Nissan Patrol — полноразмерный внедорожник. Производится с 1951 года.
В 1951 году Ниссан начал продажи нового внедорожника. Модель получила номер 4W60. Автомобиль унаследовал облик американского армейского внедорожника Willys времен Второй мировой войны: трехдверный кузов с мягким верхом, рамную конструкцию и рессорную подвеску.
На автомобили устанавливался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. с 4-ступенчатой МКП и подключааемым полным приводом.
С 1951 по 1960 год автомобиль трижды обновлялся. Изменения затрагивали внешний вид машин, устанавливались более мощные двигатели.
В августе 1955 Ниссан выпустил обновленный 4W61. На первые модели устанавливали 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 92 л.с., а на поздние — 4-литровый Nissan NC мощностью 105 л.с.
В 1958 появилась модель 4W65. На автомобилях впервые появился шильдик Patrol. На её базе Ниссан выпустил восьмиместную модификацию WG4W65.
В модель 4W66 Ниссан устанавливал 4-литровый двигатель Nissan P мощностью 125 л.с.
Nissan 4W60 и Nissan 4W61Willys MD — дедушка многих современных внедорожниковNissan Patrol второго поколения получили индекс «60». Продажи начались в 1960 году. В автомобили устанавливался двигатель Nissan P, доставшийся в наследство от модели 4W66.
Nissan Patrol 60 — базовая версия внедорожника. Автомобиль собран на короткой базе. Пятидверный кузов с мягким верхом.
Через три года Ниссан выпустил Patrol K60 — модификацию c жестким верхом.
В 1965 году выходит модификация Nissan Patrol WG60, восьмиместный внедорожник на удлиненной базе.
Nissan Patrol 60 и Nissan Patrol WG60Пожарный автомобиль Nissan Patrol FH60В 1980 году на замену Patrol 60 Ниссан выпустил новый автомобиль.
Nissan Patrol 160 получил новый кузов, двигатели и ходовую.
Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2,8-литровым Nissan L28, 4-литровым Nissan P40 или 3,2-литровым Nissan SD33. Все автомобили выпускались с 4-ступенчатой МКП, но для моделей с двигателем L28 опционально предлагалась 3-ступенчатая АКП.
Японская реклама Nissan Patrol третьего поколенияNissan Patrol Организации Объединённых НацийНовый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.
Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.
Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.
Nissan Patrol Y60Обновленный Patrol Y61 увидел свет в 1997 году на автосалоне во Франкфурте.
Покупатель выбирал комплектацию с одним из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.
Бензиновые:
Дизельные:
Автомобиль был представлен на автосалоне в Абу-Даби в 2010 году.
Обновленный дизайн с плавными обтекаемыми формами, мощным 400-сильным двигателем VK56VD и отделка салона помогли автомобилю перейти в разряд премиумных внедорожников.
Электронная начинка обеспечивает комфортное управление и безопасность. Автомобиль оснащен интеллектуальными режимами работы трансмиссии: «песок», «асфальт», «камни» и «снег». За активную безопасность отвечает система курсовой устойчивости.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.
Акции и спецпредложения
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Первое поколение (1951-1960 гг. )
Первый серийный Ниссан Патрол (Nissan Patrol) стартового поколения увидел свет в 1951 году. Внешне этот внедорожник очень походил на легендарный «Виллис» и был предназначен для армейских нужд, но спустя некоторое время появился и его «гражданский вариант».
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, а его мощность составляла всего 75 л.с.
Потом мотор заменили на более объемный (4 литра) развивавший уже 125 л.с. Кроме этого появился цельнометаллический кузов и увеличенная колесная база. На местном рынке эту модель и ее последующие поколения стали называть Safari.
Второе поколение (серия 60, 1959-1980 гг.)
Машины этой серии за двадцать лет своего существования имели несколько модификаций: с обычным кузовом и с удлиненным, с мягким верхом и с металлическим, с шасси без кузова и кузовом пикап, полноприводные или только с задним приводом.
Третье поколение (серии 160/260, 1980-1989 гг.
Третье поколение внедорожника родилось в 1980 году и сразу получило пятидверный кузов и расположенные в три ряда сидения. Расширился выбор двигателей: теперь помимо старого четырехлитрового мотора машина могла быть оснащена бензиновым на 2,8 литра и дизельными, атмосферным на 90 «лошадей» и турбированным на 120 л.с.
В виде опции покупателям стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо Японии эта модель выпускалась еще и в Испании.
Четвертое поколение (Y60, 1987-1997 гг.)
Патрол Y60 представленный «еще при жизни» предыдущего поколения (в 1987 году), вместо рессорной подвески имел пружинную. Так же как и раньше, машина имела несколько вариантов кузовов. Оснащался Nissan Patrol Y60 бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,2 литра и «дизелями» на 2,8 и 4,2 литра.
Пятое поколение (Y61, 1997-2010 гг.)
Nissan Patrol Y61 стал выпускаться в 1997 году, и был обновлен в 2004-м.
Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями на 4,5 и 4,8 литра, мощностью 200 и 245 лошадиных сил, соответственно. Причем в России продавалась только версия на 245 л..с. Разумеется, это относится только к официальным продажам. Турбодизельная «четверка» объемом 3 литра «выдавала» мощность в 158 или 170 л.с., а шестицилиндровый двигатель на 2,8 л. имел, в зависимости от модификации, мощность 129 или 136 л.с. Другой шестицилиндровый «дизель» объемом 4,2 литра, в атмосферном варианте обладал мощностью в 125 или 136 сил, а его турбированный вариант – 145-160 л.с. Nissan Patrol Y61 был полноприводным с принудительно подключаемым передним мостом.
Хотя в своем стандартном виде автомобиль был пятидверным, но был и трехдверный вариант, который не был представлен в России официально. В некоторых африканских, азиатских странах, а также в Австралии продавалась и пикап-версия.
Шестое поколение (Y62 c 2010 года)
Этот рамный семиместный внедорожник оснащен только бензиновым V8 объемом 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. вкупе с семиступенчатой автоматической коробкой. Имеет подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Официально представлен на российском рынке.
С индексом Y62 автомобиль выпускается с 2010 года, а три года спустя его дизайн был несколько обновлен. «Люксовый» вариант продается под названием Infiniti QX80.
В целом, автомобиль Nissan Patrol отличается надежностью, выносливостью и оставляет у водителя только приятные впечатления. Главное, что должен знать каждый владелец Nissan Patrol, — это своевременно проходить диагностику в специализированном техцентре. А в случае возникновения необходимости произвести мелкий ремонт — не откладывать его в долгий ящик.
6 авг. 2016, 06:00
Галерея1
NISSAN производит полноприводные универсалы Patrol с ведущим мостом и варианты шасси с кабиной в течение 65 лет, но это должно прекратиться с кончиной GU Patrol (Y61) к концу года.
На самом деле, поскольку остался только бензиновый Y62 Patrol, вы вообще больше не сможете купить дизельный сверхмощный внедорожник Nissan.
В то время как заводская табличка Patrol останется на модели Y62, этот бензиновый универсал с независимой подвеской заставит многих туристов искать другие марки для своей следующей машины для приключений в глубинке.
ПЕРВЫЕ ГОДЫ
Nissan Patrol имеет долгую и славную историю. Производство первого поколения этого легендарного внедорожника началось в 1951 году, в том же году, когда Toyota начала производство Land Cruiser.
Названные серией 4W, эти ранние внедорожники Nissan (4W60) были очень похожи на джипы Willys и продавались только в Японии. Эта модель была обновлена в 1955 с введением 4W61, но только после выпуска вариантов 4W65/4W66 в 1958 году автомобиль впервые носил значки Patrol на капоте.
Год спустя был представлен двигатель Nissan P объемом 3956 куб. Этот донк в конечном итоге станет двигателем преемника 4W, серии 60, которая станет первым Patrol, официально проданным в Австралии.
60 СЕРИЯ
Компания NISSAN начала экспортировать Patrol в начале 1960-х годов.
Первой моделью, попавшей в этот список, была 60-я серия, оснащенная вышеупомянутым 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем P.
С отдельным шасси и относительно простой подвеской на листовых рессорах серия 60 продавалась в Австралии в нескольких вариантах, включая модель 60 с мягкой крышей с короткой колесной базой, жесткую крышу K60 и модель G60 с длинной колесной базой в кузовах универсал и пикап кузова. Ранние образцы модели 60 имели трехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку; со временем была введена четырехступенчатая механическая коробка передач.
В 2012 году компания Nissan отпраздновала 50-летие того, что, как она утверждала, стало первым автомобильным переходом через пустыню Симпсон. Транспортное средство, использовавшееся в этом 1962 был патрулем G60, и его пилотировал известный геолог и основатель заповедника дикой природы Аркарула в Южной Австралии Рег Спригг. Спригга сопровождали в путешествии его жена Гризельда и их дети Дуг и Мардж.
Patrol 60-й серии находился в активной эксплуатации в течение впечатляющих 20 лет, и за это время он мало изменился, за исключением незначительных обновлений некоторых компонентов кузова и двигателя. К тому времени, когда в сентябре 1980 года его заменил MQ Patrol, срок службы модели 60 определенно истек.
MQ PATROL
КОГДА в 1980 году на смену серии 60 был представлен MQ Patrol (серия 160), мировой рынок полноприводных автомобилей быстро развивался. Хотя MQ Patrol по-прежнему базировался на относительно базовой платформе (отдельное шасси и ведущий мост, подвеска на листовых рессорах), он имел более современный стиль кузова, был доступен в ярких цветах с «громкой» графикой, предлагал выбор бензина и дизельного топлива. шестицилиндровыми двигателями и включал в линейку модели с короткой и длинной колесной базой, а также различные варианты кузова (хардтоп SWB, пикап, шасси с кабиной и универсал).
Варианты трансмиссии включали дизельный двигатель объемом 3,3 литра и бензиновые двигатели объемом 2,8 и 4,0 литра. Первоначально четырехступенчатая механическая коробка передач была единственным вариантом, но к концу 1981 года покупатели
роскошного семиместного универсала могли выбрать трехступенчатую автоматическую коробку передач. Также был представлен новый задний дифференциал повышенного трения.
Рестайлинг MQ Patrol был запущен в 1983 году и отличался модернизированной передней подвеской и стильными для того времени прямоугольными фарами. Важно отметить, что MQ также получил пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как 24-вольтовая электрическая система, используемая в версии с дизельным двигателем SD33, была заменена более традиционной (и, следовательно, более совместимой с большинством аксессуаров) 12-вольтовой электрической системой. Была представлена турбированная версия SD33 с заявленными 81 кВт и 255 Нм, и владельцы этой модели не остались незамеченными благодаря массивным наклейкам «TURBO» на задних панелях Patrol.
Благодаря выбору ярких цветов, современному стилю, опциональным модным белым дискам в стиле Sunraysia и относительно высокому уровню оснащения (кассета AM/FM, цифровые часы, опциональный кондиционер, обширная приборная панель) версии с более высокими характеристиками Patrol стал популярным среди полноприводных водителей-любителей как в варианте с жесткой крышей с короткой колесной базой, так и в варианте универсала с длинной колесной базой. Тем не менее, модели базовой комплектации и модели пикап/шасси с кабиной по-прежнему привлекали покупателей из сельской местности/бизнеса.
В 1986 году MQ Patrol претерпел дальнейшие обновления: более мощная 4,0-литровая бензиновая шестерка и пятиступенчатая коробка передач стали стандартными для всего модельного ряда вместе со стандартным усилителем рулевого управления.
У Nissan была сильная линейка Patrol в MQ, с более чем 20 вариантами, которые предлагались к концу срока службы, и с относительно высокими ценами, он мог конкурировать с Toyota Land Cruiser 40 и 60 Series. Однако до больших новостей для Patrol оставался еще год.
ПАТРУЛЬ GQ
ДО запуска GQ Patrol (Y60) в конце 1987 года Nissan всегда играл вторую скрипку после Toyota, у которой чрезвычайно популярный Land Cruiser возглавлял линейку полноприводных автомобилей.
Но Nissan прыгнул на Toyota, когда GQ Patrol с винтовой пружиной приземлился на местном уровне, и он продавался как горячие пирожки по сравнению с ныне устаревшим Land Cruiser 60 Series с листовой рессорой. Nissan сохранял это техническое (и, следовательно, преимущество в продажах) до 1990 года, когда Toyota, наконец, вывела на рынок 80-ю серию.
Были перенесены некоторые детали кузова от MQ, но новый GQ Patrol на световые годы опередил своего предшественника (и конкурентов) с точки зрения стиля, ходовых качеств и изысканности.
Длинноходная пружинная подвеска сочетала в себе комфорт на дороге и внедорожные характеристики, с которыми невозможно было сравниться, по крайней мере, без второй ипотеки и покупки Range Rover.
Впереди GQ Patrol имел трехрычажную конструкцию с ведущим мостом и винтовой пружиной, а сзади — пятирычажную конструкцию (вариант шасси с кабиной изначально предлагался только с листовой рессорной задней частью). ). Стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены на обоих концах, а некоторые модели имели разъединители заднего стабилизатора поперечной устойчивости для увеличения хода колес в условиях бездорожья.
Изначально в линейке GQ Patrol было два варианта двигателей: 4,2-литровая бензиновая шестерка OHV TB42 (125 кВт/325 Нм) и 4,2-литровая дизельная шестерка OHV TD42 (85 кВт/264 Нм). Оба двигателя были соединены с усиленной пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а мощность направлялась через двухступенчатую раздаточную коробку и систему полного привода. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием был стандартным, или блокировку заднего дифференциала можно было выбрать в качестве дополнительной опции на некоторых моделях. Все вагоны имели четырехколесные дисковые тормоза, а кабина-шасси сохранила барабаны сзади.
Предлагались различные уровни отделки салона, начиная с базовой комплектации DX с виниловой отделкой, окнами и зеркалами с ручным управлением, ручными ступицами свободного хода и опциональным кондиционером. ST добавил тканевую отделку, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, стандартный кондиционер и автоматические хабы (с ручным управлением). В 1989 году была добавлена модель Ti с высокой крышей, которая отличалась велюровой отделкой, ковровым покрытием, задним кондиционером, модернизированной аудиосистемой и легкосплавными дисками. Высокую крышу (так называемую сафари-крышу) щелкнули в 19 году.91, хотя в модельном ряду сохранилась модель Ti, хоть и со стандартной высотой крыши.
В 1990 году компания Nissan добавила в модельный ряд универсалов Patrol третий двигатель: 3,0-литровую бензиновую шестерку RB30 (100 кВт/224 Нм). Это был тот же двигатель, который использовался в Nissan Skyline и Holden VL Commodore, и, хотя он не идеально подходил для использования в большом и тяжелом полноприводном автомобиле, таком как Patrol, он оказался популярным благодаря высокой цене. Этот двигатель предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой передач в семиместной версии ST, которая позже была переименована в ST3.
Патруль был обновлен в 1992 году, когда был запущен GQ Series II. Помимо других усовершенствований, 4,2-литровый бензиновый двигатель получил преимущество электронного впрыска топлива (EFI), которое улучшило плавность хода, но мало что сделало с прожорливым характером двигателя. Другие обновления включали добавление боковых балок в дверях, настройки подвески и трансмиссии, увеличенные тормоза и изменения в списке стандартного оборудования.
С 1989 по 1994 год Ford Australia продавала обновленную версию GQ Patrol под названием Ford Maverick как с длинной, так и с короткой колесной базой. Ford предлагал как бензиновую шестерку TB42 (с механической или автоматической коробкой передач), так и дизельную шестерку TD42 (только с механической коробкой передач).
В 1994 году к модельному ряду Nissan была добавлена версия GQ Patrol со спиральной кабиной, которая продавалась вместе с ранее существовавшими моделями шасси с кабиной и пикапами с задней частью на листовых рессорах. Кабина с винтовой пружиной обеспечивала значительно более высокую плавность хода по сравнению с вариантами кабины с листовой рессорой, особенно в порожнем состоянии или с небольшим грузом на борту. И, что удивительно, пятирычажная подвеска с цилиндрическими пружинами добавила к цене Patrol с кабиной и шасси менее 1500 долларов, что оказалось популярным среди полноприводных водителей-любителей, которым не нужен был фургон.
Тем не менее, версия с листовыми рессорами по-прежнему была фаворитом среди покупателей из сельской местности и бизнеса; Старое мышление подсказывало, что только листовые рессоры подходят для перевозки тяжелых грузов.
GQ Patrol претерпел еще одно обновление в 1995 году, после чего к модельному ряду был добавлен 2,8-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель RD28T в комплектациях DX и ST. Усиленный двигатель выдавал ту же пиковую мощность, что и TD42 (85 кВт), хотя и при несколько более высоких оборотах (4400 об/мин, а не 4000 об/мин), но не мог сравниться с более крупным безнаддувным двигателем по выходному крутящему моменту, развивая всего 235 Нм при 2400 об/мин. до 264 Нм при 2000 об/мин. Тем не менее, ходовые качества были схожими благодаря значительно более короткой передаче; Компромисс заключается в менее спокойном путешествии по шоссе. Коробка передач RD28T, доступная только с пятиступенчатой механической коробкой передач, была легче, чем у TD42, и в ней также отсутствовал превосходный барабанный стояночный тормоз, установленный на трансмиссии.
Несмотря на свои недостатки, версия Patrol RD28T оказалась популярной благодаря привлекательной цене — в то время она предлагала экономию около 4 тысяч долларов по сравнению с Patrol TD42 с аналогичным оснащением. Тем не менее, TD42 Patrol был фаворитом среди аутбэк-туристов, которым нравилась относительная простота этого двигателя, достойная производительность и легендарная надежность. Для тех, кто хотел получить дополнительную производительность, ряд дилеров Nissan предложили превосходно спроектированные комплекты турбонаддува и промежуточного охладителя Safari в качестве опции, подходящей для дилеров.
Несмотря на большой выбор двигателей/трансмиссий/комплектаций, предлагаемых Nissan, к концу срока службы GQ Patrol больше не мог конкурировать с Toyota Land Cruiser 80-й серии, который теперь был доступен с двигателем 1FZ-FE 4.5. -литровый бензиновый двигатель, 4,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель 1HZ и 4,2-литровый турбодизельный двигатель 1HD-T с непосредственным впрыском топлива. Поклонники Nissan возлагали большие надежды, когда, по слухам, замена GQ Patrol должна была приземлиться в Австралии в 1997 году, но, по крайней мере, поначалу, многие были разочарованы.
GU PATROL
Когда новый GU Patrol (Y61) прибыл в Австралию в конце 1997 года, он мог похвастаться совершенно новым гладким кузовом, который был далек от устаревшего квадратного вида GQ, который мог проследить его происхождение. к MQ, который впервые увидел свет еще в 1980 году. Но под новой кожей GU скрывалась знакомая платформа — «новый» GU был по сути GQ Patrol в новой одежде.
Несмотря на сходство шасси, подвески и трансмиссии, GU Patrol был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, предлагая более широкий кузов, который обеспечивал гораздо больше внутреннего пространства, большую изысканность, улучшенные уровни NVH (шум, вибрация и резкость), лучшую аэродинамику и гораздо более удобный салон.
С другой стороны, GU был значительно тяжелее, чем GQ, и когда он впервые приземлился, GU Patrol был доступен только с новой 4,5-литровой бензиновой шестеркой Nissan TB45E с верхним расположением клапанов в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой коробкой передач. авто. И в то время как бензиновый шестицилиндровый двигатель предлагал достойную производительность на дороге и хороший разброс крутящего момента (145 кВт при 4000 об/мин; 350 Нм при 4300 об/мин), он был прожорлив и совсем не соответствовал рынку, который Nissan ранее культивировал с помощью Patrol, который в последние годы модель GQ была сильно смещена в сторону продаж дизельного топлива.
Еще больше ограничивая шансы на успех в начале продаж, GU Patrol изначально выпускался только в вариантах моделей ST и Ti; не было больше популярной (и доступной) версии RX, а базовая модель DX не должна была появиться до середины 1998 года.
Первым масляным двигателем GU Patrol был RD28ETI, который представлял собой версию 2,8-литровой турбодизельной шестерки GQ Patrol с электронным впрыском и промежуточным охлаждением. Заявленная мощность составляла до 95 кВт при 4000 об/мин, а крутящий момент до 252 Нм при 2000 об/мин, но в GU Patrol двигателю пришлось иметь дополнительные 230 кг веса по сравнению с GQ. К сожалению, новый турбодизель был не самым совершенным двигателем; производительности ниже 2000 об / мин не хватало, а выше этого был внезапный всплеск, когда турбокомпрессор делал свое дело.
Проблема усугублялась легким и чрезмерно чувствительным дросселем, из-за которого было трудно добиться плавного хода, особенно в условиях ухабистого бездорожья. Первоначально RD28ETI предлагался в комплектациях DX (39 950 долларов) и ST (43 990 долларов) с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Когда в середине 1998 года наконец была выпущена 4,2-литровая безнаддувная дизельная версия TD42 GU Patrol DX, Nissan указал немного большую мощность, чем двигатель, разработанный в его приложении GQ (с 85 кВт до 9 кВт).1 кВт при 4000 об/мин и с 264 Нм до 272 Нм при 2000 об/мин). Однако из-за более тяжелого корпуса производительность несколько снизилась.
Этот дизель также предлагался в вариантах GU с кабиной и спиральной кабиной, а в начале 1999 года эти полезные модели также первыми получили новый TD42T, версию TD42 с турбонаддувом. Низкофорсированный турбонаддув увеличил мощность до скромных 114 кВт и 330 Нм и, что важно, не повлиял на гибкость большого дизеля на низких оборотах. К середине 1999 года TD42T стал доступен в спецификации универсала Patrol ST, что сделало его самым мощным дизельным двигателем в своем классе (Toyota на этом этапе предлагала только 1HZ для круизеров серии 100 и еще не представила двигатель с электронным впрыском топлива). версия 1HD-FT).
В 2000 году компания Nissan, наконец, заменила старый 2,8-литровый турбодизельный двигатель RD28ETI на новый четырехцилиндровый дизельный двигатель ZD30. Это был первый случай, когда Patrol был оснащен двигателем, отличным от рядной шестерки. С заявленными 116 кВт и 354 Нм ZD30 обещал современную альтернативу олдскульным силовым установкам TD42 и TD42T, а также автоматической трансмиссии. Однако в новом двигателе было несколько гремлинов, и он получил репутацию ненадежного. Проблемы включали проблемы с топливным насосом и отказы поршня, и Nissan в конечном итоге увеличил объем масла в двигателе и снизил рейтинг вязкости масла, пытаясь устранить неисправности.
В 2001 году Nissan увеличил мощность бензинового двигателя GU до невероятных 4,8 литров. Ему хотелось пить, но он развивал впечатляющие 185 кВт и внушительные 420 Нм, что давало ему лучшую в своем классе производительность.
TD42T получил интеркулер в 2003 году и был переименован в TD42Ti, а выходная мощность осталась неизменной на уровне 114 кВт, а крутящий момент немного увеличился до 360 Нм. Последовательное тестирование в 2003 году показало, что более современный ZD30 имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с TD42Ti, но последний выглядит более совершенным. Его легендарная надежность и простота (единственным электронным компонентом ТНВД TD42Ti был датчик положения дроссельной заслонки, который взаимодействовал с клапаном рециркуляции отработавших газов) сделали его более подходящим для поездок в отдаленные районы. Сказав это, TD42Ti мог сильно нагреваться при движении по мягкому песку, но установка более крупного вторичного радиатора была легким решением.
В конце 2004 года GU Patrol претерпел самые значительные визуальные изменения, в том числе обновленный кузов и новый интерьер. Модели ST и Ti также получили 17-дюймовые колеса большего диаметра, и Nissan приложил некоторые усилия для улучшения NVH. 3,0-литровый турбодизель ZD30 также подвергся некоторым обновлениям, включая усовершенствование конструкции насоса форсунки, измененные форсунки, уменьшение трения в двигателе, настройку блока управления двигателем и увеличение диаметра выхлопа. Мощность была немного увеличена до 118 кВт при 3600 об/мин, а крутящий момент (в ручных вариантах) увеличился до 380 Нм при 2000 об/мин (автомобили остались на уровне 354 Нм).
С прекращением производства двигателей TD42 и TD42T в 2006 году ZD30 стал единственным дизельным вариантом для покупателей GU Patrol, а самая последняя версия имела систему впрыска Common Rail. В 2013 году введение новой независимой подвески Y62 Patrol, работающей только на бензине, ознаменовало прекращение существования 4,8-литровой бензиновой шестерки GU, а это означает, что единственным оставшимся вариантом двигателя GU, как для универсалов, так и для автомобилей, был четырехцилиндровый ZD30.
Y62 И БУДУЩЕЕ PATROL
БЫЛО время, когда Австралия была крупнейшим рынком сбыта Patrol, на котором было продано более 9000 автомобилей в год в начале 2000-х. В то время австралийское подразделение Nissan имело некоторое влияние на дизайн Patrol и разработку двигателей, которые лучше всего подходили бы для нашего рынка, но это уже не так.
Патруль Y62 был в первую очередь разработан для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, поэтому вариант с дизельным двигателем отсутствует. Ходило много слухов о том, что дизельные двигатели V6 и V8 могут оказаться под капотом Patrol Y62, но этого не произойдет в этом поколении Patrol.
А пока, если вы хотите заполучить новый дизельный Patrol, вам придется взять ГУ с четырехцилиндровым ZD30 — и вам нужно поторопиться, потому что они сейчас в обкатке. выходной режим.
Дин Меллор
Журналист
4×4 Архив
Фотография
Когда люди в США думают о культовых внедорожниках, они обычно представляют Toyota FJ40 Land Cruiser, Willys Jeep или Ford Bronco. К «осведомленным» можно также отнести Land Rover Defender или даже Mitsubishi Montero. Но если бы вы попросили кого-нибудь за границей, особенно в Австралии, составить такой список, в нем был бы еще один внедорожник: Nissan Patrol. И хотя это имя не слишком известно в США, 9Последнее видео 0132 Donut Media объясняет, почему оно так популярно во всем мире.
Что такое Nissan Patrol? 1967 Ниссан Патрол | Cool Classics InternationalВ период после Второй мировой войны многие военные джипы помогали восстанавливать Японию. Японское правительство увидело полезность этих полноприводных автомобилей и попросило японских автопроизводителей сделать аналогичные. Так появились такие автомобили, как Toyota Land Cruiser и Mitsubishi J-Series Jeep.
Но пока Mitsubishi купила права на дизайн джипа, другой японский автопроизводитель соревновался с Toyota в разработке нового полноприводного автомобиля. Это был Nissan, и речь шла о оригинальном Patrol. называется серией 4W. Это был действительно скудный, ультраутилитарный автомобиль. что сделало его популярным среди военных, пожарных и полиции.
1973 Ниссан Патрол 60 | Вагоны паддока через ХеммингсК 1960 году первые патрули добрались до США, где они конкурировал с Toyota FJ40. На самом деле Patrol был первым автомобилем в истории. продается как «Ниссан» в США. А вот Патруль вытащили из США в 19 году69 после плохих продаж. Трудно понять, почему продажи были такими низкими. Как FJ40, Patrol 60-й серии, имел легко очищаемые виниловые сиденья и складывающуюся заднюю часть. скамейки сидений. Возможно, что у дилеров Datsun под маркой «Nissan» может путать людей.
Но, в то время как Патруль потерпел неудачу в США, он стал сенсация за границей.
Как внедорожник стал сенсациейДоступный с жесткой и мягкой крышей, а также в виде пикапа, Nissan Patrol 60-й серии стал первым автомобилем, пересекшим австралийскую пустыню Симпсона. С двухступенчатой раздаточной коробкой, узким кузовом и 1 st редуктор был настолько низким, что мог подниматься по дюнам на холостом ходу, 60-я серия закрепила свое место в австралийской культуре. Второе поколение Patrol было настолько популярным, что Nissan не заменял его до 1980 года.
Nissan Patrol 1987 года, раллийный автомобиль Париж-Дакар | NissanNissan Patrol 160-й серии третьего поколения, продаваемый в Японии как Safari, был не менее популярен. Добавление дизельного двигателя добавило ему уважения среди энтузиастов 4WD, как и его повышенная утонченность. Этот дизель также вписал Patrol в историю ралли.
1987 Nissan Patrol Ралли Париж-Дакар Внедорожник | NissanВ 1985 году Patrol стал первым автомобилем с дизельным двигателем, который финишировал в первой десятке на ралли Париж-Дакар, выиграв в своем классе и заняв 9 место в общем зачете. Хотя Mitsubishi Pajero был более доминирующим, раллийные характеристики Nissan Patrol сделали его чрезвычайно популярным. В 1986 году каждый второй автомобиль, проданный в Испании, был Patrol.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Бездорожье и друзья! #Панама #Панама #внедорожник #4×4 #грязь #offroad4x4 #offroadnation #4x4live #внедорожник #NissanPatrol #patrol #patrolowners #lamaquina #TD42 #patrollife #y60 #y61
Сообщение, опубликованное OffroadPatrol (@offroadpatrol507)
4-й -й -го поколения Y60 Patrol поставлялся со спиральными пружинами по всему периметру, что предлагалось только на Range Rover в то время. В 1990 году Nissan начал предлагать Patrol с рядным шестицилиндровым двигателем RB30, прославившимся благодаря Skyline GT-R. Но для максимальной производительности клиенты обратились к 5-му -му -го поколения Y61, доступному с 1997 года.
Его 4,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель был настолько хорошо собран, что тюнеры смогли выжать из них четырехзначные цифры мощности. . На Ближнем Востоке тюнингованные патрули Y61 побеждают Lamborghini в дрэг-рейсинге.
По сути, Nissan Patrol -го поколения — это что-то вроде австралийского Ram 1500 Classic. Он был настолько прочным и популярным, что производился до 2016 года, наряду с 6-м -м -м поколением Patrol Y62. И только в 6-м -м -м поколении в 2010 году в США снова появился Nissan Patrol. Вроде, как бы, что-то вроде.
Nissan Patrol против Nissan Armada 2020 Nissan Armada | NissanПервоначально в США поступала только увеличенная версия Patrol. Это был внедорожник Infiniti QX56, позже названный Infiniti QX80. Но в 2016 году у Nissan USA тоже появилась версия. Это был Ниссан Армада.
Интерьер Nissan Armada 2020 | NissanПо сравнению с собственно Patrol, основываясь на отчетах Top Gear и Car and Driver , и Armada, и QX80 более высококлассные, с кожаными сиденьями и деревянной отделкой. Хотя устаревшая информационно-развлекательная система Armada и довольно плохая экономия топлива подвергались критике, 5,6-литровый двигатель V8 3-рядного внедорожника (его единственный двигатель) и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяют буксировать до 8500 фунтов.