, Статьи
Авто Mail.ru выбрал наиболее интересные модели с родины самого дешевого авто в мире, которые могли бы заинтересовать россиян
Беспрецедентные западные санкции и массовый исход зарубежных компаний из России открывают уникальные возможности для автопроизводителей с Востока. Китайцы уже суетятся, а вот индийцы что-то не торопятся. Хотя их автопром богат на интересные машины, которые наверняка способны собрать вокруг себя армию российских поклонников. Представляем самых достойных кандидатов по версии Авто Mail.ru.
Контент недоступен
«Сафари» первого поколения увидел свет в 1998 году, выпускался аж до 2019-го и был настоящим внедорожником. Его преемник — совсем другая история. Рамы нет, компоновка силового агрегата не продольная, а поперечная. Привод только передний. Длина — 4661 мм, колесная база — 2741 мм. Стало быть, перед нами большой и очень симпатичный универсал с увеличенным дорожным просветом и трехрядным салоном.
Конструкция упрощена сознательно: кроссовер построен на шасси OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture), производной от платформы D8, на которой базируются Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Напомним, что Tata владеет брендами Jaguar и Land Rover. У Safari безальтернативная двухлитровая турбодизельная «четверка» Kryotec (170 л.с. и 350 Нм). За оригинальным названием скрывается фиатовский мотор Multijet II.
«Хэрриер» — это укороченный (длина 4598 мм) пятиместный вариант Safari с идентичным оформлением передней части кузова и боковин. Соответственно, технически кроссовер повторяет «старшего брата». Спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска. Двигатель — 170-сильный турбодизель Kryotec.
Российские автовладельцы наверняка оценили бы его привлекательную внешность, сравнительно простой конструктив вкупе с широкой палитрой комплектаций. Кстати, базовая — «пустая» как барабан. Топовые гораздо интереснее — у них обшитый кожей (или напоминающим ее материалом) салон, вентиляция передних сидений, шесть подушек безопасности, акустическая система JBL с девятью динамиками, 8,8-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор.
Можно предположить, что при адекватном ценообразовании и грамотном маркетинге субкомпактный хэтчбек Altroz разлетался бы у нас как горячие пирожки. Он выглядит эффектно и нестандартно, а потому дает ощущение новизны, которое часто играет далеко не последнюю роль при выборе авто. Эта машина создана на простой и недорогой платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced).
Спереди у нее стойки McPherson, сзади — полузависимая балка и барабанные тормозные механизмы. Характеристики Altroz обусловлены национальными льготными правилами, поэтому длина хэтча меньше четырех метров (3990 мм). Моторы — трехцилиндровый бензиновый Revotron объемом 1,2 л мощностью 86 л.с. (110 л.с. с наддувом) и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 90 л. с.
В России был, есть и будет спрос на рамные автомобили повышенной проходимости. Это обстоятельство делает теоретические перспективы Alturas G4 от компании Mahindra & Mahindra довольно заманчивыми. Правда, есть один пикантный момент. Дело в том, что внедорожник имеет к индийскому производителю довольно опосредованное отношение. Он — перелицованный SsangYong Rexton второго поколения.
Интересно, что между собратьями не стоит знак равенства. Главное принципиальное отличие заключается в задней подвеске. Индийский вариант получил неразрезной мост вместо независимой архитектуры оригинального SUV. Двигатель общий — 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с., работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Привод задний или полный. Alturas G4 со всеми ведущими колесами оснащен лучше. Например, у него электроприводы всех стеклоподъемников, водительское сиденье с памятью настроек и система камер кругового обзора.
Jeep Wrangler удовольствие недешевое, а отдаленно напоминающий его TagAZ Tager уже достаточно возрастная техника. Индийский Thar мог бы стать неплохой альтернативой им обоим, благо с точки зрения конструкции он соответствует классическим заветам. В основе — рамное шасси с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и балкой моста сзади.
Система полного привода — простой и надежный part-time (жесткое бездифференциальное подключение передней оси) с понижающей передачей. На выбор предлагается четырехцилиндровый турбодизель mHawk 130 (132 л.с.) объемом 2,2 литра и наддувный бензиновый mStallion TGDi 150 (152 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Александр Потапов
Читайте также
Фото из открытых источников. Tata Harrier
В последнее время ходит много разговоров о поставках в нашу страну автомобилей из дружественных стран. Прежде всего, это Китай и Иран. Однако собственный автопром есть и в Индии. О том, что может предложить эта страна российским автолюбителям, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Один из самых известных автопроизводителей страны — компания Mahindra. С нее и начнем. Напомним, что когда-то индусы пытались продавать свои машины в России, но особого успеха не добились. Нынешняя ситуация дает еще один шанс. Тем более, что и моделей у бренда стало больше.
Нашим покупателям может быть интересен рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N, под капотом которого работает 2-литровый наддувный бензиновый мотор с отдачей в 203 л. с. Он агрегатирован с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Что касается подвески, то спереди инженеры применили независимую схему, а сзади установили мост.
Еще вариант «тяжелой техники» — модель Thar, которая во многом схожа с знаменитым Jeep Wrangler. Под капотом авто стоит наддувный «дизель» объемом 2,2 л мощностью 132 л. с. или бензиновый двигатель мощностью 152 л. с. Оба работают с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».
Mahindra XUV.e8
Фото из открытых источников
Если говорить про электромобили, которые набирают популярность в последнее время, то у «Махиндры» есть довольно современная платформа, разработанная совместно с VW. На ней будут построены целых пять кроссоверов и первым станет Mahindra XUV.e8: модель ожидают в декабре 2024 года. Длина новинки — 4740 мм, колесная база — 2762 мм, суммарная отдача силовой установки — 395 л. с.
Концерн Tata готов показать россиянам компактный кроссовер Tata Nexon длиной около четырех метров. Правда, что касается мотора, то здесь могут быть варианты, ведь у себя на родине автомобиль оснащают наддувным 1,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 110 л. с. Вряд ли он понравится россиянам, ведь такие движки у нас не ценят. Нам больше подойдет классический «атмосферник» объемом 1,6 л. А в качестве альтернативы может приехать вариант на тяжелом топливе, представленный 1,5-литровым наддувным «дизелем» с отдачей в 110 л. с.
Еще один интересный экземпляр — кроссовера Tata Harrier. Он точно будет интересен россиянам, ведь это не что иное, как упрощенный Land Rover Discovery Sport. Автомобиль базируется на удешевленной платформе OMEGA Arc. Напомним, что на ее более продвинутом и дорогом варианте собирают «Ленд Роверы». В распоряжении водителя «Харриера» 2-литровый наддувный «дизель» серии Kroytec мощностью 140 сил, пару которому составляет 6-ступенчатый «автомат» производства Hyundai.
Мелочи, о которых нужно помнить
6921
Мелочи, о которых нужно помнить
6921
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
новинки рынка, производители, производство, новая модель, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, кроссоверы, купить машину
Индийский автомобильный рынок представляет собой смесь индийских автомобильных компаний и некоторых мировых производителей автомобилей. С появлением нескольких международных автомобильных брендов у индийских покупателей появилось больше возможностей для выбора.
Вот названия 10 ведущих индийских автомобильных брендов с учетом доли рынка и ассортимента продукции.
Марути Сузуки
Hyundai
Tata Motors
Mahindra & Mahindra
Kia
Toyota
Honda
Renault
Skoda
MG
Вот подробная информация о некоторых из лучших автомобильных компаний Индии.
Имя Maruti Suzuki широко известно в Индии. Производитель автомобилей популярен своими доступными и недорогими автомобилями. Ниже приведены ключевые детали Maruti Suzuki.
Доля рынка Maruti Suzuki в Индии составляет 41,6%.
Это также крупнейший производитель автомобилей в Индии.
Объем продаж за 2022 календарный год составил 15,76 лакха единиц.
Maruti Suzuki производит доступные автомобили, подходящие для индийских условий. Это одна из причин успеха бренда в Индии.
В настоящее время автомобильная компания имеет три производственных предприятия в стране.
Здесь представлены автомобили Maruti Suzuki, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал в Дели) |
Maruti Alto | рупий. 3,54 лакха до рупий. 5,13 лакха |
Maruti Alto K10 | рупий. 3,99 лакха до рупий. 5,95 лакха |
Maruti S-Presso | рупий. от 4,25 лакха до 6,10 лакха |
Maruti Eeco | рупий. 5,25 лакха до рупий. 6,51 лакха |
Maruti Wagon | рупий. 5,53 лакха до рупий. 7,41 лакха |
Maruti Celerio | рупий. 5,35 лакха до рупий. 7,13 лакха |
Марути Игнис | рупий. 5,55 лакха до рупий. 7,87 лакха |
Maruti Swift | рупий. 6 лакхов до рупий. 8,98 лакха |
Марути Дзире | рупий. 6,44 лакха до рупий. 90,31 лакха |
Марути Балено | рупий. 6,56 лакха до рупий. 9,83 лакха |
Maruti Vitara Brezza | рупий. 8,19 лакха до рупий. 14,04 лакха |
Марути Эртига | рупий. 8,35 лакха до рупий. 12,79 лакха |
Maruti S-Cross | рупий. 8,59 лакха до рупий. 12,56 лакха |
Марути Сиаз | рупий. 9,20 лакха до рупий. 12,19 лакха |
Марути Гранд Витара | рупий. от 10,45 до рупий. 19,65 лакха |
Maruti XL6 | рупий. 11,41 лакха до рупий. 14,67 лакха |
Hyundai — южнокорейский автомобильный гигант, который нашел идеальную формулу производства автомобилей для индийского рынка. Благодаря новому языку дизайна и технологическим достижениям Hyundai является одним из самых популярных индийских автомобильных брендов. Обратитесь к нижеуказанным пунктам для получения более подробной информации об автомобильной компании.
Доля Hyundai на рынке Индии составляет 14,6%.
Отличительными чертами Hyundai являются хорошо спроектированные и многофункциональные автомобили.
В 2022 календарном году объем продаж компании составил 5,52 лакха.
Южнокорейский производитель автомобилей имеет два завода в Индии.
Здесь представлены автомобили Hyundai, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (экс-салон в Дели) |
Hyundai Santro | рупий. 4,77 лакха до рупий. 6,45 лакха |
Hyundai Grand i10 Nios | рупий. 5,68 лакха до рупий. 8,46 лакха |
Hyundai Aura | рупий. 6,30 лакха до рупий. 8,87 лакха |
Hyundai i20 | рупий. 7.19лакхов до рупий. 11,83 лакха |
Hyundai Venue | рупий. 7,68 лакха до рупий. 13,11 лакха |
Hyundai Verna | рупий. 9,64 лакха до рупий. 15,72 лакха |
Hyundai i20 N Line | рупий. 10,16 лакха до рупий. 12,27 лакха |
Hyundai Creta | рупий. 10,64 лакха до рупий. 18,68 лакха |
Hyundai Venue N Line | рупий. 12,60 лакха до рупий. 13,74 лакха |
Hyundai Alcazar | рупий. 16,10 лакха до рупий. 20,65 лакха |
Hyundai Tucson | рупий. 28,50 лакха до рупий. 35,34 лакха |
Hyundai Kona Electric | рупий. 23,84 лакха до рупий. 24,03 лакха |
Hyundai iONIQ 5 | рупий. 44,95 лакха |
Tata Motors — одна из старейших автомобильных компаний Индии. Компания производит одни из самых безопасных и доступных автомобилей в стране. Новая философия дизайна и новейшие технологии сделали Tata Motors одним из лучших автомобильных брендов на индийском рынке. Вот реквизиты автомобильной компании.
Доля рынка Tata Motors в Индии составляет 13,9%.
Tata Motors также производит коммерческие автомобили, такие как грузовики и автобусы, помимо легковых автомобилей.
Автомобильный бренд известен своими безопасными автомобилями с отличным качеством сборки и оборудованием для обеспечения безопасности.
Объем продаж компании за 2022 календарный год составил 5,26 лакха.
Автопроизводитель имеет шесть заводов по всей стране.
Здесь представлены автомобили Tata Motors, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Tata Tiago | рупий. 5,54 лакха до рупий. 8,05 лакха |
Tata Punch | рупий. 6 лакхов до рупий. 9,54 лакха |
Тата Тигор | рупий. 6,20 лакха до рупий. 8,90 лакха |
Tata Altroz | рупий. 6,45 лакха до рупий. 10,40 лакха |
Tata Tiago NRG | рупий. 6,62 лакха до рупий. 7,95 лакха |
Tata Nexon | рупий. 7,80 лакха до рупий. 14,30 лакха |
Tata Tiago EV | рупий. 8,69 лакха до рупий. 11,99 лакха |
Tata Tigor EV | рупий. 12,49 лакха до рупий. 13,75 лакха |
Tata Nexon EV Prime | рупий. 14.49лакхов до рупий. 17,50 лакха |
Tata Harrier | рупий. 15 лакхов до рупий. 22,60 лакха |
Tata Safari | рупий. 15,65 лакха до рупий. 24,01 лакха |
Tata Nexon EV Max | рупий. 16,49 лакха до рупий. 18,99 лакха |
Mahindra — местный производитель автомобилей, расправивший свои крылья по всему миру. Компания известна своими прочными внедорожниками. Помимо легковых автомобилей, Mahindra также занимается тракторами, и бренд продает свои тракторы в розницу в нескольких странах. Компания произвела некоторые из культовых внедорожников в Индии. Пункты, перечисленные ниже, проливают больше света на достижения Махиндры.
Доля рынка Mahindra в Индии составляет 8,8%.
Внедорожники доминируют в ассортименте продукции Mahindra, и это крупнейший производитель внедорожников в Индии.
Компания также производит грузовые автомобили и автобусы.
Mahindra также известна своим сельскохозяйственным оборудованием, таким как тракторы.
В 2022 календарном году Mahindra достигла рубежа продаж в 3,33 миллиона единиц.
Mahindra & Mahindra владеет пятью заводами по производству автомобилей в Индии.
Здесь представлены автомобили Mahindra, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал в Дели) |
Mahindra KUV100 NXT | рупий. 6,18 лакха до рупий. 7,84 лакха |
Mahindra XUV300 | рупий. 8,41 лакха до рупий. 14,07 лакха |
Махиндра Болеро | рупий. 9,53 лакха до рупий. 10,48 лакха |
Махиндра Болеро Нео | рупий. 9,48 лакха до рупий. 11,99 лакха |
Mahindra eVerito (электрический) | рупий. 9,13 лакха до рупий. 9,46 лакха |
Махиндра Скорпион-N | рупий. 12,74 лакха до рупий. 24,05 лакха |
Махиндра Мараццо | рупий. 13,71 лакха до рупий. 16,03 лакха |
Mahindra XUV700 | рупий. 13,45 лакха до рупий. 25,48 лакха |
Mahindra Scorpio Classic | рупий. 12,64 лакха до рупий. 16,14 лакха |
Махиндра Тар | рупий. 9,99 лакха до рупий. 16,49 лакха |
Mahindra XUV400 EV | рупий. 15,99 лакха до рупий. 18,99 лакха |
Mahindra Alturas G4 | рупий. 28,77 лакха до рупий. 31,77 лакха |
Kia является вторым по величине производителем автомобилей после Hyundai на рынке Южной Кореи. Это одна из новейших автомобильных компаний, вышедших на индийские берега. поскольку она выпустила свой первый автомобиль в 2019 году. Несмотря на то, что это новое имя в Индии, Kia была одной из популярных автомобильных марок благодаря своему уникальному дизайну и многофункциональным автомобилям. Просмотрите пункты, представленные ниже, для получения более подробной информации о Kia.
Доля рынка Kia в стране составляет 6,7%, поскольку она опережает некоторых известных игроков.
Уникальный язык дизайна, комфортные функции, передовые технологии и возможности подключения — вот лишь некоторые из особенностей автомобилей Kia.
Несмотря на ограниченное количество предложений, автопроизводитель зафиксировал впечатляющий показатель продаж в 2,54 миллиона единиц в 2022 календарном году.
В настоящее время компания работает с одним заводом в Индии.
У Kia также есть несколько новых продуктов, которые, как ожидается, появятся на индийских дорогах в ближайшие месяцы.
Здесь представлены автомобили Kia, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (экс-салон в Дели) |
Kia Sonet | рупий. 7,69 лакха до рупий. 14,39 лакха |
Kia Seltos | рупий. 10,69 лакха до рупий. 19,15 лакха |
Киа Каренс | рупий. 10,20 лакха до рупий. 18,45 лакха |
Киа Карнавал | рупий. 30,99 лакха до рупий. 35,49 лакха |
Kia EV6 | рупий. 60,95 лакха до рупий. 65,95 лакха |
Toyota — японский автомобильный гигант, который пустил свои корни в Индии благодаря совместному предприятию Toyota Motor Corporation и Kirloskar Group. Toyota – автомобильная марка, которая является синонимом качества. Да, автомобили Toyota отличаются отличным качеством сборки и являются одними из самых безопасных автомобилей на рынке. В Индии Toyota продает хэтчбеки, седаны, внедорожники (Sport Utility Vehicle) и минивэны (Multi-Purpose Vehicle). Читайте дальше для более подробной информации.
В Индии Toyota занимает солидную долю рынка в 4,2%.
Toyota — популярный бренд автомобилей премиум-класса.
Современный и элегантный дизайн, интерьер премиум-класса, надежное качество сборки и первоклассное оборудование для обеспечения безопасности — вот лишь некоторые из особенностей автомобилей Toyota.
В 2022 календарном году объем продаж Toyota составил 1,60 лакха.
У Toyota есть несколько заводов в Индии.
Здесь представлены автомобили Toyota, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал в Дели) |
Toyota Glanza | рупий. 6,66 лакха до рупий. 9,99 лакха |
Toyota Urban Cruiser Hyryder | рупий. 10,48 лакха до рупий. 19,49 лакха |
Toyota Innova Crysta | рупий. 17,18 лакха до рупий. 24,99 лакхов |
Toyota Innova Hycross | рупий. От 18,30 лакха до 28,97 лакха |
Toyota Fortuner | рупий. 32,59 лакха до рупий. 50,34 лакха |
Toyota Hilux | рупий. 33,99 лакха до рупий. 36,80 лакха |
Toyota Fortuner Legender | рупий. 42,82 лакха до рупий. 46,54 лакха |
Toyota Camry | рупий. 45,25 лакха |
Toyota Vellfire | рупий. 94,45 лакха |
Toyota Land Cruiser 300 | рупий. 2,10 крор |
Honda Motor Company — еще один японский автомобильный гигант, добравшийся до Индии. Седан City сделал Honda популярным брендом в стране. В последние годы компания представила новые продукты в различных сегментах. Honda — бренд премиум-класса, и качество сборки автомобилей оправдывает этот факт. Обратитесь к пунктам ниже для получения более подробной информации о Honda.
Доля рынка Honda в Индии составляет 2,5%.
Спортивный дизайн экстерьера, интерьер премиум-класса и мощные двигатели — вот некоторые из отличительных черт автомобилей Honda.
В настоящее время бренд продает в Индии хэтчбеки, седаны и кроссоверы.
Объем продаж Honda в 2022 календарном году составляет 95 022 единицы.
Honda управляет двумя производственными предприятиями в Индии.
Здесь представлены автомобили Honda, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (экс-салон в Дели) |
Honda Amaze | рупий. 6,89 лакха до рупий. 9,48 лакха |
Honda Jazz | рупий. 8,01 лакха до рупий. 10,32 лакха |
Honda WR-V | рупий. 9,11 лакха до рупий. 12,31 лакха |
Honda City 4-го поколения | рупий. 9,50 лакха до рупий. 10 лакхов |
Honda City | рупий. 11,87 лакха до рупий. 15,62 лакха |
Honda City Hybrid | рупий. 19,89 лакха |
Renault — французский производитель автомобилей, который вышел на индийский рынок через совместное предприятие с Mahindra. Но дела пошли не очень хорошо, и Renault пошла своим путем. В настоящее время компания популярна своими автомобилями начального уровня в сегментах хэтчбеков, внедорожников и минивэнов. Вот более подробная информация о марке автомобиля.
Renault Текущая доля рынка Индии составляет 2,3%.
Бренд уделяет большое внимание недорогим автомобилям начального уровня.
Renault производит автомобили с хорошим соотношением цены и качества, просторным салоном и функциями максимального комфорта.
Индийскому филиалу французского автопроизводителя удалось продать 87 118 автомобилей в 2022 календарном году.
Ниже представлены автомобили Renault, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (экс-салон в Дели) |
Renault Kwid | рупий. 4,70 лакха до рупий. 6,33 лакха |
Renault Triber | рупий. 6,33 лакха до рупий. 8,97 лакха |
Renault Kiger | рупий. 6,50 лакха до рупий. 11,23 лакха |
Skoda — чешский производитель автомобилей, который вышел на рынок Индии в 2001 году. Он также является дочерней компанией Volkswagen Group. Skoda известна своими премиальными седанами и внедорожниками в Индии. Автомобили Skoda мощные и отличаются роскошным интерьером. Просмотрите пункты, упомянутые ниже, для получения более подробной информации о Skoda India.
Доля Skoda на рынке Индии составляет 1,4%.
В 2022 календарном году объем продаж компании составил 53 721 единицу.
Skoda известна своими автомобилями премиум-класса с превосходными характеристиками и роскошным интерьером.
В настоящее время Skoda продает седаны и внедорожники на индийском рынке.
Skoda India имеет два производственных предприятия.
Здесь представлены автомобили Skoda, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Skoda Rapid | рупий. 7,79 лакха до рупий. 13,49 лакха |
Skoda Slavia | рупий. 11,29 лакха до рупий. 18,40 лакха |
Skoda Kushaq | рупий. 11,59 лакха до рупий. 19,69 лакха |
Skoda Octavia | рупий. 27,35 лакха до рупий. 30,45 лакха |
Skoda Superb | рупий. 34,19 лакха до рупий. 37,29 лакха |
Skoda Kodiaq | рупий 37,49 лакха до рупий. 39,90 лакха |
MG Motor (Morris Garages) — один из самых молодых производителей автомобилей в Индии. Британская автомобильная компания, принадлежащая китайской фирме SAIC Motor, вышла на рынок Индии в 2017 году. Компания выпустила свой первый продукт в 2019 году. С тех пор компания сделала себе имя благодаря своим технологически инновационным и многофункциональным автомобилям. Компания также продает электрический внедорожник в Индии. Просмотрите следующие пункты для получения подробной информации о MG Motor.
MG Motor India удалось завоевать долю рынка в 1,3%, несмотря на ограниченный период работы.
Компания в основном продает внедорожники с технологическими инновациями и множеством функций, обеспечивающих комфорт.
Бренд также продает электрический внедорожник с отличным запасом хода.
Объем продаж MG Motor India в 2022 календарном году составил 48 063 единицы.
Здесь представлены автомобили MG Motor, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал в Дели) |
MG Astor | рупий. 10,52 лакха до рупий. 18,43 лакха |
MG Гектор | рупий. 14,73 лакха до рупий. 21,73 лакха |
MG Hector Plus | рупий. 17,50 лакха до рупий. 22,43 лакха |
MG ZS EV | рупий. 22,98 лакха до рупий. 27 лакхов |
MG Gloster | рупий. 32,60 лакха до рупий. 41,78 лакха |
Помимо 10 лучших брендов в приведенном выше списке, ниже перечислены еще несколько известных производителей автомобилей в Индии.
Фольксваген
Ниссан
Джип
Ситроен
Примечание: Данные о доле рынка приведены по состоянию на декабрь 2022 года.
За последние несколько лет автомобильный рынок Индии развивался. И одна из новых тенденций — спрос на роскошные автомобили. Вот некоторые из марок роскошных автомобилей, которые доступны в Индии.
Mercedes-Benz
BMW
Audi
Volvo
Land Rover
Porsche
Lexus
Jaguar
Aston Martin
Maserati
Mini
Lamborghini
Rolls-Royce
Вот список некоторых брендов автомобилей, которые появятся в Индии.
Great Wall Motors
Tesla
FAW Haima
Chery
Я планирую купить новую машину; какая лучшая автомобильная компания в Индии?
Maruti Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Kia и Mahindra — одни из лучших автомобильных компаний Индии.
Какие ведущие индийские автомобильные бренды предлагают автомобили стоимостью менее рупий. 10 лакхов?
Maruti Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Kia, Mahindra, Toyota, Renault, Honda и MG Motor — вот некоторые из автомобильных компаний в Индии, которые предлагают автомобили стоимостью менее рупий. 10 лакхов.
Какие марки автомобилей производят самые безопасные автомобили в Индии?
Tata Motors, Mahindra, Skoda и Toyota предлагают одни из самых безопасных автомобилей в Индии.
Автомобиль какой марки в Индии имеет самую низкую стоимость обслуживания?
Модели автомобилей Maruti Suzuki имеют наименьшие затраты на обслуживание.
Какие марки индийских автомобилей самые надежные?
Hyundai, Tata Motors, Mahindra, Toyota и Honda — одни из самых надежных марок автомобилей в Индии.
Автомобиль какой марки имеет наибольшую стоимость при перепродаже в Индии?
Как правило, автомобили Maruti Suzuki имеют наибольшую стоимость при перепродаже в Индии. Однако это зависит от состояния и возраста автомобиля.
Заявление об отказе от ответственности: Вышеприведенное содержимое предназначено только для информационных целей. Перед принятием решения рекомендуется воспользоваться помощью специалиста. ACKO Drive не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании упомянутой здесь информации.
Узнайте больше:
бестселлеров в Индии
Лучший пробег бензин/дизельные машины/внедорожники в Индии
Лучшие автомобили CNG в Индии
9Автомобильная промышленность в этой стране быстро развивается и считается одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Индия уже потеснила Южную Корею с пятого места и уверенно заняла его, активно поддерживая производство коммерческих и легковых автомобилей.
Что такое Indian Car Brands?
Основные индийские автомобильные бренды включают Tata, Mahindra & Mahindra, Hindustan Motors, Force, Eicher Motors, Premier, BharatBenz, Maruti Suzuki Ltd, Ashok Leyland, Bajaj Auto Limited, ICML, Kerala Automobiles Limited.
Кроме того, индийская автомобильная промышленность приносит большую долю валового дохода, которая достигает 7,1 процента. При этом производители постоянно налаживают пути экспорта автомобилей за рубеж. Есть основания полагать, что такие обстоятельства могли сделать его лидером на рынке двухколесной и четырехколесной техники. Такие бренды, как Tata, Mahindra, Hindustan Motors и Force, уже завоевали значительную популярность.
В отличие от соседнего Китая, в Индии не приветствуется «ксерокопирование» чужих идей и перерисовка моделей всемирно известных брендов. Поднебесная может вскружить голову огромным количеством фирм и автомобильных монстров. Все-таки ничего подобного у индусов нет — крупные бренды, выпускающие автомобили, соразмерны местным условиям эксплуатации и представлениям о красоте, и их можно пересчитать по пальцам.
Автомобильная компания, появившаяся в 1945 году, не сразу начала заниматься пассажирским транспортом. Первые девять лет она выпускала паровозы и, набравшись опыта, в 1954 представила свой дебютный автомобиль, который она произвела в партнерстве с Daimler-Benz AG. Сегодня фирма владеет несколькими дочерними предприятиями. В 2004 году индийский автопроизводитель приобрел Daewoo Commercial Vehicles Company, а в 2008 году купил Jaguar Land Rover. Основателем бренда является J. R. D. Tata. Штаб-квартира находится в городе Мумбаи (штат Махараштра).
Эта компания была основана в городе Джассовал округа Лудхияна (штат Пенджаб) в 1945. Он был основан группой промышленников, в том числе двумя из семьи Махиндра и одним бизнесменом, М. Г. Мухаммедом. Позже компания получила двойное название, составленное из одной фамилии основных учредителей — Mahindra & Mahindra. Сейчас это крупнейший международный конгломерат.
В течение некоторого времени основная деятельность организации была сосредоточена на тракторах, а не только на автомобилях. Первым сошел с конвейера джип Jeep CJ3 (1954 г.). После него появился легкий коммерческий автомобиль (в 1965). Затем компания приступила к сборке дизельных 4-цилиндровых двигателей Peugeot (в 1979 г.). Позже компания начала сотрудничество с Kia Motors (в 1982 году). Сейчас в ее арсенале внедорожники, трехколесные автомобили и легкий коммерческий транспорт.
Автомобильный производитель Hindustan Motors вышел на индийский транспортный рынок намного раньше других предприятий — в 1942 году, когда его открыл Б. М. Бирла. Он расположен в Калькутте, Западная Бенгалия, и производит автомобили. До появления Maruti Udyog эта организация занимала первое место в Индии по производству и продаже четырехколесных транспортных средств.
Компания теперь является частью группы Birla Technical Services. В 2017 году она подписала соглашение с Peugeot SA о покупке бренда Ambassador вместе со всеми технологиями, товарными знаками и прочей атрибутикой. По сути, такое решение знаменует собой соглашение о создании совместного предприятия.
В 1958 году индийская автомобильная промышленность пополнилась компанией Force Motors Limited, основанной Абхаем Фиродиа. Специализируется на многоцелевых и легковых автомобилях, выпуская их под специализированными брендами Trax и Traveler. При наличии необходимых мощностей компания также приступила к производству двигателей BMW и Mercedes. Также компания освоила производство вездеходов и сельскохозяйственных тракторов устаревших моделей. Головной офис находится в Пуне, штат Махараштра.
Eicher Motors находится в городе Гургаон (Индия). Он появился в 1948 году по инициативе Сиддхартхи Лала. Его первое имя Гудэрт. Затем на его базе была основана компания Eicher Tractor Corporation of India Private Ltd, созданная совместно с немецкой компанией Eicher. С 1965 года автомобильная компания полностью принадлежит индийским акционерам.
Один из старейших производителей автомобилей в Индии расположен в городе Мумбаи. Он был основан в 1944 Вальчанда Хирачанда при поддержке М. Висвесварая. Входит в состав Walchand Group и занимается производством автомобилей. Это предприятие выпустило первые грузовики и легковые автомобили осенью 1947 года. Самая популярная его модель — Premier Padmini, пик популярности которой пришелся на 1970-е и 1980-е годы.
Бренд транспортной компании DICV (Daimler India Commercial Vehicles), дочерней компании немецкой компании Daimler AG. Производитель известен своими автобусами и грузовиками. Головной офис находится в Орагадаме (Ченнаи). Основа компании была заложена гораздо раньше, а в 2011 году бренд был перезапущен. Теперь под него выпускаются не только автобусы и грузовики, но и тяжелые тягачи.
Владельцем данной торговой марки является известный японский производитель Suzuki Motor Corporation. Это ее дочерняя компания на автомобильном рынке Индии. При этом компания предлагает самые доступные модели в плену ценовой политики. Сегодня среди них минивэны, внедорожники, хэтчбеки. Появившись в 1981 году, компания практически сразу выпустила свой первый легковой автомобиль – в 1984 году. Сейчас у нее очень разветвленная сеть, в которую входят не только производственные площадки, но и станции технического обслуживания. Штаб-квартира производителя находится в Нью-Дели.
Ashok Leyland из Ченнаи (округ Тамил Наду) принадлежит Hinduja Group и является ведущей организацией по продаже легковых автомобилей. Кроме того, она делает свои автомобили и известна тем, что предоставляет отличные автомобили для бизнеса. Сейчас компания занимает второе место в рейтинге производителей коммерческого транспорта. Она владеет шестью заводами и ежегодно продает около 80 тысяч автомобилей. Компания также производит двухэтажные автобусы, рельсовые транспортные средства и передвижные медицинские фургоны.
Основателем автомобильной компании является промышленник Джамналал Баджадж. Он создал ее осенью 1945 года в Пуне, впервые запустив производство трехколесных велосипедов и велосипедов. Чуть позже компания приступила к сборке легковых автомобилей. Сегодня это часть Bajaj Group. В настоящее время индийская компания занимает третье место в мировом рейтинге производителей трехколесных легковых и доступных автомобилей. Его инновационный дизайн — RE60, компактный, экологически чистый и недорогой.
Полное название этой индийской компании — International Cars And Motors Ltd. Она принадлежит группе Sonalika, производящей тракторную продукцию. Сегодня ICML стала ее дочерней компанией со штаб-квартирой в Дели. Первое время после основания (2003 г. ) оно также производило тракторы, но через три года наладило линию по сборке автомобилей. В настоящее время компания предлагает внедорожник Extreme MUV для езды по бездорожью. Выпускается в нескольких модификациях, адаптированных для фургонов различных специализированных служб (например, медицинских).
KAL (чаще всего название используется в сокращенной форме) — индийская автомобильная компания, основанная в 1978 году в Тривандраме (Керала). Компания разрабатывает, производит и продает различные типы трехколесных транспортных средств, в том числе авторикши, которые она экспортирует в основном в Египет. В ассортимент также входят пикапы и электромобили. Компания планирует производить автобусы на электрической тяге, предназначенные для местного автомобильного перевозчика.
Индийский стартап Vazirani Automotive дебютировал в 2018 году с электрическим суперкаром. Следующей разработкой компании стал спидстер Ekonk — автомобиль с рекордно малым весом. Несмотря на то, что логотип Vazirani содержит только текст, он наполнен внутренней динамикой. А все благодаря уникальному стилю надписи: для первого слова используются глифы, наклоненные в правую сторону и соединенные горизонтальными линиями. Буквы выравниваются по верхнему краю, поэтому заглавная буква «V» смещается вниз. Слово «АВТОМОБИЛЬ» расположено во второй строке. Он характеризуется очень широким межбуквенным интервалом и геометрическим шрифтом без засечек. Символы настолько маленькие и тонкие, что их трудно разглядеть. Кроме того, вся надпись выполнена в приглушенном коричневом цвете.
Swaraj Mazda — старое название индийской компании SML Isuzu Limited. Он производит легкие коммерческие автомобили, в том числе полицейские автомобили, автобусы и грузовики, которые экспортируются во многие азиатские страны. Раньше логотип этого автопроизводителя содержал двухуровневую надпись «SWARAJ MAZDA» голубого цвета. Каждая буква была уникальна, но самыми оригинальными были «W» и «M» с прямоугольными линиями, а также «Z», разделенная на три фрагмента. Дизайнеры обосновали обе линии ширины, но при этом увеличили глифы в слове «MAZDA», из-за чего они слились.
Маркетинговая компания Тара Интернэшнл продает широкий спектр товаров, включая автомобили, приборостроение и промышленное оборудование. Из индийских автопроизводителей она сотрудничает с Tara Green Auto, выпускающей электромобили.
Ее логотип состоит из трех линий. Вверху большое слово «ТАРА», посередине «МЕЖДУНАРОДНЫЙ», а внизу фраза «КАСАНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО КРАЯ». Все буквы заглавные, но различаются по размеру: каждая следующая строка имеет меньший масштаб, чем предыдущая. Название сервиса выделено жирным шрифтом без засечек, а девиз — тонким шрифтом. Текст черный, за исключением первой буквы «Т». Эта буква украшена синим градиентом и дополнена широкими контурами, делающими ее объемной. В верхней части буквы «Т» есть углубление, почти как аналогичный глиф на эмблеме Теслы.
San Storm — автомобильная марка, принадлежащая San Motors India LTD. Под нее в течение 1998-2013 годов выпускались двухместные родстеры. По треугольному гербу можно было узнать логотип этой модели. На серебряной основе были две красные фигуры. Свободное пространство между ними образовало зигзагообразную молнию. А сверху черными буквами было слово «Сан». Каждый глиф выглядел уникальным, особенно буква «а» с треугольным пробелом внутри.
TVS Motor — один из самых популярных индийских производителей мотоциклов. Компания экспортирует свою продукцию за границу, поэтому ее логотип известен жителям более 60 стран мира. Выпускаемые ею двухколесные транспортные средства создаются с использованием инновационных технологий. Они могут набрать довольно большую скорость, что воплощено в виде огненного коня. Животное изображено схематично, без деталей: художники нарисовали только темно-красный силуэт. В то же время хвост и грива бегущей лошади разделены, чтобы создать ощущение полета.
Аббревиатура названия марки мотоцикла написана внизу жирным курсивом. Шрифт с огромными прямоугольными засечками примерно похож на Rude Slab Wide Black Italic от DSType и Rude Slab SemiWide Black Italic от DSType. Синий цвет надписи визуально уравновешивает красную эмблему.
Индийские автокомпании можно назвать перспективными, поскольку автопром этой страны активно развивается. Крупнейшими производителями являются Maruti Suzuki India Limited, Hyundai Motor India Ltd., Tata Motors, Mahindra & Mahindra Limited.
В Индии производятся как отечественные, так и зарубежные бренды. К ним относятся BMW, Skoda, VW, Tata, Ford, Hyundai, Honda, Maruti Suzuki, Eicher Motors, Force Motor Ltd., TVS, Renault и многие другие.
Первое место по доле рынка и продажам в Индии занимает Maruti Suzuki India Ltd., ведущий производитель автомобилей в Южной Азии.
Насколько известно, в Индии существует несколько десятков марок автомобилей.