8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Jdm хонда цивик: 2002 , JDM Honda Civic ep3 Type R 215 .c, , , 5 .,

Содержание

JDM Style или жизнь в стиле JDM

Не так уж и давно мы разбирались с тем, что такое JDM. Наверное теперь пришло время углубиться в эту тему и разобрать такое понятие, как JDM Style

JDM (Japanesse Domestics Market) — термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Многие специалисты считают, что «чистый JDM стиль» представляет собой праворульную машину выпущенную до конца 2000 года, имеющую классические (олдскульные) широкие диски, внешние накладки-молдинги, обвесы и другие элементы, зачастую значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля, а также пару карбоновых деталей. Капот обязательно должен быть из карбона. Если же нет, то стиль автомобиля полностью не соответствует стандартам JDM стиля. Хотя этим сейчас зачастую пренебрегают…

Именно из культуры JDM к нам и пришла мода на карбон.

В данный момент карбоновые детали ставят все кому не лень и на любой автомобиль, но изначально карбоновые детали стали ставить на спортивные авто. Т.к. в Японии автомобильный спорт — это массовое явление, Японские тюнеры стали одними из первых менять тяжелые металлические капоты на более легкие из карбона.

Помимо всего вышеописанного для Джи Ди Эм стиля характерны изменения в настройке подвески автомобиля (обычно занижая ее) и конечно же тюнинг двигателя, а зачастую и свап.

Тюнинг в стиле JDM – волшебство, которое откроет новые возможности для автомобиля и его владельца. Кто-то любит быть быстрее на прямой, а кто-то на поворотах. Каждый выбирает сам для себя, что и как улучшать, но заводские настойки — это не true jdm.

Ниже я сделал небольшую подборку правильных Хонд в стиле JDM:

Гвоздем подборки конечно же будет Honda Civic EK9

Вот еще немного ДжиДиЭм Цивиков:

На данный момент это все, что я могу рассказать про JDM Style. Если что-то забыл — черкните в комментариях.

JDM as fuck

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик. — Тюнинг

Информация которой я владею на этот счет:

1. Выше речь шла о кованых поршнях и титановых клапанах. Эти дорогие вещи нужны только при СЕРЬЕЗНОМ давлении. Плюс надо понижать СЖ.

2. без разжатия мотора дуть можно максимум 0.4 бара без угрозы детонации на АИ-95 (качественном). Проверено на калькуляторе и опыте.

3. турбина — от нее много чего зависит. КЕтайские долго не живут, хотя кто-то рискует и ставит их. У брата стояло 2 турбы кетайские, обе накрылись достаточно быстро. Даже отечественные от ПАЗ-иков дольше ходят. Это так, к слову.

4. топливо. С появлением турбы/компрессора про АИ-92 и не особенно хороший АИ-95 лучше забыть. КОроче даешь 98 ультимейд!!!

5. В комплекте с турбой надо юзать очень качественный фильтр впуска, взять лучше K&N или Apexi, лучше сэкономить на капиталке ктороа, чем на фильтре =)

6. Помимо турбо-кита надо еще кучу всякой мелочи типа форсунок, бензонасоса и прочего.

7. Мозги. Если речь идет о d16z6 (Sonra44, у меня точно такой же) то hondata или хондаверт и дело в шляпе. Раньше я думал, что прогу отстроить можно в МСК только в Королеве у Муры R2R, но тут недавно узнал, что у Олега (Feeling This) прошитый мозг работы другого мастера.

8. Если сравнивать компрессор и турбу, то есть плюсы и минусы.
Плюсы компрессора:
1) мощность распределяется по всем оборотам равномерно и плавно
2) в общем установка проще
3) компрессоры Jackson Racing из США официально работают с Honda Motor Co. Японцы рекомндуют.
4) не нужно менять выпуск (хотя это фигня, конечно).
5) компрессор штука практически не убиваемая (если качественная). Машина сгниет а компрессор еще лет 20 будет работать =)

Плюсы турбины:
1) немного дешевле. Хотя качественная турбина от Garret стоит ДОРОГО.
2) большее КПД нежели у компрессора
3) типа как расход меньше чем у компрессора но блин проверять надо.
4) больший выбор деталей (от самой турбины, размера крыльчатки до конфига коллектора)
5) более острые ощущения (турбуст не размазан)

Турбояму можно исправить толковой турбиной.
Мозги шить надо И ТАМ И ТАМ.
Температура мотора подскочит и там и там.
Ресурс будет съедаться и там и там.
Прирост пони будет и там и там.
Надежность ПАДАЕТ и там и там.
Тормоза по-серьезнее надо ставить и там и там.

Ценник деталей ок. 110.000 если, конечно, не брать порожняк. Самостоятельная установка хорошо экономит бабосы, но шить мозг лучше отдать профеям. Цены на отстройку программы не знаю, спросите Dywer-a, он свой В20+Compressor как раз у Муры настраивал.

———————————————
А теперь типа ИМХО: на жоповозе в Москве по вечным пробкам турба себя не особо оправдывает. Под серьезный турбо-проект нужен серьезный подход — т.е. нужно делать полноценный корч, а задницу возить на более надежном авто.

Если втопить получается редко (трафик не дает, или желание такое бывает редким) то лучше заюзать нитрос на 50 л. с. в стоке.

KANJOZOKU: Osaka Jdm Ef9 Honda Civic

Если вам понравился Honda CRX от Osaka JDM из вчерашнего обзора (статью о CRX мы переведем в скором времени), то вы просто влюбитесь в этот EF9 который был на том же шоу Hellaflush в Японии. Этот сивик является отличным примером того, что «легкий» тюнинг реально работает. Глядя на него, вам кажется что это обычный около стоковый сивик, но присматриваясь вы начинаете замечать детали которые вместе образуют уникальный и тонко модифицированный автомобиль.

Парни из Osaka JDM практикуются в скрещивании двух стилей, «посыпая» свои JDM тачки специями которые были заимствованы из сообщества Honda тюнеров США, они делают свои машины выделяющимися из потока.

Полированный B16A, дает возможность похвастаться большей мощностью, в отличии от ZC двигателя который мы видели в CRX. Тюнинг впуска помог освободить еще не много мощности, в этом помогли дроссельная заслонка увеличенного диаметра от 5ZIGEN, и их же гоночная выхлопная система N1. N1 ECU, аналогичное устройство которое устанавливалось на гоночные версии EF9 в старые добрые времена, помогает получить от всех модификаций максимальную отдачу, и вдоволь по упираться в отсечку. Так же оно делает короче передачи от трансмиссии c Honda Integra DA, а однодисковое сцепление Cusco в купе с блокировкой дифференциала увеличивают мощность получаемую от двигателя.

Автомобиль выглядит «импортным» благодаря бесчисленному количеству USDM деталей на нем: передние фары, поворотники, передний бампер, крылья и USDM задние фонари. Спойлеры от Osaka JDM из карбонового волокна придают машине правильный вид, при этом не «перегибая палку».

Выбор колес очень важный аспект в постройке любого проекта, и в этом случае владелец не промахнулся поставив на сивик составные диски Loop 5, которые Work поставляет для переделки в Osaka JDM. Размеры почти такие же как мы видели на CRX 8.5Jx15″ спереди, и 9Jx15″ сзади. Цвет один из трех доступных для этой модели, полированный обод с золотой серединой. Резина Toyo DRB была выбрана за их отличное сцепление с дорогой как на сухом так и на мокром асфальте, 185/55 спереди и 195/50 сзади.

Stance наше всё, и благодаря регулируемым стойкам от Osaka JDM, верхняя часть резины идеально зашла в арки автомобиля. Задние верхние регулируемые рычаги позволяют варьировать развал задних колес при необходимости.

Стикер-бомб это то, что я заметил на многих автомобилях на шоу Hellaflush. И это может выглядеть довольно круто, когда сделано со вкусом, как например на стойке этого EF.

Небольшие детали помогают добавить индивидуальности в интерьер 80-ых годов, например такие как ручка кпп от Password JDM, современный Alpine DVD плеер с ЖК экраном, и опциональный руль MOMO вместе с креслами Recaro.

С N1 ECU свои усилия объединяет VTEC-контроллер R-spec, который позволяет водителю выбирать момент срабатыванием Втека, на B-моторах, очень важная вещь когда мотор уже далеко не новый.

На этом мне придется закончить свое повествование о парнях из Osaka JDM, ведь я отправляюсь в Kansai, думаю им есть что показать!

Источник
Автор: Dino Dalle Carbonare
Перевод: KANJOZOKU

Подпишись на наш Telegram-канал

Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR

Эта довольно редкая версия популярного хэтчбека от Honda была буквально спасена от одинокой старости, превратившись в болид для трек-дней.  Но ее спасение было сопряжено с немалыми трудностями – восстанавливать автомобиль пришлось буквально с нуля…

Предисловие – что такое SiR

Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался… голый кузов с полным салоном запчастей.

Глава первая – «квадратная»

А теперь обо всем по порядку.

Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее. На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.


Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.

Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.

Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.



Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.

Глава вторая – новое знакомство

Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.

Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции. А, во-вторых, «квадраты» обладают высоким для своих лет уровнем пассивной безопасности, защищая при аварии водителя и пассажира.



Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.

«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!

Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».

Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон. Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.



B20B от Honda Orthia мощностью 150 лошадиных сил – ничем не примечательный по меркам Хонды агрегат. Мотор не «крутильный», но достаточно моментный, а к тому же единственный из B-линейки, не оснащенный системой VTEC. Это, впрочем, легко исправляется: достаточно накрыть этот двухлитровый блок цилиндров ГБЦ от 160-сильного 1,6-литрового B16 и радоваться 200 лошадкам. Зато B20B – самый доступный и ресурсный движок, поэтому Михаил и остановился именно на нем.

Двигатель, прошедший менее сотни тысяч километров, всего пятнадцать из которых находились на территории России, прошел стандартную процедуру тщательного ремонта: был разобран, вылизан до блеска и собран заново с использованием новых запчастей. Выпускная система создана на базе выхлопа от… Зил-130. Решение простое и бюджетное, да и диаметр для атмосферного B20 – более чем достаточный: 63 мм. Еще из кастома – топливные магистрали в подкапотном пространстве.



Шедшая в паре с B20B коробка передач погибла в аварии, поэтому пришлось покупать другую. Выбор пал на тросиковую Y-1 с LSD от Honda Civic VTi. Эта КПП – вполне обычная для Хонды, но невозможно короткая для остальных автопроизводителей. Чтобы не углубляться в передаточные числа, объясним так: с ней 80 км/ч – это 3 000 об/мин на пятой передаче, 110 км/ч – это уже 4 000 об/мин, но мотор при этом – в полной боевой готовности раскрутиться до отсечки в 7 300 об/мин.

В подвеске установлены амортизаторы KYB Excel-G c короткими пружинами H&R, вследствие чего машина «упала» на пару сантиметров. Тормоза тоже перекочевали с Сивика. В свое время благодаря извращенному пытливому уму и желанию некоторых хондаводов делиться знаниями, Миша собрал следующий комплект: поворотные кулаки от Honda Civic, суппорты от Honda Odyssey и отвечающие новым параметрам 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60 (это спереди). К слову, при установке этих суппортов и 300-миллиметровых тормозных дисков получается эффективный и одновременно бюджетный вариант для 16-дюймовых колес. Сзади стоят суппорты от Honda Integra DC5 и 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU.



Машина ни разу не была (и не будет) в сервисе: все работы Миша делает сам. Да-да, абсолютно все – от переборки двигателя и до «каждую железочку нужно снять, очистить от ржавчины до блеска и покрасить, иначе не по фэн-шую». В салоне Михаил расположил кастомную распорку задних стоек с интегрированными креплениями для трехдюймовых четырехточечных ремней безопасности Takata. Еще из интересного – кнопка открытия багажника: система представляет собой симбиоз из распиленного болгаркой брелока от сигнализации, запакованного в кусок резинового шланга, реле и актуатора от сигнализации.



Настоящее и будущее

Автомобиль строился в основном как средство передвижения на каждый день с возможностью «подубасить» по выходным. Еще будучи владельцем «квадрата» Михаил часто ездил с друзьями на ADM Raceway в Мячково – просто поглазеть, понимая, что его авто технически не готово для трека. А вот CRX он к этому подготовил. Правда, в сезоне 2015 успел выехать на кольцо всего пару раз, но и этого хватило для осознания, что трек-дни – это драйв, эмоции, заряд бодрости и хорошего настроения надолго. И того, что в городе B20 хватает с головой, а на автодроме он теряется на фоне гибридов B20/B16 и B18. Так что в межсезонье в этот многострадальный двигатель планируется «дунуть», а следующим летом – покатать на турбо-Хонде.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель B20B от Honda Orthia
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления Password JDM, труба AEM 76 мм
  • Выпускная система на базе выхлопа от Зил-130, кастом
  • Проводка, кастом
  • Топливные магистрали в подкапотном пространстве, кастом
  • Регулятор давления топлива с манометром Sard
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы KYB ExсelG
  • Пружины H&R
  • Поворотные кулаки от Honda Civic
  • Распорка задних стоек, кастом

ТОРМОЗА

Спереди:

  • Суппорты от Honda Odyssey
  • 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60

Сзади:

  • Суппорты от Honda Integra DC5
  • 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU

ИНТЕРЬЕР

  • Hand made кулиса переключения передач
  • Руль Selm, перешит перфорированной кожей и алькантарой
  • четырехточечные ремни безопасности Таката

ЭКСТЕРЬЕР

  • Губа-реплика J’S Racing
  • Спойлер

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски БКМПО
  • Шины Toyo Proxes R888 205/50


Читайте также:


За старенький седан Honda Civic просят бешеные 127 тысяч долларов

Речь о японской версии Honda Civic Type R 2007 года выпуска в исполнении Mugen RR.

Honda Civic – всегда была и остается “народной” моделью японского производителя по достаточно демократичной цене. Однако из каждого правила бывают исключения, и этот красный седан восьмого поколения, выставленный на продажу в Великобритании, – один из них.

Смотрите также: Составлен рейтинг самых надежных авто в возрасте до 12 лет

В Украине седан Honda Civic восьмого поколения можно купить за 7 – 10 тысяч долларов, и это вполне обоснованная цена для машины возрастом около 15 лет. Однако ни один из отечественных продавцов не предлагает того, что предлагает сайт Torque GT. А именно: один из 300 особых Honda Civic Type R с зарядом от Mugen.

Многие обозреватели и эксперты признавали спортивный седан Honda Civic Type R лучшим четырехдверным спорткаром своего времени, а версия Mugen RR была даже лучше. Стоимость такого Civic на момент его появления на японском рынке не установлена, однако сейчас один из редких автомобилей с небольшим пробегом продается в Англии за невероятные 89 995 фунтов стерлингов, что составляет 126 800 долларов или 3,5 миллиона гривен.

“Автомобиль имел пробег всего 440 километров пробега, когда попал в Англию, а сейчас на его одометре 52 946 километров”, – сообщает продавец, добавляя, что данный экземпляр является 24 из 300 построенных.

Что же такого особенного в этом седане? Инженеры Mugen установили атмосферный 2-литровый двигатель K20 с расточенными цилиндрами, новой системой впуска и выхлопа и переделали топливную систему и зажигание, увеличив мощность с 222 до 237 лошадиных сил.

Это может не звучать как большое улучшение, но комплексный подход Mugen обеспечил значительное улучшение динамики, в том числе благодаря уменьшению массы на 165 килограммов. Таким образом снаряженная масса Mugen RR составляет лишь 1095 килограммов, поэтому дополнительные 15 сил имеют существенное значение.

Передний бампер, воздухозаборники, вентиляционные отверстия капота, великолепные сиденья-ковши и многие другие компоненты изготовлены из углеродного волокна. А в комплекте – многопозиционное заднее крыло, улучшенная подвеска и большие тормоза, которые прячутся за 18-дюймовыми коваными колесами.

Фото: Honda Civic Type R Mugen RR / Torque GT/Carscoops

Штатная магнитола Honda (Хонда) Civic 9 (4D) (Intro CHR-3612 CV) 2012-2013

Штатная магнитола Хонда Цивик Incar CHR-3612 на платформе i9 еще один представитель мультимедийных устройств компании Интро, поставляемых на российский рынок. Замена штатного головного устройства, с которым автовладелец забирает автомобиль из салона, собственно не панацея, многих устраивает тот уровень возможностей, что дает нам заводское радио. Однако, если вы уже хотя бы раз пользовались подобным комплексом, то простая фабричная магнитола вас наверняка уже не устроит. И в этом нет ничего предосудительного, уровень комфорта и удобств, который обеспечивает подобная техника, достаточно высок, чтобы соотносить его с возможностями автомобилей премиум класса. Это входит в привычку подобно тому, как сотовый телефон еще совсем недавно смотрелся диковинкой, а сегодня без него немыслима наша повседневная жизнь, а помните первый Сименс sl45 со встроенным mp3 плеером? Туда можно было закачать 10-15 песен в ужасном качестве, а сегодня в телефоне можно хранить гигабайты информации, что многие и делают. То же самое относится и к автомобильной мультимедии, вчера еще монитор был показателем престижа и дороговизны комплектации, а сегодня это обычное дело.

Incar CHR-3612 не несет в себе принципиально новых возможностей, которые бы отличали её от головных устройств на этой платформе. И дело здесь вовсе не в отсутствии желания сделать это, а в том, что имеющихся в ней возможностей вполне достаточно. Основа платформы операционная система Windows 6.0 CE, работу которой обеспечивает конфигурация 624 МГц процессор с архитектурой ARM11 и видео сопроцессором для обработки 3D графики, оперативная память 128 МБ DDR 400 мГц позволяющая сверхбыстро обрабатывать запросы системы, встроенная память 256 МБ NAND куда ставится ОС, слот microSD с установленной картой на 4Гб (по Навител), которая может быть заменена аналогичной размером до 32 Гб, два порта USB 2.0 с высокой скоростью обмена данными 480 Мбит/с, и, конечно, 8-дюймовый качественный дисплей высокой четкости с разрешением 800 х 480 пикселей.

Отдельный модуль Incar CHR-3612 занимается обработкой навигационный данных, за это отвечает специальный процессор Sirf Prima 600 мГц. GPS антенна (в комплекте) позволяет быстро обнаружить спутники и точно позиционировать положение автомобиля на карте. Карты уже идут в комплекте, это программное обеспечение Навител. Программа лицензионная, поэтому вы сможете в течение 2-х лет бесплатно обновлять её на сайте разработчика. Один из USB портов может быть использован для подключения 3G модема (в комплекте не идет), тогда вам будет доступен не только выход в интернет с помощью встроенного браузера Opera, но и загрузка пробок на дороге, что в свою очередь позволит навигатору в автоматическом режиме проложить оптимальный по времени маршрут в пункт назначения (особенно актуально для больших городов).

Из дополнительных возможностей Incar CHR-3612 необходимо упомянуть о подключении камеры заднего вида, это еще одна функция современного автомобиля, воспользовавшись которой раз уже не в силах от нее отказаться — удобно, а главное безопасно. Модуль громкой связи так же ориентирован на безопасное управление автомобилем — разговаривать по сотовому телефону, не отвлекаясь от дороги можно благодаря идущему в комплекте микрофону и возможности синхронизации списка контактов — вся информация о входящих и исходящих звонках будет отображаться прямо на экране. По протоколу A2DP вы можете слушать музыку которая сохранена в вашем телефоне через автомагнитолу. В качестве альтернативы для владельцев яблочной техники предусмотрено прямое подключение к ресиверу, подключение и управление прямо с дисплея медиатекой iTunes сохраненной в гаджете.

Штатная магнитола Хонда Цивик Incar CHR-3612 имеет продвинутый пользовательский интерфейс, очень удобный, интуитивно понятный и естественно русифицированный. Возможен также просмотр телевизионных программ с помощью подключения аналогового ТВ тюнера, идущего в комплекте, либо его цифрового аналога (приобретается отдельно). Штатные кнопки на рулевом колесе сохраняют свои возможности. Аппарат отличается хорошим качеством звука и сборки, не даром компания Honda на всех своих азиатских выставках в качестве мультимедии использует головные устройства на этой платформе.

05/06/2012 — Штатная магнитола Honda Civic (4D)

11/01/2010 — 17 причин для покупки штатной магнитолы Intro.

Инструкция по подключению ТВ-тюнера

Инструкция по программированию кнопок руля

Технические характеристики*

Параметры дисплея 8″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 800 х 480 точек, 400 cd/m²
Встроенный GPS приемник, Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия (Украина, Белоруссия, Казахстан опционально)
Возможность выхода в Интернет , отображение пробок на дороге опционально (модем GPS 3G)**
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS есть
Удобный русифицированный графический интерфейс есть
Поддержка CD/DVD CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка SD/MMC/USB есть
Поддержка Bluetooth, записная книжка контактов есть
Поддержка форматов файлов (встроенный файловый браузер) MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4, WMV, JPEG,GIF,PNG,BMP MS-Word, Excel, PowerPoint, Adobe PDF, *.txt
Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру есть (модуль CRC-01)
Аналоговый ТВ-тюнер внешний (в комплекте)
Цифровой ТВ-тюнер** опционально (модель DTV-16)
Подключение камеры заднего вида есть
Аудио выходы на усилитель есть (модель DCH-4.300)
Отдельный выход на сабвуфер есть (модель INT-801SW / модель CDA-1.600)
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала есть

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

**Требуется перепрошивка аппарата.

Официальный авторизированный установочный центр «Интро» находится по адресу: г. Москва, Лихоборская набережная дом 3, стр.10 , тел. +7 (925) 069-20-09, (925) 803-55-33, (495) 617-07-02 доб. 120

Каждый работник установочной студии имеет опыт не менее 9 лет по установке данного оборудования.

Все ГУ Интро, купленные и установленные в нашем установочном центре, в течение всего гарантийного срока в случае выхода из строя демонтируются/мoнтируются бесплатно.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

12 самых выдающихся моделей Honda JDM, когда-либо созданных

Может случиться так, что Honda обычно считается «просто еще одной машиной» на наших улицах, но этот японский производитель за годы выпустил несколько фантастических и уникальных автомобилей, особенно на внутреннем рынке Японии. Я составил список из 12 самых выдающихся и невероятных моделей Honda JDM, когда-либо созданных, чтобы отпраздновать успех марки дома. Конечно, могут быть более безумные, быстрые или лучшие варианты, но в этом списке есть чудаки, быстрые машины и даже некоторые, которые принадлежат к странному сегменту автомобилей Kei.

Двигатели для внутреннего рынка Японии (двигатели JDM) — это двигатели, которые были построены исключительно для японского рынка и не экспортировались за пределы своей страны. В то время как некоторым удалось сбежать с японских островов в качестве серого импорта, многие из этих сенсационных автомобилей так и не доехали до Соединенных Штатов или только начинают появляться. Эти автомобили с двигателем JDM имеют больше, чем несколько аккуратных мелких особенностей, чем их набор кузенов, направляющихся в США, и эти автомобили JDM Honda (в том числе Acura) являются прекрасным примером того, что Япония предпочла оставить при себе.

Возьмем, к примеру, вашу базовую модель Honda Accord или Honda Prelude для США. Хотя вы могли подумать, что модель для США будет идентична модели для Японии, вы ошиблись. Крутой Honda Civic JDM 1998 года будет упаковывать несколько более крутых деталей JDM, импортированных из Японии, чем ваш стандартный Civic, который вы можете найти в США, например, потрясающий двигатель SOHC VTEC от Civic. А как насчет Acura Integra? Или Acura RSX? Нет недостатка и в эпических моделях JDM Acura. Но какие из них наши любимые?

Рейтинг самых крутых автомобилей Honda JDM!


1991 Honda Beat

При длине чуть менее 130 дюймов Honda Beat 1991 года была воплощением автомобильного сегмента Kei в девяностых годах.Воспользовавшись налоговым преимуществом автомобилей класса Kei, Honda выпустила небольшой двухместный автомобиль с задним приводом и центрально расположенным двигателем. Конечно, это звучит как выигрышный рецепт, но не забывайте, что этот автомобиль Honda JDM — , совсем крошечный на . Тем не менее нельзя не восхищаться его энергией, наследием, отвагой и характером. Черт возьми, Ferrari 488 GTB имеет аналогичную базовую компоновку.

Видите ли, Honda Beat 1991 года была последней машиной, которую Соичиро Хонда одобрила для производства. Японцы хотели, чтобы он был действительно хорош, поэтому они придали ему изысканный внешний вид Pininfarina и довольно продвинутый атмосферный трехцилиндровый двигатель.Обладая объемом всего 40 Ки (656 куб.см) и некоторыми умными технологиями (например, дроссельной заслонкой для каждого отдельного цилиндра), Honda удалось выжать из двигателя 64 л.с., что было достаточно для ограниченных электроникой 135 миль в час.

Конечно, рынок этого вида спортивных автомобилей ограничен, даже в Японии, но за пятилетний период производства было произведено 33 600 единиц, которые все еще очень востребованы и по сей день.

1996 Хонда CR-V

Пожалуйста, не сердитесь на меня за то, что я включил классический японский кроссовер в этот список Honda JDM.Это может показаться скучным, но факт в том, что Honda CR-V, когда она появилась в Японии в своей первой версии еще в девяностых годах, считалась роскошным автомобилем.

Верно; Honda CR-V была олицетворением роскоши в Японии в 90-х годах.

Такая роскошь, что продавалась только через премиальные дилерские центры Honda Verno. В Японии — CR-V — комфортабельный малолитражный автомобиль. В другом месте — компактный внедорожник. Для автомобилей, производимых только в Японии, и только для японского рынка CR-V был довольно большим.Он даже превышал требования к размерам, установленные японскими руководящими органами. Тем не менее, CR-V в последствии утратил свою «роскошь», став просто удобным кроссовером.

Что касается первого поколения, CR-V был довольно продвинутым. Конструкция Unibody с четырехколесной многорычажной подвеской и системой полного привода Honda Real Time AWD означала, что этот кроссовер был стремительным и счастливым на улицах. Первый CR-V запечатлел прекрасную динамику, которую производители внедорожников пытаются привнести в свои автомобили по сей день.Благодаря конструкции, обычно связанной с автомобилями, CR-V удалось получить достаточно места внутри. Все это было использовано для удобства — в японской Honda CR-V было много мест для хранения вещей, стол для пикника, механизм складывания задних сидений и многое другое.

Мощность?

Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 126 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента. Только в 1999 году CR-V получил двигатель мощностью 147 л.с.

1994 Хонда Кроссроуд

Это единственный автомобиль Honda с двигателем V8. Это тоже первый внедорожник Honda.И это было продано только в Японии (некоторые из них доходили до Новой Зеландии). Что касается автомобилей JDM Honda, то этот, пожалуй, самый необычный. Видите ли, прежде чем мы увидели представление Honda CR-V, Honda пришлось поспешно представить внедорожник на японский рынок. Они купили права на производство Land Rover Discovery Series I и производили его в Японии с 1993 по 1998 год.

Споры окружали все усилия, поскольку как раз в то время BMW также хотела приобрести Land Rover, что должно было произойти позже, в 1998 году.Это привело к прекращению партнерства между Honda и Land Rover и, в конечном итоге, к прекращению производства Honda Crossroad.

И странное партнерство получилось. Land Rover Discovery того времени нельзя было назвать надежным; на самом деле все было наоборот. Проще говоря, Honda Crossroad не был Land Rover с надежностью Honda: это был Land Rover с надежностью Land Rover и эмблемой Honda.

Двигатель был тот же 3,9-литровый V8, с которым у Land Rover был ряд проблем, который остался без изменений для Honda Crossroad.

Honda Crossroad вернется в 2007 году, хотя эта модель не имела никакого отношения к нечестивому браку, в результате которого возникла концепция оригинального устройства.

1992 Хонда NSX-R

Все мы читали истории о, возможно, величайшем японском автомобиле всех времен — Honda NSX. Тем не менее, я сообщаю вам, что была одна специальная версия NSX — настоящее предложение Honda JDM — под названием NSX-R. Это была окончательная версия машины, представленная в 1992 году, выпущенная в количестве 483 единиц и ориентированная на ходовые качества.Да, он тоже был пригоден для эксплуатации, но Honda хотела максимально адаптировать его для использования на треке. В этом отношении NSX-R потерял большую часть своей шумоизоляции, аудиосистемы, кондиционера и контроля тяги, но получил кованые алюминиевые колеса, сиденья Recaro из кевлара и ряд других более легких элементов. Результатом стал спортивный автомобиль с двигателем V6 и массой 2712 фунтов. Серьезно низкий.

Изменения, однако, не закончились, поскольку Honda удалось улучшить подвеску с помощью более жестких пружин, более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых кронштейнов, более жестких амортизаторов и других усовершенствований в этой области.Изменения сильно повлияли на распределение веса при прохождении поворотов и сделали NSX-R более устойчивым и надежным на гусеницах по сравнению со стандартным NSX.

В качестве одной из последних работ Honda удалось сблизить передачи, благодаря чему NSX-R быстрее сходит с конвейера (но медленнее на верхнем конце) по сравнению с NSX. В целом, Honda JDM NSX-R удалось стать еще более возмутительным автомобилем по сравнению со стандартным NSX.

1999 Хонда Вамос

В переводе с испанского «Вамос» означает «Поехали!» Поэтому неудивительно, что такое счастливое имя было присвоено маленькому фургону Honda JDM Kei.Honda Vamos 1999 года — симпатичный фургон длиной менее 134 дюймов, который можно было оснастить двигателем с турбонаддувом объемом 656 куб. См, полным приводом (постоянная вискомуфта) и даже независимой подвеской.

Честно говоря, это звучит потрясающе, весело, мило и невероятно привлекательно. Хотя максимальная выходная мощность была ограничена 65 л.с., я полагаю, что было бы здорово управлять таким фургоном. Vamos задумывался как небольшой личный транспорт, а Vamos Acty занял нишу коммерческого транспорта.

Конечно, я мог бы включить сюда несколько интересных автомобилей Honda Kei, но Vamos мне показался действительно интересным. Черт возьми, японцы даже предлагают для этого ряд классных обвесов. Некоторые из них даже сделаны в стиле культовых фургонов в американском стиле, как этот:

Я влюблен.

1966 Хонда С800

Ради этого мы погружаемся в прошлое более чем на 50 лет, и не зря. Honda S800 1966 года была вершиной дизайна спортивных автомобилей Honda того времени.Я не совсем уверен, имели ли американцы хоть какое-то представление о внутреннем рынке Японии в то время, но Honda S800 была подходящей машиной JDM. Тот, который, наряду с S600, послужил источником вдохновения для нашей любимой, S2000. В каком-то смысле S2000 стал его преемником.

В свое время S800 был самым быстрым однолитровым автомобилем в мире и единственным, который мог разгоняться до 100 миль в час. Это также была первая Honda, разогнавшаяся до 100 миль в час. Впечатляюще для машины с литровым мотором и мощностью 70 л.с.

70 л.с.? Конечно, звучит не так уж и много, но мы говорим о машине, которая весила 1700 фунтов и могла развивать скорость до 10 000 об / мин. Черт, Хонда была в ярости.

Максимально используя компоновку S800, Honda представила передние дисковые тормоза во время своего владения. Кроме того, во второй год производства был заменен цепной привод на обычный приводной вал.

Honda произвела 11536 единиц с 1966 по 1970 год.

1993 Honda Avancier
— цена: + 0 руб.

Возможно, вы еще не слышали об этой машине; это Honda Avancier, основанная на платформе Accord.Он был доступен только как универсал с 1993 по 2003 год. Что интересно, мы можем рассматривать его как полноразмерный универсал того времени, поскольку в нем использовались большие двигатели и было довольно обширное оборудование.

Как автомобиль Honda JDM, Avancier может быть оснащен интеллектуальным круиз-контролем на шоссе (IHCC). Эта технология позволила ему автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Довольно впечатляющая технология, которую мы начали видеть в автомобилях такого размера только несколько лет спустя.

Версия начального уровня была продвинута на 2.Бензиновый двигатель объемом 3 литра мощностью 150 л.с. Однако в топовой версии использовался трехлитровый V6 мощностью 215 л.с. С полным приводом в реальном времени, двигателем V6, автоматической коробкой передач и прекрасным роскошным оборудованием Avancier был одним из самых роскошных автомобилей с эмблемой Honda.

К вашему сведению, название Avancier также используется для внедорожников Honda, продаваемых в Китае с 2016 года.

1994 Honda Сегодня

Огромное количество автомобилей Kei в Японии поразит вас. Просто погуглите их. Однако немногие из них так же удобно упакованы, как Honda Today — автомобиль второго поколения, который имел пятидверную версию (вместе с трехдверным люком) и опцию полного привода с пакетом верхней отделки.

Самой примечательной особенностью Today был его сверхмалый вес — 1650 фунтов. Сочетая это с двигателем от Beat (первым в нашем списке Honda JDM), Today было весело. Кроме того, это ознаменовало возвращение Honda на рынок крутых автомобилей Kei. Конечно, Beat похож по размеру, но это спорткар со средним расположением двигателя, тогда как это житель небольшого города. Что-то не намного больше Smart ForTwo, но намного удобнее.

Модель
2015 Honda Step WGN

Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит современный Honda MVP, это может быть единственный ответ, который вам когда-либо понадобится.Он называется Honda Step WGN, и он довольно длинный (185 дюймов) и довольно узкий (67 дюймов). Конечно, такая машина выглядела бы несколько странно на американских дорогах, но, как однажды заметил Джеймс Мэй, «у нас проблема не с длиной дороги, а с шириной дороги». Этот MPV определенно пытается решить эту проблему.

Honda Step WGN удалось выжить в течение пяти поколений как настоящий двигатель Honda JDM с новейшими технологиями, в которых используются такие технологии, как турбомотор VTEC с прямым впрыском и функциональная компоновка кабины, которая обеспечивает максимальный комфорт и практичность.

Модель
1998 Honda Civic Type R

Этот автомобиль (к сожалению) так и не был ввезен в США. EK Civic Type R всегда был мечтой Honda JDM для фанатов, но некоторые действительно нашли свой путь на территории США. В основном благодаря фанатам, которые превзошли самих себя, чтобы импортировать его в страну.

Тем не менее, Civic Type R этого поколения был одним из самых выдающихся автомобилей. Его 1,6-литровый двигатель — это совершенство высокооборотистого VTEC, развивающее 185 л.с. этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой 2400 фунтов до 100 км / ч менее чем за 7 секунд.Действительно горячий хэтчбек.

Получив многочисленные аппаратные элементы от знаменитой Integra, Honda Civic Type R EK9 получил коробку передач с закрытым передаточным числом, дифференциал повышенного трения и был намного легче по сравнению со стандартной моделью. Honda фактически удалила часть звукоизоляции и другие предметы роскоши, сделав его более подходящим для использования на гусеницах.

Рулевое колесо Momo, красные сиденья и другие красные акценты были самыми заметными изменениями в интерьере, которые сделали Civic Type R довольно крутым в сообществе автолюбителей.

Honda S2000 F20C JDM (1999-2003) Стандартные шины

Bridgestone Potenza, шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения Torsen сделали Honda S2000 одним из самых выдающихся автомобилей всех времен. Затем Honda представила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и поставила двигатель после передних осей, что способствовало распределению веса 50:50. Очевидно, что это основные ингредиенты для создания качественной машины для уличного спорта, особенно если учесть, что она оснащена двигателем с максимальной удельной мощностью.Два литра и 240 л.

Однако была и более мощная версия: король Honda JDM назвал S2000 F20C JDM. Двигатель в этой модели развивал 247 л.с. при 8300 об / мин и 161 фунт-фут крутящего момента при 7500 об / мин. Основным изменением по сравнению с американской или европейской версией была степень сжатия 11,7: 1 по сравнению с коэффициентом 11,1: 1, который мы получили в наших автомобилях.

Honda DC2 Integra Тип R (1995-2001)

Пожалуй, лучший Integra DC2, вариант Type R был представлен еще в 1996 году для внутреннего рынка Японии.Это машина с некоторыми существенными изменениями по сравнению с другими автомобилями Integra. Во-первых, автомобили Honda JDM Integra получили длинные фары вместо круглых, которые можно найти на автомобилях, продаваемых за пределами Японии.

Что еще более важно, DC2 Integra Type R стандартно поставлялся с 1,8-литровым двигателем, развивающим 200 л.с., что было более мощным, чем агрегаты в других автомобилях. Коробка передач с близким передаточным числом, косозубый дифференциал повышенного трения и значительная экономия веса соответствовали другим автомобилям Type R того времени. Шасси и рама были дополнительно усилены и улучшены благодаря дополнительным точкам сварки и более жесткой подвеске.

Этот автомобиль хвалили за его управляемость, исключительное ускорение (некоторые разгоняли его до 6,1 секунды до 60 миль в час) и очевидный спортивный потенциал. Он был назван журналистами самым управляемым спортивным автомобилем с передним приводом и определенно остается одной из любимых моделей Honda JDM среди автолюбителей.

2022 Honda Civic получает новый облик седана Type R, выглядит как старый JDM Tech

Honda еще не начала выпускать новый Civic, но у нас есть четкое представление о том, чего ожидать, благодаря предсерийному прототипу седана, который они недавно показали.Конечно, люди хотят видеть модель Type R, основанную на хэтчбеке. Хотя сейчас у нас нет именно этого, этот набор визуализаций должен вас развлечь. Renderer Flathat3D — один из немногих, кто четко зарабатывает деньги в своей работе. Вместо того, чтобы ждать спонсоров, он просто делает модели, чтобы люди их покупали. Часто они доступны через несколько дней после запуска автомобиля, и если вам понравился BRZ 2022 года с широкофюзеляжным комплектом, скорее всего, это было основано на его работе.

Во всяком случае, новый седан Civic нанесен на карту, вероятно, по официальным фотографиям.Так что, хотя неизвестно, точен ли он на 100%, он выглядит точно так же, как продукт Honda. В своем последнем сообщении в социальных сетях Flathat3D утверждает, что это не Type R, а дань уважения старому поколению.

Под этим он, вероятно, имеет в виду что-то импортное, например седан Civic Type R 2007 года выпуска. Японский четырехдверный автомобиль был известен своим превосходным поворотом и приятным двигателем VTEC, особенно после того, как он был модифицирован Mugen. Белый кузов, расширители крыльев, боковые юбки и гигантское заднее крыло были его визитной карточкой.Как вы, вероятно, можете сказать, все они были адаптированы и модернизированы для исследования Civic Type R 2022 года.

Тонкий широкий корпус имеет намек на Spoon. И, конечно, это не японский тюнинговый проект без колес Rays, и у нас есть больше насадок на выхлоп, чем вам, вероятно, нужно на хэтчбеке — их четыре. Но Civic Type R никогда не был преуменьшением, и, по слухам, в новом поколении, благодаря гибридным технологиям, насчитывается до 400 пони.

Honda Civic Sedan отменили в самом ироническом месте

Оригинальный Honda Civic был представлен еще в 1972 году в Японии и продавался в различных вариантах кузова, в том числе в кузове седан.В то время как автомобиль процветал и стал коммерческим успехом компании во всем мире, его популярность в стране, где он родился, постепенно снижалась. В 2010 году Honda временно исключила эту модель из своей линейки JDM, вернув ее в 2017 году с десятым поколением.

Тем не менее, теперь он снова столкнулся с проблемой, поскольку Automotive News сообщает, что Honda Japan решила отключить седан Civic из-за низкого спроса. Насколько плохо? Что ж, за последний финансовый год было продано всего 1619 экземпляров, по сравнению с четвертью миллиона мини-автомобилей N-Box — самым продаваемым кей-каром в Японии в 2019 году.

Honda не только снимает с японского рынка четырехдверный Civic, но и прекращает производство компактного седана на местном рынке. Пятидверный хэтчбек и пикантный Type R будут импортированы из Великобритании, но только до конца жизненного цикла текущей модели.

Напомним, что завод в Суиндоне закроется в следующем году, а сборка Civic Sedan на заводе в Турции также завершится в следующем году. Еще неизвестно, будет ли производство люка перенесено в Соединенные Штаты или модель будет передана другому объекту в заводской сети Honda.

87 Фото

Недавние шпионские снимки показали, что работа над новым Type R ведется, и само собой разумеется, что будет еще один стандартный Civic и, вполне возможно, теплый Si. Предполагается, что без электрифицированной трансмиссии этот двигатель будет обладать большей мощностью, поэтому ожидайте увеличения мощности по сравнению с сегодняшними 306 лошадиными силами и крутящего момента на 400 Нм (295 фунт-футов)

.

Отмена «Гражданского седана» в «Стране восходящего солнца» показывает, что то, что работает в Северной Америке, может оказаться провалом продаж в Японии.Вероятно, все было бы наоборот, если бы Honda привезла в Соединенные Штаты свой квадратный автомобиль размером с пинту, хотя, если мы говорим о кей-карах, мы на самом деле предпочли бы отличный родстер S660 со средним расположением двигателя.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Honda Civic

Детали для легковых и грузовых автомобилей Автомобильная промышленность 92-95 JDM Honda Civic SiR B series Задняя трансмиссия T L кронштейн B16A B18C B20

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобильная промышленность 92-95 JDM Honda Civic SiR B series Задняя трансмиссия T L кронштейн B16A B18C B20

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 92-95 JDM Honda Civic SiR B series T / L кронштейн B16A B18C B20 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Honda , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : 50827-EG6-000 , Страна / регион производства: : Япония ,

92-95 JDM Honda Civic SiR B series Задний кронштейн трансмиссии T L B16A B18C B20









92-95 JDM Honda Civic SiR B series Задний кронштейн трансмиссии T L B16A B18C B20

Chic Jewels RG2035-7 Разноцветное двухрядное кольцо из серебра 925 пробы с радугой, Купить TOYOTA 74610-52020-B0 Подлокотник и вспомогательная ручка для козырька: подлокотники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Эти носки отлично подходят для личного использования. Чтобы найти в доках гигантскую крысу Суматры, вы также получите цепочку. Купите мужской кросс-тренажер New Balance 33v1 и другие виды фитнеса и кросс-тренинга по адресу, 92-95 JDM Honda Civic SiR B series Задний кронштейн трансмиссии TL B16A B18C B20 , Каждая накладка имеет прочную самоклеящуюся основу для легкого отслаивания и отслаивания. наклеить приложение. УНИКАЛЬНО РУЧНАЯ И ЕСТЕСТВЕННО ВЫРЕЗАННАЯ СОЛЯНАЯ КАМЕНЬ — Ракапоши добывают прямо в Гималаях в Пакистане. Купите регулируемую твердую тросовую цепь 16-18 дюймов и другие ожерелья из 14-каратного розового золота 1 мм на.Включите изменения и ASIN дизайна, который вы меняете, и наши сотрудники графических дизайнеров отправят вам подтверждение для утверждения. Вы получите готовые к печати PDF-файлы с метками обрезки. ►Доставка в Северную Америку (США — Канада): 10–15 рабочих дней, 92-95 JDM Honda Civic SiR B series Задняя трансмиссия T L кронштейн B16A B18C B20 . ● Круги наклеек Hershey’s Kisses. Хотя, пожалуйста, проверьте объявление магазина на наличие обновлений. xxx Мы очень рады сообщить, что мы сотрудничаем с One Tree Planted (http: // onetreeplanted.【Сменная система контроля давления в шинах Датчик TPMS】 Система контроля давления в шинах (TPMS) — это электронная система, предназначенная для контроля давления воздуха внутри пневматических шин на различных типах транспортных средств. Солнечная энергия означает экономию на счетах за электроэнергию и безопасность для окружающей среды. , Worcester Greenstar Highflow 440 & 550CDI Манометр котла 87161164280: Кухня и дом. 92-95 JDM Honda Civic SiR B series T L кронштейн задней трансмиссии B16A B18C B20 , не влияет на ваш сон.для достижения идеального уровня влажности перед обработкой из нашей древесины — был специально разработан, чтобы предоставить вам наилучший конечный продукт.


92-95 JDM Honda Civic SiR B series Задняя трансмиссия T L кронштейн B16A B18C B20


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 92-95 JDM Honda Civic SiR B series T / L кронштейн B16A B18C B20 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Лучшее соотношение цены и качества для высокого качества Магазин со скидками Магазин последних тенденций Безопасная оплата и доставка по всему миру.hankjobenhavn.com
92-95 JDM Honda Civic SiR B series T L кронштейн задней трансмиссии B16A B18C B20 hankjobenhavn.com

D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC

D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах

1499 долларов.99 долларов США

В наличии

1299,99 долларов США

В наличии

1099,99 долларов США

В наличии

1399 долларов США.99 долларов США

В наличии

1099,99 долларов США

В наличии

1199,99 долларов США

В наличии

949 долларов.99 долларов США

В наличии

1199,99 долларов США

В наличии

999,99 долларов США

В наличии

1199 долларов.99 долларов США

В наличии

949,99 долларов США

В наличии

1199,99 долларов США

В наличии

899 долларов.99 долларов США

В наличии

899,99 долларов США

В наличии

1199,99 долларов США

В наличии

849 долларов.99 долларов США

В наличии

749,99 долларов США

В наличии

949,99 долларов США

В наличии

699 долларов.99 долларов США

В наличии

699,99 долларов США

В наличии

699,99 долларов США

В наличии

699 долларов.99 долларов США

В наличии

1099,99 долларов США

В наличии

999,99 долларов США

В наличии

999 долларов.99 долларов США

В наличии

1049,99 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

JDM Honda Civic Ek 96-00 Honda разделяет внешний вид

Добро пожаловать, Здесь вы можете просмотреть наши детали JDM для 96-98 Honda Civic Ek4 и Ek9 внутренней и внешней продукции. Обратите внимание, что эти детали сняты с автомобилей с правым рулем. Не стесняйтесь позвонить нам или отправить нам письмо по электронной почте для получения дополнительной информации.

JDM Ek 96-00 Civic Products

$ 19.99

Нижние брызговики двигателя Civic Ek справа и слева. Оба в отличном состоянии, с небольшими потертостями. & Nbsp …

34,99 $

24,99 $

Civic Ek OEM Конденсатор переменного тока. Конденсатор в хорошем состоянии, алюминиевая мелочь в отличном состоянии…

$ 24.99

Б / у OEM Honda Civic Ek9 заправочная горловина бензобака. Трубопровод в отличном состоянии, в комплекте есть пластик …

$ 74.99

JDM 96-98 Civic Ek9 Carrozzeria CD & Tape Player. Оба в отличном рабочем состоянии. Крепления для проигрывания компакт-дисков …

$ 199,99

$ 18,99

Заглушка радиатора Blitz, используется, как показано на рисунке.

$ 29,99

Подержанная уплотнительная прокладка / уплотнение багажника хэтчбека OEM Civic Ek. Прокладка в хорошем состоянии, трещин и трещин нет…

$ 94.99

Адаптер воздушного фильтра Civic Ek9 Apexi Super Intake Performance. Также в комплект входит впускная трубка ek9 в качестве …

22,99 $

Кронштейн крепления крыльев Civic Ek. Продается парой справа и слева. Оба в отличном состоянии. & Nbsp …

$ 0.00

Civic Ek9 Hatchback Пряжки заднего сиденья. Справа и слева оба в хорошем рабочем состоянии и выпускаются …

11,99 $

9,99 $

69 $.99

Головное устройство CD-плеера JDM Civic Ek9 Nakamichi с дистанционным управлением. Удалено из 99 Civic, однако может …

24,99 $

Honda Civic Ek OEM Вентилятор конденсатора переменного тока. Лопасть вентилятора в отличном состоянии, кожух, без трещин, сколов или …

$ 19.99

Civic EK9 Стеклянная накладка на четверть стойки. Продается пара правый и левый, оба в отличном состоянии. Фактический …

29,99 $

334,99 $

Civic EK9 5Zigen Pro Racer A-Spec Cat Back Exhaust.Сертифицирован JASMA. Глушитель поставляется с дополнительным регулируемым …

139,99 $

JDM Civic Ek9 B16B Ремни двигателя с правым рулем 99г. Фактический элемент на фото.

109,99 долл. США

JDM HONDA CIVIC D15B, D16A, ZC, D17A ДВИГАТЕЛИ VTEC И НЕ VTEC

JDM HONDA CIVIC D15B, D16A, ZC, D17A ДВИГАТЕЛИ VTEC И НЕ VTEC

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах

750 долларов США

В наличии

550,00 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *