8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Иж каблучок: Купить ИЖ 2715 🚘 в России: 98 объявлений | Цены на ИЖ

Содержание

Ретротест «каблучка» Иж-27156

ИЖ какой грузовой!

Даниил Минаев, фото автора

Строить компактные фургоны для перевозки мелких грузов на базе шасси и агрегатов базовых легковых авто стали ещё на заре века массовой автомобилизации (около ста лет тому назад). По мере того, как совершенствовалась конструкция базовых легковушек, совершенствовались и фургоны, но основная идея до недавнего времени оставалась прежней. Грузовая надстройка базировалась вместо пассажирского салона, не затрагивая базовую легковую платформу. Но в начале ХХI века от этой конструкции ушли, оставив лишь родственную легковую агрегатную базу и шасси.

Вспомните, как выглядят лёгкие коммерческие авто последнего десятилетия Peugeot Partner, VW Caddy и им подобные. Эти автомобили имеют собственный кузов, совершенно не похожий на легковых собратьев, но вместе с тем жива и технология модификации легкового кузова, вспомните хотя бы Opel Combo. Да и масса кузовных автомобилестроителей, особенно в небогатых странах, по всему миру продолжает создавать мини-грузовички на популярных легковых шасси.

За характерные кургузые формы (ведь доминирует задача получения максимального полезного объёма) эти легковые грузовички получали различные прозвища от уменьшительно-ласкательных до банально смешных и обидных: «каблучки», «пирожки» и иже с ними.

Тот самый «Каблук»

У него много имён

В разных регионах страны Иж-2715 получил множество прозвищ, так что знаменитое «каблучок» отнюдь не единственное… Вот несколько примеров:

  • Удмуртия – грузопас, пирожок;
  • Мордовия – сапог, сапожок;
  • Челябинская область – шиньон.

Для простого советского обывателя термин «каблучок» с начала семидесятых однозначно ассоциируется с фургончиками или небольшими грузовичками на шасси «412-го» «Москвича» – других в Союзе просто и не было. Немногочисленные грузовые фургоны, производимые силами авторемзаводов на шасси «Волги» или предыдущих поколений «Москвичей», особой погоды не делали, особенно после того, как ижевский автозавод приступил к массовому производству Иж-2715.

Ностальгические воспоминания об этом, совсем недавно широко распространённом автомобиле, навеял неплохо сохранившийся, по-хозяйски ухоженный и даже немного доработанный сей экземпляр кирпично-красного цвета, многочисленные родственники которого, казалось, совсем недавно стихийно исчезли с улиц наших городов. Заслуженно или преждевременно? Я решил для себя ответить на этот вопрос, тем более что в юности среди моих личных автомобилей был не один «Москвич»…

Заслуженный долгожитель

Автомобили ижевского автозавода конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века, в основе которых лежала конструкция АЗЛК 1969-го года, хоть и подвергались многочисленным модернизациям, безнадёжно морально устарели, а запуск производства новой модели Иж-2126 «Орбита» отчаянно буксовал. После окончания эпохи дефицита и перехода нашей страны к рыночным отношениям спрос на легковой седан модели Иж-412ИЭ упал почти до нуля. Но рост малых предприятий, кооперативов, мелких торговых точек сделал недорогой и неприхотливый фургон модели 2715 крайне востребованным.

И завод в начале 90-х только наращивал его выпуск и даже на скорую руку разработал грузопассажирскую версию. Правда, без шумоизоляции и нормального отопления. Да, сегодня это звучит смешно, но… позвольте, а чем вы были заняты в то самое удивительное время? Кто-то ответит, что он ещё и не удосужился появиться на свет, тем более любопытно нынешнему автомобилисту познакомиться с некой сказкой-былью, воплощённой в образе ижевского грузового «Москвича».

Дядя, дай порулить!

Вновь я нарушаю традиции ретротеста, где обычно в конце материала идёт речь о возможностях нынешней эксплуатации тестируемого авто, да и как быть иначе, если я застал именно за работой этот весьма почтенный экземпляр! Я уже ответил на вопрос о его дееспособности и профпригодности, да?

Главное, заинтересовать человека и проявить уважение к плоду его труда – автомобилисты со стажем знают, что такое содержать двадцатилетний «ижик» в отличном состоянии. И вот я уже за рулём. Теперь новая проблема. Если машина до сих пор в регулярной эксплуатации, то как оценить ездовые свойства? Сделать скидку на возраст или произвести только жёсткий анализ с точки зрения сегодняшнего потока? Истина конечно же, как всегда, где-то посередине. Чтобы не быть голословным, опять немного истории. Нет, не той автомобильной истории, которая в учебниках, музеях и партворках, а, так сказать, выборки из практикумов и гаражных дискуссий периода «застоя-перестройки». Это что-то вроде блогов и «ЖЖ» сегодня.

Эта версия «каблучка» – грузопассажирский Иж-27156, но на двух неудобных откидных лавочках, расположенных вдоль бортов, далеко не уедешь!

Так вот, с появлением итальянских «автомобилей года», с 1970-го успешно тиражируемых в нашей многострадальной стране, позиции «Москвича» с точки зрения конкуренции, если о таковой вообще можно было рассуждать, здорово потеснились. «Жигули» были просторнее в салоне, динамичнее, но …значительно дороже по всем статьям. И в покупке, и в содержании. Дефицитные запчасти, сумасшедшие очереди. «Москвич» был менее презентабельным, тесноватым, но более крепким в отношении ходовой части и более всеядным в плане низкооктанового топлива. Словом, то, что плохо для легковушки, как раз на руку «коммерческому» (тогда ещё не знали таких терминов) авто, за исключением тесноты, конечно. Так ведь и кузов в нашем случае немного другой!

А вот теперь после короткого экскурса я скажу про посредственную динамику и «ватные» тормоза, бестолковую и тугую педаль сцепления и тонкий-претонкий руль огромного диаметра, естественно, без какого-либо усилителя. Рычаг простенькой 4-ступенчатой КП, хоть и расположен достаточно удобно, не балует короткими ходами и чёткой избирательностью, но и ошибиться, промахнувшись мимо нужной передачи, невозможно.

С позиции тест-драйва

С сегодняшних позиций я бы отметил отличный обзор из-за практически вертикальных передних стоек и панорамного ветрового стекла, но характерный для конструкций на базе легкового кузова недостаточный диапазон регулировки водительского сиденья: мешает задняя стенка, неровный пол грузового отсека, мешают колёсные арки, скудная приборная панель, слишком «длинная» трансмиссия при отсутствии подхвата у двигателя с низов.

Естественно, что попытки управлять этим автомобилем на грани скольжения для оценки устойчивости и управляемости в предельных режимах не предпринимались, ввиду безумности самой затеи со всех ракурсов.

Вот ведь парадокс: нашёл кучу недостатков, но они все не мешают нормально работать даже в наши дни. Просто нынешний рынок готов нам, потребителям, предложить вполне доступные, современные, экономичные и безопасные авто, лишённые многих недостатков Иж-2715. Зато те, немногие из выживших «ижей» до сих пор вполне пригодны для малого бизнеса в условиях не очень напряжённого дорожного движения, недороги на вторичном рынке и в содержании, обладают легендарной, почти «военной» ремонтопригодностью, а полезный объём грузового отсека и грузоподъёмность и вовсе никто не отменял! Хоть и не рассчитан грузовой отсек на европалеты, но лопоухие колёсные арки так и вовсе обязательная деталь даже многих нынешних зарубежных конкурентов. Да, здесь отсутствует не только дисплей бортового компьютера, но и тахометр.

Зато чтобы вернуть к жизни заглохший автомобиль, совсем не обязательно отправляться к дилеру на эвакуаторе: почти всегда достаточно заменить или очистить подгоревшую контактную группу в трамблёре, или, например, продуть каналы в карбюраторе при помощи шинного насоса! А такие узлы, как трамблёр и бензонасос, всегда можно взять с собой в дальнюю дорогу и поменять в считанные минуты прямо на обочине, даже не выбившись из запланированного графика движения.

Потомки неблагодарные

Судьба автомобильного производства в Ижевске в новом тысячелетии складывалась нелегко. С большим опозданием на конвейер попал Иж-2126, соответственно на смену Иж-2715 пришёл преемник Иж-2717 с увеличенным грузовым отсеком и новым базовым автомобилем «Ода». История каких-то пяти лет. Против тридцати «с хвостиком», что продержался на конвейере «2715-й», и сегодня на провинциальных российских дорогах его встречаешь чаще, чем «наследников». Значит, труд ижевских конструкторов не был напрасным.

Сегодняшний рекламный слоган этого несправедливо забытого фургона из Удмуртии мог бы звучать так: «ОН НИЧЕГО НЕ СТО’ИТ, НО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЛЯ ВАС»…

Благодарим за помощь в подготовке материала автомобильный клуб «Москвич» и лично Виктора Журлова

«Москвичи»-трудяги. Как появился на свет знаменитый «каблучок» Иж-2715 :: Autonews

В 1964 году в серию выходит самый элегантный из когда-либо серийно выпускавшихся Москвичей – «четыреста восьмой». Он быстро завоевывает сердца покупателей и неплохо продается на экспортных рынках. В 1966 году появляется и грузовая версия, о которой и пойдет наш сегодняшний рассказ – Москвич-433.

Москвич-433 и его более мощная модификация Москвич-434, по сути, стали плодом решения Партии о почти двукратном увеличении производства грузовиков в стране. Наверняка в чертежах машина на тот момент (весна 1966-го года) уже существовала, однако в нашей автомобильной истории политические реалии играли несравнимо большую роль, чем экономическая эффективность или необходимость обновления модельного ряда. Фургону с политической волей повезло, и уже в конце 66-го года элегантные машины, прозванные за гофрированные бока «стиралкой», бегали по улицам городов, доставляя школьные завтраки и текстиль.

Пожалуй, трудно представить более элегантный автомобиль утилитарного назначения. До 1972 года задняя дверь состояла из двух половинок – рамки заднего стекла/крышки и откидывающейся вниз дверцы. Затем дверь стала цельной.

Поздний вариант с цельной дверью.

Рекламный плакат, изображающий универсальность модели. Задняя дверь ещё двустворчатая. Обратите внимание, что «поворотники» красные – дань американскому автопрому.

Бессменный поставщик советских автомобилей на Запад Скальдия-Волга всегда создавала яркие и эффектные снимки для своих «подопечных». На переднем плане – Москвич-426, на заднем – 433.

Автоэкспорт не отставал и внимательно отслеживал обновления моделей. На снимке фургон и универсал после рестайлинга 1969 года. Задние фонари при этом оставались без изменений.

Фургоны выпускались в двух версиях – 433 (с более слабым «четыреста-восьмым» двигателем) и 434 (с мощным «четыреста двенадцатым»).

Серийный пикап на базе «четыреста тридцать третьего» смотрелся бы очень эстетично, но, увы, в серию не пошел.

В 1976 году семейство 408/412 ещё раз серьезно модернизируется и превращается в 2138/2140 соответственно. Несмотря на попытки дизайнеров придать «мордочке» более современный вид, а так же избавится от вышедших из автомобильной моды хромированных элементов, базовый автомобиль выглядел уже морально устаревшим. В случае с универсалом и фургоном ситуацию ухудшали и «плавники» задних крыльев вкупе со сложной, но не актуальной для второй половины семидесятых пластикой задних фонарей. В таком виде автомобиль выпускался до 1981 года, когда уступил место более функциональному Иж-2715 («Каблук»).

Формально «Каблук», появившийся в 1972 году, являлся уже самостоятельной разработкой Ижевского Автозавода, однако без знаменитого предка популярная модель вряд ли появилась бы на свет.

Предыдущие части:

Часть I Москвич 400-422

Чась II Москвич 430

В ходе подготовки были использованы материалы с сайтов:

Газета Авторею

Сайт Игоря Денисовца

ГАЗ Клуб

Уникальные Советские Автомобили

Retro-brend

Наша группа Вконтакте

Бизнес на «каблуках» – Секрет фирмы – Коммерсантъ

Что делать, если «Газель» либо ее «одноклассник» не может пролезть сквозь ряды припаркованных машин к месту стоянки или разгрузки? Если при этом вам достаточно автомобиля с объемом кузова 3 куб. м и грузоподъемностью 600–800 кг, стоит задуматься о покупке самых маленьких коммерческих машин.

В России такие машины принято называть «каблуками» из-за характерной формы первого такого автомобиля, Иж-2715 времен СССР. Заполучить «каблук» тогда было удачей для любого завгара или начальника автобазы. Для некоторых перевозок его грузоподъемности было вполне достаточно. Полуторатонной «Газели» в ту пору еще не было. Фактически единственную альтернативу «каблуку» составлял «головастик» – фургон УАЗ. Однако он был предназначен для сельской местности, что делало езду на нем в городских условиях некомфортной.

С появлением в середине 1990-х годов «Газелей» спрос на «каблуки» резко упал. К тому же «Иж-авто», который не был готов к массовому падению спроса, попал в непростое положение. Возникшие трудности попытались преодолеть на дочернем предприятии ВАЗа «ВАЗинтерсервисе» (ВИС), сконструировав коммерческий автомобиль на базе ВАЗ-2105: вместо заднего ряда сидений и багажника здесь была платформа, на которую водрузили «ящик». Но и эти фургоны не стали хитами продаж. С приходом в Россию иномарок началась новая волна интереса к маленьким коммерческим автомобилям (в Москве, по данным аналитиков, соответствующий рынок растет на 50–100% в год). Особенно с учетом того, что машины грузоподъемностью до тонны имеют право въезжать без пропуска в пределы Третьего кольца.

Тем не менее российские фургоны занимают более 80% рынка: их годовые продажи составляют 15–20 тыс. штук – в пять раз больше, чем у иномарок.

Российское качество себе в убыток
Самыми дешевыми автомобилями в этом классе остаются отечественные. Хотя несколько месяцев назад вместе со всей модельной гаммой «Иж» с производства был снят потомок советского «каблучка» Иж-2717, на заводе обещают восстановить модель. Генеральный директор Ижевского автозавода Михаил Добындо объявил, что с нового года должен начаться выпуск этого фургона с кузовными деталями ВАЗ-2104. Пока же перевозчикам, не желающим садиться на иномарки, остается лишь ВИС. Несмотря на относительную небольшую цену ($6,75 тыс.), машины имеют существенный недостаток: ломаются, причем подчас в неподходящий момент. Частник в таком случае может продолжить путь в общественном транспорте или на такси, а вот в бизнесе внезапные поломки оборачиваются существенными убытками.

Если «Иж» изначально создавался как грузовик, то ВИС имеет в основе вазовскую легковушку, не рассчитанную на долгие переезды с полной загрузкой. Как результат, ВИС является самым непривлекательным фургоном с точки зрения нагрузки, не выдерживая более полутонны груза. Но и при таких объемах у машины, по отзывам клиентов, возникают проблемы с задней подвеской.

Французская революция
В Европе революция на рынке фургонов началась в середине 1990-х годов, когда концерн PSA (Peugeot-Citroen) выпустил абсолютно новый тип развозных машин. Они были построены на собственной платформе, оптимизированной под грузовые перевозки. Успех Citroen Berlingo и Peugeot Partner (фактически это одна и та же модель, отличия лишь в деталях интерьера и эмблеме) подстегнул конкурентов: через год на рынок вышел третий французский «каблук» – Renault Kangoo. Позже появились Fiat Doblo и Opel Combo (на российском рынке этих автомобилей нет). Наконец сдался и Ford: место Escort Van, «идейного брата» ВИСа, занял Transit Connect (пассажирский вариант называется Tourneo Connect) на абсолютно новой платформе. Volkswagen пошел по тому же пути: детали от легкового Golf использованы главным образом в передней подвеске Caddy, сзади находится специальная «грузовая» разработка.

Французские машины лидируют на российском рынке прежде всего благодаря достаточно агрессивной маркетинговой политике. По цене они выигрывают у Ford и Volkswagen, кроме того, предоставляют хорошие скидки корпоративным клиентам. Вместе с тем они считаются менее надежными. Хотя статистики, подтверждающей это, не существует.

Существенный изъян французских «каблуков» – недостаточная длина грузового отсека, меньше 1,7 м. Volkswagen и Ford (правда, только в длиннобазной версии LWB) предлагают более 1,8 м: для некоторых перевозчиков 10–15 см могут оказаться решающими. Так же обстоит дело и с шириной, когда речь идет о 10–20 см (см. таблицу): при выборе машины необходимо учитывать характер и объем груза. У самой популярной среди иномарок этого класса модели Kangoo тоже не слишком выдающиеся грузовые способности – машина берет на борт 625 кг против 800 кг у конкурентов. Наконец, Renault, опасаясь российской солярки, не может предложить более экономичного дизельного варианта развозного фургона: с учетом роста цен на топливо выгода могла бы оказаться значительной.

Volkswagen и Ford, уступая в ценовой борьбе, выигрывают в другом. Volkswagen больше и шире своих конкурентов, что немаловажно при перевозке объемных и легких грузов. Кроме того, компания предлагает богатый выбор двигателей. По заявленной экономичности дизельных моторов Caddy нет равных среди конкурентов. В случае Ford Transit Connect можно выбрать между короткой (SWB) и длинной (LWB) версией машины, чтобы не переплачивать за воздух при небольшом объеме перевозок.

Корейская угроза
В этом году на рынке легких коммерческих иномарок обозначился новый лидер – Hyundai Porter таганрогской сборки. В отличие от «каблуков» это настоящий грузовик с высокой кабиной, с фургоном или бортовой платформой сзади. Однако благодаря 900 кг грузоподъемности Hyundai Porter формально становится конкурентом европейским развозным фургонам. Его преимущества: большой грузовой отсек, легковая маневренность, доступная цена – $12 тыс. в базовой комплектации. В то же время топливная экономичность этого автомобиля приближается к грузовой, и позиционируется он как конкурент «Газели» для центра Москвы, куда Porter может заезжать без специального пропуска.

По итогам первых месяцев продаж новинки ТагАЗа импортеры иномарок поняли, что в этом сегменте появился потенциальный лидер. С апреля по сентябрь было продано 844 грузовика, а Hyundai вырвался на третье место среди легких коммерческих иномарок (учитываются продажи не только «каблуков», но и машин грузоподъемностью до 2 тонн), уступая Ford и Volkswagen. Аналитики не сомневаются, что в ближайшее время здесь, как и на рынке легковых иномарок, Hyundai выйдет на первое место во многом с помощью Porter.

Технические характеристики легких коммерческих автомобилей

Роман Гуляев

Как выглядит каблучок ИЖ-2715, который принадлежит гоночной команде

В поле нашего зрения попал интересный экземпляр – пикап ИЖ 2715, который до определенного момента принадлежал команде SPORT WORKS из Одессы. Эти ребята, а их трое, занимаются тюнингом и различными доработками авто. Проектов у них много, но сегодня речь пойдет об автомобиле который корчестроители назвали «Мэйсон».

Поиски автомобиля для нового проекта продолжались не долго, так как ребята из SPORT WORKS изначально знали чего хотят. Они хотели практичный автомобиль, на котором можно колесить по плохим дорогам Одессы, а также перевезти какой-нибудь груз по работе или семейным делам. И самое главное, чтобы он подходил под определенную сумму денег — бюджет на покупку машины и ее переделку был сжатым. Так ребята из SPORT WORKS пришли к выводу прикупить небольшой грузовичек, а именно пикап ИЖ 2715 1988 года выпуска. Так их новый проект и начал воплощаться в жизнь.

В марте 2011 года машина, простоявшая заброшенной около 10 лет, прибыла в рабочий бокс ребят. Она была в полностью разобранном состоянии и покрыта огромным слоем пыли. Зато мотор от Москвича был после капитального ремонта. Но оставлять родной движок ребята не захотели по ряду причин. Они решили впихнуть под капот Ижа полностью укомплектованный мотор с коробкой и навесным от ваз 2101, который достался ребятам от одного хорошего человека.

Работа закипела сразу после покупки, и тут же возникли небольшие трудности. Установка 1,6-литрового ВАЗовского мотора в кузов Москвича потребовала от корчевателей особых акробатических и сварочных навыков. Родная балка Москвича подверглась хирургическому вмешательству. Зазор между балкой и поддоном мотора был отрегулирован и началось тесное протискивание ВАЗоского сердца с коробкой в тело Москвича. Поработав домкратом и сварочным аппаратом всего через пару дней владельцы корча любовались новым двигателем в подкапотке Москвича. Вместе с этим была и перебрана ходовая.

А теперь тот самый момент по рулевой. Еще до покупки машины – только при первом взгляде на нее, ребятам было понятно, что с рулевым управлением здесь не все в порядке и надо было что-то делать. Из-за нежелания возиться с восстановлением родной рейки, было решено изготовить кастомную рулевую рейку на основе рейки от VW. Инженерное воображение и сварка творят чудеса! Новая кастомная рейка и доработанные сошки позволили добиться легкости вращения руля и увеличения выворота колес.

Затем руки корчевателей дошли и до проводки. Изначально ребята хотели взять стоковую проводку от любой другой машины и адаптировать её под «мэйсона», но затем эта идея отпала. Решено было сделать самодельную проводку – в закромах SPORT WORKS имелась волшебная коробочка со старыми проводками. Так потихоньку и получилась самодельная проводка. Вместе с этим же была сделана панелька релюх, установлены саленоиды замков, электростеклоподъёмники от 2108 и сигналка. И все это было сделано за четыре дня неторопливой работы.

Еще при погружении двигателя в моторный отсек, москвич не сильно опустился и ребята немного дозанизили заднюю часть машины. Протестировав «мэйсона» стало понятно, что покрышки трут — после 50 км пройденного пути одна покрышка была полностью стерта. Так резина была заменена на новую – более узкую.

Когда пришло время красить Москвич, выбор пал на ярко-салатовый цвет. Но по ряду причин мастера решили отказаться от него, и сделать Мэйсона темно-зеленым. Красили ребята не сами, а их хороший знакомый маляр-корчестроитель, имеющей прямое отношение к sportworks. После двух суток работ на износ Мэйсон принял новый цвет и приобрел ровность.

После года упорных трудов Мэйсон был продан – в 2012 году он отправился по 800 километровой дороге из Одессы в Харьков. Одна из основных причин столь быстрой продажи – это нехватка времени и денег на содержание всех проектов.

Ребятам было жалко расставаться с Мэйсоном, но они надеялись на то, что он попал в хорошие руки, и проект будет развиваться дальше. Новый хозяин сказал, что не будет менять внешний облик Москвича, зато снабдит его пневмоподвеской.

Новым владельцем Мэйсона стал Вячеслав из Харькова. Большой любви к москвичам он не испытывал, но благодаря умелым рукам команды «SPORT WORKSHOP» этот проект запал ему в душу. Что в дальнейшем будет с этим проектом не известно — Вячеслав решил продать Мэйсона из-за бытовых проблем, которые не дают ему должного внимания к автомобилю. Жаль что пневмоподвеска так и не установлена, но зато она пойдет в придачу к Мэйсону.

Подпишись на наш Telegram-канал

Автомобиль ИЖ-2715 – неприхотливый, но работоспособный пикап — Авто — Новости Санкт-Петербурга

История серийного производства этого советского автомобиля насчитывает более четверти века, а срок его эксплуатации на отечественных дорогах уже вплотную приближается к своему сорокалетнему юбилею. Знаменитый «каблучок» ИЖ-2715 впервые сошел с конвейера Ижевского автозавода в далеком 1972 году.

Конечно, идею, которая воплотилась в конструкции этого авто, нельзя назвать первым опытом создания пикапа в советском автомобилестроении. Фургоны малой грузоподъемности серийно производились и ранее – на базе автомашин «Москвич» и ГАЗ. Но тот факт, что именно эту машину следует отнести к наиболее удачной генерации городских развозных автомобилей малого класса, — не вызывает сомнений ни у владельцев, ни у специалистов.

Автомобиль ИЖ-2715 был создан на базе модели «Москвич-412», получив от него двигатель, подвеску и агрегаты трансмиссии. Передняя часть машины была полностью заимствована от оригинальной модели, а задняя – цельнометаллический фургон – была  выполнена несколько по-иному. На начальной стадии проекта машину предполагалось выпускать еще и в пассажирском шестиместном варианте и для госпредприятий, и для личного пользования. Поэтому разработчики намеренно не стали утяжелять фургон дополнительной внутренней облицовкой. Такая версия пикапа была отлично принята советскими потребителями.

Грузоподъемность в пределах 450-500 кг и достаточно вместительный объем фургона идеально подходили для перевозок мелких партий груза в городских условиях и на небольшие расстояния. Пассажирские же модели «каблучка» выпускались в незначительном количестве на смежных предприятиях. На машину устанавливались уже полностью апробированные двигатели: УЗАМ-412 (объем 1,487 л, мощность 75 л.с.) или же его модификация – УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). Дефорсированный мотор мощностью 67 л.с. был разработан специально под бензин А-76 и позиционировался как сельский вариант для развозного автомобиля.

Серийная «москвичевская» коробка передач и несколько усиленные рессоры обеспечивали автомашине практичность и простоту в обслуживании. В комплект модели ИЖ2715 входили 13-дюймовые диски и шины увеличенного размера, что обеспечивало приемлемую проходимость в условиях грунтовых сельских дорог. Машина активно использовалась на различных предприятиях, ее применяли, например, для доставки небольших партий пищевой продукции, для доставки почты в почтовые отделения небольших населенных пунктах и т. д.

Появление открытой модификации автомобиля – ИЖ27151 – намного  расширило ареал применения этого пикапа во многих других отраслях хозяйства. С середины 80-х годов неприхотливый «каблучок» поступил в свободную реализацию для населения, купить автомобиль в магазинах можно было вплоть до конца 90-х годов. В советское время машина успешно поставлялась на экспорт. Значительная партия удлиненной версии модели ИЖ27151 активно продавалась, например, в Латинской Америке. А базовые модели на протяжении нескольких лет реализовывались в странах Восточной Европы, а также в Бельгии и Финляндии.

В Музей автомобильной техники УГМК прибыл советский «банановоз»

Верхняя Пышма (Свердловская область)

В Музее автомобильной техники УГМК появился автомобиль чрезвычайно редкого для советской автомобильной промышленности типа – пикап ИЖ-27151-013-01. Пикапы в СССР практически не производились: во-первых, открытый кузов не очень удобен в нашем климате, а, во-вторых, груз в кузове не был защищен от банального воровства. Между тем, во многих странах мира пикапы оставались традиционным видом рабочего транспорта. Поэтому когда на ижевском заводе-дублере московского АЗЛК, производившего «Москвичи» (тогдашнее лицо советского автопрома за рубежом), появилась своя разработка – фургон ИЖ-2715, ставший известным под прозвищем «каблучок», на его базе был создан и пикап ИЖ-27151.

Серийное производства фургона ИЖ-2715 началось в 1972 году, а пикапа, представлявшего собой тот же фургон без верхней части кузова, — в 1974. Поскольку кузов машины был достаточно коротким, именно по просьбам иностранных потребителей, в частности финских, была создана удлиненная версия. В 1982 году автомобиль пережил «рестайлинг», получив новую переднюю облицовку, к индексу модели прибавилось обозначение «-01». В итоге полное наименование удлиненной версии пикапа с 1982 года звучало как ИЖ-27151-013-01.

Экспортная версия зачастую (но далеко не всегда), имела, в отличие от базового фургона, квадратные фары, как у «Москвичей» производства АЗЛК, а не стандартные «ижевские» круглые – считалось, что так машина более узнаваема. Оснащались экспортные машины как правило стандартным двигателем всего семейства «Москвичей-412» УЗАМ-412 (объем 1478 см3, мощность 75 л. с.), хотя на базовый фургон ставилась обычно дефорсированная версия мотора под бензин АИ-76 с мощностью 67 л. с.

Автомобили активно поставлялись в Финляндию и страны Латинской Америки. Местные потребители ценили данные машины за выносливость, ремонтопригодность, надежность и простоту. В частности, большой контракт на поставку подобных автомобилей был заключен с Панамой. Поскольку страны Латинской Америки традиционно считались главным источником бананов, за пикапом закрепилось народное прозвище «банановоз». На самом деле, машины использовались не только в сельском хозяйстве. В частности, панамские ИЖи возили самые различные грузы в зоне Панамского канала. Автомобиль, оказавшийся в коллекции Музея, был произведен в 1990 году и изначально также предназначался для Панамы, о чем есть подтверждающие документы «Автоэкспорта» (внешнеторговое объединение, монопольно осуществлявшая торговлю советскими автомобилями за границей) на испанском языке, однако до страны назначения так и не доехал.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

24 мая 2021 года, 9:54 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
17 мая 2021 года, 11:02 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Специалист по боли в пятке — Нормальный, Иллинойс, Понтиак, Иллинойс и Блумингтон, Иллинойс: Premier Podiatry: Сертифицированный Советом ортопед-хирург стопы и голеностопного сустава

Что вызывает боль в пятке?

Боль в пятке может развиться в результате стрессового перелома, пяточной шпоры, проблем со сводом стопы или бега по твердой или неровной поверхности. Ношение обуви, которая недостаточно амортизирует пятку и не поддерживает ногу, также может вызвать боль в пятке.

Однако у большинства пациентов боль в пятке возникает из-за подошвенного фасциита или ахиллова тендинита.

Что такое подошвенный фасциит?

Подошвенный фасциит, основная причина боли в пятке, представляет собой воспаление связки соединительной ткани (подошвенной фасции), соединяющей пятку с пальцем ноги. Эта прочная ткань поддерживает свод стопы и поглощает удары.

Хотя подошвенная фасция может выдерживать сильное давление, чрезмерный стресс и повторяющиеся действия вызывают раздражение, повреждение и воспаление. Вот несколько причин подошвенного фасциита:

  • Бег в обуви, которая не поддерживает свод стопы
  • Плотное ахиллово сухожилие
  • Травма чрезмерной нагрузки
  • Избыточный вес

Что такое ахиллово тендинит?

Ахиллово сухожилие — это связка соединительной ткани, которая соединяет икроножную мышцу с пяточной костью.Его основная задача — приподнимать пятку при ходьбе.

Тендинит ахиллова сухожилия или воспаление сухожилий чаще всего развивается из-за повторяющегося стресса, особенно когда вы внезапно увеличиваете продолжительность или интенсивность своей деятельности.

Повторяющиеся действия вызывают микротравмы сухожилия. Когда ваше тело не успевает восстановить травму, развивается прогрессирующее повреждение и воспаление. При отсутствии лечения тендинит ахиллова сухожилия может прогрессировать, вызывая дегенерацию сухожилия.

Как лечить боль в пятке?

Доктор О’Коннор использует ряд консервативных, регенеративных и хирургических методов лечения в зависимости от причины и тяжести боли в пятке.

Консервативные методы лечения

К ним относятся такие виды лечения, как отдых, иммобилизация, физиотерапия, ортопедические стельки и индивидуальная обувь для поддержки пятки. Доктор О’Коннор может также порекомендовать кинезиологическое тейпирование, временное изменение вашей активности, или инъекции кортикостероидов для снятия воспаления и боли.

К-лазер

® терапия

Доктор О’Коннор предлагает К-лазерную терапию, при которой используются лазерные лучи определенной длины для улучшения кровообращения, уменьшения воспаления и ускорения заживления.

Регенеративные процедуры

Д-р О’Коннор всегда в курсе передовых методов регенерации, которые, как доказано, способствуют заживлению. В результате его пациенты имеют доступ к новейшей плазме, обогащенной тромбоцитами (PRP), и инъекциям AmnioFix®. Оба содержат факторы роста, которые уменьшают воспаление, стимулируют синтез новых клеток и тканей и восстанавливают мягкие ткани.

Хирургия

Как опытный хирург стоп, доктор О’Коннор обладает уникальной квалификацией в области хирургического удаления поврежденных тканей и восстановления подошвенной фасции или ахиллова сухожилия.

Чтобы записаться на прием и избавиться от боли в пятке, позвоните в ближайший офис Premier Podiatry в Нормале, Понтиаке или Эврике, штат Иллинойс, или запишитесь на прием онлайн сегодня.

Пяточная шпора и подошвенная фасция

Человеческая ступня состоит из двадцати шести костей.Пяточная шпора определяется как костный крючок, образующийся в нижней части пятки. Это часто вызывает сильную боль и дискомфорт, и может быть трудно ходить. Пяточные шпоры образуются на самой большой кости стопы, известной как пяточная кость. Пяточная шпора обычно развивается в месте прикрепления подошвенной фасции к кости. Эта полоса ткани расположена на подошве стопы и соединяет пятку с пальцами ног. Боль исходит от окружающих тканей, которые воспаляются, и может возникать резкая и внезапная боль в подошве стопы.Пяточную шпору можно диагностировать, сделав рентген пораженной стопы. Если у вас пяточная шпора, настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к ортопеду, который может эффективно диагностировать и лечить пяточную шпору.

Пяточная шпора может быть невероятно болезненной и иногда может лишить вас возможности заниматься физическими упражнениями. Чтобы получить медицинскую помощь по поводу пяточной шпоры, обратитесь к одному из наших ортопедов из отдела по стопам и лодыжкам Северного Иллинойса. Наши врачи сделают все возможное, чтобы вылечить ваше состояние.

Каблуки Шпоры

Пяточная шпора образована отложениями кальция на тыльной стороне стопы, где находится пятка. Это также может быть вызвано тем, что небольшие фрагменты кости отламываются от одной части стопы и прикрепляются к задней части стопы. Пяточные шпоры также могут быть разрастанием кости на тыльной стороне стопы и могут расти в направлении свода стопы.

Пожилые люди обычно страдают пяточной шпорой, и боль иногда усиливается с возрастом. Одно из основных состояний, с которым связаны шпоры, — подошвенный фасциит.

Боль

Боль, связанная со шпорами, часто возникает из-за нагрузки на ступни. Когда кто-то идет, весь его вес сосредоточен на ступнях. Костные шпоры могут поражать другие кости и ткани вокруг стопы. По мере продолжения боли ступни со временем станут нежными и чувствительными.

Процедуры

Есть много способов лечения пяточной шпоры. Если кто-то страдает от пяточной шпоры в сочетании с болью, существует несколько методов лечения.Лекарства, хирургия и лечение травами — вот некоторые варианты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в один из наших офисов, расположенных в Лейк-ин-Хиллз, Кэри, Фокс-Лейк, Кристал-Лейк, Хоффман-Эстейтс, Чикаго, Элджин и Хинсдейл, штат Иллинойс. Мы предлагаем новейшие диагностические и лечебные технологии для удовлетворения ваших потребностей.

Подробнее о лечении пяточной шпоры

Специалист по боли в пятке — Эвергрин Парк, Иллинойс: Клиника стопы и голеностопного сустава Pandit: Специалист по стопе и голеностопному суставу

Что вызывает боль в пятке?

Боль в пятке — очень распространенная проблема стопы, которая обычно поражает нижнюю или заднюю часть пятки.Боль обычно не является признаком серьезного заболевания, но может мешать вашей нормальной деятельности. Наиболее частыми причинами боли в пятке являются подошвенный фасциит и ахилловый тендинит. Причины боли в пятке также включают:

  • Тендинит ахиллова сухожилия
  • Разрыв ахиллова сухожилия
  • Опухоль кости
  • Бурсит
  • Деформация Хаглунда
  • Пяточная шпора
  • Остеомиелит
  • Болезнь Педжета
  • Подошвенный нейропатия
  • Реактивный артрит
  • Ретропусковой бурсит
  • Ревматоидный артрит
  • Саркоидоз
  • Стресс-переломы
  • Синдром тарзального канала

Как диагностируется боль в пятке?

Диагностика боли в пятке проводится с помощью рентгеновского снимка с опорой на вес, который может определить наличие пяточной шпоры и исключить редкие причины боли в пятке, такие как стрессовый перелом.Клиника Pandit Foot & Ankle Clinic оснащена новейшими технологиями, такими как ультразвуковые исследования, и может диагностировать травмы мышц или сухожилий, а также любые повреждения мягких тканей, которые могут вызывать боль. Немедленно обратитесь к врачу, если у вас есть:

  • Сильная боль и отек около пятки
  • Неспособность согнуть ногу вниз, подняться на носки или нормально ходить
  • Боль в пятке с лихорадкой, онемением или покалыванием пятка
  • Сильная боль в пятке сразу после травмы
  • Боль в пятке, которая продолжается, когда вы не ходите или не стоите
  • Боль в пятке, которая длится более нескольких недель, даже после того, как вы попробовали отдых, лед и другие домашние процедуры

Как лечить боль в пятке?

Лечение боли в пятке будет зависеть от того, что вызывает боль.При первых признаках боли в пятке, агрессивное растяжение икроножных мышц или выполнение упражнений на укрепление может помочь облегчить боль, поскольку все мышцы связаны между собой. Кроме того, могут быть назначены противовоспалительные препараты или инъекции кортизона для облегчения боли. Функциональные ортезы для стопы, используемые для поддержки свода стопы внутри обуви, могут быть рекомендованы для коррекции аномальной пронации стопы. Клиника Pandit Foot & Ankle Clinic может предложить анализ походки с использованием современной системы, чтобы порекомендовать лучшие ортопедические изделия для вашего состояния.Мы также предлагаем лечение EPAT, чтобы избежать хирургического вмешательства, что является фаворитом среди наших занятых пациентов и спортсменов. Операция по устранению боли в пятке обычно рекомендуется только в том случае, если другие методы лечения не дали результата.

Подиатрических клиник по лечению боли в пятках в Чикаго и Уилинге, штат Иллинойс,

Лечение боли в пятке в Чикаго и Уилинге, штат Иллинойс,

Если вы страдаете от незначительной или сильной боли в пятке, то вы не одиноки. Пятка — самая большая кость в стопе, и есть много состояний и травм, которые могут повлиять на нее, что делает боль в пятке очень распространенной проблемой.

Здесь, в Global Podiatry, мы можем помочь вам положить конец боли в пятке с помощью передовых методов лечения, которые работают быстро и эффективно для лечения боли в пятке. Благодаря безопасному лечению и советам экспертов вы можете вернуться к здоровому и активному образу жизни — вам не нужно страдать от боли в пятке в одиночку, мы здесь, чтобы помочь!

Каковы причины боли в пятке?

Понимание причины боли в пятке — один из первых шагов к обеспечению максимальной эффективности лечения.

Подошвенный фасциит — воспаление подошвенной фасции — одна из наиболее частых причин боли в пятке. Существует также большое количество других причин боли в пятке, в том числе:

  • Тендинит ахиллова сухожилия
  • Анкилозирующий спондилит
  • Бурсит
  • Хроническое воспаление
  • Переломы Подагра
  • Пупырка
  • Остеохондроз
  • Остеомиелит
  • Реактивный артрит
  • Разрыв ахиллова сухожилия
  • Болезнь Северса Шпаги на шипах
  • Северса Шпаги на шипах
  • Синдром

Помимо боли, некоторые состояния и травмы могут вызывать дополнительные симптомы, такие как отек, покраснение, боль и трудности при ходьбе.Слишком частые упражнения, ношение неподходящей обуви и повторяющиеся нагрузки — все это частые причины боли в пятке.

Как диагностируется причина боли в пятке?

Одним из первых шагов в диагностике причины боли в пятке является медицинский осмотр. Ортопед осмотрит пятку и вашу стойку, чтобы лучше понять, какую боль вы испытываете. Помимо медицинского осмотра, ортопед изучит вашу историю болезни, спросит вас о хронологии ваших симптомов и поинтересуется вашей обувью и режимом упражнений.

Когда человек испытывает боль в пятке, обычно используются анализы крови и рентген, чтобы правильно диагностировать причину или подтвердить диагноз.

Требует ли моя боль в пятке лечения?

Не все виды боли в пятке нуждаются в обширном лечении у ортопеда в Чикаго, но, хотя вам может не потребоваться специализированное лечение для облегчения боли в пятке, быстрое лечение боли может быть очень важным.

Боль в пятке может повлиять на вашу способность ходить и двигаться как обычно, поэтому она может привести к другим травмам.Если вас беспокоит боль в пятке, лучше всего записаться на прием к ортопеду, который осмотрит вашу пятку и даст вам профессиональный совет о том, как лучше всего ускорить ваше выздоровление.

Если вы не посещали ортопед и ваши симптомы не уменьшились через одну-две недели, или если вы испытываете покраснение, отек и сильную боль, или вам трудно ходить, то важно записаться на прием. Назначение как можно скорее.

Общие методы лечения боли в пятке

Наилучшее лечение боли в пятке для вас будет зависеть от различных факторов, включая причину боли и продолжительность появления симптомов.Консервативные методы лечения могут быть очень эффективными при лечении боли в пятке, давая пациентам полное облегчение в течение нескольких месяцев после начала лечения.

Лечение боли в пятке можно начать дома с помощью таких средств, как:
  • Отдых
  • Подъем пятки
  • Мягкая растяжка
  • Использование пакета со льдом
  • Использование ночных шин
  • Ношение подтяжки пятки
  • Поддерживающая обувь

Перед тем, как пробовать определенные домашние средства, такие как подтяжка пятки, лучше всего проконсультироваться с ортопедом, который позаботится о том, чтобы любые средства безопасны и способствовали быстрому и здоровому выздоровлению.В зависимости от основного состояния, вызывающего боль в пятке, может потребоваться дополнительное лечение. Общие методы лечения боли в пятке включают:

  • Ортопедические приспособления Custom Fit
  • Физиотерапия
  • Ультразвуковая терапия
  • Нестероидные противовоспалительные средства
  • (RST) — Радиальная ударно-волновая терапия
  • Хирургия

Для получения дополнительной информации о лечении боли в пятке в Чикаго свяжитесь с Global Podiatry.

Что такое лечение радиальной ударной волной?

Радиальная ударно-волновая терапия — это быстрый, щадящий, безоперационный метод уменьшения боли в пятке. Наш метод создает волны давления, которые проходят через кожу. Когда эти волны давления вступают в контакт с воспаленной тканью, они стимулируют естественный процесс самовосстановления организма. Это лечение безопасно и эффективно и было оценено FDA с помощью рандомизированных контролируемых двойных слепых научных исследований.

Посмотрите видео ниже на , чтобы узнать, как работает лучевая ударно-волновая терапия.

Специалист по боли в пятке — Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Хирургическая клиника Чикаго: Хирургическая клиника

Какие состояния вызывают боль в пятке?

Многие состояния могут вызывать боль в пятке, наиболее частым из которых является подошвенный фасциит. Этот синдром возникает, когда фиброзная полоса ткани (подошвенная фасция), соединяющая пятку и пальцы ног, раздражается и воспаляется. Подошвенный фасциит часто связан с синдромом пяточной шпоры, который возникает, когда отложения кальция (шпоры) выступают из пяточной кости.

Другие причины боли в пятке включают:

  • Стресс-переломы
  • Тендинит ахиллова сухожилия
  • Бурсит (воспаление суставов)
  • Костное разрастание задней части пятки (деформация Хаглунда)
  • Артрит
  • Остеомиелит (инфекция кости )

Боль в пятке часто нарастает с течением времени и может быть связана с долгим пребыванием на ногах на работе, плоскими сводами стопы или ношением обуви без поддержки. Травмы, полученные во время несчастного случая на работе или дома, также могут вызвать стойкую боль в пятке.

Как диагностируется причина боли в пятке?

Доктор Кейн начинает с подробного обсуждения ваших симптомов. Часто тип боли помогает определить причину ее возникновения. Например, подошвенный фасциит обычно вызывает колющую боль в нижней части пятки и дискомфорт в своде стопы. Часто бывает хуже утром, когда вы впервые встаете или после того, как некоторое время сидите, а затем перекладываете вес на ногу, когда стоите.

Во время визита вы также можете ожидать тщательного физического осмотра лодыжки и стопы, часто сопровождаемого рентгеновскими снимками и другими визуализационными исследованиями, чтобы точно диагностировать источник вашего дискомфорта.Затем доктор Кейн разрабатывает план лечения, адаптированный к вашей ситуации и состоянию.

Как лечить боль в пятке?

Лечение боли в пятке зависит от состояния (й), вызывающего дискомфорт, и часто включает консервативные методы лечения, такие как:

  • Дайте ноге отдых, избегая, если возможно, действий, вызывающих нагрузку на пятку. 20 минут три раза в день
  • Смена обуви на соответствующую поддерживающую обувь
  • Безрецептурные лекарства для уменьшения воспаления и боли, такие как ибупрофен

Dr.Кейн может также порекомендовать:

  • Физиотерапия
  • Инъекции для снятия воспаления и боли
  • Специально подобранные вставки для обуви для равномерного распределения давления на ступни
  • При необходимости хирургическое вмешательство

Вам не придется жить с болью в пятке . Запишитесь на прием к доктору Кейну в Chicago Surgical Clinic сегодня, позвонив в офис или воспользовавшись функцией онлайн-бронирования.

Лечение боли в пятке: вопросы и ответы

Когда вы испытываете хроническую боль в одной или обеих пятках, это может лишить вас возможности уделять приоритетное внимание здоровому и активному образу жизни и даже сделать выполнение важных повседневных дел трудной задачей.В Advanced Foot and Ankle Specialists мы предлагаем комплексный и индивидуальный уход, который поможет вам облегчить боль в пятке и жить более счастливой и здоровой жизнью.

Что вызывает боль в пятке?

Травмы и чрезмерная нагрузка являются наиболее частой причиной возникновения боли в пятке у пациентов. Боль, которая наиболее очевидна с утра, может свидетельствовать о подошвенном фасциите, который является одной из самых распространенных травм в этой области тела. Подошвенный фасциит может ухудшиться после продолжительных периодов отдыха, потому что подошвенная фасция, полоса ткани, которая проходит вдоль подошв ног, может стягиваться или сокращаться.Это вызывает боль, когда они растягиваются, когда вы кладете на них вес. Люди с подошвенным фасциитом часто испытывают стреляющую боль в пятках при ходьбе, хотя эта боль часто уменьшается в течение дня, поскольку фасция растягивается и расслабляется при продолжительном использовании. Другой частой причиной боли в пятке является тендинит ахиллова сухожилия, который может возникнуть в результате чрезмерного использования ахиллова сухожилия, которое простирается от икры до пятки. Эта травма от чрезмерного перенапряжения чаще встречается у бегунов и других спортсменов.

Когда мне следует обратиться к врачу?

Некоторым пациентам может быть достаточно эффективных методов растяжки и достаточного отдыха, чтобы уменьшить или устранить симптомы боли в пятке.Однако важно не игнорировать свою боль, даже если она кажется легкой или непостоянной. Если вы не будете проводить эффективное лечение, вы можете без надобности усугубить тяжесть своего состояния или даже нанести непоправимый ущерб и травмы. Когда вы испытываете боль в пятке, лучше всего назначить консультацию опытного ортопеда, который сможет эффективно оценить ваше состояние, поставить точный диагноз и составить план лечения, адаптированный к вашим конкретным потребностям, чтобы вы могли избавиться от боли и избавиться от нее. улучшить качество вашей повседневной жизни.

Какие методы лечения доступны?

Есть несколько различных вариантов для пациентов, ищущих облегчение боли в пятке, в зависимости от их точного состояния. В каждой стопе более 30 суставов, 26 костей и более 100 сухожилий. Это означает, что для точного определения ваших потребностей требуется опытный специалист. Часто ваш врач порекомендует отдых в дополнение к эффективной физической реабилитации или поддерживающим обертываниям или другим приспособлениям. Уменьшая движение растяжений или растяжений, мы можем дать телу время на заживление.Если ваша боль возникла в результате перелома, может потребоваться гипсовая повязка или ботинок. Упражнения, разработанные и назначенные сертифицированным физиотерапевтом, могут помочь укрепить важные мышцы и ослабить напряжение в поврежденных сухожилиях или связках. Очень редко серьезные травмы могут потребовать хирургического вмешательства. Вы также можете поддержать заживление своего тела, надев специальные ортопедические вставки и подходящую обувь, в зависимости от того, чем вы занимаетесь.

Если вы испытываете сильную боль в пятке или мешаете повседневной деятельности, обратитесь к специалистам Advanced Foot and Ankle Specialists сегодня.У нас есть 4 удобных офиса в Элджине, Хантли, Шаумбурге и Монткларе для обслуживания пациентов по всему Чикаго, штат Иллинойс.

Лечение пяточной шпоры рядом со мной в Шаумбурге, Элгине, Хантли и Монкларе, Чикаго, Иллинойс

Вам не обязательно жить с пяточной шпорой или подошвенным фасциитом. Мы предлагаем лечение здесь у специалистов по стопам и голеностопам, поэтому, если вы живете в Шаумбурге, Элгине, Хантли или Монткларе, Чикаго, вы можете прийти к нам для длительного облегчения с помощью одного из наших многочисленных методов лечения.Свяжитесь с нами сегодня или читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас в нашей клинике!

Каковы симптомы пяточной шпоры?

Возможно, вы уже знакомы с болью, которую вызывает пяточная шпора. Это основной симптом пяточной шпоры, и он, скорее всего, будет ощущаться острым, как если бы боль ощущалась в пяточном своде стопы. Вы можете почувствовать эту боль больше всего при ходьбе, а также можете заметить, что со временем она ухудшается. Другие симптомы могут включать тупую боль в пятке, воспаление, отек, излучение тепла и даже видимое выступание.Требуется профессиональная оценка этих симптомов, и довольно часто, когда пациент оценивает эти симптомы, причиной является пяточная шпора. Также необходимо профессиональное лечение.

Что вызывает пяточную шпору?

Пяточные шпоры часто возникают из-за чрезмерной пронации. Это означает чрезмерное перекатывание стопы внутрь при ходьбе. Когда это происходит, стопа уплощается, свод удлиняется, а подошвенная фасция добавляет ей напряжения. Через некоторое время такой ходьбы возникает воспаление, а также пяточная шпора.Это состояние также называется синдромом пяточной шпоры и отличается от подошвенного фасциита. Однако подошвенный фасциит может увеличить риск получения пяточной шпоры. Оба состояния можно лечить профессионально.

Как обычно лечат пяточную шпору?

Часто пяточная шпора лечится только консервативными мерами, такими как обледенение области, растяжение стопы, физиотерапия и / или ортопедическое устройство. Мы можем предоставить или направить пациентов для получения любой из этих услуг здесь, в Advanced Foot and Ankle Specialists.Однако в более стойких случаях пяточной шпоры лечение экстракорпоральной ударной волной может помочь более эффективно, как и инъекции кортикостероидов. В других случаях лучшим лечением может быть операция. Мы также можем предоставить любые из этих услуг.

Наши сертифицированные ортопеды в Advanced Foot and Ankle Specialists имеют большой опыт в лечении заболеваний стоп, лодыжек и пяток, включая пяточную шпору и подошвенный фасциит. Мы вылечили тысячи таких же пациентов, как вы, и провели множество сложных реконструктивных операций, поэтому вы можете быть уверены, как и мы, в том, что мы сможем лечить и вас.Первый шаг к лечению — это связаться с нами здесь, в Advanced Foot and Ankle. Мы пригласим вас на консультацию и приступим к делу.

Предлагаете ли вы лечение пяточной шпоры в Шаумбурге, Элгине, Хантли или Монткларе, Чикаго, Иллинойс?

Да, есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *