Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.
Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.
Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
В России Jazz не представлен уже четыре года, но на самом деле это глобальная модель, которую продают в Азии, Америке, Европе и других регионах. Обновленный хэтчбек нынешнего, третьего поколения впервые показали в Японии еще весной. Следом модель появилась за океаном, а теперь компания представляет европейскую версию.
Измененная внешность — точно такая же, как у машин для других рынков: Jazz обрел иную решетку радиатора, бамперы и начинку светотехники. Интерьер и вовсе почти прежний: разработчики только изменили обивку кресел, сделав рисунок более «дорогим». Интересно, что Jazz с обычным кондиционером имеет старообрядческий ползунок управления заслонкой, включающей режим рециркуляции.
Главная новость для Европы — появление в гамме модификации с мотором 1.5 (130 л.с.), хотя в Америке и Азии такие хэтчбеки продаются уже давно. Джазы с таким двигателем оснащаются пакетом Dynamic, который включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на пятой двери, светодиодные фары и оранжевые швы в салоне. Именно такие машины изображены на фотографиях. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор, настроенный со спортивным уклоном.
Базовый мотор 1.3 (102 л.с.) сохранился в гамме, но гибридная версия европейским покупателям по-прежнему не положена. В начальной комплектации есть система автоматического торможения, датчик света и круиз-контроль, среди опций — медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, системы бесключевого доступа и слежения за дорожной разметкой.
Официальная премьера обновленного Джаза для Европы состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов начнется в ноябре, а продажи — уже после Нового года. На местном рынке модель звезд с неба не хватает: в прошлом году продано 37 тысяч машин, тогда как Renault Clio или Ford Fiesta находят по 300 тысяч покупателей.
Honda Jazz, 2019 (Хонда Джаз, 2019) – пятидверный, пятиместный хэтчбек с передним, поперечным размещением силового агрегата, субкомпактного В (Polo) класса. В ряде государств модель известна как Honda Fit, 2019 и имеет ряд отличий в зависимости от рынка продаж. Автомобиль разработан японской автомобилестроительной компанией Honda Motor Co., Ltd. Производство стартует в начале 2020 года, на внутреннем рынке продажи начнутся в феврале 2020 года, в Европе и Северной Америке в середине 2020 года. Это базовая версия четвертого (условно можно считать пятым) поколения субкомпактного хэтчбека.
Краткая история и описаниеОфициально четвертую генерацию Honda Jazz, 2019 представили одновременно в двух городах мира. Как Honda Fit, 2019 пятидверный хэтчбек дебютировал в Японии на международном автомобильном салоне в Токио, проходившем с 23 октября по 4 ноября 2019 года.
Дебют европейской версии Honda Jazz, 2019, которая стала, по сути, гибридным автомобилем, состоялся на специальном, проходившем в Нидерландах, городе Амстердаме, мероприятии под названием «Electric Vision» 23 октября 2019 года. На этом событии японский автопроизводитель показывал свои электромобили и гибриды. Хэтчбек получил полное имя Honda Jazz e: HEV. А среди других новинок, которые уже заходят на рынок, отметим такой же субкомпактный пятидверный хэтчбек Honda e, с задним приводом от электромотора. Это первая серийная «электричка» японского автопроизводителя. В третьем поколении был концепт-кар Honda Fit EV (его представили в 2010 году на автосалоне в американском Лос-Анджелесе), но в серию так и не пошел.
Свои особенности имеет и североамериканская версия Honda Jazz, 2019, на которую предполагается устанавливать атмосферные двигатели.
Предшественник – рестайлинговая версия третьей (четвертой) генерации автомобиля, выпускается с 2017 года (код кузова GK, разработан на платформе GK, гибридная модификация – GP). Если рассказывать о хронологии производства в целом, то она следующая по генерациям:
Условно к первому поколению можно отнести такую модель как Honda City, выпускалась в период с 1983 по 1986 год. Хотя и сам японский автопроизводитель не считает этот автомобиль началом истории для Honda Jazz.
Сейчас об четвертом поколении Хонда Джаз известно крайне мало, есть официальный пресс-релиз, но спецификация не озвучена, лишь основные детали и комплектации, которые будут предлагаться на внутреннем рынке.
Из той информации что есть тип кузова только один – пятидверный хэтчбек. Из модификаций отметим гибридную, о которой выше уже упоминали, она предназначена для Европы. Относительно комплектаций, то на японском рынке предположительно их будет пять:
Что будут предлагать в других странах, как будет отличаться европейская и североамериканская версии пока неизвестно. Будет ли продаваться Honda Jazz, 2019 в Российской Федерации то же пока не ясно. Эту модель с российского рынка убрали давным давно, еще в 2013 году, когда были прекращены продажи второй генерации, а третья так и не появилась.
Понадобится в Казани приобрести Honda Jazz первого или второго поколения (продавались официально с 2005 по 2013 год) – обращайтесь к нам на автопортал Avto.Tatar. У нас предлагаем воспользоваться информацией о:
Рассмотрим детальнее технические характеристики, специфические особенности субкомпактного пятидверного хэтчбека Honda Jazz, 2019, но немного изменим привычный формат, так как о модели известно крайне мало. В последствие дополним материал спецификацией, следите за обновлениями на нашем автопортале.
Особенности Honda Jazz, 2019Пятидверный, пятиместный, субкомпактный хэтчбек Хонда Джаз, 2019 по последней инсайдерской информации получил два двигателя. Первый литровый бензиновый турбированный трехцилиндровый линейки Honda P. С этим мотором хэтчбек месяцев через 7-8 пойдет на североамериканский рынок, возможно в феврале и на внутренний японский. Двигатель с индексом P10A2 объемом 998 см³, мощность может отличаться, но в среднем 130 л.с. (95 кВт). Этот мотор можно встретить на Honda Civic Hatchback (FK6) и еще Honda City.
Второй двигатель полторалитровый бензиновый, работающий по циклу Аткинсона, предположительно будет ставиться на гибридные версии. Точнее таких двигателей два и это линейка Honda L. По всей видимости новенький LEB-MMD объемом 1497 см³, мощностью 151 л.с. (111 кВт). Этот двигатель можно встретить на Honda Insight, 2019 (ZE4). Хотя не исключено что появится подобный LEB-MF, он мощнее, 25 лошадок (158 кВт) под капотом. В паре работает электродвигатель AC PMSM мощностью 96 кВт.
Коробка переключения передач семиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением или вариатор. Об особенностях ходовой, тормозной системы, рулевого управления и типе привода, как и размера, пока информации нет. Расскажем об этом чуть позже, по мере появления модели на рынке.
Далее об особенностях Honda Jazz, которые японский автопроизводитель уже раскрыл.
Начнем с особенностей кузова. Дизайн пятидверного хэтчбека стал менее агрессивным, особенно умиляет лупоглазая передняя оптика, представитель третьей генерации агрессивный «злюка», а это панда с Пекинского зоопарка, больше семейный автомобиль.
Отметим ярко выраженную плечевую линию, колесные арки, компактные блоки задних фонарей и спойлер на пятой багажной двери.Японский автопроизводитель указывает на то что по сравнению с предшественником передние стойки конструкционно отличаются. Они вдвое меньше, что обеспечивает лучшую обзорность, и с улучшенной жесткостью на кручение.
В салоне достаточно информативная приборная панель, на центральном тоннеле широкий подлокотник, передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Причем над эргономикой поработали по всей видимости существенно, раз для того чтобы сохранить пространство установили топливный бак под передние сидения и универсальное заднее сидение Magic.
Говоря о комплектации, отметим наличие комплекса безопасности Honda Sensing, адаптивный круиз-контроль и еще много интересных «плюшек». Больше информации будет чуть позже.
Решите в Казани приобрести Honda Jazz – обращайтесь непосредственно к нам на автомобильный портал Avto.Tatar! Подберите в каталоге объявления, содержащие информацию о том, где можно находясь в столице Татарстана купить Хонда Джаз, выполнить ремонт Хонда Джаз, техобслуживание субкомпактного хэтчбека первого-второго поколений (как на то указывает регламент ТО японского автопроизводителя), оформить ОСАГО, а еще пройти легальный техосмотр, приобрести запчасти Хонда.
Компания Honda на автосалоне в Токио представила хэтчбек Jazz нового поколения для Европы (на некоторых рынках продается под названием Fit). Продажи автомобиля начнутся в следующем году. Машина будет предлагаться только с гибридной силовой установкой e: HEV. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя. Суммарная мощность гибридной системы пока не называется. В Honda лишь заявили, что клиентам будут обеспечены «удовольствие от вождения и экономия топлива».
После смены поколения пятидверка получила новую светодиодную оптику. Фонари хэтчбека теперь располагаются вертикально, а не горизонтально, как у предшественника. Также у машины появились новые бамперы и другой капот. Автомобиль доступен в пяти комплектациях Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версии автомобиля будут отличаться отделкой интерьера и наборами опций. Например, топовая модификация Luxe получит сиденья с отделкой из кожи, а Crosstar оснастили водоотталкивающей обивкой на сиденьях.
Автомобиль доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который в том числе включает адаптивный круиз-контроль и модернизированную систему предотвращения столкновений. Также водителю доступна развлекательная система Honda Connect. Благодаря этому некоторыми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью смартфона.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисПредыдущее поколение Jazz пережило рестайлинг в 2017 году. После обновления пятидверка получила новый 1,5-литровый бензиновый мотор. Мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Средний расход топлива составляет 5,4 л на 100 км пути. Также клиентам доступен 1,3-литровый агрегат с отдачей 100 лошадиных сил. В России на данный момент Honda Jazz не продается.
Сейчас единственным гибридом Honda на мировых рынках является кроссовер CR-V. В состав силовой установки новинки вошел двухлитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. В сумме агрегаты выдают 215 л. с. и 315 Н·м крутящего момента. В 2021 г. гибридную установку также получит новый Civic, а позже и Accord. В Honda рассказали, что для гибридных модификаций моделей ими уже создан отдельный бренд под названием e: Technology.
Описание к первому тизеру гласит, что Jazz, переработанный во благо пассажиров, «поднимет планку с точки зрения комфорта и удовольствия от вождения», а двухмоторная гибридная установка обеспечит «впечатляющую экономию топлива».
Чтобы электрифицировать все модели для европейского рынка к 2025 году, компания Honda реализует стратегию Electric Vision. О её этапах японцы рассказали в рамках Франкфуртского автошоу. Первым шагом был запуск гибридной версии CR-V, вторым — серийный электрокар Honda e, а третий будет сделан на Токийской выставке, которая откроется для публики 24 октября. Там дебютирует хэтчбек Jazz/Fit четвёртого поколения. Ожидавшегося расширения моторной гаммы не произойдёт. Наоборот, гибридная установка i-MMD станет в Европе безальтернативной.
Шеф британского офиса Хонды Дейв Ходжеттс сообщил Automotive News, что новый хэтч «сильно отличается» от нынешнего: «Jazz получит элементы дизайна от электрокара Honda e, так как компания попытается привлечь к автомобилю более молодую аудиторию».
В Германии у Джаза сейчас есть два бензиновых атмосферника: 1.3 (102 л.с., 123 Н•м) и 1.5 (130 л.с., 155 Н•м), с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Ценовой диапазон — от 17 290 до 20 690 евро. По данным JATO Dynamics, европейские продажи в первом полугодии упали на 20% (до 17 140 штук).
Нет сомнений, что с гибридной системой «в базе» Jazz существенно подорожает. Новый дизайн модели, каким бы эффектным он ни был, вряд ли сможет компенсировать ценовой скачок. К тому же в 2020 году на арену выйдет «четвёртая» Toyota Yaris, чей предшественник обладает гибридным вариантом, на который приходится почти половина продаж. Но пути назад у Хонды нет, ведь без тотальной электрификации она не уложится в нормативы по выбросам CO2.
Сегодня Honda выложила первый тизер (под заголовком) и уточнила дату премьеры: 23 октября одновременно с Токийским автошоу будет проведён показ для СМИ в Амстердаме, где японцы расскажут подробности о плане электрификации Electric Vision для Европы. Однако за пределами ЕС публика тоже ждёт «четвёртый» Jazz/Fit. Особый интерес проявляют индийцы, так как у них наряду с Джазом предлагается его четырёхдверная версия Honda City. Что ж, о негибридных версиях есть кое-какие данные.
Единственное фото Джаза без камуфляжа, гуляющее по Сети, показывает головную оптику и разные варианты оформления передка. Вывод один: агрессивные «острые» формы остались в прошлом — «округлый» облик хэтча будет более семейным и спокойным.
Атмосферник 1.5 мощностью около 130 л.с. появится почти наверняка, ведь он входит в гибридную установку i-MMD. Также вероятен турбомотор 1.0 VTEC Turbo, выдающий на Сивике 129 л.с., 200 Н•м. Не исключается дизель 1.6 (120 л.с., 300 Н•м) или 1.5 (100 л.с.). У шестиступенчатой «механики» и вариатора альтернативы, скорее всего, не будет.
Мировая премьера хэтчбека новой генерации пройдёт в конце следующего месяца на автосалоне в Токио.
На домашнем рынке, в Штатах и Китае японская компания продаёт свой компакт под именем Fit. В Европе и других регионах модель известна как Jazz. Honda представила актуальное третье поколение пятидверного хэтчбека осенью 2013 года, рестайлинг он пережил в 2017-ом. При этом продажи Fit/Jazz падают как в Японии, так и в Европе. На родине за первую половину 2019-го реализовано 45 089 машин (на 6% меньше, чем годом ранее), а в Старом Свете – 17 183 экземпляра (-19%). Теперь бренд готовится показать четвертую генерацию модели, которая поступит в продажу в следующем году.
Компания пока не слишком щедра на подробности о новинке, нет даже тизера. Впрочем, ранее замаскированный прототип нового Honda Jazz попадался в объективы фотошпионов в ходе испытаний на дорогах Европы. Судя по снимкам, переднюю часть кузова оформили по-иному: бампер стал массивнее, а головная оптика – больше (фары сделали выпуклыми). Другой дизайн и у кормы: под плёнкой угадывается новая форма бампера и фонарей.
Ожидается, что уже базовая версия хэтчбека получит цифровую приборную панель, новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и набор помощников водителю.
У Honda Fit/Jazz-2020 будет новая гибридная установка. Её характеристики компания пока не раскрывает, известно лишь, что она окажется компактнее по сравнению с нынешней. Ранее производитель сообщил, что в Европе Jazz нового поколения будет доступен только в виде гибрида. Ожидается, что хэтчбек разделит «начинку» с Honda Insight: эта модель оснащается атмосферным 1,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами. Суммарная отдача установки i-MMD у Insight – 151 л.с. и 267 Нм крутящего момента.
Нынешний Fit/Jazz в Европе доступен со 102- и 130-сильными бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра, которые идут в паре либо с 6-скоростной механической коробкой передач, либо с бесступенчатым «автоматом».
В Европе гибридной версии у актуальной модели нет, зато она предлагается в Японии. Там в состав установки i-DCD такого Fit входят 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и один электромотор. Суммарная отдача составляет 135 л.с. Предлагается с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Отметим, традиционные версии с бензиновыми двигателями на домашнем рынке тоже представлены.
Помимо «четвёртого» Jazz/Fit на автосалоне в Токио Хонда планирует представить седан Accord нового поколения для домашнего рынка, а также обновлённый Freed. Кроме того, на стенде будет и Honda e: мировая премьера этого электрокара прошла недавно во Франкфурте. Для СМИ выставка откроется 23 октября.
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Помимо первоклассной практичности, привлекательность Honda Jazz начинает немного тускнеть вслед за новыми, более технологичными конкурентами.
Honda Jazz долгое время был фаворитом в офисе CarAdvice благодаря лучшей в своем классе практичности и хорошему поведению на дороге.
Это хороший показатель для японского бренда и с точки зрения продаж. В настоящее время в среднем от 700 до 800 регистраций в месяц, что составляет почти 12 процентов сегмента легковых автомобилей.
Вот уже шестой год люк Jazz третьего поколения подходит к концу — в следующем году выйдет совершенно новая модель — так что давайте посмотрим, как он будет отличаться от своих современников.
Здесь на тесте у нас есть первоклассный Honda Jazz VTi-S 2019 года по цене от $ 19 990 до стоимости на дороге .Краска Phoenix Orange требует дополнительных 495 долларов, в результате чего стоимость протестированного билета составляет 20 485 долларов плюс дорожные расходы .
Стандартный комплект для этой комплектации включает 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран с встроенной спутниковой навигацией, светодиодные фары для проектора (ближний свет), 16-дюймовые легкосплавные диски, спойлер задней двери на крыше, тканевую обивку «премиум», передние противотуманные фары, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо, консоль подлокотника и розетка 12 В на центральной консоли.
Это на вершине волшебных сидений VTi начального уровня, камера заднего вида, AM / FM-радио, входы AUX / USB, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, зеркала с электрической регулировкой, светодиодные задние фонари, кондиционер с ручным управлением, круиз управление, звук с четырьмя динамиками, шесть подушек безопасности и система помощи при трогании с места.
Honda Australia еще не предлагает текущий Jazz с активными функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, как его европейские аналоги, хотя маленькая Honda действительно носит пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, отмеченный в 2014 году. хотя он определенно не получит высших оценок по последним протоколам компании по краш-тестированию, основанной только на отсутствии систем помощи водителю.
С точки зрения дизайна, Jazz не сильно изменился с момента своего дебюта в 2013 году, хотя в 2017 году он был слегка обновлен.
В отличие от многих своих конкурентов, маленькая Хонда не пытается быть милой или чрезмерно сексуальной в ущерб своей внутренней упаковке, вместо этого надевая эстетику минивэна, которая является высокой и квадратной, оставаясь верной своим предкам.
Как и остальная часть текущего модельного ряда Honda, у Jazz острые и угловатые линии, а не прямые и чистые. Конечно, самобытный, но классически красивый? Не думаю.
Яркая металлическая окраска нашего тестера «Оранжевый Феникс» — лишняя «громкость», но на самом деле это не мешает Jazz выглядеть немного неуклюже, в основном из-за скошенных передних и вертикальных задних ветровых стекол и тонкой задней части.Я лично предпочитаю дизайны более старых версий, которые были намного чище и хорошо выдержаны, особенно предыдущая итерация.
Зайдите внутрь, и он резко контрастирует с внешним видом, с довольно серой цветовой схемой «черный на черном» и более традиционным дизайном приборной панели и органов управления водителя.
Качество сборки довольно хорошее, все хорошо скреплено, и есть приятная на ощупь мягкая вставка, которая доминирует со стороны пассажира на приборной панели.Черная окантовка на центральной консоли также является приятным штрихом.
Однако кабина может казаться довольно скудной, с тусклой цветовой схемой и минималистским подходом к распределительному устройству, обеспечивающим небольшое визуальное волнение впереди. Тем не менее, он очень функциональный, с большим количеством мест для хранения вещей под центральной стойкой, местом под передним центральным подлокотником и приличными дверными карманами на случай, если вам понадобится место для хранения бутылок, телефонов и кошельков.
Однако одно из самых больших разочарований в Jazz — это информационно-развлекательная система.Несмотря на приличный размер 7,0 дюймов и такие функции упаковки, как встроенная навигация, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, а также входы AUX и USB, мультимедийный блок, возможно, является одним из худших сенсорных экранов, которые я использовал за долгое время.
Интерфейс выглядит устаревшим, время загрузки медленное, и в целом он выглядит второстепенным. Я сказал то же самое о Honda City, которую я рассматривал более двух лет назад.
Мой iPhone XS Max, по общему признанию, работал под управлением программного обеспечения iOS 13 Beta, но, похоже, не мог установить надежное соединение с мультимедийной системой во время нашего времени с Jazz.Однако у коллег, использующих старые версии iOS, проблем не было.
Еще одна неприятность заключается в том, что когда вы принимаете телефонный звонок, вы не можете переключить экран обратно на навигационные карты, то есть, если вы прокладываете маршрут через встроенную навигацию и принимаете звонок, вы сами по себе на время ваше время разговора.
Наличие Apple CarPlay и Android Auto, вероятно, решит многие указанные проблемы с медиаустройством Jazz, и, учитывая, что это автомобиль начального уровня, который стремится привлечь молодых людей в демонстрационные залы Honda, отсутствие достойной информационно-развлекательной системы является озадачивает.
Учитывая, что он уже казался тусклым и датировался 2017 годом, жаль, что Honda не добилась никаких успехов, поскольку все больше конкурентов оснащают свои легкие автомобили гораздо лучшими информационно-развлекательными системами.
Что касается задней части, то Jazz сохраняет высшие оценки по размещению пассажиров, поскольку в нем достаточно места для двух взрослых в натуральную величину, а также держатели для бутылок в дверях. В VTi-S отсутствует складной центральный подлокотник, который является стандартным для флагманского VTi-L, что очень досадно.
Несмотря на отсутствие подлокотника сзади, Jazz удается быть одним из лучших, если не лучшим, в своем классе по пространству для пассажиров на задних сиденьях, предлагая достаточно места для головы и ног даже для более высоких пассажиров позади более высоких водителей.
Второй ряд также оснащен универсальной системой Honda «Magic Seats», которая позволяет переворачивать и складывать задние скамейки различными способами, чтобы максимально увеличить объем груза, длину и высоту или даже все три.
Если вам нужно максимальное пространство в самой маленькой упаковке, Jazz имеет большой смысл, учитывая его способность комфортно перевозить высоких пассажиров сзади вместе с более крупным грузом.
Если говорить о грузоподъемности, Jazz предлагает 354L в области багажника со вторым рядом на месте, расширяясь до кавернозного 1314L со сложенным задним сиденьем.Это больше, чем у Mazda 3 и Toyota Corolla, несмотря на то, что они на класс меньше, а также недалеко от Hyundai i30 и Volkswagen Golf.
Джаз начинает оправдывать себя на дороге, хотя бы частично, благодаря своему грамотному поведению на дороге.
Мощность исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува , подключенного к вариатору с автоматическим приводом на передние колеса. Мощность двигателя с четырьмя горшками составляет 88 кВт, (при 6600 об / мин) и 145 Нм, (при 4800 об / мин), что вряд ли является потрясающим, но вполне нормальным для этого класса, несмотря на то, что некоторые конкуренты теперь используют двигатели с турбонаддувом.
Бензиновый двигатель обеспечивает приличную производительность в городе, где этот автомобиль будет проводить большую часть своего времени, набирая скорость в разумном темпе. Это тоже характерный маленький агрегат, с шумной нотой двигателя, которая редко бывает трэшевой или навязчивой, даже при большой нагрузке.
Несмотря на то, что его пиковая мощность выше в диапазоне оборотов, Jazz может чувствовать, что у него заканчивается затяжка на автостраде, когда вариатор поджигает 1,5-литровый двигатель к красной линии при жестком дросселе.Конкуренты с турбонаддувом, такие как Volkswagen Polo, ускоряются с большей уверенностью на скоростях шоссе.
Что касается плавности хода и управляемости, то Jazz снова компетентен, но не выдающийся ни в одной области. Он едет по городу достаточно гибко, чтобы комфортно преодолевать различные неровности пригородного Мельбурна, а также легко маневрировать по автостоянкам и узким улицам благодаря легкому, но прямому рулевому управлению и компактным размерам.
Конечно, с ним очень легко жить в качестве городской малолитражки, но вряд ли он вдохновляет или привлекает к управлению автомобилем.Тонкие шины Bridgestone Turanza 185/55 не имеют большого следа, поэтому они не кажутся особенно цепкими, в то время как высокий и квадратный кузов не может бросить вызов физике с точки зрения крена.
Конечно, Jazz не должен быть таким динамичным, как, скажем, Civic Type R, но это стоит отметить, учитывая, что конкурирующие модели выглядят немного более скромными и предлагают более спортивный драйв. Стоит отметить, если это важно для вас.
Доработка на ходу довольно хороша, однако с приличной изоляцией от шума дороги и ветра для этого класса.И очень впечатляет, что этот маленький двигатель гудит на скоростном шоссе со скоростью менее 100 км / ч благодаря вариатору — заметьте, вы увидите, как обороты немного увеличиваются, когда вы сталкиваетесь с уклоном.
На открытой дороге вы начинаете замечать некоторые пробелы в репертуаре системы помощи водителю Jazz. Нет никаких признаков адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон или системы удержания полосы движения — функций, которые становятся все более распространенными в нижнем сегменте рынка.
При тестировании почти 20 500 долларов плюс дорожные расходы, Jazz имеет зияющие дыры в технических характеристиках по сравнению практически со всеми другими конкурентами с аналогичной ценой, и это не только вопрос гаджетов, которые мы хотели бы иметь, но и других вещей. которые теперь необходимы для достижения наивысшего уровня безопасности и просто полезны.
По топливу Jazz оказался довольно экономичным. Более 564 км смешанного вождения, включая неделю поездок на работу в часы пик и 140 км туда и обратно в Килмор и обратно примерно в часе езды к северу от Мельбурна, маленькая Honda вернула указанную цифру 6,8 л / 100 км.
Это на 0,9 л / 100 км больше, чем официальное заявление Honda о 5,9 л / 100 км, но, тем не менее, это респектабельная цифра, учитывая сильный перекос в направлении движения от бампера к бамперу. Стоит отметить, что в Jazz также нет экономичной технологии остановки / запуска на холостом ходу.
С точки зрения права собственности на Jazz распространяется пятилетняя гарантия Honda Australia с неограниченным километражем пробега с обслуживанием по фиксированной цене в течение этого периода. Помощь на дороге не включена в покупку.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км, что немного меньше по сегодняшним меркам, при этом первые три года обслуживания стоят в общей сложности $ 1453 за шесть посещений дилера — и это без учета дополнительных элементов, таких как салонный фильтр от пыли и пыльцы (45 долларов каждые 24 месяца), тормозная жидкость (42 доллара каждые 36 месяцев) и жидкость для вариатора (147 долларов каждые 36 месяцев / 40 000 км).
Добавление вышеупомянутых дополнительных услуг к общей стоимости за три года дает общую сумму 1777 долларов , что более чем вдвое превышает сумму, которую вы заплатите за обслуживание Toyota Yaris в течение того же периода, и даже на 500 долларов больше, чем Volkswagen. Поло.
В постоянно развивающемся мире автомобильной промышленности Honda Jazz остается верной тому, что сделало его таким популярным, но начинает отставать в плане информационно-развлекательной системы и помощи водителю.
Да, у него есть сиденья Magic Seats, и вы действительно можете поместить взрослых в спину, но кроме этого, для него нет целой серии .
Информационно-развлекательная система — не что иное, как мусор, в ней нет абсолютно никакой формы потенциально спасающей жизни технологии активной безопасности, и ее довольно дорого поддерживать. Несомненно, у него грамотные манеры на дороге, хотя это и многое другое можно получить от разных соперников.
Мы считаем, что Honda Jazz имеет наибольший смысл в качестве базовой модели за 14 990 долларов, где отсутствие технических элементов более широко отражается в ее аналогах, и она представляет собой более выгодное предложение.
ПОДРОБНЕЕ: Новости джаза, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Honda
7.8
Комфорт в салоне и упаковка
6.0
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Самая левосторонняя маленькая машина в мире возвращается. Это четвертое поколение, и нельзя сказать, что оно невероятно вместительное, универсальное, легкое в посадку и выезд и экономичное. Если уж на то пошло, его предшественники тоже смехотворно надежны. Такой же разумной, как и пенсия за последнюю зарплату, кажется, имеют многие ее владельцы.
Но, чтобы немного запутать, новый автомобиль имеет совершенно новую гибридную трансмиссию во всем диапазоне. Из-за чего диапазон кажется узким: один двигатель, одна выходная мощность, одна трансмиссия.
Подошва Curveball — это дополнительная отделка под названием Crosstar. Злой макадам? Это версия с приподнятой подвеской, с небольшим количеством пластиковой облицовки нижней части кузова, рейлингами на крыше и водоотталкивающей тканью сидений. Удобно, несомненно, для того, чтобы спуститься с доской для серфинга по каменистой дорожке на уединенный пляж. Как будут хозяева.
Корпус этого джаза немного длиннее, чем раньше, но все же не такой уж большой для супермини. Что делает пространство тем более чудом. Для этого нужно сидеть прямо, как в минивэне. Топливный бак находится там, где всегда был в Jazz, под передними сиденьями, что освобождает свободное место под задней подушкой. Вы можете использовать это, откинув подушку вверх.
Если вы прищурите глаза, черта показывает намек на влияние Honda e: безымянный прямоугольник с красивой текстурированной набивкой.
В бывших джазах передняя колонна была толстой, из-за чего было трудно смотреть наружу. На этот раз основная структура столкновения находится на задней части второй стойки, поэтому передняя будет тоньше и меньше закрывает обзор. Так почему они просто не отодвинули основание ветрового стекла назад?
Тогда гибрид. У Honda есть предыдущие, благодаря тому, что называется NSX. Но это работает совсем иначе. В отличие от гибридного джаза IMA двух поколений назад.
Идея та же, что и в гибриде CR-V.Принципиально как дизель-электропоезд: двигатель приводит в движение генератор, генератор приводит в движение двигатель, двигатель приводит в движение колеса. Но в то время как поезд либо полностью ускоряется, либо едет по прямой, у автомобиля есть дополнительные настройки, чтобы справляться с множеством различных состояний.
Таким образом, гибридная батарея поглощает энергию, когда у двигателя есть запасной двигатель, поэтому двигатель (цикл Аткинсона, без турбонаддува, 1,5-литровый) можно переключить в режим «нагрузка-обороты», при котором эффективность использования топлива более или менее оптимальна. При кратковременных резких выбросах приводной двигатель потребляет немного больше энергии от аккумулятора.
Наконец, между двигателем и колесами есть муфта блокировки для прямого привода на скоростях, близких к автомагистралям. Это немного повышает общую эффективность, так как позволяет избежать обхода электричества вокруг дома. Кроме того, ни коробки передач, ни вариатора в общепринятом понимании.
Вот и вы. Не обычный супермини. Но ты хочешь одного? Читать дальше.
Для некоторых покупка нового автомобиля может оказаться дорогостоящим расходом.Чтобы свести к минимуму влияние такого крупного финансового предприятия, некоторые предпочли бы инвестировать в подержанные автомобили для продажи. Если вы один из тех, кто рассматривает этот вариант, вам необходимо внимательно изучить автомобиль при осмотре.
Эта статья призвана предоставить полезное руководство для тех, кто не имеет представления о процессе. В этой теме Philkotse.com обсудит, как выполнять проверку повреждений при авариях.
Хотя у многих автомобилей есть исторические отчеты, в которых указывается, попал ли автомобиль в аварию, некоторые частные продавцы могут скрыть эту важную информацию.
Если при ближайшем рассмотрении вы не уверены в общем состоянии приобретенной вами Honda Jazz 2019, вы можете посмотреть на эти индикаторы при выполнении проверок аварийных повреждений.
Покупатель обязан оценить и оценить продукт, особенно такой дорогой, как автомобили, дома и предметы роскоши.
Если вы заметили пятно обесцвечивания или непоследовательных оттенков на подверженных авариям участках, таких как петли багажника, двери.Бамперы, скорее всего, перекрашивают. Обязательно попросите у продавца объяснений относительно непоследовательной перекраски Honda Jazz, которую вы только что осмотрели.
При правильном использовании ремни безопасности сохраняют определенный уровень эластичности. В случае аварии ваши ремни безопасности защитят вас, чтобы минимизировать воздействие аварии.
Сначала оцените гибкость ремня безопасности, а также изучите аспект износа.Если вы заметили люфт на материале, определите, является ли это препятствием для сделки.
Это может быть незначительная вещь, которую следует учитывать, но еще один контрольный признак того, что автомобиль попал в аварию, — это когда вы закрываете дверь, крышку багажника или капот автомобиля, когда возникает тревожное чувство. Когда автомобили гладкие и в отличном состоянии, указанные участки закрываются плавно и идеально. Если нет, скорее всего, продавец только что отремонтировал его для продажи.
Детали должны быть идентичными или, по крайней мере, не иметь резких различий между ними при сравнении. Один из приемов, позволяющий оценить сходство деталей, — это посмотреть на фары автомобиля. Эти фары подвержены лобовым столкновениям, и когда одна из них будет выглядеть более новой для другой, спросите продавца, как он объяснит ситуацию.
Это может оказаться непростой задачей, поскольку она требует терпения и внимания к деталям.На этом этапе четко проследите линии автомобиля и найдите смещенные панели. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это зазоры, которые, кажется, не подходят идеально. Скорее всего, он был отремонтирован только для того, чтобы починить автомобиль.
Поэтому будьте осторожны при поиске предварительно любимых автомобилей Honda на продажу.
Когда автомобиль попал в аварию, панели подушек безопасности взрываются, что является частью их функции безопасности.Осмотрев салон автомобиля и увидев, что панели выглядят как новые, найдите время, чтобы задать продавцу несколько вопросов, касающихся этой проблемной области.
Вы ищете машину своей мечты? Не смотрите дальше! Philkotse.com предоставляет обширный список подержанных Honda Jazz, выставленных на продажу, из которого вы можете выбрать.
Хэтчбек премиум-класса Honda Jazz ушел под незначительное обновление в прошлом году.Это привело к тому, что этот автомобиль получил некоторые дополнительные функции. В дополнение к этому, Honda также обновила свой стандартный комплект безопасности. В настоящее время цены на этот хэтчбек находятся в диапазоне от 7,35 тысяч индийских рупий до 9,29 тысяч индийских рупий (без выставочного зала). Он конкурирует с такими, как Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Volkswagen Polo. Вот все, что вам нужно знать об этом.
Honda Jazz 2019- Цена в ИндииБазовая цена Honda Jazz 2019 начинается с 7 индийских рупий.35 лакх для ручного бензинового варианта.
Топовый вариант бензинового вариатора CVT будет продаваться по цене 8,99 лакх индийских рупий.
Базовый вариант с дизельным двигателем будет стоить 8,05 рупий за владение.
В то время как верхняя часть дизельной отделки будет продаваться по цене 9,29 рупий. Эти цены указаны на условиях экс-выставочного зала.
Вариант | Бензин | Вариант | Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V MT | Rs 7,35,000 | S MT | S MT | рупий 779000 | рупий MT | рупий 885000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
рупий | рупий 855000 | VX MT | рупий 929000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
VX CVT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VX CVT | VX CVT | 2019- Технические характеристики двигателя
|