8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Итальянские внедорожники: Внедорожники Италии | World Of Man Dreams

Содержание

Джипы(внедорожники) и кроссоверы Фиат

Если вы любите итальянскую технику, то вполне вероятно начнете искать признаки присутствия полноценного кроссовера Fiat на рынке. Ведь среди всех брендов из Италии эта марка предоставляет наиболее демократичную стоимость автомобилей и неплохое качество. Но спешим вас огорчить – полноценных итальянских разработок в классе кроссоверов или джипов просто нет. Настоящие внедорожники заимствовались компанией Fiat от японских и американских брендов. Давайте посмотрим, какие модели предлагают итальянцы в классе проходимых машин.

FreeMont – новая модель 2014 года

В нынешнем году корпорация Фиат поглотила американскую компанию Chrysler, которой также принадлежат бренды Dodge и Jeep. Потому сегодня итальянцы по иронии судьбы стали контролировать поток наиболее привлекательных внедорожников в Европу и страны СНГ. Пока под непосредственным брендом Fiat появился только один джип – это копия Dodge Jorney под названием Фиат Фримонт.

Внедорожник обладает следующими особенностями:

• интересный дизайн джипа, который напоминает об американском происхождении модели;
• три ряда сидений, расположенных по принципу амфитеатра для лучшей обзорности каждому пассажиру;
• хорошие подвески, трансмиссии и двигатели с прекрасными ресурсами, но высоким расходом топлива;
• идеальная эргономика водителя, прекрасное расположение органов управления.

С такими особенностями джип от Фиат действительно стал немного лучше своего праотца из компании Dodge, который параллельным курсом продается во всех странах Европы и СНГ. Итальянец стоит немного дороже, но и предлагает на порядок больше возможностей. Такой джип порадует ценителей свободы передвижения.

Удивительный кроссовер – Panda 4*4

Когда итальянские производители заявили о том, что собираются сделать кроссовер, взяв за основу один из самых маленьких автомобилей Fiat, весь мир воспринял это в качестве неудачной шутки.

Но через некоторое время на конвейере появился малыш с полным приводом Fiat Panda 4*4. В 2014 году выпуск автомобиля приостановлен, поскольку спрос значительно снизился, и связано это со следующими моментами:

• достаточно потешный внешний вид, что неприемлемо для кроссовера;
• из функций, которые полезны для бездорожья, можно отметить только полный привод;
• не слишком высокий уровень комфорта поездки;
• маломощные двигатели и сомнительная по качеству техника.

Второе поколение Fiat Panda 4*4, которое выпускается с 2004 года и продается преимущественно в Европе, утратило свою популярность даже среди любителей максимально компактной и экономичной техники.

Sedici – настоящий кроссовер с японскими корнями

Один из самых лучших кроссоверов в модельном предложении Фиат – это практически полноценный джип, который вышел из-под крыла фирмы Suzuki. Компактный внедорожник, который в нашей стране больше известен как Suzuki SX4, обладает заметными преимуществами для любого водителя:

• удобная посадка, высокая эргономика водительского пространства;
• прекрасный комфорт поездки и достаточная проходимость в полноприводной версии;
• хорошая динамика автомобиля в любых режимах;
• надежность техники, разработанной японскими производителями лучших джипов.

Такой Фиат действительно привлекает внимание, но также не продается крупномасштабно. В Европе он имеет определенную популярность из-за более низкой стоимости, чем у японского брата. Но в России и других странах СНГ Фиат купят в последнюю очередь, отдав предпочтение Сузуки.

Подводим итоги

Если вы хотите купить полноценный джип, обратите внимание на предложение нового поколения – Фиат Фримонт. Этот внедорожник может на самом деле удовлетворить потребности любителя поездки по любой дороге. Но также не стоит забывать о хорошем аппетите американского двигателя.

Остальные внедорожники и кроссоверы итальянской корпорации призваны лишь просто заявить о том, что техника с повышенной проходимостью есть в модельном предложении компании.

Внедорожники Lamborghini: брутальные и редкие

Немногие помнят внедорожник Lamborghini LM002 – огромный, угловатый, напоминающий Hummer джип, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Ещё меньше людей знают, что это далеко не единственный подобный автомобиль от итальянского производителя суперкаров.

Тим Скоренко

Всё началось в 1977 году с 

Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah —

Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.

На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс.

Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).

История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.

Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.

Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.

На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.

10 автомобилей, которые доказывают, что Италия производит самые сумасшедшие внедорожники

Когда вы думаете об Италии и автомобилях одновременно, вы думаете о самых красивых спортивных автомобилях в автомобильной сфере, таких как Lamborghini Miura, Ferrari Dino Spider, Alfa Romeo Montreal , и Maserati A6GCS, чтобы назвать несколько. Что Италия не делает слишком много, так это внедорожники, потому что ее традиция вращается вокруг великолепных спортивных автомобилей и доступных, функциональных автомобилей, жеребцов, разнообразия спортивных автомобилей.

Тем не менее, из Италии было выпущено несколько внедорожников, которые привлекли внимание всего мира, хотя социальные сети сократили наше коллективное внимание до уровня детеныша шимпанзе. И когда Италия производила внедорожники, она производила самые безумные модели по внешнему виду, мощности и общественному восприятию. Итак, вот некоторые из самых крутых и безумных внедорожников, которые когда-либо выпускались в Италии, и почему они такие сумасшедшие в мире, который привык к тому, что внедорожники являются безопасными, спокойными и простыми семейными перевозчиками.

10 Fornasari RR99: самый безумный скоростной внедорожник

Источник: Twitter

Компания Fornasari S.r.l. была официально основана в 1999 году Джузеппе Форнасари и несколькими его друзьями. Потому что именно так ведутся дела в Италии. Самой первой выпущенной моделью был RR450 с двигателем Chevy LS V8. Автомобиль выглядел сногсшибательно итальянским, но работал на чисто американских лошадях, что создавало суперкомбинацию.

Через: Autogespot

Затем они представили RR99, кроссовер-внедорожник с элементами седана и спортивного автомобиля. Двигатель LS V8 в RR99 развивал 650-835 лошадиных сил и разгонялся до 0-60 миль в час за 3,2 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 198 миль в час, и если это не безумие в Италии, то мы не знаем, что это такое. Проверьте этот массивный тыл.

По материалам: Car.Info

Разработанный уважаемым Джорджетто Джуджаро из Италии, Iveco Massif был не только вдохновлен Land Rover Defender, но и конкурировал с ним. Iveco — это коммерческая линия Fiat, а Massif был разработан как армейский джип Италии в 1951 году. Позже они также выпустили трехдверную гражданскую версию под названием Campagnola, как и Fiat Campagnola раньше.

Через: Car.Info

Это был удивительный внедорожник, столь же прочный, как LM002, но гораздо дешевле, и в основном выглядел как Defender с улучшенной конструкцией. Жаль, что у нас нет этого внедорожника из Италии в качестве классики.

Связанный: 8 лучших иностранных внедорожников (8 американских внедорожников, на которых мы бы предпочли ездить)

8 Alfa Romeo Matta: демонстрация мастерства внедорожника

Через: Facebook

До Fiat Campagnola и Iveco Massif существовала Alfa Romeo Matta, созданная не как конкурентоспособный автомобиль, а просто демонстрирующая, что Alfa Romeo может построить все, что задумала. Его можно было бы назвать итальянской версией Jeep Wrangler или Toyota FJ, потому что он был маленьким, с двигателем 1,9 л.-литровая рядная четверка с приводом на все четыре колеса.

Через: Facebook

Matta AR51 был военной разведывательной машиной, в то время как коммерчески он продавался как AR52. Позже Fiat купил Alfa Romeo и сделал Campagnola на базе Matta.

7 Maserati Levante: Громовой внедорожник

Via: Maserati

Мы назвали его громоподобным внедорожником из-за звука выхлопа, который при правильном наборе оборотов звучит как раскат грома. Maserati Levante выглядит как внедорожник, но ездит как спортивный автомобиль, будучи кроссовером с запасными 580 лошадьми. А для максимального комфорта он оснащен пневматической подвеской, которая адаптируется к любой дороге, по которой вы едете.

Виа Мазерати

Хотя, будучи дорогим роскошным внедорожником из Италии, вы не хотели бы ездить на нем слишком жестко. Maserati Levante с восемью комплектациями, возможно, не предлагает всего, что есть у конкурентов, но он создан для вас, а не для конкурентов.

Связанный: Рейтинг самых мощных внедорожников на рынке в 2021 году

6 Fiat 500X: классика, превращенная во внедорожник

Через: Facebook

Fiat 500 — это давняя табличка с именем, но теперь вы также можете использовать его в качестве субкомпактного внедорожника под названием 500X. Довольно сумасшедший, не так ли? Это почти как взять VW Beetle и превратить его во внедорожник. 500X немного дороговат из-за ограниченного пространства, которое он предлагает, но это цена, которую вы платите за фирменную табличку.

Через: Facebook

С довольно оживленным лицом и множеством ретро-штрихов Fiat 500X выглядит маловероятным внедорожником из Италии, но вполне правдоподобным. Он также поставляется с двигателем, который также может упаковать низкоуровневый удар.

5 Lamborghini LM002: внедорожник Rambo Lambo

Через: Facebook

Сталлоне и Феррари — не только итальянские жеребцы, потому что был еще и Lamborghini LM002, любовно называемый Rambo Lambo. Он был упакован как внедорожник, скрещенный с пикапом, и был оснащен двигателем Countach. Италия точно мечтает о сумасшедших внедорожниках, в хорошем смысле.

Через: Pinterest

Это был первый внедорожник Lambo, который попал в руки многих богатых парней, включая сына Саддама Хусейна Удая. Его мощный двигатель V12 позволяет ему преодолевать уклон 120%, а разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Связанный: Эти автомобили застали автомобильное сообщество врасплох

4 Lamborghini Urus: внедорожник, вдохновленный спортивным автомобилем

Via: Lamborghini

Urus — это кроссовер-внедорожник, но поскольку он из Италии, его также можно назвать спортивным автомобилем с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 641 л.с. и полным приводом. Это уникальный роскошный внедорожник, который отличается быстрым ускорением и маневренностью, намного более проворным, чем обычный внедорожник.

Через: Твиттер

Будучи Lamborghini, Urus явно дорогая покупка, и не каждый может себе это позволить. И с 3,2-секундным спринтом 0-60 миль в час этот внедорожник из Италии также не то, с чем может справиться каждый.

Связанный: это самые быстрые автомобили 2010-х годов

3 Alfa Romeo Stelvio: внедорожник со спортивной душой

Через: StellantisMedia

Alfa Romeo — снова один из крутых внедорожников из Италии, который выпускается в четырех комплектациях и выглядит так же знойно, как ценная скаковая лошадь. В линейке есть два двигателя с турбонаддувом, которые делают Stelvio максимально спортивным.

Через: StellantisMedia

Но наряду со спортивной ездой в автомобиле есть и много полезного: 3000 фунтов тягового усилия и приличное грузовое пространство. И при стартовой цене около 50 000 долларов это не так уж и дорого, просто идеальное сочетание итальянской любви к дизайну и быстрых технологий.

2 Ferrari Purosangue: редкий внедорожник Ferrari

Через: YouTube

Purosangue — первый внедорожник Ferrari, и само его объявление в конечном итоге покорило мир, учитывая, что никто не ожидал такого от Ferrari. Он будет конкурировать с существующим итальянским роскошным внедорожником Lamborghini Urus.

Через: YouTube

Опять же, учитывая, что это Ferrari, он, вероятно, будет высокопроизводительным и дорогим, но, как скажет вам каждый владелец Ferrari, он стоит каждой копейки. Ожидается, что он появится в 2022 году, а двигателем может стать 6,5-литровый безнаддувный V12 от Scuderia. Пока это все догадки и нетерпеливые ожидания.

1 Alfa Romeo Tonale: гибридный внедорожник

Через: Facebook

Alfa Romeo нуждается в свежей крови в своей линейке автомобилей. Мало того, что автомобили Giulietta, MiTo и 4C ушли в отставку, но и возрождение GTV и 8C, о которых так много говорили, также было подавлено в зародыше. Так что на данный момент все, на чем выживает Alfa Romeo, — это внедорожник Guilia и Stelvio.

Через: Flickr

Так что теперь компания планирует еще одного участника в своей линейке, Tonale — внедорожник меньшего размера, который будет стоить ниже Stelvio, но будет поставляться с трансмиссией PHEV. Он также может быть основан на платформе Jeep Renegade, только намного лучше, чем его аналог Fiat.

Источники: CarThrottle, MotorTrend

5 итальянских внедорожников, которые показывают, что происходит, когда производители спортивных автомобилей переходят на 4×4 Из странной Lancia Stratos 19-го70-х до сегодняшних горячих Lamborghini, Ferrari, Alfa Romeo и Maserati.

Все эти компании имеют свои корни в гонках, и они привнесли этот дух в создание уличных автомобилей, которые так же чувствуют себя как дома на трассе, как и (в основном) в дневных поездках на работу. Но итальянские производители не забывают о создании странных, безумных, потрясающих, хорошо продаваемых и других превосходных внедорожников. Вот пять внедорожников, которые могли появиться только у итальянских производителей.

Lamborghini Urus НЕ был первым внедорожником Lambo

Ламборгини LM002 | Нилсон Барнард/Getty Images

Вы, наверное, знаете, что Urus не был первым внедорожником Lamborghini. Странный LM002 выглядит как AMG Hummer, но это AMG Hummer, на котором вы ездите в перчатках с завязками на спине и мокасинах. Он был выпущен в 1980-х годах и поэтому быстро получил прозвище «Рэмбо Ламбо» за свою суровую внешность, полный привод и 5,2-литровый или массивный 7,2-литровый двигатель V12. Но даже тогда для Lambo это было аномалией: LM002 поставлялись с полной кожей, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и стереосистемой премиум-класса. Это были варианты, которые в 1919 году считались высшей роскошью.86. Хотя он был разработан как военный автомобиль, большинство из них сейчас находятся в частных коллекциях в качестве примера того, что происходит, когда производитель суперкаров создает внедорожник.

Lamborghini Urus больше, чем сумма его частей

Синий Lamborghini Urus 2022 года припаркован | Lamborghini

Что будет, если взять и без того удивительный Audi Q7, переделать его чем-то, похожим на НЛО, и накачать твин-турбо V8 до 641 лошадиной силы? Вы получаете Урус. Конечно, это экзотический внедорожник за 218 000 долларов. Но за эти деньги вы разгоняетесь до 60 миль в час быстрее, чем Countach или Diablo могли когда-либо мечтать, и вы можете взять с собой четырех друзей. Urus разгоняется до 204 миль в час, что не так давно было территорией Bugatti за 1 миллион долларов. Сегодняшний Urus показывает, что мы живем в золотой век внедорожников, когда они могут быть стильными, быстрыми, удобными и да, даже надежными.

Вы можете получить Ferrari V8 в Maserati Levante

2022 Maserati Levante | Maserati

Maserati пережила тяжелые времена в 1980-х годах. Это сделало некоторые ужасные автомобили, такие как Bi Turbo, которые только сейчас переживают свое возрождение. Но в 2010-х компания немного возродилась и начала выпускать купе и седаны с двигателями V8 производства Ferrari. Правильно, с тем же V8 вы можете получить 488 (в основном). Затем Maserati решила сделать внедорожник. Levante не предназначен для езды по бездорожью, но он может разогнаться до сотни за 3,8 секунды. Он почти так же быстр, как Urus, но стоит от 84 700 долларов за один с V6. Maserati утверждает, что у него идеальный баланс веса 50/50, и он имеет все роскошные вкусности и вспомогательные средства для водителя большинства других внедорожников в своем классе.

LaForza — единственный итальянский внедорожник 1980-х годов.

1998 Laforza Magnum Edition | Дэвид Скривенер, любезно предоставленный RM Auctions

Laforza (или иногда LaForza) странная. Очень странно. И вы могли купить его в США в 1980-х годах. Это то, что происходит, когда вы просите парня, который разработал DeTomaso Pantera и несколько Ferrari, спроектировать итальянский внедорожник, который конкурирует с Range Rover. Но вместо сомнительного V8 Rover они поставлялись с тем же двигателем 5.0, что и Mustang GT, или V8 GM с наддувом. Они были построены в Чераско, Италия, а затем завершены в Брайтоне, штат Мичиган. Хотя они не были быстрыми или даже способными на бездорожье, но они были роскошными. Лафорца отделал интерьер таким же количеством дерева и кожи, как современный Rolls Royce. Как ни странно, на дороге все еще есть несколько Laforza.

Ferrari надеется установить новый стандарт супер-внедорожников с Purosangue

Внедорожник Ferrari Purosangue | Феррари

Связанный

Феррари, конечно же, известна тем, что делает потрясающие уличные автомобили. Enzos, Boxers, La Ferrari, а также F40 и F50, безусловно, установили стандарты суперкаров и гиперкаров за последние 40 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *