8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Hurricane jeep: 2005 Jeep Hurricane Concept — характеристики, фото, цена.

2005 Jeep Hurricane Concept — характеристики, фото, цена.

2005 Jeep Hurricane Concept — характеристики, фото, цена. Scroll
  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2021 Zeekr 001
45. 4%

00’s

2005

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!

Максимальная скорость:
250
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
5. 2
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 1050 Нм
680
л.с.

Удельная мощность:
390
л. с. / т

Объем двигателя:
11308
см³

Вес автомобиля:
1746
кг

Цена: 2 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Jeep  (Класс: Внедорожники + CONCEPT)
История автомобилей Jeep (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!


Электромобиль 2023 Yangwang U8
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Jeep Hurricane с двумя Hemi

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Jeep Hurricane с двумя Hemi

10.01.2005 186 0 0

На Международном автошоу в Детройте компания Jeep показала сверхмощный концепт Hurricane.

Jeep Hurricane оснащен сразу двумя мощными V-образными «восьмерками» HEMI: один из двигателей расположен сзади, другой — впереди. Оба мотора объемом 5,7 л обеспечивают 335 л.с. каждый, что в целом дает 670 сил мощности и 1004 Нм крутящего момента. Мощность с каждого двигателя передается на карданный вал, таким образом, каждый мотор отвечает за пару колес, соответственно на правой и левой стороне автомобиля. Системы полного привода и независимого управления позволяют Hurricane крутиться на месте, ехать «боком» и в противоположную сторону, не разворачиваясь при этом. Цельный кузов автомобиля полностью сделан из карбоновой нити. В Jeep Hurricane могут разместиться два человека. Двери в концепте не предусмотрены. Chrysler Group заявила, что Hurricane останется только концептуальной разработкой и в серию не пойдет.  

Jeep

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 551 1 2 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 756 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 1056 1 2 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом. .. 9754 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8598 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7930 8 9 07.04.2023

Jeep’s Hurricane Inline-Six — достойная замена для V-8

Добро пожаловать в испытательный центр Car and Driver’ s , где мы увеличим число тестов. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь).

Новый рядный шестицилиндровый двигатель Stellantis с двойным турбонаддувом «Hurricane» доказывает свою ценность в наших тестах, превосходя старый Hemi V-8 как по ускорению, так и по топливной экономичности. Результаты испытаний Jeep Grand Wagoneer L 2023 года с новой 510-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом показывают, что он быстрее и эффективнее, чем Grand Wagoneer 2022 года с 6,4-литровым V-8 — даже хотя шестицилиндровый внедорожник, который мы тестировали, был более крупной и тяжелой моделью L с длинной колесной базой.

Мы разогнали 6428-фунтовый Grand Wagoneer L до 60 миль в час всего за 4,7 секунды, опередив старую, 102-фунтовую модель V-8 на 0,7 секунды. Это преимущество сократилось до 0,4 секунды и 2 миль в час на четверть мили, поскольку внедорожное преимущество запуска тормозного крутящего момента с турбонаддувом на 3500 об / мин стирается. Это быстро для полноразмерного внедорожника на базе грузовика, он превзошел модель Ford Expedition Stealth Performance за 4,9 секунды до 60 миль в час и приблизился, чем мы ожидали, к 682-сильному Cadillac Escalade-V с наддувом за 4,3 секунды. спринт.

Однако это еще не все плюсы для рядной шестерки, так как время разгона Wagoneer L от 5 до 60 миль в час составляет 5,9 секунды, что на десятую долю меньше, чем у баржи с двигателем V-8 за 5,8 секунды. Время прохождения также не лучше: время разгона от 30 до 50 миль в час составляет 3,2 секунды, а время от 50 до 70 миль в час на десятую часть хуже для рядной шестерки — 3,9 секунды. Хотя мы бы назвали форсированную шестерку Jeep довольно отзывчивой, мощность двигателей с турбонаддувом никогда не бывает такой мгновенной, как у двигателей без наддува.

В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час победила также малолитражная турбошестерка. Он достиг результата 20 миль на галлон против 19 миль на галлон V-8; не совсем огромная разница, но впечатляет, учитывая дополнительное ворчание, которое также обеспечивает меньший двигатель.

Добавление рядной шестерки несколько усложнило линейку силовых агрегатов Wagoneer. Рядный шестицилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию всех версий L с длинной колесной базой, хотя Wagoneer L имеет версию со стандартной мощностью 420 лошадиных сил, а Grand Wagoneer L имеет версию с высокой мощностью 510 лошадиных сил. Среди вариантов с короткой колесной базой 3,0-литровая шестерка является необязательной, поскольку базовый Wagoneer продолжает свой стандартный 5,7-литровый V-8, а базовый Grand Wagoneer — с 6,4-литровым V-8. Но, судя по высокой производительности нового двигателя, он кажется достойным обновлением, если вы покупаете одного из этих бегемотов.

Джои Каппарелла

Старший редактор

Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0003 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

Jeep Hurricane 2005 года выпуска

Детройт, 9 января 2005 г. – «Этот джип должен быть Хеми?» «Да… ДВА!»

Эффектные концепции и экстремальные выражения брендов Chrysler Group не новы: у Dodge был свой Tomahawk и Chrysler, ME Four-Twelve. Но когда Jeep Hurricane ворвался на сцену Североамериканского международного автосалона 2005 года, он поднял планку для бренда Jeep.

«Jeep Hurricane — это просто самый маневренный, самый способный и самый мощный полноприводный автомобиль из когда-либо созданных», — сказал Тревор Крид, старший вице-президент Chrysler Group Design. «Он отдает дань уважения автомобилям Jeep для экстремальных энтузиастов по форме и внедорожным возможностям, но представляет собой уникальную интерпретацию дизайна Jeep. Проще говоря, это экстремальный пример для бренда Jeep».

Hurricane представляет собой неизменный успех смелых концептуальных автомобилей для брендов как средство демонстрации творческого и механического опыта Chrysler Group. Например, мощная трансмиссия — это преуменьшение, учитывая, что Hurricane оснащен не только Hemi, но и удвоенным Hemi. В автомобиле установлено два 5,7-литровых двигателя Hemi: один спереди и один сзади. Оба двигателя развивают мощность 335 л.с. и крутящий момент 370 фунт-фут – в сумме 670 л. с. и крутящий момент 740 фунт-фут.

Может ли у вас быть ответственный избыток? Чтобы проверить теорию, мы оснастили оба двигателя Hemi в Jeep Hurricane системой Multi-Displacement System (MDS) Chrysler Group. В зависимости от потребностей водителя Hurricane может оснащаться 4-, 8-, 12- или 16-цилиндровыми двигателями. Все это превращается в ведра крутящего момента для преодоления препятствий, которые другие полноприводные автомобили даже не могут понять. Кроме того, у него есть мощность и тяга, чтобы разогнаться до сотни менее чем за пять секунд.

Мощность передается через центральную раздаточную коробку и разделенные оси с системой распределения крутящего момента на четыре колеса с механическим управлением. Передняя и задняя подвеска независима на коротких и длинных рычагах с ходом подвески 20 дюймов и управляется койловерными амортизаторами с выносными резервуарами.

Автомобиль имеет дорожный просвет 14,3 дюйма и невероятные углы въезда/выезда 64,0/86,7 градусов. Это почти вертикальные углы — в сочетании с 37-дюймовыми шинами, поэтому Hurricane не встретит многого, на что он не сможет подняться. Jeep Hurricane — единственный автомобиль на автошоу, который имеет собственную поворотную функцию. Автомобиль имеет абсолютно нулевой радиус поворота благодаря возможности поворота с бортовым поворотом и рулевого управления: возможность поворачивать как передние, так и задние колеса внутрь. Кроме того, автомобиль имеет два режима автоматического управления четырьмя колесами. Первый — традиционный, когда задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном переднему, чтобы уменьшить радиус поворота. Второй режим — это нововведение, ориентированное на водителей бездорожья: автомобиль может поворачивать все четыре колеса в одном направлении для ловкого маневрирования. Это позволяет транспортному средству двигаться боком, не меняя направления движения транспортного средства.

«В дикой местности изменение направления на минимальном пространстве может означать разницу между днем ​​приключений и сигналом бедствия обратно к началу тропы», — сказал Крид. «Многорежимная система управления четырьмя колесами на Jeep Hurricane разработана, чтобы предложить энтузиастам новый уровень производительности и неожиданной маневренности».

Цельный корпус выполнен из конструкционного углеродного волокна и образует шасси, которое предлагается с традиционной рамой. Подвеска и силовой агрегат крепятся непосредственно к кузову. Под кузовом проходит алюминиевый стержень, соединяющий днище и функционирующий как полная система защитной пластины.

Легкая конструкция с высокой прочностью и функциональным внешним видом. Jeep Hurricane — это честный минималистский подход к дизайну, дополненный фирменной решеткой радиатора Jeep с семью прорезями, двумя сиденьями и отсутствием дверей. Внутри пассажиры будут окружены углеродным волокном и полированным алюминием с акцентами Black Thunder и Tiluminum.

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
двигатель Твин Хеми V8s
мощность 499,6 кВт / 670 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *