8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Hyperion rolls royce: Суперкар Rolls-Royce Hyperion создан в единственном экземпляре :: Autonews

Суперкар Rolls-Royce Hyperion создан в единственном экземпляре :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Hyperion

На шоу «Конкурс элегантности в Пеббл-Бич» знаменитое дизайн-ателье Pininfarina представит свой новый проект – уникальный суперкар Hyperion на базе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Элегантное купе-кабриолет получило дизайн в духе довоенных Rolls-Royce, а его название отсылает к античной мифологии: титан Гиперион был одним из сыновей Урана и Геи.

Техническое «вооружение» Hyperion осталось неизменным, да и сложно было бы придумать нечто более совершенное, чем 6,75-литровый V12 мощностью 453 л.с., разгоняющий тяжелый «крейсер» до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Rolls-Royce Hyperion создан в единственном экземпляре для миллионера-автолюбителя, чье имя Pininfarina, естественно, не называет. Поэтому шоу в Пеббл-Бич – единственная возможность увидеть уникальный автомобиль.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Rolls-Royce Hyperion 2008: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2008 году, производитель Pininfarina (Пининфарина), располагающийся в стране Италия и Rolls-Royce (Ролс-Ройс), находящийся в стране Великобритания. Двигатель Rolls-Royce Hyperion объёмом 6749 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Rolls-Royce Hyperion — 6 000 000 $ или 396 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек

Мощность: 460 л.с.

Крутящий момент: 720 н.м. (при 3500 об/мин.)

Объём двигателя: 6749 см³

Масса: 2650 кг

  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Pininfarina (Италия) и Rolls-Royce (Великобритания)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Rolls-Royce Hyperion и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Pininfarina и Rolls-Royce

2019 годСтоимость
Rolls-Royce Cullinan400 000 $
2018 годСтоимость
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina1 000 000 $
Rolls-Royce Phantom VIII Mansory Bushukan Edition600 000 $
Rolls-Royce Phantom460 000 $
2017 годСтоимость
Rolls-Royce Sweptail12 800 000 $
2016 годСтоимость
Pininfarina h3 Speed2 500 000 $
Rolls-Royce Dawn Mansory 750 000 $
Rolls-Royce Wraith Black Badge370 000 $
Rolls-Royce Ghost Black Badge340 000 $
Rolls-Royce Dawn380 000 $
2015 годСтоимость
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory650 000 $
Rolls-Royce Ghost Series II290 000 $
2014 годСтоимость
Rolls-Royce Wraith Mansory450 000 $
Rolls-Royce Wraith Novitec Spofec420 000 $
Rolls-Royce Ghost Novitec Spofec V-spec350 000 $
Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador800 000 $
Rolls-Royce Ghost V-Specification 320 000 $
2013 годСтоимость
Ferrari Sergio Pininfarina Concept4 000 000 $
Rolls-Royce Wraith320 000 $
Rolls-Royce Phantom Coupe Series II500 000 $
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II530 000 $
Rolls-Royce Phantom Series II470 000 $
Rolls-Royce Phantom EWB Series II520 000 $
2010 годСтоимость
Lancia New Stratos1 000 000 $
Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept2 000 000 $
Rolls-Royce Ghost Mansory White Ghost Limited330 000 $
Rolls-Royce Ghost 250 000 $
2008 годСтоимость
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air850 000 $
Rolls-Royce Phantom Coupe500 000 $
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe530 000 $
2007 годСтоимость
Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador1 000 000 $
2006 годСтоимость
Ferrari P4/5 Pininfarina4 000 000 $
Ferrari 612 Kappa3 000 000 $
2005 годСтоимость
Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept3 000 000 $
2004 годСтоимость
Rolls-Royce 100EX Centenary4 000 000 $
2003 годСтоимость
Rolls-Royce Phantom460 000 $
2000 годСтоимость
Ferrari Rossa Concept3 000 000 $
1996 годСтоимость
Ferrari 456 GT Venice1 500 000 $
1995 годСтоимость
Ferrari FX2 100 000 $
1989 годСтоимость
Ferrari Mythos Concept3 000 000 $
1986 годСтоимость
Ferrari Testarossa Spider Pininfarina1 350 000 $
1980 годСтоимость
Ferrari Pinin800 000 $
1970 годСтоимость
Ferrari 512 S Modulo Pininfarina3 000 000 $
Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept3 000 000 $
1965 годСтоимость
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina1 500 000 $
1964 годСтоимость
Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe1 000 000 $
1963 годСтоимость
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina1 800 000 $
1959 годСтоимость
Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner750 000 $
1953 годСтоимость
Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta700 000 $
1947 годСтоимость
Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet1 500 000 $

Уникальный Rolls-Royce Phantom Hyperion от Pininfarina — это вагон Wallflower

• Автор:

Еще в первые дни автомобилестроения, когда автомобили были очень простыми, искусство кузовостроения утратило популярность только для того, чтобы вновь обрести ее. Такие поездки мечты недоступны для нас, простых смертных, поскольку единственные, кто может позволить себе расточительность, заплатив несколько миллионов долларов за одну, имеют карманы глубже, чем их гаражи.

16 фото

Фото: Мобильный | Двигатели класса AL Ain

Поскольку деньги, безусловно, не проблема, то почему никто не хочет покупать Rolls-Royce Hyperion от Pininfarina? Модель была показана миру еще в 2008 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, и спустя более 13 лет она до сих пор занимает лидирующие позиции.

Заказанный Роландом Холлом из Pininfarina, он наслаждался им всего один год, так как в 2009 году сделанный на заказ автомобиль перешел к другому владельцу за 4 миллиона фунтов стерлингов или чуть более 5,5 миллионов долларов США по текущему обменному курсу. Вы могли бы ожидать, что сегодня он будет стоить по крайней мере столько же, но это не так.

Видите ли, AL Ain Class Motors уже несколько лет пытается найти для него новый дом, и на момент написания мы нашли его на мобильном телефоне за 2 780 000 евро, что равняется 3 225 280 долларов. Так почему же это никому не нужно? Ваша догадка так же хороша, как и наша, хотя это может быть как-то связано с ценой, потому что даже если она не так ценна, как раньше, у богатых автолюбителей может возникнуть соблазн получить что-то еще за эту сумму.

Фото: Мобильный | AL Электродвигатели класса Ain

За более чем 3 миллиона долларов вы можете купить Ferrari LaFerrari с небольшим пробегом, Pagani Huayra, Koenigsegg Agera или Bugatti Veyron, но мы здесь только царапаем поверхность. Добавьте еще несколько Benjamin, и вы даже можете получить Bugatti Chiron или Aston Martin Vulcan. Черт возьми, вы могли бы даже получить бронированный Rolls-Royce Cullinan, и мы не знаем о вас, но трудно превзойти LaFerrari или Chiron по сравнению с одноразовым Phantom.

Впервые мы увидели его на рынке подержанных автомобилей еще в 2012 году, и за рекламой стоял тот же дилер подержанных автомобилей из Дубая. Четыре года спустя мы снова написали об этом, и угадайте, кто тогда это рекламировал? Правильно, AL Ain Class Motors, у которой в настоящее время есть несколько очень хороших автомобилей в своем портфолио, но тот, что подписан Pininfarina, также является самым дорогим.

Нам хочется сказать, что вот уже около десяти лет он находится в центре внимания, пытаясь выглядеть красиво для нового богатого владельца. Тем не менее, мало кто знает, правда ли это, и не исключено, что все они работают на AL Ain Class Motors. Не поймите нас неправильно, более 3 миллионов долларов — это безумная сумма денег, которую большинство из нас никогда не увидит, не говоря уже о том, чтобы прикоснуться к ней, но все равно странно, что она абсолютно никого не интересует.

Фото: Мобильный | AL Айн Класс Моторс

Возможно, он был основан на Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, но Phantom Hyperion от Pininfarina отличается множеством новшеств, в том числе нестандартным кузовом. Итальянский производитель кузовов переместил место водителя еще дальше назад, укоротил заднюю часть, удлинил крышу и полностью убрал задние сиденья. Палуба также новая, а защиту салона от непогоды обеспечивает тёмно-синий тряпичный верх, который контрастирует со светло-голубым кузовом, украшенным большим количеством хрома.

Спорный дизайн (не скажем, что он похож на китайскую подделку, но вроде так и есть) был увенчан коричневым кожаным салоном, типичным для того времени. Остальная часть салона выглядит более роскошной, чем когда-либо, особенно с учетом тенденции к использованию больших экранов, которой в наши дни следует большая часть автомобильной промышленности. Неудивительно, что Pininfarina решила сохранить стандартную трансмиссию, а именно 6,75-литровый V12, который, как мы полагаем, не видел особого применения.

Угадайте, почему он никому не нужен?

Rolls-Royce Pininfarina Hyperion 2008 года выпуска

Pininfarina представляет Hyperion, единственный в своем роде автомобиль, созданный на базе Rolls-Royce Drophead Coupe, мировая премьера которого состоялась на Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, самом важном соревновании американской моды. исторические классические и уникальные автомобили и престижное ежегодное мероприятие.
Автомобиль назван в честь Гипериона, одного из титанов греческой мифологии, чтобы подчеркнуть его архитектурную и образную мощь.

Автомобиль как художественное выражение

Подразделение специальных проектов Pininfarina уже не в первый раз создает уникальный автомобиль на основе стандартной серийной модели. В недавнем прошлом Pininfarina переосмыслила технику Ferrari, как в случае P4/5 коллекционера Джима Гликенхауса или Scaglietti «K» Питера Каликова. В случае с Pininfarina Hyperion Роланд Холл, коллекционер и владелец Rolls-Royce Drophead Coupe, попросил Pininfarina создать автомобиль, построенный по индивидуальному заказу, который бы напоминал о привлекательности роскошных автомобилей 19-го века.30 с. Это может показаться парадоксальным, но сегодня более чем когда-либо со стороны очень элитной клиентуры существует желание вернуться к идее автомобиля как художественного выражения. Как это было в 1950-х гг.

Создавая Hyperion, команда дизайнеров и инженеров отдела специальных проектов смогла проявить свои творческие способности и безгранично применить опыт Pininfarina, за исключением того, что максимально приблизилась к типу автомобиля, который был у нашего клиента. разум. Результатом стал изготовленный на заказ автомобиль, прочно укоренившийся в ценностях брендов Pininfarina и Rolls-Royce, с линиями и размерами, которые трудно найти в модели 21-го века. Hyperion продолжает наследие других Rolls-Royce, разработанных Pininfarina, салона Silver Dawn 19-го века.51, например, или купе Camargue 1975 года.
Коротко о концепте

В истории Pininfarina есть множество примеров специальных автомобилей, построенных на «благородных» основах. Вот почему компания, естественно, приветствовала предложение Роланда Холла поработать над днищем Rolls-Royce. Однако для новой уникальной модели Pininfarina отдел специальных проектов хотел получить новую идею, что-то абсолютно уникальное, что мог оценить только человек, влюбленный в автомобиль как в абстрактную, а не просто утилитарную концепцию. Так родился проект «Гиперион» осенью 2007 года.0005

Что касается стиля, первая мысль пришла в голову при мысли о некоторых автомобилях 1930-х годов с их величественными царственными капотами и кузовом, окружавшим водителя и одного пассажира. Отличительные черты автомобиля, которому, благодаря его силе и элегантности, не нужно двигаться, чтобы привлечь к себе внимание.

Как и все автомобили, разработанные Pininfarina, секрет Hyperion заключается в абсолютной гармонии между массой и объемом, а также в идеальном балансе каждой пропорции.
Кузов изготовлен из углеродного волокна. Конструктивно мы сдвинули водительское место дальше назад (на 400 мм) и убрали задние сиденья. Мы разработали новый капот, который складывается за сиденьями под обшивкой из дерева. Перед ветровым стеклом мы создали два отделения для мелочей или спортивного инвентаря, например, охотничьих ружей мистера Холла.

Крышка капота и двери двух отсеков изготовлены из массива дерева мастерами, специализирующимися на создании компонентов для роскошных лодок. Это еще один аспект программы специальных автомобилей Pininfarina: предлагать покупателям уникальные стилистические и технические решения, невозможные для серийных автомобилей.

Некоторые из лучших международных фирм внесли свой вклад в реализацию проекта: Re Fraschini для карбона, Isoclima для застекленных поверхностей, Proxy Design для чертежей автомобиля, Triom для фар и фар, Fondmetal для колесных дисков, и Materialise для компонентов, созданных с помощью быстрого прототипирования, SIGMA Navale Italiana для отделки из тика.

Стильные решения

Романтично и благородно. Эти два слова подытоживают стиль Hyperion. Архетип особого автомобиля, роскошный двухместный родстер, передающий роскошь Rolls-Royce Drophead Coupé, от которой он происходит, на самом высоком фигуративном и архитектурном уровне. В то же время он возвращает нас к прошлому и к автомобилям довоенного периода, которые сейчас присутствуют на самых престижных мировых конкурсах элегантности.

Чтобы повторить пропорции тех незабвенных автомобилей (короткая задняя часть и величественный капот, который «вырывается» вперед), пришлось удлинить крышу и укоротить заднюю часть. Чтобы сбалансировать объемы, дизайнеры Pininfarina постарались добиться мягких, плавно перетекающих поверхностей. Передняя часть имеет классическую решетку Rolls-Royce, которая слегка наклонена. Трапециевидная плоскость создает более аэродинамическую приборную панель, а утопленные биксеноновые фары и светодиодная технология придают спортивность и элегантность. Эффектный капот подчеркнут мускулистыми, подтянутыми крыльями, а линия, охватывающая передние колеса, отодвинута назад, пока не исчезнет в крышке капота, создавая ощущение движения, даже когда автомобиль стоит. Эта особенность уравновешивается небольшим зубом под дверью, которая идет к заднему колесу. Форма задней части напоминает легендарные спортивные «берлинетты» Pininfarina пятидесятых и шестидесятых годов с их обрезанными хвостами, сильно наклоненными вниз, с плоской застежкой, заимствованной из судостроения.

Интерьер практически не изменился, сохранив идеальное ощущение высокой роскоши в салоне, которое отличало оригинальный автомобиль. Одна драгоценная деталь приборов подчеркивает уникальную атмосферу: часы, разработанные Girard-Perregaux специально для Hyperion, которые можно снять с приборной панели и прикрепить к браслету, чтобы носить на запястье.

Pininfarina и Girard-Perregaux: эмоции совершенства

Сочетание совершенства часов и необычного автомобиля. Это было целью сотрудничества между Pininfarina и швейцарскими производителями роскошных часов Girard-Perregaux. Встреча двух престижных имен, воплощающих ремесленные традиции и передовые технологии, позволила создать изысканные часы со сложным механизмом. Girard-Perregaux персонализировала одни из своих изысканных часов — Vintage 19.45 Tourbillion с золотым мостом для Hyperion. Благодаря оригинальной системе крепления эти часы можно закрепить на приборной панели автомобиля или снять с крепления, чтобы надеть на запястье владельца.

Чистые линии корпуса из белого золота, вдохновленные моделью 1945 года, содержат золотой мост с турбийоном. Этот механизм, верный оригинальной конструкции, созданной Константом Жирар-Перрего в 19 веке, выделяется своей сложностью: только опытный часовщик может собрать каретку весом всего 0,3 грамма, содержащую не менее 72 элементов. Автоматический механизм был тщательно разработан компанией.

Винтажный турбийон 1945 года с золотым мостом идеально сочетается с Hyperion, начиная с цвета циферблата, который соответствует цвету кузова. Сложная система «пружинного шарика» позволяет извлечь его из кожаного браслета, чтобы установить на приборной панели в опоре в форме вихря или турбийона, визитной карточки бренда Girard-Perregaux.

Этот уникальный экземпляр предполагает связь между миром престижных автомобилей и выдающимся часовым искусством. Культовые предметы, которые выходят за рамки своей функции, чтобы вызывать эмоции, которые постоянно обновляются. Pininfarina и Girard-Perregaux: выдающиеся часы и автомобили имеют множество общих знаменателей: понятие времени, фундаментальный фактор автоспорта; все более совершенные методы; и вечная страсть. В этих двух мирах восхищение историческими моделями идет рука об руку с привлекательностью новейших представлений; классический дизайн делит сцену со смелыми концепциями; передовые технологии и благородные материалы являются ключевыми словами каждой успешной инновации.

Высокие стандарты качества, красоты, мощности и совершенства даже в мельчайших деталях являются важными компонентами.

Girard-Perregaux строит свои отношения с Pininfarina на общем концептуальном подходе, подкрепленном стремлением к совершенству, эмоциям и красоте. И когда страсть сталкивается с техническими возможностями, мечта обретает форму, создавая самые совершенные механические конструкции.

Подробнее

Серийный автомобиль серии
тип
выпущено по номеру Конкурс Пеббл-Бич, 2008 г.
стилист тела Джейсон Кастриота
двигатель 60 градусов V12
позиция Передний, Продольный
подача топлива Непосредственный впрыск
рабочий объем 6749 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *