Вероятнее всего, сразу же после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться над тем, как сделать тюнинг, улучшив состояние средства передвижения как по показателям ходовых качеств, так и по внешнему виду.
Прежде всего, тюнинг автомобиля проводится с целью подстройки транспортного средства под себя. Затем этот процесс является разносторонней доработкой «железного друга» соответственно условиям его использования. Существует много тенденций: тюнинг двигателя, подвески и системы тормозов, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка обвесов, спойлеров и радиаторных решеток, аэрография, автомобильный звук, изменение интерьера авто, а также спортивный тюнинг. Подобные трансформации транспортного средства требуют наличия не только желания, но и немалой суммы денег.
ИЖ-2715 выпускался на протяжении 25 лет — с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля относятся следующие: хорошая грузоподъемность, легкость в обслуживании и большой багажный отдел. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка.
Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.
Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.
Этот процесс проходит труднее, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Рейд по рынкам результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта выполнены из гвоздилина — металла, который используют для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки переключения передач от ВАЗа.
Как правило, устанавливают наконечники руля от авто марки «Жигули», потому что «родные» более пяти тысяч километров по российским дорогам не ходят. В маятнике трапеции втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить обычными капролоновыми, в результате чего руль станет поворачиваться значительно легче.
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.
В будущем лучше смонтировать объёмный нагнетатель (то есть турбинный компрессор), а затем произвести переход на четырнадцатую резину. Стандартная М100 достаточно узкая, да и качество оставляет желать лучшего.
Тюнинг ИЖ-2715 можно произвести за пару дней. Так что все, что нужно для начала — это желание, уверенность в себе, ну и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати придется хорошее воображение.
13 января 2023 11:50
Ижевский автомобильный завод долгое время выпускал упрощенные модели «Москвичей» и их модификации вроде «Комби» или фургончик ИЖ-2715. Практичные советские граждане такой транспорт очень ценили, но талантливые конструкторы предприятия хотели создать собственный, оригинальный и передовой автомобиль. И вот в 1990 году они наконец выпустили легковую модель с красивым именем «Ода».
У нас на тесте ее потомок, ИЖ-2717, двухместный заднеприводный пикап, который начали выпускать в 1997 году. Вся передняя часть досталась от «Оды», кузов почти не имеет острых углов, капот наклонный. Дизайн даже сегодня кажется современным. Грузовой отсек накрывается тентом. Что важно: здесь можно открыть не только задний борт, как у большинства пикапов, но и боковины. В общем, грузи как хочешь и с какой угодно стороны.
Под капотом вазовский бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
Обстановка без излишеств – руль не регулируется, стекла будь любезен сам открывать. Зато отопление хорошее, даже в лютый мороз тут не замерзнешь.
На ходу пикап удивительно юркий и динамичный. Забываешь, что управляешь все-таки грузовым автомобилем. Кстати, по паспорту он перевозит до 750 килограммов поклажи, но на деле его нагружали по принципу сколько влезет. Расход топлива около 10 литров на сотню, максимальная скорость 130 километров в час. Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя – зависимая рессорная, поэтому даже пустым автомобиль едет мягко и не болтается по дороге. Тормоза с вакуумным усилителем, передние – дисковые, задние – барабанные, так что с внезапными остановками проблем не возникнет.
ИЖ-27171 выпускали с 1997 по 2005 год. Его любили за практичность и неприхотливость. На заднюю платформу можно было своими руками меньше чем за час поставить специальную будку и получить полноценный фургон. Предприимчивые граждане это быстро оценили. Выпускалась также полноприводная модификация «Охотник».
Увы, со временем производство ИЖей было признано нерентабельным, а ведь мог бы быть неплохой отечественный транспорт для предпринимателей и любителей активного отдыха.
авто тест-драйв автомобиль «Москвич» общество Ижевск новости
Скорее всего, сразу после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться о том, как сделать тюнинг, улучшив состояние автомобиля как с точки зрения ходовых качеств, так и внешнего вида.
В первую очередь тюнинг автомобиля проводится с целью подстроить транспортное средство под вас. Далее этот процесс представляет собой разностороннюю доработку «железного друга» по условиям его использования. Направлений много: тюнинг двигателя, подвески и тормозной системы, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка юбок, спойлеров и решеток радиатора, аэрография, автозвук, изменение салона автомобиля, а также спортивный тюнинг. Такие преобразования транспортного средства требуют не только желания, но и немалых денежных средств.
ИЖ-2715 выпускался 25 лет — с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля можно отнести следующие: хорошая грузоподъемность, простота в обслуживании и большой багажник. Этот автомобиль настоящая рабочая лошадка.
Тюнинг ИЖ-2715 лучше начинать не с двигателя, так как сначала его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А чтобы приступить к сборке этого важного элемента, требуется простая промывка блока.
Предпочтительнее заниматься глушителем, при этом оставляя резонатор на месте, т.к. он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более нет смысла его менять, если он почти новый. Глушитель лучше сделать прямоточным, но надо решить, стоит ли оставлять кусок трубы в задней части автомобиля или выводить прямо на порог. Специалисты рекомендуют оставить его в задней части, вместо заводского глушителя приварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.
Этот процесс более сложный, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Налет на рынки результата не принесет, так как почти все детали для ремонта сделаны из гвоздя — металла, который используется для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки передач от ВАЗ.
Как правило, рули устанавливают от автомобилей марки «Жигули», потому что «родные» более пяти тысяч километров по дорогам России не ходят. В трапециевидном маятнике втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить на обычные капролоновые, в результате чего руль будет крутиться намного легче.
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.
В дальнейшем лучше установить объемный нагнетатель(т.е. турбокомпрессор), а потом сделать переход на четырнадцатую резину. Стандартный М100 довольно узкий, да и качество оставляет желать лучшего.
Тюнинг ИЖ-2715 можно сделать за пару дней. Итак все что нужно для начала это желание, уверенность в себе и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати иметь хорошее воображение.
V-Switch DRIVE, самодельный инструмент для настройки, позволяющий настроить устройство в любом месте примерно за 15 минут!
Ваш любимый автомобиль обновлен с помощью V-Switch DRIVE и теперь доступен с пятью новыми дополнительными НАСТРОЙКАМИ DRIVE на одном устройстве; однозначно сочетается с вашим автомобилем и только с вашим автомобилем.
V-Switch DRIVE – полезный диагностический инструмент; следите за здоровьем своих автомобилей, этот инструмент также предоставляет базовую диагностическую функцию, позволяющую считывать и очищать коды неисправностей через порт OBD.
Наш новейший V-Switch DRIVE, который теперь можно активировать с помощью до 5 ПАРАМЕТРОВ ПРИВОДА, означает, что вы можете получить больше универсальности от своего автомобиля… фургона… велосипеда, дома на колесах, квадроцикла или морского двигателя с подвесным двигателем. ! Да!
Устройство поставляется с необходимыми кабелями и запрограммировано для вашего автомобиля компанией VIEZU Tech. Команда. Все, что вам нужно сделать, это подключить USB-кабель к устройству V-Switch DRIVE и вашему компьютеру и дождаться подсказок автоматической установки. После завершения программы доставьте Устройство в свой автомобиль и подключите его с помощью прилагаемого соединительного кабеля OBD.
Подобно темной магии. .. на маленьком экране появляются инструкции, подсказывающие вам пройти каждый этап — это на самом деле намного проще, чем использование мобильного телефона. По сути, вы читаете программное обеспечение вашего автомобиля, сохраняете копию файла и отправляете этот файл в VEZU Tech. Team, и самое сложное, что вам действительно нужно сделать, это решить, какие НАСТРОЙКИ ПРИВОДА вы хотите и сколько, поскольку возможно иметь до 5, не включая оригинальное программное обеспечение автомобилей, которое команда VIEZU ласково называет CLASSICME.
Этот мощный инструмент для настройки и диагностики подходит для:
легковых автомобилей конечно! список буквально ошеломляет от А до В! Abarth, Alfa Romeo, BMW, VW и все остальные производители. Это маленькое устройство поддерживает тысячи автомобилей.
Мотоциклы или все описания , такие как квадроциклы и даже гидроциклы. Так что если вы ездите на BMW, Harley Davidson, Ducati или еще на чем-то.