Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Accord 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Десятое поколение седана Honda Accord, выпущенное в конце 2018 года успело получить ряд плановых обновлений. Последнее из них состоялось в середине 2019 года, так что нынешняя версия седана представляет собой действующую модель 2020 года. Производитель постарался совместить в одной машине лёгкую управляемость, хорошую динамику и достойную экономичность, не забывая, само собой, и о внешней привлекательности. Спустя год после презентации нового поколения Honda Accord и месяцы — после последнего обновления, можно с уверенностью сказать, что все эти замыслы производитель смог воплотить в жизнь. Порукой тому — недавний экспертный опрос, показавший, что 87% автовладельцев снова купят этот автомобиль, будучи полностью удовлетворенными политикой компании, занимающейся разработкой и обновлением модели.
Плановый рестайлинг 2019 года, довольно быстро последовавший за выпуском собственно модели нового поколения, как и следовало ожидать не привнёс никаких радикальных изменений. Главным изменением 2019 года в линейке Honda Accord стало локальное обновление моторной линейки — семейство Touring лишилось полуторалитрового двигателя. Прочие изменения носят скорее косметический характер и практически незаметны если внимательно не присматриваться к машине.
После обновления генерации седан Honda Accord приобрёл черты купе, подобно младшим моделям Civic и Insight. Чувствуется, что Honda не изменяет своему принципу делать все свои модели с ноткой спортивности и новый Accord не стал исключением. При этом оригинальная конструкция кузова и общий спортивный дизайн вовсе не повлияли ни на пространство в салоне седана, ни на его практичность в повседневной эксплуатации. Версия Sport отличается от стандартных моделей наличием большего количества хромированных деталей в экстерьере. Кроме того гибридные версии седана и часть модификаций с полуторалитровыми моторами оснащаются активными жалюзи радиатора для улучшения аэродинамики. В зависимости от комплектации Honda Accord может быть оснащён литыми колёсными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов. Объём багажного отделения составляет 473 литра.
Салон седана выглядит более просторным чем можно было бы ожидать от одних только внешних впечатления от нового автомобиля. Внутри первым делом привлекает внимание новый семидюймовый дисплей мультимедийной системы на передней панели. В более дорогих комплектациях диагональ экрана вырастает ещё на один дюйм. Производитель также решил вернуть часть кнопок управления MMS-системой , в ответ на пожелания клиентов. Теперь громкость и выбор частот можно выбирать аналоговыми кнопками — как в старые добрые времена. Впрочем, там где это возможно и удобно, сохранилось и управление с сенсорного экрана. Контроль климата в салоне также кнопочный. В итоге новый Accord смотрится одновременно привычным и в то же время футуристичным в любимом стиле Honda.
Honda Accord 2020 модельного года выпускается в пяти комплектациях — LX, EX, EX-L, Sport, и Touring. Список базового оборудования седана в версии LX включает в себя вариаторную бесступенчатую трансмиссию, фирменный набор систем активной и пассивной безопасности Honda Sensing, включающий в себя системы экстренного автоторможения, удержания машины в полосе, адаптивный круиз-контроль и предотвращение съезда машины с дороги. Также доступны кнопочный пуск мотора, автоматический двухзонный контроль климата в салоне, камеру заднего обзора, Bluetooth, USB и аудиосистему с 4 динамиками.
Версия Sport вдобавок к этому оснащается Apple CarPlay и Android Auto, 12 режимами настроек водительского кресла, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с 8 динамиками, задние сиденья, складывающимися в соотношении 60/40, и 19-дюймовыми колесными дисками. Данная комплектация доступна с 1.5- и 2-литровыми моторами а также с механической коробкой передач — специально для любителей полного контроля над машиной.
Honda Accord EX получил систему контроля слепых зон с предупреждением о машинах, приближающихся сзади и в поперечном направлении, электролюк в крыше, дистанционный пуск мотора, передние сидения с подогревом и задние — с вентиляцией и бесключевой доступ в салон.
Honda Accord EX-L вдобавок к этому оснащается кожаным салоном, аудиосистемой с 10 динамиками, переднее пассажирское сидение с 4 автоматическими режимами управления, дистанционный пульт открытия дверей гаража универсального типа и салонное зеркало с автозатемнением.
Топовая комплектация Touring предлагает передние кресла с вентиляцией и подогрев заднего дивана, навигатор, проекцию данных приборов на ветровое стекло, адаптивную подвеску, датчик дождя и беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов.
В базе Honda Accord 2020 оснащается полуторалитровым турбомотором на 132 л.с. и 260 Нм. По городу он расходует 8 литров бензина, на трассе — 6.7 и 7.2 — в смешанном цикле. Также доступен более мощный 2-литровый мотор на 252 л.с. и 370 Нм. работающий с 10-ступенчатой АКПП. По городу он расходует 11 литров и 7.4- на трассе. Гибридная установка построена на основе 2-литрового мотора. В паре с электродвигателем и вариатором она выдаёт 212 л.с. и обеспечивает средний расход топлива в пределах 5 литров на 100 км.
Что касается ходовых качеств нового Honda Accord, то даже с базовым полуторалитровым мотором он способен обеспечить водителю удовольствие от езды, гарантируя необходимый запас мощности с самого старта. Вариатор успешно имитирует работу
стандартной автоматической трансмиссии. 2-литровый мотор, особенно в топовой версии Touring с активной системой демпфирования подвески и автоматической трансмиссией разумеется будет помощнее, однако у коробки отмечается некоторая неторопливость при выполнении ряда манёвров. Зато такой автомобиль лучше входит в резкие повороты и виражи. Желающим большего экстрима можно порекомендовать версию с механической коробкой, где водитель полностью подчиняет себе всю мощь мотора, не отдавая ее на откуп излишне осторожной автоматике. Ну а ценителям спокойной езды и экономии топлива как нельзя лучше подойдёт гибридная версия с очень умеренным расходом топлива в 5 литров на 100 километров и хорошей динамикой, которой вполне хватает для большинства дорожных ситуаций в городе и на трассе.
На протяжении десятилетий Honda Accord была одним из лучших семейных автомобилей Америки. Его последовательная эволюция и выдающееся исполнение позволили ему попасть в наш список 10 лучших автомобилей почти каждый год, и он снова оказывается в нем в 2019 году. Он продолжает лидировать в своем классе семейных автомобилей благодаря удобному управлению и высококлассному оборудованию. Его веселый характер и различные силовые агрегаты обеспечивают разнообразную производительность, которая имеет тенденцию к спортивному характеру. Отличительными чертами Accord остаются изящная управляемость, просторный салон и разумная цена, и спустя столько лет он по-прежнему вызывает нашу любовь и восхищение. Это не только один из лучших семейных автомобилей 2019 года.но одна из лучших машин, и точка.
После полного редизайна модели 2018 модельного года Honda внесла несколько изменений в модельный ряд Accord 2019 года. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридная трансмиссия теперь являются единственными двумя силовыми установками, предлагаемыми для топовой модели Touring. Все модели немного подорожают. В остальном все как в прошлом году.
LX
$24,675
Hybrid
$26,275
Sport
$27,135
EX
$28,575
EX-L
$31,075
Touring
$36,905
Honda is doing its best to singlehandedly prop up the мечта водителя-энтузиаста, предлагая шестиступенчатую механическую коробку передач с двумя двигателями Accord 2019 года. Нам по-прежнему искренне нравится работать с этим руководством, поэтому мы бы выбрали Accord Sport, который является единственной комплектацией, предлагающей ручное переключение передач. Мы предпочитаем более мощный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производный от Civic Type R, но если запрашиваемая цена Sport 2.0T в размере 31 605 долларов США слишком богата для вашей крови, 1,5-литровая турбочетверка в модели Sport 1,5T стоимостью 27 075 долларов США по-прежнему будет предлагать множество способов удовольствия от вождения. Список заказов Honda на Sport не оставляет места для вариантов.
Модельный ряд начинается с 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 192 л. с., но нашим фаворитом является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л. или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается почти плавно. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид, оснащенный четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями.
Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя жестко толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален. Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
В новой версии Accord отказались от V-6 предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбочетверок, и результаты в целом положительные. Оба двигателя показали хорошие результаты в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе. На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги EPA по шоссе, показав 35 миль на галлон, и показал себя намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали с ее двигателем V-6 мощностью 301 л.с., который заработал 29 миль.миль на галлон Наш тест Accord Sport 1.5T с шестиступенчатой механической коробкой передач показал еще более многообещающую отдачу при 38 милях на галлон.
Салон Accord на удивление просторный, и пассажиры на заднем сиденье, в частности, будут чувствовать себя в Accord больше, чем в любом другом седане среднего размера. Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства. Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья Honda и внутренняя отделка.
Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7,0- или 8,0-дюймовом дисплее. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, но Apple CarPlay и Android Auto зарезервированы для системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Аккорд не только имеет 17 кубических футов грузового пространства, чем следующий лучший автомобиль в классе, но и гибридный Аккорд не теряет ни одного грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, у Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.
Посмотреть результаты краш-тестов
Honda Accord может похвастаться пятью звездный рейтинг безопасности от Национальной администрации дорожного транспорта, а также классификацию Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Набор стандартных функций помощи водителю включает в себя важные технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Основные функции безопасности включают в себя:Chevy Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе тем, что предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнайте о технике безопасности
Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.