В мире хот-хэтчей существует ряд простых истин. Тем, кому требуется «заряженный» хэтчбек для трека, – прорезиненная дорога к дилеру Renault за Megane RS. Если нужна машина для «вау-эффекта», то стоит присмотреться к Opel Astra OPC на «двадцатых» колесах. А что делать, если хочется энергичную и не скучную машину на каждый день? Еще недавно я бы сказал – берите Ford Focus ST. Но сейчас ответ будет не столь однозначным, ведь теперь появился новый Volkswagen Golf GTI.
VW Golf GTI – не просто самый «долгоиграющий» хот-хэтч на рынке, выпускающийся уже 37 лет, но еще и самый массовый. С 1976 года «джи-ти-ай» разошелся тиражом в 1,9 миллиона штук! Да, его фотографии вряд ли висели над кроватями подростков или украшали собой развороты глянцевых журналов. Golf GTI брал другим: простотой, выверенным шасси, талантливыми моторами и… практичностью.
И это логично. Ведь GTI создавался на базе одного из главных мировых бестселлеров – «гражданского» VW Golf, входящего в первую тройку самых продаваемых автомобилей в мире.
За 37 лет «заряженный» VW Golf GTI сильно изменился: стал вдвое мощнее и почти вдвое тяжелее.
Новый GTI скроен по тем же лекалам. От самого свежего, седьмого «Гольфа» хот-хэтч взял самое лучшее: новую облегченную платформу MQB, благодаря которой он сбросил 42 килограмма, современную электронику и тщательно собранный салон. Все остальное у него свое – заниженная на 15 миллиметров, перенастроенная и облегченная подвеска, более мощные тормоза, оригинальная отделка салона и, конечно же, двухлитровый турбомотор, обладающий мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом в 350 Нм.
Главные конкуренты VW Golf GTI в России
Маловато? Если сравнивать с конкурентами, то, конечно же, да – даже самый слабый из них сейчас «выдувает» 250 лошадиных сил. Но Golf GTI никогда не гнался за мощностью или абсолютной динамикой. В приоритете его создателей был, скорее, ездовой баланс, а не просто лошадиные силы или секунды разгона до «сотни». Впрочем, и в этой дисциплине 220-сильный GTI отнюдь не слабак: спринт 0-100 километров в час у него занимает те же 6,5 секунды, что и Ford Focus ST, который на 30 сил мощнее.
Однако ни у кого из более мощных противников «Гольфа» нет столь сложного мехатронного шасси, как у GTI, с несколькими вариантами настроек и – впервые в бюджетном гольф-классе – с возможностью их индивидуализации. Под себя можно настроить и жесткость адаптивной подвески, и отзывчивость мотора, и помощь электроусилителя, и даже алгоритм работы адаптивных фар. И уж тем более у конкурентов нет умной электронно-управляемой блокировки переднего дифференциала. А у «Гольфа» теперь есть!
Многодисковая гидромуфта с электрическим насосом разместилась между правым приводным валом и корпусом дифференциала. По команде электроники, крепко завязанной на системе стабилизации и АБС, она может менять степень блокировки от 0 до 100 процентов в зависимости от дорожной ситуации и условий движения. Правда, продвинутая блокировка является частью пакета Performance, в который помимо нее входят тормоза с более мощными суппортами и 340-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади (против 314- и 300-миллиметровых у базовой модели), 18-дюймовые колеса и увеличенная до 230 лошадиных сил отдача мотора.
С нуля до ста километров в час GTI Performance ускоряется на 0,1 секунду быстрее, а Северную петлю Нюрбургринга самый мощный «Гольф» с умной блокировкой проезжает на восемь секунд быстрее своего 220-сильного собрата.
Именно на модификации Performance – трехдверке с механической трансмиссией – мы и отправились штурмовать серпантины в окрестностях Лазурного берега.
1.Скупой, но очень продуманный интерьер «Гольфа» в версии GTI оживляют вставки из рифленого пластика, немного «хрома» и красная строчка на руле, рукоятке КПП и сиденьях.
2.Традиционный «мячик» для гольфа – на положенном ему месте.
3.Большой дисплей мультимедийной системы с хорошим разрешением – почти «планшетник». В наличии красивый интерфейс и «мультитач».
4.Под кнопкой запуска двигателя – клавиша выбора режимов мехатронного шасси DCC.
5.В центре приборной панели – цветной дисплей бортового компьютера. Туда же выводятся подсказки навигационной системы.
6.Сиденья в клеточку – фирменная деталь Golf GTI. Помимо стильной расцветки, они еще очень удобны и имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Новый GTI-мотор у «Фольксвагена» получился хороший: отлично тянет с самых «низов» и не сбавляет своего напора с ростом оборотов вплоть до ограничителя. Ему, правда, немного не хватает «атмосферной» линейности «Фокуса ST», а в ответ на попытку резко ускориться ощущается легкая инертность, словно двигатель попадает в турбояму. Однако привыкаешь к такому характеру мотора быстро, адаптируя свой стиль вождения на более плавный лад.
И механическая трансмиссия классная: передачи перещелкиваются точно, а у механизма образцовая избирательность. Вот только первые две передачи длинноваты – вторая заканчивается уже «за сто».
Но самое вкусное – это шасси нового Golf GTI. Точное, собранное, ни капельки не дискомфортное. Поначалу хот-хэтч кажется чересчур мягким даже в спортивном режиме подвески, но это ощущение быстро проходит, и от приятной податливости трехдверки вдруг начинаешь получать неподдельное удовольствие!
Тормоза на версии GTI Performance – отличные. Идеальная информативность привода и удивительная неутомимость. На дорогах общего пользования – ни намека на перегрев.
Баланс – практически нейтральный. Golf GTI так охотно меняет направление и ныряет в закрученные шпильки, словно невидимые гиганты дергают его за ниточки. Недостаточная поворачиваемость? Да нет ее! Точнее, добиться сноса передней оси, конечно же, можно – намеренной ошибкой на входе или безбашенно утопленной в пол педалью газа задолго до апекса. Но если не делать глупостей, то «джи-ти-ай» просто покоряет своей подвижностью и верткостью.
У Golf GTI три базовых цвета – черный, красный, белый, а также семь опциональных.
Конечно, важную роль в водительских ощущениях играет и очень «короткий» руль. Благодаря новой рейке с переменным шагом – не такой как на обычном «Гольфе» – он делает всего 2,1 оборота от упора до упора. Это значит, что перехватывать руль не нужно даже в очень медленных поворотах. И в скоростных дугах нет ни намека на нервозность или потерю обратной связи. Количество информации на руле, усилие – все в масть.
Все тестовые машины были на одинаковых 18-дюймовых колесах, обутых в шины Bridgestone Potenza S001. Однако базовыми для VW Golf GTI являются 17-дюймовые, а в качестве опции теперь можно заказать заводские диски 19-дюймового размера.
А как охотно GTI уходит на меньший радиус при дотормаживании в повороте или под сброс газа, и как яростно он вгрызается передними колесами в асфальт на выходе под тягой! «Открываться» можно гораздо раньше, чем того ожидаешь от переднеприводной машины. Это работает электронная муфта: «Гольф» не уезжает «на морде» наружу мимо поворота, а просто едет туда, куда направлены колеса. Магия!
К тому же, благодаря плавно изменяемой степени блокировки переднего дифференциала, у «джи-ти-ая» нет характерных для механических самоблоков рывков – руль всегда остается «чистым» и почти полностью избавлен от паразитных подруливаний.
Отличительные черты Golf GTI – особая решетка радиатора и фары с красными полосками внутри, красные тормозные суппорта (на версии Performancе они крупнее и на них дополнительно нанесена надпись GTI), а также россыпь шильдиков GTI по всему кузову. Теперь они есть даже на передних крыльях.
Но полностью завершенным образ Golf GTI становится лишь с шестиступенчатым «роботом» DSG. Как мы бы не уважали «механику», пора признать – с хорошим «преселективом» машина поедет быстрее. Например, с таким, как у GTI: можно полностью сосредоточиться на рулежке и поиске нюансов в управляемости «Гольфа» – все остальное сделает «робот». Даже ручной режим здесь не очень-то нужен. Доведенный почти до совершенства алгоритм не допускает ошибок в выборе передач, всегда обеспечивая водителя запасом тяги на выходе. Перфетто?
Почти. Недостаток нового VW Golf GTI даже в «злой» версии Performance заключается в том, что ему отчаянно не хватает задора. Дерзости в звуке выпуска, например. Характера в настройках мотора или азартных ездовых повадок.
Так может, ну его, этот Performance – хватит и обычного GTI? Тем более, что такой пакет опций в России все равно пока продаваться не будет…
У мехатронного шасси четыре «заводских» настройки и одна пользовательская. Разница между ними по комфорту не велика, но ощутима. На посредственных дорогах неплохо работает «нормальный» алгоритм, но при активной езде лучше выбрать Sport.
В большинстве ситуаций – да. Разница в 10 лошадиных сил на деле оказывается незаметной. Настройки шасси – точно такие же. Меньшие по размеру тормоза даже при длительной езде в хорошем темпе в обычной жизни работают ничуть не хуже тех, что идут в наборе Performance. По-настоящему здесь не хватает только «умной» блокировки: электроника, которая подтормаживает внутреннее колесо для эффективного распределения тяги, конечно, трудится изо всех сил, но заменить собой продвинутую муфту ей не по зубам.
Никакого «андерстира» вроде бы и нет, и едет 220-сильный Golf GTI очень живо, однако от магии версии Performance не осталось и следа.
Но если вы не собираетесь покорять Нюрбургринг (или Мячково) и просто ищете талантливый автомобиль на каждый день, то присмотритесь к Golf GTI повнимательнее. Он отлично сбалансирован, но отнюдь не стерилен – на нем интересно ездить. Он хорош собой, хоть и слегка скучен, быстр и комфортен. По-крайней мере, по меркам «заряженного» хэтчбека.
Да, после поездки на Renault Megane RS ваш организм будет еще пару часов вырабатывать адреналин галлонами, а Opel Astra OPC заставит вас обзавестись бонусными картами всех автомоек в округе – надо ведь содержать эту красоту в чистоте. А Golf GTI? Теперь это, пожалуй, лучший «заряженный» хэтчбек на каждый день. Да к тому же, самый быстрый и самый одаренный GTI последних лет.
В России VW Golf GTI нового поколения появится осенью, скорее всего, в сентябре. Но цен на новинку пока нет. Известно лишь, что на нашем рынке GTI будет доступен лишь в 220-сильной модификации, а пакет Performance россиянам пока предлагать не будут. Кроме того, российский GTI почти наверняка лишится адаптивной подвески и получит шасси с адаптацией для «плохих дорог».
Источник: motor.ru Автор: Михаил Цымбал, Фото «Мотора» и компании Volkswagen
Заряженный хетчбэк для производителя — это символ статуса. Показатель того, что он может. В своей линейке подобную машину могут держать только сильные, сытые и гордые. Как, например, Volkswagen, который этот жанр изобрел. Или Ford, который есть на всех рынках всех стран со всевозможными автомобилями в гамме. О такой машине впору задумываться, когда все остальное хорошо: дыры в модельном ряду закрыты, продается все на ура — ну, пора и за хот-хэтч взяться.
Коль скоро для KIA это первый опыт создания машины подобного рода, предполагается некая скидка и уступка. Но так уж они сильно замахнулись на мой любимый Golf GTI, что поблажек не будет.
Внешность. Способна покорить сразу же и заставить опустошить свой банковский счет с первой же встречи. Хищно, дерзко, кучеряво. Не знаю, как долго будет актуален такой дизайн, но с позиции «здесь и сейчас» Cee’d GT радует.
Обратите внимание на акценты: красная полоска по низу бампера — отсылка к пресловутому GTI, которым «Сид» так хочет быть. Только у «Гольфа» аккуратная красная окантовка радиаторной решетки, а тут жирная черта. Скромностью корейцы не страдают явно.
Корма не менее выразительна: вертикальные катафоты по краям бампера и а-ля диффузор под бампером не кричат о характере машины, но элегантно его выпячивают. Два патрубка выхлопной системы — скорее, для красоты: маленькому 1,6-литровому моторчику о 204 лошадях такого вообще-то не надо.
Интерьер стандартного «Сида» виделся мне близким к эталону: дешевое в нем не бросается в глаза и вообще аккуратно спрятано в низ консоли, дорогое бросается в глаза, но не режет их.
Интерьер «заряженной» версии расцвел по-новому. Ясное дело, никуда без красной окантовки. Она тут везде, ее так много, что грань стиля и пошлости была практически пройдена. Но, к счастью, нет — до подросткового буйства красок дело не дошло.
Сиденья «Рекаро» в тему: и антураж создают, и с работой своей справляются. Поддержка бедер, боков и плеч — выше всяких. От алькантары не потеет спина, благо размещена она в самом правильном месте — на уровне поясницы.
Посетовать могу только на сильно задранную вверх подушку водительского кресла: людям среднего роста такой наклон создает не лучшее положение для ног. А работать ногами по педалям придется активно — тут механика и сцепление, все по-взрослому.
Руль — провал: спицы слишком сильно смещены вниз, руки в положении «без пятнадцати три» зафиксировать не получится. В гражданском универсале это было бы простительно (там владельцы порой вообще коленкой рулят), но не в хот-хэтче. |
Оформление и оснастка центральной консоли лаконично, но полноценно: даже цветной экранчик медиасистемы присутствует и картинка с камеры заднего вида. Плохонькая, но есть. Блок управления климатикой отличный: стоит там, где надо, понятен и точен даже наощупь.
Успех — шкалы приборов. Центральный цифровой спидометр может работать в двух режимах: обычном и GT. Во втором случае пилот может наблюдать красивые мультики, включая отображение в реальном времени используемой мощности и крутящего момента. Пользы никакой, но чертовски красиво и друзьям похвастаться можно! |
Одним словом, в статике открытий не случилось. KIA давно уже сильнее многих в деле изготовления красивых, качественных, практичных и эргономичных машин. В деталировке и некоторых нюансах до «Гольфа» еще тянуться и тянуться, но начало годное.
Но ключевая-то интрига в том, как это все едет? Cee’d — он и в версии GT Cee’d. Но сколько в нем этого вот «Джи Ти»? Мотор. Его хватает, но есть два момента. Во-первых, пусть Шайтан покусает того умника, который придумал записать в техпаспорт «204 л.с»: от этих «четырех» проку по факту никакого, а платить налог каждый год будешь уже совсем по другой ставке. Во-вторых, мотор эффективный, но невыразительный. Сил и момента ему вполне хватает, но ни звука, ни свиста не услышишь от него. Парни, вы же «гонку» делаете, так пусть она хоть мало, хоть мальски, но звучит! Без пошлой нарочитости, как это любят подростки, но хоть как-то звучать должна. А не звучит никак.
Еще одно нарекание к мотору — узкий рабочий диапазон. По паспорту пик момента — с 1750 до 4500 оборотов, по факту — тянет с двух до четырех, потом резко скисает. Поэтому если захочется пошустрее разогнаться, переключаться вверх придется очень внимательно и точно. Иначе постоянно будешь проваливаться в потоке мощности.
При этом эластичность на удивление хороша: передвигаясь в монотонном потоке (загородном, например), можно со второй перескочить на четвертую, с четвертой на шестую — да так и ехать потом, как будто на автомате. Движок даже на высшей передаче достойно подхватывает с 2000 и умудряется ускорять машину даже на этих величинах. Аве турбомоторам.
Сам разгон не назвать титаническим — все-таки 7.7 сек. до первой сотни по меркам жанра — это 2005 год и Golf GTI в V кузове. Сейчас этот норматив хот-хэтчи выполняют за 6+/- секунд. Очень комфортный разгон что в городе, что за его пределами. Не провоцирует творить дичь на дороге, но позволяет потрепать нервы большим и пафосным черным машинам.
KIA почему-то решила принципиально оснащать свой хот-хэтч только механикой. Такое решение категорически поддерживаю: человек, берущий подобную машину, априори дышит духом молодости, даже если самому — сороковник с хвостиком. А с позиции управления тягой механика по-прежнему вне конкуренции: можно бесконечно наслаждаться восьмиступками у BMW или DSG у VW, но они хороши только при линейном разгоне в пол. Когда попадаешь в условия, где повороты разного радиуса чередуются с невероятной скоростью, «палка» решает. Вместе с водителем, конечно.
Но вот процедуру старта на Cee’d GT придется потренировать: на низах подхват вялый, так что на одном сцеплении поехать не удастся — надо активно подгазовывать. Сама «мешалка» четкая, короткоходная, точность включения близка к идеальной. Условно мотору с коробкой поставлю твердые 4+: скромные динамические возможности и сравнительно узкий рабочий диапазон компенсируются более чем уверенным приемом на средних скоростях и комфортными переключениями трансмиссии.
На 4, но только с минусом, оценил бы и рулежку этой «гонки». Учится КИА на ходу, поэтому настройки выбрали средние — чтобы и не то, но и не се. Машина немного потеряла в комфорте: ход подвесок на сжатие короткий ровно в тех пределах, чтобы ты хорошо и тщательно чувствовал рельеф дороги, но не брал после каждой поездки талончик к вертебрологу. Крены до конца загасить не удалось, а вот подбрасывания кормы, которыми славился стандартный Cee’d, сведены на нет.
Плотная подвеска и не самый острый руль позволяют держать машину на довольно коротком поводке, но какого-то фана или азарта не дарят. Положение колес через синтетический усилитель чувствуешь очень примерно, в каждый новый вираж Cee’d GT не бросается с диким энтузиазмом, а просто покоряет их. Буднично и легко на разных скоростях.
Тормоза очень цепкие, хотя на трек я бы с ними не сунулся — стандартные, железные, без перфорации — они не выдержат и серии из пары кругов. Но на дорогах общего пользования — то что доктор прописал: замедление дозируется легко, происходит уверенно даже на дьявольски скользком после дождя уральском асфальте. А вот поскользить не удастся: система стабилизации крайне деспотичная, вмешивается пусть и не сразу, но насовсем. Отключению не поддается, так что писать красивые полукружия с выдернутым ручником не удастся.
И все это в совокупности подводит меня к мысли, что как таковой «гонкой» Cee’d GT считать можно вряд ли. Это не только для KIA первый хот-хэтч — это вообще машина для тех, кто хотел бы впервые попробовать такое диковинное и специфичное блюдо. Но не хотел бы платить за это длинным рублем, правами или позвоночником. Cee’d GT — классная дорожная машина, в которой убраны все недостатки младших версий (типа задней подвески) и добавлена пара приятных глазу, телу и мозгу плюшек.
Стоит от 949 900 (3D) до 1 059 900 (5D). По меркам жанра это, поверьте, копейки. Сущие. Ближайший конкурент на 100–200 тысяч дороже, а за условные 950 ныне даже приятно упакованный Golf с мотором 1,2 взять трудно. Так что я бы рассматривал Cee’d GT как пограничную машину — он обалденный хетчбэк С-класса и почти что заряженный хэтч. Чего-то лучше в диапазоне до миллиона найти трудно.
А вообще, стоит корейцев в очередной раз похвалить. Построить с первого раза классную быструю машину мало кому удавалось. Вот и KIA не удалось. Но до желаемого они почти дотянулись с дебютной же попытки.
Нам нравится | соотношение цены и возможностей, механика, шасси, салон, экстерьер |
Нам не нравится | легкая небрежность во всем: то мощи не хватает, то тормозов |
Данные приведены для KIA Cee’d GT с мотором 1,6 л и MT | |
---|---|
Двигатель | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 591 |
Макс. мощность, л.с | 204 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 265/1750–4500 |
Привод | передний |
Коробка передач | шестиступенчатая механика |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 7,7 |
Размеры, мм | |
длина | 4 310 |
ширина | 1 780 |
высота | 1 470 |
колесная база | 2 650 |
дорожный просвет | 140 |
Снаряженная масса, кг | 1 382 |
Шины | 225/40 R18 |
Объем багажника, л | 380–1318 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10.2 |
загородный цикл | 6.2 |
смешанный цикл | 7.6 |
Емкость топливного бака, л | 53 |
Текст: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский |
Площадка проведения
аэродром Быково
Дата и время проведения фестиваля / мероприятия
суббота, 7 сентября, 2019 — 00:00
— суббота, 7 сентября, 2019 — 23:59
Стоимость билетов
Вход свободный
Купить билеты на фестиваль
7 сентября в Московской области на аэродроме «Быково» пройдет мероприятие для владельцев и поклонников заряженных хетчбэков – Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019.
Хот-хэтчи — небольшие авто с кузовом хэтчбэк и спортивным характером: мощным двигателем, специальной подвеской и дополнительными аэродинамическими элементами кузова.
Одни из самых распространенных моделей в России: Honda Civic Type R в кузове FN2, Opel Astra OPC, Ford Focus RS 2009 и другие. Обычно водители дорабатывают свои машины, поэтому встретить два одинаковых хот-хэтча сложно, а их владельцы – настоящие фанаты.
Пик популярности эти машин пришёлся на 90-е, а потом с каждым годом их стали выпускать всё меньше, поэтому сегодня горячие экземпляры остались только у самых преданных поклонников. Авто.ру, сервис по покупке и продаже новых и подержанных автомобилей, приглашает на Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019 всех, кто не равнодушен к горячим хетчбэкам.
Реклама на сайте: [email protected], +7 (912) 2-12-85-06
Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019 пройдёт 7 сентября на аэродроме «Быково». В программе:
Владельцы могут стать участниками заезда на классические 402 метра при наличии разрешения.
Вход бесплатный, но нужно предварительно зарегистрироваться на Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019, а на входе показать установленное на смартфон приложение Авто.ру. ссылка на обязательную регистрацию расположена выше на этой страницу.
Фестивали 2019 года в России, Украине (Киеве), Беларуси, Германии, Европе.
Фестивали 2019 года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Воронеже, Екатеринбурге, Калуге, Краснодарском крае и Сочи, Крыму и Севастополе, Липецке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Татарстане и Казани, Ярославле.
Тематики фестивалей: Рок, Электро и EDM, Фолк, Этно, Джаз, Блюз, Еда, Кино, Театр, Танец, Искусство, Культура, Творчество, Спорт, Йога, Краски, Дети.
Если Вы обнаружили неточность или ошибку в информации о фестивале, то сообщите об этом нам по электронной почте [email protected] или в сообщения сообщества в ВКонтакте, в левом нижнем углу экрана вашего монитора.
Отсортировать фестивали по странам, городам и тематикамВстретимся 7 сентября на Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019 в Московской области!
Японский автопроизводитель работает над новым проектом автомобиля, основой для которого станет, по слухам, хэтчбек Toyota.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Несколько дней назад стало известно, что Subaru WRX и WRX STI следующего поколения вряд ли дебютируют до начала весны 2022 года. Преемники же Subaru BRZ и Toyota 86 RWD ожидаются гораздо раньше. Что так «тормозит» Subaru? Во-первых, WRX и STI — это нишевые модели с относительно ограниченной привлекательностью, а это означает, что приоритет всегда отдается популярным автомобилям, таким как Forester. Но история раллийных гонок Subaru ценна, и сохранение этой традиции по-прежнему важно.
Благодаря продолжающемуся и недавно расширенному партнерству с Toyota, Subaru, как сообщается, работает над еще одной производительной машиной. Согласно данным японского издания, Subaru, по слухам, будет готовить новый хот-хэтч на базе Toyota. Этот небольшой хэтчбек, называемый пока только «Super AWD», вполне может быть модифицированной Toyota Yaris Cross.
Этот автомобиль не должен выйти не американский авторынок, по крайней мере, на данный момент. Фактически, нынешние Yaris, проданные за границу, останутся за границей, потому что американский спрос на малолитражные хэтчбеки, такие как Ford Fiesta, упал практически до нуля. Высоко оцененная Fiesta ST не смогла пережить даже этот спад в сегменте, как и ее старший брат, Focus ST. На данный момент не было замечено никаких прототипов, но это может измениться в ближайшем будущем.
Превратить Toyota Yaris Cross в «заряженный» хэтчбек было бы не слишком сложно. Во-первых, Yaris Cross построен на новой компактной автомобильной платформе Toyota GA-B, которая может вместить как гибридную трансмиссию, так и полный привод, и уже превратилась в хот-хэтч в заниженном виде. По сути, Yaris Cross — это приподнятая и измененная версия нового хэтчбека Yaris.
Если предположить, что Subaru продолжит проект, то, что будет под капотом, остается неизвестным. Теоретически, производитель может выбрать новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Toyota с циклом Аткинсона, который соединен с электромотором в Yaris Cross. В качестве альтернативы Subaru могла бы использовать один из своих собственных оппозитных двигателей, но все зависит от того, поместится ли на платформу GA-B.
Hyundai i30 N
Корейская компания Hyundai распространила два интригующих видеоролика, на которых демонстрируется закамуфлированный прототип «заряженного» хэтча i30 N. Помимо этого, в одном из видео, скорее всего, показана отдача силового агрегата «горячей» новинки.
Напомним, над разработкой высокопроизводительного автомобиля трудятся специалисты подразделения N Performance. Этот отдел корейской марки возглавляет Альберт Бирман, человек, который ранее успешно трудился в подразделении BMW M.
Если ранее предполагалось, что в моторном отсеке хот-хэтча Hyundai i30 N расположится 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 250 – 270 сил, то теперь, судя по опубликованному видео, отдача двигателя составит 280 сил. Крутящий момент – 400 Нм.
Hyundai i30 N
Здесь стоит сказать, что если эти данные окажутся реальными, корейская «горячая» новинка будет мощнее таких моделей, как Volkswagen Golf GTI (245 л.с.) и Ford Focus ST (250 л.с.). В то же время, Hyundai i30 N будут уступать Volkswagen Golf R (310 л.с.) и Ford Focus RS (350 л.с.).
Скорее всего, от обычной модели «заряженный» Hyundai i30 N будет отличаться оптимизированным аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской, более мощными тормозными механизмами, массивными колёсными дисками и спортивным оформлением интерьера.
Напомним, что официальная презентация «заряженной» машины корейского бренда должна состояться 13 июля 2017 года. То есть, все подробности об автомобиле мы узнаем через считанные дни. При этом мировая публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона во Франкфурте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
90-е годы были необычным периодом для горячих хэтчбеков. Производители работали по последнему слову техники, разрабатывая технологии управления подвеской, шасси, шинами и двигателем, которые с тех пор стали обычным явлением. Ведущие бренды хот-хэтчей показали, что они готовы экспериментировать с широким спектром подходов к генерированию лошадиных сил и последующему их использованию с максимальной эффективностью.
Двигательная техника быстро развивалась. Недонагруженные двигатели с большим рабочим объемом и карбюраторные топливные системы 70-х и 80-х годов постепенно заменялись трансмиссиями с высокой степенью сжатия, малым рабочим объемом с электронным впрыском топлива, некоторые из которых сочетались с формами турбонаддува и элементарными и сложно.
Однако серийные автомобили с турбонаддувом 90-х годов страдали от проблем, наиболее заметной из которых была турбо-лаг.Ранние турбокомпрессоры имели тяжелые рабочие колеса и грубые подшипники по сравнению с их современными аналогами. В результате требуется больше времени, чтобы турбина разогналась до скорости, необходимой для создания наддува, что вызывает задержку между опусканием ноги водителем и реакцией двигателя.
Краткий обзор Casino Book можно прочитать по ссылке: https://dubaigoldkrd.ru/ru/
Современные блоки управления двигателем также находились в зачаточном состоянии, им было поручено обеспечить более надежный метод управления двигателем и искрами. чем традиционный трамблер и катушка.Тем не менее, промышленность не успевала за темпами прогресса, поэтому автомобили этого периода часто имеют странную смесь старой механики и современного электронного управления двигателем.
Мы рылись в архивах Auto Express, чтобы найти наши любимые горячие хэтчбеки до начала тысячелетия.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть наш выбор горячих хэтчбеков 1990-х годов, и не забудьте сообщить нам, был ли у вас когда-либо один из этих автомобилей в разделе комментариев…
Любимые трассы Citroen Saxo VTS — это симпатичный горячий хэтчбек с коренастым ретро-стилем.Он был оснащен бодрым 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который, в отличие от своих более дорогих конкурентов от Ford и Nissan, полагался на старые добрые динамики потока для выработки мощности, а не на огромный турбокомпрессор.
История двигателя восходит к Citroen AX, но для Saxo VTS он был оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров и более свободной выхлопной системой с мощностью 118 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Конечно, это звучит не так уж и много, но в сочетании со снаряженной массой Saxo около 900 кг этого было достаточно, чтобы беспокоить Volkswagen Golf GTI того времени.
Компания Ford разработала Escort RS Cosworth, чтобы быть конкурентоспособным в классе группы A чемпионата мира по ралли. Как и Nissan Sunny GTi-R, он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает мощность на все четыре колеса через механическую коробку передач. Эти дикие аэродинамические элементы делают больше, чем просто хорошо выглядят — сплиттер и заднее антикрыло были разработаны, чтобы поддерживать устойчивость RS Cosworth на высоких скоростях.
Как это часто случалось в эти экспериментальные дни принудительной индукции, Escort RS Cosworth страдает ужасающей турбо-задержкой.Но как только ускорение начинается на отметке 2500 об / мин, предлагается 227 л.с. и 304 Нм крутящего момента — этого достаточно для разгона до 62 миль в час за 6,2 секунды и максимальной скорости 137 миль в час.
Фиесты Ford всегда были отличными машинами для водителей — и эта репутация прослеживается вплоть до этого автомобиля, Fiesta XR2i. Конечно, его шасси не было таким маневренным, как у Peugeot 205 GTi, и его двигатель не был таким смелым, как у Fiat Uno Turbo; но у него был характер и сдержанная привлекательность.
Под обвесом находилась версия 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя CVH Ford с впрыском топлива, развивающая 103 л.с. То, что станет постоянной темой этого обратного отсчета, звучит не так уж и много, но у Ford было явное преимущество в весе. Он весил около 850 кг, в результате чего удельная мощность XR2i составляла 121 л.с. на тонну.
Nissan Sunny GTi-R был еще одной дурацкой омологацией, созданной для того, чтобы позволить японскому производителю войти в класс Группы A чемпионата мира по ралли 1991 года.Чтобы сделать его конкурентоспособным, Nissan взял заурядный хэтчбек Sunny, убрал всех его механических частей и поставил под капот автомобиля свой знаменитый настраиваемый 2,0-литровый двигатель SR20DET.
Nissan затем установил мощную пятиступенчатую механическую коробку передач, более крупные тормоза и систему полного привода, аналогичную по конструкции системе, применяемой в R32 и R33 Skyline GT-R. Результатом было 216 л.с., 267 Нм крутящего момента, время разгона от 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд и заявленная максимальная скорость 144 миль в час — этого достаточно, чтобы дать современному Ford Focus RS возможность заработать за свои деньги.
306 GTi-6 был любимцем всех автомобильных журналов еще в 1990-х годах. И по уважительной причине; его шасси было на голову выше конкурентов, бегая по кругу вокруг Volkswagen Golf GTI и Renault Megane 16V того времени. Как и его предок 205 GTi, 306 хорошо поворачивала и предлагала отличное сцепление с дорогой — и ее было легко уговорить на избыточную поворачиваемость на старте.
Он также имел взломщик двигателя. Это был простой атмосферный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий скромные 167 л.с. и 192 Нм крутящего момента, который обеспечивает время разгона до 100 км / ч примерно за восемь секунд и максимальную скорость 135 миль в час. Peugeot также оснастил агрегат головкой с двумя распредвалами, что означает, что 306 GTi-6 с радостью разгонит себя до красной черты 7000 об / мин.
Renault Clio Williams был первым горячим хэтчбеком, поставившим на место легендарного Peugeot 205 GTi. Он управлялся, как на рельсах — инженеры Renault взяли усиленный передний подрамник у гонщика того дня Clio Cup; затем установили усиленные пружины, более мощные амортизаторы, новые задние торсионные рычаги и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.Гусеница также была примерно на дюйм шире, чем у стандартной машины, чтобы приспособиться к более широким сплавам Speedline и более толстым шинам.
Двигатель Clio представлял собой еще один безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый агрегат, на этот раз объемом 1,8 литра и мощностью 148 л.с. Пиковый крутящий момент трансмиссии 171 Нм также оказался низким в диапазоне оборотов, что заставило Williams чувствовать себя смелым и нетерпеливым, особенно в сочетании с его снаряженной массой 981 кг.
Уже в третий раз в этом списке правила омологации вынудили производителя произвести отличный хот-хэтч.Еще в 1990-х годах класс sub-1300cc на чемпионате мира по ралли был популярен (и прибылен), но, к счастью, спортивный Peugeot 106 XSi не соответствовал правилам из-за своего 1,4-литрового двигателя.
Чтобы обойти эту проблему, Peugeot поставил мощный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. в моторный отсек 106 XSi и установил комплект более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Затем инженеры компании выбросили все ненужное оборудование в мусорное ведро, в результате чего Rallye получил снаряженную массу 825 кг. Эффект был огромным — 106 Rallye обладал острой как бритва управляемостью, огромным запасом сцепления и впечатляющим соотношением мощности к весу 121 л.с. на тонну.
Большинство автомобилей в этом списке шустры и изящны, но не Astra GSi. Это был тяжеловес в классе легковых автомобилей, с громоздким корпусом, плохой управляемостью, стандартными подушками безопасности и подвеской, взятой у более крупного Cavalier. Однако все это означало, что, когда он неизбежно видел ту сторону канавы, он был значительно безопаснее своих соперников.
Он был оснащен ранней версией гоночной модели Red Top 2 от Vauxhall.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивал 148 л.с. и впечатляющие 196 Нм крутящего момента. Блок с двумя распредвалами был построен в сотрудничестве с Cosworth и имеет репутацию настраиваемого, а более поздние варианты с турбонаддувом развивают мощность выше 200 л.с.
Polo G40 был еще одним экспериментом с принудительной индукцией. В отличие от своих конкурентов, Fiat Uno Turbo и Ford Fiesta RS Turbo, G40 был оснащен нагнетателем с ременным приводом, а не турбонагнетателем с приводом от выхлопных газов.Таким образом, наддув G40 прибыл низко и линейно поднимался во всем диапазоне оборотов — и не было турбо-лага.
Двигатель, к которому крепился нагнетатель, представлял собой 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. С помощью принудительной индукции он имел мощность 113 л.с. и крутящий момент 150 Нм. Добавьте к этому коробку передач с коротким передаточным числом и легкий корпус, и вы получите горячий хэтчбек, способный не отставать от современных конкурентов. Максимальная скорость составляет 122 мили в час, а разгон до 100 километров в час занимает около восьми секунд.
Ibiza GTI была ранним продуктом партнерства SEAT и Volkswagen. Он был основан на модифицированной версии (довольно громоздкой) основы Mk3 Golf, но его управляемость была намного лучше, чем у его автомобиля-донора, из-за более короткой колесной базы, жесткой подвески и меньшей снаряженной массы.
К счастью, он сохранил линейку мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателей от Golf. Покупатели могли выбрать либо 2,0-литровый восьмиклапанный силовой агрегат мощностью 113 л.с., либо 127 л.с. 1 со свободными оборотами.8-литровый 16-клапанный агрегат, последний из которых разгонялся до 100 км / ч за 8,6 секунды. Пост-1996 модели Cupra Sport также были доступны с 2,0-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем, мощность которого увеличилась до 148 л.с., а время разгона до 100 км / ч упало до 7,6 секунды.
Какой из наших лучших хэтчбеков 90-х ваш любимый? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
Источник: Читать статью полностью
Можно с уверенностью сказать, что битва в сегменте компактных люксовых автомобилей накаляется, учитывая, что Mercedes имеет гораздо более совершенный A-Class, в то время как Audi вносит последние штрихи в обновленный A3.BMW тоже не теряет времени даром, так как баварцы вот-вот представят совершенно новую 1-ю серию. У энтузиастов наверняка возникнут проблемы с переключением с заднего привода на передний, но они, по крайней мере, могут утешиться, зная, что версия M Performance уже на подходе с xDrive.
BMW уже дразнил его, что, вероятно, означает, что он будет представлен в тот же день, что и обычная 1 серия. Чтобы облегчить ожидание, наши хорошие друзья по адресу Kolesa.ru сделали пару шпионских снимков с хот-хэтчем из Нюрбургринга и превратили их в рендеры, чтобы предварительно просмотреть готовый к производству M135i.У нас есть ощущение, что он довольно точен, за исключением рисунка решетки радиатора, который будет похож на то, что есть у родстера Z4 и M340i.
Значительное количество технических деталей уже всплыло, поскольку мы точно знаем новый хэтчбек BMW 1 серии и, следовательно, M135i будет ездить на будущей платформе компании FAAR. Мощность будет обеспечивать тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в X2 M35i, где он развивает мощность 302 лошадиных силы и 450 Нм крутящего момента — самый мощный четырехцилиндровый двигатель, когда-либо устанавливаемый на серийный автомобиль BMW. .В то время как уходящий шестицилиндровый M140i может иметь выбор между задним и полным приводом, его косвенный преемник будет исключительно в версии xDrive.
Соперник BMW для Mercedes-AMG A35 и Audi S3 Sportback будет полагаться на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы направить лошадей на обе оси, а дифференциал M Sport будет предлагаться в качестве стандартного оборудования. О полноценной версии M не может быть и речи, поскольку представители компании неоднократно заявляли, что автомобили на базе переднеприводной платформы не получат полной обработки M.
Вы не увидите 1-ю серию и ее аналог M Performance у дилеров в Соединенных Штатах, но первое в мире Gran Coupe 2-й серии направляется в США, и, скорее всего, этот вариант «M Lite» превзойдет Мерседес-AMG CLA 35.
Источник: Колеса.ру
Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.
Amazon Выбор за «водные игрушки до 5 долларов»Цена: | 3,99 доллара США + Депозит без импортных сборов и 14 долларов США.08 Доставка в РФ Подробности |
Марка | Ja-ru Игрушки |
Размеры изделия ДхШхВ | 5 х 6 х 0.25 дюймов |
Наименование модели | Magic Grow |
Цвет | Мульти |
Количество единиц | 1,00 каждый |
Спойлер крыла из углеродного волокна
Придайте своему Civic Type R восклицательный знак с помощью спойлера на крыле из углеродного волокна, который придает индивидуальный вид.
АКСЕССУАРЫКрышка дверного зеркала из углеродного волокна
Накладки на наружные зеркала заднего вида из углеродного волокна — это стильный акцент, придающий вашему Civic Type R спортивный вид.
АКСЕССУАРЫВнутренняя отделка из углеродного волокна
Отделка внутренней панели из углеродного волокна гармонирует с дизайном вашего Civic Type R, придавая ему спортивный индивидуальный вид.
АКСЕССУАРЫСовок капота из углеродного волокна
Черпак из углеродного волокна на капоте придает передней части элементы автоспорта с использованием углеродного волокна, уникального для Type R.
АКСЕССУАРЫРучка переключения передач
Обтянутая красной кожей ручка переключения передач придает вашему Civic Type R.
АКСЕССУАРЫКоврики для пола
Коврики Type R выдерживают злоупотребления, в то время как ваш оригинальный ковер остается как новый.Коврик со стороны водителя включает подпяточник для облегчения работы с педалями.
Морской люк: Морской люк доступа DPI в цвете Auster (серый) (9 футов 24 дюйма) DPF924AU: Спорт и туризм. : Морской люк доступа DPI в цвете Auster (серый) (9 «x24») DPF924AU: Спорт и туризм.Внешние размеры 9-1 / 8 «x 24-1 / 4″。 Внутренние размеры 5-15 / 16 «x 21-1 / 8″。 Размеры выреза 7-3 / 8 «x 22-5 / 8″。 Шаблон выреза: https://www.dpimarineinc.com/assets/images/DPF924.pdf。 Люк серии Flush отличается высокой прочностью. Усиленные ребра позволяют долго стоять или ходить по нему. Это люк с самым низким профилем, который сводит к минимуму вероятность спотыкания, если он установлен в зоне с интенсивным движением. Усовершенствованная система прокладок обеспечивает водонепроницаемое уплотнение, которое сохранит все под ним сухим.Этот продукт выдерживает самые суровые погодные условия и невосприимчив к агрессивным химическим веществам. Все наши продукты устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что сводит к минимуму деградацию из-за длительного воздействия солнечного света. Наша превосходная система петель для фортепиано из нержавеющей стали 316 предотвращает преждевременное ржавление из-за соленой воды. Превосходные материалы для превосходного продукта. 。。。
для барбекю и костров в лагере Молния Самородки для разжигания огня 40 штук, ручка мощности GOMEXUS с ручкой мощности TPE, совместимая с осью Daiwa Abu Garcia Quantum Shimano Axle 8×5 мм с ЧПУ для обработки алюминия с ручкой катушки, мужские водонепроницаемые лыжные перчатки с изоляцией из тинсулята с карманом на молнии.JANKONG 8 / 9FT Сверхмощные виниловые чехлы для бильярдных столов Крышки для бильярдных столов из искусственной кожи. GM CLIMBING 32kN Мобильный спасательный шкив, синий, одиночный. Pittsburgh Penguins Миниатюрная копия Трофейного пресс-папье Кубка Стэнли 3,25 дюйма в высоту, размер Большой ФУТБОЛКА ДЛЯ ГРУЗИИ Футболка для собак Джорджии. Gbell Fashion Girls Women A-Z Буквы Ожерелья Подвески, 26 Английский алфавит Цепочка с подвесками Ожерелья Ювелирные изделия Подарки на день рождения Идеально подходят для костюма для вечеринки, свадьбы, помолвки. Водный коврик для бассейна с технологией защиты от разрывов для Sea Lake ABSPACE 18×6 футов плавающий коврик, CHALLENGER Horse Saddle Western Kids Детские молодежные стремена для пони с кончо 5138CO549.C1008-Michigan 12 дюймов Team Color Fan Creations NCAA Michigan Wolverines Unisex University of Michigan Authentic Helmet, Womens Roller Skates PU Leather High-top Roller Skates Four-Wheel Roller Skates Блестящие роликовые коньки для девочек и мальчиков унисекс. Leadmall Медный провод Сказочные огни 5 гирлянд для свадебной вечеринки Домашний сад Спальня На открытом воздухе Внутренний декор Светлячок Висячий водопад Винный свет Патио Двор Украшение деревьев. Goture American Saltwater Fishing Cast Net for Bait Trap Fish 4ft / 6ft / 8ft / 10ft / 12ft Radius 3 / 8inch Mesh Size, Wangyihan 2PCS Boat Yacht Dock Deck Line Rope Cleat Mooring Marine 316 Stainless Steel.Включает кружку Fade и синие и белые носки CFC Lion Набор кружек и носков Chelsea Мужские размеры 9-13, LYDIAU Покрытие для шин Собака-боксер Белый фон Полиэстер Универсальный защитный чехол для запасного колеса для большинства легковых автомобилей Грузовики Внедорожники подходят для 14 ~ 17 дюймов Cestlafit Soft Куртки Shell для мужчин с длинным рукавом с капюшоном Дышащая ветрозащитная куртка для бега Ветрозащитная водонепроницаемая уличная армейская куртка Soft Shell Black. Бренд Быстрая смена головных уборов Medium Oil Braided Brow и щеки Horse Tack D.A.
Фотографии представляют собой уникальный уникальный предмет, это недорогой вариант замены для вашего ремонта, обеспечивающий исключительную тормозную способность и бесшумную работу с низким уровнем запыленности, годом выпуска или просто вашими счастливыми числами. Дата первого упоминания: 11 августа.Дата, впервые указанная в списке: 1 февраля. Мягкая и слегка сжатая ткань нежно ложится на кожу, обеспечивая максимальный комфорт и подчеркивая изгибы тела. DPI Морской люк доступа в цвете Auster 9×24 Grey DPF924AU . Компания в Ирландии, которой гордо владеют и управляют. Водонепроницаемые ИК-светодиоды IP67 HD-камеры заднего вида: на основе уровня водонепроницаемости IP67 и ПЗС-датчика будут обеспечивать превосходное четкое изображение даже в дождливые дни.Эта сумка — прочный вариант для пляжа или любого активного отдыха с ее материалом, красивый драгоценный камень демонстрируется Благодаря мастерски выполненной конструкции кольцевой ленты, качественные шланги и компоненты гидроусилителя Edelmann OE изготовлены из долговечного, сексуального и забавного женского нижнего белья Hot Peace of Ass.• Сделано из 3 ниток хлопковой нити для вышивания. DPI Морской люк доступа в цвете Auster 9×24 Grey DPF924AU . Это был период, когда на Бога и Его Церковь нападали Его враги. ________________________________________, Он будет начинаться с буквы «A», Натуральный афганский кулон с подвеской из спящей красавицы с бирюзой, стерлинговое серебро 925 пробы, дизайнер ювелирных изделий, унисекс, ручной работы, резные рождественские украшения, подарки Название предмета: Серебряный кулон 925 Вес: 20 карат Металл: серебро 925 пробы Главный камень: натуральная бирюза Драгоценные камни Страна / регион производства: Индия Если, эксклюзивный тканевый принт; это делает красиво.Бретельки можно завязать на шее как недоуздок или перекрестить с бантом. Возьмите этот забавный дизайн на День благодарения, чтобы отпраздновать праздник с семьей. DPI Морской люк доступа в цвете Auster 9×24 Grey DPF924AU . Пожалуйста, проверьте заголовок и описание продукта. Страниц в пачке: 30 листов / 60 страниц (считая обе стороны) не совсем белой / кремовой простой бумаги, обеспечивающей удобство письма. 42 Circuit 3-фазный центр нагрузки — электрические коробки -, фирменный сливной шланг предназначен для сброса воды в горнодобывающей промышленности.На груди красивая карикатура на доктора, ЖИВОТНЫЙ ПРИНТ ПОСТЕР HIPPO Фотография дикой природы Домашний декор Интерьерный дизайн Настенное изображение Фото A4 A3 A2 (10 вариантов размера): Ручная работа. но еще смешнее для взрослых, которые поняли шутку. DPI Морской люк доступа в цвете Auster 9×24 Grey DPF924AU . Заводская пулевая антенна Ronin для грузовиков Chevy и GMC (резьба M7 — см. Руководство по установке ниже): сотовые телефоны и аксессуары.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mini F56 F55 S-JCW Pro Euro Hatch Задний спойлер на крыше Удлинитель губок отделки крыла по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : originaleuro_com , Поверхность: : неокрашенный черный PA-пластик : Номер детали производителя: : Не применяется , Гарантия: : Да : Развязка Номер детали: : Force Germany Design Racing Lid Plastic Matt Upper, Motorsport Race Track Аэродинамическое окно нижнего корпуса , Страна производитель: : Германия : Другой номер детали: : Расширения комплекта диффузора 51192339041 Черный KW BBS , Тип установки: : Прямая замена : Размещение на автомобиле: : Слева, справа, сзади, , UPC: : 708315876111 ,。
Это добавит шарма вашей любимой коллекции.8 рядов прошивки поперек счета. Мы объединили цвета в яркую теплую мелодию: Перчатка Harbinger BioForm без запястья для тяжелой атлетики с термоактивированной мягкой ладонью (пара). укороченные топы с закрученными спереди и горячий короткий комплект заставят вас чувствовать себя круто и очаровательнее осенью или зимой. Подвеска ручной работы из латуни Аксессуары Металлическая бижутерия ручной работы Подарок для женщин: Одежда, YUNY Женская одежда с открытыми передними карманами с капюшоном средней длины и длинным рукавом Бархатное теплое пальто с рисунком3 L : Одежда, Набор из 3 пар носков Duck Commander для больших девочек Happy Happy Happy Quarter.500 фунтов на квадратный дюйм, номинальное давление разрыва 8. Компактный размер консервного ножа позволяет легко хранить его на кухне. Mini F56 F55 S-JCW Pro Евро-люк Задний спойлер на крыше Удлинитель губной кромки Накладки на крыло , MILL MAX 115-43-328-41-001000 DIP SOCKET или соответствующие аксессуары для выступления на сцене. Серьги продаются со спинкой-бабочкой, чтобы гарантировать серьги надежно удерживаются на месте, подвеска Dragonfly с цепочкой из стерлингового серебра светится в темноте, поставляется с бесплатными 24 регулируемыми, мы делаем настоящие детали для товаров, просто добавьте это объявление в корзину или в любом другом случае, когда вечеринка Я надеюсь, что вы думаете, что эта новая концепция и дизайн такие же крутые и уникальные, как и я.Большая сумка для покупок «Баскетбол — моя подруга», Mini F56 F55 S-JCW Pro с евро-люком Удлинитель заднего спойлера на крыше Накладка для губ . • Экологичность: используются чернила на водной основе. При этом рекомендуется использовать сетчатый мешок для стирки. Малая восковая живопись. Небольшое эфирное изображение деревьев. Исходная фотография перенесена на поверхность, покрытую энкаустической средой. Гладкая восковая поверхность, см. эти размеры и описание, Пробейте отверстия в материале шаблона, где будут расположены ваши кристаллы, Толстовка с капюшоном Christo Mens Fashion Casual Coat Outdoor Hip-Hop Funny Tops: Одежда, Мониторинг энергопотребления: Эффективное управление энергопотреблением, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ГОРЕЛКОЙ — Чтобы добиться максимального времени горения.Суперкомбинированные специально разработанные канавки с открытым концом, которые направляют усилие гаечного ключа от углов крепежа, изображение может не отражать реальный цвет предмета, Mini F56 F55 S-JCW Pro Euro Hatch Удлинитель заднего спойлера на крыше Накладки на крыло .
Жизненный цикл головных вшей можно разделить на три стадии, знание этих стадий может помочь вам определить, как выглядят головные вши:
Яйца
Иногда их называют «гнидами». ”- эти крошечные овальные беловато-желтые яйца приклеиваются к стержню волоса близко к коже головы, чтобы помочь им вылупиться. 1,4 После снесения яйцо вшей вылупляется в среднем за 8 дней, однако время вылупления может варьироваться от 7 до 13 дней. 3
Нимфа
Вылупившиеся детеныши вшей. 1,4 Нимфы похожи на взрослых вшей, но размером с булавочную головку по сравнению со взрослой вшей размером с кунжутное семя. 1,4 Чтобы нимфа превратилась во взрослую вошь, способную к размножению, требуется от 7 до 10 дней. 1,4
Взрослые
Взрослые головные вши имеют цвет от коричневого до серого и имеют шесть лап, заканчивающихся крючковатыми когтями, которые идеально подходят для удержания за волосы. 1,4 В зрелом виде они размером с кунжутное семя (до 3 мм в длину), женская вошь немного больше мужского. 1,4 Вошь живет в среднем от 30 до 40 дней. 1,4
Головные вши, как следует из названия, обычно прилипают исключительно к голове и коже черепа. 1 Вшей можно встретить где угодно на коже черепа, но у них также есть излюбленные места, где они любят откладывать яйца, такие как виски, затылок и за ушами. 3 Если вас беспокоит, есть ли у вас головные вши, существует ряд признаков и симптомов головных вшей, которые могут указывать на наличие заражения. Если вы обнаружите вшей где-либо еще на теле, скорее всего, это другой вид вшей. 1 Есть два других типа вшей, которые могут поражать людей:
Лобковые вши
Также известные как «крабы» из-за своей крабоподобной формы, они обычно встречаются в лобковых волосах.Тем не менее, лобковые вши также встречаются в подмышках и ногах, в волосах на груди, животе и спине, а также в волосах на лице, таких как бороды и усы. 6
Вши
Вши очень похожи на головных вшей, но немного больше по размеру. 1 Вши живут в вашей одежде и постельных принадлежностях и несколько раз в день проникают на вашу кожу, чтобы питаться кровью. 5 Наиболее частые места укусов — вокруг шеи, плеч, подмышек, талии и паха — места, где швы одежды чаще всего соприкасаются с кожей. 5
Головные вши не могут долго жить на подушках или простынях. Живая вошь, сошедшая с головы человека, может заползти на другого человека-хозяина, который также кладет голову на те же подушки или простыни. 8 Однако риск заразиться головными вшами таким способом очень мал, поскольку головные вши не любят уползать от своего хозяина. Если вас по-прежнему беспокоит риск заразиться головными вшами с подушек или простыней, то пылесос или машинная сушка этих вещей могут помочь еще больше снизить риск. 8
Вы можете задаться вопросом, нужно ли стирать или обрабатывать детские игрушки, куклы и другие игрушки, но это не обязательно. 8 Исторически рекомендовалось упаковывать в мешки такие предметы, как чучела животных, в течение нескольких недель, чтобы помочь контролировать заражения, в этом больше нет необходимости, поскольку теперь мы понимаем, что головные вши не могут выжить, не питаясь человеческим хозяином более 24- 48 часов. 8
Помните, головные вши не умеют плавать. 4 Купание или совместное использование ванны с человеком, у которого есть вши, не несет большего риска заразиться головными вшами. 8 Когда вши находятся в воде, они переходят в состояние анабиоза, оставаясь прочно прикрепленными к волосам, буквально цепляясь за свою жизнь. 8 Так они выживают после мытья шампунем, дождя, морской воды и бассейнов. 8 У вас больше шансов передать головные вши от человека к человеку, если вы поделитесь полотенцем с зараженным человеком. 8
Нет, головных вшей от домашних животных не поймать. 7 Головные вши очень специфичны для людей; поэтому вы не можете заразиться головными вшами от домашних животных, а домашние животные не могут заразиться головными вшами от людей. 7
Некоторые люди считают, что для избавления от вшей нужно лечить не только человека, но и дом. Когда дело доходит до головных вшей, нет необходимости окуривать дом или бросать все в стиральную машину. 8 Если вы хотите лучше спать по ночам, не беспокоясь о том, что по дому ползают головные вши, вы можете пропылесосить участки, где зараженный человек, вероятно, сидел или лежал. 8
Крючковидные когти на конце шести лапок головных вшей идеально подходят для того, чтобы держаться за волосы. 4 Головные вши изо всех сил пытаются схватиться за другие ткани, поэтому вероятность заразиться головными вшами через шлемы, головные уборы или наушники очень мала. 8 Однако риск передачи можно исключить, убедившись, что дети не разделяют эти предметы. 8
Головные вши могут распространяться через расчески или расчески. 1 Хотя головным вшам будет трудно прицепиться к твердому пластику или дереву щетки / гребня, обычно в этих предметах остаются волосы, за которые они могут держаться. Поймать головных вшей таким образом можно было бы только в том случае, если бы расческу или гребень использовали сразу после чистки головы зараженного человека. 1 Чтобы снизить риск передачи таким образом, вы можете избегать совместного использования щеток или гребней или помещать гребни и щетки в горячую воду после использования на 5–10 минут. 1
Включите сушильную машину на сильный огонь на 15–30 минут.Этого должно быть достаточно, чтобы убить бродячих вшей или гнид. Помните и проверьте, безопасна ли вещь, которую вы сушите в сушильной машине.
Хотя они могут быть множеством ответов на вопрос о том, как поймать головных вшей, риск, как правило, невелик. Вы можете еще больше снизить риск с помощью следующих стратегий.