8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Jdm что это означает: JDM | это… Что такое JDM?

Содержание

JDM | это… Что такое JDM?

Toyota Celsior (UCF20 JDM)

Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер.

Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства.

Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спортивных соревнованиях.

Влияние JDM на российский авторынок

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик.

Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось немало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густонаселенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM имеют ряд конкурентных преимуществ:

  1. Более низкая цена, чем в Европе;
  2. Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т.  д.;
  3. Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года, периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию ПР-моделей в РФ под предлогом их опасности на дороге, что неизменно вызывало протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить ПР JDM-модели на леворульные. Поэтому решение вопроса о запрете ПР постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив.

С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В.В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент был наиболее востребован на авторынке России. Также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет). Это вызвало недовольство жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга, но никакие многократные всероссийские акции протеста и весомые аргументы не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из Страны восходящего солнца сократился примерно на 90% (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объема до 1000 куб. см.)

С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы правой части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.

Ссылки

Что означают JDM наклейки?

Мы часто видим на дорогах Японские автомобили с наклейками, но значение их знают не все. JDM наклейки (Japanese Domestic Market). Здесь будут самые часто встречаемые стикеры на “японцах”.

Eat Sleep JDM

“Eat, sleep, JDM” (“Ем, сплю, JDM”).
Для поклонника JDM культуры это шуточное описание его потребностей.

Domokun

“Domokun”.
Это вымышленный персонаж. Талисман японского телеканала. Среди культуры JDM он очень популярен. Помимо наклеек Домокан можно встретить брелки, игрушки на лобовом стекле и тд

Shocker

“Shocker”.
Хмм. Самый спорный стикер кажется. Сам стикер появился из камасутры и обозначает двойное проникновение. Употребляется, чтобы показать свое превосходство над кем то, или просто ради шутки.

SHOSHINSHA (初心者マーク)

Cпециальный знак, который по японским правилам вождения должен установить на свой автомобиль (спереди и сзади) новоиспечённый водитель после получения водительских прав. По сути это наш восклицательный знак.
Знак введен в правила в 1972 году и требует его наличие на автомобиле в течение одного года. Водители, считающие, что не обрели достаточно опыта вождения автомобиля, могут его не снимать после истечения первого года управления авто.

Subaru Pig

Эта мордочка является эмблемой японского мужского журнала “Young Magazine”. Но при чем здесь Subaru спросите Вы?! Все просто… В 2002 году этот стикер появился на раллийной Subaru Impreza Петтера Сольберга. В течение двух лет “piggie” находилась только на зеркале со стороны водителя.
Сейчас же на дороге можно встретить: Angry JDM Pig, JDM Piggy Girl и т.д.

КОРЭЙСЯ (高齢者マーク)

Cпециальный знак в Японии, располагаемый на автомобилях, возраст водителей которых старше 75 лет.
Водители в возрасте от 75 лет и старше обязаны располагать этот знак спереди и сзади своего автомобиля, тем самым участники дорожного движения информируются о пожилом водителе за рулём данного автомобиля.

Team panda

“Team Panda”. Это что-то вроде не гласной договорённости между владельцами авто, которые выполнены в двух цветном варианте. У нас же эту наклейку можно встретить на любом авто.

BAD BADTZ-MARU

(по яп. バッドばつ丸, произносится как Baddo Batsu Maru) – черный пингвин с торчащими волосами на голове. В японском языке слово “Badtz” (Batsu) – это термин для “X”, все мы знаем, что крест означает неправильный ответ. В свою очередь слово “Maru” означает круг или “О”, эквивалентно правильному ответу. Соединяем это воедино и получаем имя “XO”, именно так зачастую именуют нашего персонажа, что можно перевести, как “неправильный-правильный”.

PUNCHED OUT DRIFT KITTY

Побитая дрифтовая Китти, придумана и нарисована всем известным Кеном Номурой, или Номукеном.
Довольно популярна в Японии.

JAF

Japan Automobile Federation. Это организация в Японии, деятельность которой связанна со всем что касается автомобиля и автолюбителя. Основана организация в 1963 году. Компания предоставляет множество услуг автовладельцам. Эвакуация автомобиля, любая помощь на дороге связанная от поломок авто до стихийных бедствий. Проводит различные семинары для автовладельцев для повышения безопасности дорожного движения.

Option – car magazine

Option (オプション, Opushon in katakana Exciting Car Magazine) – автомобильный журнал, основанный Дайдзиро Инадой в 1981 году для удовлетворения спроса энтузиастов модифицированных японских автомобилей в Японии.
В прежние времена журналы освещали нелегальные уличные гонки, проводимые на скоростных автострадах, прежде чем это стало незаконным. Кроме того, в нем рассказывается о подвигах Инада в попытках установить рекорды скорости, будь то в Бонневиле, на немецком автобане или на Сильвер Стейт Классик, даже членами редакционной команды журнала.
В настоящее время серия включает в себя соревнования Вангана на закрытых дорогах и там, где это легализовано.

 

Ebisu circuit

В Японии существует много трасс для дрифтинга. Но есть одна, уникальная в своем роде — Ebisu Circuit. Расположена на холмах Фукусима (Fukushima) округа и представляет из себя 8 различных трасс, каждая из которых специально разрабатывался для дрифтинга.
Ее можно назвать сердцем дрифта. Сюда съезжаются не только жители японии, но и мира в целом, чтобы улучшить свой скилл.

Что означает JDM? Объяснение значения JDM

Если вы интересуетесь автомобилями (а вы, вероятно, интересуетесь – иначе как вы наткнулись на этот сайт!), то вы, вероятно, сталкивались с термином JDM – но этот термин вызывает много путаницы, и в этом руководстве JDM, означающем , мы собираемся «установить истину» в том, что многие люди на самом деле не понимают.

Может быть, ваш друг пригласил вас, чтобы проверить его совершенно новый JDM-райд, или вас пригласили на JDM-фестиваль или автовстречу, или вы попали в черную дыру JDM-видео на YouTube.

JDM вызывает в воображении образы Nissan Skyline GT-R и Toyota Supra, разрывающих токийскую скоростную автомагистраль в стиле Midnight Club  . Другие могут подумать о типе автомобилей, которые были популярны в ранних фильмах «Форсаж ».

Многие думают, что под JDM понимается любой японский автомобиль, а не «отечественный» автомобиль (для американского рынка, например, Форд или Шевроле).

Но что означает JDM, когда речь идет об автомобилях?

Мы говорим не о «популярном» определении, а о реальном значении JDM. Это большая разница, и мы хотим помочь вам понять ее правильно.

В этой короткой статье мы расскажем о значении JDM и происхождении термина, а также развеем некоторые распространенные мифы об этом популярном типе автомобилей.

Мы в Garage Dreams большие поклонники японских автомобилей. Мы также большие поклонники Японии и японской культуры (на самом деле, наш главный редактор в настоящее время живет в Японии — прямо в центре Токио — проделав весь путь из Новой Зеландии… он наш «человек на земле» для всех вещи японского автопрома).

Таким образом, большая часть этого сайта посвящена японским автомобилям и, в частности, JDM.

Имея это в виду, давайте взглянем на значение и историю JDM, а также на то, что этот термин означает для вас как потенциального покупателя автомобиля.

Содержание

Что означает JDM?

JDM — это аббревиатура от Внутренний рынок Японии .

JDM Значение – краткая версия

Не хотите задерживаться слишком долго? Вот краткое объяснение JDM:

JDM означает любой автомобиль, произведенный специально для продажи в Японии, а не для экспорта на зарубежные рынки, такие как США или Европа.

JDM в первую очередь относится к автомобилям, но может также включать автомобильные детали/аксессуары, характерные для японского рынка.

Рынок внутренних транспортных средств Японии — это люди, покупающие автомобили в Японии для использования на японских дорогах. Например, кто-то из Токио идет в местный дилерский центр Toyota и покупает новую машину, чтобы ездить на работу.

Распространенным заблуждением является то, что JDM относится к любому автомобилю японского производства.

Это неверно — JDM конкретно означает автомобиль, который был произведен с целью продажи в Японии, а не за пределами страны.

