8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Is 250 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Lexus IS в 2019 году: фото, отзывы, цена, характеристики

Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.

О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.

Дизайн

Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.

После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.

Экстерьер

Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.

В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.

На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.

Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.

Интерьер

В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.

Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.

По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.

Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.

Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.

Комплектации и цены

Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:

  • COMFORT стоимость от 2 299 000 р.
  • EXECUTIVE цена начинается с отметки в 2 609 000 р.
  • EXECUTIVE 2 аналогично стоимость от 2 609 000 р.
  • F SPORT EXECUTIVE по цене от 2 959 000 р.

Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:

  • Восемь подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Одноформатный климат.
  • 10.3-дюймовый монитор мультимедийного центра.
  • Навигатор.
  • 17-литье.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Привод рулевой колонки и багажной двери.
  • Собственная музыкальная система с восемью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:

  • Специфический обвес кузова (так называемый тюнинг “пакет”).
  • 18-тапки.
  • Вентиляцию передних кресел.
  • Спортивную подвеску.
  • Двух уровневый климат.
  • Премиальную музыку от Mark Levinson, оснащенную порядка 15 динамиками.
  • Парктроники по кругу.
  • Датчики дождя и многое другое.

Технические характеристики

Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.

Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.

Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:

  • Купить на вторичном рынке можно чуть ли не за пол цены, немаловажное преимущество.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Отсутствие полного привода (особенно в зимних условиях) крайне не выгодно.
  • Просторный багажник.
  • Красивый и функциональный внешний вид и салон.

Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.

Husqvarna FC 250 2019 в Украине

Husqvarna FC 250 2019 в Украине

БРИТВЕННАЯ ТОЧНОСТЬ

FC 250 – это производительный двигатель и сбалансированное шасси. Идеально расположенный центр тяжести придал этому мотоциклу феноменальную управляемость. В 2019 году мотоцикл получил новую коробку передач PANKL, обновленные настройки двигателя и измененную эргономику. Композитный подрамник, передняя вилка WP Aer 48 – эти и другие компоненты делают FC 250 одним самых технологически продвинутым байком из когда-либо созданных.

246785 грн 7700 Старая цена: 7980

скачать прайс

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬТРАНСМИССИЯ И ТОРМОЗАОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬПРЕМИУМ КОМПОНЕНТЫ

Гидравлическое сцепление Magura

Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования.

Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

DOHC головка цилиндра

Головка цилиндра DOHC оснащена легкими и прочными титановыми клапанами, которые позволяют достигать таких высоких оборотов – 14,000 rpm. Покрытие DLC и кулачковые валы, вся работа которых направлена на извлечение максимальной мощности.

Картер

С целью централизации масс был переработан картер. Отлитый под высоким давлением, он стал просторнее, что позволило изменить внутренние механизмы. Балансировочный вал очень компактный и его интеграция прошла без ущерба для общей архитектуры мотора. Изменение развесовки положительно сказалось на управляемости мотоцикла, а снижение вибрации – на комфорте управления. Новые крышки картера стали устойчивее к царапинам от ботинок пилота.

Выхлопная система

Выхлопная система была переработана компанией WP Performance System и стала более лёгкой и эффективной.

Гидравлическое сцепление Magura

Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Сцепление DS

В 2019 году FC 250 получил новый узел сцепления с пружинной стальной диафрагмой (Diaphragm Steel), которая обеспечивает дополнительную экономию веса 190 г.

Новая КПП

Коробка переключения передач стала легче и компактнее. Передаточные числа остались прежними, но был изменен дизайн шестерен. Вилки переключения получили покрытие снижающее трение, что позволило сделать переключения максимально легким и четким. Также установлен датчик включенной передачи, который позволяет строить карты впрыска отдельно для каждой передачи.

Тормоза Brembo

На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.

Хромомолибденовая стальная рама

Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Траверса CNC

Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели эндуро Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.

Вилка WP AER 48

Вилка WP AER 48 является новой вехой в развитии кроссовой линейки Husqvarna. Это легкая, безопасная и легко настраиваемая вилка воздушного типа. Регулировка подвески осуществляется с помощью насоса, поставляемого в комплекте и кликеров регулировки отбоя/сжатия.

Композитный подрамник

Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль

Все 4-х тактные модели 2019-го модельного года оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля.

С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

Электростартер и Li-Ion АКБ

FC 250 имеет новую систему электростартера. Она стала эффективнее и легче на 150 гр. В сочетании с новым компактным Li-Ion аккумулятором, общая экономия веса составила более 1 кг. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Руль Pro Taper

Новый руль Pro Taper — стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.

Грипсы ODI

Новые «ODI» грипсы не нужно приклеивать к рулю, они держаться на руле независимо от температурных и погодных условий.

В ручке газа применена система легкого регулирования свободного хода, а также переставив трос газа можно сделать ход ручки более коротким или наоборот.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение

Объем

249.9 cm³

Диаметр

78 мм

Ход

52.3 мм

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

5-передач

Первичная передача

24:73

Сцепление

Мокрое, многодисковое, гидравлическое Magura

Система зажигания

Keihin EMS

ПОДВЕСКА

Рама

Хром-молибденовый сплав, трубчатая

Вилка

WP-USD, AER 48, Ø 48 mm

Задний амортизатор

WP Monoshock с прогрессией

Ход передней подвески

310 мм

Ход задней подвески

300 мм

Передний тормоз

Дисковый

Задний тормоз

Дисковый

Диаметр переднего

260 мм

Диаметр заднего тормозного

220 мм

Цепь

5/8 х 1/4″

Угол наклона рулевой

63. 9 °

Колесная база

1485 ± 10 мм

Клиренс

370 мм

Высота по седлу

950 мм

Бензобак

7 литров

Сухая масса

99.5 кг

Мотоциклы на фотографиях могут незначительно отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, а на некоторых иллюстрациях представлено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся внешнего вида, габаритов, веса и пр. — не является обязательной и указывается при условии допуска возникновения ошибок, в том числе ошибок печати и набора текста. Такая информация может быть изменена без предварительного уведомления.

Обзор Lexus IS 2019 года, цены и характеристики , стандартные помощники водителю.

  • Lows Плохая информационно-развлекательная система, расход топлива ниже среднего, двигателям нужно больше мощности.
  • Вердикт Яркого дизайна и продуманной динамики недостаточно, чтобы свергнуть с престола своих ведущих соперников.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Благодаря широкому выбору двигателей и подвесок Lexus IS 2019 года может превратиться из спокойного и утонченного в удивительно способный. Он выглядит быстрым, быстрее, чем он есть на самом деле, но в движении его спортивное, изысканное шасси подтверждает его спортивно-роскошные устремления. Те, кого соблазнит его экстравертный стиль, оценят множество стандартных высокотехнологичных помощников и выбор из нескольких силовых агрегатов. Заднеприводная база IS оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой в высококонкурентном классе седанов начального уровня.

    Что нового в 2019 году?


    ИС 2019 претерпел лишь небольшие изменения. Заднеприводный IS300 имеет переработанный блок управления двигателем (ECU), который, по словам Lexus, делает турбокомпрессор и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает автоматической коробке передач переключаться быстрее. Каждая модель теперь имеет больше опций, в том числе трехлучевые фары и пульт дистанционного управления Lexus Enform. Последнее обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными смарт-часами. Ранее доступная краска металлик Silver Lining заменена на Liquid Platinum.

    Ценообразование, а какая —

    — 300

    $ 39 585

    — 300 F Sport

    $ 39 585

    — 350

    $ 43 205

    — это 350 F Sport

    $ 43,205. появление. Но иногда вам нужен дополнительный острый соус. Войдите в IS350 2019 года со стандартным 311-сильным V-6, который мощнее, чем полноприводный IS300 (он выдает 260 пони из своего 3,5-литрового V-6), и этому автомобилю нужна вся мощность, которую он может получить. Следующим шагом станет отделка F Sport, доступная для всех моделей. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры на дороге.
    Не нравится: Отсутствие механической коробки передач, посредственное время разгона, длинный тормозной путь.

    Пары силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть турбированный четырехцилиндровый двигатель, две версии V-6 и шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач. Хотя протестированный нами заднеприводный IS350 даже медленнее менее мощных соперников, он ощущается значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, дает ему преимущество. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками добавляет вовлечённости.

    Несмотря на противоположные опасения, пакет F Sport улучшает управляемость, не увеличивая наказание. Он доступен во всех комплектациях и имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 оснащен адаптивными амортизаторами, управляемыми в режимах Sport S и Sport S+. Наряду с прочным шасси, которое умело переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают управление даже маломощным четырехцилиндровым двигателем увлекательным. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, была обнадеживающей, и тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивались некоторые из более длинных чисел. Во время повторных испытаний на торможение тормоза как у него, так и у IS350 продемонстрировали некоторую степень затухания, когда педаль стала мягче после повторных резких остановок.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной эффективности использования топлива. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превзошел рейтинг шоссе EPA на 2 мили на галлон, в то время как версия с четырьмя цилиндрами не достигла отметки в 32 мили на галлон на 1.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек

    Нравится: Отличная видимость снаружи, потрясающий доступный кластер цифровых датчиков.
    Что не нравится: Беспорядочная приборная панель, неудобное управление информационно-развлекательной системой.

    Передние сиденья с хорошей подкладкой и обилие распределительных устройств делают интерьер немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые акценты и герметичные зазоры внутри IS демонстрируют утонченность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а опциональная интерактивная приборная панель крутая, дизайн приборной панели выглядит старым, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.

    Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером сенсорной панели в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson мощностью 835 Вт с 15 динамиками. Большой экран выглядит четким, а иконки современными. Хотя время отклика в нашем тестировании было удовлетворительным, ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны, а сенсорная панель, которая сопровождает большой центральный экран, противоположна интуитивной.

    Использование ИС для перевозки ручной клади затруднено тесным багажником и не складывающимся полностью задним сиденьем. Несмотря на ограниченный объем багажника, IS вмещал те же пять единиц ручной клади, что и ведущие конкуренты. Задние сиденья опускаются с помощью ручек в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле по-прежнему помещается на четыре единицы ручной клади меньше, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелочей.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Хотя IS показал хорошие результаты во время правительственных краш-тестов, несколько конкурентов, гм, разбились лучше. В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. К другим ключевым функциям безопасности относятся:

    • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения
    • Стандартные автоматические фары дальнего света
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    IS имеет комплексное покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Lexus RC F

    2023 Lexus RC

    2022 Lexus GX

    2023 Lexus GX

    Реклама — продолжить чтение ниже

    2023 LEXUS IS

    2023 LEXUS LS

    2023 LEXUS NX

    2023 LEXUS LX

    2023 LEXUS LC

    2023 LEXUS ES

    2023 LEXUS NX

    2023 LEXUS ES

    2022 LEXUS NX

    333 Lexus IS 2019 года на продажу рядом со мной

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Состояние автомобиля

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Местоположение

    Make

    Модель

    Стиль кузова

    Цена

    Типы оплаты

    Денежные средства

    Финансы

    Drop0

    СМ.

    Сертифицированный подержанный0

    Зарегистрированные аварии

    Состояние автомобиля

    Нет сообщений об авариях0

    1 или меньше0

    Любое число0

    Название

    Показать только чистое название

    Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

    Поврежденный

    Значительные повреждения или суммарно

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов Восстановление

    Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

    Повреждение рамы

    Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

    Количество владельцев

    Условие транспортного средства

    Один владелец 0

    2 или меньше 0

    Любое номеру

    Флот и индикатор аренды

    Флотные транспортные средства

    , принадлежащие или арендованные бизнеса, а не индивидуальные

    Rental.

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

    Зафиксируйте цену.

    Настройте свое финансирование.

    Доставить.

    Meet Truecar+

    Проверьте Truecar+

    , показывающий 1-30 из 150 списков 150 списков

    Сортушка на

    Лучший матч -бест.

    Найти б/у 2019Lexus IS рядом с вами

    У TrueCar есть 150 подержанных моделей Lexus IS 2019 года для продажи по всей стране, включая Lexus IS IS 300 RWD 2019 года и Lexus IS IS IS 300 F Sport AWD 2019 года. Цены на подержанный Lexus IS 2019 года в настоящее время варьируются от 24 990 до 40 777 долларов, а пробег автомобиля — от 5 441 до 107 493. Найдите подержанные автомобили Lexus IS 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus IS 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 1 модель, которую можно купить из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus IS удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

    Lexus IS Listings by Year

    05 2021 Lexus IS
    Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
    2023 Lexus IS $42,998 1 listing 25 listings 25 объявлений
    2022 Lexus IS $37,500 3 объявления 75 объявлений 32 81 903 объявлений
    $31,493 5 listings 134 listings 142 listings
    2020 Lexus IS $22,988 16 listings 173 listings 196 listings
    2019 Lexus IS $ 24 990 19 Список 113 Списки 150 Списки
    2018 Lexus $ 21 495 21 списки 112 $ 21 списки 112 $ 21 списки 112. 0306 139 listings
    2017 Lexus IS $18,999 11 listings 114 listings 143 listings
    2016 Lexus IS $13,888 26 listings 133 listings 182 listings
    2015 Lexus IS $ 13 490 18 Списки 95 Списки 152 Списки
    2014 Lexus — $ 12 481 9105.0306 32 Списки 106 Списки 159 Списки

    2019 Lexus — обзоры владельца

    .

    Комфорт

    4.1

    Топливная экономичность

    3.7

    Технология безопасности

    4.2

    Характеристики

    2

    TrueCars 2

    Запасы Lexus IS варьируются от 24 990 до 40 777 долларов.

    Подержанный Lexus IS 2019 года выпускается в кузове седан. В списках Lexus IS 2019 года также предлагается автоматическая коробка передач. Lexus IS 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

    Самые популярные комплектации Lexus IS 2019 года на основе общенационального списка: Lexus IS IS 300 2019 года со 115 объявлениями, Lexus IS IS 300 F Sport 2019 года с 21 объявлением и Lexus IS IS 350 2019 года с 12 объявлениями. Средняя цена на Lexus IS IS 300 2019 года составляет 31 578 долларов США.Lexus IS IS 300 F Sport и Lexus IS IS 350 2019 года стоят в среднем 32 297 и 35 259 долларов соответственно.

    Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Lexus IS 2019 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus IS 2019 года имеют передние сиденья с охлаждением, датчики парковки или навигацию.

    Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для Lexus IS 2019 года начиналась с 39 585 долларов за IS 300 и доходила до 47 735 долларов за IS 350 F Sport.

    По оценке EPA, Lexus IS IS 300 2019 года проезжает 24 комбинированных миль на галлон.

    Other Lexus Models

    • Used Lexus CT
    • Used Lexus ES
    • Used Lexus GS
    • Used Lexus GX
    • Used Lexus LC
    • Used Lexus LS
    • Used Lexus LX
    • Used Lexus NX
    • Used Lexus RC
    • Подержанный Lexus RX
    • Подержанный Lexus SC
    • Подержанный Lexus UX

    Все комплектации Lexus IS

    • Подержанный Lexus IS IS 200t
    • Used Lexus IS IS 250
    • Used Lexus IS IS 250 Sport
    • Used Lexus IS IS 250C
    • Used Lexus IS IS 300
    • Used Lexus IS IS 300 F Sport
    • Used Lexus IS IS 350
    • Used Lexus IS IS 350 F SPORT
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS IS IS 350 F SPORT
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS IS IS IS IS TURBO

    Популярные годы для Lexus —