Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.
О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.
Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.
После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.
Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.
В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.
На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.
Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.
В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.
Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.
По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.
Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.
Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.
Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:
Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:
Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:
Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.
Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.
Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.
Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:
Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.
БРИТВЕННАЯ ТОЧНОСТЬ
FC 250 – это производительный двигатель и сбалансированное шасси. Идеально расположенный центр тяжести придал этому мотоциклу феноменальную управляемость. В 2019 году мотоцикл получил новую коробку передач PANKL, обновленные настройки двигателя и измененную эргономику. Композитный подрамник, передняя вилка WP Aer 48 – эти и другие компоненты делают FC 250 одним самых технологически продвинутым байком из когда-либо созданных.
246785 грн 7700 Старая цена: 7980
скачать прайс
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬТРАНСМИССИЯ И ТОРМОЗАОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬПРЕМИУМ КОМПОНЕНТЫ
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования.
Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.DOHC головка цилиндра
Головка цилиндра DOHC оснащена легкими и прочными титановыми клапанами, которые позволяют достигать таких высоких оборотов – 14,000 rpm. Покрытие DLC и кулачковые валы, вся работа которых направлена на извлечение максимальной мощности.
Картер
С целью централизации масс был переработан картер. Отлитый под высоким давлением, он стал просторнее, что позволило изменить внутренние механизмы. Балансировочный вал очень компактный и его интеграция прошла без ущерба для общей архитектуры мотора. Изменение развесовки положительно сказалось на управляемости мотоцикла, а снижение вибрации – на комфорте управления. Новые крышки картера стали устойчивее к царапинам от ботинок пилота.
Выхлопная система
Выхлопная система была переработана компанией WP Performance System и стала более лёгкой и эффективной.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Сцепление DS
В 2019 году FC 250 получил новый узел сцепления с пружинной стальной диафрагмой (Diaphragm Steel), которая обеспечивает дополнительную экономию веса 190 г.
Новая КПП
Коробка переключения передач стала легче и компактнее. Передаточные числа остались прежними, но был изменен дизайн шестерен. Вилки переключения получили покрытие снижающее трение, что позволило сделать переключения максимально легким и четким. Также установлен датчик включенной передачи, который позволяет строить карты впрыска отдельно для каждой передачи.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.
Хромомолибденовая стальная рама
Траверса CNC
Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели эндуро Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Вилка WP AER 48Вилка WP AER 48 является новой вехой в развитии кроссовой линейки Husqvarna. Это легкая, безопасная и легко настраиваемая вилка воздушного типа. Регулировка подвески осуществляется с помощью насоса, поставляемого в комплекте и кликеров регулировки отбоя/сжатия.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели 2019-го модельного года оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 250 имеет новую систему электростартера. Она стала эффективнее и легче на 150 гр. В сочетании с новым компактным Li-Ion аккумулятором, общая экономия веса составила более 1 кг. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper — стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.
Грипсы ODI
Новые «ODI» грипсы не нужно приклеивать к рулю, они держаться на руле независимо от температурных и погодных условий.
В ручке газа применена система легкого регулирования свободного хода, а также переставив трос газа можно сделать ход ручки более коротким или наоборот.Тип
1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
Объем
249.9 cm³
Диаметр
78 мм
Ход
52.3 мм
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
5-передач
Первичная передача
24:73
Сцепление
Мокрое, многодисковое, гидравлическое Magura
Система зажигания
Keihin EMS
Рама
Хром-молибденовый сплав, трубчатая
Вилка
WP-USD, AER 48, Ø 48 mm
Задний амортизатор
WP Monoshock с прогрессией
Ход передней подвески
310 мм
Ход задней подвески
300 мм
Передний тормоз
Дисковый
Задний тормоз
Дисковый
Диаметр переднего
260 мм
Диаметр заднего тормозного
220 мм
Цепь
5/8 х 1/4″
Угол наклона рулевой
63. 9 °
Колесная база
1485 ± 10 мм
Клиренс
370 мм
Высота по седлу
950 мм
Бензобак
7 литров
Сухая масса
99.5 кг
Мотоциклы на фотографиях могут незначительно отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, а на некоторых иллюстрациях представлено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся внешнего вида, габаритов, веса и пр. — не является обязательной и указывается при условии допуска возникновения ошибок, в том числе ошибок печати и набора текста. Такая информация может быть изменена без предварительного уведомления.
Эрик Стаффорд
Благодаря широкому выбору двигателей и подвесок Lexus IS 2019 года может превратиться из спокойного и утонченного в удивительно способный. Он выглядит быстрым, быстрее, чем он есть на самом деле, но в движении его спортивное, изысканное шасси подтверждает его спортивно-роскошные устремления. Те, кого соблазнит его экстравертный стиль, оценят множество стандартных высокотехнологичных помощников и выбор из нескольких силовых агрегатов. Заднеприводная база IS оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой в высококонкурентном классе седанов начального уровня.
ИС 2019 претерпел лишь небольшие изменения. Заднеприводный IS300 имеет переработанный блок управления двигателем (ECU), который, по словам Lexus, делает турбокомпрессор и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает автоматической коробке передач переключаться быстрее. Каждая модель теперь имеет больше опций, в том числе трехлучевые фары и пульт дистанционного управления Lexus Enform. Последнее обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными смарт-часами. Ранее доступная краска металлик Silver Lining заменена на Liquid Platinum.
— 300
$ 39 585
— 300 F Sport
$ 39 585
— 350
$ 43 205
— это 350 F Sport
$ 43,205. появление. Но иногда вам нужен дополнительный острый соус. Войдите в IS350 2019 года со стандартным 311-сильным V-6, который мощнее, чем полноприводный IS300 (он выдает 260 пони из своего 3,5-литрового V-6), и этому автомобилю нужна вся мощность, которую он может получить. Следующим шагом станет отделка F Sport, доступная для всех моделей. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.
Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры на дороге.
Не нравится: Отсутствие механической коробки передач, посредственное время разгона, длинный тормозной путь.
Пары силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть турбированный четырехцилиндровый двигатель, две версии V-6 и шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач. Хотя протестированный нами заднеприводный IS350 даже медленнее менее мощных соперников, он ощущается значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, дает ему преимущество. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками добавляет вовлечённости.
Несмотря на противоположные опасения, пакет F Sport улучшает управляемость, не увеличивая наказание. Он доступен во всех комплектациях и имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 оснащен адаптивными амортизаторами, управляемыми в режимах Sport S и Sport S+. Наряду с прочным шасси, которое умело переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают управление даже маломощным четырехцилиндровым двигателем увлекательным. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, была обнадеживающей, и тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивались некоторые из более длинных чисел. Во время повторных испытаний на торможение тормоза как у него, так и у IS350 продемонстрировали некоторую степень затухания, когда педаль стала мягче после повторных резких остановок.
Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной эффективности использования топлива. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превзошел рейтинг шоссе EPA на 2 мили на галлон, в то время как версия с четырьмя цилиндрами не достигла отметки в 32 мили на галлон на 1.
Нравится: Отличная видимость снаружи, потрясающий доступный кластер цифровых датчиков.
Что не нравится: Беспорядочная приборная панель, неудобное управление информационно-развлекательной системой.
Передние сиденья с хорошей подкладкой и обилие распределительных устройств делают интерьер немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые акценты и герметичные зазоры внутри IS демонстрируют утонченность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а опциональная интерактивная приборная панель крутая, дизайн приборной панели выглядит старым, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.
Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером сенсорной панели в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson мощностью 835 Вт с 15 динамиками. Большой экран выглядит четким, а иконки современными. Хотя время отклика в нашем тестировании было удовлетворительным, ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны, а сенсорная панель, которая сопровождает большой центральный экран, противоположна интуитивной.
Использование ИС для перевозки ручной клади затруднено тесным багажником и не складывающимся полностью задним сиденьем. Несмотря на ограниченный объем багажника, IS вмещал те же пять единиц ручной клади, что и ведущие конкуренты. Задние сиденья опускаются с помощью ручек в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле по-прежнему помещается на четыре единицы ручной клади меньше, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелочей.
Посмотреть результаты краш-тестов
Хотя IS показал хорошие результаты во время правительственных краш-тестов, несколько конкурентов, гм, разбились лучше. В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. К другим ключевым функциям безопасности относятся:
IS имеет комплексное покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Lexus RC F
2023 Lexus RC
2022 Lexus GX
2023 Lexus GX
Реклама — продолжить чтение ниже
2023 LEXUS IS
2023 LEXUS LS
2023 LEXUS NX
2023 LEXUS LX
2023 LEXUS LC
2023 LEXUS ES
2023 LEXUS NX
2023 LEXUS ES
2022 LEXUS NX
333 Lexus IS 2019 года на продажу рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Make
Модель
Стиль кузова
Денежные средства
Финансы
Drop0
СМ.
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрированные аварии
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или меньше0
Любое число0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Поврежденный
Значительные повреждения или суммарно
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов Восстановление
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средстваОдин владелец 0
2 или меньше 0
Любое номеру
Флот и индикатор аренды
Флотные транспортные средства
, принадлежащие или арендованные бизнеса, а не индивидуальные
Rental.
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Meet Truecar+
Проверьте Truecar+
Сортушка на
Лучший матч -бест.
У TrueCar есть 150 подержанных моделей Lexus IS 2019 года для продажи по всей стране, включая Lexus IS IS 300 RWD 2019 года и Lexus IS IS IS 300 F Sport AWD 2019 года. Цены на подержанный Lexus IS 2019 года в настоящее время варьируются от 24 990 до 40 777 долларов, а пробег автомобиля — от 5 441 до 107 493. Найдите подержанные автомобили Lexus IS 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus IS 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 1 модель, которую можно купить из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus IS удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 Lexus IS | $42,998 | 1 listing | 25 listings | 25 объявлений | ||||
2022 Lexus IS | $37,500 | 3 объявления | 75 объявлений | 32 81 903 объявлений | $31,493 | 5 listings | 134 listings | 142 listings |
2020 Lexus IS | $22,988 | 16 listings | 173 listings | 196 listings | ||||
2019 Lexus IS | $ 24 990 | 19 Список | 113 Списки | 150 Списки | ||||
2018 Lexus | $ 21 495 | 21 списки | 112 $ | 21 списки | 112 $ | 21 списки | 112. 0306 | 139 listings |
2017 Lexus IS | $18,999 | 11 listings | 114 listings | 143 listings | ||||
2016 Lexus IS | $13,888 | 26 listings | 133 listings | 182 listings | ||||
2015 Lexus IS | $ 13 490 | 18 Списки | 95 Списки | 152 Списки | ||||
2014 Lexus — | $ 12 481 9105.0306 | 32 Списки | 106 Списки | 159 Списки |
.
Комфорт
4.1
Топливная экономичность
3.7
Технология безопасности
4.2
Характеристики
2
TrueCars 2
Запасы Lexus IS варьируются от 24 990 до 40 777 долларов.Подержанный Lexus IS 2019 года выпускается в кузове седан. В списках Lexus IS 2019 года также предлагается автоматическая коробка передач. Lexus IS 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Самые популярные комплектации Lexus IS 2019 года на основе общенационального списка: Lexus IS IS 300 2019 года со 115 объявлениями, Lexus IS IS 300 F Sport 2019 года с 21 объявлением и Lexus IS IS 350 2019 года с 12 объявлениями. Средняя цена на Lexus IS IS 300 2019 года составляет 31 578 долларов США.Lexus IS IS 300 F Sport и Lexus IS IS 350 2019 года стоят в среднем 32 297 и 35 259 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Lexus IS 2019 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus IS 2019 года имеют передние сиденья с охлаждением, датчики парковки или навигацию.
Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для Lexus IS 2019 года начиналась с 39 585 долларов за IS 300 и доходила до 47 735 долларов за IS 350 F Sport.
По оценке EPA, Lexus IS IS 300 2019 года проезжает 24 комбинированных миль на галлон.