Это может немного сбить вас с толку, как мы рассмотрим в следующем разделе.

Все ли японские автомобили JDM?

Как мы уже упоминали выше, не все японские автомобили JDM . Однако существует популярное заблуждение (особенно в Соединенных Штатах), что JDM просто относится к любому автомобилю японского производства.

Есть много японских автомобилей, которые производятся для рынков США, Европы и остального мира (в Штатах их часто называют USDM). Просто производство в Японии не делает автомобиль JDM.

Некоторые японские автомобили, которые люди ошибочно относят к категории JDM, на самом деле производятся японскими автомобильными компаниями на заводах, расположенных в других странах, например, в США. Ваша Toyota Camry для американского рынка, которая, вероятно, сошла с конвейера в Джорджтауне, штат Кентукки, определенно не является автомобилем JDM.

Даже когда речь заходит о некоторых из самых легендарных японских спортивных и роскошных автомобилей всех времен, люди ошибочно полагают, что все они JDM (отсюда и термин «JDM Hero Car»).

Например, Toyota Supra MKIV была доступна в Соединенных Штатах совершенно новой с левым рулем и некоторыми изменениями в спецификации в соответствии с законодательством США. Это сделало его автомобилем японского производства, предназначенным для продажи новым на рынке США — автомобилем USDM.

Однако Toyota Supra mkIV также была доступна как автомобиль, произведенный впервые для внутреннего рынка Японии, причем версия JDM имела отличия от версии для США (помимо только левого и правого руля). JDM Supra, например, была ограничена скоростью 180 км/ч, как и все японские автомобили того времени, чтобы соответствовать внутренним правилам безопасности.

Как видите, различие между JDM и японским автомобилем может стать немного размытым, когда речь идет об автомобилях, которые были доступны как в Японии, так и в других странах, но с другими характеристиками. Возможно, полезно думать о таких автомобилях, как MKIV Supra, как о версиях USDM и JDM, а не о черно-белых JDM или без различия.

Иногда версии JDM давали разные названия по сравнению с USDM или версиями для остальных мировых рынков.

Например, Nissan 240SX, который продавался в США, на самом деле был Nissan 180SX, когда продавался в Японии (и у них были совершенно разные варианты двигателей). Вдобавок ко всему, 180SX также продавался за пределами Японии как 200SX… теперь вы можете видеть, откуда взялась путаница со значением JDM!

Существуют «настоящие» автомобили JDM и «варианты» JDM — разница важна

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, мы также должны учитывать существование того, что можно описать только как «настоящие» автомобили JDM.

Настоящий автомобиль JDM — это автомобиль, который никогда не продавался новым за пределами Японии, в отличие от автомобиля, который может быть JDM-версией автомобиля, который также продавался на экспорт.

Примеры могут быть импортированы подержанными или даже новыми (как импорт серого рынка) в другие страны, но настоящий автомобиль JDM никогда не предназначался для того, чтобы покинуть Японию для продажи новым в дилерском центре в другом месте.

Многие настоящие автомобили JDM являются автомобилями «Kei». Небольшие легкие автомобили с высокой топливной экономичностью, которые соответствуют определенному набору правил в отношении физических размеров, объема двигателя и мощности, чтобы позволить владельцу снизить дорожный налог и страховку. В некоторых частях Японии владение автомобилем Kei также избавляет владельца от необходимости доказывать наличие достаточного количества парковочных мест.

Например, Honda N Box (на которой наш главный редактор ездит в Японии) является примером настоящего автомобиля JDM, который также является автомобилем Kei.

Фактически, по состоянию на декабрь 2019 года Honda N Box был самым популярным новым автомобилем, продаваемым в Японии в течение 28 месяцев подряд: с момента его появления было продано более 1,7 миллиона экземпляров.

Этот Honda N-Box является настоящим JDM. Ваш USDM Supra — нет.

Тем не менее, это автомобиль, о котором большинство людей за пределами Японии никогда не слышали.

Существуют также примеры более крупных автомобилей JDM, которые не соответствуют стандарту Kei.

Например, Toyota Century — это автомобиль JDM, предназначенный для замены роскошных лимузинов, таких как Mercedes Benz или BMW:

В то время как S-класс или 7-серия могут быть воплощением роскоши на западе, Toyota Century означает бизнес на улицах Токио и является настоящим символом статуса.

JDM — это плохо?

Автомобили JDM могут иметь репутацию (иногда заслуженную) за то, что они не так хороши, как версия автомобиля для внутреннего рынка.

Чтобы продемонстрировать это, мы будем использовать автомобильный рынок Новой Зеландии. Здесь мы можем говорить авторитетно, поскольку в Новой Зеландии находится штаб-квартира Garage Dreams.

Многие транспортные средства в Новой Зеландии — это транспортные средства, которые были импортированы из Японии в подержанном состоянии. Примерно 60% новых автомобилей, которые ежегодно регистрируются для движения по дорогам Новой Зеландии, являются подержанными японскими автомобилями.

«Новые новозеландские» автомобили часто покупаются покупателями автопарка, компаниями или состоятельными людьми/семьями.

Среднестатистический киви будет водить машину, импортированную из Японии дилером подержанных автомобилей (часто дилеры покупают или продают партии у более крупных импортеров).

Эти автомобили могут варьироваться от относительно недавних моделей до автомобилей старше 10 лет (точные требования законов об импорте Новой Зеландии, как и в большинстве других стран, довольно загадочны, поскольку есть исключения для автомобилей старше определенного возраста, и другие категории освобождения тоже).

Из-за популярности и спроса на эти автомобили многие из этих японских импортных автомобилей представляют собой версии автомобилей JDM, которые также были доступны новыми в Новой Зеландии.

Версии JDM часто имеют более низкие характеристики безопасности и оборудования по сравнению с новой версией для Новой Зеландии. Иногда у них даже будут разные имена.

Например, «Mazda Axela» (обычный вид на дорогах здесь) фактически продавалась новой в Новой Зеландии как Mazda 3. Axelas спецификации JDM часто имеют характеристики, отличные от Mazda 3 спецификации NZ, такие как опции для более низкой мощности. двигатели (предположительно, чтобы удовлетворить потребность японского покупателя в автомобиле, который соответствует требованиям для получения более низкого дорожного налога).

Японский импорт, который предназначался для продажи внутри Японии, иногда может иметь худшие характеристики безопасности, чем их аналоги на внутреннем рынке Новой Зеландии – тенденция, особенно (и, к сожалению), наблюдаемая в менее дорогих автомобилях эконом-класса, которые составляют большую часть нашего автопарка.

Поскольку внутренний рынок автомобилей в Японии структурирован таким образом, чтобы поощрять высокий оборот автомобилей, предлагаются различные спецификации — отчасти потому, что японский покупатель, вероятно, будет обновляться до лучших характеристик при более частом ритме из-за все более строгих налогов, взимаемых на старых автомобилях.

Не все автомобили JDM являются спортивными автомобилями

Мы склонны считать автомобили JDM спортивными автомобилями, такими как Toyota Supra или Nissan R34 GTR.

Однако есть много интересных и причудливых автомобилей JDM, которые никогда не были созданы для быстрой езды.

Например, Nissan President далеко не последнее слово в плане производительности, но насколько комфортно и приятно будет плыть на одной из этих роскошных барж JDM?

В последние годы цены на автомобили желаемой производительности JDM взлетели до небес. В зависимости от того, где вы живете, и от законов об импорте, вы можете выбрать интересный, экзотический и приятный автомобиль по отличной цене, исследуя некоторых из «невоспетых героев» истории JDM.

Например, у автора этой статьи в разные периоды жизни были две Mazda Sentias. Это была версия Mazda 9 JDM.29, с более высокими техническими характеристиками, чем то, что было продано новым в других странах. Обе эти машины были куплены примерно за 3000 новозеландских долларов (менее 2000 долларов США). Небольшая замена тому, что является отличным транспортным средством с большим комфортом, скоростью и изяществом.

Почему люди используют термин JDM для обозначения всех японских автомобилей?

Теперь, когда вы понимаете значение JDM, вам может быть интересно, почему так много людей используют этот термин для обозначения любых японских автомобилей.

На наш взгляд, отчасти причина в том, что термин «JDM» звучит лучше и круче, чем просто сказать, что у вас японский автомобиль.

JDM как термин имеет немного больше привлекательности и уникальности, что, возможно, является одной из причин, по которой люди начали его использовать.

В каком-то смысле это похоже на то, как люди используют слово «клейкая лента» для описания клейкой ленты — технически клейкая лента — это особый продукт, производимый определенной компанией, но многие используют это слово как общий термин для любого вида клейкой ленты.

«Ошибочные» слова или фразы часто входят в популярный лексикон и используются, несмотря на то, что они неверны.

Что такое культура JDM?

Термин «культура JDM» отличается от самого JDM.

Как мы уже говорили ранее, JDM относится к автомобилям, произведенным для внутреннего рынка Японии.

Культура JDM — это «автомобильная субкультура», связанная с JDM и тюнингом/модификацией японских автомобилей.

На обычном уровне этот термин, как правило, относится к любой модификации японских автомобилей с высокими характеристиками, но есть также очень специфические субкультуры JDM, такие как bosozuku  (первоначально он начинался с абсурдных модификаций мотоциклов, но затем распространился и на автомобили).

Однако для большинства населения культура JDM заключается в том, чтобы владеть, наслаждаться и потенциально модифицировать автомобили JDM или пытаться сделать японский автомобиль, произведенный для внутреннего рынка, максимально приближенным по характеристикам к его эквиваленту JDM.

Это немного сбивает с толку, так как вы можете быть владельцем автомобиля JDM, который не знаком со всей культурой JDM (а также есть много людей, увлеченных культурой JDM, которые на самом деле не владеют автомобилями JDM — у них есть только японские машин и нравится идея модифицировать их как с точки зрения внешнего вида, так и производительности).

Культура JDM и культура Ricer и/или Tuner могут частично совпадать.

Почему автомобили JDM незаконны?

В некоторых юрисдикциях (например, в США) автомобили JDM могут быть — во всех смыслах и целях — «незаконными» в зависимости от того, что вы пытаетесь ввозить и водить по дороге.

На самом деле у нас есть более подробная статья по этой теме, которая скоро выйдет, и мы обновим ее здесь, когда она будет доступна.

Однако на данный момент важно понять, что есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваше местное законодательство не разрешает движение импортных автомобилей JDM по дорогам … по крайней мере, без соблюдения определенных условий:

  • В некоторых странах вы не можете легко зарегистрировать и зарегистрировать автомобиль, рулевое колесо которого находится на противоположной стороне, чем у большинства автомобилей. Например, в Соединенных Штатах вы едете справа, а руль находится слева, что является полной противоположностью Японии. Некоторые страны (или штаты/территории внутри стран) не разрешают это или, по крайней мере, делают процесс соблюдения очень сложным. Это связано с тем, что рулевое колесо с противоположной стороны от большинства других участников дорожного движения может представлять угрозу безопасности, поскольку это затрудняет обгон и ухудшает видимость.
  • В американском контексте, по крайней мере, законодательство о безопасности является ключевым фактором, почему автомобили JDM, как правило, являются незаконными, пока им не исполнится 25 лет (после чего импорт становится намного проще). Японские стандарты безопасности — особенно для старых автомобилей 1990-х и начала 2000-х годов — сильно отличались от многих других рынков, особенно для автомобилей меньшего размера. Например, здесь, в Новой Зеландии, где импорт JDM распространен на дорогах, вы, как правило, обнаружите, что версия/вариант автомобиля JDM имеет плохое оборудование для обеспечения безопасности. Конечно, когда машине исполняется 25 лет, она становится невосприимчивой к любой аварии, так что все в порядке!
  • Стандарты и требования к выбросам могут различаться, и автомобиль JDM может не соответствовать всем применимым законам о выбросах в вашей юрисдикции.

По следующей ссылке вы можете прочитать нашу более подробную статью о том, почему автомобили JDM нелегальны в США.

Заключение – Значение JDM и почему это важно

Помните, что JDM означает любой автомобиль, произведенный в Японии, для продажи в Японии, а не для экспорта за границу.

Существуют «настоящие» автомобили JDM, которые просто не предназначались для продажи в каком-либо виде за пределами Японии (теперь они попали в такие страны, как США, Великобритания, Новая Зеландия, Австралия и Канада из-за наличия подержанных импортных товаров и правила/нормы импортного законодательства). Читатели Kiwi, например, будут знакомы с автомобилями JDM, поскольку они часто встречаются на дороге из-за исторических законов об импорте, которые сделали подержанные японские импортные автомобили доступными.

Существуют также автомобили JDM, которые продавались в другом месте в версии для внутреннего рынка, часто с другими характеристиками, соответствующими местному рынку. Нередко JDM-версия автомобиля бывает несколько более простой с точки зрения внутренней отделки, технических характеристик и т. д. (но вы также можете обнаружить, что JDM-версия обладает превосходными характеристиками — сравните JDM-spec 2.0 WRX STI с американским / ROW). -spec 2.5 WRX STI … вариант JDM является явным победителем, но эти автомобили, как правило, гораздо более спартанские с точки зрения комфорта существ).

Главное, что нужно знать о значении JDM: все автомобили JDM — японские, но не все японские автомобили — JDM!

Это не меняет того факта, что многие люди любят использовать термин JDM для обозначения любого японского автомобиля в целом (особенно «японской автомобильной культуры» в таких странах, как США). Но, по крайней мере, теперь вы знаете истинное значение JDM, и вы можете быть тем надоедливым человеком, который зовет своего друга, который хочет похвастаться своей совершенно крутой JDM Corolla, которая на самом деле, вероятно, в любом случае была построена в Соединенных Штатах.

Если вы находитесь в Новой Зеландии (где находится наша штаб-квартира), мы предлагаем вам поговорить с Тимом из J Cars. Мы не знаем никого, кто обладал бы таким богатым знанием и страстью к автомобилям JDM — вы можете проверить текущие запасы Тима здесь, и он также может импортировать на заказ (а также помочь покупателям из других стран найти покупку JDM). Его блог также стоит прочитать для получения дополнительной информации о JDM.

Если у вас есть еще вопросы о значении JDM и о том, какие автомобили являются (или не являются) JDM, оставьте нам комментарий ниже. Мы приветствуем все комментарии читателей, как положительные, так и отрицательные — мы с нетерпением ждем от вас ответа. Если у вас когда-либо был автомобиль JDM — или вы действительно хотите — поделитесь своим опытом.

Истинное значение JDM – ключевые моменты

Нет времени читать всю статью? Вот что вам нужно знать:

  • JDM означает японский внутренний рынок
  • JDM означает автомобиль, построенный для продажи на внутреннем рынке Японии (т. е. кто-то зашел в автосалон в Японии и купил автомобиль)
  • JDM также может означать к автозапчастям/аксессуарам
  • Не все японские автомобили являются JDM – многие японские автомобили производятся для продажи за пределами Японии в таких странах, как США, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Если машина японская, это не значит, что она JDM.
  • Некоторые автомобили являются «настоящими» автомобилями JDM, т.е. они были построены только для японского рынка и не продавались за пределами страны новыми. Они попали в другие страны в качестве подержанного импорта/импорта с серого рынка.
  • Некоторые автомобили имеют варианты JDM. Например, JDM Toyota Supra MK4 отличалась от модели, продаваемой в США. Изменения варианта JDM варьируются от только визуальных / эстетических до изменений двигателя, функций безопасности и многого другого.
  • JDM стал обозначать практически любой японский автомобиль с упором на производительность, но первоначальное значение было специфическим.

Спасибо за прочтение. Надеюсь, эта статья показалась вам интересной и дала вам ясное представление о том, что такое JDM. В следующий раз, когда кто-то расскажет вам о своем совершенно потрясающем JDM Civic, который они только что купили совершенно новым (с американскими спецификациями, такими как рулевое колесо с левым рулем и спидометр / одометр в милях в час), вы можете поразить их «бомбой правды».

Если у вас есть какие-либо вопросы, опасения или вы хотите внести уточнения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже — было бы здорово получить от вас известие.

Что означает JDM для автомобилей?

Что означает JDM?

Термин «JDM» является аббревиатурой от Внутренний рынок Японии; это ссылка на тот факт, что эти автомобили должны производиться в Японии и продаваться людям, живущим в Японии. Часто люди называют все японские автомобили JDM, даже если они продаются в США. Это заблуждение, и вы должны понимать разницу.

Если автомобиль произведен в Японии и продается на международном рынке в США, Европе или где-либо еще, он не является автомобилем JDM. Автомобили JDM часто имеют определенные особенности и причуды, которые должны соответствовать японской автомобильной культуре и законам, что является одной из причин, по которой они так востребованы ценителями автомобилей, которые ищут что-то другое.

Если вы автолюбитель, и особенно тот, кто любит уникальные, нестандартные автомобили, вы, возможно, слышали и интересовались значением автомобиля JDM раньше. Автомобили JDM — это автомобили, которые производятся в Японии специально для японского рынка и не предназначены для продажи в других странах. Эти автомобили предназначены для людей, живущих в Японии, в отличие от некоторых японских автомобилей, которые предназначены для продажи в Соединенных Штатах, таких как Honda Civic или Toyota Corolla.

Хотя автомобили JDM не обязательно предназначены для продажи в Соединенных Штатах, их иногда импортируют люди, которые заинтересованы в обладании уникальными автомобилями. Как и в случае с любым автомобилем, у владения одним из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки. Понимание того, что означает JDM и чем эти автомобили уникальны, может помочь вам решить, подходит ли вам один из них.

Что считается автомобилем JDM?

Автомобиль JDM считается таковым только в том случае, если он разработан в соответствии с японскими законами и правилами. Из-за этого настоящие автомобили JDM имеют такие вещи, как правый руль и более экономичные двигатели, поэтому ими можно управлять в соответствии с правилами местного японского рынка. Однако эти вещи также делают их более желанными для людей в других странах.

Иногда различные версии автомобилей JDM выставляются на продажу на различных международных рынках. Эти автомобили часто будут похожи по дизайну и характеристикам на версию JDM, но будут иметь другие названия и функции, чтобы соответствовать законам и правилам этой конкретной страны. В Соединенных Штатах, например, эти автомобили японского производства будут иметь левосторонний руль и регулируются правилами внутреннего рынка Соединенных Штатов, также обозначаемыми аббревиатурой USDM.

Автомобили JDM лучше?

Вопрос о том, лучше ли автомобили JDM, чем другие версии или нет, будет зависеть от ваших предпочтений. Хотя некоторые автомобили JDM будут иметь лучшую топливную экономичность, чем те, которые доступны на рынке США, не все из них. Некоторые из них также будут иметь меньшую мощность, даже если в Японии они считаются спортивными автомобилями.

Одна из вещей, которая может сделать автомобили JDM лучше, заключается в том, что они будут отличаться как по стилю, так и по дизайну от автомобилей, доступных на рынке США. По большей части автомобили JDM будут иметь более футуристический вид и будут больше соответствовать автомобильной культуре Японии, поскольку они меньше, а иногда и быстрее. Если это то, что вас интересует как владельца автомобиля, возможно, стоит обратить внимание на автомобиль JDM.

Законны ли автомобили JDM в США?

По большей части автомобили JDM являются законными в Соединенных Штатах, но есть несколько предостережений. Например, автомобиль JDM нельзя ввозить в США, пока ему не исполнится 25 лет. Это означает, что подержанные автомобили приемлемы, но если вы хотите новую версию японского автомобиля, сделанную по японским спецификациям, вам придется немного подождать.

В США также есть штаты, где автомобили JDM запрещены. Даже если они ввезены легально, эти автомобили не могут быть зарегистрированы в штатах Мэн, Род-Айленд, Нью-Йорк и Пенсильвания, и, похоже, эта тенденция распространяется и на другие штаты. Частично это связано с желанием Американской ассоциации администраторов транспортных средств стандартизировать такие вещи, как право собственности на транспортное средство и законы о безопасности дорожного движения. Если вы планируете импортировать автомобиль JDM в Соединенные Штаты, лучше всего проверить законы вашего штата по этому вопросу.

Чем автомобили JDM отличаются от американских версий?

Одна из основных причин, по которой люди импортируют автомобили JDM в Соединенные Штаты, заключается в том, что они уникальны, а также немного дешевле, даже с учетом стоимости импорта. Например, Toyota Supra, Mazda RX-7 и Nissan 300ZX, известный в Японии как Nissan Fairlady Z, в версии USDM дороже, чем в версии JDM, и в основном представляют собой одно и то же транспортное средство.

Часто автомобиль JDM будет почти таким же, как американская версия, но будет продаваться под другим именем. Хорошим примером этого является Acura NSX, как его называют в Соединенных Штатах. В Японии и Европе автомобиль более или менее одинаков, но называется Honda NSX, поскольку Acura в этих странах не существует.

Иногда JDM-версия автомобиля имеет более привлекательные характеристики, которые делают его достойным импорта. Например, Honda Civic Type R — это урезанная высокопроизводительная версия USDM Civic. С более высокой выходной мощностью и безнаддувной трансмиссией он не был доступен в США до 2017 года. Даже тогда версия JDM все еще была более востребована из-за дифференциала повышенного трения.

Преимущества владения автомобилем JDM

Надежность

Одним из основных преимуществ покупки автомобилей JDM является их пресловутая надежность. Японские автомобили имеют заслуженную репутацию долговечных автомобилей, и хотя их аналоги USDM по-прежнему очень надежны, они не построены по тем же стандартам. Детали в автомобилях JDM имеют исключительное качество и с большей вероятностью обеспечат вам долголетие, которое вы ищете.

Более высокая стоимость при перепродаже

Поскольку они очень популярны на нишевом рынке автолюбителей, автомобили JDM, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем версии USDM. Это особенно верно, если вы продаете автомобиль JDM в Соединенных Штатах, и он уже был импортирован. Стоимость и трудозатраты на импорт автомобиля могут быть включены в вашу продажную цену, что делает стоимость перепродажи намного выше, чем у стандартного японского автомобиля, построенного и спроектированного для американского рынка.

Топливная эффективность

Поскольку стандарты топливной экономичности в Японии, как правило, намного выше, чем в Соединенных Штатах, автомобили JDM, как правило, расходуют меньше бензина. Хотя это не всегда так, этого достаточно, чтобы сделать автомобиль JDM более желанным для американского покупателя. Иногда эта экономия топлива является результатом более низкой выходной мощности, а иногда это связано с конструкцией двигателя.

Автозапчасти более высокого качества

Одной из особенностей японского автомобильного рынка является высокая текучесть владельцев автомобилей. Это означает, что оригинальные детали обычно доступны в отличном состоянии, что может быть большим преимуществом. Это особенно актуально для американских покупателей автомобилей JDM, поскольку им должно быть не менее 25 лет. Наличие широкого ассортимента практически новых автозапчастей означает, что вы можете получить качественную замену относительно старому автомобилю.

Недостатки владения JDM-автомобилем

Цена

Хотя многие JDM-автомобили обходятся дешевле, чем USDM-версия, некоторые стоят намного дороже. Во многом это связано с тем, что их необходимо импортировать в США, и с этим связаны расходы. Если вы пытаетесь купить автомобиль JDM у продавца в США, цена обычно также будет выше.

Меньший размер

Одна из вещей, которая отличает автомобили JDM от американских версий, — это их размер. Автомобили JDM обычно меньше, чем те, которые доступны в Соединенных Штатах, из-за автомобильной культуры и рынка в Японии. Это может означать пожертвование грузовым и пассажирским пространством, что может стать решающим фактором, если это важно для вас.

Язык

Необходимо учитывать тот факт, что языком программирования автомобиля JDM, скорее всего, будет японский язык. Это означает, что такими вещами, как информационно-развлекательная система и навигация, может быть сложно управлять. Во многих случаях вы можете переключить это на английский язык, но не всегда, и это может быть серьезным недостатком для многих людей.

Наличие запчастей

Хотя преимущество автомобилей JDM заключается в том, что запчасти обычно более высокого качества, их также может быть трудно достать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *