8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кафе рейсер как собрать – С чего начать постройку собственного кафе рейсера?

Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.

Здравствуйте.

Я уже писал о Рокерах, субкультуре мотоциклистов, возникшей в Великобритании в начале 1960-х, теперь дошли руки написать собственно о мотоциклах, на которых они гоняли.

Итак, кафе-рейсерами называли мотоциклы, на которых гоняли Рокеры 1960-х годов, и самих Рокеров. Данная статья посвящена мотоциклам, о Рокерах читайте в соответствующей статье. Старые ретро-фотографии кафе-рейсеров там же, сегодня у нас только свежачок 🙂

История кафе-рейсеров.

Кафе-рейсеры возникли в Великобритании, где они гонялись по окружным дорогам Лондона. Самым популярным маршрутом был круг от Ace-cafe по Северной кольцевой дороге до Хангер Лейн, а потом обратно. Целью покатушек было проехать дистанцию и вернуться до того, как в музыкальном автомате закончит играть одна песня. Надо сказать, нужно было гнать всю дорогу на очень высокой скорости, так как Рокеры слушали в основном Эдди Кокрейна и Элвиса, и мелодии редко когда длились более двух минут. По сути, молодежь просто устраивала уличные гонки на мотоциклах на время.

Потом, уже в конце 60-х, движение кафе-рейсеров и такой вид гонок распространились по Европе, и были популярны в Германии и Италии.

Одной из целей гонок было разогнаться до скорости 100 миль в час (160 км/ч), на рокерском жаргоне это называлось «сделать тонну».

Примечательно, что до войны мотоциклы были больше средством передвижения, чем гоночными снарядами, но после войны все изменилось. Ветеранам Второй Мировой требовался глоток адреналина, а у подрастающего поколения в голове был сплошной рок-н-ролл 🙂 Кроме того, после войны у людей появились кое-какие накопления, которые тратились на покупку мотоциклов.

В концу 1960-х британское законодательство ужесточилось, дорожная система Лондона претерпела значительные изменения. Автомобили стали намного более доступными, и те, кто до этого использовал мотоцикл в качестве основного транспорта, пересели на четыре колеса. Большое влияние на угасание субкультуры Рокеров и прекращению уличных гонок на мотоциклах оказало общественное мнение. Из-за моря докатывались слухи о кровавых разборках байкеров, в Британии произошла Бойня в Брайтоне — масштабное столкновение Рокеров и Модов. Рокеров становилось все меньше, а потом намного более массовое движение хиппи вбило в крышку гроба последний гвоздь, обратив в свои ряды большую часть Рокеров.

Рокеры, как субкультура, прекратили свое существование, но стиль мотоциклов кафе-рейсер до сих пор очень популярен. Далее — о технических особенностях кафе-рейсеров.

Технические особенности мотоциклов в стиле Cafe-Racer.

Кафе-рейсер — это глубоко тюнингованый стоковый мотоцикл. В тюнинге своих мотоциклов Рокеры ориентировались на тогдашние особенности спортивных мотоциклов: удлиненный бензобак, аэродинамический горб, лежачая посадка.

Как сделать из стокового Нортона или Триумфа спортивный мотоцикл? Очень просто! Переносим подножки назад, вместо руля ставим клип-оны. Тем самым формируется лежачая посадка.

Развариваем бенозобак, увеличивая его объем, седло укорачиваем, вместо седла для второго номера ставим самодельный аэродинамический горб.

Максимально облегчаем конструкцию, удаляя все «ненужные» детали. Степень ненужности детали каждый определяет самостоятельно.

Теперь что касается приборов. Самым классическими и труевыми вариантами являются спидометры и тахометры фирмы Smiths.

Основная характеристика этих приборов — их огромный размер.

В период расцвета кафе-рейсеров было популярно строить кастом-мотоциклы, используя детали от разной техники того времени. Компания Norton ставила на свои мотоциклы Norton Commando очень удачную и легкую раму, по характеристикам недалеко от нее была рама BSA. Эти рамы использовали с двигателями от мотоциклов Triumph. Соответственно, результат назывался либо Triton…

… либо Tribsa.

Но прогресс не стоит на месте. К началу 70-х алюминиевые бензобаки начали заменяться стеклопластиковыми, кроме того, на рынок вышли японские производители мотоциклов, в результате чего Тритонов и Трибс становилось все меньше и меньше, а различных Ямах и Хонд — все больше и больше.

В 1977 году ряд мировых производителей мотоциклов выпустил «стоковые кафе-рейсеры», рассчитывая срубить денег на фанатах этого стиля. Конечно, настоящих кафе-рейсеров у них не получилось, но интерес мировых производителей у данному виду мотоциклов налицо. Suzuki выпустил GS1000S, Kawasaki — Z1R, отметилась даже компания Harley-Davidson со своим монструозным XLCR. Но, во первых, не бывает серийных кафе-рейсеров, как не бывает серийных чопперов, а во-вторых, было уже поздно, в 1979 году интерес к кафе-рейсерам угас. Новая волна увлечения мотоциклами в таком стиле началась в середине 90-х, по всему миру начали строить самопалы на базе совершенно различных мотоциклов, начиная от Спортстеров, заканчивая Голдой. А крупнейшие мотоконцерны опять заинтересовались возможностью подзаработать, стилизуя свои мотоциклы под кафе-рейсеры.

В наше время многие каноны стиля кафе-рейсер стерлись. Множество мотоциклов в таким стиле имеет руль, а не клип-оны, бак чаще всего не разваривается в длину, даже аэродинамический горб не всегда присутствует. Но, по-моему, если кастомайзер делает кафе-рейсер вразрез со всеми канонами стиля, а мы, тем не менее, понимаем, что перед нами именно кафе-рейсер, то это хороший кастомайзер.

Небольшая подборка фотографий мотоциклов в стиле кафе-рейсер.

Все.

Поделиться «Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.»

mototraveller.ru

Cafe Racer Club | Лучшие кафе рейсеры, бобберы, и советы по их постройке.

 BMW R-серии, кто не знает этот легендарный оппозитный движок? Кто не знает, о преимуществах этого двигателя, таких как низкий центр тяжести, огромный ресурс и конкретный крутящий момент? Сегодня речь пойдет о BMW R80, 1983 года выпуска, выполненном в стиле Brat, Tracker.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Трекеры |

Мощный, массивный v-образный движок, кардан, нет, я говорю не о Moto Guzzi, я говорю о Honda CX500, будучи в 80-х разработанным как конкурент итальянскому мотопроизводителю. Именно этому мотоциклу я хочу посвятить первую статью в 2014 году.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: CX500, Honda, Кафе Рейсер |

 От приглашенного журналиста.

Настоящий художник знает способ смешать краски из разных углов спектра и получить нужный ему оттенок. Видимо именно это мотивировало малазийца по имени Faizal Yusop, когда он пытался придать должный вид смеси из Британской стали и Американского железа. Взяв за основу Norton и укомплектовав его двигателем от Harley, создал байк, название которого кроме как каламбуром я назвать не могу — Sporton от Norley Cafe Racer.  Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Norley, Sporton, Кафе Рейсер |

Сезон закрылся, пришла зима, и остается только ждать весны, ностальгировать о былом сезоне, снежные выходные на CRC.


Читать далее →

Рубрика: Видео, Кафе рейсеры | Метки: Bonneville, Triumph, Кафе Рейсер |

Мы создали группу вконтакте, добавляйтесь, предлагайте свои проекты, обсуждайте существующие байки; советы по постройке и лучшие кафе рейсеры, бобберы и прочие байки с возрастом от 20 лет.

http://vk.com/caferacerclub

Рубрика: Без рубрики |

C самого начала байк кажется потиворечивым, мастерская Radical DUCATI строит Radical BMW, хотя до этого ребята не занимались байками, которые были произведены не на родине Валентино Росси и Андриано Челентано. «Ломать стереотипы» — вот в чем именно заключается суть кастомайзинга.  Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: BMW, R90, Кафе Рейсер |

Похмелье окончательно отпустило, все кастом байки вернулись туда, откуда приехали, но разговоры о Throttle Roll все еще ходят. 3500 кастомов: Кафе Рейсеры, Бобберы, Трекеры, Классики расположились на 3-х улицах Сиднея. Именитые мастерские, такие как RB Racing, Mean Machines, Red Star Garage, Rene9ade Custom Motorcycles, Rocker Classic Motorcycles, Deus, Shed-X, Evolution Custom Industries, Desmoclinic и многие другие небезызвестные кастомайзеры представляли свои байки.

Читать далее →

Рубрика: Видео, Мероприятия | Метки: Боббер, Кафе Рейсер, Классик, Трекер |

В этой статье, я расскажу Вам о байке под названием “Бычара” ( ориг. ‘The Bully’), его построили ребята из мастерской Deus Customs. Внешний вид байка Buell X1 разработал их арт-директор Michael Woolaway (aka Woolie), с приходом которого филиал Deus в Venice Beach, мастерская создала внушающее портфолио из прекрасных байков. Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Buell, X1, Кафе Рейсер |

И так, в данном посте я хочу рассказать, что делать с пластиком, который Вы сделали в 1 части.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Советы | Метки: Кафе Рейсер, Сделай сам |

caferacerclub.ru

Тюнинг ателье Cafe Racer Dreams

Тюнинг-ателье Cafe Racer Dreams

Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Тюнинговые компании в последнее время становятся все популярней. Их деятельность распространяется не только на легковые автомобили, но и на такие варианты техники, как мотоциклы и яхты. Подобный вид услуг зародился в начале прошлого столетия и рассматривался, как способ усовершенствования существующих серийных моделей и основывался на базе ведущих автомобильных корпораций. Постепенно сфера деятельности вышла за пределы одного производства и одного государства. Тюнеры начали брать на доработку не только отечественные экземпляры, но и зарубежные. Все больше появилось любителей иметь в своем гараже эксклюзивный вариант любимого аппарата.

Лидерами подобных услуг в прошлом веке стали такие страны, как Германия и Соединенные Штаты, однако на сегодняшний день распределение тюнинговых компаний завершено равномерно. Много интересных и профессиональных фирм располагается в Европе, а именно, в Испании. Отдельно хочется отметить компанию H-KER, которая занимается модернизацией и доработкой мотоциклов.

Одной из интересных работ, заслуживающих особого внимания, считается создание новой модели электрического байка. Полное название компании, осуществляющей данный проект, выглядит так — Cafe Racer Dreams. Такой вид мотоциклов фирма разрабатывает и собирает с 2011 года. За неполных три года тюнеры создали проекты гоночных мотоциклов Luciole, а также улучшенной модификации модели H-KER First. В настоящее время также лаборатории этой французской компании разрабатывают обновленные гоночные мотоциклы, которые будут принимать участие в наступающем году в международных соревнованиях под названием «eRoad Racing». В планах специалистов создать такой аппарат, который продемонстрирует новые рекорды технических характеристик для электрического типа мотоциклов. Предположительная мощность будущего аппарата составит 150 лошадиных сил, а скоростной режим максимально достигнет 280 км/час.

В самое ближайшее время предприятие, которое было создано известными испанцами, предполагает организовать и провести собственные соревнования под названием H-Ker Cup, во время которой все спортсмены будут оспаривать приз моноклуба, выступая на мотоциклах именно этой испанской компании тюнинга. Стоит заметить, что организация и проведение гонок является лишь частью тех мероприятий, которые организует и проводит фирма. Немаловажной работой специалистов является разработка проекта нового кафе-рейсера H-KER. В настоящее время весь прототип будущего мотоцикла еще не просматривается, однако некоторые детали и формы уже можно разглядеть. В оборудовании появился внушительный «фальшбак», хвостовая часть изящной конфигурации, определились колеса с рядом спиц. На раме появилась фара, выполненная в стиле «ретро» и масса вставок из кожи.

В данный момент недостаточно информации об изменении технических характеристик, однако известно, что электродвигатель усовершенствованной модели этого мотоцикла будет выдавать мощность в 35 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 120 км/час.

Следующим интересным проектом стала Honda Zundapp Sierra Bonita, выполненная мастерами тюнинг-ателье Cafe Racer Dreams. Испанцы предложили новое прочтение для мотоцикла, выпущенного в 1938 году прошлого столетия. Результатом работы стал стильный байк с одноименным названием.

Предпосылками к началу этой работы стала любовь испанца Хуана Рамона Ортеги к модели Zundapp DB200. Именно ее он взял за базовый вариант и соединил с Yamaha250, которая была в его гараже. Однако, финальный вариант совмещения получился ужасным, что привело к отказу от первоначальной идеи. Самой большой проблемой стал поиск необходимого байка, который бы совместился с особой вилкой Zundapp. После долгих поисков решения, Хуан решил обратиться к специалистам испанской компании Café Racer Dreams.
 
Рассмотрев все имеющиеся варианты, мастера пришли к выводу, что самым подходящим донором для этой работы может стать мотоцикл Honda CG125, выпущенный в 2005 году. Шасси этого мотоцикла урезали до определенной величины и модифицировали. Эти манипуляции были выполнены для того, чтобы совместить их с вилкой и движком Zundapp. Передние колеса получили современные дисковые тормозные системы, а абсолютно не эстетичный топливный бак был с успехом заменен на более элегантный и привлекательный от мотоцикла Derbi FDX 50.
 
После всех манипуляций с силовыми и техническими характеристиками, а также с дизайном внешнего вида, байк выкрасили в классический черный цвет, украшенный золотыми вставками, что подчеркивало его «предвоенный» возраст. К этому было добавлено много дополнительных деталей. Мотоцикл получил имя — Sierra Bonita. Результатом остались довольны все.

vc-tuning.ru

Кафе рейсеры | Cafe Racer Club

 BMW R-серии, кто не знает этот легендарный оппозитный движок? Кто не знает, о преимуществах этого двигателя, таких как низкий центр тяжести, огромный ресурс и конкретный крутящий момент? Сегодня речь пойдет о BMW R80, 1983 года выпуска, выполненном в стиле Brat, Tracker.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Трекеры |

Мощный, массивный v-образный движок, кардан, нет, я говорю не о Moto Guzzi, я говорю о Honda CX500, будучи в 80-х разработанным как конкурент итальянскому мотопроизводителю. Именно этому мотоциклу я хочу посвятить первую статью в 2014 году.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: CX500, Honda, Кафе Рейсер |

 От приглашенного журналиста.

Настоящий художник знает способ смешать краски из разных углов спектра и получить нужный ему оттенок. Видимо именно это мотивировало малазийца по имени Faizal Yusop, когда он пытался придать должный вид смеси из Британской стали и Американского железа. Взяв за основу Norton и укомплектовав его двигателем от Harley, создал байк, название которого кроме как каламбуром я назвать не могу — Sporton от Norley Cafe Racer.  Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Norley, Sporton, Кафе Рейсер |

Сезон закрылся, пришла зима, и остается только ждать весны, ностальгировать о былом сезоне, снежные выходные на CRC.


Читать далее →

Рубрика: Видео, Кафе рейсеры | Метки: Bonneville, Triumph, Кафе Рейсер |

C самого начала байк кажется потиворечивым, мастерская Radical DUCATI строит Radical BMW, хотя до этого ребята не занимались байками, которые были произведены не на родине Валентино Росси и Андриано Челентано. «Ломать стереотипы» — вот в чем именно заключается суть кастомайзинга.  Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: BMW, R90, Кафе Рейсер |

В этой статье, я расскажу Вам о байке под названием “Бычара” ( ориг. ‘The Bully’), его построили ребята из мастерской Deus Customs. Внешний вид байка Buell X1 разработал их арт-директор Michael Woolaway (aka Woolie), с приходом которого филиал Deus в Venice Beach, мастерская создала внушающее портфолио из прекрасных байков. Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Buell, X1, Кафе Рейсер |

И так, в данном посте я хочу рассказать, что делать с пластиком, который Вы сделали в 1 части.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Советы | Метки: Кафе Рейсер, Сделай сам |

Сегодня хотел бы рассказать Вам про достаточно интересный проект. Этот кафе рейсер построил нидерландец Roel Scheffers, за основу он взял BMW K100RS.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: BMW, K100, Кафе Рейсер |

Если Вас интересует вопрос постройки собственного кафе рейсера и Вы не знаете с чего начать, то эта статья именно для Вас. Первое с чего следует начать — основной стереотип кафе рейсера. Как правило — это одноместный мотоцикл с круглой фарой, клипонами, минимальным пластиком и характерным седлом — горбом. Далее, следует определиться с мотоциклом. Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Советы | Метки: Сделай сам |

Здравствуйте, это первая публикация на этом сайте, которая расскажет Вам о мотоцикле Honda CB500T 1976 года выпуска переделанном в кафе рейсер.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Caff36, CB500, Honda, Кафе Рейсер |

caferacerclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *