Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Турбо #69 — пожалуй, самый красочный вкладыш серии. Его образ память проносит сквозь года — при упоминании «Турбо» о номере 69 вспоминаешь одним из первых. Как можно забыть этот кабриолет вкусного, как клубничная карамель, цвета, эту холмистую лужайку с сочной зеленью, этот розовый асфальт. Или, возможно, не асфальт вовсе, а ковровое покрытие, а то и банальный результат обработки фотографии. Хотя можно вспомнить именно отменного качества асфальт похожего розового цвета, которым была тогда покрыта трасса Ленинград-Мурманск.
Безусловно, Камаро — не самый выдающийся автомобиль серии: его характеристики не удивляют и не завораживают. Сейчас мы знаем, что это незатейливый, в чем-то даже примитивный автомобиль без технических изысков. Но… какая харизма читается в этих утопленных фарах! Как хороша простая, но убедительная пластика капота и бампера со спойлером. Все очень четко и чисто, без лишних штрихов, как мелодия Моцарта — без лишних нот.
И в 90х и сейчас Chevy Camaro воспринимается, как настоящий американский Muscle-Car, красивый с грубоватым характером, способный рыкнуть, шлифануть асфальт и пустить дым. Camaro относится к тому редкому типу автомобилей, восприятие которого со временем не меняется. Он был крут в 80х, 90х, 00х. И он ровно настолько же крут сегодня.
Остаётся сказать про приписку к названию «IROC-Z». Я, начитавшийся Майна Рида советский паренёк, всегда думал, что это имеет какое-то отношение к индейцам-ирокезам. По аналогии с «чероки», оказалось все более прозаично и, IROC — International Race of Champions. Американская «Международная Гонка Чемпионов». Соревнование в котором чемпионы различных гоночных серий гоняют про овалу на одинаковых машинах. Как раз с 1984 по 1989 — это и был Camaro.
Фотография сверху — это фото из Википедии, но это нисколько не умаляет его достоинств. Ярко красный IROC-Z на фоне лофтовой стены. На этом фото купе, потому что Камаро выпускалась в кузовах купе, кабриолет и тарга.
Что особенного можно рассказать про этот простой американский автомобиль с пятилитровой восьмёркой, с классической компоновкой, бесхитростным стальным кузовом. Я думаю что лучше всего о Камаро расскажут фотографии всех его поколений.
Машина представленная на вкладыше соответствует 1986 и 1987 годам. Это можно точно определить по 2м показателям: именно в этом временном промежутке Camaro IROC-Z имела 193л.с. (дефорсаж с 215л.с. для всех типов коробок в 1986 и для автоматов в 1987) + положение надписи на двери, позднее в 1988 её переместили ближе к задней части.
Объем двигателя, кстати, также указан правильно: 305.2 кубических дюйма двигателя GM Small Block соответствуют 5002см3.
В GTA San Andreas есть вымышленный автомобиль «Buffalo», который создавался с явной оглядкой на Camaro 3его поколения. Тем, кто не готов идти на такие компромиссы и признает только настоящее, можно рекомендовать поискать мод.
Вот, например, вполне симпатичный Камаро с кузовом тарга.
Отличная модель в масштабе 1/43 выпускалась компанией Solido. В магазине ее будет не найти, скорее на блошином рынке или, лучше, на ebay.
Chevrolet Camaro 3rd-Gen IROC-Z 5.7 V8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 209 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 6.30 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Chevrolet Camaro 3rd-Gen IROC-Z 5.7 V8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 256.5 cm | ||
Длина : | 477.5 cm | ||
Высота : | 184.9 cm | ||
Ширина : | 127 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | 1525 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6. 7 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Trailing arm. De Dion axle. Anti-roll bar. |
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
He Rocks his IROC Z | Он трясет его IROC Z |
11 мая 2021 года, 4:16
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Участников: 1 Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
Для тех, кто пришел в автомобильную эру в 1980-х, был только один Camaro: IROC. В течение шести лет Chevrolet предлагала модель Z / 28 с отделкой IROC (1985–1990), которая была аббревиатурой от International Race of Champions. Серии гонок были детищем Роджера Пенске и были неотъемлемой частью Wide World of Sports ABC. С массированным штатным кузовом Chevrolet, приклепанным к шасси Banjo Matthews NASCAR и начиненным малоблоком производства Katech мощностью 450 л.с., розничная версия IROC Camaro была чем угодно, только не настоящим гоночным автомобилем IROC, но, как мы увидим, это не имело значения.
В этой гоночной серии участвовали чемпионы из всех сфер гонок, включая NASCAR, CART, Ле-Ман и даже NHRA. Независимо от того, кто выигрывал, они всегда ездили на IROC Camaro и, как говорят в бизнесе, выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник. Если немного повернуть время вспять, когда Camaro третьего поколения дебютировал в 1982 году, его широкий, низкий, точеный внешний вид мгновенно завоевал поклонников, в том числе и меня. Z / 28 была топовой моделью, но к 1985 году IROC стал высшим уровнем отделки салона в портфеле Z / 28 с его сексуальными 16-дюймовыми колесами, спойлерами, облицовкой кузова, специальной графикой, выхлопом basso profundo и дополнительный настроенный порт 305 куб. дюймов.мелкоблочный.
Посмотреть все 13 фотографийIROC имел звук и выглядел по-своему, и к 1987 году двигатель TPI объемом 350 куб. Дюймов (RPO L98) наконец был снят с Corvette и помещен под капот IROC, к радости Поклонники Chevy повсюду. Третье поколение платформы F-body, на котором был построен Camaro, было разделено с Pontiac в модели Firebird, а модели Formula и Trans Am F-body также получили версии small-block с настроенными портами. Chevy размером 305 и 350 куб. Дюймов.форма. Это дало GM то, что казалось огромным преимуществом в битве маслкаров в Детройте.
Посмотреть все 13 фотоПримерно в это же время ваш покорный слуга стал активно участвовать, превратившись из любопытного наблюдателя в активного участника. Только что окончивший колледж с постоянной работой, жребий был брошен после того, как в 1986 году коллега убедил меня протестировать новый Mustang GT. В те дни, когда еще не было интернета, я читал все журналы, которые удосужились напечатать что-нибудь о Camaros, Мустанги, Жар-птицы, Корветы и различные FWD 2. 2-литровый турбомотор K-car от компании Chrysler. В смесь также входили Buick Grand National и Turbo-T Regal.
Посмотреть все 13 фотографийТест-драйв 86 GT прошел хорошо, но, возможно, я был более экономным, чем ваш типичный 23-летний мотоциклист, поэтому мне не понравился полностью загруженный Mustang GT. Затем в газетном киоске появился октябрьский выпуск 1986 года Road & Track , в котором было проведено подробное сравнение между Mustang GT 1987 года и Camaro Z / 28 IROC 1987 года. Оснащен топовой машиной на 350 куб. Дюймов.L98, IROC выиграл битву за максимальную скорость, но он просто не прошел тест на обнюхивание. Я задавался вопросом, как может IROC с массой на 220 фунтов и на 5 л.с. меньше превзойти GT? (В этой публикации указано, что IROC имеет мощность 220 л.с. по сравнению с 225 л.с. у Ford.) Мало того, IROC в проверенной форме стоил лишних 5700 долларов в долларах 1987 года.
Посмотреть все 13 фотоАргумент, возможно, был решен для водителей Lotus по адресу R&T , но на практике он был далеко не принят на улице. Когда автомобили начали въезжать на бульвар, а столкновения со стоп-сигналами стали более регулярными, возникла определенная закономерность. Пилоты Mustang с 5,0-литровым двигателем продолжали одерживать победу. Тем временем в журнале Cars Illustrated перчатки были сняты. Испытательные автомобили Chevy IROC и Pontiac Trans Am (вопреки правилам аренды автопарка) участвовали в уличных гонках и были убиты от Байонны до Бруклина. Зрелище было не из приятных.
Посмотреть все 13 фотографийВ октябрьском выпуске журнала Cars Illustrated за 1987 год Тони Дефео попытался дать слабую положительную оценку 350-у.е.IROC, но, в конце концов, он продемонстрировал свое пренебрежение к IROC, сфотографировав его перед рядом детских горшков. С тех пор его не видели на предварительном просмотре для прессы Chevy. (Вы можете прочитать эту историю здесь.)
Посмотреть все 13 фотографийПроблема с IROC была трехсторонней: слишком много не очень хороших вариантов двигателя, слишком высокая стоимость и слишком большой вес. Парень из Chevy, смотрящий на новый IROC Camaros, мог выбрать из топового TPI 350 куб. Дюймов L98 (225 л.с.), среднего TPI 305 куб. Дюймов LB9 (215 л.с.) или сонного L69 на 4 барреля. (190 лс).Все они выглядели одинаково снаружи, но на практике 350-я почти ни у кого на улице не было. К тому времени, когда дилеры добавили тысячи дополнительных опций, цена IROC на 350 у.е. дюйма стала астрономической по сравнению с конкурентами. Даже аналогично оборудованный L98 350 куб. Дюймов Pontiac Firebird Formula 350 можно было купить за тысячи долларов меньше. На практике F-кузова с 350 двигателями едва ли могли сравниться с 5,0-литровым Ford Mustang, который в его самом легком варианте — купе с квадратной спинкой — был смертным приговором для серийного IROC на светофоре.Ходячая шутка: IROC принадлежали итальянцам с волосатой грудью, носившим золотые цепи, и их возили на дискотеки, а не на раздевалки.
Посмотреть все 13 фотографийЭта оригинальная история на обложке Road & Track — хотя она и пыталась оправдать IROC — заставила меня принять решение купить Mustang LX 5. 0. Я могу проследить это решение до конкретной детали в истории: «Так случилось, что наш прототип Mustang GT (один из двух существующих) был укомплектован инженером по разработке продуктов Арчом Котраном, когда он прибыл в TRC.После круга со скоростью 148 миль в час Котран спокойно сказал: «На четвертом месте будет быстрее». Теперь здесь был человек, уверенный в своем продукте. Сообщение было должным образом передано нашему водителю, который сам имеет некоторую склонность к большим числам. Он сказал, что RPM набирает четвертую позицию на дальнем конце трассы, достигнув 5 800, а затем и больше. По его словам, игла была где-то очень близко к отметке 5 900 об / мин, когда начались забавные звуки. Это был конец этого двигателя, двигателя, который прошел через много миль журнальных и фордовских испытаний.Он умер в 100 ярдах от сурка. Почти ничья ». На следующей странице один показатель выделялся, как больной палец: 16,9 фунта на 1 л.с. у IROC Camaro против 15,9 у GT. Удачный выбор коробки передач и превосходная аэродинамика были причинами, по которым Chevy выиграл скоростной
Посмотреть все 13 фотоЭксперты в зале знают, что я здесь упускаю много деталей, например, тот факт, что Chevy ужесточил список опций позже в жизни Camaro третьего поколения. Плюс тот факт, что Ford имел почти противоположную стратегию по сравнению с Chevy: вместо того, чтобы покупать автомобиль (Camaro RS, Z / 28, затем все более мощные двигатели IROC), Ford выбрал вариант с GT на менее дорогой LX 5.0-литровый хэтчбек, затем еще менее дорогое 5,0-литровое купе LX — все с тем же 5,0-литровым малоблочным Windsor мощностью 225 л.с. Даже Бьюик пошел по этому пути; Если вы не можете есть платеж от Grand National каждый месяц, то получите Regal Turbo-T со сворачивающимися окнами на 4000 долларов дешевле — тот же автомобиль, только вы могли бы получить его примерно в 12 цветах по сравнению с черным GN.
Посмотреть все 13 фотографийВ конце концов, я прибыл в Боб Данн Форд в Гринсборо, Северная Каролина, в День Благодарения 1986 года с октябрьским выпуском R&T 1986 года в руке.Я только что приехал из соседнего дома, где водил IROC на Chevrolet. Я не мог сдать залог в 500 долларов за новый 5,0-литровый хэтчбек Mustang LX достаточно быстро. Как и многие молодые люди, ищущие свой первый новый комплект колес, я хотел производительности, но я не мог позволить себе платить за это бешено. Мне, честно говоря, больше понравился внешний вид IROC, но между проигрышем на светофоре и более высокими выплатами я просто не мог терпеть F-body.
Посмотреть все 13 фотографийАвторская Firebird Formula 350 1988 года во время испытания на сопротивление сопротивлению для журнала GM High-Tech Performance в Raceway Park в Инглиштауне, штат Нью-Джерси.Нельзя сказать, что я ни разу не пожалел о своем выборе. Когда в мае 1987 года вышел номер Automobile с парой прекрасно сфотографированных F-кузовов на обложке, я схватил его с газетного киоска. (Щелкните здесь, чтобы загрузить историю.) Это был первый раз, когда я прочитал что-либо существенное о Формуле Firebird с двигателем TPI, машине, которая, казалось, была построена специально для меня — и вы могли получить ее с 5,7-литровым L98. TPI без огромной наценки. Было слишком мало, слишком поздно. К тому времени я был парнем в Ford, но всегда был прежде всего сторонником «доллар за л.с.».Десять лет спустя я наткнулся на подержанный Firebird Formula 350 1988 года, выставленный на продажу в отличном состоянии по отличной цене, который я с радостью купил и получил огромное удовольствие. Эта Формула 350 научила меня, что в жизни есть нечто большее, чем просто лошадиные силы!
Посмотреть все 13 фотоСмотреть все 13 фотоИз июльского выпуска 1986 г.
Г-н C.N. Хьюз
Главный инженер, Camaro
Chevrolet Motor Division
30003 Van Dyke Avenue
Warren, Michigan
Mr.Джеймс Х. Кеннеди,
Менеджер по развитию Mustang
Ford Motor Company
21500 Oakwood Avenue
Дирборн, Мичиган
Господа:
Мы обратили внимание на то, что американские производители автомобилей сейчас вовлечены в так называемую войну производительности. Мы с глубоким интересом наблюдали, как один, а затем другой из вас обостряли битву. Сегодня и Camaro, и Mustang обладают достаточной мощностью под капотами, чтобы осветить небольшой город. Главный вопрос: какая машина лучше?
Мы хотели бы дать ответ на этот вопрос миллионам автолюбителей.Настоящим мы приглашаем вас создать максимально быструю версию вашего спортивного автомобиля для сравнительного теста между бамперами. Не обращайте внимания на кондиционер, пепельницы и любой другой балласт, который не вносит функционального вклада в ускорение, прохождение поворотов или торможение. Конечно, вы должны установить лучшую из имеющихся трансмиссию и подвеску. (Мы хотим, чтобы автомобили соответствовали нормальным характеристикам, а не заводские гонщики.) Пожалуйста, сделайте участников доступными для нашей оценки в Южной Калифорнии, где мы проведем их тщательный технический осмотр, а затем нашу стандартную батарею тестов производительности.Кроме того, в рамках этой оценки мы пройдем по трассе Willow Springs International Raceway по горячим следам. Предупреждаем: если какая-либо из машин покажется подозрительной, мы можем быть вынуждены использовать испытания на выбросы выхлопных газов в качестве проверки на законность. Когда будут получены результаты и уляжется пыль, победитель будет коронован.
Итак, заводите эти сборочные линии! И пусть лучший полностью американский GT заберет домой все наши шарики!
С уважением,
Редакторы Автомобиль и водитель
______________________________________________
На ваше одобрение представлены два самых быстрых RSVP, когда-либо доставленных к нашему порогу.От Дирборна приехал кроваво-красный двухдверный седан Mustang LX (двухдверный кузов на 58 фунтов легче трехдверного хэтчбека), оснащенный топовым двигателем с впрыском топлива, мощностью 200 л.с. и мощностью 4.9. -литровый V-8, пятиступенчатая коробка передач и все оборудование для управления Mustang GT. Единственными другими вариантами были AM / FM-стерео / кассетный блок и обогреватель заднего стекла.
Контингент Chevrolet подготовил новую ракету с двигателем Corvette, 5,7-литровую IROC-Z. Производство этого автомобиля было запланировано на середину 1986 года, чтобы вырвать корону ускорения пони-каров у Mustang V-8.
В приложении IROC силовая установка Corvette с впрыском топлива и поршневым двигателем рассчитана на 220 л.с. (10 л.с. были потеряны из-за более ограниченной выхлопной системы Camaro). Он подкреплен четырехступенчатой автоматической коробкой передач, потому что механическая коробка передач, достаточно большая, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя, не подойдет. В этой модели не предусмотрен кондиционер. (Это позволяет удерживать 5,7-литровый IROC в желаемом весовом классе EPA.) Из-за сложности сертификации этой комбинации двигателя и автомобиля, только 1000 Camaros с большим двигателем были запланированы к выпуску в 1986 году.Так много неприятностей из-за небольшого количества автомобилей указывает на то, насколько сильно Chevrolet хочет отомстить.
Camaro был почти таким же легким по опциям, как Mustang, но не лишился внимания к деталям. Металлически-красная краска нашего тестового автомобиля блестела от полировки мирового класса, а его пульсирующий выхлоп свидетельствовал о том, что его двигатель был специально подобран для битвы. Все было готово.
Маршрут
Мы спустились в Лос-Анджелес и обнаружили Калифорнию, очищенную от прибрежных дождей и купающуюся в прекрасную погоду.Наши два крутых V-8 и извилистые дороги Голден Стэйт заманили нас в утро Kodachrome. Следя за всеми копами Беверли-Хиллз, Эдди или нет, мы с грохотом направились на север по шоссе 101, пройдя 600 миль по направлению, давлению и брызгам. IROC-Z и Mustang LX добрались до Калифорнии 150, через горные дороги, мимо озера Каситас в Охай. Увы, наши тщательно продуманные планы углубиться в горы на Калифорнии 33 провалились из-за оползня, поэтому мы остановились на приятном обеде на открытом воздухе в Nugget в Саммерленде, недалеко от Санта-Барбары.
Прибегая к плану B, мы проехали по перевалу Сан-Маркос на трассе 154, проехали по улице Stage Coach Road и снова взлетели, чтобы присоединиться к нашему первоначальному маршруту. Наш хэви-метал сгладил морщины заката в темноте на кадре California 1, пролетев мимо базы ВВС Ванденберг и остановившись на ночлег в Сан-Луис-Обиспо.
Отправляясь в тени следующего утра, Мустанг и Камаро проносились сквозь ритмичные складки Калифорнии 229 и выходили на большие изгибы зеленых холмов.В 1955 году на тихом перекрестке недалеко от Чоламе умер актер Джеймс Дин, когда его Porsche врезался в пересекающую его дорогу машину (C / D, , октябрь 1985). Мы остановились, чтобы отдать дань уважения тому месту, где Дин получил роковой удар, затем проехали до 101 и покатили вглубь суши по сказочной далекой Калифорнии 58. В МакКиттрике была закрыта единственная в городе заправочная станция, поэтому вместо этого мы заправились, найдя бар с хорошей жирностью. гамбургеры. Двое парней в соседней будке выглядели как хулиганы с близлежащих нефтяных месторождений, но темой их разговора был текстовый редактор WordStar!
Наконец-то мы нашли бензин на уродливой, вымощенной нефтью дороге в Марикопу.Заправленные танками, мы взлетели по Grapevine Grade на межштатной автомагистрали 5, затем на восток, остановились в Розамонд, рядом с базой ВВС Эдвардс. Здесь правильные вещи будут отсортированы в тестах производительности на трассе Уиллоу-Спрингс и за ее пределами.
Chevy внедрил в Corvette 5,7-литровый V-8 (слева), чтобы превзойти 200-сильный 4,9-литровый агрегат в Mustang (справа). ДИК КЕЛЛИ
The Test Track
Иногда можно легко предсказать относительную производительность двух автомобилей, изучив их статистику.Например, более гладкий кузов и более высокая выходная мощность Camaro убедительно свидетельствуют о том, что он обгонит Mustang на верхнем уровне; Так оно и было в наших тестах, на 10 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 132 миль в час Mustang. Тем не менее, при ускорении, поворотах и торможении меньший вес Mustang кажется огромным преимуществом, частично компенсируя преимущество Camaro как в сцеплении с дорогой, так и в мощности. В конце концов, единственный способ найти лучшего исполнителя — это отложить стендовые гонки и провести тщательное тестирование лицом к лицу.
В наших тестах на ускорение критическая разница между двумя автомобилями заключалась в их сцеплении с дорогой. IROC-Z направляет свою энергию на землю с правильным количеством пробуксовки колес, позволяющим двигателю быстро достичь сути своего диапазона мощности. Напротив, расшатывать шины Мустанга бесполезно, потому что его тяга просто улетучивается. Пробуксовка сцепления Ford дает лучшие результаты: наши лучшие заезды показали ускорение Mustang с нуля до шестидесяти за 6,2 секунды, что всего на десятую долю секунды медленнее, чем у Camaro.По мере увеличения скорости разрыв немного увеличивается из-за превосходной аэродинамики Camaro: к концу четверти мили Mustang отстает на 0,4 секунды от 14,5-секундной тактовой частоты Camaro. Следует отметить, что при резком ускорении автоматическая коробка передач Camaro с жестким переключением ничего не уступает пятиступенчатой механической коробке передач Mustang.
Мустанг и Камаро также были очень близки в наших тестах на прохождение поворотов, хотя они ведут себя по-разному в своих пределах.Camaro обогнал Mustang на троллейбусе от 0,84 до 0,83 г благодаря своему почти идеально нейтральному балансу на поворотах. На пределе у Camaro есть легкая недостаточная поворачиваемость, которую можно плавно переключить на избыточную поворачиваемость, применив немного больше мощности. В отличие от этого, Mustang поворачивает с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью, и его хвост можно выбить, только применив полную грубую силу двигателя. Однако благодаря конусам слалома устойчивость, обеспечиваемая недостаточной поворачиваемостью Mustang, компенсировала лучший баланс Camaro, и обе машины показали одинаковые 60.Скорость 2 мили в час.
Одним из тестов, в ходе которого мы измерили значительную разницу в производительности, было торможение. Превосходный баланс передней и задней части Camaro помог ему остановиться на скорости 70 миль в час всего на 203 фута, что на 19 футов короче, чем Mustang.
Racetrack
Тестирование производительности на гоночной трассе требует смешанного процесса: способности испытуемого к ускорению, торможению и прохождению поворотов должны быть тщательно собраны водителем в комбинацию, которая обеспечит максимально возможную скорость на круге.В этом процессе предельная управляемость так же важна, как и точная величина этого предела.
На самом деле, отличная управляемость дала IROC-Z большое преимущество в Уиллоу-Спрингс. Почти нейтральный баланс поворотов Z и способность плавно переходить от недостаточной поворачиваемости к избыточной поворачиваемости облегчили вождение по трассе. В длинных крутых поворотах было несложно выбрать траекторию и задать положение автомобиля, мягко нажав на педаль газа. При выходе из поворота большая мощность, а также немного противоположной блокировки рулевого управления удерживали Z в нужном направлении, не нарушая сцепления с задними колесами.
Управлять «Мустангом» было намного сложнее, потому что большую часть времени он сильно недокачивал. Увеличение мощности в повороте привело к еще большему трению передних колес, хотя тяжелая нога на дроссельной заслонке в конечном итоге нарушила сцепление задних колес. Удержать хвост слишком далеко от линии было несложно, но необходимые исправления — поднятие дроссельной заслонки и выпрямление руля — сказались на времени прохождения круга. Тенденция Мустанга выбивать хвост также усложняла применение мощности при выходе из поворота: слишком большое усилие может привести к дымящемуся шину и скользящему упору с противоположной блокировкой.
Блуждающий хвост «Мустанга» мешал ему проникнуть в суку Уиллоу. После выхода из строя он имел тенденцию раскачиваться, как маятник, из стороны в сторону, когда водитель пытался следовать по извилистой дороге. В отличие от этого, Camaro можно было повернуть сначала в одну сторону, затем в другую, с точно желаемой величиной поворота хвоста.
Camaro также имел заметное преимущество при торможении. Благодаря превосходному балансу тормозов мы могли дольше ждать, прежде чем начинать торможение на повороте.Улучшенный баланс на поворотах IROC-Z также сделал практичным использование тормозов намного глубже в поворотах.
Несмотря на недостатки Мустанга, на гоночной трассе его было совсем не так. Мы ни разу не раскрутили ни одну машину, и ни разу не уронили колесо с трассы. Превосходная управляемость Camaro, однако, позволила нам приблизить его к его пределам на каждом шагу по 2,5-мильной длине Уиллоу-Спрингс. По прошествии полного круга это преимущество привело к средней скорости 88,5 миль в час, что почти на 2 мили в час быстрее, чем мог управлять Mustang.
Итог
Здесь мы подходим к развилке дорог. Теперь, когда мы потрудились создать полный набор результатов тестирования производительности, мы должны попросить вас держать их в правильном ракурсе. Это не только проверка цифрами. Самая быстрая машина, проехавшая четверть мили, не обязательно побеждает в этой книге.
Мы считаем, что наиболее важно то, как эти две машины сравниваются в более широком мире повседневного вождения. В этой оценке учитывались все виды дорог, отделяющих точку А от точки Б — город, шоссе и многополосное движение.Четыре тупоголовых коммандос отправились на миссию «искать, но не уничтожать», а затем сели, чтобы превратить свои чувства в числа для таблицы рейтингов редакторов в конце этой истории. Колонка «Общий рейтинг» покажет вам, какая машина является победителем, но некоторые причины и причины требуют объяснения.
Во время этого противостояния «колесо к колесу» 5,7-литровый IROC-Z выполнил в точности то, что планировали инженеры Chevy: он был быстрее, чем Mustang. Однако разница была невелика, и, кроме того, в реальном вождении есть гораздо больше, чем отдельные всплески скорости.
Камаро менее впечатляет, если принять во внимание всю картинку. Нашей судейской коллегии потребовалось всего несколько углов, чтобы обнаружить ахиллесовую пяту Chevy: его сиденья. К концу нашего 600-мильного путешествия наш бортовой журнал заполнился жалобами на них. Сиденья — по общему признанию, базовое оборудование, в соответствии с нашим первоначальным запросом на максимально легкий автомобиль — лишены каких-либо намеков на боковую поддержку верхней части тела. Управляйте IROC-Z с энтузиазмом по извилистой дороге, и вы потратите 80 процентов своих усилий, просто удерживаясь за рычагом управления.Сиденья даже оказались не на высоте во время спокойной поездки по шоссе. В такой агрессивной машине нет оправдания таким слабым сиденьям.
Жаль, что у него такие ужасные сиденья, потому что в остальном Camaro лучше всех работает на быстрых извилистых двухполосных дорогах. Двигатель кажется достаточно мощным, чтобы выкорчевывать секвойи. Сцепление кажется почти безграничным — на добрые десять процентов выше, чем у Mustang, — хотя тестовый трек говорит о другом. Некоторые тестеры жаловались, что когда вы усердно работаете с Camaro, он врезается в углы, а не втекает в них, но точные калибровки шасси позволяют контролировать движения кузова.В этом нет предательства, даже когда идет кровотечение из носа.
Единственный недостаток IROC-Z — не считая паршивых сидений — это размер машины. На очень узких дорогах IROC кажется на добрые два фута шире, чем есть на самом деле.
Ощущение большой нагрузки — ничто по сравнению с шероховатостями, которые появляются при более ограниченном движении. Мы не видим законной причины, по которой трансмиссия IROC-Z должна работать с частичным переключением дроссельной заслонки, как в драг-рейсинге B&M, когда вы носитесь по городу.Мы также не можем выдержать дифференциал, который воет, как койот, на скорости 50 миль в час. На скорости 70 миль в час выхлопная система нашего тестового автомобиля так сильно пульсировала, что мы чувствовали себя запертыми внутри 55-галлонной бочки, по которой ударяли резиновым молотком. Мы также отметили, что в нашем Camaro не хватало полезных внутренних закуток, что его проточная вентиляция была ужасной, и что его кузов скрипел.
Mustang LX имеет другой набор сильных и слабых сторон. По сравнению с потрясающим IROC-Z он выглядит как хлебная корзина на роликовых коньках.Его черточка тоже из далекой эпохи, и высокотехнологичный рисунок миллиметровой бумаги в этом году не очень способствует модернизации компоновки.
Большим преимуществом старушки в отделе листового металла является эффективность. Мало того, что Mustang с нотчбэком весит на 300 фунтов легче Camaro, он также предлагает сиденья для четырех взрослых людей в натуральную величину. (Заднее сиденье Camaro лучше оставить вашему чихуахуа.) К сожалению, неглубокий багажник Mustang с трудом может вместить корзину для пикника, тогда как грузовой отсек Camaro почти справится со столом для пикника.
Водить Мустанг — значит чувствовать, как тают его годы. Сильной стороной LX в этом сравнительном тесте была его изысканность. Его двигатель намного тише, чем у Камаро, но не менее впечатляет. Его корпус плотный, как барабан. Пятиступенчатая коробка передач работает без особых усилий, а способность управлять своими передачами была солидным плюсом на участках каньона нашей поездки.
Мустанг более послушен, чем IROC-Z, и в большинстве случаев нам больше нравилась его более мягкая калибровка.Однако когда дорожное покрытие становилось ухабистым, хвост LX закачивался. Здесь более жесткое управление колесами Camaro дало ему преимущество.
Самый большой актив вождения Mustang — его передние сиденья. Вы сидите в этой машине как гражданин. Базовые ковши LX имеют приятные очертания и достаточно прочные — намного лучше, чем жалкие троны Camaro. Здесь нет ничего, что бы Recaro не смог улучшить, но сиденья LX, по крайней мере, берут на себя большую часть работы, связанной с быстрым движением на серпантинных участках.
Если говорить об управляемости, можно отметить еще больше плюсов и минусов.По сравнению с Camaro, у LX было гораздо больше ощущений от рулевого управления. Тем не менее, Mustang — это автомобиль, на котором легче управлять плавно, когда вы спешите — по крайней мере, до определенного момента. Дальше, в экспертной зоне, на грани сцепления, покачивание хвостом или непреднамеренное подергивание педали газа может сбить LX с толку. IROC-Z в той же ситуации просто копается и продолжает действовать.
Более компактные размеры LX также делают заправку нити в иглу на узких дорогах намного менее пугающей.С другой стороны, тормоза LX не внушают уверенности — и они стали более мягкими по мере того, как наш тест продолжался. (Мы подозреваем, что проблема связана с нашим тестовым автомобилем.)
Обе эти машины, конечно же, доставляют удовольствие. И то, и другое может прижать вас и ваших уважаемых пассажиров к спинкам сидений, как поездка в парке развлечений, при этом ставя в неловкое положение множество более дорогой экзотики — и за это они оба заслуживают нашего восхищения.
Что касается короля этого холма, то здесь вопрос возраста важнее красоты: постоянные усилия Ford по улучшению из года в год сделали старый и в некоторых отношениях худший дизайн более совершенным, чем новый. утюг.По нашему общему мнению, 5,7-литровый Camaro более увлекателен для выдувания грязи из вашего мозга на безлюдной двухполосной полосе движения, но Mustang — лучший универсальный автомобиль. Во всех, кроме самых безумных маневров, он более скоординирован, более удобен и уравновешен — другими словами, с ним лучше жить. Настоящим мы отдаем победу Mustang LX за счет длины крыла.
И этот отрыв растягивается на несколько стадий, если учесть стикерные цены на две машины. Тестируемый нами Mustang LX стоит всего 9956 долларов; это может быть рекордное значение для мощного автомобиля.Камаро стоит 16 338 долларов. Дирборн убил Голиафа.
Но подождите. Как выясняется, наше суждение становится спорным из-за причудливого поворота событий. Что касается прессы, Chevrolet отказался от выпуска модели 1986 года и решил не строить 5,7-литровый IROC Camaros до тех пор, пока не будет доступно достаточно алюминиевых головок блока цилиндров, чтобы убрать клеймо пожирателя бензина с автомобиля. (Мальчики с галстуком-бабочкой также признаются, что 5,0-литровый двигатель LS9 мощностью 190 л.с. не будет иметь пятиступенчатую коробку передач в 1986 году.) Chevy обещает, что 5.7-литровая автоматическая трансмиссия будет готова к началу производства модели 1987 года.
Итак, Mustang выигрывает по двум причинам: по своей собственной ценности и по умолчанию. И тем самым он готовит почву для матча-реванша в 1987 году, когда он вернется с изменениями стиля, новой приборной панелью и мощностью 230 л.с., чтобы удовлетворить все усилия Chevy. Господа Хьюз и Кеннеди, следите за своими почтовыми ящиками.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Справедливо ли сравнивать Chevy Camaro третьего поколения с теми трудными школьными годами? Конечно, по ходу дела было принято несколько хороших решений. В остальном это было решающее время, вызванное неправильным принятием решений и несколькими достойными передергивания моментами.
С другой стороны, третье поколение Chevy Camaro ознаменовало серию новинок для бренда, таких как современный впрыск топлива, четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Turbo-Hydramatic 700R4, пятиступенчатая механическая трансмиссия, колеса 15 или 16 дюймов, стандартный OHV 4. -цилиндровый двигатель и кузова хэтчбек.Это также было первое поколение, построенное без передних подрамников и задней подвески с листовыми рессорами. Вместо этого передняя часть была поддержана модифицированной системой стоек MacPherson. А задняя часть опиралась на длинный моментный рычаг и винтовые пружины.
Мы упоминали, что он был почти на 500 фунтов легче, чем модель второго поколения? Это должно было быть гарантированным приростом производительности. Жаль, что у обочины осталось хоть какое-то подобие власти. Частичное сокращение выбросов второго и третьего поколения почти привело к остановке производительности.Тем не менее, это мало что сделало, чтобы разрушить давнюю дружескую вражду между Ford и Chevy, даже несмотря на то, что рейтинги лошадиных сил были на рекордно низком уровне — 90, 112 и 145. Camaro снова обогнал Индианаполис 500 в 1982 году и получил награду Motor Trend «Автомобиль из лучших». Год »того же года. Не спрашивайте нас, как. Но Стелла вернула себе настроение, вернув вариант с откидным верхом и проклятие его четырехцилиндрового двигателя в бесконечность ада на свалке.
Настоящая история заключается в большом скачке вперед с выпуском IROC-Z 1985 года, названного в честь Международной гонки чемпионов.«IROC отличался большими 16-дюймовыми пятиспицевыми колесами и уникальной графикой. Карбюраторные версии малоблочного двигателя V8 объемом 5,0 л все еще были доступны. Но большое улучшение произошло с установкой Tuned Port Injection (TPI), позаимствованной у Corvette. Большие двигатели вернулись в Camaro в 1987 году, когда старый добрый 350 (5,7 л) V8 появился в IROC-Z в качестве опции. Оснащенный системой TPI, двигатель 5.7 имел максимальную мощность в 225 лошадиных сил; это была самая высокая мощность среди всех Camaro за 13 лет и с гораздо лучшей управляемостью.
«В то время как TPI 5.7 поставлялся только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, TPI 5.0L, наконец, был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач», — продолжил Эдмундс. Chevy утверждала, что уличный IROC-Z был оснащен гигантским тюнингованным двигателем, 5,0-литровым двигателем V8 с впрыском топлива и разрушал эго, куда бы он ни направлялся. Это сложно сделать с 215 лошадиными силами, но стиль точно был потрясающим! Концепт Camaro California IROC 1989 года был взглядом в будущее, поскольку четвертое поколение Camaro переняло многие из его дизайнерских реплик.
Нравится Загрузка …
СвязанныеВ прошлом месяце мы поделились созданным фанатами цифровым изображением современного взгляда на Chevrolet Camaro IROC-Z третьего поколения. Современная интерпретация лифтбека Camaro IROC-Z была интересной, поскольку в ней сочетались стиль старой школы с современными элементами, но в то время художник забыл поделиться изображениями задней части автомобиля.
Художник, о котором идет речь, Оскар V из Instagram, нанес последние штрихи на заднюю часть своего вымышленного нового Camaro IROC-Z. Как мы видим из его цифровых рисунков, автомобиль включает в себя те же прямоугольные задние фонари, что и Chevrolet Camaro третьего поколения, а также такой же плоский задний спойлер в форме лотка. Нижняя часть задней панели действительно не имеет такого же винтажного вида, как остальная часть автомобиля, хотя выглядит очень современной благодаря большому заднему диффузору, огромным трапециевидным насадкам выхлопной системы и светодиодным габаритным огням.
Как мы уже отмечали ранее, этот современный взгляд на классический IROC-Z черпает вдохновение из оригинала благодаря своим двухсегментным фарам, прямоугольным оконным проемам на крыше и измененной форме заднего стекла. Завершают пакет набор градиентных виниловых наклеек «IROC-Z», размещенных рядом с дверями со стороны водителя и пассажира.
Напомним, что пакет IROC-Z был представлен на Chevrolet Camaro в 1985 модельном году и продавался как улучшенная управляемость по сравнению с Camaro Z / 28.С заниженной подвеской, амортизаторами Delco Bilstein, более толстыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительными распорками шасси и некоторыми другими небольшими дополнениями этот Camaro IROC-Z был по сути эквивалентом современного пакета 1LE. Отделка IROC-Z была прекращена после 1990 модельного года и, скорее всего, никогда не вернется, поскольку серия International Race of Champions, получившая свое название после закрытия, была закрыта еще в 2006 году.
Сообщите нам, что вы думаете об этом современном рендере Chevrolet Camaro IROC-Z ниже.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Camaro, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.
Первоначально называемый «Camaro, который думает, что это Corvette», IROC-Z Camaro был официально представлен в 1984 году. С тех пор маслкар действительно укрепил свое место в истории.
В соответствии с директивами Американского клуба классических автомобилей первый IROC-Z должен стать классикой в этом году (30 лет на рынке). Прежде чем отправиться в местное представительство Chevy в Лексингтоне, штат Кентукки, взгляните на историю этого уникального мощного Camaro…
Начиная с 1974 г., Международная гонка чемпионов (IROC) выбрала Porsche Carerra RSR в качестве стандартного универсального гоночного автомобиля. Год спустя руководство решило перейти на Chevrolet Camaro, но гонка была фактически прекращена в 1980 году.
Четыре года спустя IROC вернулся, и сильные мира сего захотели «новый» Camaro Z / 28 в качестве своего гоночного автомобиля. У Chevy была другая идея, она решила создать памятный Camaro, чтобы отпраздновать возвращение соревнований IROC.
Результатом стал IROC-Z / 28 1985 года. Новый автомобиль взял излюбленные атрибуты Z / 28 и настроил их, создав более производительный / управляемый Camaro. Этот новый автомобиль был предназначен не только для водителей гоночных автомобилей… типичному водителю, путешествующему на работу, не нужно было иметь лицензию спортивного автомобильного клуба Америки (SCCA), чтобы управлять им.
Машина быстро появилась на рынке. Если потенциальные владельцы автомобилей захотят выбрать IROC-Z вместо оригинального Z / 28, им придется выложить дополнительные 659 долларов. Однако это обновление означало более крупные 16-дюймовые колеса, шины 50-й серии, галогенные противотуманные фары, заниженный кузов (на пять дюймов ниже, чем у Z / 28), специальный пакет графики / окраски… это было довольно существенное обновление. Автомобиль также отличался переработанной, более закругленной передней панелью, а также спойлером на подбородке с эффектом занижения земли.Он был доступен в пяти цветах: желтый, ярко-синий металлик, черный, серебристый металлик и красный.
Технические характеристики автомобиля также были первоклассными. Он имел номера подушек скольжения около 0,90 г, что свидетельствовало о надежной управляемости автомобиля. Добавьте сюда задний привод и тюнингованный двигатель V-8 объемом 305 кубических дюймов, способный производить 215 лошадиных сил (число, которое, по мнению некоторых людей, «недооценено»), и крутящий момент 275 футов / фунт, и вы глядя на одну из самых мощных автоматических машин, когда-либо созданных (в то время, конечно).Учитывая все эти характеристики, 15-16 миль на галлон IROC-Z в городе оказались довольно впечатляющими показателями.
Модель 1985 года, выпущенная 2497 единиц, была признана победителем конкурса «Новичок года» и была включена в «Десять лучших автомобилей» за 1985 год (автомобиль был удостоен ряда дополнительных наград, в том числе Автомобиль Америки с лучшей управляемостью). В этой статье «Автомобиль и водитель» автор Дэвид Э. Дэвис-младший сказал, что, несмотря на «большой и тяжелый» кузов, в нем есть все, что может пожелать покупатель… и даже больше.
«Нельзя отрицать, что IROC Z28 действительно выполняет свою работу», — сказал Дэвис-младший. «Он очень быстр и отлично справляется со всем, что мы ожидаем от спортивных купе. С точки зрения соотношения цена-качество, это, вероятно, лучшая покупка, чем его стабильный товарищ Corvette … Camaro выглядит как автомобиль за сто тысяч долларов, и если бы мы видели Camaros так же редко, как Ferrari, мы, вероятно, заплатили бы это. для этого.»
Автомобиль не претерпел серьезных изменений за годы, прошедшие после выпуска 1985 года.Были заменены разные двигатели (в том числе распредвал LG4), немного обновлен дизайн интерьера (в том числе добавлен «новый» спидометр на 140 миль в час), добавлен впрыск топлива и изменена конфигурация колес.
К 1988 году производство Z / 28 было прекращено, остались только базовое купе и IROC-Z. Два года спустя, после самого низкого уровня производства за многолетний период (35 048), производство IROC-Z было прекращено. Chevrolet решила не продлевать контракт с International Race of Champions, и Dodge Daytona вскоре взяли на себя их роль.
Несмотря на то, что автомобиль сняли с рынка в 1990 году, у него все еще есть преданные поклонники на досках объявлений. В 2009 году нетронутый (всего лишь незначительные 4,3 мили на одометре) 1985 IROC был обнаружен в прицепе грузовика. Первоначальный владелец намеревался превратить машину в уличный стержень, но забыл об этом, и в итоге машина простояла более 25 лет.
Несмотря на стареющий внешний вид, который больше напоминал свалку, чем бывший гоночный автомобиль, интерьер выглядел как новый, а двигатель, гидроусилитель руля и трансмиссия все еще работали.Одержимая Camaro команда на сайте ThirdGen.org дала множество советов относительно замены стареющих деталей, и в конечном итоге автомобиль был продан (снова) в 2011 году за 27000 долларов!
Несмотря на то, что Chevrolet повторно выпускает ряд ранее снятых с производства автомобилей, включая SS, COPO, ZL1 и, по совпадению, Z-28, не похоже, что IROC-Z вернется в ближайшее время. В конце концов, гонка серийных автомобилей, на которой она основывалась, закончилась в 2006 году, и название стало неактуальным. Однако, как объясняет Джонатан Уэлш из The Wall Street Journal, переизданная или обновленная версия IROC-Z может вызвать у любителей автомобилей поколения X «муки ностальгии».
Тем не менее, вы можете найти подержанные IROC-Z по всей стране, в том числе уже «классическую» модель 1985 года. Цены на эти подержанные (предположительно с большим пробегом) автомобили обычно составляют не более 10 000 долларов, что является небольшой скидкой по сравнению с запрашиваемой ценой Camaro 1985 года в 24 700 долларов.
Если вы сосредоточились на этой конкретной машине, есть несколько простых способов отличить IROC от обычного Camaro. Номер VIN может служить индикатором, поскольку в определенные годы IROC сопровождали определенные двигатели. Этот номер не может однозначно сказать вам, какая машина у вас на руках, но он, по крайней мере, может дать вам представление о том, какой двигатель там был.
Вы либо любитель Camaro, либо мустанг. Дженерал Моторс или Форд.
Но какой бы верности вы ни были, вложение в эти старые Camaro IROC-Z может быть разумным шагом. По данным автостраховщика Hagerty, эти серийные версии Z28 Camaro Chevrolet, выпускавшиеся в период с 1985 по 1990 год, значительно выросли за последние пять лет, при этом стоимость лучших экземпляров выросла на 50 процентов с 2011 года.Сопоставимые автомобили Ford Mustang GT выросли в цене всего на 39 процентов.
Шевроле Камаро IROC-Z 1985 года выпуска. Автомобиль предлагался в качестве опции на модели Z28 с модернизированной подвеской и тюнингом.
Источник: General Motors LLC, 2016 г. Используется с разрешения GM Media Archive.
Это потому, что большинство из этих Camaro IROC-Z использовались по назначению Бога — модифицировались и двигались до смерти — и редко можно найти безупречный образец, безупречный по корпусу и с совпадающими номерами компонентов.Поэтому, когда коллекционеры действительно находят такую машину, они готовы платить за нее столько, как если бы это действительно было редкостью для начала.
Фактически, терпение инвестора ждать идеальных примеров данных моделей, а затем платить за них высокую премию, описывает текущий аукционный рынок в целом.
Camaro IROC-Z 1985 года вошел в список десяти лучших по версии журнала Car and Driver в том году и получил похвалу за точность управления и жесткую, хотя и «дергающуюся» подвеску.
Источник: General Motors LLC, 2016 г. Используется с разрешения GM Media Archive.
По мнению аналитиков, глубокая признательность только за лучшее — даже когда «лучшее» относится к когда-то вездесущим автомобилям — сильнее, чем когда-либо. Недавние высокие цены на Porsche 912, Datsun 240Z и Jeep Wagoneers подтверждают эту тенденцию.
«Разрыв между лучшими и остальными продолжает увеличиваться, и это все еще происходит — вот что удивительно, — говорит Джонатан Клингер, пресс-секретарь и аналитик Hagerty.«Время идет, когда у вас есть эти оригинальные примеры, которые не были избиты, люди, наконец, начинают их вспоминать, и это типа:« Ого. Они выглядят как современная классика ». Это те, которые растут в цене».
Camaro 1986 года был единственным годом, когда на базовых моделях Sport Coupes, Z28 и IROC-Z был установлен центральный высоко расположенный стоп-сигнал, прикрепленный к стеклу хэтчбека.
Источник: General Motors LLC, 2016 г. Используется с разрешения GM Media Archive.
Этот Camaro IROC Z 1990 года выпуска — в идеальном состоянии в цвете электрик и с пробегом всего 204 мили — в начале этого года стоил 49 500 долларов.На этот, еще более первозданный, пример ушло 59 400 долларов. Когда он дебютировал, автомобиль стоил 11719 долларов.
«С этими типами автомобилей вы работаете с ограниченным предложением», — говорит Клингер. «Кроме того, у вас есть фактор времени: люди не хотят ждать, пока товар приведут в порядок в магазине. Такое отношение отражает весь рынок ».
В 1987 году Chevy представила новую версию кабриолета Camaro.
Источник: General Motors LLC, 2016 г. Используется с разрешения GM Media Archive.
IROC-Z Camaro был построен в 1985 году в честь Международной гонки чемпионов. Впервые он появился как альтернатива Mustang SVR с двигателем V8 с железным блоком, пониженным дорожным просветом, специальными наклейками и модернизированной подвеской от обычного Camaro, а также измененной передней частью и лицевой панелью. И он разделял некоторые революционные технологии впрыска топлива и шины с Corvette, что только добавляло привлекательности.
Автомобиль и водитель назвал IROC Camaro одним из лучших автомобилей 1985 года: «Camaro выглядит как автомобиль за сто тысяч долларов, и если бы мы видели Камарос так же редко, как Феррари, мы, вероятно, заплатить за это.« Motor Trend назвал его точным, мощным и красивым автомобилем, чем Mustang.
К 1988 году Chevy отказалась от базовой модели Z28 Camaro и добавила новые стили значков для версий IROC Z.
Источник: General Motors LLC, 2016 г. Используется с разрешения GM Media Archive.
Gearheads любили их, потому что, хотя они были тяжелее других маслкаров (3500 фунтов по сравнению с 3160 у ‘Stang), они были «управляемыми» на дороге, а это означало, что подвеска и рулевое управление были острыми и точными.Максимальная скорость версии с пятиступенчатой механической коробкой передач составляла 138 миль в час, а время разгона — 7,5 секунд для начальных моделей. Максимальная мощность IROC-Z составляет 215 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модели, пакета производительности и года выпуска. (Также был доступен двигатель мощностью 190 или 155 л.с.)
Вы могли выбрать свой желтый, синий металлик, черный, серебристый металлик или, естественно, красный.
IROC Camaros 1989 модельного года добавил новые рабочие характеристики и большую мощность.
Источник: General Motors LLC, 2016 г.Используется с разрешения GM Media Archive.
Chevrolet произвела их десятки тысяч к 1990 году, а Camaro IROC Z стал настолько популярным, что сегодня, четверть века спустя, есть доски Pinterest, Tumblrs и блоги.
Если вы думаете о его покупке и не хотите ждать аукциона, поищите в Интернете. Вы можете найти их по цене от 3000 долларов или дороже от 30 000 долларов (или больше). Большинство из них лежат в диапазоне от 10 000 до 20 000 долларов.
Главное, на что нужно обращать внимание, если вы хотите получить реальную инвестицию, помимо обычных критериев минимального количества миль / регулярного технического обслуживания, — это дополнительный пакет. В то время GM предлагала щедрые обновления (например, версии с ручным управлением и более мощные версии), поэтому чем больше их будет у IROC Z Camaro с рейтингом № 1, тем лучше для целей перепродажи.
Chevrolet прекратил выпуск IROC Z Camaros в 1990 году; было решено не продлевать контракт с Международной гонкой чемпионов.
Источник: General Motors LLC, 2016 г. Используется с разрешения GM Media Archive.
«Если вам нужно самое, самое лучшее, их очень мало», — сказал Клингер. «Эти автомобили из 80-х становятся все более и более желанными, поэтому, если они просто невероятно первозданные, пример мечты коллекционера, который будет продаваться за большие деньги».
Где их найти? Клингер сказал, что в Мичигане и Нью-Йорке самое большое количество винтажных камаро в целом. Начни сначала рыскать по аукционам.
Перед тем, как оказаться здесь, это на Терминале Блумберга.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ .