8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Итальянский джип: Итальянские внедорожники и кроссоверы все модели — фото, обзоры, характеристики

Содержание

модельный ряд и цены, фото Фримонт, 500

Огромнейший итальянский концерн Фиат никогда не славился своими внедорожниками. В модельном ряду компании более привилегированное место скорее занимали компактные хэтчбеки. Ведь именно с конвейеров этого завода сходили такие культовые автомобили как Fiat Topollino, позже известный под названием 500, небольшие Panda и Punto.

Но в эпоху повального увлечения джипами, такой серьезный концерн как FIAT просто не имел морального права оставаться в стороне. Надо сказать, что созрел концерн довольно поздно – только с 2008-го года фирма стала задумывать о выпуске внедорожника.

Однако сложность заключалась в том, что непосредственно у итальянцев не было подходящей платформы для разработки внедорожника. Но концерн из Турина нашел выход из этой ситуации. Дело в том, что корпорации с Аппенинского полуострова принадлежат еще такие компании, как Jeep и Dodge. Именно у последнего и была заимствована подходящая платформа.

За основу был взят джип Dodge Journey, который фиат существенно переработал, исходя из реалий европейского рынка. Машина получила новую внешность, а инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, сделав внедорожник от Фиат более управляемым и спортивным. Спустя почти год работы, на Женевском автосалоне была показана модель Фримонт (на фото).


Также взгляните на все модели внедорожников Хонда и фото внедорожников Инфинити.

Первый успешный шаг

Надо сказать, что хоть дизайнеры основательно постарались над экстерьером авто, его родство с американским внедорожником заметно. Фримонт получил новые бамперы, светотехнику, иную решетку радиатора и стоп-сигналы. Но все же угловатый силуэт остался узнаваем. Чистокровные «итальянцы» гораздо более утончены и изысканы.

Изначально эта модель фиат позиционировалась не как внедорожник, а скорее как полноразмерный универсал. Ведь машина выпускалась в 7-ми местной вариации, имела огромный багажник (758 л — минимум и 1461 л — максимум) а также достаточно богато оснащалась. По сути, автомобиль выпускался в двух комплектациях – базовой и максимальной. При том, уже в базовой комплектации авто было оснащено 3-х зонным климат-контролем, датчиками давления шин, криуз-контролем. А за доплату можно было получить кожаный салон, мощную аудиосистему, 19-ти дюймовые колесные диски и мультимедийную систему с навигацией и сенсорным экраном.

Но, справедливости ради, стоит сказать, что изначально внедорожником этот Fiat не являлся. Ввиду отсутствия полного привода, автомобиль плохо справлялся даже с небольшим бездорожьем. Ситуацию была призвана исправить полноприводная версия авто, вышедшая в 2012-м. Эта модель получила и новый дизельный двигатель.

МодельОбъем двигателяТехнические характеристикиРазгон до 100 км/чМаксимальная скоростьКППРасход топлива
Freemont 2.4 AT2360 куб. см170 л.с./6000 об.10,4 сек192 км/чАвтомат 6-ст7,4 л
Freemont 3.6 AT3598 куб. см278 л.с./4750 об.8,6 сек210 км/чАвтомат 6-ст9,1 л
Freemont 2.0 D AT1998 куб. см140 л.с./4000 об.10,9 сек190 км/чМеханика 5-ст/ Автомат 6-ст6,5 л
Freemont 2.0 D AWD1956 куб. см170 л.с/ 4000 об.11,1 сек184 км/чАвтомат 6-ст7,3 л

Цены в России на внедорожник фиат фримонт начинаются с цифры 25-ть тыс. у.е. за бюджетную версию и добираются до отметки 35-37 тысяч за люксовую комплектацию. При этом авто можно найти на рынке подержанных машин. Здесь цены на б/у-шный внедорожник начинаются с отметки 14-15-ть тыс. у.е. Впрочем. Надо понимать, что старые машины приходится достаточно часто ремонтировать, а поэтому имеет смысл обратить внимание на джип Fiat Freemont более поздних годов выпуска. Стоимость 2-3-х летнего автомобиля составит порядка 19-20 тысяч.

Мы отважные герои маленького роста

Надо сказать, что вышеупомянутый кроссовер, хоть и нашел своих покупателей, все же фурора не произвел. Тогда итальянский концерн решил разыграть беспроигрышную карту. А именно – выпустить на рынок модель, которая была бы узнаваема и при этом, относилась бы к классу внедорожников. Для воплощения идеи, фиат взял небольшой джип – Jeep Renegade, на его базе построил свою модель, и выпустил на рынок в своей ценовой категории.

Внешний вид, разрабатывался с прицелом на известнейшую модель 500. По итогу получился тот самый «пятисотый», только более долговязый и имеющий теперь приставку «Х». Небольшой джип фиат 500 х прошел своеобразный тюнинг, он выглядит озорным и веселым – симпатичные округлые фары, плавные формы, узнаваемый силуэт. В отличие от своего американского соплатформенника, он более ориентирован на прекрасную половину человечества.

Интерьер же выполнен в ретро-стиле, но при этом – не похож ни на Jeep, ни на 500-го. При отделке салона использовался только мягкий пластик, что несколько увеличило цену джипа, но фиат смог удержать ее в адекватных рамках. Пространства в салоне на удивление много для машин такого класса, обзор с места водителя достаточный, а эргономика досконально продумана.

Не поскупились и на оборудование для маленького бойца. Джип получит в свое распоряжение в базе кондиционер, CD-магнитолу, системы ABS, EBD, EBA. При желании можно заказать для фиата: опциональный мультимедийный дисплей (на фото), климат-контроль, парктроники, продвинутую аудиосистему. В этом случае цена вырастет несущественно, а за рулем автомобиля станет намного комфортнее.

В свое распоряжение автомобиль получил очень широкую гамму моторов. Европейский спектр представлен турбодизелями от 95-ти до 140-ка л.с., а также бензиновыми агрегатами – от 110-ти до 170-ти л.с. Машина может поставляться как с механикой, так и 9-ти ступенчатым автоматом. На легком бездорожье машина чувствует себя неплохо. Даже базовые переднеприводные версии получили коробку, которая может работать в трех режимах – Sport, Auto, Terrain.

Ну а полноприводную версию фиат 500 х вполне можно назвать внедорожником. 180-ти миллиметровый клиренс позволяет штурмовать небольшие колеи и справляться с неглубоким снегом. Правда 9-ти ступенчатый автомат порой ведет себя нелогично, но это нельзя считать критическим недостатком.

Сколько стоит внедорожный озорник?

Маркетологи компании постарались развести джип фиат фримонт и 500 х по разным сегментам рынка. Это сказалось на цене. В Москве у официального дилера новый 500-й не продается. В модельном ряду присутствует только стандартная вариация или хэтчбек Punto. Так что приобретать внедорожник фиат придется у неофициалов. А у них цена на машину стартует 19-ти тысяч у.е. за базовую комплектацию.


А кто же числится среди конкурентов? Это японский кроссовер Suzuki Vitara, поступивший в продажу совсем недавно по цене около 15-ти тысяч. Работяга Renault Duster, продающийся за 9,5 тыс. у.е. и заслуживший хвалебный отзывы от владельцев. Экстравагантный внедорожник Nissan Juke, который можно купить за 10-ть тыс. у.е. Экзотический конкурент фиат – Ford EcoSport (от 15-ти тыс.), а также немецкий соперник – Opel Mokka (от 16-ти тыс). (на фото).

Впрочем, согласно заявлениям руководящей верхушки, у Fiat 500 Х есть свои козыри в борьбе за покупателя. Это:

  • оригинальный внешний вид;
  • новейшие приемистые, экономичные турбодвигатели;
  • острое рулевое управление;
  • хорошо настроенная ходовая часть.

Теперь просмотрите джипы Лада и внедорожники Лексус.

Jeep Renegade — тест-драйв — журнал За рулем

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

01

Jeep Renegade. Производство: Италия. В России с весны 2015 года. Цена в Европе от 20 000 евро.

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

02

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

04

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

06

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам — горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он — сама харизма!

Окрестности Балокко — это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») — и резвый обгон. Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска. Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

07

Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот — самый хипповый в комплектации «Трейлхок». В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: пяти- и шестиступенчатая механические, шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и девятиступенчатый автомат.

Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот — самый хипповый в комплектации «Трейлхок». В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: пяти- и шестиступенчатая механические, шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и девятиступенчатый автомат.

Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот — самый хипповый в комплектации «Трейлхок». В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: 5- и 6-ступенчатая механические, 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и 9-ступенчатый «автомат».

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» — улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И — вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, — но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу — обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Фиат доказал, что способен создать свой внедорожник. Даже несколько

Для любителей итальянской техники новость о том, что на рынке появился полноценный кроссовер марки Fiat, будет приятной неожиданностью. Среди всех производителей автомобилей этот итальянский концерн способен предоставить наиболее выгодные условия при неплохом качестве транспортного средства. Однако полностью итальянской машиной ни один джип или кроссвер данной марки назвать нельзя. Основа всегда бралась либо от американских авто, либо от японских аналогичных типов техники.

Новая модель этого года – FreeMont

В 2014 году компания Fiat приобрела контрольный пакет акций американского производителя автомобилей Chrysler, которая, в свою очередь, владеет такими брендами, как Jeep и Dodge. На сегодняшний день итальянцы стали хозяевами наиболее привлекательных для европейских потребителей внедорожников. Под логотипом итальянской фирмы появилась только одна машина класса джип – транспортное средство под названием Fiat Freemomt, которое является точной копией машины Dodje Jomey.

ФИАТ FreeMont

В отличительные особенности таких внедорожников входит:

  1. Своеобразный дизайн, который напоминает одно из творений американской компании Chrysler
  2. Имеется три ряда сидений, которые расположены в виде амфитеатра для того, чтобы каждому пассажиру был предоставлен максимальный обзор
  3. Качественные подвески, двигатели с внушительными ресурсами и трансмиссиями, но с большим расходом бензина
  4. Все детали управления расположены весьма удобно, эргономика водителя находится на впечатляющем уровне.

Подобные характеристики заставляют поклонников концерна думать, что такой джип действительно лучше, чем его праотец из корпорации Dodge, несмотря на всё это востребованный как в странах Старого Света, так и на территории стран бывшего СССР. Фиат Фримонт стоит несколько больше, чем свой аналог, но функций он предлагает на порядок выше, что сказывается на его спросе.

Уникальный кроссвер – Panda 4×4

После того, как мир узнал, что итальянские разработчики собрались сделать из самых малогабаритных своих автомобилей настоящий кроссовер, многие стали сомневаться в адекватности таких специалистов. Но спустя некоторое количество времени с конвейера сошёл первый малыш, имеющий полный привод, который теперь носит название Fiat Panda 4×4. В этом году производство таких машин было остановлено вследствие отсутствия спроса со стороны покупателей. Подобное явление можно объяснить следующими причинами:

  • Смешной внешний вид, который никак не ассоциируется с понятием «кроссовер»
  • Из многочисленного списка функций самой эффективной особенностью является лишь полный привод
  • Недостаточно высокий уровень комфорта при передвижении на этом авто
  • Двигатели малой мощности и техника странного качества.

Фиат Panda 4x4

Второму поколению Fiat Panda 4×4, которое производится вот уже 10 лет и продающееся (в основном) в европейских странах, суждено стать историей из-за того, что среди потребителей практически не осталось тех, кто считает такой автомобиль популярным и актуальным.

Кроссовер с японскими истоками – Fiat Sedici

Модель представляет собой одну из самых лучших модификаций в соответствующей линейке предложений от Фиат. Его смело можно отнести к полноценному джипу, который является практически родным братом Suzuki. Очень вместительный внедорожник, который продаётся в России под названием Suzuki Sx4, включает в себя следующие полезные характеристики:

  1. Хорошая посадка, приличная эргономика для того, кто управляет транспортным средством
  2. Комфортабельность при езде на такой машине, а также хорошая проходимость на авто с полным приводом
  3. Отличная степень динамики в разных режимах движения
  4. Надёжность машины, которая была создана японскими конструкторами.

Fiat Sedici

Подобная модель от Fiat обращает на себя внимание, но в больших масштабах не продаётся. Европейцы предпочитают данный автомобиль из-за низкой стоимости, чем у японского аналога. Но для российских потребителей и тех, кто находится перед подобным выбором в одной из стран СНГ, выбор очевиден – это Suzuki.

Подведение итогов

В ситуации, когда вам нужен полноценный вариант джипа, стоит присмотреться к машинам нового поколения – Fiat Freemont. Нужно отметить, что он должен понравиться всем, кто любит перемещаться по бездорожью, но американское происхождение в виде большого расхода топлива будет давать о себе знать.

Что касается прочих моделей итальянского концерна, то они созданы лишь для того, чтобы автомобили с хорошей проходимостью имели место быть в линии предложений компании Fiat.

Cуперкары в деталях: Rayton Fissore – итальянский предок Mercedes G63 AMG

На внедорожник, снабженный простым дизелем и механической трансмиссией, обратили внимание итальянские полицейские, которые планировали использовать Magnum в горной местности. Компании удалось получить государственный заказ на выпуск сразу двух тысяч внедорожников, оснащенных упрощенным легкомоющимся салоном, отопителем и кондиционером, а также мощным силовым обвесом, призванным расталкивать препятствия на пути автомобиля. Еще одним покупателем стала итальянская армия, заказавшая несколько бронированных джипов для командного состава.

Впрочем, впечатленные проходимостью машины, на неё «клюнули» и гражданские клиенты. Конечно, турбодизеля им оказалось мало, поэтому специально для них предлагалась V-образная «шестерка» Alfa Romeo с турбонаддувом объемом три литра, развивающая мощность в 160 л. с. Она, правда, оказалась ненадежной, и впоследствии была заменена на рядную «шестерку» BMW M30B35, развивающую уже 211 л. с. С ней двухтонный внедорожник, оснащенный механической пятиступенчатой коробкой передач, разгонялся до сотни почти за 13 секунд и мог достичь на шоссе скорости в 180 км/ч, что не мешало ему уверенно перемещаться и по бездорожью.

Стартовый ценник на продукцию компании начинался с отметки в 40 000 долларов. Для привлечения богатых клиентов в фирме предоставили огромный набор разнообразных опций, начиная от трехступенчатой автоматической коробки передач, кондиционера или полного электропакета и заканчивая отделкой салона ценными породами дерева и кожей специальной выделки, которая также использовалась для чехла запасного колеса. Доступно было даже бронирование автомобиля в соответствии с европейскими стандартами. Но продажи в Европе не были массовыми, и в компании пришли к выводу о выходе на американский рынок.

1989 – LaForza Magnum 5.0

Соединенные Штаты в конце 80-х оказались главными потребителями экзотических автомобилей, и попытка выйти на рынок была для крошечной марки хорошим решением проблем с небольшими продажами. Правда, специфика американского рынка оказалась такова, что потребители там не признавали не только дизельные двигатели, считая их уместными только на автобусах или грузовиках, но и не жаловали европейские «шестерки», предпочитая им проверенные временем тяговитые и неприхотливые V-образные «восьмерки». Кроме того, оказалось, что у итальянцев на североамериканском континенте есть и несколько конкурентов в лице патриарха американских внедорожников, марки Jeep, снабжавшей рынок комфортабельными и проверенными автомобилями, а также Range Rover, успевшим зарекомендовать себя среди американских богатеев.


Джипы(внедорожники) и кроссоверы Фиат

22 августа 2014

Главная / Европейские / …

22 августа 2014

Если вы любите итальянскую технику, то вполне вероятно начнете искать признаки присутствия полноценного кроссовера Fiat на рынке. Ведь среди всех брендов из Италии эта марка предоставляет наиболее демократичную стоимость автомобилей и неплохое качество. Но спешим вас огорчить – полноценных итальянских разработок в классе кроссоверов или джипов просто нет. Настоящие внедорожники заимствовались компанией Fiat от японских и американских брендов. Давайте посмотрим, какие модели предлагают итальянцы в классе проходимых машин.

FreeMont – новая модель 2014 года

В нынешнем году корпорация Фиат поглотила американскую компанию Chrysler, которой также принадлежат бренды Dodge и Jeep. Потому сегодня итальянцы по иронии судьбы стали контролировать поток наиболее привлекательных внедорожников в Европу и страны СНГ. Пока под непосредственным брендом Fiat появился только один джип – это копия Dodge Jorney под названием Фиат Фримонт.

Внедорожник обладает следующими особенностями:

• интересный дизайн джипа, который напоминает об американском происхождении модели;
• три ряда сидений, расположенных по принципу амфитеатра для лучшей обзорности каждому пассажиру;
• хорошие подвески, трансмиссии и двигатели с прекрасными ресурсами, но высоким расходом топлива;
• идеальная эргономика водителя, прекрасное расположение органов управления.

С такими особенностями джип от Фиат действительно стал немного лучше своего праотца из компании Dodge, который параллельным курсом продается во всех странах Европы и СНГ. Итальянец стоит немного дороже, но и предлагает на порядок больше возможностей. Такой джип порадует ценителей свободы передвижения.

Удивительный кроссовер – Panda 4*4

Когда итальянские производители заявили о том, что собираются сделать кроссовер, взяв за основу один из самых маленьких автомобилей Fiat, весь мир воспринял это в качестве неудачной шутки. Но через некоторое время на конвейере появился малыш с полным приводом Fiat Panda 4*4. В 2014 году выпуск автомобиля приостановлен, поскольку спрос значительно снизился, и связано это со следующими моментами:

• достаточно потешный внешний вид, что неприемлемо для кроссовера;
• из функций, которые полезны для бездорожья, можно отметить только полный привод;
• не слишком высокий уровень комфорта поездки;
• маломощные двигатели и сомнительная по качеству техника.

Второе поколение Fiat Panda 4*4, которое выпускается с 2004 года и продается преимущественно в Европе, утратило свою популярность даже среди любителей максимально компактной и экономичной техники.

Sedici – настоящий кроссовер с японскими корнями

Один из самых лучших кроссоверов в модельном предложении Фиат – это практически полноценный джип, который вышел из-под крыла фирмы Suzuki. Компактный внедорожник, который в нашей стране больше известен как Suzuki SX4, обладает заметными преимуществами для любого водителя:

• удобная посадка, высокая эргономика водительского пространства;
• прекрасный комфорт поездки и достаточная проходимость в полноприводной версии;
• хорошая динамика автомобиля в любых режимах;
• надежность техники, разработанной японскими производителями лучших джипов.

Такой Фиат действительно привлекает внимание, но также не продается крупномасштабно. В Европе он имеет определенную популярность из-за более низкой стоимости, чем у японского брата. Но в России и других странах СНГ Фиат купят в последнюю очередь, отдав предпочтение Сузуки.

Подводим итоги

Если вы хотите купить полноценный джип, обратите внимание на предложение нового поколения – Фиат Фримонт. Этот внедорожник может на самом деле удовлетворить потребности любителя поездки по любой дороге. Но также не стоит забывать о хорошем аппетите американского двигателя.

Остальные внедорожники и кроссоверы итальянской корпорации призваны лишь просто заявить о том, что техника с повышенной проходимостью есть в модельном предложении компании.

Кроссовер Jeep Compass стал европейцем — Авторевю

Фото: компания Jeep

Компактный кроссовер Jeep Compass образца 2016 года уже выпускают в Бразилии, Мексике, Индии и Китае. А теперь еще и в Италии: Compass стал второй моделью американской марки Jeep, которая встала на конвейер завода в Мелфи (первым был еще более компактный паркетник Renegade). До сих пор Компасы поставляли в Европу с мексиканского завода FCA, а локализация позволила адаптировать машину к предпочтениям местных покупателей.

Внешность и интерьер остались нетронутыми: рестайлинг у Компаса еще впереди. Набор комплектаций тоже привычный (Sport, Longitude, Night Eagle, Limited, S), однако для итальянских кроссоверов подобрали новую коллекцию колес (диаметром до 19 дюймов) и цветов кузова, а возможности конфигурации оснащения стали шире. Под местные вкусы перенастроены подвеска и рулевой механизм, появились амплитудозависимые амортизаторы, а в итоге обещано, что кроссовер стал быстрее в виражах и дарит больше драйверского удовольствия.

Моторная гамма тоже пересмотрена. Евро-Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3 глобального семейства GSE, которые прежде ставили на эту модель только в Китае. Версия мощностью 130 л.с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями и режимом Sport. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач.

Однако со всеми перечисленными силовыми агрегатами Compass имеет только передний привод. Впрочем, таковы предпочтения европейских покупателей в этом классе. Полноприводным будет только подзаряжаемый гибрид Compass 4xe, рассекреченный еще в январе. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор — две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

У дилеров в Старом Свете машины итальянского производства появятся в течение лета, цены в самой Италии уже объявлены — от 28750 евро. Но для российского рынка это ничего не меняет. К нам поставляют кроссоверы Jeep Compass мексиканского производства с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом, а в производственной программе завода в Мелфи подобных версий нет.

Тест-драйв Fiat 500X: Jeep с привкусом спагетти

Fiat 500X, как и Jeep Renegade, базируется на платформе семейства SCCS (Small Common Components and Systems), разработанной итальянцами еще в содружестве с General Motors. Исходя из этого, дальними родственниками кроссовера, использующими короткобазную версию этой «тележки», являются не только Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo, но и опелевские модели Corsa и Adam. На удлиненной модификации этой же платформы (Small LWB) были созданы Fiat Linea и Opel Meriva, а затем, уже после «развода» с GM, для микровэна Fiat 500L разработали ее же версию с расширенной колеей (Small Wide LWB). Однако во всех упомянутых вариантах задняя подвеска имела так называемую полузависимую конструкцию, на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, которая не вязалась с приводом на задние колеса. Поэтому для маленьких кроссоверов потребовалась еще одна модификация – Small Wide 4×4, где заднюю подвеску выполнили по схеме MаcPherson, традиционной для колес передней оси всех небольших машин с поперечным расположением силового агрегата. А вот именно сзади MаcPherson сегодня используется нечасто: в общем случае независимая многорычажка лучше как в плане кинематики, так и компоновочно, позволяя увеличить емкость багажника. Но она и сложнее, и дороже «Макферсона», что, очевидно, и сыграло решающую роль при выборе экзотического решения.

В гамме силовых агрегатов 500Х – похожее смешение продуктов «джиэмовской» эпохи и нового цикла сотрудничества с Крайслером. К первым можно отнести турбодизели семейства MultiJet рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с питанием Common Rail, турбиной изменяемой геометрии и электромагнитными форсунками, а также 1,4-литровые бензиновые турбомоторы MultiAir. Это представители «долгоиграющего» семейства FIRE (Fully Integrated Robotised Engine), ведущего свою родословную аж с 1985 года, отличительной чертой которого можно считать чугунный блок цилиндров. В нынешнем поколении эти моторы получили турбину с интеркулером, электрогидравлическую систему регулировки высоты подъема клапанов и систему «старт/стоп». Последней оснащен и относительно новый 1,6-литровый бензиновый атмосферник E.torQ бразильской разработки, но в целом он устроен куда проще, разве что коленчатый вал с восемью противовесами в угоду плавности работы выделяет его из массы подобных агрегатов. Наконец, топовый мотор для американского рынка – 2,4-литровая «четверка» Tigershark из «мирового» семейства двигателей Chrysler, также использующего итальянскую технологию MultiAir. Прежде чем прописаться под капотами кроссоверов Fiat и Jeep, данный агрегат дебютировал на седане Dodge Dart, ближайшем родственнике Alfa Romeo Giulietta.

Каждому двигателю соответствует свой вариант трансмиссии, хотя есть и пересечения. Если версия E.torQ может быть только с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой С510, то моторы MultiAir и MultiJet ставятся как на передне-, так и на полноприводные «пятисотки» (последние – с фрикционной муфтой GKN в приводе задних колес) и агрегатируются как с ручной «шестиступкой» С635, так и с автоматическими коробками. Причем в комбинации с 1,4-литровым турбомотором и передним приводом в этой роли выступает шестиступенчатый преселективный «робот» DDCT с двумя «сухими» сцеплениями, а в остальных случаях, включая версию Tigershark, – классический девятиступенчатый «автомат» Chrysler 948TE. Это одна из модификаций немецкой коробки ZF 9HP, устанавливаемой, помимо Фиата и Джипа, на кроссоверы Honda, Acura и Land Rover с поперечной компоновкой силового агрегата. Главная изюминка этой трансмиссии – очень «короткая» первая передача (конечное передаточное число – 20:1), что позволяет обходиться без дополнительной раздаточной коробки, которая обычно используется на полноприводниках для повышения тяговой проходимости. При движении в обычных «легковых» режимах первая передача практически не задействована.

Jeep® Grand Cherokee — Offerte, Prezzo e Promozioni

FINANZIAMENTO

JEEP ® GRAND CHEROKEE OVERLAND

Il top di gamma. Fino a 20.000 € di sconto .
Da 399 € al mese, con:

Tetto Panoramico Command View
Sedili e volante in pelle riscaldabili
Группа передовых технологий

E prima rata a gennaio 2021!

TAN 4,99% — TAEG 5,87%

Scopri di più