adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Hyperion
На шоу «Конкурс элегантности в Пеббл-Бич» знаменитое дизайн-ателье Pininfarina представит свой новый проект – уникальный суперкар Hyperion на базе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Элегантное купе-кабриолет получило дизайн в духе довоенных Rolls-Royce, а его название отсылает к античной мифологии: титан Гиперион был одним из сыновей Урана и Геи.
Техническое «вооружение» Hyperion осталось неизменным, да и сложно было бы придумать нечто более совершенное, чем 6,75-литровый V12 мощностью 453 л.с., разгоняющий тяжелый «крейсер» до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Rolls-Royce Hyperion создан в единственном экземпляре для миллионера-автолюбителя, чье имя Pininfarina, естественно, не называет. Поэтому шоу в Пеббл-Бич – единственная возможность увидеть уникальный автомобиль.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Суперкар появился в 2008 году, производитель Pininfarina (Пининфарина), располагающийся в стране Италия и Rolls-Royce (Ролс-Ройс), находящийся в стране Великобритания. Двигатель Rolls-Royce Hyperion объёмом 6749 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Rolls-Royce Hyperion — 6 000 000 $ или 396 000 000 ₽.
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек
Мощность: 460 л.с.
Крутящий момент: 720 н.м. (при 3500 об/мин.)
Объём двигателя: 6749 см³
Масса: 2650 кг
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Мы собрали топ 6 фото Rolls-Royce Hyperion и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
2019 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Cullinan | 400 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina | 1 000 000 $ |
Rolls-Royce Phantom VIII Mansory Bushukan Edition | 600 000 $ |
Rolls-Royce Phantom | 460 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Sweptail | 12 800 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Pininfarina h3 Speed | 2 500 000 $ |
Rolls-Royce Dawn Mansory | 750 000 $ |
Rolls-Royce Wraith Black Badge | 370 000 $ |
Rolls-Royce Ghost Black Badge | 340 000 $ |
Rolls-Royce Dawn | 380 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory | 650 000 $ |
Rolls-Royce Ghost Series II | 290 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Wraith Mansory | 450 000 $ |
Rolls-Royce Wraith Novitec Spofec | 420 000 $ |
Rolls-Royce Ghost Novitec Spofec V-spec | 350 000 $ |
Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador | 800 000 $ |
Rolls-Royce Ghost V-Specification | 320 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari Sergio Pininfarina Concept | 4 000 000 $ |
Rolls-Royce Wraith | 320 000 $ |
Rolls-Royce Phantom Coupe Series II | 500 000 $ |
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II | 530 000 $ |
Rolls-Royce Phantom Series II | 470 000 $ |
Rolls-Royce Phantom EWB Series II | 520 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Lancia New Stratos | 1 000 000 $ |
Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept | 2 000 000 $ |
Rolls-Royce Ghost Mansory White Ghost Limited | 330 000 $ |
Rolls-Royce Ghost | 250 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air | 850 000 $ |
Rolls-Royce Phantom Coupe | 500 000 $ |
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe | 530 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador | 1 000 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari P4/5 Pininfarina | 4 000 000 $ |
Ferrari 612 Kappa | 3 000 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept | 3 000 000 $ |
2004 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce 100EX Centenary | 4 000 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Phantom | 460 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari Rossa Concept | 3 000 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari 456 GT Venice | 1 500 000 $ |
1995 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari FX | 2 100 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari Mythos Concept | 3 000 000 $ |
1986 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari Testarossa Spider Pininfarina | 1 350 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari Pinin | 800 000 $ |
1970 год | Стоимость |
---|---|
Ferrari 512 S Modulo Pininfarina | 3 000 000 $ |
Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept | 3 000 000 $ |
1965 год | Стоимость |
---|---|
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina | 1 500 000 $ |
1964 год | Стоимость |
---|---|
Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe | 1 000 000 $ |
1963 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
1959 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner | 750 000 $ |
1953 год | Стоимость |
---|---|
Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta | 700 000 $ |
1947 год | Стоимость |
---|---|
Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet | 1 500 000 $ |
• Автор:
Еще в первые дни автомобилестроения, когда автомобили были очень простыми, искусство кузовостроения утратило популярность только для того, чтобы вновь обрести ее. Такие поездки мечты недоступны для нас, простых смертных, поскольку единственные, кто может позволить себе расточительность, заплатив несколько миллионов долларов за одну, имеют карманы глубже, чем их гаражи.
16 фото
Фото: Мобильный | Двигатели класса AL Ain
Поскольку деньги, безусловно, не проблема, то почему никто не хочет покупать Rolls-Royce Hyperion от Pininfarina? Модель была показана миру еще в 2008 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, и спустя более 13 лет она до сих пор занимает лидирующие позиции.
Заказанный Роландом Холлом из Pininfarina, он наслаждался им всего один год, так как в 2009 году сделанный на заказ автомобиль перешел к другому владельцу за 4 миллиона фунтов стерлингов или чуть более 5,5 миллионов долларов США по текущему обменному курсу. Вы могли бы ожидать, что сегодня он будет стоить по крайней мере столько же, но это не так.
Видите ли, AL Ain Class Motors уже несколько лет пытается найти для него новый дом, и на момент написания мы нашли его на мобильном телефоне за 2 780 000 евро, что равняется 3 225 280 долларов. Так почему же это никому не нужно? Ваша догадка так же хороша, как и наша, хотя это может быть как-то связано с ценой, потому что даже если она не так ценна, как раньше, у богатых автолюбителей может возникнуть соблазн получить что-то еще за эту сумму.
Фото: Мобильный | AL Электродвигатели класса Ain
За более чем 3 миллиона долларов вы можете купить Ferrari LaFerrari с небольшим пробегом, Pagani Huayra, Koenigsegg Agera или Bugatti Veyron, но мы здесь только царапаем поверхность. Добавьте еще несколько Benjamin, и вы даже можете получить Bugatti Chiron или Aston Martin Vulcan. Черт возьми, вы могли бы даже получить бронированный Rolls-Royce Cullinan, и мы не знаем о вас, но трудно превзойти LaFerrari или Chiron по сравнению с одноразовым Phantom.
Впервые мы увидели его на рынке подержанных автомобилей еще в 2012 году, и за рекламой стоял тот же дилер подержанных автомобилей из Дубая. Четыре года спустя мы снова написали об этом, и угадайте, кто тогда это рекламировал? Правильно, AL Ain Class Motors, у которой в настоящее время есть несколько очень хороших автомобилей в своем портфолио, но тот, что подписан Pininfarina, также является самым дорогим.
Нам хочется сказать, что вот уже около десяти лет он находится в центре внимания, пытаясь выглядеть красиво для нового богатого владельца. Тем не менее, мало кто знает, правда ли это, и не исключено, что все они работают на AL Ain Class Motors. Не поймите нас неправильно, более 3 миллионов долларов — это безумная сумма денег, которую большинство из нас никогда не увидит, не говоря уже о том, чтобы прикоснуться к ней, но все равно странно, что она абсолютно никого не интересует.
Фото: Мобильный | AL Айн Класс Моторс
Возможно, он был основан на Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, но Phantom Hyperion от Pininfarina отличается множеством новшеств, в том числе нестандартным кузовом. Итальянский производитель кузовов переместил место водителя еще дальше назад, укоротил заднюю часть, удлинил крышу и полностью убрал задние сиденья. Палуба также новая, а защиту салона от непогоды обеспечивает тёмно-синий тряпичный верх, который контрастирует со светло-голубым кузовом, украшенным большим количеством хрома.
Спорный дизайн (не скажем, что он похож на китайскую подделку, но вроде так и есть) был увенчан коричневым кожаным салоном, типичным для того времени. Остальная часть салона выглядит более роскошной, чем когда-либо, особенно с учетом тенденции к использованию больших экранов, которой в наши дни следует большая часть автомобильной промышленности. Неудивительно, что Pininfarina решила сохранить стандартную трансмиссию, а именно 6,75-литровый V12, который, как мы полагаем, не видел особого применения.
Угадайте, почему он никому не нужен?
Pininfarina представляет Hyperion, единственный в своем роде автомобиль, созданный на базе Rolls-Royce Drophead Coupe, мировая премьера которого состоялась на Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, самом важном соревновании американской моды. исторические классические и уникальные автомобили и престижное ежегодное мероприятие.
Автомобиль назван в честь Гипериона, одного из титанов греческой мифологии, чтобы подчеркнуть его архитектурную и образную мощь.
Автомобиль как художественное выражение
Подразделение специальных проектов Pininfarina уже не в первый раз создает уникальный автомобиль на основе стандартной серийной модели. В недавнем прошлом Pininfarina переосмыслила технику Ferrari, как в случае P4/5 коллекционера Джима Гликенхауса или Scaglietti «K» Питера Каликова. В случае с Pininfarina Hyperion Роланд Холл, коллекционер и владелец Rolls-Royce Drophead Coupe, попросил Pininfarina создать автомобиль, построенный по индивидуальному заказу, который бы напоминал о привлекательности роскошных автомобилей 19-го века.30 с. Это может показаться парадоксальным, но сегодня более чем когда-либо со стороны очень элитной клиентуры существует желание вернуться к идее автомобиля как художественного выражения. Как это было в 1950-х гг.
Создавая Hyperion, команда дизайнеров и инженеров отдела специальных проектов смогла проявить свои творческие способности и безгранично применить опыт Pininfarina, за исключением того, что максимально приблизилась к типу автомобиля, который был у нашего клиента. разум. Результатом стал изготовленный на заказ автомобиль, прочно укоренившийся в ценностях брендов Pininfarina и Rolls-Royce, с линиями и размерами, которые трудно найти в модели 21-го века. Hyperion продолжает наследие других Rolls-Royce, разработанных Pininfarina, салона Silver Dawn 19-го века.51, например, или купе Camargue 1975 года.
Коротко о концепте
В истории Pininfarina есть множество примеров специальных автомобилей, построенных на «благородных» основах. Вот почему компания, естественно, приветствовала предложение Роланда Холла поработать над днищем Rolls-Royce. Однако для новой уникальной модели Pininfarina отдел специальных проектов хотел получить новую идею, что-то абсолютно уникальное, что мог оценить только человек, влюбленный в автомобиль как в абстрактную, а не просто утилитарную концепцию. Так родился проект «Гиперион» осенью 2007 года.0005
Что касается стиля, первая мысль пришла в голову при мысли о некоторых автомобилях 1930-х годов с их величественными царственными капотами и кузовом, окружавшим водителя и одного пассажира. Отличительные черты автомобиля, которому, благодаря его силе и элегантности, не нужно двигаться, чтобы привлечь к себе внимание.
Как и все автомобили, разработанные Pininfarina, секрет Hyperion заключается в абсолютной гармонии между массой и объемом, а также в идеальном балансе каждой пропорции.
Кузов изготовлен из углеродного волокна. Конструктивно мы сдвинули водительское место дальше назад (на 400 мм) и убрали задние сиденья. Мы разработали новый капот, который складывается за сиденьями под обшивкой из дерева. Перед ветровым стеклом мы создали два отделения для мелочей или спортивного инвентаря, например, охотничьих ружей мистера Холла.
Крышка капота и двери двух отсеков изготовлены из массива дерева мастерами, специализирующимися на создании компонентов для роскошных лодок. Это еще один аспект программы специальных автомобилей Pininfarina: предлагать покупателям уникальные стилистические и технические решения, невозможные для серийных автомобилей.
Некоторые из лучших международных фирм внесли свой вклад в реализацию проекта: Re Fraschini для карбона, Isoclima для застекленных поверхностей, Proxy Design для чертежей автомобиля, Triom для фар и фар, Fondmetal для колесных дисков, и Materialise для компонентов, созданных с помощью быстрого прототипирования, SIGMA Navale Italiana для отделки из тика.
Стильные решения
Романтично и благородно. Эти два слова подытоживают стиль Hyperion. Архетип особого автомобиля, роскошный двухместный родстер, передающий роскошь Rolls-Royce Drophead Coupé, от которой он происходит, на самом высоком фигуративном и архитектурном уровне. В то же время он возвращает нас к прошлому и к автомобилям довоенного периода, которые сейчас присутствуют на самых престижных мировых конкурсах элегантности.
Чтобы повторить пропорции тех незабвенных автомобилей (короткая задняя часть и величественный капот, который «вырывается» вперед), пришлось удлинить крышу и укоротить заднюю часть. Чтобы сбалансировать объемы, дизайнеры Pininfarina постарались добиться мягких, плавно перетекающих поверхностей. Передняя часть имеет классическую решетку Rolls-Royce, которая слегка наклонена. Трапециевидная плоскость создает более аэродинамическую приборную панель, а утопленные биксеноновые фары и светодиодная технология придают спортивность и элегантность. Эффектный капот подчеркнут мускулистыми, подтянутыми крыльями, а линия, охватывающая передние колеса, отодвинута назад, пока не исчезнет в крышке капота, создавая ощущение движения, даже когда автомобиль стоит. Эта особенность уравновешивается небольшим зубом под дверью, которая идет к заднему колесу. Форма задней части напоминает легендарные спортивные «берлинетты» Pininfarina пятидесятых и шестидесятых годов с их обрезанными хвостами, сильно наклоненными вниз, с плоской застежкой, заимствованной из судостроения.
Интерьер практически не изменился, сохранив идеальное ощущение высокой роскоши в салоне, которое отличало оригинальный автомобиль. Одна драгоценная деталь приборов подчеркивает уникальную атмосферу: часы, разработанные Girard-Perregaux специально для Hyperion, которые можно снять с приборной панели и прикрепить к браслету, чтобы носить на запястье.
Pininfarina и Girard-Perregaux: эмоции совершенства
Сочетание совершенства часов и необычного автомобиля. Это было целью сотрудничества между Pininfarina и швейцарскими производителями роскошных часов Girard-Perregaux. Встреча двух престижных имен, воплощающих ремесленные традиции и передовые технологии, позволила создать изысканные часы со сложным механизмом. Girard-Perregaux персонализировала одни из своих изысканных часов — Vintage 19.45 Tourbillion с золотым мостом для Hyperion. Благодаря оригинальной системе крепления эти часы можно закрепить на приборной панели автомобиля или снять с крепления, чтобы надеть на запястье владельца.
Чистые линии корпуса из белого золота, вдохновленные моделью 1945 года, содержат золотой мост с турбийоном. Этот механизм, верный оригинальной конструкции, созданной Константом Жирар-Перрего в 19 веке, выделяется своей сложностью: только опытный часовщик может собрать каретку весом всего 0,3 грамма, содержащую не менее 72 элементов. Автоматический механизм был тщательно разработан компанией.
Винтажный турбийон 1945 года с золотым мостом идеально сочетается с Hyperion, начиная с цвета циферблата, который соответствует цвету кузова. Сложная система «пружинного шарика» позволяет извлечь его из кожаного браслета, чтобы установить на приборной панели в опоре в форме вихря или турбийона, визитной карточки бренда Girard-Perregaux.
Этот уникальный экземпляр предполагает связь между миром престижных автомобилей и выдающимся часовым искусством. Культовые предметы, которые выходят за рамки своей функции, чтобы вызывать эмоции, которые постоянно обновляются. Pininfarina и Girard-Perregaux: выдающиеся часы и автомобили имеют множество общих знаменателей: понятие времени, фундаментальный фактор автоспорта; все более совершенные методы; и вечная страсть. В этих двух мирах восхищение историческими моделями идет рука об руку с привлекательностью новейших представлений; классический дизайн делит сцену со смелыми концепциями; передовые технологии и благородные материалы являются ключевыми словами каждой успешной инновации.
Высокие стандарты качества, красоты, мощности и совершенства даже в мельчайших деталях являются важными компонентами.
Girard-Perregaux строит свои отношения с Pininfarina на общем концептуальном подходе, подкрепленном стремлением к совершенству, эмоциям и красоте. И когда страсть сталкивается с техническими возможностями, мечта обретает форму, создавая самые совершенные механические конструкции.
тип | Серийный автомобиль серии|
выпущено по номеру | Конкурс Пеббл-Бич, 2008 г. |
стилист тела | Джейсон Кастриота |
двигатель | 60 градусов V12 |
позиция | Передний, Продольный |
подача топлива | Непосредственный впрыск |
рабочий объем | 6749 куб. |