В Сеть просочилась фотография, якобы являющаяся рекламным проспектом Honda Civic Type R 2023 года. Она предполагает, что новый хот-хэтч будет развивать мощность 326 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Документом поделился с Tire Meets Road неназванный источник, поэтому трудно сказать наверняка о легитимности брошюры. Однако другие японские клиенты, такие как писатель и иллюстратор Азусо Ито, разместили заказы на свои автомобили и в результате получили информацию о продукте.
Ито поделилась просмотром брошюры со своими подписчиками во время прямой трансляции. Но на странице движка сложно что-то разобрать из-за качества видео. В брошюре используется та же фотография двигателя Civic Type R, что и на просочившемся изображении с номинальной мощностью. Там есть сведения о том, что пиковая мощность будет достигаться при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент будет доступен между 2600-4000 об/мин.
Для справки, в Японии и Европе уходящая Honda Civic Type R развивает мощность 316 л. Как указано в брошюре, крутящий момент больше, чем у предыдущей модели. Пока неясно, потянет ли Honda снова мощность для североамериканского рынка, мощность которого составляет 306 л.с.
Несмотря на обещания, что Civic Type R следующего поколения будет быстрее на любой трассе, чем предыдущая модель. Honda разочаровывающе медлительна, когда дело доходит до раскрытия подробностей о новом, долгожданном горячем хэтчбеке.
Как и в случае с мощностью двигателя, Honda также держала свои карты при себе, рассказывая о конструкции шасси нового автомобиля. Однако автопроизводитель заявил, что кузов нового Civic Type R «легкий и очень жесткий», и что ощущения от вождения будут улучшены за счет «улучшенной подвески и рулевого управления». Горячий хэтчбек уже установил рекорд круга FWD на знаменитой японской трассе Suzuka Circuit.
Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Osaka JDM Honda Integra GSi — Phoenix Yellow Sunrise Лучи восходящего солнца являются синонимом термина JDM. Хоть и флаг Nisshouki с этими лучами…
Лучи восходящего солнца являются синонимом термина JDM. Хоть и флаг Nisshouki с этими лучами перестал использоваться Японской армией 60 лет назад, он вновь становиться популярным в мекке JDM Хонд — Южной Калифорнии. В то время как некоторые люди продолжают избегать этого империалистического и ультра-националистического символа, многие стали воспринимать его как символ JDM тюнинга автомобилей по всему миру. Не смотря на все страшные вещи, которые случились в мировой истории, этот символ, пришел к нам из эпохи Эдо, и должен был приносить удачу. Восходящее солнце впервые заинтересовало любителей Хонд из США, так как для них этот символ не нес такого негативного значения как например свастика.
Для ребят из Osaka JDM этот знак обозначает, что называется, обратной стороной культуры JDM, или проще говоря — USDM. Любители Американских Хонд были вовлечены в тюнинг культуру Японии, и старались сделать их максимально похожими на JDM. В то же время Японские энтузиасты начали дорабатывать свои машины, делая их в стиле USDM который был скопирован с их же собственного стиля. Еще не запутались? Проще говоря, Японцы пытаются тюнить свои тачки в том же самом стиле/направлении которое популярно у нас в США.
А вот и один из нагляднейших примеров — Osaka JDM DC1 Honda Integra GSi владельцем которой является Kazuma Urasaki. Изначально эта интегра была в плачевном состоянии, и ожидала своего спасителя, которым оказался Kazuma. Он возродил этот Феникс из пепла с помощью выигранных на аукционе Yahoo! запчастей. На первый взгляд это обычная OEM Integra Type R желтого цвета «Феникс», которая деликатно сбалансирована слегка доработанным b18c и более жесткой городской подвеской, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что она бросает вызов всем принципам на которых был создан ITR. Короче говоря, это машина бунтарь плюющая в лицо инженерам создавшим Integra Type R. Каждый аспект автомобиля превосходит его оригинальную составляющую, будь то мощность двигателя, дизайн, трансмиссия, аэродинамика и стиль.
Блестящая полированная коробочка похожая на радиатор, на самом деле является интеркулером от Trust, первый намек на турбонаддув. Внутри моторного отсека турбина HKS GT-RS дружно работающая с выпускным коллектором Top Fuel, который переплетается с турбо пайпами окутывающими сам B18C. Надувать двигатель с итак не плохой компрессией? Действительно данная концепция не является чем-то новым, но это не простой стоковый двигатель…На самом деле он был специально настроен что бы в него «Дуть» с большой буквы «Д»: гильзы от Toda, кованые поршни от Top Fuel, кованные I-BEAM шатуны от June. Обширный тюнинг не обошел стороной и голову двигателя: распредвалы June, клапаны и клапаные пружинки Toda, прокладка ГБЦ June. Вся сборка проходила в фирменной мастерской June, подачу топлива и нужную искру обеспечивает APEXi Power FC.
Теперь в ход вступает магазин Osaka JDM. Приветствие на их сайте «Эй! Будь счастлив! Наслаждайся! Улыбайся! Безумствуй! Хахаха! У тебя Хонда есть?!», сразу дает понять что эти Kanjo-гонщики слегка чокнутые. Коиловеры Osaka JDM c довольно спортивной настройкой пружин, заставляют DC1 отлично держатся на дорогах Kansai. Спереди JDM ITR нижние рычаги, и стабилизатор были установлены вместе с втулками от Function 7. На зад же, были установлены нижние поперечные рычаги от Function 7 в купе с усилителем подрамника ASR. Все настройки по регулировке развал-схождения проводились в мастерской Osaka JDM при использовании их развальных рычагов. Стоит отметить, что Urasaki использует рулевую рейку без гидро или электро усилителей, конечно это не очень комфортно на низких скоростях, но таким образом начинаешь лучше чувствовать дорогу, так как в рулевое управление не вмешиваются никакие механические или электронные элементы, препятствующие этому процессу.
Если более внимательно присмотреться к тормозному суппорту, то можно заметить 3 четко читающиеся там буквы — NSX. В сочетании с колодками Endless серии CCX разработанных для города и трэка, эффективность торможения увеличивается в разы. Тормозные шланги Osaka JDM лучше справляются с резкими торможениями, а так же делают педаль тормоза более чувствительной для лучше управляемости. Передняя часть имеет большую нагрузку при торможении чем задняя, по этому сзади были оставлены штатные суппорта.
Barramundi Design новое имя в индустрии колесных дисков, однако они ворвались в мир Хондоводов как летучая мышь из ада.
Мы уверены, что в будущем, Barramundi будут признаны 100% качественными дисками сделанными на Японской земле. Кованные 16-ти дюймовые диски на этой Integra GSi были специально выкрашены в оранжевый цвет, и обернуты в резину TOYO R1R.Задний споилер 2-го поколения от Mugen является, пожалуй, самым выделяющимся внешним аксессуаром, и это на самом деле, все что необходимо, учитывая и так великолепный стиль кузова Интегры. Было бы логично увидеть спереди «лупытую» морду от USDM версии Интегры, учитывая особенности Японского тюнинга, однако Urasaki решил оставить все как есть. Поскольку этот автомобиль был создан не для того что бы медленно стелить по улицам города или пылиться на очередном авто-шоу, никакой особой аудио-системы установлено не было. Сиденья Recaro SR, руль Personal, и ручка переключения передач K-tuned, только то что действительно нужно. Просто и со вкусом.
Конечным результатом является то, что машина достойна нести знамя восходящего солнца вместе с Osaka JDM. Это новый день, и новая эра где Японцы копируют наш Американский стиль тюнинга, а мы делаем тоже самое на другом конце Тихого океана. Будет интересно посмотреть что станет популярным в будущем, и какая из сторон будет первой что бы окунуться в это.
Источник: SuperStreetOnline
Перевод: KANJOZOKU
Авто статьи: Steve Enomoto
Подпишись на наш Telegram-канал
Обычно Honda считается «просто еще одной машиной», но этот японский производитель за эти годы выпустил несколько фантастических и уникальных автомобилей, особенно автомобиля Honda JDM . В этом списке представлены чудаки, быстрые машины и даже некоторые, принадлежащие к странному сегменту кей-каров. Конечно, могут быть более безумные, быстрые или лучшие варианты JDM, но мы посвящаем эту статью некоторым из крутых, культовых и выдающихся автомобилей JDM, которые придают этой автомобильной культуре преданных поклонников.
Некоторые из лучших двигателей внутреннего рынка Японии ( двигатели JDM ) были созданы исключительно для японского рынка и не экспортировались за пределы своей страны. Хотя некоторым автомобилям с силовыми установками JDM удалось покинуть Японские острова в качестве серого импорта, многие из этих сенсационных автомобилей так и не попали в США или только начинают появляться.
Эти автомобили с двигателями JDM имеют больше, чем несколько приятных мелочей, чем их собратья, предназначенные для США. JDM Honda и Acura — прекрасные примеры то, что Япония предпочла оставить при себе .
Возьмем, к примеру, американские Honda Accord или Honda Prelude. Хотя вы можете подумать, что американская модель будет идентична японской, вы ошибаетесь. Крутая JDM Honda Civic 1998 года будет упаковывать еще несколько потрясающих деталей JDM, таких как двигатель SOHC VTEC, чем стандартный Civic, который вы найдете в США. Когда вы начнете искать , вы обнаружите, что недостатка нет. легендарных автомобилей Honda JDM. Вот некоторые из наших любимых.
Honda Beat 1991 года выпуска длиной чуть менее 130 дюймов был воплощением сегмента автомобилей Kei в 90-х годах. Используя налоговые преимущества автомобилей класса Kei, Honda выпустила этот небольшой двухместный автомобиль с задним приводом и центральным расположением двигателя.
Конечно, это звучит как выигрышный рецепт, но не забывайте, что этот автомобиль Honda JDM совсем крошечный. Тем не менее, нельзя не восхищаться его силой и характером. Черт возьми, у Ferrari 488 GTB похожая базовая компоновка.
Honda Beat 1991 года выпуска была последним автомобилем, который Соитиро Хонда одобрил для производства. Японцы хотели, чтобы он был действительно хорош, поэтому они придали ему стильный внешний вид Pininfarina и довольно продвинутый безнаддувный 3-цилиндровый двигатель.
При мощности всего 40 Ci (656 куб. см) и некоторых умных технологиях (например, корпус дроссельной заслонки для каждого отдельного цилиндра) Honda удалось выжать из двигателя 64 л.с., что было достаточно для ограниченной электроникой скорости 135 миль в час.
Конечно, рынок для такого рода спортивных автомобилей ограничен даже в Японии, но за пять лет производства было выпущено 33 600 единиц, которые до сих пор пользуются большим спросом.
Этот классический японский кроссовер может показаться скучным на первый взгляд, но дело в том, что Honda CR-V, когда его первая версия появилась в 90-х годах, считалась роскошным автомобилем. Правильно, Honda CR-V была воплощением роскоши в Японии.
Такая роскошь, на самом деле, что CR-V продавался только через премиальные дилерские центры Honda Verno. В Японии CR-V расшифровывался как Comfortable Runabout Vehicle, тогда как в других местах кроссовер назывался Compact Recreational Vehicle.
Из автомобилей, выпускавшихся только в Японии и только для японского рынка, CR-V был довольно большим. Он даже превышал нормы по габаритам, установленные японскими руководящими органами. Тем не менее, CR-V действительно утратил свою «роскошную» динамику, превратившись позже в просто удобный кроссовер .
Первое поколение CR-V было довольно продвинутым. Цельная конструкция кузова вместе с четырехколесной многорычажной подвеской и полным приводом Honda Real Time AWD означали, что этот кроссовер был быстрым и счастливым на улицах.
Первый CR-V запечатлел прекрасную динамику, которую производители внедорожников пытаются привнести в свои автомобили по сей день. С конструкцией, обычно ассоциируемой с автомобилями, в CR-V по-прежнему было много места внутри, и все это использовалось для удобства. Этот автомобиль Honda JDM имеет множество мест для хранения, стол для пикника, механизм складывания заднего сиденья и многое другое.
Что касается питания? Бензиновый агрегат объемом 2,0 л имел мощность 126 л.с. и крутящий момент 133 фунт-фут. крутящего момента. Только в 1999 году CR-V получил двигатель мощностью 147 л.с.
Honda Crossroad 1994 года является единственным автомобилем Honda с двигателем V8. И это был первый внедорожник Honda. Crossroad продавался только в Японии (некоторые из них достигли Новой Зеландии).
Что касается автомобилей JDM Honda, этот может быть самым необычным или, по крайней мере, иметь самое необычное происхождение. До появления Honda CR-V компания Honda торопилась представить внедорожник на японском рынке. Поэтому вместо того, чтобы начинать с нуля, они купили права на производство Land Rover Discovery Series I и выпускали его в Японии с 1993 до 1998 года.
Противоречие окружало все предприятие, поскольку в то же время BMW хотела приобрести Land Rover , приобретение, которое произошло позже в 1998 году. Это привело к прекращению партнерства между Honda и Land Rover и окончательное прекращение производства Honda Crossroad.
Странное это было партнерство. Land Rover Discovery того времени нельзя было назвать надежным. Crossroad поставлялся с той же проблемой — 3,9-литровым двигателем V8, который Honda ничего не исправляла. Honda Crossroad не был Land Rover с надежностью Honda; это был Land Rover с надежностью Land Rover и эмблемой Honda.
Хотя Honda Crossroad вернулась в 2007 году, эта модель никак не связана с попыткой Honda создать свой «оригинальный» внедорожник.
Honda NSX часто называют величайшим японским автомобилем всех времен. Тем не менее, Honda также выпустила специальную версию NSX — правильное предложение Honda JDM — под названием NSX-R. Это была совершенная версия модели 1992 года, выпущенная тиражом 483 единицы и ориентированная на ходовые качества. Да, он тоже был пригоден для эксплуатации, но Хонда адаптировала его для 9Трек 0003 используйте как можно чаще.
В связи с этим NSX-R лишился значительной части шумоизоляции, аудиосистемы, кондиционера и антипробуксовочной системы, а также получил кованые алюминиевые диски, кевларовые сиденья Recaro и ряд других облегченных элементов. Результатом стал спортивный автомобиль с двигателем V6, который весил 2712 фунтов.
На этом модификации не остановились. Honda удалось улучшить подвеску за счет более жестких пружин, более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых кронштейнов, более жестких амортизаторов и других улучшений в этой области. Эти изменения сильно повлияли на распределение веса при прохождении поворотов и сделали NSX-R гораздо более стабильным и жестким по сравнению со стандартным NSX.
Наконец, Honda удалось сблизить передачи, что сделало NSX-R быстрее на старте (но медленнее на максимальной скорости) по сравнению с NSX. В целом, Honda JDM NSX-R была еще более выдающимся инженерным достижением, чем оригинальный NSX.
В переводе с испанского Vamos означает «Поехали!» Неудивительно, что такое счастливое имя было присвоено небольшому фургону Honda JDM Kei. Honda Vamos 1999 года — это симпатичный фургон длиной менее 134 дюймов, который мог быть оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 656 куб. см, полным приводом (через постоянную вязкостную муфту) и даже независимой подвеской.
Честно говоря, Vamos звучит потрясающе, весело, мило и невероятно привлекательно. Хотя максимальная выходная мощность была ограничена 65 л.с., смысл Vamos заключался не в том, чтобы выиграть какие-либо гонки на скорость. Vamos предназначался для небольшого личного транспорта, а Vamos Acty заполнил нишу коммерческих автомобилей.
В мире автомобилей Honda Kei Vamos выделяется как интересная миниатюрная версия пассажирских фургонов того времени. Японцы даже предлагают для него ряд потрясающих обвесов. Некоторые владельцы Vamos даже оборудовали свои фургоны, чтобы они напоминали культовые фургоны в американском стиле, чтобы сделать их еще более запоминающимися.
Honda S800 1966 года выпуска была вершиной спортивного автомобиля Honda того времени. Honda S800 была настоящей машиной JDM. Тот, который, наряду с S600, послужил источником вдохновения для американской возлюбленной, S2000.
Когда-то S800 был самым быстрым 1,0-литровым автомобилем в мире и единственным, который мог развивать скорость до 100 миль в час. Это также была первая Honda, разогнавшаяся до 100 миль в час. Весьма впечатляюще для автомобиля мощностью всего 70 л.с.
Конечно, это не похоже на большую мощность, но мы говорим об автомобиле, который весил 1700 фунтов и мог развивать скорость до 10 000 об/мин.
Максимально используя компоновку S800, Honda также представила передние дисковые тормоза. В производстве второго года также был заменен цепной привод на обычный карданный вал. Honda произвела 11 536 единиц с 1966 по 1970 год.
Honda Avancier — автомобиль JDM, основанный на платформе Honda Accord. Он был доступен только как универсал с 1993 по 2003 год. Интересно, что Avancier можно было считать полноразмерным универсалом 9.0004 для своего времени, поскольку в нем использовался большой двигатель и довольно обширное оборудование.
Как автомобиль Honda JDM, Avancier может быть оснащен интеллектуальным круиз-контролем на шоссе (IHCC). Эта технология позволяла ему автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. В то время это была довольно впечатляющая технология, которая спустя несколько лет была реализована в автомобилях такого размера.
Базовая версия оснащалась двигателем объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с. Однако в старшей версии использовался 3-литровый V6 мощностью 215 л.с. С полным приводом, двигателем V6, автоматической коробкой передач и прекрасным роскошным оборудованием, Avancier был одним из самых роскошных автомобилей с эмблемой Honda в модельном ряду производителя того времени.
Огромное количество автомобилей Kei в Японии поражает. Тем не менее, немногие из них упакованы так же удобно, как Honda Today — автомобиль второго поколения с 5-дверной версией (вместе с 3-дверным люком) и опцией полного привода с верхней отделкой. упаковка.
Наиболее примечательной особенностью Today был его малый вес — 1650 фунтов. В сочетании с двигателем, полученным от Honda Beat, и Today было весело ездить. Кроме того, это ознаменовало возвращение Honda на крутой рынок кей-каров.
Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит современная Honda MVP, возможно, это единственный ответ, который вам когда-либо понадобится. Honda Step WGN довольно длинная (185 дюймов) и довольно узкая (67 дюймов). Конечно, такая машина выглядела бы несколько странно на американских дорогах, но, как однажды заметил Джеймс Мэй, «у нас проблема не в длине дороги, а в ширине дороги».
Honda Step WGN выжила в течение пяти поколений как полноценный автомобиль Honda JDM. В последнем поколении использовались такие технологии, как турбодвигатель VTEC с непосредственным впрыском топлива и функциональная компоновка салона, обеспечивающая максимальный комфорт и практичность.
Этот автомобиль (к сожалению) никогда не импортировался в США. EK Civic Type R всегда был мечтой фанатов Honda JDM, и некоторые из них действительно нашли свой путь на землю США, в основном благодаря фанатам, которые превзошли сами ввозить один в страну.
Civic Type R этого поколения был одним из самых выдающихся горячих хэтчбеков . Его 1,6-литровый двигатель представлял собой совершенство VTEC с высокими оборотами и мощностью 185 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 2400 фунтов до 60 миль в час менее чем за 7 секунд.
Благодаря многочисленным усовершенствованиям знаменитой Integra, Honda Civic Type R EK9 получил коробку передач с закрытым передаточным числом и самоблокирующийся дифференциал, а также стал намного легче по сравнению со стандартной моделью. Хонда фактически удалила часть звукоизоляционной изоляции и других предметов роскоши, чтобы сделать его более подходящим для использования на треке.
Рулевое колесо Momo, красные сиденья и другие красные акценты были наиболее заметными изменениями в интерьере, которые сделали Civic Type R довольно крутым среди сообществ автолюбителей.
Оснащенный шинами Bridgestone Potenza, 6-ступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, Honda S2000 быстро стала одним из самых выдающихся спортивных автомобилей всех времен.
Позже, когда Honda представила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и поставила 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. после передних осей, быстро стало очевидно, что распределение веса 50:50 сделало S2000 еще более подходящей машиной для уличного спорта.
Однако существовала еще более мощная версия, выпускавшаяся с 1999 по 2003 год — король Honda JDM под названием S2000 F20C JDM. Двигатель развивал мощность 247 л.с. при 8300 об/мин и 161 фунт-фут. крутящего момента при 7500 об/мин. Основным изменением по сравнению с американской или европейской версией была степень сжатия 11,7: 1 по сравнению с коэффициентом 11,1: 1.
Пожалуй, лучшая Integra DC2, вариант Type R был представлен еще в 1996 году для внутреннего рынка Японии. Эта машина получила некоторые серьезные изменения по сравнению с другими автомобилями Integra, вплоть до фар. Автомобили Honda JDM Integra были оснащены длинными фарами вместо круглых, которые можно найти на автомобилях, продаваемых за пределами Японии.
Что еще более важно, DC2 Integra Type R стандартно поставлялся с 1,8-литровым двигателем мощностью 200 л.с. Коробка передач с близким передаточным числом, винтовой дифференциал повышенного трения и значительная экономия веса соответствовали другим автомобилям Type R того времени. Шасси и рама были дополнительно усилены и улучшены благодаря дополнительным точкам сварки и более жесткой настройке подвески.
Type R хвалили за его управляемость, исключительное ускорение (некоторые разгонялись до 60 миль в час за 6,1 секунды) и очевидный потенциал спортивного автомобиля. Журналисты назвали его лучшим переднеприводным спортивным автомобилем с лучшей управляемостью, и он определенно остается одним из любимых автомобилей Honda JDM среди энтузиастов.
Когда речь заходит о автомобилях Honda, они очень любят автомобили, которые производятся для японского рынка. Эти автомобили, получившие название «JDM» (Японский внутренний рынок) Honda, являются лучшими из лучших от исторического производителя.
В этой статье мы рассмотрим, что делает Honda JDM такими замечательными, и перечислим некоторые из лучших примеров этих удивительных автомобилей.
Что такое JDM Honda?JDM Honda — это автомобиль, произведенный Honda Motor Company для продажи на внутреннем рынке Японии. Автомобили, произведенные Honda, которые экспортируются для продажи в другие части мира, когда они новые, не считаются Honda JDM.
В результате эти автомобили часто имеют уникальный стиль и улучшения характеристик , которых нет в других версиях той же модели.
В последние годы автомобили Honda JDM становятся все более популярными в Северной Америке, так как энтузиасты начали ценить легко настраиваемые двигатели и внимание к деталям , которое входит в их конструкцию.
Honda JDM – любимцы тюнеровВ последние годы термин «JDM» стал ассоциироваться с любым транспортным средством из Японии, которое было модифицировано или настроено для улучшения характеристик, независимо от страны, в которой оно было первоначально продано. не верно.
Поскольку автомобили Honda JDM предназначались для продажи в Японии, они должны соответствовать Японские стандарты безопасности и выбросов , а не стандарты США (или стандарты любой другой страны), и они могут быть оснащены функциями, которые могут не пройти испытания на безопасность и выбросы на зарубежном рынке.
Является ли Honda брендом JDM?Honda — один из самых популярных JDM-брендов всех времен. Компания выпускает большое количество автомобилей, разработанных специально для японского рынка.
Когда речь заходит о японских марках автомобилей, Honda часто считается одной из самых популярных. Основан в 1948, Honda имеет долгую историю производства качественных автомобилей , которые известны своей надежностью и эффективностью.
В последние десятилетия бренд также стал синонимом термина JDM. Это относится к тому факту, что Honda является одним из японских брендов, предлагающих автомобили , специально предназначенные для японского рынка .
Хотя автомобили Honda доступны на международном уровне, они часто отличаются от автомобилей , продаваемых в Японии, с точки зрения функций и технических характеристик.
В результате многие энтузиасты считают Honda настоящим брендом JDM . Независимо от того, ищете ли вы надежный повседневный автомобиль или яркий спортивный автомобиль, у Honda есть что предложить.
Какие автомобили JDM Honda самые лучшие?Теперь, когда мы выяснили, что такое JDM Honda, пришло время взглянуть на некоторые из лучших образцов этих замечательных автомобилей.
Honda Civic Type R Honda Civic Type R EK9Когда дело доходит до выбора лучшей JDM Honda, Civic Type R трудно превзойти. Впервые введен в 1997, Type R долгое время был фаворитом среди энтузиастов за его высокооборотный двигатель и острую управляемость .
За последние годы Type R стал только лучше, благодаря множеству улучшений , которые делают его одним из самых грозных гусеничных орудий на планете.
Type R также отличается красным значком Honda – символом производительности для поклонников Honda. Внутри Type R отличается спортивными ковшеобразными сиденьями и футуристическим кокпитом.
Какое бы поколение вы ни выбрали, с его невероятной производительностью и гоночной родословной , Type R обязательно вызовет у вас улыбку каждый раз, когда вы нажмете на педаль газа.
Honda S2000В мире JDM Honda S2000 действительно находится в классе своего собственного . Выпущенный в 1999 году в ознаменование 50-летнего юбилея Honda, S2000 был разработан как машина для вождения , и это проявляется во всех аспектах его дизайна.
Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, который развивает до красной отметки 8900 об/мин, S2000 способен демонстрировать потрясающую производительность как на трассе, так и вне ее.
Добавьте легкий кузов и точное управление , и легко понять, почему S2000 так популярен среди энтузиастов Honda.
Хотя на сегодняшний день это не самая новая и технологически продвинутая Honda на рынке, S2000 остается одним из лучших автомобилей JDM, когда-либо созданных.
Honda Integra Type RHonda Integra Type R считается одной из лучших JDM Honda всех времен . Представленный в 1995 году Type R был трековой версией популярной Integra.
Он имел ряд улучшений, повышающих производительность, в том числе более легкий кузов , механическую коробку передач с близким передаточным числом и настроенный двигатель .
В результате получилась машина, которая одновременно была невероятно быстрой и исключительно весело водить . Благодаря своим впечатляющим характеристикам и доступной цене Type R быстро стал фаворитом среди любителей вождения.
В последние годы Type R стал только более популярным, цены неуклонно растут , поскольку спрос продолжает опережать предложение.
Для многих энтузиастов Honda Integra Type R — это лучшая JDM Honda .
Honda CR-XВпервые Honda CR-X была представлена в 1983 и быстро стал фаворитом среди тюнеров. Его легкий кузов , переднеприводная компоновка и высокооборотистый двигатель сделали его идеальной платформой для модификации.
Кроме того, спортивный имидж и агрессивный стиль CR-X помогли выделить его среди других малолитражных автомобилей на рынке.
Honda продолжала производить CR-X до 1991 года, когда он был заменен CR-X Del Sol, версией стандартного CR-X с тарга-топом.
Сегодня CR-X считается одной из лучших JDM Honda, когда-либо созданных, и с каждым годом их становится все труднее найти . Тем не менее, его наследие продолжает вдохновлять молодых поклонников JDM по всему миру.
Honda PreludeВпервые представленный в 1978 году, Prelude стал ответом Honda на растущую популярность спортивных купе. Благодаря плавным линиям и мощному двигателю Prelude быстро стал хитом среди молодых покупателей.
На протяжении многих лет Prelude претерпевал несколько фейслифтингов, но всегда сохранял свой характерный спортивный дизайн . В частности, Prelude четвертого поколения считался одним из самых совершенных автомобилей на рынке.
В 2001 году Honda прекратила выпуск Prelude, но он остается востребованным автомобилем среди энтузиастов. Благодаря своему стильному внешнему виду и впечатляющим характеристикам Honda Prelude действительно является иконой JDM.
Хонда БитМы не могли бы составить список лучших JDM Honda, не включив в него один из самых известных автомобилей Kei; бить.
Этот крошечный автомобиль выпускался с 1991 по 1996 год, и он быстро завоевал следующий среди любителей вождения. Beat оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 656 куб. достаточно мощности для езды по проселочным дорогам.
При весе всего 1675 фунтов (760 кг) Beat невероятно легкий и маневренный. Кроме того, им очень весело управлять благодаря его сбалансированное шасси и отзывчивое рулевое управление .
Его миниатюрный размер означает, что его легко парковать и маневрировать на узких городских улицах, а также он известен своими низкими эксплуатационными расходами , что делает его идеальным выбором для экономных водителей .
Хотя Beat, возможно, и не самая быстрая и мощная Honda, она определенно одна из самых забавных.
Honda Accord Euro R Honda Accord Euro R (CL1)У многих автолюбителей термин «JDM» вызывает в воображении образ спортивных автомобилей с низкой посадкой, массивными спойлерами и агрессивным стилем. Тем не менее, автомобили JDM — это не только стиль, а не содержание.
Возьмем, к примеру, Honda Accord Euro R. Этот заниженный седан никогда официально не продавался в Северной Америке, но он остается одним из лучших Honda, когда-либо созданных .
Стандартный автомобиль Euro R имеет ряд улучшений, повышающих производительность , включая более мощный двигатель и усиленную подвеску.
Добавьте к этому благоустроенный салон и просторный багажник , и легко понять, почему Accord Euro R такой востребованный автомобиль.
Это также одна из самых редких JDM Honda, и очень немногие когда-либо экспортировались из Японии.
Honda Legend Honda Legend CoupeHonda Legend — полноразмерный седан класса люкс, выпускавшийся компанией Honda с 1985 по 2012 год. На рынке Северной Америки он носил название Acura.
Легенда была Honda флагманский автомобиль , который на протяжении многих лет был доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Более ранние модели оснащались двигателем V6.
Наряду с седаном было также представлено двухдверное купе, которое стало популярным среди покупателей, ищущих стильный и роскошный автомобиль JDM .
Модель Legend является одной из самых популярных моделей Honda JDM благодаря своему роскошному дизайну и мощному исполнению .
Несмотря на разумный размер, это все же JDM любимый фанатами , и многие импортеры привезли их в Северную Америку.
Honda S800Honda S800 — настоящая японская классика . Впервые представленный в 1965 году, S800 стал ответом Honda на британские спортивные автомобили, которые были так популярны в то время.
Благодаря плавным линиям и впечатляющим характеристикам S800 быстро завоевал популярность среди энтузиастов.
Хотя производство S800 закончилось в 1970 году, его наследие продолжается по сей день. Благодаря вневременному дизайну и безупречному качеству сборки , S800 остается одной из самых востребованных классических Honda JDM.
Если вам посчастливится найти его в продаже, будьте готовы заплатить премию . Но для многих энтузиастов S800 стоит каждой копейки.
Honda NSX Type RКак известно всем, кто увлекается автомобилями, Honda Type R JDM являются одними из самых желанных автомобилей на рынке. Среди энтузиастов Honda NSX Type R (или NSX-R) считается лучшим из лучших.
NSX Type R был выпущен в ограниченном количестве, что делает его настоящей редкостью .