Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Jetta 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.
2019 automatic jetta
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
149 л. с.
Вес
1347 кг
Объем двигателя
1.4 литра
Расход топлива
7.8 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 7-ми ступенчатая
Максимальная мощность | 149 л.с. (111.1 кВт |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 250 Нм (25. 5 кГм) при 1400 об/мин |
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4702 мм |
Снаряженная масса | 1347 кг |
Объем двигателя | 1.4 литра, 1395 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 7. 8 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 5.9 л/100 км | |
смешанный цикл |
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4702 мм | |
Ширина | 1799 мм | |
Высота | 1458 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2686 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 75 | |
Колея колес | передних | 1543 мм |
задних | 1533 мм | |
Дорожный просвет | 141 мм | |
Снаряженная масса | 1347 кг | |
Объем топливного бака | 50 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.27 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Volkswagen | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 4 литра, 1395 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 74.5 × 80 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.93 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 149 л.с. (111.1 кВт) при 5000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм (25. 5 кГм)
при 1400 | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Мощность на единицу массы | 110.65 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 7.8 л/100 км |
за городом | 5.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 6.9 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/60 R 16 H |
задних | 205/60 R 16 H | |
Коробка передач | автоматическая, 7-ми ступенчатая 2019 Volkswagen Jetta 1. 4T с механической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 0.67 | |
Передаточное число главной передачи | 3.23 |
предыдущее авто следующее авто
VW Jetta 2019 года — это разумный седан, который предлагает выдающуюся экономию топлива и высококлассные функции. Несмотря на то, что Jetta часто затмевается своим уважаемым эквивалентом хэтчбека — Golf, завоевавшим 10 лучших наград, — в наших реальных тестах он на самом деле вмещал больше багажа и потреблял меньше бензина. Конечно, Jetta качается там, где виляет Golf, но она больше подходит тем, кто хочет более плавной и тихой езды. Седан также сохраняет лучшее оборудование для самых дорогих моделей; однако каждая версия имеет надежную информационно-развлекательную систему и может быть оснащена несколькими системами помощи водителю. Несмотря на недостатки, 2019 г.Volkswagen Jetta представляет собой продуманный и практичный транспорт.
Volkswagen Jetta 2019 года был полностью переработан. Более спортивная Jetta GLI возвращается в 2019 году, но мы отдельно рассмотрим ее повышенную производительность и эксклюзивный контент.
S
$ 19 640
SE
$ 23 290
R-Line
$ 24,140
SEL
$ 2590152 SEL премьера
$ 25 SEL SEL $ 259095 9000 SEL SEL $ 259095 9000 SEL SEL $ 259015 SEL SEL $ 259015 9000 9000 28 090 $ Volkswagen предлагает все более совершенные стандартные функции с каждой моделью Jetta, но все они имеют ограниченные возможности. В то время как топовые SEL и SEL Premium получают премиум-контент, мы считаем, что модель SE — лучшее соотношение цены и качества. Он добавляет мониторинг слепых зон, сиденья из искусственной кожи, панорамный люк на крыше и пассивный вход с запуском с кнопки. Пакет «Холодная погода» — единственный роскошный вариант. Он добавляет подогрев руля, подогрев задних сидений, дистанционный запуск и многое другое. Нравится: Отзывчивый на городских скоростях, послушная автоматическая коробка передач, улучшенное качество езды. Каждая Jetta приводит в движение передние колеса 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил. Базовая модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной и стандартной для всех остальных моделей. Мы протестировали Jetta с каждой передачей и увидели практически одинаковое время разгона. Однако оба были просто средними по сравнению с более быстрыми конкурентами. Jetta чувствовала отзывчивость при трогании со светофора, но она выиграла бы от большего удара при обгоне на шоссе. Спортивнее 2019Jetta GLI, которую мы протестировали, устраняет этот недостаток благодаря дополнительной мощности, более быстрой трансмиссии и более липким шинам. Седан менее привлекателен в управлении, чем хэтчбек Golf, который имеет ту же платформу и силовые агрегаты, что и Jetta. В то время как седан имеет удобную и тихую езду, его легкое рулевое управление не требует усилий, но ему не хватает ощущения точности. По сравнению с конкурентами, такими как Mazda 3 и Honda Civic, Jetta редко доставляет удовольствие при езде по кольцевым развязкам и наклоняется в крутые повороты при превышении установленного ограничения скорости. Тем не менее, его безмятежная природа удовлетворит тех, кто хочет самодовольного транспорта. Его педаль тормоза была прогрессивной в городе, но каждой Jetta, которую мы тестировали в нашем тесте экстренного торможения, требовалось не менее 183 футов, что больше, чем обычно. Несмотря на то, что Jetta менее спортивна, чем ее хэтчбек, она более экономна в расходе топлива. По оценкам EPA, седан будет зарабатывать 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, в то время как Golf оценивается по городу на 29 миль на галлон и 37 по шоссе. Мы протестировали Jetta с каждой трансмиссией на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и они оба превзошли ожидания. Автоматическая версия заработала 43 мили на галлон на шоссе, а Jetta с механической коробкой передач достигла поразительных 48 миль на галлон. Для сравнения, последний седан Honda Civic, который мы тестировали, не достиг своего рейтинга шоссе на 1 милю на галлон (41 миля на галлон). Нравится: Современный салон, стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto, впечатляющий объем багажника. Внутри Jetta отличается утонченным дизайном и большим пространством для пассажиров. Хотя доступные функции становятся все более привлекательными с каждой более высокой комплектацией, каждая кабина обслуживает водителя и может похвастаться превосходным внешним обзором. Хотелось бы, чтобы передние сиденья были шире и обеспечивали большую поддержку. За исключением базовой Jetta, все версии имеют двухзонный климат-контроль и панорамный люк. Пакет Cold Weather добавляет подогрев руля, подогрев задних сидений, дистанционный запуск и многое другое. Лучший контент, такой как настраиваемое внутреннее освещение, полностью цифровая приборная панель и вентилируемые передние сиденья, зарезервирован для самых дорогих моделей. Каждая Jetta оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. В большинстве моделей используется 6,5-дюймовый дисплей, а в двух верхних комплектациях — 8,0-дюймовый. Любая настройка позволяет управлять жестами для прокрутки и масштабирования. Однако только информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым экраном имеет встроенную навигацию с обновлениями трафика и погоды в реальном времени. Лучшая доступная аудиосистема — это установка BeatsAudio с девятью динамиками. Удивительно, но Jetta вмещала больше ручной клади, чем хэтчбек Volkswagen Golf. В багажнике седана было семь сумок, по сравнению с пятью, которые помещались за задним сиденьем Golf. Точно так же Jetta вмещала на три сумки больше, чем Golf (всего 18) со сложенными задними сиденьями. Внутреннее отделение для хранения Jetta включает в себя полезные дверные карманы и глубокое мусорное ведро в центральной консоли. Просмотр результатов краш-тестов Jetta получила пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но седан не был назван Top Safety Выбор Страхового института безопасности дорожного движения. Хотя на каждой модели доступно несколько систем помощи водителю, только две верхние комплектации имеют адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Основные функции безопасности включают: Весь модельный ряд Volkswagen включает в себя гарантия на трансмиссию, которая, за исключением моделей Hyundai и Kia, превышает гарантию большинства конкурентов. Однако VW пропускает бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от Toyota и Chevrolet. | Первый тест Двигатель, трансмиссия и производительность
Не любит: Механическая коробка передач только на базовой модели, посредственная проходная мощность, тупые реакции на вождение. Экономия топлива и реальный MPG
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Не нравится: В более дешевых моделях отсутствует лучший контент, маленькие передние сиденья, ограниченное пространство для хранения на заднем сиденье. Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Гарантия и техническое обслуживание
Volkswagen Jetta SE 2019 г.
Первое испытание: достойный конкурент Civic? Что предлагает Jetta в переполненном классе компактных автомобилей
Вы видели предложения? Потребители, которые не слишком разборчивы, могут купить компактный седан за 20 000-25 000 долларов с ошеломляюще высокими льготами до 4000 долларов. Это рынок 2019 годаВходит Фольксваген Джетта; модернизированный автомобиль конкурирует с автомобилями, делающими вид, что они принадлежат к более низкому ценовому классу. Но после тестирования седана Jetta SE 2019 года стоимостью 23 005 долларов VW не нужно было применять столь же агрессивную тактику, по крайней мере, поначалу. Мы проехали самый доступный и самый продаваемый седан Volkswagen на трассе и в реальном мире, чтобы определить, что немецкий автомобиль может предложить по сравнению с лидером сегмента, Civic, а также остальными представителями класса.
Не на каждой машине со скидкой в размере первоначального взноса стоит ездить. Ситуация каждого покупателя индивидуальна, но иногда стоит заплатить немного больше за лучший повседневный опыт. Те, кто хочет дать VW шанс, найдут модель 2019 года.Jetta — прилично продуманный и очень быстрый пакет. Да, быстро. Jetta SE 2019 года выкурила бы все семь автомобилей в нашем всестороннем Большом тесте компактных седанов 2016 года, в котором Civic с базовым двигателем выиграл у Jetta последнего поколения и пяти других. Хотя предыдущая Jetta предлагала на 20 л.с. больше, чем более дорогие модели, каждая Jetta 2019 года с 1,4-литровым турбочетверкой имеет мощность 147 л.с. при 5000 об/мин и 184 Нм крутящего момента всего при 1400 об/мин.
С быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач новая Jetta разгоняется до 60 миль в час всего за 7,6 секунды. Это больше, чем у 2,0-литрового седана Civic 2016 года (8,6 секунды), седана Chevrolet Cruze 2016 года (8,2 секунды), 2,0-литрового седана Hyundai Elantra 2017 года (8,9 секунды).секунд) и медленная Toyota Corolla 2018 года (9,9 секунды). Двигатель Civic с турбонаддувом разгоняется до сотни быстрее за 6,8 секунды. Реакция Jetta на полный газ после остановки представляет собой легкое колебание, за которым следует больше энергии, чем можно было бы ожидать от 147-сильного автомобиля. Для компактного автомобиля с рейтингом EPA 30/40 миль на галлон по городу/шоссе — хорошо, но немного ниже, чем у седана Civic — ускорение на обгонах тоже отзывчиво.
В чем Jetta 2019 года не преуспела, так это в ее 127-футовом тормозном пути от 60 до 0 миль в час. Это связывает Civic с базовым двигателем и на несколько футов короче Corolla, но Civic 1.5T, Elantra и Cruze останавливаются короче. Редактору дорожных испытаний Крису Уолтону понравилась твердая педаль Jetta и хорошее начальное сцепление, но он сказал: «Такое ощущение, что эти шины не имеют сцепления до конца поездки до 0 миль в час». Наш тестовый экземпляр SE был одет во всесезонные шины Bridgestone Ecopia 205/60R16; более высокие комплектации R-Line и SEL Premium поставляются с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в всесезонную резину 205/55R17. В городе шины ведут себя тихо, если вы не двигаетесь быстро по поворотам. Jetta может выстоять на извилистой дороге, хотя предстоящая модель Jetta GLI — с большей мощностью и большим упором на спортивность — вероятно, будет лучшим компаньоном на бездорожье.
Даже если вы ищете пригородный автомобиль типа A-to-B, вам понадобится машина, способная справиться с неожиданностями и быстро объехать препятствия. В нашем тесте «восьмерка», который отслеживает такие характеристики вождения, как ускорение, торможение, прохождение поворотов и переходы между ними, Jetta финишировала за 27,5 секунды при 0,62 g (в среднем). Эта производительность находится в середине компактов, упомянутых выше; Выбросы включают Cruze Premier 2016 года с 27,1 секунды при 0,65 g (в среднем) и Corolla XSE 2018 года с 28,4 секунды при 0,59.г (среднее). На трассе директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что Jetta «действительно хорошо входила в поворот» и чувствовала себя «плоской и стабильной».
Во время поездки по шоссе я обнаружил, что подвеска, которая в большинстве случаев обеспечивает комфортную езду, немного жестковата из-за компенсаторов неровностей шоссе. Jetta также обеспечивает приемлемую внутреннюю тишину для недорогого четырехдверного автомобиля, но автомобиль не удивит вас тишиной «класса выше». В движении восьмиступенчатая автоматическая машина отзывчива. На самом деле, те, у кого более спокойный стиль вождения, могут рассмотреть возможность нажатия кнопки Eco для более плавного вождения (трансмиссия также имеет спортивный режим). Однако, когда дело доходит до плавности хода, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это не вариатор. Отъезжайте от знака «Стоп» с дроссельной заслонкой от минимальной до умеренной, и ваша голова будет качаться при переключении передач — это незаметно, но все же то, чего вариаторы избегают.
Jetta 2019 модельного года завоевывает популярность благодаря своей внутренней компоновке. Не столько материалы, которые представляют собой смесь твердых и мягких на ощупь поверхностей (мягкий передний центральный подлокотник ценится), но и компоновка. Сенсорный экран и элементы управления наклонены к водителю для лучшей видимости и доступа. Это невероятно полезный штрих в дизайне, который максимально использует стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран на моделях Jetta S, SE и R-Line; Варианты SEL получают 8,0-дюймовый сенсорный экран. Под этим экраном и центральными вентиляционными отверстиями находятся элементы управления HVAC, которые не кажутся особенно богатыми, но вполне функциональными — опять же, материалы соответствуют классу, но ни у кого не будет иллюзии, что элементы управления были сорваны с Audi. Ниже этих элементов управления HVAC, с правой стороны рычага переключения передач для всех Jetta 1.4T, находится ряд пустых кнопок-заполнителей; VW говорит нам, что они останутся пустыми, пока не появится модель GLI. У нашего тестера Jetta SE не было вентиляционных отверстий на задних сиденьях, но там просторно и удобно для пассажиров.
При цене SE в 23 005 долларов Volkswagen добавляет кучу контента. Эта отделка включает в себя автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, большой люк на крыше, Android Auto и Apple CarPlay на 6,5-дюймовом сенсорном экране, бесконтактный ключ, который не требует нажатия кнопки, чтобы разблокировать автомобиль (самая удобная версия этой технологии). , подогрев передних сидений и бодрая трансмиссия. Чтобы развеять скептицизм людей, не убежденных в надежности Volkswagen или не желающих давать автопроизводителю шанс после скандала с дизельным двигателем, на Jetta распространяется лучшая в своем классе базовая гарантия сроком на 6 лет или 72 000 миль. Это впечатляющая гарантия безопасности, превосходящая также заслуживающую похвалы базовую гарантию на 5 лет или 60 000 миль от Hyundai и Kia.
Длительная базовая гарантия VW ровно в два раза больше, чем на Honda Civic. Но лидер класса Civic великолепен. И в этом ценовом диапазоне просторная, а также эффективная Honda включает в себя функции, которых нет в Jetta SE, включая вторую розетку USB, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, аудиосистему с восемью динамиками (Jetta SE получает четыре динамика) и полезная функция автоматического удержания тормоза. Автоматическая система удержания тормоза Civic удерживает тормоза, когда вы останавливаетесь, автоматически отпуская тормоз, когда вы касаетесь педали акселератора.
Если вы уже вычеркнули из своего списка компактные автомобили со значительной скидкой, обратите внимание на Jetta 2019 года в комплектации SEL не Premium. Комплектация Jetta SEL добавляет 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, не имеющую аналогов в своем классе — я провел год в Audi A4 с аналогичной системой и скучаю по крутым технологиям. Дополнительные 2270 долларов от SE до SEL также дают вам 10-цветное окружающее освещение, больший сенсорный экран со вторым USB, проигрыватель компакт-дисков (Spotify и Apple Music не имеют вместо ), адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и аудиосистема мощностью 400 Вт с восемью динамиками. В форме SEL Jetta — это быстрый и вместительный компактный автомобиль с потрясающей гарантией, аккуратными технологиями в салоне и сенсорным экраном, обращенным к водителю. В салоне не везде качественные материалы, но именно поэтому вы рассматриваете Фольксвагены и Хонды, а не Ауди и Мерседесы. Если вождение хорошего автомобиля по-прежнему является для вас приоритетом в классе компактных седанов, где полно опций со скидками, добавьте Jetta в свой список рядом с Civic.
Volkswagen Jetta 2019 (SE) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 23 005 долл. США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 23 005 долл. США |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 1,4 л/147 л.с./184 фунт-фута с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) | 3031 фунт (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,7 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,1 x 70,8 x 57,4 дюйма |
0-60 миль в час | 7,6 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,0 с при скорости 85,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 127 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,80 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,5 с при 0,62 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 30/40/34 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 112/84 кВтч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА | 0,57 фунта/миля |
Выглядит хорошо! Подробнее?