Описание Характеристики Аксессуары Отзывы Вопросы
Предлагаем новый предпусковой подогреватель для бензиновых двигателей Eberspacher Hydronic S3 B5E с монтажным комплектом.
Подогреватель сжигает топливо в камере сгорания и нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля благодаря помпе подогревателя. Жидкость проходит через двигатель и нагревает его: это снижает расход топлива и позволяет экономить ресурс двигателя, который при работе в холодное время года расходуется очень быстро.
0л;Установка и подключение подогревателя достаточно сложны и занимают от 6 до 10 часов. Корпус подогревателя устанавливают в подкапотном пространстве. Устройство надо подключить к аккумулятору автомобиля, бензобаку или топливной магистрали и системе охлаждения, а также вывести наружу выпускную трубу. Сделать ошибку при подключении несложно, причем иногда такие ошибки приводят к поломкам. Мы рекомендуем не рисковать и устанавливать подогреватель в специализированном сервисном центре: так вы сэкономите время и получите гарантию на все работы.
В этот комплект не входит устройство управления. Вы можете купить пульт ДУ, GSM-модем, таймер или обычный переключатель, который устанавливается на приборной панели.
Характеристики
2048.05.0000
расход топлива Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Аксессуары
GSM-модульАвтоФон-Термо
FanControl GSM
Eberspacher — салонный минирегулятор
Eberspacher EasyStart Select
Eberspacher EasyStart Remote
Eberspacher EasyStart Remote Plus
Eberspacher EasyStart Timer
Цена по запросу
Eberspacher EasyStart Text Plus — GSM-модуль
GSM-модуль ALTOX EBUS-5
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX EBUS-5 GPS
Цена по запросу
Eberspacher — модульный недельный таймер
Цена по запросу
Похожие товары
Eberspacher Hydronic S3 B5E («Базовый»)
33405 р
расход топлива Комплект без глушителя и реле подключения к климату
Eberspacher Hydronic S3 B5E («Расширенный»)
35330 р
Комплект с подключением к климату, без глушителя
Eberspacher Hydronic S3 B5E («Специальный»)
38860 р

Комплект с подключением к климату и глушителем
Eberspacher Hydronic B5W SCompact (с монтажным комплектом)
Цена по запросу
Жидкостный подогревательWebasto Thermo Top Evo Start-GSM Автофон-Термо (бензин)
72000 р
расход топлива Подогрев двигателя 5 кВт, с GSM модемом
BINAR-5S с GSM
47000 р
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Eberspacher Hydronic S3 B5E
47900 р
расход топлива Оригинальный монтажный комплект. БЕЗ таймера.
Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC D10 станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Eberspacher HYDRONIC D10 применяется для:
• Подогрева стекол, их размораживания и удаления конденсата• Обогрев и поддержание температуры в:– кабине водителя или рабочей кабине– грузовых помещениях– судовых помещениях– жилых и служебных отсеках– двигателях автомобилей и их агрегатах.
Номинальное напряжение — 12 или 24 В.
Модель подходит для дизельных двигателей объемом 5 и более литров:
• Транспортные средства всех видов
• Строительные машины
• Сельскохозяйственные машины
• Лодки, суда и яхты.
Комплект поставки отопителя:
В комплект поставки входит сам отопитель с циркуляционным насосом, топливный насос и реле.
Орган управления и монтажный комплект не входят в комплект поставки и приобретается отдельно.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
— Теплообменник
— Камера сгорания с жаровой трубой
— Воздушный нагнетатель
— Блок управления.
1 Кожух
2 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания (нанесите
уплотнительную массу на переднюю сторону)
3 Кожух камеры сгорания
4 Камера сгорания с жаровой трубой
5 Уплотнения для камеры сгорания
6 Водяной насос
7 Температурный датчик
8 Датчик перегрева
9 Датчик горения
10 Свеча накаливания
11 Кабельный жгут с проставкой
11a Втулка
12 Теплообменник (нанесите уплотнительную массу на
переднюю сторону)
13 Кожух
14 Винт M5 x 55 / DIN 912
15 Шайба A5,3 / DIN 125
16 Уплотнение (снимите защитную пленку, наклейте
уплотнение в поз. 2)
17 Уплотнение
18 Втулка
19 Шланговый хомут
20 Уплотнительное кольцо 107,54 x 3,53
21 Уплотнительное кольцо 7 x 2
22 Уплотнительное кольцо 19,8 x 2,3
23 Винт со сферо-цилиндрической головкой M4 x 12 / DIN
7985-1.
4301 TORX
24 Упругая шайба A4 / DIN 137 ZN 12
25 Винт M5 x 12 TAPTITE / DIN 7985 TORX
26 Винт M5 x 12 TAPTITE / DIN 965 TORX
27 Крепление кабеля
28 Блок управления
29 Зубчатое кольцо с регулировочным винтом
30 Винт M4 x 16 TAPTITE / DIN 7985 TORX
31 Кабельная стяжка 2,5 x 100
32 Крышка нагнетателя воздуха в камеру сгорания
33 Винт с потайной головкой M4 x 12 с внутренним
шестигранником / DIN 7991
При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле).
При первом запуске отопительный прибор работает на ступени „МОЩНОСТЬ“ до тех пор, пока
• температура охлаждающей жидкости не превысит порог „МОЩНОСТЬ“ / „ВЫСОКАЯ“ или
• не будет превышено максимальное время работы в 2 часа.
В заключение отопительный прибор в зависимости от потребностей в обогреве переключается на ступени
„ВЫСОКАЯ – СРЕДНЯЯ – МАЛАЯ – ВЫКЛ“. Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит со ступени „МАЛАЯ“ на ступень „ВЫКЛ“. В заключение производится инерционный выбег в течение 210 секунд. Водяной насос продолжает
Инструкции
Тип | подогреватель двигателя |
Тип топлива | Дизель |
Вольтаж | 12В |
Мощность | 10 кВт |
Вес | 15 кг |
Производитель | Eberspaecher |
Страна изготовления | Германия |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Теги:Eberspacher
HYDRONIC
HYDRONIC D 10 12В
HYDRONIC D
252160050000
25.
2160.05.0000
25 2160 05 0000
252435050000
25.2435.05.0000
252434050000
25.2434.05.0000
25 2434 05 0000
EnglishРусский
Сравнение 0
8 499 408-93-56
Корзина 0ПустоОформить заказ Посмотрите на меня: почему ReviewMeta.
com обязателен для покупателей Amazon? Watch Me
Закрыть
10
Проанализированные продукты
98
Проанализированные отзывы
средний скорректированный рейтинг
98 отзывы 10 Проанализированные продукты
5 27 отзывов
1 15 Рейтинг JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Короче говоря, eberspacher Hydronic d5 представляет собой небольшую дизельную печь с насосом, который перехватывает вашу охлаждающую жидкость, нагревает ее независимо от двигателя и возвращает в двигатель. для работы требуется 0,07 галлона топлива в час, и он потребляет 4,5 а при 12 В постоянного тока. они управляются с помощью переключателя включения / выключения, таймера или переключателя температуры. есть некоторые более причудливые элементы управления, такие как брелок для вашей цепочки для ключей или мобильное приложение для вашего телефона … я использую таймер и / или регулятор температуры.
Установил eberspacher (espar) d5 примерно за четыре часа. Я постучал по обратке радиатора отопителя, побежал к лонжерону, затем к сердечнику отопителя в крытом кузове грузовика и обратно к обратке радиатора отопителя.
работает без нареканий — нет ничего лучше, чем выезжать на грузовике в -17* на двигателе 158ECT и 156EOT.
теперь, при полном раскрытии, как только я завожу двигатель, температура падает примерно на двадцать-двадцать пять градусов из-за закоулков в системе — и масло нагревается за счет масляного радиатора — но все же …. есть нет барабанного соло при включении двигателя, когда он по праву должен быть заморожен.
Я воспользовался радиатором обогревателя кровати, установив двухголовый вентилятор, который я установил в проходе между кроватью и кабиной (и у которого есть защитный кожух, блокирующий элементы), и нагнетаю подогретый воздух в кабину… угадайте, что ? льда на окнах нет.
так что… мне действительно не нужна эта штука, но я нашел ее дешевой… такой дешевой, что у меня есть две. Я намереваюсь продать второй по выгодной цене, чтобы покрыть стоимость первого — вот как дешево я их нашел … они обычно стоят около 1000 долларов и еще 500 долларов за профессиональную установку. когда я был на Великом Белом Севере на прошлой неделе, это была находка. собаки это оценили.
. судя по выключателю с регулируемой температурой радиатора обогревателя и тем вентиляторам, о которых я упоминал, температура в постели никогда не опускалась ниже 40*. 9это изолятор батареи постоянного тока на 500 а/950 а для использования генератора переменного тока для зарядки 27gAGM в коробке рядом с сердечником заднего обогревателя, от провода 4awg, проложенного вдоль верхней части рамы. он запускает эспар, поэтому я непреднамеренно не разряжаю свои стартовые батареи.
установить было легко…
спланировать..
установить…..установить на ранее упомянутую полку, которая находится рядом с проходом в кабину, что обеспечивает легкий доступ к органам управления для водителя, рядом к сердечнику отопителя, следуя по топливопроводам и вдоль рулевого вала… рядом с топливом… рядом с источником питания.
отвесить…. перерезать 3/4″ обратку Г/Ц, вставить в лонжерон, вставить во вспомогательный Г/Ц, вернуться туда, где я перерезал обратку Г/Ц, и обратно в него.
.. просто .. использовал фитинги с зазубринами 3/4 «и пружинные зажимы с постоянным натяжением, чтобы закрепить его. … в основном, они хотят, чтобы вы сняли бак и установили короткую соломинку с фитингом на переборке … это крошечный шланг с внутренним диаметром 2 мм, который идет к лонжерону. он должен находиться в пределах 6 футов от лонжерона, чтобы можно было использовать модель с внутренним топливным насосом. если вы выберете модель с внешним топливным насосом, он может быть на расстоянии 12 футов (насос с 6 футами по обе стороны от него) … Мне не нужно было беспокоиться об этом, потому что я использую отстойник на основном баке, так что все, что мне нужно было сделать, это снять колпачок с оригинальной соломинки, протянуть через нее шланг, зажать ее и заняться своими делами..
подсоедините его….. 12 В постоянного тока через соединение с предохранителем 20 А для основного питания и жгут проводов, ведущий в кабину для управления установкой управления… провод управления.
..
заправьте его… топливом и охлаждающей жидкости.. Я использовал mayyvac, чтобы залить топливо, и просто зажег грузовик, чтобы заправить обогреватель — использовал выпускной клапан на обогревателе, чтобы стравить воздух, дополнил баллон для дегазации….
зажги его… попал начать… ожидайте ошибки из-за необходимости завершения заправки… подождите несколько минут после появления ошибки и повторите попытку — и больше никогда не садитесь в холодный грузовик… 9то есть это крошечный глушитель … он звучит как крошечный реактивный двигатель, который, по сути, и есть … он довольно горячий … обратите внимание на воздушные фильтры на другой стороне рамы — тепло отражается от земли когда эта штука работает, и угадайте, что она делает? не беспокойтесь о гелеобразном топливе, вот что оно делает…
Увидеть меньше Узнать больше 5Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 2 из 2 сообщений
Однажды утром я увидел код, демонстрирующий слишком большое несоответствие между температурой масла и температурой охлаждающей жидкости, но он исчез и больше не появлялся.