Описание Характеристики Аксессуары Отзывы Вопросы
Предлагаем новый предпусковой подогреватель для бензиновых двигателей Eberspacher Hydronic S3 B5E с монтажным комплектом.
Подогреватель сжигает топливо в камере сгорания и нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля благодаря помпе подогревателя. Жидкость проходит через двигатель и нагревает его: это снижает расход топлива и позволяет экономить ресурс двигателя, который при работе в холодное время года расходуется очень быстро.
Установка и подключение подогревателя достаточно сложны и занимают от 6 до 10 часов. Корпус подогревателя устанавливают в подкапотном пространстве. Устройство надо подключить к аккумулятору автомобиля, бензобаку или топливной магистрали и системе охлаждения, а также вывести наружу выпускную трубу. Сделать ошибку при подключении несложно, причем иногда такие ошибки приводят к поломкам. Мы рекомендуем не рисковать и устанавливать подогреватель в специализированном сервисном центре: так вы сэкономите время и получите гарантию на все работы.
В этот комплект не входит устройство управления. Вы можете купить пульт ДУ, GSM-модем, таймер или обычный переключатель, который устанавливается на приборной панели.
Характеристики
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Аксессуары
GSM-модульАвтоФон-Термо
FanControl GSM
Eberspacher — салонный минирегулятор
Eberspacher EasyStart Select
Eberspacher EasyStart Remote
Eberspacher EasyStart Remote Plus
Eberspacher EasyStart Timer
Цена по запросу
Eberspacher EasyStart Text Plus — GSM-модуль
GSM-модуль ALTOX EBUS-5
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX EBUS-5 GPS
Цена по запросу
Eberspacher — модульный недельный таймер
Цена по запросу
Похожие товары
Eberspacher Hydronic S3 B5E («Базовый»)
33405 р
Комплект без глушителя и реле подключения к климату
Eberspacher Hydronic S3 B5E («Расширенный»)
35330 р
Комплект с подключением к климату, без глушителя
Eberspacher Hydronic S3 B5E («Специальный»)
38860 р
Комплект с подключением к климату и глушителем
Eberspacher Hydronic B5W SCompact (с монтажным комплектом)
Цена по запросу
Жидкостный подогревательWebasto Thermo Top Evo Start-GSM Автофон-Термо (бензин)
72000 р
Подогрев двигателя 5 кВт, с GSM модемом
BINAR-5S с GSM
47000 р
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Eberspacher Hydronic S3 B5E
47900 р
Оригинальный монтажный комплект. БЕЗ таймера.
Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC D10 станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Eberspacher HYDRONIC D10 применяется для:
• Подогрева стекол, их размораживания и удаления конденсата• Обогрев и поддержание температуры в:– кабине водителя или рабочей кабине– грузовых помещениях– судовых помещениях– жилых и служебных отсеках– двигателях автомобилей и их агрегатах.
Номинальное напряжение — 12 или 24 В.
Модель подходит для дизельных двигателей объемом 5 и более литров:
• Транспортные средства всех видов
• Строительные машины
• Сельскохозяйственные машины
• Лодки, суда и яхты.
Комплект поставки отопителя:
В комплект поставки входит сам отопитель с циркуляционным насосом, топливный насос и реле.
Орган управления и монтажный комплект не входят в комплект поставки и приобретается отдельно.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
— Теплообменник
— Камера сгорания с жаровой трубой
— Воздушный нагнетатель
— Блок управления.
1 Кожух
2 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания (нанесите
уплотнительную массу на переднюю сторону)
3 Кожух камеры сгорания
4 Камера сгорания с жаровой трубой
5 Уплотнения для камеры сгорания
6 Водяной насос
7 Температурный датчик
8 Датчик перегрева
9 Датчик горения
10 Свеча накаливания
11 Кабельный жгут с проставкой
11a Втулка
12 Теплообменник (нанесите уплотнительную массу на
переднюю сторону)
13 Кожух
14 Винт M5 x 55 / DIN 912
15 Шайба A5,3 / DIN 125
16 Уплотнение (снимите защитную пленку, наклейте
уплотнение в поз. 2)
17 Уплотнение
18 Втулка
19 Шланговый хомут
20 Уплотнительное кольцо 107,54 x 3,53
21 Уплотнительное кольцо 7 x 2
22 Уплотнительное кольцо 19,8 x 2,3
23 Винт со сферо-цилиндрической головкой M4 x 12 / DIN
7985-1. 4301 TORX
24 Упругая шайба A4 / DIN 137 ZN 12
25 Винт M5 x 12 TAPTITE / DIN 7985 TORX
26 Винт M5 x 12 TAPTITE / DIN 965 TORX
27 Крепление кабеля
28 Блок управления
29 Зубчатое кольцо с регулировочным винтом
30 Винт M4 x 16 TAPTITE / DIN 7985 TORX
31 Кабельная стяжка 2,5 x 100
32 Крышка нагнетателя воздуха в камеру сгорания
33 Винт с потайной головкой M4 x 12 с внутренним
шестигранником / DIN 7991
При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле).
При первом запуске отопительный прибор работает на ступени „МОЩНОСТЬ“ до тех пор, пока
• температура охлаждающей жидкости не превысит порог „МОЩНОСТЬ“ / „ВЫСОКАЯ“ или
• не будет превышено максимальное время работы в 2 часа.
В заключение отопительный прибор в зависимости от потребностей в обогреве переключается на ступени
„ВЫСОКАЯ – СРЕДНЯЯ – МАЛАЯ – ВЫКЛ“. Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит со ступени „МАЛАЯ“ на ступень „ВЫКЛ“. В заключение производится инерционный выбег в течение 210 секунд. Водяной насос продолжает
Инструкции
Тип | подогреватель двигателя |
Тип топлива | Дизель |
Вольтаж | 12В |
Мощность | 10 кВт |
Вес | 15 кг |
Производитель | Eberspaecher |
Страна изготовления | Германия |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Теги:Eberspacher
HYDRONIC
HYDRONIC D 10 12В
HYDRONIC D
252160050000
25. 2160.05.0000
25 2160 05 0000
252435050000
25.2435.05.0000
252434050000
25.2434.05.0000
25 2434 05 0000
EnglishРусский
Сравнение 0
8 499 408-93-56
Корзина 0ПустоОформить заказПосмотрите на меня: почему ReviewMeta. com обязателен для покупателей Amazon? Watch Me
Закрыть
10
Проанализированные продукты
98
Проанализированные отзывы
средний скорректированный рейтинг
98 отзывы 10 Проанализированные продуктыJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
просто потому, что я его не видел…Короче говоря, eberspacher Hydronic d5 представляет собой небольшую дизельную печь с насосом, который перехватывает вашу охлаждающую жидкость, нагревает ее независимо от двигателя и возвращает в двигатель. для работы требуется 0,07 галлона топлива в час, и он потребляет 4,5 а при 12 В постоянного тока. они управляются с помощью переключателя включения / выключения, таймера или переключателя температуры. есть некоторые более причудливые элементы управления, такие как брелок для вашей цепочки для ключей или мобильное приложение для вашего телефона … я использую таймер и / или регулятор температуры.
Установил eberspacher (espar) d5 примерно за четыре часа. Я постучал по обратке радиатора отопителя, побежал к лонжерону, затем к сердечнику отопителя в крытом кузове грузовика и обратно к обратке радиатора отопителя.
работает без нареканий — нет ничего лучше, чем выезжать на грузовике в -17* на двигателе 158ECT и 156EOT. теперь, при полном раскрытии, как только я завожу двигатель, температура падает примерно на двадцать-двадцать пять градусов из-за закоулков в системе — и масло нагревается за счет масляного радиатора — но все же …. есть нет барабанного соло при включении двигателя, когда он по праву должен быть заморожен.
Я воспользовался радиатором обогревателя кровати, установив двухголовый вентилятор, который я установил в проходе между кроватью и кабиной (и у которого есть защитный кожух, блокирующий элементы), и нагнетаю подогретый воздух в кабину… угадайте, что ? льда на окнах нет.
так что… мне действительно не нужна эта штука, но я нашел ее дешевой… такой дешевой, что у меня есть две. Я намереваюсь продать второй по выгодной цене, чтобы покрыть стоимость первого — вот как дешево я их нашел … они обычно стоят около 1000 долларов и еще 500 долларов за профессиональную установку. когда я был на Великом Белом Севере на прошлой неделе, это была находка. собаки это оценили. . судя по выключателю с регулируемой температурой радиатора обогревателя и тем вентиляторам, о которых я упоминал, температура в постели никогда не опускалась ниже 40*. 9это изолятор батареи постоянного тока на 500 а/950 а для использования генератора переменного тока для зарядки 27gAGM в коробке рядом с сердечником заднего обогревателя, от провода 4awg, проложенного вдоль верхней части рамы. он запускает эспар, поэтому я непреднамеренно не разряжаю свои стартовые батареи.
установить было легко…
спланировать..
установить…..установить на ранее упомянутую полку, которая находится рядом с проходом в кабину, что обеспечивает легкий доступ к органам управления для водителя, рядом к сердечнику отопителя, следуя по топливопроводам и вдоль рулевого вала… рядом с топливом… рядом с источником питания.
отвесить…. перерезать 3/4″ обратку Г/Ц, вставить в лонжерон, вставить во вспомогательный Г/Ц, вернуться туда, где я перерезал обратку Г/Ц, и обратно в него. .. просто .. использовал фитинги с зазубринами 3/4 «и пружинные зажимы с постоянным натяжением, чтобы закрепить его. … в основном, они хотят, чтобы вы сняли бак и установили короткую соломинку с фитингом на переборке … это крошечный шланг с внутренним диаметром 2 мм, который идет к лонжерону. он должен находиться в пределах 6 футов от лонжерона, чтобы можно было использовать модель с внутренним топливным насосом. если вы выберете модель с внешним топливным насосом, он может быть на расстоянии 12 футов (насос с 6 футами по обе стороны от него) … Мне не нужно было беспокоиться об этом, потому что я использую отстойник на основном баке, так что все, что мне нужно было сделать, это снять колпачок с оригинальной соломинки, протянуть через нее шланг, зажать ее и заняться своими делами..
подсоедините его….. 12 В постоянного тока через соединение с предохранителем 20 А для основного питания и жгут проводов, ведущий в кабину для управления установкой управления… провод управления. ..
заправьте его… топливом и охлаждающей жидкости.. Я использовал mayyvac, чтобы залить топливо, и просто зажег грузовик, чтобы заправить обогреватель — использовал выпускной клапан на обогревателе, чтобы стравить воздух, дополнил баллон для дегазации….
зажги его… попал начать… ожидайте ошибки из-за необходимости завершения заправки… подождите несколько минут после появления ошибки и повторите попытку — и больше никогда не садитесь в холодный грузовик… 9то есть это крошечный глушитель … он звучит как крошечный реактивный двигатель, который, по сути, и есть … он довольно горячий … обратите внимание на воздушные фильтры на другой стороне рамы — тепло отражается от земли когда эта штука работает, и угадайте, что она делает? не беспокойтесь о гелеобразном топливе, вот что оно делает…
Увидеть меньше Узнать больше 5Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 2 из 2 сообщений
Однажды утром я увидел код, демонстрирующий слишком большое несоответствие между температурой масла и температурой охлаждающей жидкости, но он исчез и больше не появлялся.