два салонных фильтра, каждый стоит $50.
Изменяемые фазы
На официально поставлявшихся к нам машинах возможен единственный двигатель — бензиновый 2,0 л (156 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC. Благодаря последней мотор обладает и хорошей тягой на низах, и быстрым отзывом на нажатие педали газа вплоть до красной зоны, которая начинается на 7000 об/мин. Динамические характеристики модели более чем достойные — разгон до «сотни» с механической КП занимает 9,5 с. А расход топлива в городском цикле не превышает 11 л на 100км.
Второй мотор имеет более скромные показатели — 1,7 л (125 л.с.), на нем применена «простая» система регулировки фаз газораспределения, называемая VTEC.
Четыре на четыре
Для рынков некоторых стран выпускались полноприводные версии модели, в которых система полного привода аналогична примененной на бестселлере Honda CR-V. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, а при пробуксовке ведущих колес автоматически подключается задняя ось. Причем управляет процессом не дешевая и задумчивая вискомуфта, а более современная система DPS (Dual Pump System).
Брюхом по асфальту
При отечественной эксплуатации надо иметь в виду, что дорожный просвет машины невелик, передний бампер расположен низко, а под ним еще есть радиаторы системы охлаждения и кондиционера.
Источник: журнал «Автомир» №12, март 2007
Все публикации о Honda
** При сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда. |
Простоватая с виду центральная консоль оказалась очень функциональной |
Большие двери Зафиры распахиваются очень широко, а стекла в них опускаются полностью. В каждой двери — удобные карманы |
Средний диван ездит по салазкам. Чтобы попасть на сиденья третьего ряда, нужно, сдвинув сиденье вперед, откинуть правую часть спинки. При необходимости позади дивана натягивается сетка, удерживающая груз при резком торможении |
Складываясь, среднее сиденье «прислоняется» вплотную к передним, оставляя позади себя абсолютно ровный пол |
Между передними сиденьями Зафиры нет прохода, зато есть бокс с дополнительными воздуховодами на его торце |
Для перевозки длинномерных грузов нужно сложить все сиденья по правому борту |
Это Opel Astra? Нет: «треугольные» окошки у стоек крыши и увеличенные сопла системы вентиляции говорят о том, что это все-таки Zafira |
Передние сиденья Зафиры — с боковыми подушками безопасности и с регулировкой поясничного подпора |
«Багажные» сиденья принято называть детскими, но тоненькие «скамейки» Зафиры устроят и взрослых |
Поди догадайся, что под ковриком спрятано два полноценных сиденья! |
Обещанного три года ждут. А чем еще
объяснить, что очень популярный в Европе семиместный
однообъемник Opel Zafira начал продаваться в России лишь
сейчас? Ведь Зафире уже три года с хвостиком! Или опелевцы
ждали, пока на российском рынке появится достойный конкурент —
например, Honda Stream?
Opel Zafira — это первый компактный
однообъемник новой волны с тремя рядами сидений. Автомобиль
получился настолько удачным, что три года назад компания Ford
— один из главных конкурентов Опеля — решила приостановить
разработку своей машины аналогичного класса: она бы заведомо
проиграла… Honda Stream, тоже семиместный автомобиль,
появился двумя годами позже. Подавляющее же большинство машин
этого сектора по-прежнему остаются пятиместными.
В Европе
небольшие однообъемники (или «почти» однообъемники),
построенные на агрегатах автомобилей класса С, обычно называют
компактвэнами. И поскольку Zafira построена на платформе
модели Astra, а Honda Stream базируется на агрегатах модели
Civic, то обе машины вполне попадают под это определение —
компактвэны.
Анализируя рынок, опелевцы пришли к выводу, что одно из преимуществ однообъемников — съемные сиденья — используется крайне редко. Вытащить из салона полуторапудовое кресло — проблема даже для крепкого мужчины. А где это кресло оставить? На стоянке? Поднимать на десятый этаж? А если вы надумали купить какую-то крупную вещь вдали от дома, то что делать — сдавать сиденья в камеру хранения, а затем снова за ними приезжать? Опелевцы решили, что все свое нужно возить с собой, и разработали оригинальную систему крепления складных сидений — Flex7 (от английского flexible — «варьируемый», «гибкий»). Хотя эту систему следовало бы назвать Flex6 — ведь из семи сидений Зафиры (посадочная формула 2+3+2) складываются все, кроме водительского.
Гордость компоновщиков — раздельные «стульчики» третьего ряда, которые складываются вровень с полом. Нужно лишь освободить фиксаторы, «опрокинуть» креслица «лицом» на пол — и вот в вашем распоряжении пятиместный автомобиль с очень большим багажником (640 литров). Продумана каждая мелочь. Например, нет нужды снимать подголовники — они не мешают. Расположенный в полу карман с замками ремней безопасности закрывается пластмассовой крышкой. Сверху сложенное сиденье накрывается ковриком — сразу и не догадаешься, что здесь спрятаны сиденья. Есть ящик для хранения инструмента. За средним сиденьем натягивается сетка, которая призвана удержать груз при резком торможении. А извлечь «багажные» сиденья «из-под полы» так же просто: потянул за ручку — и готово дело!
Есть только одно «но». Складываясь, сиденья третьего ряда ложатся спинками на пол. То есть пол должен быть заведомо чистым… Три года назад, во время нашей первой встречи с Opel Zafira, бренд-менеджер проекта Стефан Брекертц пообещал что-нибудь придумать — например, специальный коврик-прокладку. Но мы этих ковриков не обнаружили и потому, садясь на задние сиденья, старались нанести в салон как можно меньше грязи.
Нужно перевезти холодильник? Сдвигаем среднее сиденье до упора вперед — и теперь у нас уже двухместный автомобиль с багажником емкостью 1700 литров. Купили трехметровый карниз для штор? Кладем спинку кресла переднего пассажира «лицом вниз», складываем узкую правую половинку среднего ряда и правое «багажное» сиденье — и Opel Zafira готова к перевозке «длинномера»! При этом в машину можно усадить и жену, и тещу, и ребенка: в нашем распоряжении осталось еще четыре места (1+2+1).
Широкий
диван среднего ряда устроит даже высоких пассажиров: от
коленей до спинки переднего сиденья остается зазор в 5—7 см,
центральный тоннель практически отсутствует, потолок высоко.
Есть пепельница, емкие карманы в задних дверях, воздуховоды в
полу и в торце центрального бокса. Очень достойно.
Тощие с
виду «багажные» сиденья тоже хороши — по крайней мере, если
речь не идет о дальнем путешествии. А за ними — багажник,
точнее, багажничек — примерно как у нашей Оки.
Общая
компоновка салона у Хонды та же: распашные двери, посадочная
формула 2+3+2, сдвижные сиденья среднего ряда, а сплошное
сиденье третьего ряда тоже складывается вровень с полом. Что
ж, Стрим появился позже Зафиры, а значит, разработчики, как
водится, могли внимательно познакомиться с конкурентом и
внести коррективы в конструкцию. Мало того: если Zafira длиной
всего 4,3 метра предоставляет столь высокий уровень комфорта
семерым ездокам, то пассажиры Хонды, которая на 25 см длиннее,
должны чувствовать себя еще лучше — как в салоне первого
класса!
Увы, все оказалось не совсем так.
Усевшись
втроем на среднем ряду, мы с трудом закрыли двери. «Давка»
словно в метро в час пик. Коленки едва не упираются в спинки
передних сидений, а крайние пассажиры уже касаются головами
крыши. Не спасает и то, что сиденье установлено на салазках:
оно уже отодвинуто до упора назад, а ногам все равно
тесно.
Может быть, на самом заднем сиденье будет
просторнее? Нет. Широкий «багажный» диванчик Хонды оказался
менее удобен, чем складные «стульчики» Зафиры: пассажирам
некуда деть ступни — приходиться ставить их поперек,
закручивая ноги штопором. Можно было бы сдвинуть среднее
сиденье вперед, но ведь его обитатели, как мы только что
убедились, и так в тесноте. ..
Трансформация салона Хонды Стрим тоже продумана не лучшим образом. Например, среднее сиденье разделено на две равные части, а не в пропорции 1:2, как на Зафире. То есть если одну из половинок сиденья Хонды сдвинуть по салазкам, то из трехместного оно превращается в два одноместных — пассажировместимость падает. Та же картина и с перевозкой длинномерных грузов: сложив половинку среднего сиденья, мы лишаемся сразу двух посадочных мест. Очень расточительное отношение к жилплощади!
«Багажный» диванчик Хонды Стрим складывается только целиком. Предварительно нужно снять оба подголовника, а сам алгоритм настолько мудреный, что на сиденье прикрепили инструкцию. Пол багажника при сложенных сиденьях второго и третьего рядов получается неровным, внутренняя высота багажника меньше, чем в Opel Zafira, а проем пятой двери — заметно уже. И объем багажника у более крупной машины меньше — всего 1520 литров.
Словом, Honda Stream оказалась менее удобной. Хотя попытки улучшить «жилищные условия» пассажиров все же предпринимались. К примеру, обитатели галерки имеют в своем распоряжении индивидуальную вентиляцию. Но это именно вентиляция, обдув холодным воздухом, что весьма кстати летом и совсем некстати зимой. А вот воздуховодов к ногам здесь не предусмотрено. Опелевцы подошли к организации микроклимата по-другому: в полу к ногам самых задних пассажиров проложен «теплый» тоннель — зимой не замерзнешь!
Другой пример. На Хонде рычаг коробки передач
перенесен на прилив центральной консоли — чтобы освободить
проход между сиденьями. Но компоновщики почему-то ограничились
полумерами: рычаг стояночного тормоза остался между сиденьями
и по-прежнему мешает свободному проходу назад.
Впрочем, все
эти жалобы исходят из уст пассажиров. Водитель может
посетовать разве что на традиционно худосочный хондовский
руль. А в остальном все прекрасно: выверенная геометрия
посадки (хотя рулевая колонка регулируется только по углу
наклона), неплохое сиденье, удачные приборы. Нужно привыкнуть
лишь к рычагу-джойстику коробки передач, но это — не
проблема.
В салоне Opel Zafira витает «астральный» дух: руль,
панель приборов, педали, кнопки — все заимствовано у Астры.
Черным по черному — типичный немецкий стиль. Многим нравится,
да и нам, пожалуй, тоже. И тем досаднее небольшой прокол:
несмотря на широкий диапазон регулировки сиденья и рулевой
колонки, рослым водителям трудно добиться идеальной
посадки.
В наших руках оказалась Zafira со 147-сильным
мотором и механической коробкой. Моторчик с характером: такой
устанавливается на Астру с кузовом купе и на Opel Speedster!
Расположенный на приливе центральной консоли «джойстик» коробки передач порадовал хорошей избирательностью и короткими ходами |
Но и двухлитровый 154-сильный мотор Хонды малодушным не назовешь — ведь это Honda! В общем, нашла коса на камень: по части разгонной динамики обе машины очень близки и отличаются лишь нюансами. Предельные динамические возможности Хонды чуть выше, характеристика крутящего момента предпочтительней, да и маленьким хондовским «джойстиком» орудовать приятнее, чем расположенным слишком низко рычагом Опеля. Но Зафира подкупает моментальным откликом на перемещение педали газа — машина буквально следует за педалью. Такое взаимопонимание вполне компенсирует минимальный проигрыш «в абсолюте», который заметен лишь при разгоне «на пределе».
К чему такие мощные моторы на семейных машинах? Надо думать, не для того, чтобы выигрывать светофорные гонки. Зато как приятно ощущать под педалью газа не только сопротивление возвратной пружины, но и солидный запас тяги на любой скорости! Тяговитые моторы позволяют реже переключать передачи. И не забывайте, что наши машины берут на борт до 600 кг: при полной загрузке хороший моторчик компактвэну не помешает.
А как приятно вести Opel на высокой скорости! Zafira цепко держится за дорогу, а насыщенный реактивным усилием руль вселяет уверенность, что все под контролем. Можно без боязни атаковать любые повороты: Opel идет по дуге идеально, без малейшей диагональной раскачки. Крены кузова невелики и не превышают «информационного» порога. А отменная плавность хода позволяет говорить о работе подвески только в превосходной степени. Блеск!
Кстати, ни в пресс-релизах, ни в красочных буклетах для покупателей даже не упоминается о том, что над ходовой частью Зафиры работали инженеры Porsche. Видимо, опелевцы просто постеснялись в этом признаться. И напрасно: вывести из астры розу очень трудно, почти невозможно. А в случае с Зафирой это удалось.
Но ведь и Honda Stream едет не хуже! Stream твердо стоит на прямой и в поворотах, радуя водителя устойчивой обратной связью рулевого управления практически во всех режимах движения. Правда, при объезде внезапно возникшего препятствия (когда нужно резко крутить руль сначала в одну, а затем в другую сторону) Honda Stream демонстрирует более высокую склонность к заносу, нежели Opel, требуя оперативных корректирующих действий. Но все это — игра нюансов высшего порядка.
А вот разницу в плавности хода заметить очень просто. Даже на ровной магистрали Honda Stream ритмично передает в салон вертикальные ускорения от мелких неровностей, которые Opel не замечает вовсе. А на плохом (читай — обычном) шоссе тряска выходит за пределы комфортной зоны, быстро утомляя пассажиров. В поворотах появляется диагональная раскачка (на Опеле этого нет и в помине), а из зоны колесных арок доносится звонкий звук «пескоструйки». А это уже входит в противоречие и со статусом автомобиля, и с его ценой: Honda Stream 2.0 продается за $26900! Можно, конечно, взять машину со 125-сильным мотором, отказаться от люка в крыше и еще некоторых «излишеств», но дешевле $23000 все равно не выйдет.
Opel Zafira 2.2 Elegance за $23000 представляется более выгодной покупкой. Кстати, в Германии Zafira предлагается примерно за те же деньги, хотя наши таможенные пошлины тамошним покупателям неведомы. Видимо, российские дилеры добились заводских поставок по очень хорошим ценам. Все равно дорого? Есть более доступный вариант — Zafira 1.8 Comfort со 125-сильным мотором ($18990): всего лишь на $1500 дороже универсала Opel Astra 1.8 с близким по уровню оснащением. Конечно, это уже не столь резвый автомобиль, но это по-прежнему универсальный семиместный компактвэн. Который с полным правом позволяет говорить: все свое вожу с собой.
Справка АР. Автомобили на тест предоставили:
Opel
Zafira — московское представительство концерна General Motors,
тел.: (095) 777-69-66;
Honda Stream — фирма ФК Моторс,
тел.: (095) 460-90-90.
Honda Stream 2.0 и Opel Zafira 2.2 (данные производителей) | ||
Honda Stream | Opel Zafira | |
Тип кузова | 5-дверный компактвэн | 5-дверный компактвэн |
Число мест | 7 | 7 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1393 |
Полная масса, кг | 2050 | 1950 |
Объем багажника, л | 158/1520* | 150/1700* |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 2198 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,1 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 154/114/6500 | 147/108/5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 192/4000 | 203/4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа | ||
I | 3,50 | 3,58 |
II | 1,76 | 2,02 |
III | 1,19 | 1,36 |
IV | 0,94 | 0,98 |
V | 0,78 | 0,81 |
задний ход | 3,46 | 3,31 |
главная передача | 4,93 | 4,17 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, | независимая, пружинная, |
McPherson, со стабилизатором | McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, | полузависимая, пружинная, |
многорычажная, | со связанными рычагами | |
со стабилизатором | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 195/65 R15 | 195/55 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 200 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,3 | 10,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 11,4 | 13,1 |
загородный цикл | 7,0 | 7,4 |
смешанный цикл | 8,6 | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 58 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
* При сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда. |
Оснащение автомобилей, участвовавших в тесте | ||
Honda | Opel | |
АБС | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Traction control | – | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + |
Регулировка высоты подушки водительского сиденья | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники дверей | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + |
Омыватели фар | + | + |
Противотуманные фары | – | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | – |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Аудиосистема с CD-плейером | + | + |
Складывающиеся по частям спинки задних сидений | + | + |
Регулируемый наклон спинок задних сидений | + | – |
Регулировка продольного положения заднего сиденья | + | + |
Третий ряд сидений | + | + |
Люк в крыше | + | – |
Окраска «металлик» | + | + |
Багажные дуги на крыше | – | + |
Легкосплавные диски колес | + | + |
Цена | $26900 | $23775 |
Экспертные оценки Авторевю | |||
Параметр | Макс. балл | Honda | Opel |
Дизайн | 160 | 140 | 140 |
Внешность | 80 | 70 | 70 |
Интерьер | 80 | 70 | 70 |
Эргономика | 160 | 135 | 140 |
Рабочее место водителя | 80 | 70 | 70 |
Обзорность | 80 | 65 | 70 |
Ездовые свойства | 260 | 220 | 220 |
Разгонная динамика | 80 | 70 | 65 |
Тормозная динамика | 100 | 85 | 85 |
Управляемость | 80 | 65 | 70 |
Ездовой комфорт | 210 | 150 | 170 |
Плавность хода и виброзащита | 80 | 50 | 65 |
Акустический комфорт | 70 | 50 | 55 |
Микроклимат | 60 | 50 | 50 |
Комфорт салона | 210 | 140 | 165 |
Пассажирские места | 70 | 40 | 55 |
Багажник | 70 | 50 | 50 |
Трансформация салона | 70 | 50 | 60 |
Всего | 1000 | 785 | 835 |
Что
почем?
Opel Zafira предлагается с двумя бензиновыми
моторами на выбор — объемом 1,8 литра (125 л. с.) и 2,2 литра
(147 л.с.). Коробка передач — механическая или
четырехступенчатый «автомат».
Opel Zafira 1.8 в исполнении
Comfort (фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер,
регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиосистема,
электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и
обогрев наружных зеркал, противотуманные фары и центральный
замок с дистанционным управлением) предлагается за $18990
(«механика») и $20490 («автомат»).
Opel Zafira 2.2 предлагается
в версии Elegance (дополнительно — легкосплавные диски,
круиз-контроль, противобуксовочная система, полный
электропакет, тонированные стекла). Розничная цена — $22690 за
машину с «механикой» и $24190 за версию с «автоматом». «Наша»
Zafira 2.2 Elegance с дополнительным оснащением (омыватель
фар, обогрев сидений, сигнализация, CD-плейер и окраска
«металлик») оценивается в $23775.
Гарантия — 2 года без
ограничения пробега.
Honda Stream поставляется в Россию в
двух модификациях — 1. 7i LS (125 л.с., механическая коробка
передач) и 2.0i ES (154 л.с., «механика» или пятиступенчатый
секвентальный «автомат»).
Stream 1.7i LS (кондиционер, АБС,
фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель
рулевого управления, регулируемая рулевая колонка,
электропривод и обогрев зеркал, центральный замок,
сигнализация, легкосплавные диски колес) продается за $22900.
Honda Stream 2.0i ES (наша машина) с системой климат-контроля,
люком в крыше и омывателями фар предлагается за $26900, а
версия с автоматической трансмиссией дороже на
$1000.
Гарантия — 3 года или 100 тыс. км
пробега.
Кстати…
В ближайшее время ряды семиместных компактвэнов пополнятся
новобранцами. На европейский рынок начинают поставлять
компактвэн Mazda Premacy с тремя рядами сидений. Весной на
рынок выйдет семиместный Volkswagen Touran — первый
автомобиль, построенный на платформе модели Golf следующего,
пятого по счету поколения. Чуть позже появится новый Renault
Sceniс: помимо стандартной пятиместной версии французы
предложат длиннобазный (+10 см) семиместный вариант.
В
качестве упреждающего удара опелевцы решили провести
модернизацию Зафиры. Справедливо полагая, что элегантный кузов
не требует серьезного хирургического вмешательства, дизайнеры
ограничились лишь заменой решетки радиатора и оптики. Расширен
список базового и дополнительного оборудования (например,
можно заказать ксеноновые фары), увеличено число вариантов
трансформации салона. А турбомотор «заряженной» версии Zafira
OPC развивает теперь 200 л.с. вместо прежних 192
л.с.
Обновленная Zafira появится в начале будущего года,
тогда же она поступит к дилерам — в том числе и
российским.
Багажные «откидушки» ложатся лицом вниз, поэтому пол в салоне нужно держать в чистоте. В тоннеле — сопла системы вентиляции | |
Традиционный для автомобилей Honda блок управления климат-контролем с двумя рукоятками оказался весьма удобным, а сама система — эффективной | |
Сиденье среднего ряда разделено пополам, поэтому «центральный» пассажир вынужден сидеть на двух стульях и пользоваться щупленьким подголовником | |
Светлый интерьер Хонды радостнее угрюмо-черного салона Опеля, а приборы с оранжевой подсветкой — эффектнее | «Половинки» среднего сиденья можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинок, но в этом случае трехместный диван превращается в два одноместных кресла. Причем широкий подлокотник с двумя подстаканниками остается привилегией правого пассажира |
В распоряжении самых задних пассажиров — закрывающийся бардачок и индивидуальная вентиляция | Широкий «багажный» диванчик оказался неудобным: расстояние до среднего сиденья большое, а ступни поставить некуда |
Сложить третий ряд непросто, а пол получается неровным | Единственный недостаток передних сидений Хонды в том, что по высоте регулируется только подушка, а не все кресло целиком |
Александр ДИВАКОВ Максим КАДАКОВ
Фото Максима Кадакова
По материалам еженедельника «Авторевю»
Запирание автомобиля Honda необходимо для обеспечения его безопасности, но иногда замок может работать неправильно. Это может быть неприятно и потенциально опасно, поэтому очень важно определить проблему и принять незамедлительные меры. В этом руководстве мы рассмотрим распространенные причины того, почему ваш автомобиль Honda может не запираться должным образом, и предложим решения для устранения проблемы.
Причина 1: разрядился аккумулятор брелка
Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль Honda не запирается должным образом, является разрядившийся аккумулятор брелока. Если батарея вашего брелока разряжена, возможно, он не сможет отправить сигнал на вашу Honda, чтобы запереть двери.
Замена батарейки брелка — простое решение этой проблемы. Купите новую батарею и следуйте инструкциям производителя по замене старой батареи.
Причина 2: Неисправен привод дверного замка
Привод дверного замка отвечает за физическое запирание и отпирание дверей. Если привод неисправен, он может не запирать двери должным образом.
Замена привода дверного замка может быть сложным процессом и может потребовать помощи квалифицированного механика. Обратитесь за помощью к местному дилеру или механику Honda.
Причина 3: Повреждена дверная защелка
Дверная защелка удерживает дверь закрытой и запертой. Если защелка повреждена, она может не удерживать дверь закрытой и правильно запертой.
Замена дверной защелки — сложный процесс, для которого может потребоваться помощь квалифицированного механика. Обратитесь за помощью к местному дилеру или механику Honda.
Причина 4: Неисправность центрального замка
Центральный замок отвечает за одновременное запирание и отпирание всех дверей. Если система неисправна, она не сможет правильно запереть двери.
Для ремонта или замены центрального замка может потребоваться помощь квалифицированного механика. Обратитесь за помощью к местному дилеру или механику Honda.
Причина 5: Сломанный ключ
Если ключ сломан, возможно, он не сможет правильно зафиксировать механизм блокировки.
Замена ключа — простое решение этой проблемы. Приобретите запасной ключ у местного дилера Honda.
Honda не запирается должным образом
Автомобиль Honda не запирается должным образом, это может быть неприятно и потенциально опасно. Определив проблему и приняв незамедлительные меры, вы сможете предотвратить дальнейшее повреждение и обеспечить оптимальную производительность. Разряженные батареи брелоков, неисправные приводы дверных замков, поврежденные дверные защелки, неисправные системы центрального замка и сломанные ключи являются распространенными причинами проблем с блокировкой. Замена батарейки или ключа в брелоке, ремонт или замена привода дверного замка, дверной защелки или системы центрального замка — это решения проблемы. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь за помощью к местному дилеру Honda или механику Honda. Выполняя эти шаги, вы можете защитить свой автомобиль Honda и наслаждаться безопасным и комфортным вождением.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(120)Как работает диагностика
Мгновенно закажите выезд сертифицированного мобильного механика
Механик диагностирует проблему и предлагает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
, 900 и прозрачное ценообразование на все услугиНаши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(120)Дверные замки с электроприводом — самый важный элемент безопасности вашего автомобиля. Они не пускают потенциальных воров и грабителей в вашу машину и облегчают быстрое запирание и отпирание дверей. В результате, дверные замки с электроприводом, которые не работают, немного нервируют, поскольку представляют повышенную угрозу безопасности вашего автомобиля.
Система дверных замков с электроприводом является относительно простой системой. Когда вы нажимаете кнопку запирания или отпирания (расположенную на вашем ключе или внутри вашего автомобиля), дверной замок с электроприводом посылает релейный сигнал на привод дверного замка с электроприводом. Привод с помощью ряда шестерен запирает или отпирает дверь или двери, которыми вы управляете.
Существует три основных компонента системы дверного замка с электроприводом, которые могут выйти из строя, что приведет к бесполезности дверного замка с электроприводом:
Перегорел предохранитель : Предохранитель представляет собой резистор с низким сопротивлением что создает защиту от перегрузки по току. По сути, предохранитель потребляет большое количество электрического тока и преобразует его в меньшую, более управляемую величину тока, которую может иметь привод дверного замка. Предохранители нередко перегорают, и когда это происходит, электрический ток перестает поступать к приводу дверного замка, что делает систему дверного замка бесполезной.
Неисправный выключатель дверного замка с электроприводом : Выключатель дверного замка с электроприводом представляет собой относительно простой кулисный переключатель. Он реагирует на нажатие кнопки блокировки или разблокировки и посылает простой сигнал на исполнительный механизм. Как и выключатели света, выключатель дверного замка с электроприводом может выйти из строя из-за частого использования.
Неисправный привод замка двери с электроприводом : Привод замка двери с электроприводом является частью системы замка двери с электроприводом, которая фактически управляет замками. Привод представляет собой ряд шестерен с набором реечных шестерен на конце. Когда исполнительный механизм получает сигнал от выключателя дверного замка с электроприводом, небольшой двигатель поворачивает шестерни. Рейка и шестерня способны преобразовывать вращательное движение двигателя в вертикальное движение, которое запирает и отпирает двери. Как и переключатель дверного замка с электроприводом, привод дверного замка с электроприводом может работать со сбоями из-за частого использования.
Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину неработающего дверного замка с электроприводом, а затем предоставит подробный отчет об инспекции, включающий объем и стоимость необходимого ремонта.
Механик часто может определить по звуку, связана ли проблема с предохранителем, выключателем дверного замка с электроприводом или приводом дверного замка с электроприводом. После определения проблемы с системой неисправная деталь будет заменена. В редких случаях сломанный силовой привод замка можно отремонтировать, но обычно необходимо заменить любую часть этой системы, если она не работает должным образом.
Дверные замки с электроприводом — один из важнейших элементов системы безопасности вашего автомобиля. Без должным образом работающей системы дверных замков с электроприводом ваш автомобиль представляет собой угрозу безопасности, где бы он ни находился.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Законы о ветровом стекле в Южной Дакоте , вы уже знаете о многочисленных правилах дорожного движения, которым необходимо следовать при движении по дорогам. Однако в правилах дорожного движения есть гораздо больше, чем просто ваше…
Как получить ссуду на покупку автомобиля при получении дохода по инвалидности
Многое меняется, когда вы переходите на инвалидность (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-get-a-free-car-when доход. Хотя эти пособия позволяют вам оплачивать расходы на проживание, когда вы справляетесь со своей инвалидностью, доход не покрывает ничего, кроме самого необходимого. Просто потому, что вы…
Как убедиться, что на топливные форсунки подается правильное напряжение
Неисправные топливные форсунки влияют на экономию топлива и могут вызвать пропуски зажигания. Убедитесь, что ваша топливная форсунка получает достаточную мощность для правильной работы.
Привет. Похоже, что один из теплозащитных экранов на выхлопной системе сломал сварку и вибрирует при увеличении оборотов двигателя. Поддомкратьте автомобиль и установите на домкратные подставки. Зайдите под автомобиль и…
При первом нажатии на сцепление до тех пор, пока вы не почувствуете противодавление, и оно должно быть не более 1/2 дюйма. Если у вас правильный свободный ход и вы выпустили весь воздух из системы, то…
Всем привет. Обычно, когда двигатель «захлебывается», это происходит из-за проблемы с подачей топлива или воздуха. Распространенными причинами этого могут быть датчики массового расхода воздуха, датчик MAP, клапан рециркуляции отработавших газов, загрязнение или засорение топливных форсунок или…
Другие города