ножная педаль, дублирующее ручное, ручкой на бензобаке
Привод
роликовая цепь, передаточное число—2,33
Подача топлива
самотёком
Передняя шина
3,25-19″
Задняя шина
3,25-19″
Технические характеристики
Ёмкость бака
14
Максимальная скорость, км/ч
90
Габариты
Длина, мм
2 120
Ширина, мм
770
Высота, мм
980
Дорожный просвет, мм
140
Иж-49 на Викискладе
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
История
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён [2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу.
Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.
Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
Техническая характеристика
Габаритная длина 2 120 мм.
Габаритная ширина 770 мм.
Габаритная высота 980 мм.
Клиренс 140 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объём цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
Рама — штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19″
Спортивные модификации
Иж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.
Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4 500 об/мин. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Карбюратор К-28 с увеличенным диффузором). Экипажная часть облегчена.
Иж-51М — мотоцикл для для кольцевых шоссейных гонок. Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера)[5]
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л. с.
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приёмник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметично закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
См. также
Примечания
↑ С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин. Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с. — 50 000 экз.
↑ Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков. Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с.
↑
Сколько и каких Ижей // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8.
↑ Под ред. Питомец Л. А. Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49. — г. Ижевск: Ижевский машиностроительный завод, 1951.
↑ ШиреБака. Реставрация ИЖ-49 | Bikers Story. Иж-49 (недоступная ссылка — история). bikers-story.ru (06.03.2016). Проверено 10 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
Ссылки
Иж-49 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иж-49
Общая информация
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Годы выпуска
1951—1958
Предыдущая модель
Иж-350
Следующая модель
Иж-56
Тип
Дорожный
Составляющие
Двигатель
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Марка
Иж-49
Тип
двухтактный одноцилиндровый
Объём
346 см3
Максимальная мощность
11,5 л. с., при 4000 об/мин
Цилиндров
1
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
85 мм
Степень сжатия
5,8
Система питания
карбюратор К-28Б
Охлаждение
воздушное
Тактность (число тактов)
2
Система смазки
совместная с топливом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая 4-ступ.
Производитель
Иж
Тип
механическая
Число ступеней
4
Передаточные отношения
1 передача
4,32
2 передача
2,24
3 передача
1,4
4 передача
1,0
Переключение
ножная педаль, дублирующее ручное, ручкой на бензобаке
Привод
роликовая цепь, передаточное число—2,33
Подача топлива
самотёком
Передняя шина
3,25-19″
Задняя шина
3,25-19″
Технические характеристики
Ёмкость бака
14
Максимальная скорость, км/ч
90
Габариты
Длина, мм
2 120
Ширина, мм
770
Высота, мм
980
Дорожный просвет, мм
140
Иж-49 на Викискладе
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
История
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу.
Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.
Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
Техническая характеристика
Габаритная длина 2 120 мм.
Габаритная ширина 770 мм.
Габаритная высота 980 мм.
Клиренс 140 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объём цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
Рама — штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19″
Спортивные модификации
Иж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.
Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4 500 об/мин. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Карбюратор К-28 с увеличенным диффузором). Экипажная часть облегчена.
Иж-51М — мотоцикл для для кольцевых шоссейных гонок. Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера)[5]
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л. с.
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приёмник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметично закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
См. также
Примечания
↑ С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин. Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с. — 50 000 экз.
↑ Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков. Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с.
↑
Сколько и каких Ижей // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8.
↑ Под ред. Питомец Л. А. Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49. — г. Ижевск: Ижевский машиностроительный завод, 1951.
↑ ШиреБака. Реставрация ИЖ-49 | Bikers Story. Иж-49 (недоступная ссылка — история). bikers-story.ru (06.03.2016). Проверено 10 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
Ссылки
Иж-49 — Википедия. Что такое Иж-49
Иж-49
Общая информация
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Годы выпуска
1951—1958
Предыдущая модель
Иж-350
Следующая модель
Иж-56
Тип
Дорожный
Составляющие
Двигатель
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Марка
Иж-49
Тип
двухтактный одноцилиндровый
Объём
346 см3
Максимальная мощность
11,5 л. с., при 4000 об/мин
Цилиндров
1
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
85 мм
Степень сжатия
5,8
Система питания
карбюратор К-28Б
Охлаждение
воздушное
Тактность (число тактов)
2
Система смазки
совместная с топливом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая 4-ступ.
Производитель
Иж
Тип
механическая
Число ступеней
4
Передаточные отношения
1 передача
4,32
2 передача
2,24
3 передача
1,4
4 передача
1,0
Переключение
ножная педаль, дублирующее ручное, ручкой на бензобаке
Привод
роликовая цепь, передаточное число—2,33
Подача топлива
самотёком
Передняя шина
3,25-19″
Задняя шина
3,25-19″
Технические характеристики
Ёмкость бака
14
Максимальная скорость, км/ч
90
Габариты
Длина, мм
2 120
Ширина, мм
770
Высота, мм
980
Дорожный просвет, мм
140
Иж-49 на Викискладе
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
История
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу.
Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.
Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
Техническая характеристика
Габаритная длина 2 120 мм.
Габаритная ширина 770 мм.
Габаритная высота 980 мм.
Клиренс 140 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объём цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
Рама — штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19″
Спортивные модификации
Иж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.
Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4 500 об/мин. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Карбюратор К-28 с увеличенным диффузором). Экипажная часть облегчена.
Иж-51М — мотоцикл для для кольцевых шоссейных гонок. Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера)[5]
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л. с.
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приёмник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметично закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
См. также
Примечания
↑ С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин. Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с. — 50 000 экз.
↑ Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков. Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с.
↑
Сколько и каких Ижей // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8.
↑ Под ред. Питомец Л. А. Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49. — г. Ижевск: Ижевский машиностроительный завод, 1951.
↑ ШиреБака. Реставрация ИЖ-49 | Bikers Story. Иж-49 (недоступная ссылка — история). bikers-story.ru (06.03.2016). Проверено 10 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
Ссылки
Иж-49 — Википедия. Что такое Иж-49
Иж-49
Общая информация
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Годы выпуска
1951—1958
Предыдущая модель
Иж-350
Следующая модель
Иж-56
Тип
Дорожный
Составляющие
Двигатель
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Марка
Иж-49
Тип
двухтактный одноцилиндровый
Объём
346 см3
Максимальная мощность
11,5 л. с., при 4000 об/мин
Цилиндров
1
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
85 мм
Степень сжатия
5,8
Система питания
карбюратор К-28Б
Охлаждение
воздушное
Тактность (число тактов)
2
Система смазки
совместная с топливом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая 4-ступ.
Производитель
Иж
Тип
механическая
Число ступеней
4
Передаточные отношения
1 передача
4,32
2 передача
2,24
3 передача
1,4
4 передача
1,0
Переключение
ножная педаль, дублирующее ручное, ручкой на бензобаке
Привод
роликовая цепь, передаточное число—2,33
Подача топлива
самотёком
Передняя шина
3,25-19″
Задняя шина
3,25-19″
Технические характеристики
Ёмкость бака
14
Максимальная скорость, км/ч
90
Габариты
Длина, мм
2 120
Ширина, мм
770
Высота, мм
980
Дорожный просвет, мм
140
Иж-49 на Викискладе
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
История
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу.
Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.
Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
Техническая характеристика
Габаритная длина 2 120 мм.
Габаритная ширина 770 мм.
Габаритная высота 980 мм.
Клиренс 140 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объём цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
Рама — штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19″
Спортивные модификации
Иж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.
Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4 500 об/мин. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Карбюратор К-28 с увеличенным диффузором). Экипажная часть облегчена.
Иж-51М — мотоцикл для для кольцевых шоссейных гонок. Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера)[5]
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л. с.
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приёмник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметично закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
См. также
Примечания
↑ С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин. Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с. — 50 000 экз.
↑ Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков. Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с.
↑
Сколько и каких Ижей // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8.
↑ Под ред. Питомец Л. А. Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49. — г. Ижевск: Ижевский машиностроительный завод, 1951.
↑ ШиреБака. Реставрация ИЖ-49 | Bikers Story. Иж-49 (недоступная ссылка — история). bikers-story.ru (06.03.2016). Проверено 10 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
Ссылки
Иж-49 — Википедия. Что такое Иж-49
Иж-49
Общая информация
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Годы выпуска
1951—1958
Предыдущая модель
Иж-350
Следующая модель
Иж-56
Тип
Дорожный
Составляющие
Двигатель
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Марка
Иж-49
Тип
двухтактный одноцилиндровый
Объём
346 см3
Максимальная мощность
11,5 л. с., при 4000 об/мин
Цилиндров
1
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
85 мм
Степень сжатия
5,8
Система питания
карбюратор К-28Б
Охлаждение
воздушное
Тактность (число тактов)
2
Система смазки
совместная с топливом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая 4-ступ.
Производитель
Иж
Тип
механическая
Число ступеней
4
Передаточные отношения
1 передача
4,32
2 передача
2,24
3 передача
1,4
4 передача
1,0
Переключение
ножная педаль, дублирующее ручное, ручкой на бензобаке
Привод
роликовая цепь, передаточное число—2,33
Подача топлива
самотёком
Передняя шина
3,25-19″
Задняя шина
3,25-19″
Технические характеристики
Ёмкость бака
14
Максимальная скорость, км/ч
90
Габариты
Длина, мм
2 120
Ширина, мм
770
Высота, мм
980
Дорожный просвет, мм
140
Иж-49 на Викискладе
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
История
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу.
Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.
Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
Техническая характеристика
Габаритная длина 2 120 мм.
Габаритная ширина 770 мм.
Габаритная высота 980 мм.
Клиренс 140 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объём цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
Рама — штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19″
Спортивные модификации
Иж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.
Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4 500 об/мин. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Карбюратор К-28 с увеличенным диффузором). Экипажная часть облегчена.
Иж-51М — мотоцикл для для кольцевых шоссейных гонок. Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера)[5]
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л. с.
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приёмник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметично закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
См. также
Примечания
↑ С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин. Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с. — 50 000 экз.
↑ Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков. Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с.
↑
Сколько и каких Ижей // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8.
↑ Под ред. Питомец Л. А. Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49. — г. Ижевск: Ижевский машиностроительный завод, 1951.
↑ ШиреБака. Реставрация ИЖ-49 | Bikers Story. Иж-49 (недоступная ссылка — история). bikers-story.ru (06.03.2016). Проверено 10 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
Ссылки
Иж-49 Википедия
Иж-49
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Годы выпуска
1950—1958
Предыдущая модель
Иж-350
Следующая модель
Иж-56
Тип
Дорожный
Иж-49
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Тип
двухтактный одноцилиндровый
Объём
346 см3
Максимальная мощность
11,5 л. с., при 4000 об/мин
Цилиндров
1
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
85 мм
Степень сжатия
5,8
Система питания
карбюратор К-28Б
Охлаждение
воздушное
Тактность (число тактов)
2
Система смазки
совместная с топливом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая 4-ступ.
Производитель
Иж
Тип
механическая
Число ступеней
4
1 передача
4,32
2 передача
2,24
3 передача
1,4
4 передача
1,0
Переключение
ножная педаль, дублирующее ручное, ручкой на бензобаке
Привод
роликовая цепь, передаточное число—2,33
Подача топлива
самотёком
Передняя шина
3,25-19″
Задняя шина
3,25-19″
Ёмкость бака
14
Максимальная скорость, км/ч
90
Длина, мм
2 120
Ширина, мм
770
Высота, мм
980
Дорожный просвет, мм
140
Иж-49 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иж-49
Общая информация
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Годы выпуска
1951—1958
Предыдущая модель
Иж-350
Следующая модель
Иж-56
Тип
Дорожный
Составляющие
Двигатель
Производитель
Ижевский машиностроительный завод
Марка
Иж-49
Тип
двухтактный одноцилиндровый
Объём
346 см3
Максимальная мощность
11,5 л. с., при 4000 об/мин
Цилиндров
1
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
85 мм
Степень сжатия
5,8
Система питания
карбюратор К-28Б
Охлаждение
воздушное
Тактность (число тактов)
2
Система смазки
совместная с топливом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая 4-ступ.
Производитель
Иж
Тип
механическая
Число ступеней
4
Передаточные отношения
1 передача
4,32
2 передача
2,24
3 передача
1,4
4 передача
1,0
Переключение
ножная педаль, дублирующее ручное, ручкой на бензобаке
Привод
роликовая цепь, передаточное число—2,33
Подача топлива
самотёком
Передняя шина
3,25-19″
Задняя шина
3,25-19″
Технические характеристики
Ёмкость бака
14
Максимальная скорость, км/ч
90
Габариты
Длина, мм
2 120
Ширина, мм
770
Высота, мм
980
Дорожный просвет, мм
140
Иж-49 на Викискладе
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
История
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу.
Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.
Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
Техническая характеристика
Габаритная длина 2 120 мм.
Габаритная ширина 770 мм.
Габаритная высота 980 мм.
Клиренс 140 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объём цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
Рама — штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19″
Спортивные модификации
Иж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.
Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4 500 об/мин. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Карбюратор К-28 с увеличенным диффузором). Экипажная часть облегчена.
Иж-51М — мотоцикл для для кольцевых шоссейных гонок. Экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса в нижней части картера)[5]
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л. с.
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приёмник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметично закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
См. также
Примечания
↑ С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин. Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с. — 50 000 экз.
↑ Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков. Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с.
↑
Сколько и каких Ижей // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8.
↑ Под ред. Питомец Л. А. Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49. — г. Ижевск: Ижевский машиностроительный завод, 1951.
↑ ШиреБака. Реставрация ИЖ-49 | Bikers Story. Иж-49 (недоступная ссылка — история). bikers-story.ru (06.03.2016). Проверено 10 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
Ссылки
90000 IZH-49 — Wikipedia 90001 ISH-49 im Oldtimer-Museum in Wladiwostok
90002 Die 90003 IZH-49 90004 (russisch ІЖ-49, auch 90005 ISH-49 90006 oder 90005 ISCH-49 90006) ist ein sowjetisches Motorrad. Anders als oft angenommen, ist sie keine Kopie oder ein Nachbau der deutschen DKW NZ 350, sondern ein modifizierter Weiterbau auf den originalen DKW-Fertigungsmaschinen.
90009 90002 Schon 1930 hatte man sich im zentral gesteuerten Motorradbau der Sowjetunion dazu entschieden, eine Kopie der deutschen DKW Luxus 300 aufzulegen.Der Typ L300 wurde in den Promet-Werken in Leningrad als DKW-Lizenzbau hergestellt.
90009 90002 Das frühe Interesse an der Zuverlässigkeit der DKW-Zweitaktmotoren führte mit dazu, dass nach Ende des Zweiten Weltkrieges die Sowjets die Gelegenheit ergriffen und als Reparationsleistungen die Fertigungsanlagen der DKW-Werke in Zschopau Anfang Juli тисячі дев’ятсот сорок п’ять demontierten und in Ischewsk am Ural, wo bereits die Ischewsker Motorenfabrik (Ischmasch) existierte, wieder aufbauten. Ebenso gingen der DKW-Chefkonstrukteur Hermann Weber, die Ingenieure Heydenreich, Schmidt und Ernst Volkmar mit an den Ural, um die Produktionsanlagen dort wieder aufzubauen, dies allerdings unfreiwillig.Hermann Weber verstarb in Ischewsk, die anderen kehrten 1948/1949/1951 zurück. Parallel arbeiteten im russischen Planungsbüro in Chemnitz weitere Mitarbeiter des ehemaligen DKW-Stabes an der Weiterentwicklung der NZ 350/1, woraus die spätere Izh-49 entstehen sollte.
90009 90002 So wurde zunächst die IZH-350 identisch wie die NZ 350 weitergebaut, die ersten 83 Motorräder sollen sogar noch aus original DKW-Teilen gefertigt worden sein. Gebaut wurden von der IZH-350 bis ins Jahr 1951 hinein 126.297 Stück.90009 90002 1948 entstand dann in Ischewsk die IZH-350 C mit einer Teleskopfedergabel und nunmehr 14 PS.
90009 90002 Ab dem Jahre 1951 wurde dann die modifizierte 90003 IZH-49 90004 gebaut. Wesentliche Veränderungen waren die Verwendung einer Teleskopgabel am Vorderrad, sowie eine Hinterradschwinge, deren Feder-Dämpfer-Elemente einer Teleskop-Geradwegfederung nachempfunden waren (Die Gleitsteine, die die Schwinge an die Geradweg-Federbeine anlenkten, waren hochbeanspruchte Verschleißteile).Der bewährte Zentralrohrrahmen der DKW NZ 350 wurde beibehalten, aber durch Anschweißungen nach hinten verlängert und brachte damit einen um 1,5 Zentimeter längeren Radstand. Der Zweitakt-Kraftstoff wurde nun direkt in einen Einkammer-Tank eingefüllt.
90009 90002 Die IZH-49 war auch das erste Motorrad der Ischewsker Motorenfabrik, für das es ein Modell mit Seitenwagen gab. Sie wurde von тисяча дев’ятсот п’ятьдесят одна bis 1958 in 507.603 Stück gebaut und zählte damals zu den meistgebauten Motorrädern Russlands.
90009 90002 Über Verbesserungen mit der IZH-54 und IZH-55 wurde sie dann im Jahr 1956 von der IZH-56 abgelöst, die ein komplett neues Fahrwerk bekam (Rohrrahmen mit doppeltem Unterzug und Federbeinschwinge).90009 90002 Der Antrieb der IZH-49 erfolgt durch einen Einzylinder-Zweitakt-Motor mit 346 cm³ Hubraum und einer Leistung von 10,5 bis 11,5 PS bei 3.200 / min. Die Höchstgeschwindigkeit beträgt 110 km / h, der Verbrauch liegt bei ungefähr 4,5 l auf 100 km.
90009 90028 90029 Izh-49 90030
90029 Izh-49 Izh-350 — polnische Seite mit Konstruktionsplänen IZH-350 (polnisch) 90030
90029 Izh-49 — polnische Seite mit Detailfotos und Downloads für Risszeichnungen (polnisch) 90030 90035 90036
90002 Sowjetische Zweiradtypen 90009 .90000 Izh-49 90001 90002 Die 90003 IZH-49 90004 (russisch ІЖ-49, auch 90005 ISH-49 90006 oder 90005 ISCH-49 90006) ist ein sowjetisches Motorrad. Anders als oft angenommen, ist sie keine Kopie oder ein Nachbau der deutschen DKW NZ 350, sondern ein modifizierter Weiterbau auf den originalen DKW-Fertigungsmaschinen. 90009
90002 Schon 1930 hatte man sich im zentral gesteuerten Motorradbau der Sowjetunion dazu entschieden, eine Kopie der deutschen DKW Luxus 300 aufzulegen. Der Typ L300 wurde in den Promet-Werken in Leningrad als DKW-Lizenzbau hergestellt.90009
90002 Das frühe Interesse an der Zuverlässigkeit der DKW-Zweitaktmotoren führte mit dazu, dass nach Ende des Zweiten Weltkrieges die Sowjets die Gelegenheit ergriffen und als Reparationsleistungen die Fertigungsanlagen der DKW-Werke in Zschopau Anfang Juli тисяча дев’ятсот сорок п’ять demontierten und in Ischewsk am Ural, wo bereits die Ischewsker Motorenfabrik (Ischmasch) existierte, wieder aufbauten. Ebenso gingen der DKW-Chefkonstrukteur Hermann Weber, die Ingenieure Heydenreich, Schmidt und Ernst Volkmar mit an den Ural, um die Produktionsanlagen dort wieder aufzubauen, dies allerdings unfreiwillig.Hermann Weber verstarb in Ischewsk, die anderen kehrten 1948/1949/1951 zurück. Parallel arbeiteten im russischen Planungsbüro in Chemnitz weitere Mitarbeiter des ehemaligen DKW-Stabes an der Weiterentwicklung der NZ 350/1, woraus die spätere Izh-49 entstehen sollte. 90009
90002 So wurde zunächst die IZH-350 identisch wie die NZ 350 weitergebaut, die ersten 83 Motorräder sollen sogar noch aus original DKW-Teilen gefertigt worden sein. Gebaut wurden von der IZH-350 bis ins Jahr 1951 hinein 126.297 Stück.90009
90002 1948 entstand dann in Ischewsk die IZH-350 C mit einer Teleskopfedergabel und nunmehr 14 PS. 90009
90002 Ab dem Jahre 1951 wurde dann die modifizierte 90003 IZH-49 90004 gebaut. Wesentliche Veränderungen waren die Verwendung einer Teleskopgabel am Vorderrad, sowie eine Hinterradschwinge, deren Feder-Dämpfer-Elemente einer Teleskop-Geradwegfederung nachempfunden waren (Die Gleitsteine, die die Schwinge an die Geradweg-Federbeine anlenkten, waren hochbeanspruchte Verschleißteile).Der bewährte Zentralkastenrahmen der DKW NZ 350 wurde beibehalten, aber durch Anschweißungen nach hinten verlängert und brachte damit einen um 1 1/2 Zentimeter längeren Radstand. Der Zweitakt-Kraftstoff wurde nun direkt in einen Einkammer-Tank eingefüllt. 90009
90002 Die 90003 IZH-49 90004 war auch das erste Motorrad der Ischewsker Motorenfabrik, für das es ein Modell mit Seitenwagen gab. 90009
90002 Die 90003 IZH-49 90004 wurde 1951 bis тисячі дев’ятсот п’ятьдесят вісім in 507.603 Stück gebaut und zählte damals zu den meistgebauten Motorrädern Russlands.90009
90002 Über Verbesserungen mit der IZH-54 und IZH-55 wurde sie dann im Jahr +1956 von der IZH-56 abgelöst, die ein komplett neues Fahrwerk bekam (Rohrrahmen mit doppeltem Unterzug und Federbeinschwinge). 90009
90032 Motor 90033
90002 Der Antrieb der IZH-49 erfolgt durch einen Einzylinder-Zweitakt-Motor mit 346 cm³ Hubraum und einer Leistung von 10,5 bis 11,5 PS bei 3.200 Umdrehungen. Die Höchstgeschwindigkeit beträgt 110 km / h, der Verbrauch liegt bei ungefähr 4,5 Liter auf 100 km. 90009
90032 Weblinks 90033 90038
90039 Izh-49 90040
90039 Izh-49 Izh-350 — Polnische Seite mit Konstruktionsplänen IZH-350 (polnisch) 90040
90039 Izh-49 — Polnische Seite mit Detailfotos und downloads für Risszeichnungen (polnisch) 90040
90045 .90000 izh-49 — Wiki 90001 ISH-49 im Oldtimer-Museum in Wladiwostok
90002 Die 90003 IZH-49 90004 (russisch ІЖ-49, auch 90005 ISH-49 90006 oder 90005 ISCH-49 90006) ist ein sowjetisches Motorrad. Anders als oft angenommen, ist sie keine Kopie oder ein Nachbau der deutschen DKW NZ 350, sondern ein modifizierter Weiterbau auf den originalen DKW-Fertigungsmaschinen.
90009 90002 Schon 1930 hatte man sich im zentral gesteuerten Motorradbau der Sowjetunion dazu entschieden, eine Kopie der deutschen DKW Luxus 300 aufzulegen.Der Typ L300 wurde in den Promet-Werken in Leningrad als DKW-Lizenzbau hergestellt.
90009 90002 Das frühe Interesse an der Zuverlässigkeit der DKW-Zweitaktmotoren führte mit dazu, dass nach Ende des Zweiten Weltkrieges die Sowjets die Gelegenheit ergriffen und als Reparationsleistungen die Fertigungsanlagen der DKW-Werke in Zschopau Anfang Juli тисячі дев’ятсот сорок п’ять demontierten und in Ischewsk am Ural, wo bereits die Ischewsker Motorenfabrik (Ischmasch) existierte, wieder aufbauten. Ebenso gingen der DKW-Chefkonstrukteur Hermann Weber, die Ingenieure Heydenreich, Schmidt und Ernst Volkmar mit an den Ural, um die Produktionsanlagen dort wieder aufzubauen, dies allerdings unfreiwillig.Hermann Weber verstarb in Ischewsk, die anderen kehrten 1948/1949/1951 zurück. Parallel arbeiteten im russischen Planungsbüro in Chemnitz weitere Mitarbeiter des ehemaligen DKW-Stabes an der Weiterentwicklung der NZ 350/1, woraus die spätere Izh-49 entstehen sollte.
90009 90002 So wurde zunächst die IZH-350 identisch wie die NZ 350 weitergebaut, die ersten 83 Motorräder sollen sogar noch aus original DKW-Teilen gefertigt worden sein. Gebaut wurden von der IZH-350 bis ins Jahr 1951 hinein 126.297 Stück.90009 90002 1948 entstand dann in Ischewsk die IZH-350 C mit einer Teleskopfedergabel und nunmehr 14 PS.
90009 90002 Ab dem Jahre 1951 wurde dann die modifizierte 90003 IZH-49 90004 gebaut. Wesentliche Veränderungen waren die Verwendung einer Teleskopgabel am Vorderrad, sowie eine Hinterradschwinge, deren Feder-Dämpfer-Elemente einer Teleskop-Geradwegfederung nachempfunden waren (Die Gleitsteine, die die Schwinge an die Geradweg-Federbeine anlenkten, waren hochbeanspruchte Verschleißteile).Der bewährte Zentralrohrrahmen der DKW NZ 350 wurde beibehalten, aber durch Anschweißungen nach hinten verlängert und brachte damit einen um 1,5 Zentimeter längeren Radstand. Der Zweitakt-Kraftstoff wurde nun direkt in einen Einkammer-Tank eingefüllt.
90009 90002 Die IZH-49 war auch das erste Motorrad der Ischewsker Motorenfabrik, für das es ein Modell mit Seitenwagen gab. Sie wurde von тисяча дев’ятсот п’ятьдесят одна bis 1958 in 507.603 Stück gebaut und zählte damals zu den meistgebauten Motorrädern Russlands.
90009 90002 Über Verbesserungen mit der IZH-54 und IZH-55 wurde sie dann im Jahr 1956 von der IZH-56 abgelöst, die ein komplett neues Fahrwerk bekam (Rohrrahmen mit doppeltem Unterzug und Federbeinschwinge).90009
.90000 90001 49 — Wikipedia 90002 90003 90004
90000
90006 90003 90008 90009 Januar 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 1 90011 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90012
90003 90014 2 90011 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90012
90003 90014 3 90011 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90012
90003 90014 4 90011 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90012
90003 90014 5 90011 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 31 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 Februar 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 5 90011 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90012
90003 90014 6 90011 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90012
90003 90014 7 90011 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90012
90003 90014 8 90011 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90012
90003 90014 9 90011 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 März 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 9 90011 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90012
90003 90014 10 90011 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90012
90003 90014 11 90011 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90012
90003 90014 12 90011 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90012
90003 90014 13 90011 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90012
90003 90014 14 90011 90004 31 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90012
90003 90004
90000
90006 90003 90008 90009 April 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 14 90011 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90012
90003 90014 15 90011 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90012
90003 90014 16 90011 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90012
90003 90014 17 90011 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90012
90003 90014 18 90011 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 Mai 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 18 90011 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90012
90003 90014 19 90011 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90012
90003 90014 20 90011 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90012
90003 90014 21 90011 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90012
90003 90014 22 90011 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 31 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 Juni 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 22 90011 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90012
90003 90014 23 90011 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90012
90003 90014 24 90011 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90012
90003 90014 25 90011 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90012
90003 90014 26 90011 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 29 90035 90012
90003 90014 27 90011 90004 30 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90012
90003 90004
90000
90006 90003 90008 90009 Juli 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 27 90011 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90012
90003 90014 28 90011 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90012
90003 90014 29 90011 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90012
90003 90014 30 90011 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90012
90003 90014 31 90011 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 31 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 August 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 31 90011 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90012
90003 90014 32 90011 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90012
90003 90014 33 90011 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90012
90003 90014 34 90011 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90012
90003 90014 35 90011 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 31 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 September 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 36 90011 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90012
90003 90014 37 90011 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90012
90003 90014 38 90011 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90012
90003 90014 39 90011 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90012
90003 90014 40 90011 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90012
90003 90004
90000
90006 90003 90008 90009 Oktober 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 40 90011 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90012
90003 90014 41 90011 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90012
90003 90014 42 90011 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90012
90003 90014 43 90011 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90012
90003 90014 44 90011 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 31 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 November 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 44 90011 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 1 90035 90004 2 90035 90012
90003 90014 45 90011 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90004 8 90035 90004 9 90035 90012
90003 90014 46 90011 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90004 15 90035 90004 16 90035 90012
90003 90014 47 90011 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90004 22 90035 90004 23 90035 90012
90003 90014 48 90011 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90004 29 90035 90004 30 90035 90012
90121 90122
90035 90004
90000
90006 90003 90008 90009 Dezember 90010 90011 90012
90003 90014 Kw 90011 90014 Mo 90011 90014 Di 90011 90014 Mi 90011 90014 Do 90011 90014 Fr 90011 90014 Sa 90011 90014 So 90011 90012
90003 90014 49 90011 90004 1 90035 90004 2 90035 90004 3 90035 90004 4 90035 90004 5 90035 90004 6 90035 90004 7 90035 90012
90003 90014 50 90011 90004 8 90035 90004 9 90035 90004 10 90035 90004 11 90035 90004 12 90035 90004 13 90035 90004 14 90035 90012
90003 90014 51 90011 90004 15 90035 90004 16 90035 90004 17 90035 90004 18 90035 90004 19 90035 90004 20 90035 90004 21 90035 90012
90003 90014 52 90011 90004 22 90035 90004 23 90035 90004 24 90035 90004 25 90035 90004 26 90035 90004 27 90035 90004 28 90035 90012
90003 90014 1 90011 90004 29 90035 90004 30 90035 90004 31 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90004 90035 90012
90121 90122
90035 90012 90122.