8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

История модели nissan patrol: Обзор и история Ниссан Патрол / Nissan Patrol

Обзор и история Ниссан Патрол / Nissan Patrol

Nissan Patrol — полноразмерный внедорожник. Производится с 1951 года.

Первое поколение (1951–1960 гг.)

В 1951 году Ниссан начал продажи нового внедорожника. Модель получила номер 4W60. Автомобиль унаследовал облик американского армейского внедорожника Willys времен Второй мировой войны: трехдверный кузов с мягким верхом, рамную конструкцию и рессорную подвеску.

На автомобили устанавливался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. с 4-ступенчатой МКП и подключааемым полным приводом.

С 1951 по 1960 год автомобиль трижды обновлялся. Изменения затрагивали внешний вид машин, устанавливались более мощные двигатели.

В августе 1955 Ниссан выпустил обновленный 4W61. На первые модели устанавливали 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 92 л.с., а на поздние — 4-литровый Nissan NC мощностью 105 л.с.

В 1958 появилась модель 4W65. На автомобилях впервые появился шильдик Patrol. На её базе Ниссан выпустил восьмиместную модификацию WG4W65.

В модель 4W66 Ниссан устанавливал 4-литровый двигатель Nissan P мощностью 125 л.с.

Nissan 4W60 и Nissan 4W61Willys MD — дедушка многих современных внедорожников

Второе поколение (1959–1980 гг.)

Nissan Patrol второго поколения получили индекс «60». Продажи начались в 1960 году. В автомобили устанавливался двигатель Nissan P, доставшийся в наследство от модели 4W66.

Nissan Patrol 60 — базовая версия внедорожника. Автомобиль собран на короткой базе. Пятидверный кузов с мягким верхом.

Через три года Ниссан выпустил Patrol K60 — модификацию c жестким верхом.

В 1965 году выходит модификация Nissan Patrol WG60, восьмиместный внедорожник на удлиненной базе.

Nissan Patrol 60 и Nissan Patrol WG60Пожарный автомобиль Nissan Patrol FH60

Третье поколение (1980–1989 гг.)

В 1980 году на замену Patrol 60 Ниссан выпустил новый автомобиль.

Nissan Patrol 160 получил новый кузов, двигатели и ходовую.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2,8-литровым Nissan L28, 4-литровым Nissan P40 или 3,2-литровым Nissan SD33. Все автомобили выпускались с 4-ступенчатой МКП, но для моделей с двигателем L28 опционально предлагалась 3-ступенчатая АКП.

Японская реклама Nissan Patrol третьего поколенияNissan Patrol Организации Объединённых Наций

Четвертое поколение (1987–1997 гг.)

Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.

Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.

Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.

Nissan Patrol Y60

Пятое поколение (с 1997 г.)

Обновленный Patrol Y61 увидел свет в 1997 году на автосалоне во Франкфурте.

Покупатель выбирал комплектацию с одним из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.

Бензиновые:

  • 4,5-литровый TB45E;
  • 4,8-литровый TB48DE.

Дизельные:

  • 2,8-литровый RD28ETi;
  • 3,0-литровый ZD30DDTi;
  • 4,2-литровый TD422;
  • 4,2-литровый TD42T3.
Nissan Patrol — популярный автомобиль у любителей бездорожья

Шестое поколение (с 2010 г.)

Автомобиль был представлен на автосалоне в Абу-Даби в 2010 году.

Обновленный дизайн с плавными обтекаемыми формами, мощным 400-сильным двигателем VK56VD и отделка салона помогли автомобилю перейти в разряд премиумных внедорожников.

Электронная начинка обеспечивает комфортное управление и безопасность. Автомобиль оснащен интеллектуальными режимами работы трансмиссии: «песок», «асфальт», «камни» и «снег». За активную безопасность отвечает система курсовой устойчивости.

Nissan Patrol Y62
Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р


Эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!


Шиномонтаж

Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

Акции и спецпредложения

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе —

бесплатно по промокоду.

История Инфинити по моделям


  • Infiniti G (Q50/Q60)
    Седан и купе класса D

  • Infiniti M (Q70)
    Седан класса E

  • Infiniti Q30
    Компактный хетчбек

  • Infiniti QX30
    Компактный кроссовер

  • Infiniti QX50 (EX)
    Кроссовер среднего класса

  • Infiniti QX60 (JX35)
    Большой внедорожник

  • Infiniti QX70 (FX)
    Большой спортивный кроссовер

  • Infiniti QX80 (QX56)
    Большой внедорожник

История Ниссан по моделям


  • Nissan Micra
    Хетчбек класса B

  • Nissan Note
    Компактвен

  • Nissan Almera
    Седан класса C

  • Nissan Tiida
    Хетчбек или седан класса C

  • Nissan Primera
    Седан класса D

  • Nissan Maxima

    Седан класса E

  • Nissan Sentra
    Седан класса E

  • Nissan Teana
    Седан класса E

  • Nissan Juke
    Компактный кроссовер

  • Nissan Terrano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Qashqai
    Компактный кроссовер

  • Nissan X-Trail
    Компактный кроссовер

  • Nissan Murano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Pathfinder
    Большой внедорожник

  • Nissan Patrol
    Большой внедорожник

Nissan Patrol: история модели

Первое поколение (1951-1960 гг. )

Первый серийный Ниссан Патрол (Nissan Patrol) стартового поколения увидел свет в 1951 году. Внешне этот внедорожник очень походил на легендарный «Виллис» и был предназначен для армейских нужд, но спустя некоторое время появился и его «гражданский вариант».

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, а его мощность составляла всего 75 л.с.

Потом мотор заменили на более объемный (4 литра) развивавший уже 125 л.с. Кроме этого появился цельнометаллический кузов и увеличенная колесная база. На местном рынке эту модель и ее последующие поколения стали называть Safari.


Второе поколение (серия 60, 1959-1980 гг.)

Машины этой серии за двадцать лет своего существования имели несколько модификаций: с обычным кузовом и с удлиненным, с мягким верхом и с металлическим, с шасси без кузова и кузовом пикап, полноприводные или только с задним приводом.


Третье поколение (серии 160/260, 1980-1989 гг.

)

Третье поколение внедорожника родилось в 1980 году и сразу получило пятидверный кузов и расположенные в три ряда сидения. Расширился выбор двигателей: теперь помимо старого четырехлитрового мотора машина могла быть оснащена бензиновым на 2,8 литра и дизельными, атмосферным на 90 «лошадей» и турбированным на 120 л.с.


В виде опции покупателям стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо Японии эта модель выпускалась еще и в Испании.

Четвертое поколение (Y60, 1987-1997 гг.)

Патрол Y60 представленный «еще при жизни» предыдущего поколения (в 1987 году), вместо рессорной подвески имел пружинную. Так же как и раньше, машина имела несколько вариантов кузовов. Оснащался Nissan Patrol Y60 бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,2 литра и «дизелями» на 2,8 и 4,2 литра.


Пятое поколение (Y61, 1997-2010 гг.)

Nissan Patrol Y61 стал выпускаться в 1997 году, и был обновлен в 2004-м.

Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями на 4,5 и 4,8 литра, мощностью 200 и 245 лошадиных сил, соответственно. Причем в России продавалась только версия на 245 л..с. Разумеется, это относится только к официальным продажам. Турбодизельная «четверка» объемом 3 литра «выдавала» мощность в 158 или 170 л.с., а шестицилиндровый двигатель на 2,8 л. имел, в зависимости от модификации, мощность 129 или 136 л.с. Другой шестицилиндровый «дизель» объемом 4,2 литра, в атмосферном варианте обладал мощностью в 125 или 136 сил, а его турбированный вариант – 145-160 л.с. Nissan Patrol Y61 был полноприводным с принудительно подключаемым передним мостом.


Хотя в своем стандартном виде автомобиль был пятидверным, но был и трехдверный вариант, который не был представлен в России официально. В некоторых африканских, азиатских странах, а также в Австралии продавалась и пикап-версия.

Шестое поколение (Y62 c 2010 года)

Этот рамный семиместный внедорожник оснащен только бензиновым V8 объемом 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. вкупе с семиступенчатой автоматической коробкой. Имеет подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Официально представлен на российском рынке.

С индексом Y62 автомобиль выпускается с 2010 года, а три года спустя его дизайн был несколько обновлен. «Люксовый» вариант продается под названием Infiniti QX80.

В целом, автомобиль Nissan Patrol отличается надежностью, выносливостью и оставляет у водителя только приятные впечатления. Главное, что должен знать каждый владелец Nissan Patrol, — это своевременно проходить диагностику в специализированном техцентре. А в случае возникновения необходимости произвести мелкий ремонт — не откладывать его в долгий ящик.



Ниссан Патрол История

6 авг. 2016, 06:00

Галерея1

NISSAN производит полноприводные универсалы Patrol с ведущим мостом и варианты шасси с кабиной в течение 65 лет, но это должно прекратиться с кончиной GU Patrol (Y61) к концу года.

На самом деле, поскольку остался только бензиновый Y62 Patrol, вы вообще больше не сможете купить дизельный сверхмощный внедорожник Nissan.

В то время как заводская табличка Patrol останется на модели Y62, этот бензиновый универсал с независимой подвеской заставит многих туристов искать другие марки для своей следующей машины для приключений в глубинке.

ПЕРВЫЕ ГОДЫ
Nissan Patrol имеет долгую и славную историю. Производство первого поколения этого легендарного внедорожника началось в 1951 году, в том же году, когда Toyota начала производство Land Cruiser.

Названные серией 4W, эти ранние внедорожники Nissan (4W60) были очень похожи на джипы Willys и продавались только в Японии. Эта модель была обновлена ​​в 1955 с введением 4W61, но только после выпуска вариантов 4W65/4W66 в 1958 году автомобиль впервые носил значки Patrol на капоте.

Год спустя был представлен двигатель Nissan P объемом 3956 куб. Этот донк в конечном итоге станет двигателем преемника 4W, серии 60, которая станет первым Patrol, официально проданным в Австралии.

60 СЕРИЯ
Компания NISSAN начала экспортировать Patrol в начале 1960-х годов.

Первой моделью, попавшей в этот список, была 60-я серия, оснащенная вышеупомянутым 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем P.

С отдельным шасси и относительно простой подвеской на листовых рессорах серия 60 продавалась в Австралии в нескольких вариантах, включая модель 60 с мягкой крышей с короткой колесной базой, жесткую крышу K60 и модель G60 с длинной колесной базой в кузовах универсал и пикап кузова. Ранние образцы модели 60 имели трехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку; со временем была введена четырехступенчатая механическая коробка передач.

В 2012 году компания Nissan отпраздновала 50-летие того, что, как она утверждала, стало первым автомобильным переходом через пустыню Симпсон. Транспортное средство, использовавшееся в этом 1962 был патрулем G60, и его пилотировал известный геолог и основатель заповедника дикой природы Аркарула в Южной Австралии Рег Спригг. Спригга сопровождали в путешествии его жена Гризельда и их дети Дуг и Мардж.

Patrol 60-й серии находился в активной эксплуатации в течение впечатляющих 20 лет, и за это время он мало изменился, за исключением незначительных обновлений некоторых компонентов кузова и двигателя. К тому времени, когда в сентябре 1980 года его заменил MQ Patrol, срок службы модели 60 определенно истек.

MQ PATROL
КОГДА в 1980 году на смену серии 60 был представлен MQ Patrol (серия 160), мировой рынок полноприводных автомобилей быстро развивался. Хотя MQ Patrol по-прежнему базировался на относительно базовой платформе (отдельное шасси и ведущий мост, подвеска на листовых рессорах), он имел более современный стиль кузова, был доступен в ярких цветах с «громкой» графикой, предлагал выбор бензина и дизельного топлива. шестицилиндровыми двигателями и включал в линейку модели с короткой и длинной колесной базой, а также различные варианты кузова (хардтоп SWB, пикап, шасси с кабиной и универсал).

Варианты трансмиссии включали дизельный двигатель объемом 3,3 литра и бензиновые двигатели объемом 2,8 и 4,0 литра. Первоначально четырехступенчатая механическая коробка передач была единственным вариантом, но к концу 1981 года покупатели
роскошного семиместного универсала могли выбрать трехступенчатую автоматическую коробку передач. Также был представлен новый задний дифференциал повышенного трения.

Рестайлинг MQ Patrol был запущен в 1983 году и отличался модернизированной передней подвеской и стильными для того времени прямоугольными фарами. Важно отметить, что MQ также получил пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как 24-вольтовая электрическая система, используемая в версии с дизельным двигателем SD33, была заменена более традиционной (и, следовательно, более совместимой с большинством аксессуаров) 12-вольтовой электрической системой. Была представлена ​​турбированная версия SD33 с заявленными 81 кВт и 255 Нм, и владельцы этой модели не остались незамеченными благодаря массивным наклейкам «TURBO» на задних панелях Patrol.

Благодаря выбору ярких цветов, современному стилю, опциональным модным белым дискам в стиле Sunraysia и относительно высокому уровню оснащения (кассета AM/FM, цифровые часы, опциональный кондиционер, обширная приборная панель) версии с более высокими характеристиками Patrol стал популярным среди полноприводных водителей-любителей как в варианте с жесткой крышей с короткой колесной базой, так и в варианте универсала с длинной колесной базой. Тем не менее, модели базовой комплектации и модели пикап/шасси с кабиной по-прежнему привлекали покупателей из сельской местности/бизнеса.

В 1986 году MQ Patrol претерпел дальнейшие обновления: более мощная 4,0-литровая бензиновая шестерка и пятиступенчатая коробка передач стали стандартными для всего модельного ряда вместе со стандартным усилителем рулевого управления.

У Nissan была сильная линейка Patrol в MQ, с более чем 20 вариантами, которые предлагались к концу срока службы, и с относительно высокими ценами, он мог конкурировать с Toyota Land Cruiser 40 и 60 Series. Однако до больших новостей для Patrol оставался еще год.

ПАТРУЛЬ GQ
ДО запуска GQ Patrol (Y60) в конце 1987 года Nissan всегда играл вторую скрипку после Toyota, у которой чрезвычайно популярный Land Cruiser возглавлял линейку полноприводных автомобилей.

Но Nissan прыгнул на Toyota, когда GQ Patrol с винтовой пружиной приземлился на местном уровне, и он продавался как горячие пирожки по сравнению с ныне устаревшим Land Cruiser 60 Series с листовой рессорой. Nissan сохранял это техническое (и, следовательно, преимущество в продажах) до 1990 года, когда Toyota, наконец, вывела на рынок 80-ю серию.

Были перенесены некоторые детали кузова от MQ, но новый GQ Patrol на световые годы опередил своего предшественника (и конкурентов) с точки зрения стиля, ходовых качеств и изысканности.

Длинноходная пружинная подвеска сочетала в себе комфорт на дороге и внедорожные характеристики, с которыми невозможно было сравниться, по крайней мере, без второй ипотеки и покупки Range Rover.

Впереди GQ Patrol имел трехрычажную конструкцию с ведущим мостом и винтовой пружиной, а сзади — пятирычажную конструкцию (вариант шасси с кабиной изначально предлагался только с листовой рессорной задней частью). ). Стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены на обоих концах, а некоторые модели имели разъединители заднего стабилизатора поперечной устойчивости для увеличения хода колес в условиях бездорожья.

Изначально в линейке GQ Patrol было два варианта двигателей: 4,2-литровая бензиновая шестерка OHV TB42 (125 кВт/325 Нм) и 4,2-литровая дизельная шестерка OHV TD42 (85 кВт/264 Нм). Оба двигателя были соединены с усиленной пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность направлялась через двухступенчатую раздаточную коробку и систему полного привода. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием был стандартным, или блокировку заднего дифференциала можно было выбрать в качестве дополнительной опции на некоторых моделях. Все вагоны имели четырехколесные дисковые тормоза, а кабина-шасси сохранила барабаны сзади.

Предлагались различные уровни отделки салона, начиная с базовой комплектации DX с виниловой отделкой, окнами и зеркалами с ручным управлением, ручными ступицами свободного хода и опциональным кондиционером. ST добавил тканевую отделку, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, стандартный кондиционер и автоматические хабы (с ручным управлением). В 1989 году была добавлена ​​​​модель Ti с высокой крышей, которая отличалась велюровой отделкой, ковровым покрытием, задним кондиционером, модернизированной аудиосистемой и легкосплавными дисками. Высокую крышу (так называемую сафари-крышу) щелкнули в 19 году.91, хотя в модельном ряду сохранилась модель Ti, хоть и со стандартной высотой крыши.

В 1990 году компания Nissan добавила в модельный ряд универсалов Patrol третий двигатель: 3,0-литровую бензиновую шестерку RB30 (100 кВт/224 Нм). Это был тот же двигатель, который использовался в Nissan Skyline и Holden VL Commodore, и, хотя он не идеально подходил для использования в большом и тяжелом полноприводном автомобиле, таком как Patrol, он оказался популярным благодаря высокой цене. Этот двигатель предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в семиместной версии ST, которая позже была переименована в ST3.

Патруль был обновлен в 1992 году, когда был запущен GQ Series II. Помимо других усовершенствований, 4,2-литровый бензиновый двигатель получил преимущество электронного впрыска топлива (EFI), которое улучшило плавность хода, но мало что сделало с прожорливым характером двигателя. Другие обновления включали добавление боковых балок в дверях, настройки подвески и трансмиссии, увеличенные тормоза и изменения в списке стандартного оборудования.

С 1989 по 1994 год Ford Australia продавала обновленную версию GQ Patrol под названием Ford Maverick как с длинной, так и с короткой колесной базой. Ford предлагал как бензиновую шестерку TB42 (с механической или автоматической коробкой передач), так и дизельную шестерку TD42 (только с механической коробкой передач).

В 1994 году к модельному ряду Nissan была добавлена ​​версия GQ Patrol со спиральной кабиной, которая продавалась вместе с ранее существовавшими моделями шасси с кабиной и пикапами с задней частью на листовых рессорах. Кабина с винтовой пружиной обеспечивала значительно более высокую плавность хода по сравнению с вариантами кабины с листовой рессорой, особенно в порожнем состоянии или с небольшим грузом на борту. И, что удивительно, пятирычажная подвеска с цилиндрическими пружинами добавила к цене Patrol с кабиной и шасси менее 1500 долларов, что оказалось популярным среди полноприводных водителей-любителей, которым не нужен был фургон.

Тем не менее, версия с листовыми рессорами по-прежнему была фаворитом среди покупателей из сельской местности и бизнеса; Старое мышление подсказывало, что только листовые рессоры подходят для перевозки тяжелых грузов.

GQ Patrol претерпел еще одно обновление в 1995 году, после чего к модельному ряду был добавлен 2,8-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель RD28T в комплектациях DX и ST. Усиленный двигатель выдавал ту же пиковую мощность, что и TD42 (85 кВт), хотя и при несколько более высоких оборотах (4400 об/мин, а не 4000 об/мин), но не мог сравниться с более крупным безнаддувным двигателем по выходному крутящему моменту, развивая всего 235 Нм при 2400 об/мин. до 264 Нм при 2000 об/мин. Тем не менее, ходовые качества были схожими благодаря значительно более короткой передаче; Компромисс заключается в менее спокойном путешествии по шоссе. Коробка передач RD28T, доступная только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, была легче, чем у TD42, и в ней также отсутствовал превосходный барабанный стояночный тормоз, установленный на трансмиссии.

Несмотря на свои недостатки, версия Patrol RD28T оказалась популярной благодаря привлекательной цене — в то время она предлагала экономию около 4 тысяч долларов по сравнению с Patrol TD42 с аналогичным оснащением. Тем не менее, TD42 Patrol был фаворитом среди аутбэк-туристов, которым нравилась относительная простота этого двигателя, достойная производительность и легендарная надежность. Для тех, кто хотел получить дополнительную производительность, ряд дилеров Nissan предложили превосходно спроектированные комплекты турбонаддува и промежуточного охладителя Safari в качестве опции, подходящей для дилеров.

Несмотря на большой выбор двигателей/трансмиссий/комплектаций, предлагаемых Nissan, к концу срока службы GQ Patrol больше не мог конкурировать с Toyota Land Cruiser 80-й серии, который теперь был доступен с двигателем 1FZ-FE 4.5. -литровый бензиновый двигатель, 4,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель 1HZ и 4,2-литровый турбодизельный двигатель 1HD-T с непосредственным впрыском топлива. Поклонники Nissan возлагали большие надежды, когда, по слухам, замена GQ Patrol должна была приземлиться в Австралии в 1997 году, но, по крайней мере, поначалу, многие были разочарованы.

GU PATROL
Когда новый GU Patrol (Y61) прибыл в Австралию в конце 1997 года, он мог похвастаться совершенно новым гладким кузовом, который был далек от устаревшего квадратного вида GQ, который мог проследить его происхождение. к MQ, который впервые увидел свет еще в 1980 году. Но под новой кожей GU скрывалась знакомая платформа — «новый» GU был по сути GQ Patrol в новой одежде.

Несмотря на сходство шасси, подвески и трансмиссии, GU Patrol был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, предлагая более широкий кузов, который обеспечивал гораздо больше внутреннего пространства, большую изысканность, улучшенные уровни NVH (шум, вибрация и резкость), лучшую аэродинамику и гораздо более удобный салон.

С другой стороны, GU был значительно тяжелее, чем GQ, и когда он впервые приземлился, GU Patrol был доступен только с новой 4,5-литровой бензиновой шестеркой Nissan TB45E с верхним расположением клапанов в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​коробкой передач. авто. И в то время как бензиновый шестицилиндровый двигатель предлагал достойную производительность на дороге и хороший разброс крутящего момента (145 кВт при 4000 об/мин; 350 Нм при 4300 об/мин), он был прожорлив и совсем не соответствовал рынку, который Nissan ранее культивировал с помощью Patrol, который в последние годы модель GQ была сильно смещена в сторону продаж дизельного топлива.

Еще больше ограничивая шансы на успех в начале продаж, GU Patrol изначально выпускался только в вариантах моделей ST и Ti; не было больше популярной (и доступной) версии RX, а базовая модель DX не должна была появиться до середины 1998 года.

Первым масляным двигателем GU Patrol был RD28ETI, который представлял собой версию 2,8-литровой турбодизельной шестерки GQ Patrol с электронным впрыском и промежуточным охлаждением. Заявленная мощность составляла до 95 кВт при 4000 об/мин, а крутящий момент до 252 Нм при 2000 об/мин, но в GU Patrol двигателю пришлось иметь дополнительные 230 кг веса по сравнению с GQ. К сожалению, новый турбодизель был не самым совершенным двигателем; производительности ниже 2000 об / мин не хватало, а выше этого был внезапный всплеск, когда турбокомпрессор делал свое дело.

Проблема усугублялась легким и чрезмерно чувствительным дросселем, из-за которого было трудно добиться плавного хода, особенно в условиях ухабистого бездорожья. Первоначально RD28ETI предлагался в комплектациях DX (39 950 долларов) и ST (43 990 долларов) с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Когда в середине 1998 года наконец была выпущена 4,2-литровая безнаддувная дизельная версия TD42 GU Patrol DX, Nissan указал немного большую мощность, чем двигатель, разработанный в его приложении GQ (с 85 кВт до 9 кВт).1 кВт при 4000 об/мин и с 264 Нм до 272 Нм при 2000 об/мин). Однако из-за более тяжелого корпуса производительность несколько снизилась.

Этот дизель также предлагался в вариантах GU с кабиной и спиральной кабиной, а в начале 1999 года эти полезные модели также первыми получили новый TD42T, версию TD42 с турбонаддувом. Низкофорсированный турбонаддув увеличил мощность до скромных 114 кВт и 330 Нм и, что важно, не повлиял на гибкость большого дизеля на низких оборотах. К середине 1999 года TD42T стал доступен в спецификации универсала Patrol ST, что сделало его самым мощным дизельным двигателем в своем классе (Toyota на этом этапе предлагала только 1HZ для круизеров серии 100 и еще не представила двигатель с электронным впрыском топлива). версия 1HD-FT).

В 2000 году компания Nissan, наконец, заменила старый 2,8-литровый турбодизельный двигатель RD28ETI на новый четырехцилиндровый дизельный двигатель ZD30. Это был первый случай, когда Patrol был оснащен двигателем, отличным от рядной шестерки. С заявленными 116 кВт и 354 Нм ZD30 обещал современную альтернативу олдскульным силовым установкам TD42 и TD42T, а также автоматической трансмиссии. Однако в новом двигателе было несколько гремлинов, и он получил репутацию ненадежного. Проблемы включали проблемы с топливным насосом и отказы поршня, и Nissan в конечном итоге увеличил объем масла в двигателе и снизил рейтинг вязкости масла, пытаясь устранить неисправности.

В 2001 году Nissan увеличил мощность бензинового двигателя GU до невероятных 4,8 литров. Ему хотелось пить, но он развивал впечатляющие 185 кВт и внушительные 420 Нм, что давало ему лучшую в своем классе производительность.

TD42T получил интеркулер в 2003 году и был переименован в TD42Ti, а выходная мощность осталась неизменной на уровне 114 кВт, а крутящий момент немного увеличился до 360 Нм. Последовательное тестирование в 2003 году показало, что более современный ZD30 имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с TD42Ti, но последний выглядит более совершенным. Его легендарная надежность и простота (единственным электронным компонентом ТНВД TD42Ti был датчик положения дроссельной заслонки, который взаимодействовал с клапаном рециркуляции отработавших газов) сделали его более подходящим для поездок в отдаленные районы. Сказав это, TD42Ti мог сильно нагреваться при движении по мягкому песку, но установка более крупного вторичного радиатора была легким решением.

В конце 2004 года GU Patrol претерпел самые значительные визуальные изменения, в том числе обновленный кузов и новый интерьер. Модели ST и Ti также получили 17-дюймовые колеса большего диаметра, и Nissan приложил некоторые усилия для улучшения NVH. 3,0-литровый турбодизель ZD30 также подвергся некоторым обновлениям, включая усовершенствование конструкции насоса форсунки, измененные форсунки, уменьшение трения в двигателе, настройку блока управления двигателем и увеличение диаметра выхлопа. Мощность была немного увеличена до 118 кВт при 3600 об/мин, а крутящий момент (в ручных вариантах) увеличился до 380 Нм при 2000 об/мин (автомобили остались на уровне 354 Нм).

С прекращением производства двигателей TD42 и TD42T в 2006 году ZD30 стал единственным дизельным вариантом для покупателей GU Patrol, а самая последняя версия имела систему впрыска Common Rail. В 2013 году введение новой независимой подвески Y62 Patrol, работающей только на бензине, ознаменовало прекращение существования 4,8-литровой бензиновой шестерки GU, а это означает, что единственным оставшимся вариантом двигателя GU, как для универсалов, так и для автомобилей, был четырехцилиндровый ZD30.

Y62 И БУДУЩЕЕ PATROL
БЫЛО время, когда Австралия была крупнейшим рынком сбыта Patrol, на котором было продано более 9000 автомобилей в год в начале 2000-х. В то время австралийское подразделение Nissan имело некоторое влияние на дизайн Patrol и разработку двигателей, которые лучше всего подходили бы для нашего рынка, но это уже не так.

Патруль Y62 был в первую очередь разработан для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, поэтому вариант с дизельным двигателем отсутствует. Ходило много слухов о том, что дизельные двигатели V6 и V8 могут оказаться под капотом Patrol Y62, но этого не произойдет в этом поколении Patrol.

А пока, если вы хотите заполучить новый дизельный Patrol, вам придется взять ГУ с четырехцилиндровым ZD30 — и вам нужно поторопиться, потому что они сейчас в обкатке. выходной режим.

Дин Меллор

Журналист

4×4 Архив

Фотография

Невероятная история Nissan Patrol

Когда люди в США думают о культовых внедорожниках, они обычно представляют Toyota FJ40 Land Cruiser, Willys Jeep или Ford Bronco. К «осведомленным» можно также отнести Land Rover Defender или даже Mitsubishi Montero. Но если бы вы попросили кого-нибудь за границей, особенно в Австралии, составить такой список, в нем был бы еще один внедорожник: Nissan Patrol. И хотя это имя не слишком известно в США, 9Последнее видео 0132 Donut Media объясняет, почему оно так популярно во всем мире.

Что такое Nissan Patrol? 1967 Ниссан Патрол | Cool Classics International

В период после Второй мировой войны многие военные джипы помогали восстанавливать Японию. Японское правительство увидело полезность этих полноприводных автомобилей и попросило японских автопроизводителей сделать аналогичные. Так появились такие автомобили, как Toyota Land Cruiser и Mitsubishi J-Series Jeep.

Но пока Mitsubishi купила права на дизайн джипа, другой японский автопроизводитель соревновался с Toyota в разработке нового полноприводного автомобиля. Это был Nissan, и речь шла о оригинальном Patrol. называется серией 4W. Это был действительно скудный, ультраутилитарный автомобиль. что сделало его популярным среди военных, пожарных и полиции.

1973 Ниссан Патрол 60 | Вагоны паддока через Хеммингс

К 1960 году первые патрули добрались до США, где они конкурировал с Toyota FJ40. На самом деле Patrol был первым автомобилем в истории. продается как «Ниссан» в США. А вот Патруль вытащили из США в 19 году69 после плохих продаж. Трудно понять, почему продажи были такими низкими. Как FJ40, Patrol 60-й серии, имел легко очищаемые виниловые сиденья и складывающуюся заднюю часть. скамейки сидений. Возможно, что у дилеров Datsun под маркой «Nissan» может путать людей.

Но, в то время как Патруль потерпел неудачу в США, он стал сенсация за границей.

Как внедорожник стал сенсацией

Доступный с жесткой и мягкой крышей, а также в виде пикапа, Nissan Patrol 60-й серии стал первым автомобилем, пересекшим австралийскую пустыню Симпсона. С двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, узким кузовом и 1 st редуктор был настолько низким, что мог подниматься по дюнам на холостом ходу, 60-я серия закрепила свое место в австралийской культуре. Второе поколение Patrol было настолько популярным, что Nissan не заменял его до 1980 года.

Nissan Patrol 1987 года, раллийный автомобиль Париж-Дакар | Nissan

Nissan Patrol 160-й серии третьего поколения, продаваемый в Японии как Safari, был не менее популярен. Добавление дизельного двигателя добавило ему уважения среди энтузиастов 4WD, как и его повышенная утонченность. Этот дизель также вписал Patrol в историю ралли.

1987 Nissan Patrol Ралли Париж-Дакар Внедорожник | Nissan

В 1985 году Patrol стал первым автомобилем с дизельным двигателем, который финишировал в первой десятке на ралли Париж-Дакар, выиграв в своем классе и заняв 9 место в общем зачете. Хотя Mitsubishi Pajero был более доминирующим, раллийные характеристики Nissan Patrol сделали его чрезвычайно популярным. В 1986 году каждый второй автомобиль, проданный в Испании, был Patrol.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Бездорожье и друзья! #Панама #Панама #внедорожник #4×4 #грязь #offroad4x4 #offroadnation #4x4live #внедорожник #NissanPatrol #patrol #patrolowners #lamaquina #TD42 #patrollife #y60 #y61

Сообщение, опубликованное OffroadPatrol (@offroadpatrol507)

4-й -го поколения Y60 Patrol поставлялся со спиральными пружинами по всему периметру, что предлагалось только на Range Rover в то время. В 1990 году Nissan начал предлагать Patrol с рядным шестицилиндровым двигателем RB30, прославившимся благодаря Skyline GT-R. Но для максимальной производительности клиенты обратились к 5-му -му -го поколения Y61, доступному с 1997 года.

Его 4,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель был настолько хорошо собран, что тюнеры смогли выжать из них четырехзначные цифры мощности. . На Ближнем Востоке тюнингованные патрули Y61 побеждают Lamborghini в дрэг-рейсинге.

По сути, Nissan Patrol -го поколения — это что-то вроде австралийского Ram 1500 Classic. Он был настолько прочным и популярным, что производился до 2016 года, наряду с 6-м -м поколением Patrol Y62. И только в 6-м -м поколении в 2010 году в США снова появился Nissan Patrol. Вроде, как бы, что-то вроде.

Nissan Patrol против Nissan Armada 2020 Nissan Armada | Nissan

Первоначально в США поступала только увеличенная версия Patrol. Это был внедорожник Infiniti QX56, позже названный Infiniti QX80. Но в 2016 году у Nissan USA тоже появилась версия. Это был Ниссан Армада.

Интерьер Nissan Armada 2020 | Nissan

По сравнению с собственно Patrol, основываясь на отчетах Top Gear и Car and Driver , и Armada, и QX80 более высококлассные, с кожаными сиденьями и деревянной отделкой. Хотя устаревшая информационно-развлекательная система Armada и довольно плохая экономия топлива подвергались критике, 5,6-литровый двигатель V8 3-рядного внедорожника (его единственный двигатель) и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяют буксировать до 8500 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *