Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan
Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Marke: : Megabass, Weichplastikköder Köder, Futtermittel & Fliegen Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan, unbedruckter Karton oder Plastikhülle, Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan Köder, Futtermittel & Fliegen Weichplastikköder, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen, Artikelzustand:: Neu: Neuer, Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, Finden Sie Top-Angebote für Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan bei
unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist), Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan Köder, Futtermittel & Fliegen Weichplastikköder, Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers, Herstellungsland und -region: : Japan: Herstellernummer: : nicht zutreffend, Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan, Kostenlose Lieferung für viele Artikel
Компания «Мульти Полис» профессиональный страховой консультант. Налаженные связи со всеми ведущими страховыми компаниями позволяют нам организовать для клиентов первоклассную страховую защиту. Мы регулярно анализируем финансовое состояние страховых компаний и предлагаем клиентам только самых надежных партнеров. Эксперты Мульти Полис подберут страховую программу оптимально отвечающую потребностям клиента, подробно расскажут про все условия страхования и сделают процесс приобретения полиса максимально удобным.
Мы гарантируем своим клиентам:
• Надежность и прозрачность совершаемых сделок;
• Оптимальное сочетание цены и качества страховых услуг;
• Персональный подход к каждому клиенту;
• Консультации и сопровождение договоров страхования на протяжении всего срока действия, включая помощь в урегулировании страховых случаев.
Мульти Полис уделяет первостепенное внимание качеству обслуживания клиентов и послепродажному сервису. Мы будем рады организовать с Вами долгосрочное сотрудничество и предоставить качественный сервис.
Kostenlose Lieferung für viele Artikel,Finden Sie Top-Angebote für Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan bei . Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan Köder, Futtermittel & Fliegen Weichplastikköder Weichplastikköder Köder, Futtermittel & Fliegen Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan Weichplastikköder Köder, Futtermittel & Fliegen Megabass ITO Shiner 115mm 1/2 Unzen aussetzen JDM Japan Köder, Futtermittel & Fliegen Weichplastikköder
                                                                                     
TAGS 2019, 8K, A90, Advertising, Algorithm, Anime, Back, Boy, Brand, Car, Cars, CarTony, City, CityTony, Code, Company, Design, Designer, Effects, el Tony Cars, Emotions, Future, Game, GameTony, Hieroglyph, Hologram, Infinity, Japan, Japanese, JapaneseDomesticMarket, JDM, Love, LoveStyle, LoveTony, Mood, Multicolors, Neon, NeuralNetwork, NewYork, Night, Photoshop, Pink, Play, PlayTony, Red, Soul, Square, Style, Super, Supra, Text, Tokyo, Tony, TonyCar, TonyCars, TonyCity, TonyCode, TonyGame, TONYK, TonyKokhan, TonyLove, TonyPlay, TonySoul, TonyStyle, ToshaKokhan, Toyota, True, Tuning, Victory, Violet, Wallpapers, Words, www.Время въезда участников
Заезд на территорию фестиваля (с пассажирами и без) происходит с 9 до 14:00, после этого автомобиль можно будет поставить только на гостевую парковку, независимо от наличия билета.
Расстановка автомобилей
Автомобили участников паркуются в строго отведенной для этого зоне, следуя указаниям Организаторов. Расстановка автомобилей не зависит от желания стоять в том или ином месте, рядом с кем-то.
Реклама
На автомобилях не должно быть рекламных наклеек или каких-либо других рекламных материалов, в том числе и рядом. В случае нарушения данного пункта, будет взиматься дополнительная плата в размере 50000р, а все материалы будут конфискованы до конца фестиваля.
Продажа товаров
Абсолютно НИКАКИЕ продукты/услуги не могут продаваться участниками фестиваля. В случае нарушения, будет взыматься в размере 50000р и участник будет дисквалифицирован и удален с территории фестиваля.
Какие автомобили могут принять участие
К участию в фестивале допускаются любые японские автомобили, независимо от расположения руля.
Все автомобили должны быть целыми и ЧИСТЫМИ!
Если у автомобиля повреждения, отсутствуют детали(без видимой на то причины) или он выглядит плачевно — или приводим в надлежащее состояние или лучше оставляем его на гостевой парковке и проходим пешком. Участникам и зрителям на такое смотреть не хочется. Если автомобиль, по мнению организаторов не соответствует формату мероприятия они вправе не допустить автомобиль на территорию даже при наличии билета на въезд. В таком случае автомобиль можно будет поставить на гостевой паркинг и пройти пешком.
Форс-мажор
Если фестиваль не сможет состояться, полностью или частично, из-за стихийного бедствия, национального чрезвычайного положения, войны, трудового спора, пожара, эпидемии, пандемии, запретов на проведение массовых мероприятий или по любой другой причине, не зависящей от Организатора или которую Организатор не может избежать, Организатор не несет никаких обязательств или ответственности перед участниками в результате этого. Кроме того, даты и место проведения мероприятий могут измениться в любое время по усмотрению Организатора.
Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.
JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.
….
Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.
Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.» (c) Wikipedia.
Дальше цитату продолжать не стоит)
Так что же есть JDM в современном понимании?
JDM уже давно вышел за рамки Японии и превратился в стиль тюнинга… Из стиля выросла целая культура, которая становится все популярнее во всем мире! Для кого то JDM стал стилем жизни.
Для многих редукторов автомобили JDM считаются отвратительным удовольствием. Неважно, любят ли они ревущие V8 или предпочитают немецкую точную технику, очень немногие автолюбители могут устоять перед звуком настроенного крика серии K, когда срабатывает VTEC, или хриплым грохотом хорошо настроенного WRX.
JDM , конечно, относится к внутреннему рынку Японии, в основном автомобили, которые продаются только в Японии. Однако со временем он был разбавлен и теперь включает автомобили, произведенные в Японии и экспортируемые в другие страны. Некоторые «автомобили JDM» никогда не были доступны в Соединенных Штатах, другие были немного изменены, чтобы сделать их легальными для импорта — и в этом случае мы объясним различия.
Японские автопроизводители подарили нам одни из величайших автомобилей в истории, и любой настоящий автолюбитель помнит, как Nissan Skyline R32 выигрывал австралийский Bathurst 1000 в 1991 и 1992 годах, нарушив статус-кво и вынудив изменить правила, запретившие «Годзилле» участвовать в соревнованиях. в гонке.У каждого японского производителя автомобилей есть свои уникальные особенности, и в некоторых случаях это принесло им культовое признание. Nissan, например, известен своими автомобилями, которые можно легко настроить для достижения ошеломляющей мощности. Mitsubishi известны автомобилями, которые могут разворачиваться примерно в три раза быстрее звука.
Это, конечно, не полный список всех когда-либо произведенных легендарных автомобилей JDM; для этого нам понадобится веб-сайт, вдвое превышающий размер Википедии. Вместо этого мы сделали трудный выбор и урезали его, чтобы представить вам 20 автомобилей JDM, на которых каждый должен проехать хотя бы один раз.
Автомобиль Mazda RX-7FD был третьим поколением RX-7, и хотя это, пожалуй, самое красивое поколение, оно также и самое ненадежное. Однако многие редукторы были более чем готовы не обращать внимания на его недостатки в обмен на сильную сенсорную перегрузку, которая возникала во время движения.RX-7 уникален благодаря своему роторному двигателю 13B Wankel с двойным турбонаддувом, который издает небесный звук, который может вызывать или не вызывать кошмары у любителей маслкаров.
На японском рынке можно было выбирать из четырех различных моделей, а на рынке США — только одну.Отличия заключались в включенных опциях: топовый японский Type RZ получил сиденья Recaro, амортизаторы Bilstein, колеса BBS и примерно на 30 кг уменьшили вес. После 1996 года модели JDM также получили переработанный блок управления двигателем и вакуумную систему.
МодельПрошло некоторое время, прежде чем Toyota Chaser завоевала популярность за пределами Японии, на самом деле, она не стала действительно популярной, пока энтузиасты не начали искать альтернативы все более дорогим Toyota Supra или Nissan GT-R. Сила Toyota Chaser в том, что он оснащен двигателем 1JZ-GTE, что делает его быстрым и увлекательным в управлении, он хорошо сбалансирован и несколько занижен, и, наконец, у него четыре двери, поэтому он действительно практичен.
У этого автомобиля было множество (на тот момент) роскошных опций, что делало его удобным и удобным для путешествий или даже для повседневной езды. Возможно, лучше всего то, что этот высокооборотный, настроенный двигатель Yamaha может легко справиться с увеличением наддува по сравнению с его штатными 9 фунтами на квадратный дюйм.
МодельКак и Mazda RX-7, Mitsubishi Evo VII был частью модельного ряда, который был чрезвычайно хорошо принят благодаря своей библейской тяги, его 2-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и способности участвовать в бесконечных гонках. интернет-споры с владельцами WRX. Однако, каким бы хорошим он ни был, у него были некоторые недостатки — ему можно было бы воспользоваться более крупными тормозами и более короткими переключениями передач.
Официально Evo VII выдавал 276 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, хотя некоторые говорят, что на самом деле он производил больше мощности, чем в реальной жизни.Одно можно сказать наверняка: Evo проделал невероятную работу, реализовав это с помощью своей системы полного привода, что сделало его способным обгонять более мощные автомобили. Первоначально Evos предназначались только для продажи в Японии, но благодаря их неожиданной популярности и некоторым уговорам со стороны Раллиарта они в конечном итоге стали доступны для зарубежных рынков.
Еще в начале 1980-х годов Honda мечтала о продаже среднемоторного спорткара наравне с суперкарами из Европы. Результатом стал Honda New Sportscars eXperimental, или сокращенно NSX. Помощь чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны в разработке шасси и подвески оказалась неоценимой, и NSX также стал первым автомобилем, получившим высокопроизводительное применение VTEC с общей выходной мощностью около 270 лошадиных сил.
По теме: Acura NSX — самый недооцененный суперкар?
NSX был настолько хорош, что в итоге победил Ferrari в собственном матче. NSX был настолько почитаем, что даже появился в фильме о культовых автомобилях « Getaway In Stockholm 3 ». В Токиги, Япония, был построен специальный завод, на котором каждый NSX был доведен до совершенства. Однако Япония оставила NSX-R при себе. У этой версии были колеса большего размера, салон из углеродного волокна и аудиосистема премиум-класса Bose.
Toyota MR2 на самом деле начиналась как забавное экономичное купе, построенное с использованием стандартных запчастей Toyota. Еще в 80-х и 90-х годах Toyota знала, как создать красивый автомобиль, которым приятно было бы управлять, и, что, возможно, что еще более важно, он был доступным. Двигатель любил вращаться, он был сверхчувствительным, а трансмиссия была точной.
Не прошло много времени, как Toyota добавила нагнетатель, а затем, для второго поколения, они добавили турбокомпрессор, что означало, что MR2 будет избыточно поворачиваться на поворотах в течение нескольких дней.Между моделями для США и Японии были небольшие различия. В версии JDM был удален второй каталитический нейтрализатор, керамический турбокомпрессор и более агрессивная топливная карта, что позволило выжать дополнительные 25 лошадиных сил.
АвтомобильДавайте отбросим всю шумиху вокруг новой BMW Toyota Supra и обсудим, как Mark IV стал легендой. Выпущенная в 1994 году компания Toyota сделала Mark IV легче и мощнее своего предшественника. Он поставлялся с теперь легендарным двигателем 2JZ с двумя последовательными турбонагнетателями, а также с укороченным блоком и заменой головки, его можно было довести до 1000 лошадиных сил на стандартных внутренних компонентах.
Ходят слухи, что Toyota изначально планировала, что автомобиль будет производить 600 лошадиных сил с завода, но этому помешали как производственные затраты, так и соглашение японского джентльмена относительно мощности.Из-за того, что японские автопроизводители согласились не продавать в Японии автомобили мощностью более 280 л. с., это означало, что в США появилась более мощная версия Supra с мощностью 320 лошадиных сил, чем модель, выпущенная в Японии, которая имела мощность только 280 л.с.
МодельR34 GT-R — автомобиль, который любят все. Мы никогда не слышали о человеке, которому это не нравилось. Как и Supra, он был оснащен 3,0-литровым двигателем RB26DETT с двойным турбонаддувом. Выходная мощность снизилась, согласно заявлению Nissan, она составляет 276 лошадиных сил, но с тех пор это оказалось сильно заниженным.
С некоторыми незначительными изменениями 600 л. с. — это легко достижимая цифра, а двигатель RB все еще достаточно хорошо воспитан, чтобы ездить ежедневно.Несмотря на мягкость манер, R34 — это автомобиль, созданный для жесткого вождения. Тормоза цепляются на малой скорости, двигатель гудит; обе проблемы исчезнут, когда дроссельная заслонка будет открыта.
Impreza WRX универсален, оснащен системой полного привода, 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и имеет титулы чемпионатов по ралли, чтобы поддержать свои разговоры. Когда WRX был запущен в мир, Колин МакРэй был пилотом номер один в Subaru World Rally Teams. Subaru фактически выиграла чемпионат конструкторов в том году, но Subaru сделала кое-что еще более важное; С WRX они создали по-настоящему приятный автомобиль, который по-прежнему оставался доступным.
Первоначальный WRX и даже лучший STI не были доступны в США до более чем десятилетия после его выпуска.Subaru потребовалось много усилий для того, чтобы выйти на внутренний рынок США, впервые сделав STI доступным для американских фанатов в 2004 году.
Honda S2000 была последним бастионом уходящей эпохи, и это было просто великолепно. Он следовал классической формуле спортивного автомобиля с передним и задним приводом двигателя. Говоря о двигателе, S2000 был оснащен банши двигателя, который одинаково хорошо подходил как для горных дорог, так и для гоночной трассы. Модели JDM и США были в основном идентичны, за исключением разной карты ECU из-за разного октанового числа топлива в каждой соответствующей стране.
В течение последних двух лет производства в Японии была выпущена модель Type S с изменениями, аналогичными версии Club Race, доступной в Штатах.Основное отличие состоит в том, что Club Race был спроектирован как чисто гоночный автомобиль, в то время как Type S действительно сохранил некоторые удобства.
АвтомобильВторой Evo в нашем списке был последним из когда-либо построенных и, возможно, величайшей версией дорожного раллийного автомобиля. Несмотря на противоречивый стиль, он по-прежнему оставался Evo в душе с его жестким ускорением, короткими передачами, четкой управляемостью и легким рулевым управлением.
Evo X — это автомобиль, который заставляет вас проходить повороты на невероятной скорости, просто чтобы найти свое преимущество в вождении и постоянно следить за тем, как далеко вы можете на нем проехать.Версия, выпущенная для рынка JDM, имела повышенный крутящий момент за счет алюминиево-титанового колеса в турбонагнетателе.
Выпуск R35 GT-R — один из тех великих моментов в истории, наряду с высадкой на Луну, когда большинство людей вспомнят, где они были, когда это произошло. Суперкар Nissan был оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 565 лошадиных сил, трансмиссией с двойным сцеплением и системой полного привода, которой было достаточно, чтобы разогнать GTR до 100 км / ч в всего 2,9 секунды.
Наиболее заметным различием между моделями JDM и США была более жесткая подвеска, которую предпочитали покупатели из Японии.Ограничение скорости также было другим: модели из Японии были ограничены до 112 миль в час или 180 миль в час с выключенным ограничителем на гоночной трассе.
МодельFK8 заставил всех сесть и обратить на это внимание, прежде всего потому, что никто не верил, что Honda выпустит такой деформированный автомобиль. Но за всей этой аэродинамикой и фальшивой вентиляцией скрывается гиперактивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 306 лошадиных сил. Изюминкой автомобиля является короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая кажется утопической в своем совершенстве.
Type R KF8 установил рекорд на Нюрбургринге, пройдя трассу почти на семь секунд быстрее, чем предыдущий Type R, FK2.Малоизвестная большинству людей другая модель под названием Civic Type R TCR доступна только для автоспорта. У него перенастроенный двигатель мощностью 340 лошадиных сил, более крупные тормоза, настроенная для гонок подвеска и шестиступенчатая секвентальная коробка передач.
МодельОдин из величайших дрейфующих автомобилей в настоящее время запрещен к продаже в США из-за 25-летнего правила импорта, и есть небольшая вероятность, что его никогда не пустят на эти берега. Конечно, мы говорим о Nissan S15, который представляет собой четырехцилиндровый задний привод с избыточной поворачиваемостью мощностью 250 л.с.
В типичном для Nissan стиле мотор SR20DET любит повышать обороты, а рулевое управление легкое и четкое даже при движении боком в повороте.S15 остается невероятно популярным в Японии, потому что он доступен по цене и предлагает бюджетный путь к высокопроизводительному автомобилю.
Nissan 30ZX сродни бабушке, которая когда-то была супермоделью.Это по-прежнему очень крутая машина, но из-за своего возраста она не лишена проблем и может быть чрезвычайно темпераментной. Было выпущено две разные модели 300zx для рынков JDM и США, и, несмотря на распространенные мнения, 300zx и Fairlady отличаются друг от друга и имеют разные двигатели.
Самой желанной версией была модель с двойным турбонаддувом, хотя они были крайне ненадежными и заставляли многих людей менять двигатель на LS1 или LS3.На подержанных моделях жгут проводов почти всегда необходимо заменять. Управляемость и тормоза опередили свое время (хотя и устарели по сегодняшним меркам), но он остается классическим спортивным автомобилем JDM.
Когда Honda выпустила EK9 Civic, смотреть было не на что. Это было без наддува. Но под унылой внешностью лежали дифференциал повышенного трения, двойные кулачки с профилями, которые позволяли безумие на треке, передняя распорка стойки и ковшеобразные сиденья Recaro. EK9 был первым Civic, носившим значок Type R, и, несмотря на то, что он получил тысячу мемов «VTEC», он носил его с гордостью.
Связанный: Эти Honda Civic Type R были доведены до совершенства
Маленькая Хонда была счастливее всего, когда ехала изо всех сил, когда двигатель кричал, когда смена кулачка происходит примерно на 6000 об / мин.В сочетании с управляемостью типа картинга, EK9 является идеальным гоночным автомобилем для неполного рабочего дня и до сих пор используется в гонках на время в Японии.
МодельВ то время как в начале 1990-х годов все обратили внимание на R32 GTR, Nissan выпустил крошечную полноприводную версию своего Pulsar для участия в чемпионате мира по ралли. Автомобиль имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом SR20DET, который выдавал 230 л.с. и мог разогнаться до 100 км / ч с места за пять секунд.
Он никогда не выпускался в США и никогда не пользовался таким успехом, как GT-R Skyline в соревнованиях по автоспорту, благодаря сильной конкуренции со стороны Ford и Toyota.GTi-R был одним из первых хот-хэтчей в мире и был ласково известен как «Малыш Годзилла» в Японии.
Один из самых известных автомобилей в мире, навсегда связанный с доставкой тофу, AE86 — это легкий заднеприводный двухкамерный четырехцилиндровый автомобиль, который приносит настоящее удовольствие.AE86 никогда не считался королем дрифта. Легенда гласит, что горный гонщик Кейичи Цучия бросал свой AE86 боком с горы, чтобы развлечь толпу. Но когда видео, где Кейичи совершает подвиг, появилось в Интернете, оно мгновенно стало вирусным.
Отчасти привлекательность AE86 заключается в том, что он не просыпается, пока вы не наберете обороты двигателя.А имея всего 128 лошадиных сил, управлять автомобилем можно только с помощью настоящих навыков дрифта, а не с помощью дроссельной заслонки, чтобы выбраться из неприятностей.
Связанные: 9 вещей, о которых все забыли о Toyota Corolla AE86
Если Nissan никогда не разрабатывал R32, остается спорным, будут ли они вообще работать сегодня. Хотя Skyline не был новой моделью, он был впервые разработан в 1950-х годах, однако RB20 с двумя турбинами был одним из лучших двигателей, выпущенных в Японии. Между этим и дорогой стоит электромеханическая система полного привода Nissans, которая может передавать до 50% мощности на переднюю ось.
Управляемость на дороге R32 где-то выше, чем у настоящего клейкого стика.Он классно победил всех участников легендарной австралийской гонки Bathurst 1000 с двигателем V8.
Если вам мало WRX STI, Subaru выпустила 500 моделей RA.RA расшифровывается как Race Attempt и относится к установившим рекорды и настроенным на гонки WTX STi Type RA NBR. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 310 лошадиных сил, но трансмиссия имеет более короткий переключатель хода по сравнению со стандартной STI, а новые перевернутые стойки Bilstein обеспечивают еще лучшую обратную связь рулевого управления и более быструю реакцию.
Для поклонников Subaru, которые пропустили один из этих автомобилей ограниченного выпуска, большинство вариантов производительности были перенесены в WRX STI 2019 года, но STI RA — это самое близкое, что большинство людей придут к вождению специально построенного гоночного автомобиля Subaru.
Созданный для повседневного поклонника Honda, CRX столь же любим, как и редок. Наряду с Toyota AE86, CRX сделал автомобили JDM крутыми и пролил свет на то, что мы теперь называем классикой.CRX очень похож на Civic, но в отличие от стандартного Civic, он развивает максимальную скорость 118 миль в час.
Как и у большинства автомобилей из этого списка, двигатель имеет высокие обороты, а шасси заметно тугое.В чем преимущество переднего привода, так это в том, что он предлагает горы сцепления в поворотах, а не просто проскальзывает через них. CRX был невероятно хорошо построен, как и большинство Honda, что сделало его классическим автомобилем, выдержавшим испытание временем.
Далее: 10 вещей, которые должен знать каждый коллекционер автомобилей о Honda / Acura Integra
Источники: Drifted, JDMAuctionwatch, Superstreetonline и Carsknowledge.
Следующий 10 ужасных классических автомобилей с завышенными ценами
В то время как Nissan Skyline 1990-х и GTR 2000-х годов уже несколько лет завоевывают известность на современной автомобильной сцене, мы подумали, что взглянем на одного из предшественников и посмотрим, что делает линию Skyline такой влиятельной.
Недавно мы встретились с Эриком Бизеком, владельцем и оператором JDM Legends в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. JDM Legends славится не только своими постройками и реставрациями мирового класса, но и своим одноименным телешоу.
Один из самых популярных запросов клиентов обычно касается Skyline GT-R «Hakosuka», выпускавшегося с 1968 по 1972 год. По мере того, как люди все больше и больше узнают об этих легендах, люди начали искать другие Nissan Skylines, чтобы увидеть их. что еще они могли предложить.
Войдите в Skyline «Кенмери», автомобиль, который выпускался с 1972 по 1977 год. Название происходит от рекламы, которая показывалась в Японии на протяжении 1970-х годов. В этих рекламных роликах молодая и активная пара по имени Кен и Мэри совершают несколько приключений в своем Skyline эпохи 70-х. Когда вы помещаете японские письменные символы в романизированные буквы, они пишутся как Кен и Мери, в результате чего получается прозвище Кенмери.
Этот автомобиль приобретает все большую известность и у него появляются собственные поклонники.В то время как это поколение сохранило надежные и энергичные характеристики, внешний вид кардинально изменился. «Существует целое поколение поклонников маслкаров, которые обычно никогда не прикасались к японским автомобилям из-за статуса эконо-бокса. Такой автомобиль получает много внимания и признательности многих бензиновых голов, — говорит Бизек. — Жаль, что Skyline, подобный этому, не появился в штатах, чтобы помочь преодолеть разрыв ».
В то время как люди выстраиваются в очередь, чтобы получить краткую информацию, некоторые даже с готовыми кошельками, Бизек предупреждает, что сбор дани может быть лучшим путем.Одна из основных причин этого заключается в том, что Nissan продал всего 197 реальных версий GT-R до того, как разразился нефтяной кризис, что мгновенно остановило производство желанного значка. Это ставит числа, соответствующие истинному GT-R «Kenmeri» Skyline, почти до среднего шестизначного диапазона и, следовательно, менее достижимые.
Если вы хотите по-настоящему насладиться платформой, Бизек рекомендует выбрать менее дорогую модель GT 2000 и добавить в сборку наиболее подходящую вам производительность.
Именно это и произошло с клиентской сборкой, представленной здесь, в этом видео.Присоединяйтесь к нам, когда мы посмотрим на Skyline «Kenmeri», очень коллекционный японский автомобиль. Эрик рассказывает нам о сборке и дает урок истории этого поколения Skyline. Он также поделится несколькими советами, которые помогут вам в вашем путешествии по коллекционному автомобилю.
JDM означает «внутренний рынок Японии», что означает автомобили и запчасти, сделанные специально для японского рынка. Многие японские автолюбители из США устанавливают запчасти JDM в свои Hondas или Acuras, чтобы улучшить характеристики и характеристики своих автомобилей.Некоторые даже импортируют автомобили JDM в США
.JDM — это широкий термин, имеющий несколько различных толкований, и все они допустимы. Рассмотрим три наиболее распространенных:
Когда приходит на ум JDM, некоторые люди думают о запасных частях премиум-класса, созданных по японским спецификациям. Многие считают, что эти детали превосходят японские автомобильные детали внутреннего рынка США (USDM).
Некоторые энтузиасты считают это определение слишком широким, поскольку подавляющее большинство запасных частей для японских автомобилей USDM поступает из Японии.Их решение состоит в том, чтобы применять термин только к более сложным частям, таким как двигатели и блоки управления двигателем. Для них не существует таких вещей, как койловеры JDM или фары.
Другие избегают использовать JDM для описания запчастей. Вместо этого они строго применяют его к OEM-деталям в автомобилях JDM. Некоторые люди считают, что OEM-запчасти Honda или Acura, созданные специально для японского рынка, имеют лучшее качество, чем те, которые производятся для рынка США.
И есть те, кто довольно небрежно относится к этому термину. Для них JDM — это не определенный тип детали или автомобиля, а скорее стиль.
Часто автомобили, построенные в соответствии со спецификациями JDM, работают лучше и обладают различными характеристиками, чем их аналоги из USDM, потому что они построены с использованием японских показателей производительности и выбросов. Например, подвеска может быть более жесткой, отклик дроссельной заслонки может быть улучшен, а двигатель может быть более эффективным.
Не все детали JDM будут проходить выбросы в США, поэтому некоторые упорные поклонники Honda и Acura будут осторожничать и выполнять модификации в стиле JDM с деталями, не относящимися к JDM. И они по-прежнему будут называть свои автомобили Hondas или Acuras JDM.
Вы могли задаться вопросом, взаимозаменяемы ли термины JDM и японская спецификация (J-spec). Мы вам ответим: это не так.
Хотя оба термина относятся к деталям, созданным для японского рынка, небольшая разница все же есть.Детали JDM производятся строго для японского рынка. До появления Интернета их редко экспортировали за пределы Азии. С другой стороны, детали J-spec — это японские детали, созданные с целью распространения в Соединенных Штатах или другой стране.
Широкий интерес к деталям JDM напрямую связан с растущей популярностью модификации автомобилей с низкими эксплуатационными характеристиками. Вы также можете отнести это к нескольким другим факторам, в том числе:
В основном у нас есть U.Спасибо японским автолюбителям из Японии. На протяжении десятилетий энтузиасты Honda и Toyota охотились за автомобилями, запчастями и аксессуарами, изначально предназначенными для внутреннего рынка Японии, импортируя их в США, а затем использовали эти запчасти для дифференциации. Исторически ограничений не было — двигатели JDM, панели кузова, эмблемы, детали интерьера, такие как ручки переключения передач, и, конечно же, сами автомобили.
ПРИМЕЧАНИЕ: Канада также играет решающую роль в конвейере JDM. Канада менее строга в отношении импорта автомобилей, чем Соединенные Штаты, и многие японские автомобили ввозятся в Канаду регулярно.Это помогает развивать рынок запчастей JDM для конкретных автомобилей, таких как Nissan Skyline, а также увеличивать поставки запчастей для автомобилей, которые предлагались как в Японии, так и в Северной Америке.
Каким бы ни было ваше определение «JDM», детали и аксессуары JDM всегда являются надежным вариантом. Детали JDM часто доступны по цене по сравнению с деталями, не относящимися к JDM, и обычно соответствуют тем же высоким стандартам качества, которые вы ожидаете от японского автомобиля. Кроме того, запчасти и аксессуары JDM обычно приносят бонусные баллы на следующей встрече автомобильного клуба.
Что такое в вашем определении JDM? Расскажите нам в Facebook!
В Garage Defend мы ищем и покупаем автомобили из разных источников. Один из таких способов — обратиться в местные представительства по всей Японии, которые не специализируются на экспорте автомобилей в другие страны. Покупка автомобилей на аукционах в Японии — отличный способ найти хорошие автомобили, но иногда вы можете найти несколько скрытых тренажерных залов у местных дилеров.
В 7 часов утра выезжаем на окраину Токио. Примерно через 5 часов мы наконец добрались до нашей первой остановки … спасибо трафику Золотой недели. Первая остановка дня была в магазине Honda. У них было все: от EK9, S2000, FD2 Type R и многих других. Мы были там, чтобы осмотреть Honda Integra Type R 1997 года выпуска. Одна из предлагаемых нами услуг — это поиск и проверка автомобилей, которые заинтересованы в покупке. Этот DC2R заинтересовал нашего хорошего друга, военнослужащего США, дислоцированного на Окинаве, Япония.Вы можете посмотреть подробное видео проверки, которое мы сделали на Integra Type R здесь, на YouTube .
После того, как мы закончили работу у дилера Honda, мы отправились в еще 2 дилерских центра в районе Токио. Один из самых сложных автомобилей, который сейчас продается в Японии, — это Nissan Skyline GTR R33 1995 года выпуска. Поскольку в следующем году GTR R33 станет легальным для импорта в США, все скупают их и хранят до 2020 года. Мы смогли найти и приобрести две ранние модели R33 GTR в следующих двух дилерских центрах, и вскоре вы сможете найти их на складе на нашем веб-сайте здесь. .
Примерно через 24 часа после того, как мы покинули Нагою, мы наконец закончили поездку и вернулись в Garage Defend. В Garage Defend мы круглосуточно работаем, чтобы найти только лучшие автомобили на продажу в Японии и предложить их всем вам. Если вы хотите купить автомобиль JDM из Японии, мы можем помочь! У нас есть несколько автомобилей на складе, и мы также можем покупать автомобили на аукционах, у местных дилеров и у наших местных клиентов. GTR R33 и Integra Type R скоро станут законными для импорта в США, и все мы знаем, что это означает, что спрос резко вырастет, а цены подскочат.Мы предлагаем хранение в нашем магазине в Японии до тех пор, пока эти автомобили не станут законными для ввоза в США, поэтому приобретайте их, пока цены не стали слишком сумасшедшими!
Мы представляем одиннадцать лучших автомобилей JDM девяностых годов и последние новости об их современных преемниках.
Нет сомнений в том, что автолюбители считают 90-е годы золотой эрой автомобилей для внутреннего рынка Японии (JDM).
В конце прошлого десятилетия электромобили все еще оставались далекой перспективой, а высокопроизводительные автомобили, сходившие с конвейера мощной автомобильной промышленности Японии, все еще были полностью механическими.
Заинтересованы в автомобиле JDM для дрифта? Попробуйте нашу статью о лучших дрифт-карах для начинающих.
В то время экономика Японии процветала, а располагаемый доход был на рекордно высоком уровне. В связи с тем, что автовладельцы в стране проходят строгий техосмотр, водители концентрируются на инновациях, а не на надежности, и часто обновляют свои автомобили.
Согласно французским исследованиям, автомобиль в Японии в среднем проезжает всего 5 800 миль в год по сравнению со средним показателем в Великобритании 7 900 миль.
JDM означает внутренний рынок Japaense. Это общий термин, применимый не только к автомобилям.
Автомобили JDM разрешены к ввозу в США по достижении ими 25-летнего возраста.
Nissan — это торговая марка JDM.Nissan Motor Company Ltd — это многонациональный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниси-ку, Иокогама, Япония. Nissan продает автомобили на большинство западных автомобильных рынков.
Это позволило рынку 90-х годов быть ориентированным на бензиновые автомобили, причем японские производители отдавали приоритет своим новым усовершенствованным технологиям и конструкциям автомобилей JDM, прежде чем рассматривать международный рынок.
Когда эти высокопроизводительные шедевры начали появляться на улицах, они мало знали, что эти автомобили сохранят огромный культ по всему миру и по сей день с постоянно растущими ценами и популярностью.
Если вы ищете новый автомобиль специально, чтобы оставить свой след и настроить его так, как вам нравится, то ознакомьтесь с нашей статьей о лучших тюнерах автомобилей.
Помня об этой революционной истории, позвольте нам вернуть вас в дни славы и познакомиться с нашими лучшими автомобилями JDM 90-х годов!
FD был третьим поколением легендарной Mazda RX7. Этот стильный спортивный автомобиль с передним приводом и задним приводом привлек огромное количество поклонников благодаря своему элегантному дизайну и мощным характеристикам.
RX-7 был известен своей легкой конструкцией и уникальными двойными турбонагнетателями. Это была первая серийная система с последовательным двойным турбонаддувом из Японии. Компактный роторный двигатель размещался за передней осью, что давало автомобилю баланс веса 50/50 спереди и сзади в сочетании с низким центром тяжести.
Автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час. Двойные роторы давали ему большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов.Его инновационная конструкция облегчила управление и доставляла удовольствие от вождения.
Mazda RX-7 стала ключевым автомобилем JDM, потому что двигатель приносил финансовую выгоду японским владельцам. Поскольку объем двигателя был меньше 1,5 литров, это сделало ежегодный дорожный налог более доступным, но при этом предлагало большую мощность, чем традиционные рядные двигатели.
В Великобритании продажи изначально были медленными, но падение цен и рекомендации из уст в уста привели к всплеску интереса, и RX-7 стал настолько популярным, что в страну было ввезено больше моделей параллельного и серого рынка, чем Mazda UK когда-либо импортировала. перед.
Хотите увидеть настроенный RX-7 в дикой природе? Оцените потрясающую Mazda RX-7 «Rotary» Ricks в этой полной версии Drifted.
Honda NSX первого поколения пошла навстречу малобюджетным автомобилям JDM, поскольку была разработана, чтобы конкурировать с высокопроизводительными моделями Ferrari того времени, и продавалась как первый «суперкар на каждый день».”
Этот двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя был более надежным и превосходил своих итальянских конкурентов более дорогими моделями, несмотря на более низкую цену.
Honda достигла этой цели с помощью мощного 3,0-литрового 24-клапанного двигателя VTEC V6, который включает инновационные системы изменения фаз газораспределения. Они также установили титановые шатуны, которые снизили возвратно-поступательный вес и повысили прочность автомобиля.
Это позволило увеличить скорость вращения двигателя на 700 об / мин, что привело к сокращению скорости вращения двигателя до 8000 об / мин.В основу конструкции кузова легла внутренняя часть кабины истребителя F-16. Он был предназначен для обеспечения обзора на 360 градусов за счет перемещения кабины вперед, а длинный хвост увеличивал курсовую устойчивость на высокой скорости.
Автомобиль разогнался до 0-60 миль в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составила 168 миль в час.
NSX был разработан для демонстрации нескольких автомобильных технологий японского производителя, многие из которых были взяты из его подразделения автоспорта Формулы-1. Компания Honda располагала значительными ресурсами для разработки и успешно использовала их в этой модели.
Японский пилот Формулы-1 Сатуро Накадзима и покойный бразильский чемпион мира Айртон Сенна протестировали автомобиль на гоночной трассе Сузука, выполнив вождение на выносливость, чтобы проверить настройку шасси.
Внутренний рынок Японии продолжал определять тенденции, поскольку Honda NSX была первым серийным автомобилем с полностью алюминиевым полумонококовым кузовом, который включал в себя революционную раму из экструдированного алюминиевого сплава и компоненты подвески.
Использование алюминия вместо стали позволило сэкономить около 200 кг веса только на кузове автомобиля, в то время как алюминиевые рычаги подвески уменьшили вес еще на 20 кг.Эта легкая конструкция сделала NSX простым в обращении и доставила удовольствие от вождения.
Другие нововведения включали антиблокировочную тормозную систему и рулевое управление с электроусилителем. Эти особенности означали, что Honda NSX был долговечным и предлагал отличное соотношение цены и качества и быстро стал одним из самых популярных автомобилей JDM. Это, в свою очередь, вынудило Ferrari сделать свои машины более надежными и простыми в обслуживании.
Четвертое поколение Toyota Supra сильно отличалось от модели 1980-х годов.Прежний квадратный дизайн был заменен изысканными округлыми формами и большим задним антикрылом.
Автомобиль был переработан, чтобы сделать больший упор на производительность, и в нем был установлен легендарный двигатель 2JZ с двойным турбонаддувом. Двойные турбины работали последовательно, усиливая двигатель и увеличивая крутящий момент. Автомобиль разогнался от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составила 156 миль / ч.
Toyota пошла на все, чтобы уменьшить вес этой новой модели. Широко использовался алюминий, и другие меры включали полые волокна ковра, рулевое колесо из магниевого сплава, пластиковый бензобак и крышку, задний спойлер с впрыском газа и выхлопную трубу.
Несмотря на наличие большего количества функций, чем у его предшественника, таких как двойные подушки безопасности, антипробуксовочная система, более крупные тормоза, колеса, шины и дополнительный турбонаддув, он все же весил на 91 кг легче. Это сделало его тяжелее Mazda RX7 и Honda NSX, но при этом он отличался фантастической управляемостью.
Toyota Supra — один из самых востребованных автомобилей JDM на вторичном рынке, оказавший большое влияние на контркультуру, представленный в таких видеоиграх, как Gran Turismo, Need For Speed и фильмы «Форсаж».
Nissan Skyline GT-R первоначально производился в период с 1969 по 1973 год как туристический автомобиль, а более поздние модели были известны как легендарный «Kenmeri». Модель была возрождена в 1989 году из-за стремления бренда доминировать в автоспорте.
Было произведено три поколения автомобиля, которые быстро стали флагманскими высокопроизводительными автомобилями Nissan.
Модель R32 была разработана для участия в гонках Группы А, R33 обновила стиль автомобиля, а R34 привлекла энтузиастов отчасти благодаря своей всесторонней встроенной системе анализа и великолепному внешнему виду. Автомобиль продемонстрировал множество передовых технологий, таких как система полного привода ATTESA E-TS и рулевое управление на четыре колеса SUPER-HICAS.
Этот продукт стал кульминацией десятилетнего опыта в области автоспорта, который закрепил за моделью статус лидера среди автомобилей JDM.Nissan Skyline GT-R стал культовым спортивным автомобилем, который Top Gear назвал «единственным настоящим японским вкладом в линейку суперкаров», а Джереми Кларксон — «одним из лучших автомобилей в мире».
Подробнее о том, как приобрести Skyline, можно узнать здесь: Почему Nissan Skylines запрещен в США?
Автомобиль Subaru Impreza WRX STI, ориентированный на высокие характеристики, был разработан для участия в чемпионате мира по ралли.(WRX означает World Rally eXperimental). Инновационные технологии, такие как полноприводная трансмиссия, усиленная подвеска и двигатель с турбонаддувом, сделали его легендой ралли.
Модели Subaru Tecnica International (STI) были эксклюзивными автомобилями JDM и не продавались за пределами Японии. Они были модернизированы от стандартного автомобиля WRX с настроенными двигателями, трансмиссиями и подвесками.
STI был очень успешным на митингах и пользовался успехом у уличных гонщиков. Он даже получил известность на большом экране после того, как снялся в культовом фильме Эдгара Райта «Малышка на драйве».
Этот спортивный седан был заклятым конкурентом Subaru Impreza. Он отличался рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Шестое поколение обновили с целью улучшения охлаждения и долговечности двигателя.
получил новый кузов, а огромные противотуманные фары были уменьшены в размерах и перемещены по углам для лучшего обдува.
Модель Tommi Makinen была названа в честь легендарного финского гонщика после того, как он выиграл четыре чемпионата мира по ралли для Mitsubishi.
Эта версия шла с 17-дюймовыми белыми колесами Enkei, титановой турбиной с более быстрой намоткой, меньшим дорожным просветом и более быстрым передаточным числом рулевого управления.
Все эти улучшения означали, что Mitsubishi Lancer Evolution стал сильнее и впечатляюще, чем когда-либо.
Эти модели быстро стали значительными автомобилями JDM, поскольку изначально они были ограничены Японией, однако особый спрос со стороны серых импортных рынков привел к их продаже в Великобритании, Европе и США.
Honda DC2 Integra Type R была представлена исключительно на внутреннем рынке Японии и широко признана одним из лучших переднеприводных автомобилей, когда-либо созданных.Вариант Type R имел стандартный 200-сильный двигатель и был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и косозубым дифференциалом повышенного трения.
Это было значительное обновление по сравнению с предыдущими моделями Integra и отличалось улучшенными характеристиками и управляемостью.
Обширные изменения включали усиленное шасси, уменьшенный вес (это было достигнуто за счет снижения звукоизоляции, более тонкого ветрового стекла и более легких колес), большей мощности, двигателя ручной сборки, переработанных систем впуска и выпуска и модернизации подвески.Технология VTEC позволила двигателю разогнаться до впечатляющих 8500 об / мин.
Type R был снова обновлен в 1998 году. Основными изменениями были измененный дизайн заднего бампера, 16-дюймовые колеса, большие тормоза и более высокое передаточное число. Дальнейшее обновление в 2000 году включало переработанный впускной распредвал и более точно сбалансированные приводные валы.
Honda теряла деньги на каждом проданном DC2 Integra Type R из-за увеличения производственных затрат из-за ручного производства. DC2 получил признание критиков благодаря своей легендарной управляемости и высокооборотистому двигателю и занял свое место среди лучших автомобилей JDM 90-х годов.
Он сразу же стал хитом в Японии и выиграл национальную премию «Автомобиль года» в 1989 году. Это двухдверное спортивное купе также произвело огромное впечатление на дрифт-арену, поскольку владельцы модифицировали его для участия в соревнованиях или в гонках.
Модель первых 90-х годов была первоначально представлена как Silvia S13 с двигателем CA18, который позже был обновлен с помощью SR20, который также использовался в более поздних моделях S14 и S15.
Владельцы имели выбор 1,8-литровых двигателей с турбонаддувом или безнаддувных двигателей для двигателей CA и 2-литровых двигателей для двигателей SR. Потребители могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Для S15 также была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Дифференциал повышенного трения был также доступен с некоторыми моделями, которые предлагали водителям возможность заносить автомобиль прямо из выставочного зала.Silvia запомнилась как спортивный автомобиль с низкой посадкой, который помог представить в массы невероятно доступное шасси.
Сейчас это фаворит среди поклонников автомобилей JDM периода их расцвета девяностых годов.
Японские тюнеры много лет продвигали границы с Silvia S15, эта Silvia, построенная Kazama Auto, — одна из моих любимых.
Компания Nissan продолжила акцент на внутреннем рынке Японии, представив модель 300 ZX.Они использовали суперкомпьютер Cray-2 и некую разновидность программного обеспечения САПР, что сделало его одним из первых серийных автомобилей, спроектированных с использованием этого инструмента. Это был совершенно новый дизайн с закругленным корпусом и меньшим количеством острых краев.
Эта модель второго поколения сохранила двигатель V6 с турбонаддувом своего предшественника, но была более престижной: быстрее, крупнее, мощнее, современнее и дороже. На моделях с двойным турбонаддувом рулевое управление всеми колесами было доступно под названием Super HICAS (Активно контролируемое рулевое управление с высокой производительностью).
Он также предлагался без двигателя с турбонаддувом и с жесткой крышей, Т-образным верхом или кабриолетом, как и многие спортивные автомобили того периода. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд, а максимальная скорость составляла 155 миль в час, что сделало его одним из самых быстрых японских спортивных автомобилей 1990-х годов.
Помимо впечатляющих показателей скорости, благодаря хорошо настроенному шасси, спортивной подвеске и активному заднему рулевому управлению он был признан впечатляющим универсалом. Это был ведущий представитель автомобилей JDM и имел ряд вариантов отделки салона, которые не были доступны на международном рынке.
К ним относятся «Версия R» с передними сиденьями Recaro, кожаными задними четырехместными сиденьями и большими боковыми юбками.
Это самая высокопроизводительная версия Honda Civic, и она была в авангарде автомобилей JDM, потому что была недоступна за пределами Японии.Это трехдверный хэтчбек с облегченным и усиленным кузовом, специально настроенным двигателем и модернизированными тормозами и ходовой частью.
Модель была спроектирована в спортивном стиле с обилием красной фурнитуры и стильным кожаным рулевым колесом.
Красный значок использовался, чтобы подчеркнуть это различие и отличить его от других моделей Honda. Этот акцент на спортивном успехе продолжился и в 1998 году, когда было выпущено издание Motorsports. У него были стальные колеса, но без кондиционера, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля или радио, а также стандартный интерьер Type R.
Как и его коллега, Integra Type R, Civic был модифицирован, чтобы соответствовать видению Honda автомобиля, способного демонстрировать высокие характеристики на гоночной трассе. Другим сходством между двумя автомобилями было отсутствие звукоизоляции и других мер по снижению веса, переносимый вручную двигатель B16B, передний косозубый дифференциал повышенного трения и пятиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом.
Это сделало модель более устойчивой и уменьшило пробуксовку колес во время гонок. Двигатель B16B генерировал одну из самых высоких выходных мощностей на литр за всю историю безнаддувного двигателя — 182 л.с.Еще одним нововведением стало использование монококового шасси, сваренного швом, для повышения жесткости автомобиля.
Если бы вы могли смягчить краску и стиль, настроенный гражданский автомобиль мог бы стать отличным уличным спящим.
Этот Pulsar четвертого поколения имеет много общих черт с Nissan Skyline GT-R, таких как жесткий полный привод и дух турбонаддува.Это торжество содержания над стилем — это уж точно не самая красивая машина!
Отсутствие стиля этой маленькой карманной ракеты компенсируется чистой мощностью и удовольствием от водителя.
Nissan Pulsar (его название означает «пульсирующая звезда») завоевал много энтузиастов в Японии.
Его культовый статус развился, несмотря на небольшую рекламу со стороны производителя. Этот простенький пятиместный хэтчбек был специально выпущен для участия в чемпионате мира по ралли.Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 144 миль / ч.
Эти классические автомобили JDM сейчас модернизируются и модифицируются бензиновыми головами следующего поколения, которые снова и снова получают удовольствие от этого.
Между тем, с течением времени новая Toyota Supra A90 выйдет в свет в следующем году, после ее дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году.
Это один из самых ожидаемых выпусков спортивных автомобилей в 2019 году, и Supra обещает быть бескомпромиссным автомобилем.
Ходят слухи, что модель будет предлагать до 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента (и дополнительные 50 Нм, доступные с избыточным усилением) от 3,0-литрового рядного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.
Размеры: 4,38 м в длину, 1,86 м в ширину и 1,29 м в высоту с 2.Колесная база 47м. Говорят, что шестицилиндровая версия весит чуть менее 1500 кг.
Toyota описывает Supra как «чистый спортивный автомобиль», и потенциальные владельцы, вероятно, доработают его в соответствии со своими характеристиками. Предоставление автоматической коробки передач или механической коробки передач все еще обсуждается.
Новая команда Toyota Gazoo Racing сыграет большую роль в разработке нового автомобиля, а Supra будет участвовать в соревнованиях. Инсайдеры утверждают, что новая модель будет представлена в четырех вариантах: базовая Supra, Supra GR, Supra GR Sport и Supra GRMN.
По слухам, долгожданный Nissan Silvia S16 будет выпущен в 2021 году. Выпуск модели был прекращен в 2002 году, так что поклонники автомобилей JDM, несомненно, будут радоваться, если этот день состоится!
Ожидается, что он станет достойным преемником линейки Silvia и укрепит репутацию автомобиля благодаря качеству и управляемости.
Ожидается, что Nissan разработает специальную платформу для S16, которая будет относительно легкой.Конечный результат должен соответствовать духу легкого заднеприводного спортивного автомобиля с распределением веса почти 50:50.
По слухам, автомобиль получит 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нового поколения, который должен развивать мощность более 300 л.с. Вы можете прочитать наше полное руководство по Nissan Silvia S16 прямо здесь.
Nissan GTR нового поколения — суперкар, который оправдывает свое название. Он оснащен 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощность и крутящий момент увеличились по сравнению с предыдущей моделью и теперь составляют 565 л.с. и 637 Нм при колоссальной максимальной скорости 196 миль в час.
Модель отличается улучшенной аэродинамикой с большей прижимной силой и повышенной жесткостью кузова для большей устойчивости и лучшей управляемости. Этот новый Nissan GTR уже поступил в продажу. Вы также можете ознакомиться с нашим новым руководством по Nissan 400Z.
Теперь, когда вы прочитали наш учебник по автомобилям JDM, готовы ли вы начать дрифт? Тогда ознакомьтесь с нашими лучшими дрифт-карами для новичков.
У вас есть машина JDM девяностых годов? Если вы это сделаете, скорее всего, ваши фары отстой! Попробуйте наше лучшее руководство по лампам для фар, чтобы улучшить возможности вождения автомобиля в ночное время. Скол лобового стекла? Ознакомьтесь с этим отличным руководством по ремонту лобового стекла.
Турбокомпрессор против нагнетателя — что лучше? Найдите ответ в нашем руководстве по турбокомпрессору и нагнетателю.
Новичок в дрифте? Вам понадобится наше руководство по дрифту 101.
Drifted хотели бы выразить благодарность следующим источникам за использование своих изображений:
Теги: 1990, 300zx, лучшие автомобили jdm, Civic, evo, gtir, Impreza, Integra, jdm, девяностые, nsx, rx7, Silvia, Skyline, Supra
Автор Джо Террелл Дрейфовал.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие: более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏
До недавнего времени покупка автомобиля JDM (внутренний рынок Японии) в США была настоящей проблемой. Наши строгие законы об импорте разрешают ввоз автомобилей в страну только после того, как им исполнится 25 лет.Шлюзы открылись, когда Nissan Skyline R32 исполнилось 25 лет, и по всей стране появились дилерские центры, специализирующиеся на прямом импорте из Японии. Сейчас, когда эти автомобили прибывают в США в буквальном смысле слова лодками, сейчас самое время выбрать один для себя. Как и стремительный рост BMW M3 E30, старые японские автомобили стремительно растут в цене при перепродаже. Итак, являетесь ли вы коллекционером автомобилей, редуктором, который хочет повозиться, или вам просто нужно что-то другое, чтобы ездить на работу, это пять лучших классических автомобилей JDM, которые вы должны купить.
Коды шасси: C10, C110, C210, R30, R31, R32, R33, R34
Годы: 1972-2002
Это не должно вызывать удивления. Nissan Skyline GT-R — это мировая автомобильная икона, автомобиль фигурирует в многочисленных видеоиграх и фильмах, что делает автомобиль явно менее загадочным за пределами Японии. Skyline GT-R (R32) достиг почти мифического статуса в гонках, поскольку австралийцы окрестили его «Годзиллой», когда он доминировал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам в 1990 году.В настоящее время все поколения Skyline от C10 до R34 быстро растут в цене, особенно в комплектациях GT-R. GT-R — самый желанный из-за небольшого количества серийных автомобилей и гоночного наследия. Чистые R32 GT-R в настоящее время продаются по цене от 30 000 до 40 000 долларов. Желанный R34, наконец, станет легальным для импорта в 2024 году.
Код шасси: SW20
Годы: 1989-1999
Скрытая жемчужина этого списка, который появился совсем недавно заслуженной похвалы получил SW20 Toyota MR2.Вдохновленный итальянскими суперкарами того времени, среднемоторная компоновка предлагает энтузиастам захватывающие впечатления от вождения в сочетании с надежностью Toyota. Цены на эти автомобили, вероятно, вырастут, поскольку они производились в небольших количествах и их популярность продолжает расти. Модели GT и GT-S являются наиболее желанными из-за того, что эти уровни отделки салона вышли с завода с двигателем с турбонаддувом 3S-GTE. В настоящее время вы можете забрать эти автомобили по цене от 10 000 до 20 000 долларов.
Код шасси: FD3S
Годы: 1992-2002
Mazda RX-7 — истинное определение спортивного автомобиля, еще один автомобиль в нашем списке, который никого не должно удивлять.Подобно Skyline, RX-7 приобрела популярность отчасти благодаря многочисленным появлениям в фильмах и видеоиграх. В отличие от Skyline, RX-7 продавался в США, но сегодня найти чистый образец с небольшим пробегом может быть сложно. FD широко считается одним из самых красивых автомобилей, которые когда-либо производились из Японии, и множество экземпляров, импортируемых в Штаты, имеют небольшой пробег и уровни отделки салона, которые не предлагались внутри страны. Более того, некоторые из них были построены ведущими тюнинговыми мастерскими, к которым у нас раньше не было доступа.Роторный двигатель без поршней, клапанов и кричащей красной черты предлагает уникальные впечатления от вождения. Яркий образец будет продаваться в диапазоне от 25000 до 35000 долларов.
Код шасси: FJ80
Годы: 1990-1997
Код шасси: Y32
Годы: 1991–1995
Nissan Cima, Gloria и Cedric невероятно популярны среди VIP-энтузиастов.VIP-культура ставит во главу угла роскошь и стиль, и Y32 предлагает и то, и другое в избытке. Модели Cima, Gloria и Cedric, стилизованные под британские роскошные седаны, идеально передают этот образ. Привлекательность Y32 также объясняется тем, что шасси никогда не продавалось в США. Что сделало его еще более желанным для энтузиастов, так это огромное разнообразие возможностей, которые вы можете иметь с Y32. Предлагается как с задним, так и с полным приводом и с двигателями от 4,1-литрового V-8 до 3-го с турбонаддувом.0-литровый V-6, Y32 в хорошем состоянии можно найти за 10 000-20 000 долларов.
Эта статья любезно предоставлена Driver Motorsports, импортером автомобилей JDM из Рустбурга, Вирджиния.
Как автомобильный фанатик, вы уже знаете, что JDM означает внутренний рынок Японии, и что Япония имеет склонность давать машинам непреднамеренно забавные названия. Вы также знаете, что многие японские машины не попадают в Северную Америку — и, к нашему ужасу, они обычно самые крутые и / или самые странные.Этот призыв к запретным плодам повысил осведомленность о малоизвестных классических японских автомобилях со странными названиями в последние годы, особенно с учетом того, что ввоз моделей начала 90-х годов стал легальным (и этот парень может помочь с порой сложной бюрократией). Но есть еще несколько менее известных драгоценных камней, которые предстоит обнаружить. Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 классических автомобилях JDM, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.
Единственное, чего не хватало Америке, — это японские фургоны. Не минивэны, а заднеприводные кабины-фургоны, популярные в Японии с 1960-х годов по сегодняшний день.Nissan Homy был одним из таких экземпляров, которые нам не хватало. Как и в США, в Японии есть своя доля разработки значков. Nissan Homy был близнецом Nissan Caravan: первый был доступен в дилерских центрах Nissan Prince, а второй — в магазинах Nissan Bluebird. Вы спросите, в чем именно разница? Одному посчастливилось называться Хоми, а другому нет. Как и большинство фургонов JDM 1980-х и 90-х годов, Homy / Caravan был доступен с турбодизельным четырехцилиндровым двигателем и имел несколько конфигураций сидений.
Мы обещаем, что этот список не полностью состоит из автомобилей с забавными названиями (наш приятель Аарон Голд уже написал этот список). Mitsubishi Minica принадлежал к классу автомобилей Kei, что означает, что он был одним из самых маленьких автомобилей Японии, пригодных для использования на дорогах. Продававшаяся в Японии с 1962 по 2011 год, Minica просуществовала восемь поколений. Но только шестого числа были представлены вдохновленный производством Minica Lettuce и крохотный горячий хэтчбек Dangan ZZ.Последний (на фото) поставлялся с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом менее 1,0 литра и двумя верхними распредвалами с новыми пятью клапанами на цилиндр. Несмотря на все эти технологии, Dangan ZZ имел всего 63 л.с., но опять же, вам не нужно столько всего в машине, которая весит менее 1600 фунтов. Салат-латук был разработан в партнерстве с японской сетью продуктовых магазинов и отличался асимметричным расположением дверей (две со стороны пассажира, одна со стороны водителя), как и у Hyundai Veloster. Однако, в отличие от Veloster, салат Minica был разработан специально для покупок.Кроме того, у него одно из величайших имен, когда-либо появлявшихся на автомобильном значке.
Большинство автомобильных фанатов знают о Nissan Figaro, кабриолете с неподвижной опорой и рагтопом в стиле 1950-х годов, который еще до того, как стал крутым, стал полностью ретро. Но мало кто знает, что в конце 80-х — начале 90-х годов Nissan производил ряд других автомобилей JDM в ретро-стиле. Группа, получившая название «Pike cars» в честь завода Nissan Pike, на котором они были построены, состояла из четырех ретро-моделей: Figaro, Be-1, S-Cargo и Pao.Все они невероятны, но сегодня мы сосредоточимся на Nissan Pao 1989–1991 годов. Благодаря наружным дверным петлям, круглым фарам и отчетливо винтажному силуэту дизайн Pao объединял множество различных автомобилей 1960-х годов, от оригинального Mini до классических Renaults и Citroëns. Но у него был свой вкус, наряду с современными удобствами, такими как шасси, производное от Nissan Micra, и стереосистема с магнитофоном, замаскированная под старинное радио. Nissan Pao, которому уже более 30 лет, представляет собой классический JDM, который выглядит как гораздо более старый классический японский автомобиль и обязательно привлечет внимание, если вы сможете импортировать его в США.
Mercedes CLS 2004 года в значительной степени считается началом так называемой тенденции «четырехдверного купе», но в Японии был автомобиль, который использовал этот термин 10 лет назад: Mazda Lantis. Подобно сегодняшним фастбэкам с несколькими пассажирами, хэтчбек Lantis имел четыре двери, наклонную линию крыши и заднюю дверь багажного отделения. Lantis базировался на версии среднеразмерной переднеприводной платформы Mazda и предлагал ряд вариантов двигателей с четырьмя цилиндрами, плюс два.0-литровый V-6 в более спортивной модели Type-R.
Класс автомобилей Kei также имеет свои собственные грузовики и фургоны, которые соответствуют тем же нормам по размеру и объему двигателя, что и легковые автомобили. Honda Acty, доступный как в грузовике, так и в фургоне, является одним из тех микроавтобусов, которые обслуживают японский рынок на протяжении многих поколений. Конструкция предполагает расположение кабины над двигателем, но моторный отсек Acty на самом деле расположен за кабиной (в середине кровати на моделях пикапов).Так что в следующий раз, когда вы окажетесь в разговоре о классических автомобилях JDM со средним расположением двигателя, поделитесь некоторыми знаниями с друзьями о Honda Acty.
Nissan 300ZX поколения Z31 — это не темная классика JDM при любом уровне воображения. Но знаете ли вы, что в Японии продавалась модель Z31 с рядным шестицилиндровым двигателем, а не с двигателем V-6, который мы знаем здесь, в Штатах? Названный Nissan Fairlady 200ZR, модель получила те же 2.0-литровый RB20 с турбонаддувом I-6, как Nissan Skyline, был последним автомобилем Z, когда-либо предлагавшим рядную шестерку. 200ZR можно отличить по большому воздухозаборнику в центре капота, который питает промежуточный охладитель, установленный наверху, в отличие от маленького воздухозаборника, установленного на турбированных моделях V-6.
Какой самый плохой внедорожник Toyota из когда-либо созданных? Вы говорите «Ленд Крузер»? Конечно, это милая установка, но это не Mega Cruiser. Как и многие другие крупные автопроизводители, Toyota хотела получить прибыльный военный контракт, поэтому она разработала похожий на Humvee BXD10, чтобы добиться расположения сил самообороны Японии.Это сработало, и так же, как Humvee породил гражданский Hummer h2, BXD10 породил BXD20, также известный как Mega Cruiser. Произведенные с 1995 по 2002 годы, большинство Mega Cruisers было продано полиции и пожарным в Японии, но некоторые также попали в руки гражданского населения. 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель выдавал 153 л.с. и 282 фунт-фут крутящего момента и был разработан для обеспечения большей части этого крутящего момента на низких оборотах. Три дифференциала с блокировкой входили в стандартную комплектацию вместе с рулевым управлением на четыре колеса.
Suzuki Mighty Boy — еще один претендент на титул лучшего имени в истории. Это один из тех малоизвестных автомобилей JDM, о которых вы, возможно, не слышали, но если у вас есть, это невозможно. забудь.Как и Honda Acty, Mighty Boy — это грузовик Kei. Но в отличие от Acty и большинства других грузовиков Kei, Mighty Boy не использует конструкцию кабины над головой. Это придает ему вид автомобиля, но комично маленького пикапа (поклонники обскуры могут представить его как усохший Suzuki X-90 с кроватью вместо багажника). Кровать Mighty Boy длиной чуть менее 2 футов не предлагает особой полезности по американским стандартам. Тем не менее, некоторые модели предположительно были рассчитаны на перевозку до 440 кг (970 фунтов), что впечатляет для такого небольшого транспортного средства.
В наши дни имя Stelvio должно сразу напоминать превосходный управляемый внедорожник Alfa Romeo. Но есть еще один менее известный автомобиль, названный в честь итальянского перевала Стельвио. Вскоре после запуска в качестве официального тюнингового подразделения Nissan Motor Co., Autech в партнерстве с известным итальянским дизайнерским домом Zagato создала серию роскошных спортивных автомобилей. Первый и единственный плод этого партнерства появился в 1989 году: Autech Zagato Stelvio AZ1.Он использовал платформу и механику Nissan Leopard (он же Infiniti M30) в качестве основы и задрапировал его сильно поляризующим листовым металлом. Планировалось выпустить 203 экземпляра Stelvio AZ1, но в итоге было произведено чуть более половины из них.
Сегодня марки Mercedes-Benz и AMG неразделимы, но так было не всегда. В 1980-х годах фирма из Аффальтербаха была наемным тюнером, и Mitsubishi была одним из ее самых неожиданных клиентов.Флагманский седан Mitsubishi для японского рынка назывался Debonair, и к концу 1980-х он начал выглядеть устаревшим. Чтобы обновить внешний вид автомобиля 1990 года, Mitsubishi заключила контракт с AMG на создание уникального варианта, получившего соответствующее название Debonair AMG. Этот автомобиль получил индивидуальную переднюю и заднюю отделку обшивки, специальные колеса, новую решетку радиатора и боковые юбки, спойлер на багажнике и четко видимую графику AMG. Улучшения сработали? Что ж, красота в глазах смотрящего, но AMG также разработала версию Mitsubishi Galant, которая, несомненно, красива.