8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Hybrid honda civic 2019: Тест-драйв компактного гибрида Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019

Тест-драйв компактного гибрида Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019

Содержание

Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?

Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.

Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.

Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Технические характеристики

Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.

На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1. 5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Выводы

Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.

Like

Like Love Haha

Wow Sad Angry

AUTO.RIA – Хонда Сивик гибрид

1677979521.780

1677979521.780

Sun Mar 05 2023 02:11:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 7

5 999 $ • 234 380  грн

  • 173 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

Продам Honda civic hybrid, авто в хорошому стані, сів та поїхав. Жодних питання немає, мотор/коробка передач працюють ідеально, хороший акуратний салон в машині працює кожна кнопочка. Витрата палива 5-6 літрів по місту, машинка дуже економна. …

1677979521.780

Sat Mar 04 2023 19:13:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 500 $ • 371 070  грн

  • 178 тыс. км
  • Яворов ( от )
  • Гибрид, 1.5 л.
  • Автомат

Автомобиль в хорошем состоянии стоит внимания без вклада, более подробная информация по телефону. …

1677979521.780

Sat Mar 04 2023 18:02:21 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 800 $ • 226 548  грн

  • 251 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Гибрид, 1.
    3 л.
  • Вариатор

Богатая комплектация. Зеркала заднего вида с функциями подогрева и электро складывания. Солон с подогревом передних сидений, ухоженный, не курящий. Кузов без гнили и рыжиков, 1000 км назад менялись фильтра, масло и свечи, возможен обмен на минивэн на автомате , по остальным вопросам отвечу по телефону звоните …

1677979521.780

Sat Mar 04 2023 11:50:02 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

8 700 $ • 340 170  грн

  • 245 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

JHMFD3620BS200026 Больше информации – по телефону. Бесплатный тест-драйв на нашей площадке в Львове. -О НАС- Любое Авто – это один из самых крупных мультибрендовых дилеров авто из США, Канады, Кореи, Европы и Грузии. Наши филиалы работают по всей Украине, поэтому вы можете обратиться к представителю в своем городе.

Наш all-in-one сервис покрывает полный спектр услуг от покупки до передачи авто владельцу: -подбор, покупка на аукционах и продажа авто; -выгодные кредиты на авто; -услуга trade-in; -комиссионная площадка; -страхование; -сертификация и постановка на учет; -детейлинг. Все это – без посредников и с доступными ценами. Предложим ЛЮБОЙ! Обращайтесь! …

1677979521.780

Fri Mar 03 2023 02:10:40 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 999 $ • 234 020  грн

  • 200 тыс. км
  • Дрогобыч ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

honda civic hybrid 1.3, технически исправная …

1677979521.780

Wed Mar 01 2023 11:26:19 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 500 $ • 174 915  грн

  • 180 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Вариатор

Продам авто. По всем вопросам обращается по телефону. …

1677979521.780

Sat Mar 04 2023 10:16:36 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 700 $ • 261 836  грн

  • 198 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Гибрид, 1.4 л.
  • Автомат

Машина в идеальном состоянии, абсолютно целая, без ДТП. Очень экономичная с расходом в городе 6-л. на 100 км. Хорошая комплектация, климат, бортовой компьютер, подогрев сидений, противотуманки, литые диски на новой резине. Возможен торг. Возможен обмен. …

1677979521.780

Tue Feb 28 2023 09:42:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 000 $ • 274 470  грн

  • 145 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

все вопросы по телефону …

1677979521.780

Tue Feb 28 2023 02:11:22 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 350 $ • 248 983  грн

  • 217 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Вариатор

Продам Honda Civic Hybrid в хорошем состоянии, вложений не нуждается, реальный пробег, подтвержденный сервисной книгой, по электронике все работает, пройдено полное ТО, новая зимняя резина на оригинальных титанах, автомобиль весь в родной краске, присутствует разумный торг у автомобиля, любой вид переоформления, находится г.

Хмельницкий …

1677979521.780

Mon Feb 27 2023 20:01:17 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 800 $ • 266 628  грн

  • 187 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

Продаю супер надежный, безотказный автомобиль, пуля! При этом достаточно экономичный (4.5 л – 6.5 л на 100км). Пригнан из США себе 2 года назад. Салон – нульц, в салоне сзади плоский пол. Мотор, коробка – нет проблем. Из повреждений – правая передняя дверь. Безопасность тела, стекла родные. Перекупщиков и автоплощадки просьба не беспокоит. Кому нужен хороший, близкий к новому состоянию автомобиль, звоните! В подарок комплект летней резины на дисках! …

1677979521.780

Tue Feb 28 2023 16:41:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 350 $ • 248 920  грн  с НДС

  • 121 тыс. км
  • Краматорск ( от )
  • Гибрид, 1.34 л.
  • Вариатор

Продаю авто хонда цивик 1.3 гибрид. Автомобиль в очень хорошем состоянии, салон идеально чистый, без царапин, без дыр. Пробег 100% оригинален, можно проверить через приложение. По двигателю масло не берет. По ходовой все сделано. Гаражное хранение. Обязательное переоформление. По любым вопросам звоните, пишите. Торг возле копота. Перекупам просьбу не беспокоить. …

1677979521.780

Fri Mar 03 2023 10:08:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 300 $ • 206 700  грн

  • 360 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

технически вся песня. сел уехал. резина зима новая …

1677979521.780

Sun Feb 26 2023 21:01:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 900 $ • 273 240  грн

  • 184 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

Гибридная!аккумляторы новые!машина в хорошому стані пригнана з Нідерландів!торг …

1677979521.780

Sun Feb 26 2023 17:42:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0 Видеосообщение

8 500 $ • 336 685  грн

  • 156 тыс. км
  • Мукачево ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

Владею автомобилем с 2019 года. Был куплен с пробегом 88тыс. Эксплуатировался в Швеции, где и был приобретен, в Украине почти год. замену масла производил каждые 7-8 тыс км. Заливал только Motul 0w20. Автомобиль в хорошем состоянии, интересует обмен на большее авто, в идеале на Honda C — RV или подобные …

1677979521.780

Sun Feb 26 2023 03:16:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 800 $ • 229 912  грн

  • 280 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Вариатор

Хонда цивик гибрид 1.3 Хорошее состояние. Достаточно экономна. Все исправно Масло 0w20 . ..

1677979521.780

Fri Feb 24 2023 17:01:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 500 $ • 257 855  грн

  • 260 тыс. км
  • Белая Церковь ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Вариатор

Продам свой личный автомобиль Honda Civic Hybrid 2008 года, в хорошем техническом состоянии, салон кожаный в прекрасном состоянии в салоне не курили, коробка вариатор переключает нормально без пинков и рывков, мотор в идеале 1000 км назад замененное масло по кругу, по нюансам есть небольшой дефект по кузову (на фото видно), и вырезанный катализатор (не заглушенный светящийся чек на него), пробег родной есть сервисная книжка, в общем-то машина хорошая экономная и комфортная в езде как по городу так и вне его. Находится в Белой Церкви, звоните.

1677979521.780

Tue Feb 28 2023 20:01:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 650 $ • 298 197  грн

  • 414 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Гибрид
  • Автомат

Честный не крученый пробег, хорошее состояние, гибрид также в хорошем состоянии, батарея в США менялась по гарантии, запас 97%, расход горючего по Киеву 6 литров, трасса 4.5-5.3, ходовая перед новая, авто красилось, из недостатков косметические царапины в салоне ,срабатывали 2airbag, нужно либо восстановить, либо заглушить, по желанию. Возможен обмен на авто дешевле с вашей доплатой от 3000$, также возможна продажа по usdt …

1677979521.780

Tue Feb 28 2023 14:15:50 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 500 $ • 289 950  грн

  • 260 тыс. км
  • Павлоград ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

Продам свою хондочку, пригоняла лично для себя из Польши, машина ухожена в отличном состоянии, обслужена. Причина продаж, покупка машины выше классом. …

1677979521.780

Tue Feb 21 2023 20:01:52 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 500 $ • 257 660  грн

  • 165 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Автомат

Комфортный автомобиль, просторный салон, вместительный багажник, круиз контроль, подогрев сидений. Все детали при осмотре. …

1677979521.780

Mon Feb 20 2023 23:02:23 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 200 $ • 246 636  грн

  • 165 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Гибрид, 1.3 л.
  • Вариатор

Автомобиль в хорошем состоянии пригнан из Австрии. Первая регистрация. Всё работает. Подробности по телефону или во время встречи. …

1677979521.780

Civic с лучшим расходом топлива

От открытия колеса до запуска iPhone технологии, которые сначала были революционными, в конечном итоге становятся важными инструментами, которые мы используем, чтобы сделать нашу жизнь лучше и продуктивнее. Со временем новое превращается в обычную практику, становясь чем-то, что мы даже не замечаем. Новая Honda Insight показывает, как это происходит с гибридными автомобилями. Спустя девятнадцать лет после того, как первый, странно похожий на капсулу Insight прибыл в Америку, эта совершенно новая модель третьего поколения так, ну, обычный , большинство людей, вероятно, не знают, что это гибрид.

Если Insight ведет себя так же, как стандартный автомобиль, то это потому, что, по сути, это седан Civic, модифицированный для установки гибридной трансмиссии и аккумуляторной батареи на 1,2 кВт·ч. Большая часть стандартного Civic осталась, включая его крышу, оконные стекла, подвеску и важные части конструкции днища. Insight имеет ту же колесную базу, что и седан Civic, имеет такой же просторный пятиместный салон и такое же количество места в багажнике благодаря размещению гибридной батареи под задним сиденьем.

Insight и Civic: разлучены при рождении

Однако Insight немного отличается от своего брата-близнеца — как для прохожих, так и для ветра. Суетливая кожа Civic была сглажена ниже линии окна, что придает Insight более зрелый и высококлассный вид. Его нижняя сторона также была сглажена за счет добавления нескольких плоских легких панелей, которые действуют как поддон для уменьшения сопротивления.

Однако в салоне осталось еще много Civic. Нижняя половина центральной консоли расположена выше, создавая уголок под полом для 12-вольтовой батареи автомобиля; для него не было места под капотом вместе со всем новым гибридным оборудованием. Реконфигурированная консоль увенчана кнопочным электронным переключателем передач Honda вместо механического рычага Civic, в обновленном переднем отделении находится пара USB-портов и 12-вольтовая розетка, а нижняя часть приборной панели со стороны пассажира имеет был немного перенастроен. Единственное другое существенное отличие от салона Civic — это то, что вы видите, когда запускаете Insight: электронная приборная панель TFT с гибридным датчиком мощности вместо традиционного тахометра.

На самом деле, вы не запускаете озарение. Вы нажимаете кнопку запуска, что довольно часто заставляет автомобиль молча сидеть, готовый тронуться с места в электрическом режиме. Если в литий-ионной аккумуляторной батарее достаточно сока, вы можете выехать из своего подразделения, не зажигая бензиновый двигатель — Honda заявляет, что запас хода электромобиля составляет около мили. Но если в вашем районе есть даже небольшой холм, бензиновый двигатель проснется, и обороты подскочат до средне-высоких. Там он будет бубнить до тех пор, пока вы не достигнете выбранной скорости, как любой небольшой автомобиль, оснащенный миниатюрным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Сложный гибрид, который делает его простым

Только Insight не имеет вариатора или какой-либо трансмиссии, если уж на то пошло. Его трансмиссия, аналогичная по концепции гибриду Accord, состоит из 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона мощностью 107 лошадиных сил, который приводит в действие генератор. Генератор подает питание на гибридную батарею или на электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Общая мощность системы составляет 151 лошадь, а электродвигатель развивает крутящий момент 197 фунт-фут. Когда требуется полная мощность или в некоторых ситуациях на шоссе, включается сцепление и соединяет бензиновый двигатель непосредственно с передними колесами.

Как бы сложно все это ни звучало, в реальном мире Insight водит так, как если бы это было просто. Он производит отличное впечатление от стандартного Civic как по ощущениям, так и по характеристикам. Результаты испытаний на треке Insight оказались в основном такими же, как у седана Civic Touring 2016 года выпуска, который был оснащен топовым 174-сильным 1,5-литровым турбочетверкой и вариатором. Insight немного медленнее до 60 миль в час — 7,7 секунды против 6,9 секунды у дерзкого долгосрочного автомобиля, — но его сцепление с тормозной площадкой 0,83 g и тормозной путь 183 фута на скорости 70 миль в час почти идентичны Civic Touring.

То же самое, только другое

Что еще более важно, в Insight в полной мере присутствует приятный баланс Civic: четкое управление, точное рулевое управление и плавная езда. Самый большой комплимент, который мы можем сделать системе рекуперативного торможения Insight, заключается в том, что вы этого не замечаете; твердая педаль тормоза ощущается совершенно нормально, чего нельзя сказать о стопорах большинства гибридов. На самом деле, единственная заметная разница между вождением Insight и Civic заключается в том, что бензиновый двигатель гибрида чаще развивает более высокие обороты и держит их дольше. И вы можете даже не знать об этом, если включите стандартную аудиосистему Touring мощностью 450 Вт с 10 динамиками.

Эта аудиосистема указывает на еще одно изменение в гибридных автомобилях, на примере Insight: в ней нет ничего, что говорило бы о «заправке топливом». Список стандартного оборудования топовой модели Touring обширен и почти идентичен Civic Touring. Он включает в себя кожаные сиденья, прочную аудиосистему, толстое кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, красиво отделанные внутренние дверные панели, стеклянный люк на крыше и новейшую информационно-развлекательную систему Honda с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. навигация и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, включает в себя откидной центральный подлокотник, а со стороны пассажира на приборной панели есть мягкий сшитый чехол, который классифицирует салон.

Insights также доступны в базовой комплектации LX и средней комплектации EX, которые предлагают все больше стандартного оборудования. (LX начинается с 23 725 долларов — на 5260 долларов меньше, чем Touring.) Но все модели Insight получают набор функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и достаточное количество предупреждений. для выезда с полосы движения и лобового столкновения, чтобы даже самые отвлеченные водители были предупреждены о надвигающейся гибели.

Топливные правила!

Какими бы ни были причины для покупки гибрида, обещание мегаэкономии топлива является главным мотиватором. Здесь у Insight все хорошо, но у других лучше. EPA оценивает Insight LX и EX в 52 мили на галлон вместе взятых, а более тяжело оснащенный Touring в 48 миль на галлон вместе взятых. Но лучшие из остальных, Toyota Prius Eco и Hyundai Ioniq Blue, рассчитаны на 56 и 58 миль на галлон соответственно.

Тем не менее, однажды утром, когда мы осторожно ехали по пригородным наземным улицам протяженностью семь миль, указатель расхода топлива Insight на центральной консоли показал 57 миль на галлон в конце поездки. Хотя движение на скоростях по шоссе не является сильной стороной гибрида, и лишь немногие гибриды превзошли свои рейтинги EPA по шоссе в нашем 200-мильном реальном тесте на экономию топлива на шоссе, Insight справился: его результат 47 миль на галлон превысил его рейтинг шоссе EPA на 2 мили на галлон. Наш долгосрочный Civic Touring вернул 41 милю на галлон в том же тесте. В целом, мы увидели в среднем 43 мили на галлон за нашу ежедневную езду. Для сравнения, наш многолетний Civic показал в среднем 35 миль на галлон за тестовый период в 40 000 миль.

Financial Insights

Если ваша цель — сэкономить не только бензин, но и доллары и центы, у Insight есть преимущество перед Civic даже при сегодняшних низких ценах на топливо, но оно незначительное. Insight Touring стоит на 1290 долларов больше, чем Civic Touring с аналогичным оснащением. Основываясь на их объединенных оценках экономии топлива EPA, текущей стоимости бензина и предположении о пробеге 15 000 миль в год, лучшая топливная экономичность Insight окупит его дополнительные затраты чуть более чем через четыре года и 65 000 миль. Как говорится, ваш пробег может варьироваться, но вы понимаете: экономия на стоимости топлива накапливается медленно.

Мы не будем пытаться убедить вас тем или иным способом купить Insight, а не Civic; этот выбор за вами. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что годы, проведенные в Insight, движущемся к точке безубыточности, будут совершенно безболезненными. Нет, лучше, чем безболезненно — приятно. Для многих людей незнание того, что они ездят на гибриде, будет достаточной расплатой.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


2019 Honda
Insight Touring

Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-дверный седан

цена в протекторе
$ 28,985 (Base Price: $ 28,98)
96596596596596969696969696969659659555555555)
долл. ТРАНСМИССИЯ
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунто-футов; DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-фут; комбинированная мощность 151 л. с.; Литий-ионный аккумулятор 1,2 кВтч

ТРАНСМИССИЯ  
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
ПОДВЕСКА (П/П): стойки/многорычажные
ТОРМОЗА (П/П): 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск 90470 RES
ProContact TX, 215/50R-17 91H M+S

Размеры
Колесная база: 106,3 В
Длина: 183,6 В
.
94 куб. фута
Объем сундука: 15 Cu FT
Весовой вес : 3072 фунт

C/D 33,6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,1 с
¼ мили стоя: 16,2 с при
86 миль/ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,83 г
*Ингибируемая стабильность

C/D . шоссе: 48/51/45 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Какие модели Honda 2019 года имеют вариант гибридной модели?

Какие модели Honda 2019 года имеют гибридную модель?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Honda Accord, Honda Clarity, Honda Insight в четверг, 13 июня 2019 г.в 14:28

Есть 3 разные модели Honda, которые имеют гибридную опцию или уже являются просто гибридами. Honda Insight 2019 года, Honda Accord 2019 года и подключаемый модуль Clarity 2019 года. Но какую модель выбрать? Мы здесь, чтобы увидеть основные моменты каждого автомобиля и выяснить, какой из них может быть вам более интересен. Проверьте это!

Honda Insight 2019 года выпуска

  • Эта модель представляет собой свежее и захватывающее дополнение к модельному ряду Honda. Если вам надоело видеть одни и те же модели, Insight — хороший выбор для чего-то нового.
  • Общая мощность системы 151 л.с.
  • Комплектации LX и EX имеют экономию топлива*, рассчитанную EPA, в 55 миль на галлон в городе и 49 миль на галлон на шоссе, в результате чего общий расход составляет 52 мили на галлон.

Хонда Аккорд 2019 Особенности

  • Модель, которую мы все знаем и любим, отличается повышенной топливной экономичностью и экологичностью. Вы можете найти гибридный вариант во многих комплектациях Accord, вплоть до Touring.
  • Этот гибридный двигатель обеспечивает экономию топлива* по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 48 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.
  • Общая мощность системы составит 212 л.с., чтобы обеспечивать вас в течение дня.

Особенности подключаемого модуля Clarity 2019