Автор:
Аноним
18 марта 2011 11:14
Метки: ЗИЛ самоделкины хот-род
Ты помнишь как все начиналось…пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты.Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов — то что надо для постройки мощной….очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.
Здесь я хочу сказать огромное спасибо Даниле, владельцу машины изображенной выше, за то что он мне ее продал!
На фото Ford E-250 (Econoline) — классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину.
Мой донор — машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек…рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами «все готово»…поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес….торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой…). Оказалось что «мастер» забыл закрутить болт крепления рулевого вала…. )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор…
Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме… ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.
Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностью
Рама немного порыжела
Подготовка к разбору и чистке от ржи
Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно?
С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и…гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы 😉
В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом (1.89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я к примеру до педалей не достаю))
Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)
По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на пол пути к победе)))
В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница ни много ни мало пол метра) По колесам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16 а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16. Должно будет неплохо смотреться.
Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!
Папа сказал что я запарил свою машину ковырять в одно лицо и изготовил мне в подарок чудненький передний бампер)
В сравнении со стоковым 130м) На фото видна некоторая разница в высоте))
Один из основных этапов проекта. Основная причина — автомобиль строю для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает( Ну очень неповоротливый автомобиль — чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не есть гуд.
Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена)
Боже мой!!! Что я натворил!!!! =)))
После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.
Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто… ) «С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно =)»
«Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала — никто не помнит..))»
Проект можно условно поделить на 3 этапа: 1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD 2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап) 3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров
Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )
Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент — порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.
Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? ))
В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))
Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.
За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля. Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный). Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.
Dr. Broman — папа проекта ) «Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!»
продолжение следует… )
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте — создание пикапа в стилистике 50-х годов, превращение его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, ключевую роль в котором играет кабина советского грузовика ЗиЛ 130.
Ну а дальше понеслось-поехало и вот машина в ее нынешнем, еще не завершенном состоянии…»
Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто… ) «С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно =)»
1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров
Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )
Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент — порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.
Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? ))
В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))
Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.
За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля.
Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.
Dr.Broman — папа проекта )
«Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!»
PS (c)пижено Вот отсюда
Не мог не поделиться таким уникальным проектом…
Не знаю как вы, а лично я очень доволен ростом популярности хот-родов в России. Если еще несколько лет назад такие проекты можно было пересчитать по пальцам, и по своему внешнему виду они больше напоминали самоделки, собранные из деталей, найденных на свалке, то сейчас таких машин все больше и больше строят по своеобразным канонам.
И это здорово! Потому что в России смотреть гораздо приятнее, чем на те, что существовали несколько лет назад. Объяснение этой ситуации я нахожу очень простым: все больше людей строят проекты с прицелом на иномарки, в первую очередь те, что собираются в США.
Рассмотрим это явление на примере этого автомобиля. Я не знаю, что можно считать основой этой машины, поэтому просто перечислю доноров. Кабина взята от грузовика ЗИЛ-130, а вот решетка радиатора позаимствована у ЗИЛ-157. Вся эта красота водрузлена на раму от Газели — зато что, доступно и довольно практично!
А вот с шасси все несколько интереснее. Думаю все уже заметили независимую подвеску и спереди и сзади? А все из-за того, что он целиком взят от седана Ford Granada. От него этот проект унаследовал двигатель, коробку передач и многие другие узлы. Так много для вас
Хот-Роды — автомобили, собранные из металлолома старых автомобилей, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение за создание таких автомобилей зародилось в США и дошло до России лишь в последние десятилетия. Многие умельцы засучили рукава и начали работать над такими проектами. В этой статье представлены самые стильные из них.
Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов до появления маслкаров. В это время можно было по дешевке купить древнюю «жесть» — машину с хорошим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных автомобилей тех лет, поставили в него новый мощный двигатель и коробку передач. Двигатели V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны благодаря своим компактным размерам, доступности и возможности наддува. Для облегчения автомобиля снимались крылья, капот, бампера, а иногда и крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности задние колеса были установлены увеличенной ширины. Каждый хот-род по-своему уникален. Двух одинаковых машин не бывает, это практически невозможно.
Для постройки русских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковых или грузовых автомобилей. Они комплектуются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗИЛ, ЗМЗ или зарубежных фирм.
Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, русские мастера построили хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и шасси взяты от внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил передаются на колеса через автоматическую коробку передач и обеспечивают достаточное ускорение для этого довольно большого пикапа. Рама и передняя подвеска изготовлены специально для этого автомобиля.
Этот огненный пикап оснащен американским бензиновым двигателем V8 объемом 8,1 л с автоматической коробкой передач. Такой автомобиль никого не оставит равнодушным.
Среди отреставрированных автомобилей выделяется стиль крысиного взгляда. Специально окрашенные небрежно или просто ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызвать недоумение, так как ржавая машина воспринимается как старая, негодная. Противоположное верно с крысиным взглядом; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте — создании пикапа в стиле 50-х, превращении его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, в котором кабина советский грузовик ЗИЛ 130 играет ключевую роль.
Вместо введения). Ромарио — = Dr.Broman = — Боднар о своем проекте.
«Я как вагоностроитель не мог не придумать что-то подобное — принцип «сапожника без сапог» не подходил)). Изначально возникла идея построить пикап на базе автомобиля «Волга» в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро.Машина была почти готова по кузову,дело осталось с двигателем V8,который был заказан,но к сожалению до него не дошло из-за каких-то проблем поставщика.Деньги забрал, начал думать о других вариантах в том числе и о покупке машины донора. потом позвонил мой хороший друг из города Клина Сергей он же Горыныч и предложил вариант с американским полноразмерным фургоном.кузов откровенно мал был и в ширину и в даль )) Я расстроился, долго думал, обдумывал варианты, но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно заглянул в глубь и понял: Вот он! В ангаре стоял старый Зил — бензовоз… Зил 130 мне всегда нравился — конечно же, потому что конструкция его кабины представляет собой сочетание лучших образцов американского автопрома 50-х годов. Здесь и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, и подгонка по размеру. Вот я и подумал — почему в Америке могут, а у нас ни одного работоспособного пикапа не сделали!? =)
Ну а потом понеслось, поехало и вот машина в своем нынешнем, еще не достроенном состоянии…»
Сначала может показаться, что почти все кузовные элементы и агрегаты можно найти на свалках, но все есть не все так просто…) всю жизнь проработала на столбе, стеклопакеты со спиртовым слоем, решетки на окнах, меховое утепление салона и. .. гнилое днище =) «
» Решетка радиатора от ЗИЛ 130 первых образцов.Искал долго,целых (ни гнилых,ни битых) не нашлось.В итоге чисто случайно нашел в одном крупном автомагазине пыльную решетку радиатора.Как она туда попала-нет один помнит..))»
Проект условно можно разделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗИЛ 130 и ее совмещение с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (текущий этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля до выдающегося даже среди современных спорткаров
Задние крылья переделываются, теперь машина напоминает толк-толкай)
Двигатель Форд 4.2. Его устанавливали на мустанги, пикапы серии F и автобусы серии E. Имеет большой потенциал в тюнинге. Теперь его мощность составляет 200 сил (катализаторы евро 3, 4), за счет доработанного выпуска и настроек мощность на первое время составит около 250 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В дальнейшем двигатель будет доработан и форсирован.
Что бы вы подумали, двигаясь по левой полосе со скоростью 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида этот кокпит, мигающий фарами?))
В будущем чоппер (не этот) будет перевозиться в задняя часть, а кузов был сделан под размеры мотоцикла. Этот велосипед легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой более 4000 кг, позволяет не беспокоиться о прочностных характеристиках подвески, надежности трансмиссии и тормозов. Ведь машина получится намного легче прародителя))
Должен быть бампер, но буквально на днях машину разрезали пополам, укоротили и собрали обратно. Бампер ждет своего часа)
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной зависит от расположения двигателя и пространства в кабине. Разместить такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, в кабине и под капотом не представлялось возможным.
Управляя таким аппаратом, сразу замечаешь, что педалей всего две!) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущения американского автомобиля.
Сиденья от Ford, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Устройства будут оригинальными; в нише между сиденьями планируется бар и электронная начинка.
Доктор Броман — папа проекта)
«Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем друзьям, которые помогают мне с моим проектом, особую благодарность хочу сказать Отцу, Сергею ака Горынычу, Вячеславу ака Мистер Хиде и Александр, он же Пузырь!»
Отечественный хот-родинг развивается крайне вяло. Это направление пока не очень популярно. При этом основной стиль такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.
А вот и один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.
Кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей сидела на раме УАЗа, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — это облегчило организацию двухрычажной подвески от «Волги». Сзади применен мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — по оригинальной схеме с рессорами, продольными и диагональными рычагами. В качестве двигателя была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», смещенная в пределах колесной базы. Коробка «четырехступенчатая» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевое управление не нуждалось в усилителе — настолько разгружались передние колеса. К другим интересным нюансам можно отнести топливный бак под кабиной с туннелем для карданного вала. По завершении строительства Mad Cabin отправилась на пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказала, что концепция вполне жизнеспособна.
С появлением этой ЗИЛки в народе возник некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.
Следующий автомобиль ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars
Этот агрегат выглядит еще радикальнее. Здесь не только крыша опущена, но и сама кабина худо-бедно усажена.
В российский хот-род устанавливается российский двигатель ЗМЗ от ГАЗ-66 объемом 4,7л
Конечно, эти автомобили не могут сравниться с американскими аналогами по скоростным качествам, потому что их моторы едва превышают 100 л.с., но выглядят очень харизматично!
Также популярны поделки из «Москвича» 400-й модели.
На этом фото проект вполне удачный с точки зрения дизайна и пропорций, а вот «потерянный» видимо еще на стадии создания.
Ожидается продолжение.
Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать, на базе какой машины создан этот ЗИЛ? Тогда советую прочитать первую часть .
Ну, если вы уже читали первую часть, продолжим. И так в прошлый раз остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле стойки, что-то новенькое, не правда ли? Корму Зилки опустили аж на 6 см, перешив пружинные серьги.
Нижняя машина не может быть сделана. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины подрезаны на полтора витка. Сначала отрезали еще и… машина легла на бамперы. Пришлось все переделывать обратно. Такова кинематика подвески, что при таком варианте сохраняется минимально допустимый ход.
Сзади немного легче. Во-первых, очень сложно было открутить закисшие во втулках болты серег. Во-вторых, просто повезло, что нужная для поддержания прочности толщина стали была в наличии. И еще — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления машины получаемый дорожный просвет минимален, при меньшем клиренсе из гаража просто не выехать…
В итоге высота зила 1,90 м, стандартный зил 2,40, так что разница не намного меньше полуметра. На передние колеса оставить диски, что на фото, но немного расширить колею проставками, резина будет 245/75/16, а вот задние будут сварные и резина в районе 295-315/70/ Р16.
Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две трубы 63 идут в банку Ф76мм, разница в длине сделана специально, чтобы звук был просто шикарный. Все это сделано из нержавеющей стали.
Повторюсь, проект уникален и просто обязан иметь красивое лицо и запоминающийся дизайн. К запоминающемуся дизайну вопросов нет, а вот над передней частью нужно было доработать. Самодельный бампер, или модное нынче слово фул кастом, был сделан и уже красовался спереди.
Небольшое сравнение со стоком 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.
Один из основных этапов проекта … Основная причина в том, что машина создана таким образом для себя, для удовольствия. А при длинной базе все же всплывает негатив. Ну очень неповоротливая машина — чтобы выехать из гаража нужно сделать много перестановок между машинами, колоннами и т.д. Это нехорошо.
Итак, мы пошли. Снимается корпус, кардан, бак, магистрали снимаются, пила затачивается.
Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.
После изменения пропорций автомобиль приобрел новый вид.
А теперь самое вкусное. Мне кажется, если бы Зил выпускал такие машины с завода, они были бы востребованы.
Многие недоумевают, почему на машину поставили такой маленький двигатель — 4,2 литра, да еще и V6!
Начнем с того, что «овощ V6» — это строкарная версия (объем увеличен с 3,8 до 4,2 л двигателя, устанавливаемого на «Мустанги».
А теперь по пунктам.
1. Финансовый вопрос.
Покупка V8 требует значительных вложений, ведь даже двигатель V8 скромных размеров в хорошем состоянии будет стоить больших денег. А V6 мне достался вместе с донором.
2. Вопрос эффективности.
Меньший объем двигателя означает меньший расход топлива. Летом машина будет ездить почти каждый день — иначе какой смысл ее создавать? Ford Bronco 5.0 очень прожорливая машина, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В целом цены на бензин растут и с каждым повышением цены за литр, а это значит, что выбор был сделан правильно.
3. Вопрос компоновки и веса мотора.
Двигатель фактически установлен за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина фиксируется на минимальной высоте. Пришлось даже сделать небольшой бокс в салоне, чтобы двигатель без проблем влез. В этом есть очевидный плюс — развесовка автомобиля должна получиться в районе 55/45 процентов (как только машина едет по дорогам, сразу на весы)
Правильное распределение веса автомобиля является залогом хорошей управляемости и безопасности.
Масса двигателя — менее 200 кг. Вес, например, Моторного ЗИЛ 130 составляет 500 кг. Думаю разница очевидна.
4. Вопрос динамики.
Сказать, что Зил едет хорошо, это ничего не сказать. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, не говоря уже о доноре. Даже в стандартной комплектации фордовский V6 (правда, с новым выхлопом без 4-х катализаторов) разгоняет машину до сотни менее чем за 10 секунд.
Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже сам по себе фантастика.
Максимальная скорость ЗИЛа теперь ограничена электроникой на отметке 160 км/ч
5. Вопрос по тюнингу двигателя.
Владелец этого корча работает в мастерской, специализирующейся на тюнинге автомобильных двигателей. Было бы просто обидно не подумать о тюнинге двигателя на ЗИЛе. Будет, но чуть позже.
Potential 4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности сняты американцами на стенде).
6. Вопрос по крутящему моменту.
Крутящий момент двигателя в стоке с 4 катализаторами и Евро 3 составляет 340 Нм. Немного? Сравните с другими моторами, особенно с любимой многими Пазовской «восьмеркой» 4,25 л
Даже в стандартной комплектации двигатель весело заводится. Ну а если вам все же мало, посмотрите видео чуть выше.
Спасибо, кто дочитал до конца! Следующая часть скоро выйдет. А пока
Не забудь нажать сердечек и поделиться с друзьями, ПОДПИСАТЬСЯ !
Альтаир
Альтаир Башни.Нет
Возможно, кто-то из вас слышал об этой машЫне или даже видел ее фото. Для тех, кто нет — рекомендуем посмотреть, как может выглядеть обычный 130-й ЗИЛ, если у владельца руки растут не из того места, а фантазия не ограничивается установкой брызговиков Sparco. Как всегда, идея хот-рода родилась внезапно и потребовала не только сил и воображения, но и немалых вложений. И хотя проект еще находится в разработке, уже сейчас он дает понять, каким мажЫрным у него в итоге все получится…
Т.к. лучшего о владельце этого автомобиля сказать некому, приводим ему рассказ из личного блога:
С баз разведки купил кабину, сверлив полярную станцию, снял прямо с машины (ЗИЛ 131) . Машина с 1976 года, всю жизнь проработала на столбе, имела стеклопакеты со слоем спирта, решетки на окнах, утепление мехового салона и… гнилое днище =)
Кому-то вышесказанное покажется ерундой, но Исполнение этих машин северное, как Краз, Зил, Урал, и предполагает стеклопакет и обшивку стекол искусственным мехом, так я и говорю как там!
Установлена решетка радиатора на ЗИЛ 130 Первый дорестайлинговый образец. Смотрел очень долго, аж не было (либо гнилой, либо битой). В итоге чисто случайно нашел пыльный, решетчатый заказ в одном крупном автомагазине. Как он туда попал — никто не помнит.)
Проект можно разделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗИЛ 130 и объединение ее с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (текущий этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля до выдающихся даже среди современных спортивных автомобилей
Двигатель Форд 4.2. Ставлю на Мустанги, пикапы серии F и автобусы серии Е. Имеет большой потенциал в тюнинге. Теперь его мощность 200 сил (3 евро, катализатор 4) за счет изменения мощности и регулировки мощности впервые составит около 250 сил, а крутящий момент — около 400 Нм. В дальнейшем двигатель подвергнется доработке и будет форсирован.
Отопитель салона на автобус Форд. Установка салона за счет двигателя и салонного пространства. Такой массивный отопитель, даже с кондиционером, поставить в салоне и под капотом не получилось.
Осталось дождаться окончания работ, а затем распечатать фото готового хот-рода на базе ЗИЛа, чтобы повесить их у себя в гараже или офисе.