8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Иж 49 кастом: Иж49/Иж350 кастом | Motorcycle design, Cars and motorcycles, Cool bikes

404 Not Found

404 Not Found



  • Главная
  • Бензопила «Тайга»
  • Бензопила Урал
  • Днепр К-650
  • Днепр К-750
  • Днепр МВ-750
  • Днепр МТ-10
  • Днепр МТ-9
  • Днепр-11
  • Днепр-12
  • Дружба 4
  • ИЖ Планета 2
  • ИЖ Планета 4
  • ИЖ Планета 5
  • ИЖ Юпитер 2
  • ИЖ Юпитер 3
  • ИЖ Юпитер 4
  • ИЖ Юпитер 5
  • Мотоцик ИЖ-49
  • Мотоцикл «Ковровец»
  • Мотоцикл «Курьер»
  • Мотоцикл «Сова» 200
  • Мотоцикл «Сова» 175
  • Мотоцикл Восход-2
  • Мотоцикл Восход-3
  • Мотоцикл ИЖ Корнет
  • Мотоцикл Иж Планета 7
  • Мотоцикл ИЖ Планета Спорт
  • Мотоцикл Иж Сайгак
  • Мотоцикл ИЖ Юнкер
  • Мотоцикл ИЖ-55
  • Мотоцикл ИЖ-56
  • Мотоцикл ИЖ-58
  • Мотоцикл ИЖ-Сириус
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Тула
  • Урал М-61
  • Урал М-66
  • Урал М-72



Железный Феникс — журнал За рулем

Купив черно-ржавый Иж-49, через некоторое время понял – мне он не нужен, надо продавать. Но внешность «раритета» вызывала у антикваров испуг. Так он и остался у меня в гараже.

Реставрировать сразу отказался – мотоцикл разукомплектован, да и не очень нравится мне это занятие, нет возможности фантазировать. Я скорее художник, чем декоратор или реставратор. Пошел радикальным путем – представил «сорок девятый» мольбертом, а кистью в моих руках послужила «болгарка».

Задняя часть рамы была трижды «переписана» – перед вами четвертый и наиболее удачный набросок. В единое целое раму сварил при помощи примитивного стапеля, наскоро сооруженного у себя в гараже. Концепцию будущего кастома навеяли образы борд-трекеров. Они словно гепарды – длинные, приземистые, с выступающими ребрами, но без лишней худобы, быстрые даже в состоянии покоя.

Я удлинил задний маятник, просто интуитивно определив, где должно находиться заднее колесо. Заднюю «свечную» подвеску оставил без изменений: конструкция полувековой давности, как ни парадоксально, смотрится свежо. Восстановил изношенные амортизаторы: штоки взял от передних амортизаторов Audi, разработал конструкцию изменения жесткости подвески.

С задним колесом особых проблем не было: заменил одну спицу – и порядок. Но вот уж больно узким оно мне показалось. Болгаркой отрезал от него боковины и приварил заранее подготовленные, с более широкими полками реборды. Донором послужило колесо от «Днепра». Переднее колесо сохранилось в первозданном виде, но от чего – не знаю. По «преданию» ему лет семьдесят. В былые времена оно вращалось на подшипниках, наружной обоймой которых была сама ступица, как на велике. Доработав ее, установил подшипники, изготовил переднюю ось. Колесо крепится на болтах.

С передней частью определился сразу. Идею навеяла фотка «Урала» с рычажной передней вилкой. Набросал на бумаге пару чертежиков будущего узла и согнул трубы, амортизатор изготовил сам. Остановился на «обратной тяге»: она работает по принципу «спрингера», только в обратную сторону. В качестве штока амортизатора использовал обычную цепь, звенья которой сварены друг с другом. Пусть не смущает ее вид, конструкция довольно надежная, потому как цепь изначально рассчитана на растяжения при подъеме груза. Прочности с запасом хватит на несколько мотоциклов. Верхней пружиной послужила укороченная ураловская, длину подбирал опытным путем. Нижняя – четыре витка «ижевской». Опору амортизаторов выточил на токарном станке и приварил к нижней траверсе. Добавил по бокам вилки элементы декора зубцы – «языки пламени Мировой Революции».

Композицию венчает руль «сделай сам» – из двух частей, сваренных у основания пластиной. В нижнюю часть вварены гайки с полками, это позволяет без лишних деталей прикрепить руль к траверсе болтами со сквозными отверстиями, через которые проходят тросы управления. Пригодилась ручка газа от «сорок девятого» с внутренним механизмом натяжения троса. Рычаг сцепления и его кронштейн самодельные в модном тогда (и полвека спустя) стиле.

Бак я постарался максимально вытянуть. Он похож на мощный торс рабочего, крестьянина и солдата. Стремительность ему придают вогнутости по бокам и ребра на переходах поверхностей. Основой остался бак «Ижа». Отчеканил и приварил хвост к баку, убрал инструментальный ящик, заменил стандартную горловину на более узкую. Крепление рычага ручного переключения скоростей оставил без изменений. Кронштейны бака упрятал внутрь.

Камнем преткновения оказался мотор. Уж больно убогим он мне казался, подыскивал ему замену, но в итоге решил ограничиться лишь небольшой модернизацией. Увеличил степень сжатия, расширил впускной канал, что позволило установить карбюратор «Микуни» от «Иж-ПС». Воздушный фильтр – самодельный, с автомобильным «нулевиком».

Место стандартного генератора занял агрегат от «Совы». Смастерил планшайбу для крепления статора к картеру. С монтажом якоря проблем не возникло: «Иж» сорок девятого года выпуска и «Сова» двадцать первого века имеют одинаковые шейки коленвала, на которых крепится якорь. Ведь отечественный мотопром много лет назад начинался с немецких ДКВ и Цюндапп, и до сих пор многие детали могут быть взаимозаменяемы даже на машинах, которые разделяет 50 лет.

Первоначально выпускные трубы собственного изготовления оставил без глушителей, смотрелось неплохо, но выхлоп двухтактника разрывал перепонки – пришлось монтировать глушители. «Банки» с потрохами взял от «Ижа», передние части выточил из нержавейки, а венцом творения стали два собачьих ошейника – для крепления глушителей к раме.

Мотоцикл оказался довольно послушным в управлении. Да и двигатель, благодаря внесенным изменениям, заметно прибавил в мощности, что чувствуется по улучшившейся динамике разгона. Аппарат немного жестковат, но для городских покатушек вполне приемлемо. До 90 км/ч я разогнался без труда. Передняя вилка при наезде на неровности излишне клюет (в отличие от телескопа), но это не доставляет неудобств. Ручной рычаг скоростей на баке оказался очень кстати при движении в городе на светофорах: одно движение рукой – и уже нейтраль. И к тому же этот рычажок очень нравится народу.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

ДвигательИж-49 50 г.в., доработанный (ст. сж., впускной канал)
Система питаниякарбюратор Иж-ПС, ФНС
Выпускная системакастом
Генератор«Сова»

ШАССИ

РамаИж-49, доработанная
Подвескавилка кастом, маятник удлинен
Передний тормозотсутствует
Переднее колесонеизвестного происхождения
Заднее колесоИж-49 доработанное (обод – «разварка» на основе «Днепр»)
Шины110/90–19

ПРОЧЕЕ

Cиденье, фара, облицовка – кастом, бак на основе Иж-49
Время постройки8 месяцев

Благодарю за содействие Сергея Сочивка.

ИШ 350С,49,54,56 | Вейп

Валюта

CZK EUR USD

Язык

Čeština Deutsch English

Корабль на

Афганистан Аландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Австралия Аруба Бахамский остров Остров Вознесения Бельгия Азербайджан Аруба Бахамский остров Остров Вознесения Австралия Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория в Индийском океане Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Канарские острова Кабо-Верде Карибские острова Нидерланды Каймановы острова Центральноафриканская Республика Сеута и Мелилья Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Диего-Гарсия Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль-Са Левадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас САР Гонконг Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Нет Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинские территории Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Юг Сомали Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Южный Судан Испания Шри-Ланка Сен-Бартелеми Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Мартин Сент-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тристан-да-Кунья Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Отдаленные острова США Виргинские острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (Северная Ирландия) Соединенное Королевство с вон Северная Ирландия Организация Объединенных Наций США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

0 шт. для 0,00 $ без НДС

Описание товара ИШ 350С,49,54,56

Показать полную информацию ISH 54,56 (1954-61)
12-вольтовая система

Подробнее об ISH см. в обзоре ISH

Магнитный генератор со встроенным полностью электронным зажиганием. Выход при 12 В/150 Вт постоянного тока. Твердотельное зажигание с собственным источником питания внутри системы. Заменяет старое динамо, точки, конденсатор, катушки зажигания. Никаких изменений в корпусе двигателя не требуется.

Технически может работать без батареи. В этом случае рекомендуется установить конденсатор большой емкости или нашу систему с альтернативным регулятором 73 00 799 50.

Запрос продукта ISH 350C,49,54,56

Имя и фамилия

Сообщение

Скачать

Скачать

Сопутствующие товары

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину

Доставка по всему миру

Для корректного просмотра цен выберите, пожалуйста, куда мы доставим ваш товар.

Выберите место доставки

Отправка на

Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Остров Вознесения Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Канарские острова Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Сеута и Мелилья Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Диего Гарсия Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас САР Гонконг Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург САР Макао Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Сен-Бартельми Святая Елена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Мартин Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тристан-да-Кунья Тунис Турция Туркменистан Теркс и Кайкос Тувалу Отдалённые острова США Виргинские острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (Северная Ирландия) Соединенное Королевство без Северной Ирландии Объединенные Нации Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Запомните выбор с помощью файлов cookie. Для получения дополнительной информации см. настройку файлов cookie

.

Пистолет-мишень ИЖ 46М: Часть 1

by Tom Gaylord
Пишет как Б. Б. Пеллетье


Пистолет ИЖ 46М однократный целевой.

История пневматического оружия

В этом отчете рассматриваются:

  • Новое в упаковке
  • Сравнения
  • Однотактный пневматический
  • ИЖ преимущество
  • Отличие ИЖ 46 от 46М
  • Сила
  • Точность
  • Триггер
  • Прицелы
  • Захваты
  • Вес
  • Можно ли прицелить?
  • Испытания
  • Значение
  • Импорт
  • Не оружие!
  • Дефицит создает спрос!
  • Резюме

Сегодня мы начинаем рассказ о мишени, ставшей легендарной — ИЖ 46, а точнее ИЖ 46М, более поздней версии магнум. Я взял его во время недавней покупки, в которую входили две целевые винтовки IZH MP532, о которых я писал.

Новый в коробке

Этот пистолет был новым в коробке со всем, что изначально пришло с завода. Его использовали в качестве демонстрационного оружия на выставке NRA, но я не думаю, что из него стреляли очень часто. Согласно официальному сертификату приемки, он был изготовлен в октябре 2005 года, поэтому, хотя он относительно недавний, он все еще долго лежит без дела и потребует некоторого внимания, которое я задокументирую.

Сравнения

Обычно я не сравниваю пневматическое оружие, но на этот раз сделаю исключение. Буду сравнивать ИЖ 46М со своим ИЖ 46, который пару лет назад был перепломбирован Пирамид Эйр. Я также собираюсь показать вам, как получить максимальную производительность от однотактной пневматики. И я отвечу на вопрос читателя Лайна о том, реагирует ли SSP, поршень которого уплотнен уплотнительными кольцами, например, Beeman P17 или новый Sig Super Target, аналогично SSP с чашкой насоса, такой как этот IZH.


ИЖ 46М (сверху) и ИЖ 46. Очень похожи внешне. Модель 46M имеет трубку насоса примерно на один дюйм длиннее, чем модель 46.

Однотактный пневматический насос

Модель 46M представляет собой однотактный пневматический насос (SSP). Некоторые дилеры называют его пневматическим пистолетом с одним насосом, потому что, если рычаг открыть во второй раз, весь воздух, находящийся внутри пистолета, будет выпущен. Какая бы мощность ни развивалась от одного насоса, это вся доступная мощность. Хотя это ограничивает мощность, которую могут производить эти пневматические пушки, это также упрощает их механизмы, что делает их идеальными для использования в качестве целевых пушек и плинкеров ближнего действия.

Преимущество ИЖ

Рукоятка насоса этого пистолета имеет закругленный стержень, который действует как подшипник, который скользит вверх по отдельному рычагу второго рычажного механизма. Это изменяет положение точки опоры при закрытии рукоятки насоса, увеличивая усилие, которое вы вкладываете в каждый ход насоса. Там, где становится труднее всего прокачиваться, это также точка, в которой у вас есть лучший рычаг, поэтому вам кажется, что вам нужно меньше усилий. Для мощности, которую он развивает, 46M относительно легко накачать.


Закругленный конец звена насоса скользит вверх по второму стержню, когда ручка насоса закрывается, изменяя положение точки опоры и увеличивая энергию, затрачиваемую на перекачку. Это ИЖ 46М

Отличие ИЖ 46 от 46М

Между стандартным ИЖ 46 и более мощным 46М есть только одно существенное отличие, это длина помпового механизма. Трубка насоса 46M почти на дюйм длиннее, чем у стандартного 46, что приводит к более длинному ходу поршня, который сжимает больше воздуха. В результате начальная скорость составляет около 500 футов в секунду. более 425 кадров в секунду для стандартной модели. В остальном оба пневматических пистолета идентичны.

Мощность

То, что отличает 46M от других одиночных ударов, это его мощность. Он развивает настоящие 500 футов в секунду с легкими свинцовыми пулями. Это от 75 до 100 кадров в секунду. быстрее, чем другие одиночные удары. Производитель заявляет 410 кадров в секунду. для 46 и 460 кадров в секунду. для 46M, но я провел обширные испытания в течение 20 лет и обнаружил, что мои цифры более репрезентативны.

Точность

Вы уже видели потрясающую точность пневматической винтовки MP532. Пистолет ИЖ 46 также имеет кованый ствол, обеспечивающий аналогичную точность. Он соперничает по точности со старыми пневматическими ружьями, такими как FWB 65.

Спусковой крючок

Спусковой крючок регулируется в зависимости от положения лезвия, длины первого и второго рывков и усилия спуска. Он также имеет триггерную остановку. Если вы участвуете в соревнованиях, усилие на спусковом крючке должно быть не менее 500 граммов (17,64 унции), и оно будет проверяться перед каждым матчем путем подъема 500-граммового груза на спусковой крючок вашего взведенного пневматического пистолета.

Спусковой крючок моего 46 установлен на 513 грамм, что составляет 18,1 унции. Большинство пневматических стрелков сначала находят это слишком легким, и им приходится развивать чувствительность спускового крючка, прежде чем они смогут эффективно его использовать. Pyramyd Air имеет онлайн-руководство пользователя ИЖ 46, предоставляя отличный ресурс для настройки спускового крючка и прицела.

Прицелы

Прицелы представляют собой полноценные прицельные приспособления с полностью регулируемым в обоих направлениях целиком. Пистолет поставлялся с одним другим лезвием целика с двумя разными насечками, верхней и нижней, что давало в общей сложности четыре различных ширины насечки на выбор. Другие конструкторы 10-метровых пистолетов, такие как Feinwerkbau, просто делают ширину задней прорези универсально регулируемой в пределах диапазона.

Передняя стойка также взаимозаменяема с двумя другими вставками, которые поставляются с каждым новым пистолетом. Комбинация возможностей, передних и задних, обеспечивает широкий выбор вариантов.

Рукоятки

Если у пистолета и есть недостаток, то это рукоятки. Несмотря на то, что они представляют собой полностью целевые рукоятки, соответствующие международным стандартам для соревнований (оружие должно полностью помещаться в коробку глубиной 50 мм), они также изготовлены из гладкого дерева, и их нельзя затянуть настолько, чтобы они не двигались, когда вы их берете. Большинство владельцев перерабатывают свои ручки, делая их более шероховатыми и находя лучшие способы закрепить их на раме, чтобы они не двигались так сильно.

Вес

Когда вышел 46-й калибр, он был тяжеловат для 10-метрового целевого пистолета. Но за последние 25 лет стрелки перешли на более легкие пистолеты, и сегодня пистолеты весом 1158 граммов/40,8 унции. 46M (и 1107 граммов/39 унций для 46) на 150-200 граммов слишком тяжелы. Скажу так — когда ты несколько месяцев тренируешься с 350 выстрелами вхолостую в день, а затем 60 выстрелами на учет, ты не заметишь веса.

Можно ли прицелиться?

Спрашивать об этом такого стрелка, как я, все равно что спрашивать, примет ли спортивный автомобиль Lamborghini трехточечную сцепку, чтобы вы могли время от времени вспахивать свой сад! Однако не все стреляют по мишеням, и ответ — да. Для тех, кто хочет стрелять по силуэту пневматического пистолета или полевой мишени, существует несколько вариантов крепления оптического прицела. Я думаю, что пистолет слишком легкий для охоты, кроме уничтожения случайных водяных жуков или полевых мышей в вашем доме.

Испытания

Я постреляю из обоих пистолетов на скорость, а потом покажу вам свои специальные средства увеличения их мощности. Покажу как регулируется спусковой крючок и покажу усилие взведения. И конечно покажу меткость из обоих пистолетов.

Стоимость

Когда они впервые появились, их продавало всего несколько мелких частных дилеров. Насколько я помню, первый, который я увидел в продаже, стоил более 300 долларов. Затем начались ценовые войны, потому что мелкие частные дилеры обычно не слишком заботятся о прибыли. На какое-то время цена опустилась ниже 200 долларов. Затем EAA (Европейско-американская оружейная палата) взяла на себя импорт и распространение, и цена вернулась к более чем 300 долларам. С годами она увеличивалась со временем. Последняя розничная цена, которую я видел, превышала 500 долларов США.0003

Ввоз

Указом президента Обамы от 2014 года ввоз всех автоматов Калашникова и другого «оружия» производства Ишмаша запрещен. В 2017 году президент Трамп продлил и расширил этот запрет.

Не оружие!

Теперь пневматическое оружие НЕ является оружием! Да, европейцы называют их оружием, потому что их взгляды на пневматическое и огнестрельное оружие сильно отличаются от наших. И да, пневматическое оружие использовалось не по назначению в незаконных обстоятельствах, но это неправомерное использование не делает его оружием. Однако «Калашников» якобы советовал своим дистрибьюторам фальсифицировать документацию, чтобы обойти запрет президента, а это значит, что они показывали нос Соединенным Штатам. Как бы я ни сожалел о потере винтовок ИЖ 46М и ИШ 60/61, я поддерживаю твердую позицию нашего народа. Так, в настоящее время в эту страну нельзя ввозить пневматические винтовки ИЖ 46М и ИЖ 60 и 61.

Дефицит создает спрос!

Это порождает две вещи. Во-первых, в США имеется ограниченное количество пистолетов ИЖ 46 и 46М. Они совершенно легальны, если прибыли до введения санкций. Но больше новых в обозримом будущем быть не может. Итак, если кто-то хочет его, он должен получить его из доступного количества оружия. Это создает обстоятельство номер два.

Всегда будет спрос на вещи, которые вы не можете получить. Если коровьи пирожки вдруг станут дефицитом, люди будут платить огромные деньги, лишь бы иметь свои собственные. Но коровьи котлеты есть и всегда будут коровьими пирожками, сколько бы их ни было. И ИЖ 46 такие же. Я не говорю, что они не хорошие. Я просто говорю, что собираюсь устроить им лучший тест, какой только смогу, а судить вам.

В настоящее время я вижу, что пистолеты ИЖ 46 и особенно 46М продаются по цене около 600 долларов (и до 1000 долларов!) на рынке подержанного пневматического оружия. И продают. Там, где люди засовывают руки в карманы и танцуют, пиная шины Sheridan Supergrade за 1400-1800 долларов, они, кажется, без проблем раскошелятся на 6 хрустящих Benjamins и больше на 46.

Стоят ли они столько? Это случай ценности как для покупателя, так и для продавца. Я вижу так называемое современное искусство, которое не повесил бы у себя дома за шестизначную сумму. Для меня это того не стоит, но, наблюдая за реакцией некоторых людей, я знаю, что для них это того стоит. Так что — ДА — эти пистолеты стоят того, что просят.

Помните Falke 90, о котором я писал здесь и здесь? Он намного реже, чем ИЖ 46, но посмотрите, как один из них томится на столе на выставке пневматического оружия, и вы получите ценную оценку ценности вещей.

Резюме

Когда я писал про пневматическую винтовку ИЖ МР531, мало кто из вас вообще знал, что это такое. Сейчас пишу о пневматическом пистолете, слава которого ему предшествует. Об этом пистолете знает большинство пневматических стрелков, проработавших пару лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *