8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кайен туарег: Карьерный рост — Авторевю

Тяговый электродвигатель для Volkswagen Touareg NF, Porsche Cayenne S Hybrid 3.0 TFSI CGEA (7P0901153D)

  1. Главная
  2. Каталоги
  3. Электро-оборудование
  4. Прочее
  5. #904

Серийный номер

7P0901153D 7P0 901 153 D 7P0 971 013 B 7P0971013B

Параметры

Количество 2 шт

Подходит для

PORSCHE CAYENNE (9PA) VW TOUAREG (7P5, 7P6)

Описание

Похожие объявления

Виртуальная приборная панель, кокпит Audi A4, S4, RS4 B9, A5, S5, RS5 Coupe/Sportback 8W

8W5920890G

1 месяц назад

82 000 ₽ 67

2 000 ₽ 177

10 000 ₽ 234

Камера ассистент движения по полосе Audi A4, S4, RS4 B8, A5, S5, RS5, Q5, SQ5

8T0907217A

4 месяца назад

12 000 ₽ 98

1 000 ₽ 234

1 800 ₽ 200

1 000 ₽ 183

Стартер оригинал VAG Bosch Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

02E911023S

AUDI, SEAT, SKODA, VW

1 год назад

14 500 ₽ 156

Стартер оригинал VAG Valeo Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

0AM911023T

AUDI, SEAT, SKODA, VW

1 год назад

6 500 ₽ 160

11 500 ₽ 27

Товары продавца

15 000 ₽ 38

5 000 ₽ 42

5 000 ₽ 39

1 500 ₽ 37

1 500 ₽ 32

2 000 ₽ 37

600 ₽ 32

1 000 ₽ 29

1 000 ₽ 29

800 ₽ 29

Тяговый электродвигатель для Volkswagen Touareg NF, Porsche Cayenne S Hybrid 3. 0 TFSI CGEA

7P0901153D

Тяговый электромотор со жгутом высоковольтных проводов на Фольксваген Туарег 2 НФ, Порше Кайен С Гибрид 3.0 ТФСИ 333 л.с.

95000.00 RUB

109456, г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2

Оригинальный Нагнетательный клапан (штуцер) пневмоподвески Voss Automotive для VW Touareg GP, Audi Q7, Porsche Cayenne (7L0616813B, 7L0616814B)

Клапан остаточного давления пневмобаллона VAG. Новый, оригинал, произведен в Германии компанией Voss Automotive (конвейерный поставщик Volkswagen AG).

Эта запчасть предназначена для установки как на передние, так и на задние пневмобаллоны следующих автомобилей:

  • Volkswagen Touareg I GP (2002-09)

  • Audi Q7 4L (2005-15)

  • Porsche Cayenne I 955/957 (2002-09)

Оригинальные номера VAG: 7L0616813, 7L0616813B, 7L0616814, 7L0616814B; номера Porsche: 95535872000, 95535872002, 95535873000, 95535873002.

В комплекте: нагнетательный клапан, уплотнительное кольцо, фитинг пневмомагистрали, пластиковая заглушка.

Внимание! Согласно спецификации автопроизводителя, эта деталь является составной частью пневматического амортизатора. Вы не сможете найти клапан в каталоге автозапчастей VAG — он не помечен собственным оригинальным номером. Нередко бывает, что выходит из строя лишь клапан (заклинивает или окисляется), но при этом другие части пневмостойки остаются полностью рабочими. Для решения подобной проблемы обычно рассматриваются несколько вариантов:

  • Установка клапана б/у;
  • Изменение конструкции пневматического элемента, путем подключения воздушную магистрали к баллону напрямую;
  • Покупка дорогостоящей пневмостойки целиком.

Приобретая новый оригинальный клапан Voss в нашем магазине, вы эффективно решаете возникшую проблему, при этом прилично экономите на ремонте пневматической подвески.

Важно! В отличии от китайских подделок, отлитых, как правило, из низкокачественной латуни, данная запчасть отвечает самым высоким немецким стандартам. Этот клапан не заклинит, не треснет и не развалится пополам; в случае грамотной, корректной установки, он надежно прослужит многие годы. Благодаря прямому сотрудничеству с фирмой-производителем Voss Automotive, мы готовы предложить вам оригинальные клапаны по самой привлекательной цене.

  • Артикул 7L0616813
  • Применяемость Volkswagen Touareg (2002-09) / Audi Q7 (2005-2015) / Porsche Cayenne (2002-09)
  • Производитель Voss Automotive (Германия)
  • Комплектация нагнетательный клапан, уплотнительное кольцо, фитинг пневмомагистрали, пластиковая заглушка.

VW Touareg против Porsche Cayenne Turbo Off-Road Обзор. Та же платформа, схожие технологии, разные результаты?

Когда после долгой зимы в Скалистых горах Колорадо начали появляться трассы, Томми и Роман решили посмотреть, как два полноприводных автомобиля TFL, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne Turbo, сравниваются на внедорожных испытаниях Ironclad в снежных условиях. ледяная, грязная жижа, называемая здесь «грязным сезоном».

Оба автомобиля имеют схожую ДНК: платформы, регулируемая пневматическая подвеска и программируемые внедорожные режимы. Мы оснастили оба автомобиля самыми мощными вездеходными шинами, какие только могли установить: BF Goodrich KO2 для VW и Falken Wildpeaks для Porsche. Но после этого каждый внедорожник идет по несколько иному пути к своей пригодности для бездорожья.

Touareg, «Tough T»

Как мы уже продемонстрировали в Моаве и приключениях на бездорожье в Скалистых горах, наш Tough T обладает невероятной способностью преодолевать почти все — он может пройти где угодно Jeep Wrangler Rubicons смеет играть. Отчасти это связано с низкоскоростной раздаточной коробкой и полным приводом.

Но у VW 2004 года отсутствуют некоторые важные функции по сравнению с его двоюродным братом, Porsche Cayenne Turbo 2012 года, а именно двигатель. 4,2-литровый V8 нашего безнаддувного Touareg развивает мощность 310 л.с. и 302 футофунта. крутящий момент, чтобы переместить здоровенный 5300 снаряженного веса. Cayenne, будучи турбированным, без проблем использует почти все свои 4,8-литровые V8 мощностью 500 л.с. и 526 футофунтов. крутящего момента примерно 9000 футов над уровнем моря, где находится Броненосец. И это несмотря на то, что он на 1000 фунтов тяжелее VW.

Одним из секретов внедорожных качеств каждого внедорожника является его пневматическая подвеска. VW может подниматься почти на 12 дюймов, а Porsche — почти на 11 дюймов. Другая часть: блокировка задних дифференциалов и межосевых блокировок для равномерного распределения мощности.

Porsche Cayenne Turbo: потребности, желания, желания

Хорошо, так что Cayenne на самом деле не хочу ни за что. Его воющий V8 и шасси могут справиться почти со всем, что может Jeep Grand Cherokee, а затем разогнаться до 170 миль в час на автобане, если хотите.

Желания: Чтобы сделать его лучшим внедорожником, мы бы хотели, чтобы у него была раздаточная коробка с пониженной передачей. Porsche решил эту проблему, сделав 1-ю передачу более низкой. В сочетании с ворчанием Cayenne Turbo это делает работу на Ironclad.

Необходимость : Что действительно нужно Porsche, так это защитные пластины днища и защита. То же самое касается и нашего Tough T. Разочаровывает тот факт, что у двух сверхмощных внедорожников нет такой защиты, особенно когда оба автомобиля настолько дороги в ремонте.

Но не верьте мне на слово, посмотрите видео ниже и посмотрите, насколько похожими на козлов могут стать эти немецкие внедорожники.

Предыдущая статьяG80 2021 года официально здесь, чтобы повернуть головы и заставить вас дважды подумать о BMW

Дэвис

https://tflstudios.wpengine.com

Грант Дэвис — менеджер по маркетингу TFLcar. С 2006 года он оказался за рулем более 200 легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов, а иногда и гидроциклов в качестве давнего автора для журнала Outside Magazine/Outside online и других средств массовой информации, ориентированных на приключения. Он живет в Денвере и имеет отношения любви и ненависти со своим 11-летним минивэном.

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Категории
КатегорииВыберите категорию0-60AcuraAdventureAdventure XРеклама/РекламаAlfa RomeoСпросите НатанаСпросите РоманаСпросите TFLAston MartinAudiАвтошоуАвтономные/Безуправляемые Дневники ЖукаЗа кулисамиBentleyBest of TFLcarBMWБрендБренд Спанкин НовыйПоследние новостиBuddy ReviewBuddy ReviewB ugattiBuickКупитьСправочник покупателяCadillacАвтомобильная викторинаCaterhamАвтомобили знаменитостейБлаготворительностьChevroletКитайChryslerClassics RevealedCliffhangerСравнительный тестКонцептуальные автомобилиКабриолетКупеДизельDiffLockDodgeDrag RaceЧувак, я люблю свою поездку, чувак, я люблю или ненавижу свою новую поездку, чувак, я Love My RideЭкономичный автомобильEVВсеFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterЭто быстрее, чем Fiesta STJ aguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainМотоцикл/скутерАвтоспортНовости и заголовкиNissanНет, ты ошибаешься!Внедорожные обзорыO лд vs. NewМнение и редакционная статьяОтзывы владельцевPaganiPeugeotКартина дняPolarisPolestarПолицейская машинаPontiacPorschePrague To PebbleПресс-релизПредварительный просмотрProject PorscheОхота на прототипыГоночный автомобильRamRange/Land RoverRaw & UnleashedОтзывыRenaultRent ItОбзорыRivianRolls-RoyceСлухиRuts & GutsRV/CamperSAABSa fetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыV ан/ВагонТранспортные средства в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины…Zenvo

Последние видео

Последние обзоры

Последние новости

Спросите Натана и оператора/Эда

Туа reg/Cayenne/Q7 – Forge Motorsport Overland

Меню коллекции

Комплект лифта VW Touareg/Audi Q7/Porsche Cayenne (T1) — FMLFT3

216,43 доллара США 266,43 доллара США

Комплект лифта VW Touareg/Porsche Cayenne (T3) — FMLFT4

263,93 доллара США $313,93

Фара Бампера Touareg 2011+

$399,00

VW Touareg (T3) Кронштейн фонаря капота

$99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *