Дата покупки: 09.09.2019
09.09.2019
Купил мотоцикл у дяди, Урал ИМЗ 8.103 наследство моего деда Ивана, 1985 г.в. ровно за 5’000 ₽.
10.09.2019
Забрал мотоцикл, но пока без документов.
11.09.2019
Отмыл мот, попытался найти искру — не нашел. Съездил забрал родные ключи. Документы ещё ищут.
16.09.2019
Нашли справку об утилизации мотоцикла. Значит документов нет. Этот мотоцикл обречён остаться таким. Он послужит хорошими запчастями. Нужно покупать раму с мотором и документами… чтобы собрать из двух одно.
21.09.2019
Купил раму и двигатель с документами (Урал М-67) ровно за 10’000 ₽
22.09.2019
Начат процесс сборки мотоцикла, чтобы переоформить документы. Разобрал половину двигателя на ИМЗ, чтобы снять его и поставить двигатель от М-67. Слил масло. Решено собирать мотоцикл на базе рамы ИМЗ, чтоб хоть что-то от него осталось!! Нужно переклепать шильдик от рамы М-67, на раму ИМЗ.
23.09.2019
Разобрал ИМЗ, снял двигатель. Отмыл раму и подготовил к покраске, только воимя переоформления, дабы написали черный цвет в документы. Нужно время, чтобы высох. И можно красить.
24.09.2019
Покрасил раму, крылья, бак, и в целом весь мотоцикл. Пусть сохнет.
26.09.2019
Поставил новый двигатель (от М67) в раму ИМЗ, и все комплектующие. Переклепали шильдик с рамы 67 на раму ИМЗ. Теперь дедовская рама стала с документами! Осталось купить ТО, ОСАГО и переоформлять.
27.09.2019-08.10.2019
Первая головная боль. ТО купил за 10 минут (350₽) на первом сайте. Е-ОСАГО отнял у меня все силы и желание. Но, через долгие поиски и страдания, к счастью, получилось купить полис. Благодаря страховую компанию «Согласие». Вышла она мне 1’700₽. Итого: 2’050₽.
12.10.2019
Едем переоформляться. Цена переоформления на Госуслугах: 595₽. Это только за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС. Могло быть больше затрат, если бы не было гос.знака. Услуги эвакуатора составили 1’500₽. Итого: 2’095₽.
12.10.2019-15.10.2019
Сразу после переоформления, я со счастливым настроением, наконец-то могу приступить к постройке кУстома (кастома)! Начал разбирать. Снял бак, крылья, открутил колеса, редуктор и вытащил мотор. Жестоко отрезал гнилую проводку и выкинул в мусор, так как проводка должна быть новой и без лишних кос на люльку и тд. Снял приборку, фару, ручки сцепления и тормозов, грипсы. Открутил вилку (ужаснулся от ее состояния). И… снял все оставшиеся ножки, амортизаторы и маятник. Осталась голая рама. Отмыл автомойкой, пока тепло. Подготовил раму к резке болгаркой и сварке элементов. Отвёз мотористу оба мотора и редуктор для капитального ремонта. Один мотор (с документами), с кованными поршнями и расточенными цилиндрами. А второй, дедовский мотор, стандартный, без документов, от ИМЗ 8.103 — донор. Будет собирать из двух один. А также, отвёз все ненужные для меня запчасти, такие как облицовку, фары, сиденье, карбюраторы К-66, мешок запчастей с клапанами и прочим, и многое другое.
15.10.2019 — 15.03.2020
Итого: 5’000 ₽
15.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Завёз наличкой. Сумма внесена за работу моториста.
25.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Блок двигателя наконец-то был найден, с пробегом в 60 км. Его было решено красить в порошковую чёрную матовую краску, после пескоструя, вместе с крышками голов, кпп и редуктором.
Кстати, по редуктору… его мы тоже разобрали, крышка была в плачевном состоянии, заменили на хорошую.
Мотор после пескоструя
Кованые «В» поршни
Усовершенствуем генератор:)
25.04.2020
Была распилена и сварена рама, было отрезано все лишнее. Многочисленными усилиями моего отца и сварки/болгарки.
Осталось приварить уши крепления амортизатора к маятнику, но сначала надо выставить геометрию мота. Потихоньку приходят на почту заказанные запчасти, все самое основное придёт в середине мая — ждём, чтобы наконец все собрать в кучу, и запуститься.
06. 05.2020 — 15.05.2020
Итого: 2’000 ₽ (ателье). Вырезал основу сиденья из фанеры. Вкрутил пару болтов — для фиксации сиденья к раме. Купил изолон-коврик, сделал из него геометрию, между слоями проклеил моментом. Выждал время, чтобы все высохло. Затем принялся создавать правильную форму сиденью, вооружившись маленькой болгаркой с шлифовальным кругом, наждачной бумагой и напильником. Купил заранее пару рулонов поролона, первый 5мм х 2000мм, второй 10мм х 2000мм. Первым обернём сиденье в круг, а второй рулон — используем только для стёганных «ромбов» на сиденье. Также я сам выбрал цвет кожзаменителя, остановился на темно-шоколадном, решено, что к чёрному мотоциклу будет идти хорошо, купил один погонный метр, и отдал все вместе в ателье для обшивки.
17.05.2020
Наконец-то доварили геометрию рамы, очень долго ждал пока придут амортизаторы. Даже обода со спицами заказанные из «Kovalcustom» (Украина) пришли быстрее, и кстати — они идеал, обошлись КАБЗДА как дорого, за-то не докатка, сразу отпесоченые обода и сделано все специально под родной маятник Урала, без всяческих его расширений (слава богу), оно того стоит!!! Кстати, жалко что теперь они не делают готовые 16-е колёса с днепро-ступицей, я бы отдал ещё денег, но не искал бы ещё ступицы, отдельно это потом все песочил, красил, спицевал…в общем, немного геморой.
Пара задних газомасляных амортизаторов
04.06.2020
Итого: 4’000 ₽. (Покраска мотора 3’500₽ и остальное 500₽).
Забрал мотор с капиталки. Итого делали мы его почти 9 месяцев, учитывая тот факт, что я улетал в Москву на учебу и работу на 5 месяцев, в это время ничего с мотором не делалось, за этот период простоя мы искали самые идеальные комплектующие, затем было сделано абсолютно все. В конце, покрасили мотор в чёрную порошковую краску (с матовым пигментом)… ну прям идеал, я безумно рад такому мотору! И собрал на него воздухан из тройника и пары фильтров от Минска. Также купил у моториста, не облезлые хромированные гайки на траверсы и тормозные колодки (не Китай, кои сейчас тяжело найти).
15.06.2020
Забортировал колеса, поставил на них мот, очень хочется уже отмыть синюю краску с них!!! Но боюсь замарать белую полосу, по-этому сначала соберу — потом отмою))) И теперь уже можно всё спокойно устанавливать! Поставил мотор, редуктор, руль, повесил тормоза. Остается мелочевка и проводка. Финалка совсем близко!
15.06.2020 — 23.06. 2020
Устанавливаем навесное на руль. Перепаивали бобышки тросов на газ, чтобы встали на стоковую ручку газа. Кстати, и она поставилась не сразу, пришлось пилить, и подгонять. Также поставили карбюраторы, отрегулировали тормоза. Тоже пришлось пострадать с тросом переднего тормоза и сцепления. Пульты (переключатели на руле) и зеркала — подгонял под руль гравером, чтобы все идеально сходилось. Абсолютно всё нужно подгонять, и эти мелочи занимают очень много времени. Благо имеется электрический гравер, им можно подлезть куда душе угодно и выточить желаемое. Попутно варим крепление под фару, которое я заказал с AliExpress, но чисто технически, крепление — идиотское, по-этому мы его дорабатываем. Остается повесить фару, глушители, и кинуть проводку. Творческая работа, в общем. Занимаемся.
23.06.2020 — 17.07.2020
Проводка заняла уйму времени, это ужас… делали всё сами, очень дотошно… НО! Работает всё как нужно! Пульты подключены, в фаре задействован каждый диод (оранжевый габарит, ближний, дальний, моргание дальним). Также поворотники с совмещенным реле поворотов и ходовыми огнями, всё установлено! Осталось подключить стоп-сигналы с совмещенными поворотниками, и повесить глушители. Конечно, во время сборки проводки заметили, что в моторе стояло б/у зажигание с мертвой катушкой, купили новое микропроцессорное. Его советуют использовать с силиконовым бронепроводами и надсвечниками NGK LB05E (с сопротивлением 5 КОм), тогда оно будет служить верой и правдой.
18.07.2020
Первый запуск. Проводим донастройку, и радуемся жизни. Работает как часы, нужна бережная обкатка. Запускается с пол оборота кик-стартера. Я рад как слон! Осталось установить стоп-сигналы, глушители и обмотать колени термолентой. Ещё думаю над передним крылом…
25.07.2020
Отмыл защитную бирюзовую краску с резины, теперь вообще красавец! Установил глушители, и сделал белые полосы на бак — теперь смотрится гармонично с вайтволлами.
Толстая полоса — 5мм, внутренняя тонкая — 2мм.
Магазины (не считая оплаты вышеперечисленного)
№1 (19.09.2019). Краник двойной. Прокладки ремкомплект. Клапана 4 шт. Уплотнитель цилиндра (резинка цилиндра) 4 шт. Конусные болты (винт сцепления). Свечи А14В. Топливные фильтра. Топливные шланги. Бензин 4 литра. Итого: 2’000 ₽
№2 (10.04.2020). Пара задних амортизаторов (4’600₽). Пара реставрированных хромированных перьев (4’500₽). Крепления руля к траверсе (750₽). Наклейки на подвеску 2 листа (270₽). Наклейки на глушитель и шлем (520₽). Пара зеркал (980₽). Итого: 11’620 ₽
№3 (12.04.2020). Два обода и спицы под 130/90 R16 (15’000₽ с Украины) под стандартный маятник. Комплект мотошин Shinko SR777 White Wheel 130/90 R16 67H (12’600₽). Комплект мотокамер (900₽). Запасная камера Bridgestone (500₽). Доставка покрышек с СПб (700₽). Доставка комплекта камер с Краснодара (300₽). Доставка камеры Bridgestone с СПб (300₽). Итого: 30’300 ₽
№4 (13. 04.2020). Подножка от Suzuki Bandit 400. Итого: 700 ₽
№5 (14.04.2020). Рычаги сцепления и переднего тормоза (700₽). Пассажирские подножки (600₽). Низкий серый руль 22мм (1710₽). Грипсы стёганные коричневые (600₽). Ручка газа под один трос (650₽). Термолента 10м (880₽). Итого: 5’150 ₽
№6 (15.04.2020). Глушители 2 банки (2’400). Итого: 2’400 ₽
№7 (28.04.2020). Карбюраторы (пара) Keihin PZ30 с ускорительным насосом (3’000₽). Пара сдвоенных троссиков газа (1’000₽). Фара с AliExpress (4’100₽). Итого: 8’100 ₽
№8 (30.04.2020). Шпильки (4 шт.) эксцентриковые со смещением, для перехода с карбюраторов «К» серии на карбюраторы pz30 (500₽). Пара текстолитовых проставок (500₽). Итого: 1’000 ₽
№9 (04.05.2020). Труба канализационная (тройник d-110) под воздушный фильтр. Поролон 12мм/5мм (1000 х 2000). Изолон-коврик 1800х600х8мм. Кожзаменитель шоколадный цвет (1.4м х 1м). Гайки самоконтрящие. Топливный фильтр «Ваз» белые 2 шт. Итого: 2’000 ₽
№10 (06. 05.2020). Пара воздушных фильтров Минск/Муравей (300₽). Патрубок карбюраторов длинный (100₽). Набор сальников (130₽). Трос переднего тормоза (120₽). Трос сцепления (200₽). Цепочка газа старого образца (50₽). Тахометр/счётчик мото часов (600₽). Рулевой подшипник (200₽). Топливный шланг (30₽). Аккумулятор Тюмень 12В/9Ah/45A (1100₽). Гофры на вилку Ява (300₽). Доставка (1000₽). Итого: 3’810 ₽
№11 (21.05.2020). Песочка и покраска порошковой чёрной краской рамы, ступиц, ободов, маятника и прочей мелочи («Хорошая Идея»). Итого: 4’500 ₽
№12 ( отдал 31.05.2020, забрал 16.06.2020). Бак будет завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в чёрный акрил, но очередь в сервисе большая, будем ждать. Итого: 6’000 ₽
№13 (24.05.2020). Масло Лукойл Супер 10W-40 4 литра — в мотор залить 2.3л (700). Масло Газпром 75W-90 1 литр (400). Масло Волга Оил 1 литр (400). Итого: 1’500 ₽
№14 (27.05.2020). Топливные фильтра, пара маленьких (80). Топливный шланг «Буран» силикон (120). Топливный шланг, тонкий «Alfa» (100). Проводка голая в сборе Российская (800). Ручка газа 22мм старого образца, на два троса (350). Реле регулятор от снегохода Тайга (300). Штуцер сапуна (60). Высоковольтный провод, силикон, 2 метра (320). Надсвечник (160). Итого: 2’300 ₽
№15 (30.05.2020). Метизы (гайки, болты, хомуты) — все цинк. Гайки самоконтрящие, остальные садятся на фиксатор резьбы (в значимоважных узлах мотоцикла). Итого: 2’000 ₽
№16 (12.06.2020). Пульты на руль. Итого: 2’000 ₽
№17 (19.06.2020). Надсвечники NGK LB05E с сопротивлением 5 Кило Ом (требуемые под зажигание). Итого: 1’000 ₽
№18 (22.06.2020). Пара передних поворотников с совмещенными огнями дневного света (DRL), и пара задних поворотников с совмещенным стоп-сигналом(1600). Спидометр велосипедный с одометром (1000). Вынос на руль (400).Итого: 3’000 ₽
№19 (17.07.2020). Новое микропроцессорное зажигание с катушкой. Итого: 2’500 ₽
Итого: 143’625 ₽
Не могу теперь понять, первоначальная идея была — дать мотоциклу деда вторую жизнь, а получилось так, что от того мотоцикла осталась только рама. Двигатель, КПП и редуктор — чужие, остальное всё — новое. Разве это вторая жизнь? По-моему это уже новый, совсем другой мот… а хотелось оставить дух ИМЗ.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мастера применили нестандартные дизайнерские решения, превратившие байк в шедевр.
«Урал» и «Днепр» – слова, которые у многих россиян ассоциируются в первую очередь не с реками, а с легендарными тяжеловесами советского мотопрома. ИМЗ и КМЗ выпустили миллионы мотоциклов, а потому они – не редкость на дорогах.
«Уралы» отправились на конвейер в 1940 году, и активно выпускались до 90-х годов. Так или иначе, сейчас они тоже на конвейере, чем не могут похвастаться мотоциклы «Днепр». Последние МТ сошли с конвейера в 2008 году, после чего КМЗ прекратил работу, и теперь о нем напоминают только разрушаемые временем и людьми цеха.
Так или иначе, забыть о советской технике сложно, ведь энтузиасты взяли моду собирать из тяжелых мотоциклов современные стильные байки. Так, умельцы сделали кафе-рейсер из «Урала» и «Днепра», о чем накануне рассказали в тематическом интернет-сообществе.
Напомним, кафе-рейсер – это мотоцикл, который в угоду динамике и управляемости лишен всего «лишнего». С байка демонтируют крылья, декоративные панели и тому подобное. Кафе-рейсером может быть как серийный мотоцикл, так и кастом.
Так ли плох «АвтоВАЗ»?
Показанный в интернете кафе-рейсер построен киевской мастерской DozerGarage. Умельцы выбрали непривычный коричневый цвет для покраски байка, с которым гармонируют обмеденные элементы конструкции и силовой установки.Построен байк на раме «Урала», движет им «ураловский» мотор на 650 кубов. КПП, бензобак и фара позаимствованы у «Днепра», а задний фонарь взят от «ГАЗа». Сеть в восторге от эффектного кафе-рейсера, и считает, что у отечественных производителей есть все, чтобы заняться производством подобных машин. «Мы должны выпускать такие серийно!», «Выглядит круче иномарок», «Всем бы советским мотоциклам так перерождаться», – пишут в интернете.
Легендарный русский «Урал», словно Библия, с годами практически не меняется ни внешне ни внутри, и при этом как ни крути остается актуальным. Кто-то скажет, что для соотечественников «Урал» давно стал чем-то совсем недоступным, и что единственными потребителями являются зарубежные покупатели, которые закупаются мотоциклами с колясками забавы ради. Но это не совсем так, ведь во-первых тот самый «Урал» давно уже получил кучу технических наворотов, от системы впрыска и тормозов, до (недавно) обновленных компонентов мотора…
Да и к тому же управленцы бренда ударились в электрические экзерсисы, представив знаменитый мотоцикл с коляской, оснащенный электромотором и батарейками…
Несмотря на все отзывы машина остается популярной, в Сети регулярно появляются различные нетипичные для «Урала» образы, в которых он предстает то без коляски то с оной.
Этот необычный аппарат собрали в ателье K-Speed в Таиланде. Суповой набор в виде старенького «Урала» достался разработчикам за какие-то смешные деньги, а на переработку талантливым мастерам понадобилось не более полутора тысяч долларов, и конечно же время. Результат себя оправдал. Правда от классического «Урала» кроме рамы, движка и какихто отдельных запчастей мало чего осталось… Даже бак этого красавца не от «Урала», а от старенького «Кавасаки»…
А этого «бобра» на базе модели «Урала» М72 собрал кулибин из Новосибирска Роман Молчанов. Результат получился очень солидным.
А этот необычный Скрэмблер, с оппозитным мотором построили мастера аргентинского кастом-ателье «Lucky Custom».
Как и в двух других случаях, от классического русского мотоцикла мало чего осталось кроме рамы и мотора, ну наверное еще привод остался родным… В целом же байк кардинально переродился.
Этот экземпляр получил название Ural 650 Racer. Его создал Джефф Ярингтон, из Мэриленда. В начале двухтысячных Джеф вместе с партнером основали кастом ателье под названием Saint Motorbikes, где занимались переделкой и доработкой различных мотоциклов.
Конкретно данный экземпляр наверное облетел всю Сеть. Его даже несколько раз выставляли на аукционе Ebay. Но был ли он продан, за сколько, или не был, история умалчивает…
Кастомизированный Урал из Кривого РогаЭтот стильный мотоцикл построил мотоэнтузиаст Константин Мотуз из Кривого Рога (Украина).
Мотор мотоцикла был переработан, но от карбюратора решили не избавляться. Переднюю подвеску в буквальном смысле выбросили, заменив ее на вилку от Kawasaki Ninja… Кроме того байк получил четырехскорстную коробку КМЗ. Вес мотоцикла 180 кг.
На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.
Кастом «3 в 1» — боббер-чоппер-скрэмблерДа-да, и такое бывает. Нам не удалось узнать кто построил этот необычный аппарат. Но, кажется, полет инженерной мысли при конструировании в буквальном смысле летел в различных направлениях…
В итоге, если учитывать посадку водителя — то получился чоппер, если принять во внимание жесткое одноместное сиденье — то, наверное, это боббер… Но если присмотреться к протектору резины, то от части он даже какой-то внедорожный. Выходит — это три-в-одном? Чоппер-боббер-скрэмблер?! На заводе где-нибудь в Болонии или Мюнхене, наверное, будут плакать если увидят этого красавца… Но мы не могли не показать его Вам 🙂
Этот лакированный боббер — «Урал» построили в Киеве, в ателье Dozer Garage.
Сердцем аппарата стал классический 650-кубовый движок. Рама мотоцикла подверглась ребилду, а вот бак и фару кастом-байк унаследовал от собрата «Днепра». А на спицованные колеса одели нарядную резину Shinko Super Classic.
Согласитесь, получился очень достойный аппарат!?
Каферейсер концепт
Перед Вами необычный коллаж или даже концепт Урала-каферейсера от дизайнера Жоао Алвеса, концепт, который выглядит весьма проработанным.
Да, эта работа виртуальная, но согласитесь, что и она вполне способна стать источником вдохновения…
Ну и на закуску — весьма необычная парочка:
На самом деле супер большой кастомизации тут нет, просто на байк была установлена кофемашина… и зонтик, который можно при желании открыть, например в непогоду.
Этот мотоцикл — настоящий рекордсмен — именно на этом мотоцикле в минувшем году был установлен рекорд скорости в Бонневиле. Байк разогнали почти до 197 км/ч.
Мотоцикл под названием Puncher спроектировал россиянин Сергей Мальцев и его команда Fine Custom Mechanics.
Как уже догадались, от классического «Урала» не осталось почти ничего, но некоторые детали достались не только от зарубежных проихводителей но и от современных мотоциклов «Урал».
Наверное самая необычная деталь мотоцикла «Панчер» — это его приборная панель…
Спасибо за внимание!
Рекомендуем также прочитать статью о том за какие именно продукты Yamaha Motor получила награду за инновационность.
А также, почему новая Ява может взорвать рынок продаж даже в России.
А еще рекомендуем посмотреть видео с новым электрическим скутером от Harley-Davidson.
Рекомендуем: Полицейский попал на видеокамеру в момент неудачного тест-драйва мотоцикла (смотреть видео) и российские байкеры начали получать номера нового стандарта.
С Олей, как и многими другими любителями классических и кастом мотоциклов, познакомился на московском DGR, хрупкая девушка очаровала всех твидовым костюмом, а так же великолепной улыбкой. А позднее увидел ее мотоцикл, кажущийся огромным из-за покрышек firestone Honda CB750. Красные тормозные магистрали, шикарная форма бака и хвоста, а так же искусственная ржавчина создают лаконичный и целостный вид. Шильдик GCS говорит о том, что создавалась эта красота в Gleb Cherniy Speedshop.
За основу взят Honda CB750 1993 года выпуска, известный прекрасными техническими характеристиками и практически идеально подходящий для города и хрупкой наездницы. Пока «донор» был отдан в руки Глеба Черного, будущая владелица озаботилась поиском зеркал, повторителями поворотов, фонаря, фары и прочих аксессуаров. Практически все комплектующие были приобретены в американских кастом-шопах и бережно привезены почтой России.
Основное внимание при проектировании будущего кафешника было уделено колесам: всенепременно спицованным. Рекомендованная GCS резина Firestone оказалась невероятно комфортной, а фрезерованные ступицы впечатляют даже искушенных мотовладельцев.
Оля сама кастомизировала перчатки, а за счет интенсивного использования кожа приобрела потрясающий состаренный вид.
Сам немного покатался на этом мотоцикле и вспомнил все, за что так любят классические Хонды: несмотря на возраст коробка передач работает просто замечательно, управляемость на низких скоростях бритвенная, комфортная посадка, руль сразу ложиться в руки, достаточная мощность и что самое приятное это отсутствие АБС. На минуточку стоит задуматься и понять, что сегодня этому мотоциклу 23 года, а он по-прежнему в форме, да еще в какой.
З.Ы. Специально для адептов экипировки и любителей «холиваров» напомню, что по правилам дорожного движения Российской Федерации мотоциклист в обязательном порядке должен ездить в шлеме.
На первый взгляд, нет ничего необычного в пристрастии Пола Дутры (Paul Dutra) к мотоциклам. Он владеет «взрослым» турером Honda Gold Wing и, разумеется, любит ежегодные дальние путешествия. Но Gold Wing Пола не является обычным 400-килограмовым расфуфыренным дорожным диваном с встроенной звуковой системой, спутниковой навигации и подогревом всего, чего только можно.
El Guapo (в переводе с испанского означает «красивый») – так называется его мотоцикл – это ржавая переделанная Голда, с собственноручно побитыми кузовными деталями, полностью лишенная каких-либо кофров и багажников. Одним словом, минимализм.
Мотоцикл Пола это не что иное, как GL1000 1975 года с 4-циллиндровым оппозитным 999 кубовым двигателем. Машина верно служила своему первому владельцу на протяжении 35 лет, но пришло время расставаться. Мужчина совсем не хотел, чтобы его старая добрая Голда превратилась в груду металлолома. Наоборот, он надеялся найти человека, который сможет полностью преобразить машину и вдохнуть в нее новую жизнь. Таким человеком оказался Пол Дутра из мастерской Back Alley Motorcycles, расположенной в канадском городе Онтарио.
Когда Пол приехал забирать Голду, на ней был установлен спортивный обтекатель Vetter и полный набор дорожных кофров Krauser luggage. «Мотоцикл был обвешан противотуманными фарами и дополнительными стоп-сигналами», вспоминает Пол. «Предыдущий владелец отлично ухаживал за мотоциклом и передал мне «в наследство» масляные фильтры и прочие расходники. Но, мне пришлось снять кофры и обтекатель, а затем опустить вилку в траверсах, чтобы мотоцикл влез в мой Dodge Caravan».
По приезду домой Пол взялся за работу над Голдой. Его бюджет не был рассчитан на гламурный шик, потому было решено превратить мотоцикл в каферейсер-крысу. Первой сложностью оказался бак, который после переделки на самом деле таковым уже не являлся. Новый фальшбак скрыл под собой воздушный фильтр и не очень презентабельный хребет рамы. Настоящий же топливный бак перекочевал под сиденье. «Такая конструкция показалась мне более интересной. На мой взгляд, в мире не существует баков, которые бы подошли на эту Голду, поэтому я от него избавился, а емкость с топливом разместил под сиденьем. Все ради внешнего вида в стиле «каферейсер». После переделки рамы, единственным, что хорошо смотрелось на мотоцикле оказался старый ржавый бак от KZ550».
Затем Пол принялся за хвостовую часть рамы, пока не добился нужной ее формы. «Я хотел сделать мотоцикл ниже, поэтому использовал 29-сантиметровые амортизаторы. Этим я добился нужного клиренса». Пол изготовил в качестве основы сиденья стальную пластину толщиной 4.5мм, немного укоротил вилку и установил клипоны Tomaselli. С помощью нескольких друзей проложил новую проводку. Затем последовал пробный старт и окончательная настройка амортизаторов.
Дело сделано, но ведь надо еще проверить Голду в дороге? Пол не долго думая сложил вещи в рюкзак, сел на свой новый мотоцикл и поехал в Лос-Анджелес. Дорога туда и обратно заняла более 8000 км, которые парень с легкостью проделал за девять дней и остался очень доволен собой и мотоциклом.
Автор: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO
Фото: m2020photo, bikeexif.com, backalleymotorcycle.com
Просмотров: 4 853
К написанию этого текста меня натолкнула напряжённость, которая, как я считаю, абсолютно искусственно нагнетается во всех СМИ с подачи местных УГИБДД и ОГИБДД. Речь идёт об отношении к ДТП с двухколёсным транспортом.
На самом деле, ДТП – это происшествие, в котором обычно есть два участника. Их транспорт особой роли не играет, и чуть дальше постараюсь объяснить почему. Итак, два участника – один ехал, соблюдая ПДД, не совершая никаких манёвров, просто в прямом направлении. Второй же этими правилами пренебрёг, и совершая какой-либо манёвр, в его безопасности не убедился. Итог – столкновение транспортных средств.
Что в таком случае про это пишет пресс-служба ГИБДД? Да просто сухую статистику: этот ехал прямо, а этот не уступил – всё максимально без эмоций, просто свершившийся факт. Но что происходит, если участником ДТП становится мотоциклист? А вот тут поднимается самый настоящий «вой». Даже если второй участник нарушил ПДД, был без прав, пьяный и на угнанном автомобиле – вся информация о нём будет подана максимально сухо.
Зато про мотоциклиста напишут всё, и даже то, что отношения не имеет никакого. Простой и наглядный пример – недавнее ДТП с автомобилем «HONDA CR-V» и мотоциклом «Урал». Доблестная пресс-служба УГИБДД РХ сообщает, что водитель мотоцикла, процитирую: «использовал мотошлем, а вот защитного мотокостюма на нем не было». «Использовал мотошлем»? Серьёзно? А это как? И в качестве чего использовал, защитного кожуха для фары? Или обтекателя?
А написать «водитель был в мотошлеме»? Пальцы над клавиатурой в судороге свело, и хотелось бурного креатива? А иначе чем объяснить следуещее за этим: «а вот защитного мотокостюма на нем не было»? Как изволили выразиться господа (или дамы?) в погонах, этот «защитный мотокостюм» называется «мотокомбинезон». Как правило, из толстой кожи, с различными вставками снаружи и внутри – кевлар, прочный пластик и т.д.
Так вот, в сочетании со специальными мотоботами, этот комбинезон узко специализирован и предназначен для езды именно на спортбайке. На дорожном мотоцикле, с прямой посадкой водителя, в этой защите ездить очень неудобно – движения сковываются, и риск попасть в ДТП повышается многократно.
На фото как раз не спортбайк. Всё-таки «Урал», хоть и переделанный под чоппер, бобер, или кафе-рейсер, с такой красивой параллелограммной вилкой — спортбайком назвать язык не повернётся. Ну не для гонок такой мотоцикл делается. Он для того, чтобы на нём неспешно кататься, красоваться перед барышнями, а не летать низко над асфальтом.
Источник www.drive2.ru
Ну да ладно, если эти «новости» выпускают такие же специалисты, какие снимают ролики, в которых они с умным лицом заявляют, что у нас в стране «права» на категорию «А» выдаются почему-то с 18 лет, то ждать от них компетенции в вопросах мотоэкипировки – бессмысленная затея. Но вот что самое интересное: по поводу «HONDA CR-V» в этом ДТП и её водителя – никаких дополнений и уточнений.
Нет ни слова о том, «использовал» ли автолюбитель ремень безопасности. И если «использовал», то в качестве чего? Декорации для ГАИ, когда встёгиваешь пряжку, а потом садишься и накидываешь только верхнюю лямку? Видели такое не раз. Или вообще некоторые просто заглушку ставят, чтобы зуммер не пищал за непристёгнутый ремень. Про состояние рулевого и его автомобиля на момент ДТП тоже ничего не сказано. А ведь надо бы.
Ну да, это же не про выдуманные подробности о гардеробе мотоциклиста писать — новостная служба ГИБДД промолчала. Зато обратили внимание пользователи соцсетей. На фото видно, что «HONDA CR-V» на сношенной до лысого состояния (!!!), когда-то даже ШИПОВАННОЙ, ЗИМНЕЙ (!!!) резине в июне! Но про это ни слова в тексте «новости» нет.
Фото УГИБДД РХ
Почему так происходит? Почему всё подаётся так однобоко, если только в деле фигурирует двухколёсный транспорт? Самое интересное, что под эту статистику аварий с участием «мототранспорта», пресс-служба ГИБДД подводит абсолютно всё. Катался ребёнок на мопеде и навернулся на асфальте – ДТП с мотоциклом. В каких-то Нижних Бубенях, где асфальта никогда не было, и трезвым вообще никто отродясь не ездил, в канаву свалился пьяный всадник на китайском мопеде – это тоже ДТП с мотоциклом, байкер, видите ли, упал.
Каждый такой случай сразу же раздувается по полной программе – «прав» у него не было, мотошлем он «не использовал», промилле – зашкаливают. И всё мотоциклисты, байкеры. И виноваты сами, как обычно. Вот только эти сказки Венского леса – для «альтернативно мыслящих». Опять же, выводы из подобных аварий у ГИБДД очень странные. В результате необъяснимого внимания к данному ДТП, было заявлено о том, что пройдут рейды — профилактическое мероприятие «Мототехника». Цель — предупреждение и пресечение фактов нарушений ПДД при эксплуатации мототранспортных средств. Во как! Не проверить автолюбителей на наличие лысой резины или соблюдении ПДД, нет! Проверить надо именно мотоциклистов!
Если бы сам не имел категории «А», может быть даже во что-то и поверить мог. А так – ни за что. Лично у меня было пару-тройку ДТП на мотоцикле, и ни в одном из них я не был виновником, что официально подтверждено в протоколах ГИБДД. Простой пример: двигаешься крайним правым рядом в прямом направлении через перекрёсток на зелёный сигнал светофора. С левого ряда машины поворачивают налево, впереди тебя двигается машина, и ты спокойно едешь за ней. Скорость 40-50 км/ч, не более.
Поворачивающая налево со встречки машина пропускает ту, что перед тобой едет, а тебя на мотоцикле – не обязательно. Следом удар в левый борт, слетаешь на асфальт, мотоцикл кувыркается дальше. В ГАИ на Макаренко выясняется, что у этой «автоледи» всего около года стаж вождения (если он вообще реально был), а лет ей уже хорошо за полтинник! Объяснила она всё достаточно просто: «я его не видела». Когда ей передали на подпись постановление о штрафе за ДТП, тогда и выяснилось, почему «не видела» — она вытащила из сумки очки и надела их. А на момент аварии ехала без них.
Тем не менее, даже ввиду этих бесспорных доказательств того, что виновник ДТП не я, гаишник попытался мне прочесть лекцию и снабдить советом в стиле «а вам молодой человек, я настоятельно рекомендую приобрести автомобиль и пересесть на него, а то у нас по мотоциклистам статистика плохая». На что я ему пояснил, что автомобиль у меня имеется, и если бы я двигался на нём, то слепую тётю уже давно собирали бы в реанимации.
Машинка у неё небольшая, японская, и руль справа – чётко под удар усиленного бампера с кенгурятноком бы попала своей дверью. А про статистику – даже не смешно. Если писать в неё всех подряд, называя их мотоциклистами, то всё как раз до такого, как сейчас абсурда и дойдёт.
На данный момент, водительского стажа у меня уже 26 лет, и категории в них открыты все. Хочу заметить, что чем больше опыта, тем больше (и раньше) на дороге видишь тех, кто ездить попросту не умеет. Много развелось и советчиков, что из ГИБДД, что из среды, приближённой к мотосообществам, которые поясняют, как именно мотоциклистам стоит себя вести на дорогах.
Я тоже тогда выражу своё мнение. Перво-наперво скажу, что дело не в мотоциклистах. Почему? Да потому, что в подавляющем большинстве они хотят жить, и по сторонам, соответственно, смотрят постоянно. А вот про автоводителей такого не скажешь. Все в голос говорят, что мотоцикл – объект малозаметный, и именно поэтому его не видят. Но это не совсем так. У большинства современных мотоциклов фара включается сразу же, вместе с зажиганием. И свет от неё достаточно яркий.
Далее – звук выхлопа. Что чоппер, что спортбайк, как правило, звучат громко – последствия тюнинга владельцами. По крайней мере, этот звук позволит заранее слышать мотоцикл в общем потоке. Но это, конечно, только в том случае, если в этой музыкальной шкатулке на колёсиках не орёт благим матом музыка под грохот сабвуфера, причём так, что слышно её на три квартала вокруг. И всё-таки даже не в этом дело. Главное как раз в том, что нынешние автолюбители перестали уважать остальных участников движения. И примеров тому не счесть.
Не пропускают спецавтомобили с включенными сигналами, что скорой помощи, что пожарных. Не уступают дорогу маршрутным транспортным средствам при выезде с остановок. Давят пешеходов прямо на «зебре» (тоже не заметили при скорости в 10-15 км/ч). Каких только случаев не попадается. Так вот, как можно говорить о том, что не замечают именно мотоциклы на дороге из-за их малых габаритов, если автолюбители едут прямо под колёса автобуса (!!!!!), заявляя, что «не заметили»?!? Как можно не заметить автобус в нескольких метрах?!?
Вывод напрашивается сам собой: всякое взаимоуважение на дорогах испарилось, как в жаркий день бензин. Никто и никого не замечает в упор, причём так, как будто на дороге находится в гордом одиночестве. И здесь абсолютно неважно, на чём ты едешь – на автобусе или мотоцикле. Всё равно с лихвой хватает таких, которые тебя «не заметят».
А те видео подборки с авариями мотоциклов, которые так любит показывать ГИБДД, это ничто иное, как пропаганда с двойными стандартами. 80-90% этих аварий на видео происходят как раз по вине таких слепых «незамечаек» на автомобилях, которые поворачивают или разворачиваются прямо перед мотоциклом. Все, без исключения, ДТП стоит рассматривать лишь с точки зрения нарушения правил. Есть два участника – по ним и судите, кто ехал по правилам, а кто нарушил. А если разбор аварии начинается с упора на участие в ней мотоциклиста, то название для этого существует лишь одно – ДИСКРИМИНАЦИЯ.
Источник abakan.ru
Привет, ребята, сегодня мой пост будет о симпатичном кафе-гонщике, который вам обязательно понравится. Его создала украинская кастомайзинговая компания Dozer Garage. Как вы, возможно, помните, я уже рассматривал одно из творений Dozer Garage — кастомный поплавок K-750 под названием Skull, так как вы можете видеть, что эти ребята настоящие профессионалы и имеют множество интересных нестандартных проектов.
Этот нестандартный проект получил свое название не зря — он выглядит действительно стильно, элегантно и модно.Это настоящий кафе-рейсер, который станет настоящим лидером на улице.
Вот остальные фотографии с разных ракурсов:
Что мне нравится в таких проектах, так это то, что создание такого кафе-рейсера, как этот, не требует большого опыта и больших усилий, если у вас есть определенный план. придерживаться, конечно. Если вы когда-нибудь решите создать такой нестандартный кафе-рейсер, первое, что вам понадобится, — это байк-донор. В случае с Ural Fashion, Dozer (талантливый украинский кастомайзер, создавший кастомный мотоцикл-казак) в качестве донора взял мотоцикл Урал, но вы также можете выбрать Dnipro MT в качестве донора.Когда у вас есть донор, вы должны взять его раму и немного изменить заднюю часть, чтобы она соответствовала новому сиденью.
Следующее, что вам понадобится, — это колеса. Здесь есть три варианта. Самый простой вариант — взять стандартные колеса Урал или Днепр и заменить резину на более подходящие. Смена шин поможет вам сделать мотоцикл таким, каким вы его хотите: от легкого и элегантного до смелого и агрессивного. При выборе шин важно помнить, где и как вы играете, чтобы использовать велосипед.Другой вариант — взять и шины, и колеса от другого велосипеда. И третий вариант — тот, который использовал Дозер — он взял стандартные диски Урал и заменил спицы, диски и шины. Это самый дешевый вариант, если вы хотите изменить размер колес (Dozer использовал колеса R16) и если вы знаете, как справиться с такой задачей.
Следующее, что понадобится вашему кафе-рейсингу, — это передняя вилка. Хорошая новость в том, что вы можете использовать полученную вилку с донором. Dozer взял фару, бензобак и руль от Днепровского МТ, поэтому, если вы выбрали мотоцикл Днепр в качестве донора, то можете просто оставить эти детали нетронутыми.Если амортизаторы на доноре исправны, их тоже можно оставить.
Последняя большая часть — это сиденье. Вам нужно будет создать индивидуальное сиденье, подходящее для вашего велосипеда, как это сделал Dozer, но это не так сложно, как вы могли подумать. Как только это будет сделано, вам нужно добавить некоторые мелкие детали, такие как подножки, рычаги, зеркала и т. Д., И раскрасить все по своему вкусу. Дозер решил использовать классические светло-коричневые и темно-коричневые цвета для этого кастомного кафе-рейсера, и я должен сказать, что это было мудрое решение — байк выглядит фантастически с этой окраской.
Как видите, скопировать Ural Fashion довольно просто, все, что вам нужно, это взять старый байк «Урал», заменить его колеса, переделать заднюю часть рамы, сделать новое сиденье и перекрасить байк. Вот и все, у вас есть симпатичный эксклюзивный кафе-рейсер. Тем не менее, для создания такого велосипеда без такого плана требуется настоящий талант, и это то, что есть у Дозера — он знает, как превратить разные байки в настоящие произведения искусства. Всегда приятно просматривать такие нестандартные проекты — они сочетают в себе простоту и эксклюзивность.Благодаря Dozer и другим настройщикам, которые создают такие кастомные байки, обычные люди могут видеть, что создание действительно хорошего велосипеда для себя не является невыполнимой задачей.
Это короткометражный документальный фильм о Дозере и его команде настройщиков. Он на русском, но есть английские субтитры, так что я считаю, что его стоит посмотреть.
Загляните в ближайшее время, чтобы увидеть больше интересных нестандартных казачьих мотоциклов.
Берегитесь,
Alex
Во внешнем виде старинного мотоцикла есть что-то особенное.Будь то яркие крылья старого Харлея или гладкие и простые линии Cafe Racer, многие винтажные мотоциклы можно считать произведением искусства на двух колесах. Даже среди этих произведений искусства некоторые выделяются просто потрясающими, не имеющими себе равных по красоте
Несмотря на то, что вкус субъективен, трудно не быть пораженным винтажным мотоциклом, даже если вы твердо убеждены в том, что современные мотоциклы лучше.Будь то грубая механическая природа и внешний вид старого круизера, скульптурные обтекатели винтажного гоночного автомобиля или военный стиль спортивных мотоциклов 1950-х годов, когда дело доходит до этих машин, каждый найдет что-то, во что можно влюбиться.
Но картинки стоят больше тысячи слов, поэтому читайте дальше, чтобы увидеть 15 потрясающих старинных мотоциклов, которые обязательно заставят вас влюбиться:
Известный многими как первый супербайк, Vincent Black Shadow был технологическим чудом, когда он был новым, и остается великолепной классикой по сей день.Кроме того, когда прототип Black Shadow в 1948 году установил максимальную скорость 122 миль в час, а модифицированный в том же году установил рекорд скорости 150 миль в час, Винсент начал использовать «Самый быстрый стандартный мотоцикл в мире, это факт, а не слоган». «В рекламе Black Shadow.
Рожденные из увлечения Cafe Racer 1960-х годов, мотоциклы Triton — это не столько их собственный бренд, сколько гибрид двух любимых брендов.Используя двигатель Triumph T120 и раму Norton Featherbed (Triumph + Norton = Triton), эти потрясающие кастомизированные велосипеды, соответствующие эпохе, так же круты, как и есть, с большой скоростью и управляемостью в придачу.
Истинная американская классика, индийские мотоциклы почитаются среди любителей круизов как одни из лучших и самых красивых в истории.Это, в частности, модель Civilian Model Chief, построенная в то время, когда большая часть механического производства использовалась для военных нужд. Тем не менее, несмотря на тяжелые времена, этот байк просто великолепен, воплощая в себе все лучшее, что есть в американских круизерах.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как военные мотоциклы изменились за последние 100 лет
Еще один классический британский мотоцикл, компания Royal Enfield существует с 1893 года и производит мотоциклы с 1901 года.Их поставки мотоциклов во время Второй мировой войны помогли им стать легендой, поскольку более поздние мотоциклы, такие как Bullet G2, несут в себе дух и великолепный дизайн оригинальных Bullets 1930-х годов, а также их рабочие лошадки военного времени. Этот, в частности, просто потрясающий образец классического британского велосипедного дизайна.
Если слышать «V8» в названии мотоцикла, это может сбить с толку, это всего лишь код модели или у него действительно весь двигатель V8 в раме? Что ж, у этого действительно есть V8, который вытесняет только 500cc!
Первоначально созданный для гонок Moto GP, Moto Guzzi V8, к сожалению, не имел особого успеха из-за механических проблем, но он продолжает жить в легенде как один из самых крутых мотоциклов, когда-либо созданных.
Потрясающий взгляд на лучший в мире CB750 от Honda, CB750 великолепно выглядят и ездят на мотоциклах, даже без каких-либо доработок, но этот вышел на новый уровень.С такими деталями, как термообработанные выпускные коллекторы, большие дисковые тормоза и гладкая индивидуальная окраска, трудно не любить эту сборку, особенно с таким надежным и забавным байком, который является базой.
Поскольку Honda CB750 оказалась огромным успехом, она напугала традиционных производителей мотоциклов, таких как BMW, так же, как импортные Хонды и Тойоты напугали американских автопроизводителей. В ответ был создан BMW K100, предлагающий надежность, плавность хода и мощность с расположенным сбоку двигателем Inline 4.
Спустя годы K100 стали фаворитом кастомайзеров мотоциклов, и не зря этот пример выглядит потрясающе с удаленными обтекателями и цветовой схемой в естественных тонах.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших мотоциклов BMW
Велосипеды Урал — одни из самых прочных и классных двухколесных транспортных средств, которые вы можете купить. Типичная плоская зеленая краска и механическая прочность напоминают военные джипы своей функцией, а не эстетикой формы. Но это не значит, что они плохо выглядят, когда эстетика настраивается, как это доказывает эта модель 1966 года своим великолепным нестандартным лакокрасочным покрытием и заниженным дорожным просветом.
были рабочими лошадками армии США во время Второй мировой войны. Когда война закончилась, вернувшиеся солдаты очень хотели путешествовать по новым шоссе Америки на двух колесах благодаря Харлеям, на которых они ездили в бою.
Чтобы удовлетворить этот новый спрос, компания Harley-Davidson начала работу над улучшением своих мотоциклов для дорожного движения.Результатом стал Panhead FL, поистине потрясающий мотоцикл, который поможет сохранить наследие Harley-Davidson как лучшего имени среди американских круизеров.
Да, вы правильно прочитали. Это мотоцикл с двигателем Ванкеля Rotary. Менее 2000 таких мотоциклов было выпущено в 1970-х годах, и это позор, поскольку его однороторный двигатель объемом 294 куб. См выдавал 32 л.с. и предлагал плавную езду.
Как и автомобили с роторным двигателем (не RX7), этот милый байк ушел в безвестность и стал коллекцией немногих преданных энтузиастов, которые его знают и любят.
Даже если вы никогда не слышали о мотоциклах Excelsior, вы, вероятно, слышали имя Стив Маккуин. Правильно, сам King Of Cool ездил на этой фантастической межвоенной скоростной машине.Этот двигатель также заслуживает внимания, поскольку это был первый серийный американский двигатель V-Twin, тип которого впоследствии стал основным продуктом таких брендов, как Harley-Davidson и Indian.
СВЯЗАННЫЙ: 15 самых дорогих мотоциклов в мире
В то время как мотоциклы Honda покорили весь остальной мир, в Японии они уже были силой, с которой нужно было считаться.Надежные, доступные, красивые и увлекательные велосипеды, такие как GB250, помогли им удержать позицию лидера и предоставили гонщикам отличный выбор для любого бюджета. Этот конкретный GB250 выглядит идеально на фоне тихой японской улицы, места, по которому, без сомнения, очень весело ездить.
«Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Хонде.«Этот оригинальный рекламный слоган помог мотоциклам Honda завоевать заслуженное уважение во всем мире. Но этого было бы недостаточно без поддержки Cub и Super Cub. Эти надежные рабочие лошадки стали одними из самых продаваемых автомобилей всех времен и народов. привозил автомобили во все уголки мира. Он тоже выглядит красиво, но это только плюс.
Грязные байки, возможно, не первое, о чем вы думаете, когда слышите «потрясающий винтажный мотоцикл», но определенная красота есть в прочности этих старых машин для рыхления троп.Классическая схема окраски KTM здесь также выглядит просто потрясающе: простая рама гордо выделяется под слоем оранжевой краски. Графика также придает байку некую ретро-крутость, которая делает его еще более красивым.
Рожденный в результате легендарного партнерства между классическим итальянским брендом MV Augusta и инженером Артуро Магни.С Магни во главе гоночной команды MV Augusta они выиграли 270 гонок Гран-при и 75 чемпионатов мира, доминируя в мире мотогонок.
Этот мотоцикл, в частности, является частью партнерства Magni / MV Augusta, взяв на вооружение уже быстрый MV Augusta 750S и превратив его в готового к гонкам монстра с новой рамой, разработанной Magni, и обновленным двигателем для максимальной производительности.Он также выглядит так же хорошо, как и работает.
ДАЛЕЕ: 16 безумных фотографий с острова Мэн TT
Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин
Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 300 статей)Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.
Ещё от Aaron YoungTriumph Street Triple — один из тех редких мотоциклов, которые стали универсальным хитом среди гонщиков по всему миру. С тех пор, как было выпущено первое поколение, почти пятнадцать лет назад, гонщики в восторге от его характеристик и управляемости.Однако стиль уличных бойцов всегда был неоднозначным. Сдвоенные фары первого…
Читать далее »Мы начинаем на этой неделе с самого безумного рестомода Suzuki Katana, который мы когда-либо видели. Затем мы рассмотрим классический снегоход Triumph для пустыни, новый скремблер CCM Maverick и строгий блейзер, предназначенный для езды на мотоцикле.
Читать далее »Moto Guzzi в этом году исполнилось 100 лет, и он отпраздновал это появлением множества специальных моделей. Но команда Guzzi Motobox в Каталонии задумала нечто более грандиозное.Чтобы отдать дань уважения знаменитому итальянскому столетнему поколению, они решили построить свой идеальный кафе-рейсер Moto Guzzi. Идея создания 100-летнего мото…
Читать далее »Индонезийский нестандартный дизайн — это богатый пласт золота, а эта компактная отбивная от Tole Motorworks — это совершенство в 24 карата. Он основан на Kawasaki W175 и, что неудивительно, получил награду на огромном местном шоу Kustomfest. W175 — один из тех мотоциклов от крупных японских производителей, которых мы никогда не видели…
Читать далее »Компактный и модульный характер электрических трансмиссий делает их хорошо подходящими для небольших мотоциклов общего назначения.Но на удивление мало производителей прыгнули…
Читать далее »Истории, которые привлекли наше внимание на этой неделе, в том числе о продаже гоночного автомобиля Джина Ромеро Triumph, MV Agusta, который может 18-месячный ребенок…
Читать далее »Мигель Кастро, кажется, работает над списком кастомных стилей мотоциклов. Его первой сборкой был кафе-рейсер,…
Читать далее »Прошло пару лет с тех пор, как Harley-Davidson представила LiveWire и потрясла индустрию.Это был первый аккумулятор с питанием от…
Читать далее »Некоторые кастомные конструкторы привязаны к одному стилю, в то время как другие играют на всем поле. Но Пьер Дерс на Freeride Motos кажется…
Читать далее »Огромная часть кастом-сцены делает современные мотоциклы старыми. Удаление пластика, смягчение углов, установка таких вещей, как колеса со спицами…
Читать далее »Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель: | Voxan V1000 Cafe Racer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год: | 2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Вы знаете этот велосипед? | Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 1 голос, чтобы показать рейтинг. Двигатель и трансмиссия | Рабочий объем: | 996,0 куб. Дюймов (60,78 куб. Дюймов) | Тип двигателя: | V2, четырехтактный | Мощность | 100,0 л.5: 1 | Клапаны на цилиндр: | 4 | Топливная система: | Впрыск. Электронный впрыск Magnetti Marelli | Регулировка подачи топлива: | Верхние клапаны (OHV) | Система охлаждения: | Жидкостная | Коробка передач: | : Цепь | Сцепление: | Многодиск в масляной ванне, гидравлический | Шасси, подвеска, тормоза и колеса | 9016 Тип рамы: 901 трубчатый | Грабли (угол вилки): | 24.7 ° | Передняя подвеска: | Перевернутая вилка | Ход передних колес: | 120 мм (4,7 дюйма) | Задняя подвеска: | Па Ход заднего колеса: | 120 мм (4,7 дюйма) | Передняя шина: | 120/70-ZR17 | Задняя шина: | 180/55-ZR17 | Передние тормоза: | Двухдисковые.Bremo | Диаметр: | 320 мм (12,6 дюйма) | Задние тормоза: | Однодисковые. Bremo | Диаметр: | 245 мм (9,6 дюйма) | Физические размеры и грузоподъемность | Высота сиденья: | 810 мм (31,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | Общая длина: | 2110 мм (83.1 дюйм) | Общая ширина: | 740 мм (29,1 дюйма) | Колесная база: | 1475 мм (58,1 дюйма) | Объем топливного бака: 1815,50 4,89 галлона) | Резервный запас топлива: | 3,50 литра (0,92 галлона) | Объем масла: | 3,80 литра (4,02 кварты США) | Другие характеристики Варианты цвета: | Оранжевый, Синий SP, серебристый, Красный | Стартер: | Электрический | Комментарии: | Велосипеды Voxan производятся во Франции. | Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | Дополнительная информация | Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 09 Voxan V1000 Cafe Racer или общей дискуссионной группе Voxan. | Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
1/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
2/13
Забавно думать, что XLCR когда-то был байком Харли «плохим мальчиком».Одетый в черное с острием лезвия, он все еще напоминал овцу в волчьей шкуре.
Фото Роланда Брауна
3/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
4/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
5/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
6/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
7/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
8/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
9/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
10/13
За исключением черной отделки и сиамского выхлопа, в XLCR использовался тот же двигатель V-twin объемом 998 куб. См, что и в Harley Sportster.
Фото Роланда Брауна
11/13
Потрясающие под любым углом, тонкие, почти спортивные пропорции XLCR предполагают больше, чем на самом деле предлагает XLCR.
Фото Роланда Брауна
12/13
Харлей-Дэвидсон XLCR
Фото Роланда Брауна
13/13
Минималистичный хвостовой обтекатель снижает вес, усиливая спортивный имидж XLCR.
Фото Роланда Брауна
❮ ❯ Годы производства: 1977-1979
Общий объем производства: 1923
Заявленная мощность: 61 л.с. при 6200 об / мин
Максимальная скорость: 110 миль в час
Тип двигателя: 998cc, двухклапанный, 45-градусный V- twin
Вес: 234 кг (515 фунтов) мокрый
Тогда цена: 3595 долларов (1977)
Цена сейчас: 7500–11000 долларов
Улицы города были заполнены движением, но поездка оставалась незабываемой.С обманчивой скоростью тонкий черный Harley-Davidson XLCR прорезал километры медленно движущегося металла. При малейшем повороте дроссельной заслонки крутящийся V-образный двухцилиндровый двигатель без усилий рванул вперед. Куда бы ни отправлялся грозный черный Harley XLCR Café Racer, его гулкие низкие звуки выхлопной системы убирали с его пути автомобили, кружили головы пешеходам и угрожали превратить здания в щебень.
Волшебная штука — и я даже не ехал на Харлее, просто следовал позади на современной Хонде, в то время как владелец XLCR с практичной легкостью прокладывал путь по своему району.Еще до того, как я начал кататься на нем, оригинальный Harley-Davidson Café Racer очаровал меня своим уникальным стилем и внешним видом. Но если в этом сильная сторона V-образного твина, то это также и фатальный недостаток Hog. Ибо если когда-либо мотоцикл создавался для имиджа, а не производительности, то это именно тот.
Узнайте об опыте Тони Лонга вождения и владении Harley XLCR Café Racer
Это было не совсем то, что было задумано, когда в 1977 году был выпущен Harley-Davidson XLCR — произносится как «Excelsior», — прокомментировал потрясенный тестер.Тогда реклама взволнованно говорила о максимальной скорости 120 миль в час и о том, что это был самый мощный серийный мотоцикл, который когда-либо строил Harley. Но даже тогда этот мотоцикл выделялся злобным и угрюмым полностью черным внешним видом Café Racer.
Концепция Café Racer была придумана главным дизайнером Harley Уилли Дж. Дэвидсоном, и он довел эту идею до предела. Почти каждая часть мотоцикла была чисто черной: обтекатель купальника, топливный бак, коническое сиденье в стиле плоской гусеницы, боковые панели и брызговики, рама, выхлопная система и большая часть большого 45-градусного V-образного двойника. сам двигатель.Эффект был ошеломляющим, в отличие от всего, что Харли делал раньше.
Однако за стилем XLCR был значительно менее экзотичным. Его двигатель был тем же четырехступенчатым, толкателем объемом 998 куб. См, который использовался в модели Sportster, без какого-либо горячего кулачка или большого клапана. Степень сжатия оставалась скромной 9: 1, и даже 38-миллиметровый карбюратор Keihin был таким же. Единственная новинка Café Racer, его сиамская черная выхлопная система, никак не повлияла на заявленную максимальную мощность в 61 л.с. при 6200 об / мин.
Рама XLCR была новой, состоящей из передней части Sportster, сочетающейся с задними трубами, и стального качающегося рычага коробчатого сечения, аналогичного таковым у гоночного велосипеда XR750. Колеса были легкосплавные с семью спицами от Morris, 19 дюймов спереди, 18 дюймов сзади. Геометрия рамы и колесная база 58,5 дюйма были идентичны таковым у стандартного Sportster 1977 года, хотя трехдисковые тормоза Café Racer были заметным обновлением по сравнению с одинарными передними дисками и задними барабанами круизера.
Если все это вместе с яркими линиями черного мотоцикла создавало впечатление жесткого и быстрого уличного бойца, то посадочной позиции было достаточно, чтобы вызвать некоторые сомнения.Это определенно было правдой, поскольку я перебросил ногу через низкое сиденье и наклонился вперед не к шлепанцам для гонок в кафе, а к почти прямым перекладинам. И хотя подножки задвинуты, они не выше, чем у стокового Sportster. В сочетании с сиденьем XLCR на дюйм выше, это дает достаточно места для ног по спортивным стандартам.
Несмотря на то, что он разделяет свой частично обтекаемый вид и большую компоновку V-образного двухцилиндрового двигателя с современным стритрейсером Ducati 900SS, хотрод Harley выглядит совершенно по-другому.При нажатии кнопки стартера эти массивные поршни диаметром 81 мм начинают стучать вверх и вниз по общей шатунной шейке с громким, глубоким и необычным звуком, который может исходить только от Harley-Davidson. И когда я включаю байк и выключаю сцепление, CR трогается с места со всей традиционной тракторной легкостью большого мотора, который развивает свой максимальный крутящий момент всего на 3800 об / мин.
Этот конкретный Harley Café Racer хорошо ухожен, но не ремонтировался (за исключением перекрашенной черной краской с мятой краской двигателя).Он имеет обычно обжитый вид — несколько небольших сколов на лакокрасочном покрытии, слегка потускневшие трубы и сплав — неизбежные после более чем 23000 миль использования. И помимо скобы вилки Screamin ’Eagle, карбюратора и фильтра S&S, его черный корпус немного меньше, чем у оригинала Harley, байк является полностью стандартным.
Современные дорожные тесты показали, что Harley Café Racer менее прочен, чем стандартный XLCH 1000, ниже 3000 об / мин, хотя выхлопная система неравной длины, которая, как утверждается, увеличивает мощность в среднем диапазоне, была единственной разницей между двумя моделями.Трудно сказать, помогает ли послепродажный карбюратор, но этот большой черный Харлей хорошо показал себя на скорости ниже 2500 об / мин даже на высшей передаче.
Менее впечатляющими были неустойчивый запуск мотоцикла при горячем пуске и его ненадежный тик, что в совокупности делало отказ от толстой поворотной ручки на фарах рискованным делом. Другой довольно неприятной чертой CR, которая, вероятно, была связана с его карбюратором, была его склонность к скачкам мощности. На скоростях ниже 50 миль в час малейшее движение дроссельной заслонки заставляло мотоцикл на мгновение ускоряться или замедляться.
В остальномCarburetion был впечатляюще четким, и Hog был счастлив резко двигаться вперед, его низкий крутящий момент поощрял короткое переключение через довольно медленную и длинноходную четырехступенчатую коробку передач. Еще в 1977 году максимальная скорость Café Racer была очень близка к отметке 120 миль в час, заявленной Harley, хотя неизбежная вибрация 45-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя была еще одной очень хорошей причиной для концентрации на нижней части диапазона оборотов.
Быстрого разгона до 90 миль в час было достаточно, чтобы доказать, что этот кабан все еще может довольно сильно заряжаться, но я бы не хотел поддерживать этот темп надолго.Хотя указанные 70 миль в час выдавались ленивыми 3500 об / мин, показываемыми на тахометре вверху, вибрация стала утомительной на гораздо более высоких оборотах, быстро сопровождаемая болью от тонко обтянутого одноместного сиденья. Более высокие скорости производят еще больше вибраций, которые могут повлиять не только на гонщика, но и на сам велосипед, поскольку различные детали могут расшататься.
Управляемость Harley также не является большим стимулом для быстрых круизов, так как на скорости более 80 миль в час руль начал давать смутное ощущение, которое вполне могло быть спровоцировано бесполезной аэродинамикой обтекателя на руле.Современные тесты показали переплетение на скорости выше 90 миль в час, при этом еще одним главным подозреваемым была тонкая сдвоенная трубчатая рама.
Тем не менее управляемостьбыла оценена как приемлемая в свое время, хотя XLCR и близко не мог сравниться с уравновешенностью итальянских спортсменов, таких как Ducati 900SS и Moto Guzzi Le Mans. Время идет. Мое самое яркое воспоминание об этой поездке — это первое преодоление крутого поворота. Harley с его древней геометрией и 19-дюймовым передним колесом требовал гораздо большего усилия, чем я изначально приложил, и мне пришлось еще раз потрудиться на узких рулях, чтобы развернуть байк.
После прохождения поворота подвеска, хотя и жесткая и недостаточно демпфирующая, довольно хорошо справлялась с задачей удержания этого довольно длинного и тяжелого (515 фунтов мокрого) мотоцикла на правильной трассе. Смесь передних шин Michelin и задних шин Metzeler в этом XLCR, несомненно, дает значительно большее сцепление, чем оригинальная резина (обычно Goodyears), хотя я недостаточно сильно испытал удачу, чтобы подтвердить сообщения о том, что рычаг переключения передач — это первое, что нужно коснуться слева. -ручки.
Тем не менее, я очень сильно использовал тормоза, и мне это было необходимо, потому что двухдисковая передняя установка была очень деревянной, несмотря на высокую оценку в 1977 году.(Для срочных остановок требовалось традиционное клеймо райдера Harley на ножной педали.) В те дни тестировщики больше критиковали слабые фары, сцепление, работающее с опорой на сопротивление, полное отсутствие места для хранения столь необходимого набора инструментов и негерметичную крышку топливного бака. . Этот байк был построен задолго до того, как эра Harley Evolution достигла прогресса в области контроля качества, и это было заметно.
Эти недостатки не помешали тестерам того времени восхищаться стилем и классом Big Black, «самого подлого, мужественного, мясистого, смелого и шумного мутха», когда-либо созданного Harley, как можно выразиться.«В мире стандартизации массового производства, — писал другой, — такой байк выделяется, как проститутка на дне выступления в монастырской школе».
Но когда новый Harley Café Racer был очень дорогим, он стоил больше, чем лучшие итальянские спортивные мотоциклы, и публику это не убедило. Имидж Harley тогда не был таким модным, как сейчас, и XLCR не понравился ни настоящим спортивным гонщикам, ни традиционным поклонникам Harley с их круизерами и турерами. Если CR был примечателен чем-то, так это доказательством того, что спортивный мотоцикл — это нечто большее, чем стильный дизайн и несколько модификаций шасси.
Но, конечно, все это уже не имеет значения. Все супербайки семидесятых медленные и громоздкие по современным меркам, так кого волнует, что этот даже медленнее своих современных соперников? Гораздо важнее то, что безумие Вилли Джи по-прежнему остается таким же черным, громким и злым, как всегда, и тот факт, что Harley не построил ничего подобного ни до, ни после, просто добавляет привлекательности. Все эти годы спустя внешний вид, шум и харизма XLCR с лихвой компенсируют тот факт, что он вообще никогда не был настоящим Café Racer. MC
«… XLCR может быть одним из самых привлекательных мотоциклов десятилетия, сочетанием двух самых сильных профильных элементов на двух колесах — большого, громоподобного Harley-Davidson и гладких, кинетических гоночных мотоциклов».
— Cycle Guide , июль 1977 г.
«Тормозные характеристики были плохими. На низкой скорости CR останавливался на среднем расстоянии, но с 60 миль в час CR занимал больше места, чем любая сопоставимая большая дорожная машина в недавней памяти.”
— Cycle World , май 1977 г.
«… за исключением нескольких деталей, таких как грубоватый задний тормозной диск, почти все хорошо отделано и аккуратно установлено — это приятное изменение по сравнению с последним H-D, который прошел наш путь».
— Cycle Guide , июль 1977 г.
«Седло CR было разработано таким образом, чтобы оно выглядело гладким, и оно так и есть, но это неудовлетворительное место, чтобы сидеть более 15 или 20 минут».
— Cycle Guide , июль 1977 г.
«Как мотоцикл, XLCR не имеет особых достоинств.Как приключение, XLCR нет равных ».
— Cycle World , май 1977 г.
Подробнее о мотоциклах, упомянутых в статье:
• 1976 Moto Guzzi LeMans MK1
Из этого пошагового руководства вы узнаете, как добавить комплект выносного масляного фильтра к классическому Triumph.
Прочтите об изящной находке одного редактора: R100RS.
Прочтите эти письма читателей Motorcycle Collector о 1980 XS1100G, On Any Sunday, Honda CB160 и многом другом.
Бам, ты получил это звание, не так ли? Прямо в этот момент существует целый легион ботаников, ловящих гамма-лучи смерти или что угодно, что используют люди из «Звездных войн».
Успокойтесь, мои знакомые друзья в очках, одетые в гонорары. В центре моего гнева — мотоцикл, а не фильм.
Вот в чем дело. Люблю мотоциклы. Однако в моей книге виды маркетинга мотоциклов занимают где-то между юристами и страховыми агентами. Они портят мотоциклы. Почему все в рекламе Harley хмурится? Почему на удобных туристических велосипедах теперь есть клюв, выглядящий на них? Почему краска и шлем спортбайкера всегда должны совпадать? Почему уральская темная сила — вещь? Дерьмовый маркетинг, вот почему.
Это второй задний фонарь? Неа. Это световой меч. Мне нужно выпить. Уральское фото.
Позвольте мне рассказать вам об этом действительно крутом мотоцикле, и через мгновение я начну осыпать никуда не годные маркетинговые усилия.
Наконец-то я нашел что-то более глупое, чем эти крепления для дробовика для мотоциклов Harley-Davidson. Уральское фото.
Ural Dark Force — это, по сути, Уральский СТ. Это крутые байки. Если вы сомневаетесь во мне, посмотрите фотогалерею из нашей статьи Camp Wandawega или наш обзор этой милой машины.Это полноприводный мотоцикл Урал с коляской. Позвольте мне прояснить: я бы с удовольствием катался на одном из них. Я всегда ценю предлог, чтобы добавить шутки «В Советской России …» к моему ассортименту, а возможность поднять стул идеально подходит для человека с моей историей цитирования. Цена даже не ужасная: cT стоит 12 999 долларов.
Вот в чем загвоздка. Некоторым yahoo из отдела маркетинга пришла в голову блестящая идея попытаться придать импульс франшизе «Звездных войн».Вот где меня начинают терять. У черных мотоциклов одна работа — Урал. Одна работа. Сделайте всадника крутым. Помогают сапоги инженера, жирные руки и зачесанные назад волосы. Соединение черного мотоцикла с переключателем понижающей передачи в стиле «Звездных войн» «сделало немного времени в совместном», чтобы «жить в подвале мамы» без сцепления. Бум, жареный.
Думаю, это уже достаточно для перехода на темную сторону. Уральское фото.
Итак, как я уже сказал, именно здесь они начинают меня терять. Прежде чем я действительно углублюсь в вещи, я хочу узнать, сколько стоит этот пакет.Крутая цена на две штуки выше стандартной базовой цены Ural позволит вам, вашей жене и вашему ребенку попасть в Ural Dark Force. Ладно, это не страшно, правда? Вот где у меня в виске начинает пульсировать вена. Вот что покупатель получает, купив одну из всего лишь 25 версий Dark Force, которые будут построены:
Никогда в своей мотоциклетной жизни я не думал, что увижу такую доску для серфинга в качестве апгрейда.Уральское фото.
Так что за две штуки вы получите черный двигатель и выхлоп, неудобное сиденье и фару за 400 долларов. Настоящее преступление здесь в том, что этот байк весит на 43 фунта больше, чем настоящая Звезда Смерти, и вырабатывает лишь малую часть мощности. Возможно, по этой цене в «Темный шкаф» стоит включить лекарство от прыщей и несколько колод карт Magic. Не могли бы мы запихнуть немного технологической хитрости Honda в нечто похожее на Pod Racer? Неа. Это было бы круто и опасно.
Темные силы, как ни странно, выглядит очень похоже на Harley Dark Custom, но они каким-то образом привлекают райдеров на полярных концах спектра. (Мне интересно, кто быстрее отправит нам письмо о прекращении и воздержании — Lucasfilm или Harley-Davidson? К сожалению, это самое серьезное, о чем я до сих пор писал в этой статье.)
Это похоже на огромный маяк, сияющий в ночи. Уральское фото.
Думаю, маркетинг побеждает. Stunters на FXR будут носить шлемы, закрывающие лицо, «уличные трекеры» останутся выдуманным предметом ложной ностальгии, и я полагаю, что около двух десятков человек купят Dork Force.
Ботаны, заберите свой приз. Убери эти вещи с торговых залов, чтобы я перестала над тобой хихикать.
ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ: Дэвид и я оба велосипедисты. Наше первое свидание началось с разговора по факсу (я заказывал запчасти для своей Хонды для VTR 250). Страстная дискуссия о четырех ударах и двух ударах привела к обеду, который привел ко второму свиданию, и вот мы 17 лет и даже больше мотоциклов между нами позже.
Мы проводили выходные, катаясь или путешествуя с ними по отдаленным уголкам Мичигана и Висконсина. Прокатитесь на всех игрушках для детей по ледяному снегу. Мы даже отправились в нашу самую первую поездку в лагерь вдвоем на велосипедах (в то время NX650 и GB500). Спустя годы мы все еще любим ездить верхом, но отцовство превратило это в хорошее времяпрепровождение, по большей части в прошлое.
Но потом нам позвонили почти год назад. О бренде мотоциклов, о котором мы всегда читали (и мечтали когда-нибудь приобрести).УРАЛ. Строитель, который помог нанести коляску на карту и хранит ее по сей день. Креативный директор спросил нас, не заинтересованы ли мы в разработке и изготовлении URAL нестандартного URAL «Camp Wandawega Sportsman’s Edition». Ну да черт возьми.
Мы уже мечтаем о поездках с Фрэнки (или Чарли, когда она немного больше) на коляске. В течение следующих нескольких недель мы познакомим вас с более подробной информацией, включая фотографии нового издания.
В отличие от многих фанатиков мотоциклов, мы никогда не придерживались определенной марки или модели мотоцикла.Мы в значительной степени гонщики с равными возможностями. (Мы бы ездили практически на чем угодно, если бы это было дешево.) Но начиная с 6 июня этого года мы будем проповедовать бренд URAL до конца наших дней.
Мы очень рады видеть наше имя на этом байке и с нетерпением ждем возможности представить ее миру. Это ограниченная серия, доступная по индивидуальному заказу у УРАЛ и их дилеров.
Для Дэвида все началось с прохождения курса. Для меня это началось с крошечного ржавого мини-велосипеда.На соевых полях южного Иллинойса, где я вырос, мой отец постоянно снабжал нас картингами, мини-байками и всевозможными внедорожниками Briggs & Stratton, переводя нас на большее количество CC по мере того, как мы росли на дюйм. Мы счастливы до слез познакомить Чарлигерл с образом жизни, который в первую очередь помог нам объединиться.
Вот несколько фотографий прошлой и нынешней любви (включая нынешнюю поездку Чарли, винтажный Suzuki 50cc).
НЕМНОГО О ВЕЛОСИПЕДЕ (ФОТО ПРИСТУПАЮТ)
УРАЛ X ЛАГЕРЬ WANDAWEGA SPORTSMAN ADVENTURER
Camp Wandawega объединилась с Ural Motorcycles для создания идеального приключенческого мобиля для глухих районов Висконсина.
Sportsman Adventurer — это кастомный 2WD Ural Gear-Up с особой окраской Camp W «Лесной туман» и затемненным двигателем с соответствующей черной отделкой. Для борьбы с зимами Висконсина компания Ural нанесла керамическое покрытие на всю нижнюю часть и внутреннюю часть коляски, чтобы противостоять дорожной грязи, соли и снегу.
Технические характеристики:
• Порошковая краска Custom Camp Wandawega «Лесной туман»
• Затемненный двигатель, коробка передач и трансмиссия
• Керамическая грунтовка коляски
• Светодиодная фара повышенной видимости
• Багажник с индивидуальной сумкой для верховой езды, произведенный в Чикаго на заводе Defy MFG
.• Специальное походное одеяло Wandawega X Faribault Woolen Mills
• Индивидуальный чехол для сиденья и коляски (Сделано в России) из водоотталкивающей морской ткани
• Запасное колесо
• 2WD по запросу, разработанный в сибирских горах, усовершенствованный для приключений в Висконсине.
ЧТО ТАКОЕ БАЙК БЕЗ РАЛЛИ?
Мы ТАК. ЧУДОВИЩА. ВСТРЕЧАЕТСЯ провести предстоящее ралли, посвященное запуску этого мотоцикла.