8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Иномарки до 500 тысяч рублей с пробегом: Машины с пробегом за 500 тысяч рублей – недорогие иномарки 2022

покупаем подержанные автомобили до 500 000 рублей — Российская газета — time.news

С точки зрения авторынка 2021 год можно охарактеризовать одним словом — дефицит. Нехватка автомобилей привела к резкому росту цен и дилерскому диктату. Неудивительно, что столько автовладельцев пересели с новых машин на подержанные, в результате чего достойные экземпляры за хорошие деньги были сметены буквально за пару месяцев. К концу 2021 года приличный подержанный автомобиль должен быть буквально пойман. Конечно, вслед за новыми автомобилями выросли и цены на автомобили «подержанные», так что мониторинг, который мы проводили год назад, можно смело обновлять. Мы смотрим, можно ли купить что-то достойное, имея в кармане не более 500 000 рублей.

Традиционно слово «достойный» в нашем понимании имеет специфические характеристики: возраст – не более 10 лет, пробег – не более 100-120 тыс. км, юридическая чистота и подтвержденная история обслуживания.

При всем уважении к прогрессу отечественного автопрома, в 2022 году все же хочется продолжать ездить на иномарке. Также крайне желательно, чтобы у машины был один-два заботливых хозяина, а не гуляло «по рукам». В общем, купить и особо не думать, что с ним теперь делать.

Результат одновременно порадовал и разочаровал. Положительной тенденцией является то, что предложений на рынке в январе 2022 года было заметно больше, чем в конце 2021 года. То есть есть хоть какой-то выбор по моделям, количеству опций и, главное, ценам. Ну и негативная тенденция связана со стоимостью: если еще год назад за 500 000 рублей можно было смело рассчитывать на европейскую иномарку «гольф-класса», то теперь уровень автомобиля придется понизить до B B+ сегмент, и смотреть на солидные автомобили или кроссоверы с увеличительным стеклом. Так. 9

Datsun on-DOmi-DO

Фото: скриншот с сайта auto.ru

Да-да, конечно, понятно, что Датсун не имеет никакого отношения к иномаркам, но формально имеет. Кроме того, представители компании Nissan, в собственности которой находилась марка Datsun, в свое время заявляли, что над доработкой «Гранты» и «Калины» действительно работали японские специалисты, которые подтягивали гайки и подтягивали хомуты, чтобы автомобиль все-таки отличался от продукции АвтоВАЗа.

В любом случае Datsun на сегодняшний день – это единственная возможность за 400-500 тысяч рублей купить очень свежий 3-5 летний автомобиль с минимальным пробегом в более-менее приличной комплектации, главным козырем которого будет… автоматическая коробка передач! Именно широкий выбор версий с автоматом позволяет придать Datsun статус первого автомобиля в семье. Ну а все недостатки вазовского происхождения, как обычно, компенсируются относительной дешевизной ремонта и доступностью запчастей.

Renault Logan Sandero

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2016

МЕЛЕГ: 60-100 тысячи км

Двигатель: 1.6, Manual/Automatic

. Главный «пересадчик» россиян на иномарки в очередной раз спасает ситуацию на отечественном авторынке. Простой и неубиваемый LoganSandero не так сильно подорожал во время пандемии, а потому остался одной из самых востребованных иномарок.

Есть одна проблема: если раньше за 450-500 тысяч рублей можно было выбрать модель второго поколения, то теперь предпочтение придется отдать рестайлинговым версиям первого поколения. Встречаются и актуальные версии «Логана», но в основном в самых простых «такси» версиях с двигателем мощностью 82 л.с. Ну а про автомат и приличную комплектацию придется забыть — за 500 тысяч такой «Логан» сейчас купить практически невозможно.

Nissan Almera

Фото: скриншот с сайта auto.ru

Год выпуска: 2013-2017

Пробег: 70-100+ тыс. км

Двигатель: 1.6, механика/автомат

Основная альтернатива японскому «Логану». Кузов Ниссан Сильфи японцы натянули на тот же Логан первого поколения, в результате чего получился уникальный автомобиль почти на С+ по габаритам, а по цене чуть дороже продукции отечественного автопрома.

Да про лоск внутренней отделки и современные опции можно и не вспоминать – все дешевле начала 2000-х некуда, но просторный салон, большой багажник, кондиционер и даже иногда автомат можно найти в Ниссан Альмера. Прибавьте сюда выносливость «Логана», а также достаточно свежие экземпляры, и вы получите простой неприхотливый автомобиль на каждый день за не очень большие деньги. Главное не нарваться на бывшее такси со скрученным пробегом.

Chevrolet Aveo II II Lacetti Cobalt

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2014

Пробег: 80-100 тысяч км

Двигатель: 1,4, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5 тысячи. /автомат

Когда-то один из лидеров российского рынка – Chevrolet – оставил по сей день хорошее наследие недорогих моделей.

Да, все они не блещут породистыми ходовыми качествами, особой добротностью и качеством, но отличаются практичностью, недорогим обслуживанием и хорошим комфортом. И, например, Aveo II тоже неплохо выглядит. До 500 000 рублей можно найти последние остатки хорошей рабочей лошадки Lacetti, а также практичный седан Cobalt, встречающийся даже с автоматом. В общем, если вам категорически не нравится мужицкий «Логан» или «Альмера» на его базе, вам прямая дорога в Шевроле.

Skoda Fabia II

Фото: скриншот от Auto.ru

Год релиза: 2012-2014

Мемкость: 80-100+ тысяча км

Engine: 1.2, 1.4, Mehanics

. Если вы хотите не более чем за полмиллиона полноценную иномарку, созданную европейцами для европейцев, то, в первую очередь, вам нужно обращаться в Skoda.

За указанную сумму уже сегодня можно выбрать достойный экземпляр Фабии второго поколения – это очень практичный и вместительный городской автомобиль с породистыми ездовыми повадками. Правда, рассчитывать придется на 10-летние и только самые базовые версии с задорным, но слабым мотором 1.2 на 70 лошадей. Изредка можно встретить и чуть более богатые версии — 1.4, но большинство таких вариантов имеют пробег в 100 тыс. км.

В любом случае придется смотреть на техническое состояние внимательно — Fabia пользовалась спросом в корпоративных парках. За указанную сумму смело исключается автомат, который шел только с двигателем 1.6 – такие версии Fabia сегодня стоят под 600 тысяч рублей.

Opel Corsa

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2013

Пробег: 90-100+ тысяча км

Engine: 1.0, 1.2, MehainicsROT

Engine: 1.0, 1.2, MehainicsROT

.0016

Прямой конкурент Skoda Fabia от Opel – один из самых популярных автомобилей среди прекрасной половины человечества, ведь на рынке достаточно хэтчбеков в шикарных цветах.

Правда, все они, как правило, не раз красились и с пробегом 100 тыс. км, учитывая, что Опель не эталон немецкой надежности. Еще один важный нюанс – «Корсу» можно выбрать с роботом вместо механики, но нужно помнить, что трансмиссия EasyTronic крайне капризна и неудобна в использовании. Но в целом, если проверить техническое состояние, тоже один из лучших городских вариантов.

Renault Meganpegugeot 308citroen C4opel Astra

Фото: скриншот от Auto. Ru

Год выпуска: 2012

Месте: 100+ тысяч

. абсолютно не подходит, можно охотиться за полноценным европейским «гольф»-классом, который из-за срочности продажи иногда попадается в хорошем состоянии.

В первую очередь нужно следить за французами. Хорошая новость для тех, кто боится покупать Peugeot или Citroen – к 2012 году концерн PSA преодолел практически все проблемы с двигателем 1.6 EP6 и его древним автоматом AL4, который получил новый блок управления и стал называться AT8.

Так что модели 308 и С4, если, конечно, не были убиты и намотаны на столб за 10 лет, вполне могут еще послужить. Это же касается и Рено Меган, в котором нужно внимательно смотреть за состоянием вариатора. Если повезет, за полмиллиона на рынке можно встретить и Opel Astra H в самых базовых комплектациях. Тоже достойный представитель класса, но только с МКПП.

Проверка истории обслуживания и состояния кузова на все автомобили строго обязательна, так как 500 тысяч рублей на все эти автомобили ниже рыночной цены, а значит должна быть причина для демпинга.

Новости Автомира: Опубликован рейтинг любимых праворульных автомобилей россиян

Войти

Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Завести аккаунт

Регистрация

Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Дата:

Поделиться сообщением:

— Реклама —

Интерес россиян к праворульным автомобилям вырос в 2022 году, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование Drom.ru: праворульные автомобили составляют почти треть от общего количества объявлений на портале.

Лидером продаж таких автомобилей остается Дальний Восток, на долю которого приходится 80 процентов этого сегмента рынка. В то же время в Москве и Санкт-Петербурге праворульных машин всего около одного процента.

Фото: Honda FitHonda Fit

— Реклама —

Для сравнения, в Сибири каждая третья машина праворульная, а на Урале таких машин около семи процентов. Самыми популярными праворульными моделями в стране являются Honda Fit, Toyota Corolla и Toyota Corolla Fielder. Так, средняя стоимость Fit, по данным Drom.ru, составляет 575 тысяч рублей, подержанную Corolla в комплектации для японского рынка можно купить за 262 тысячи рублей, а Corolla Fielder — за 742 тысячи рублей.

В среднем цена праворульного автомобиля с пробегом ниже, чем у леворульного: 500 тыс. руб. против 750 тыс. руб.

Эксперты отмечают, что на фоне благоприятного курса рубля по отношению к иене и дефицита иномарок в России спрос на праворульные автомобили растет.

«Мы видим интерес к японкам в центральных регионах страны, где раньше такие автомобили не пользовались особой популярностью», — говорят аналитики Drom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *