8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как амперметр переделать в вольтметр: Шунт для амперметра. Или как сделать вольтметр из амперметра и наоборот. — Источники питания — Каталог статей

9. Вольтметр. Как изменить предел измерения. Как переделать из постоянного тока на переменный. :: АвтоМотоГараж

9. Вольтметр. Как изменить предел измерения. Как переделать из постоянного тока на переменный.

Переходим к работе над измерительными приборами. Здесь их будет задействовано достаточно много: тахометр, два прецизионных мультиметра с функцией True RMS, осциллограф, двухканальный тестер температуры, аналоговый вольтметр и аналоговый амперметр. Из всего перечисленного у нас в полноценном виде нет только двух последних. Поэтому будем их изготавливать самостоятельно.

Аналоговые приборы включены в состав стенда чтобы отслеживать динамику изменения напряжения и тока нагрузки в реальном времени. При работе цифровые мультиметры, в рамках некоторых процессоров, тратят значительное время на преобразование сигнала и его последующий вывод. Получается, что пока выполняются математические вычисления и отображение информации, значение тока или напряжения может существенно измениться, вернуться к ранее выведенному значению и данный факт замечен не будет. После того как будет завершена работа по созданию стенда, в качестве наглядного примера подобной ситуации, можно будет привести измерения параметров цепи при работе указателей поворотов.

Приступаем к изготовлению. Аналоговые приборы будем делать из промышленных измерительных головок, которые устанавливают в распределительные щиты. У нас есть вольтметр, который рассчитан на работу с напряжением до 250 вольт и амперметр с рабочим током до 150 амперметр. Амперметр конечно использовался с шунтирующем резистором. Для того, чтобы нам использовать эти приборы, их потребуется переделать. В цепях, в которые планируется включить амперметр и вольтметр, течёт переменный ток, а приборы рассчитаны на работу с постоянным. Таким образом нам придётся изменить не только предел измерения, но и адаптировать их для работы с переменным током.

Особых проблем с изменением рабочих диапазонов и типом тока мы не видим. Сами точные значения аналоговых приборов пока нам не требуются, поэтому новая шкала в процессе изготовления будет упрощена.

Работу начинаем с создания корпусов. Их мы сделаем из обрезков десятимиллиметровой фанеры. Процесс до безобразия прост, поэтому акцент на нём ставить не будем. Чтобы оценить масштабы переделки мы начали разбирать вольтметр.

Параллельно с переделкой приборов, сразу выполним покрасочные работы. После того как покрытие высохнет, в корпуса установим блоки клемм и приклеим ножки.

Продолжаем работу над вольтметром. Для полного понимания того, что потребуется сделать с измерительным прибором, снимаем пластину на которой находится его шкала.

Внутри корпуса расположены две катушки, измерительная головка и две клеммы которые вмонтированы в основание.

На этапе модернизации устройства стоит более подробно остановиться на принципиальных схемах.

Первой мы рассмотрим схему, которая позволит нам поменять предел измерения напряжения. Если погрузиться в схемотехнику, то мы обнаружим, что измерительная головка — это миллиамперметр. На базе его строятся абсолютно все стрелочные измерительные приборы и индикаторы. В зависимости от того какие радиокомпоненты окружают миллиамперметр и как впоследствии всё это включено в схему, и будет определять назначение измерительного прибора, станет ли он амперметром или вольтметром.

 

В магнитоэлектрических вольтметрах измеряемое напряжение Uизм. преобразует в ток. Цепь преобразование включает в себя сумму сопротивлений Rма и Rд, где Rма сопротивление измерительной головки, а Rд — добавочное сопротивление.

Rд и отвечает за максимальный предел измерений. Из этих двух сопротивлений и состоит сопротивление самого вольтметра — Rв.

Предел измерения максимального напряжения Uизм.макс. зависит от тока полного отклонения стрелки Iизм.макс. и внутреннего сопротивления измерительной головки Rма.

Вернёмся к нашему вольтметру и посмотрим, что там. Две катушки которые находятся внутри корпуса это и есть добавочные сопротивления. Каждая из них имеет сопротивление 16700 Ом. В последствии, нам потребуется эти две катушки отсоединить, а взамен установить построечный резистор. Им мы установим требуемый нам предел измерения.

Рассмотрим вторую схему, которая нам позволит адаптировать вольтметр для нашего стенда. Как ранее уже было замечено, вольтметр М309 предназначен для работы в цепях с постоянным током. В нашем случае ток будет переменный. Для того чтобы вольтметр мог измерять переменное напряжение есть несколько вариантов схем. Первая с однополупериодным выпрямителем, и вторая с двухполупериодным выпрямителем. Для вольтметров с выпрямителем расчёт Rд будет немного отличаться. Рассчитав добавочный резистор по основной формуле (её см. выше) мы полученное значение Rд должны разделитель на коэффициент. Для однополупериодной схемы этот коэффициент составляет от 2,5 до 3-х единиц, а для двухполупериодной схемы коэффициент составляет от 1,25 до 1,5.

Отсоединив добавочные сопротивления, мы к входным клеммам крепим диодный мост (двухполупериодная схема). Далее к одной из ножек диодного моста припаиваем построечный резистор. От резистора припаиваем провод к измерительной головки. От второй клеммы измерительной головки припаиваем провод к оставшейся клемме диодного моста.

Коммутация электрической схемы внутри вольтметра завершена.

Для проведения испытаний воспользуемся лабораторные автотрансформатором. Им совместно с мультиметром проверим работоспособность модернизированного вольтметра. Как и прогнозировалось, всё работает. Собираем конструкцию дальше. Устанавливаем шкалу обратно и прикручиваем два провода для коммутации клемм на корпусе с вольтметром.

Устанавливаем вольтметр в корпус и подключаем его к корпусным клеммам.

Закрутив заднюю крышку корпуса, мы ещё до изготовления шкалы протестируем вольтметр включив его в схему стенда. Прибор работает.

Переходим к изготовлению новой шкалы. Как уже ранее заявляли она будет иметь упрощённый вид. Её создадим в программе MS Visio и распечатаем на бумаге на принтере.

Наклеиваем шкалу на пластину и собираем прибор.

В следующей статье рассмотрим, что нам потребуется сделать, чтобы можно было включить амперметр М367 в схему нашего стенда.

Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя/ник

Ваш e-mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице

Ваше сообщение

Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб

Подписаться на рассылку о публикациях новых статей

Как из амперметра сделать вольтметр?

Вольтметр, амперметр, омметр и токоизмерительные клещи являются приборами, которые наиболее широко применяются для отслеживания основных параметров электрического тока как в быту, так и на производстве. С этой целью в нашем магазине Radio-Shop можно приобрести мультиметры, выполняющие несколько функций одновременно. Однако в случае необходимости даже неквалифицированному специалисту стоит знать, как из амперметра сделать вольтметр.

Предназначение и устройство приборов

Перед тем, как сделать вольтметр из амперметра, стоит разобраться в предназначении и принципе работы данных приборов.

Амперметр представляет собой устройство, при помощи которого можно зафиксировать показатели силы тока, в то время как вольтметр позволяет отследить показатели напряжения. Оба эти прибора предназначены для диагностики проблем в электрической сети и нахождения скрытой поломки, которая еще не проявляет себя без максимальной нагрузки. Для более детального изучения электрических сигналов специалисты советуют дополнительно купить осциллограф. А если необходимо отследить изменения тока без разъединения электросети – пригодятся токовые клещи.

Решив сделать вольтметр, необходимо понимать, что в его работе, как и в работе амперметра, используется принцип взаимодействия электрического поля с созданным магнитным полем. Однако основные отличия этих двух приборов связаны с внутренним сопротивлением. У амперметра оно имеет предельно низкие значения за счет наличия встроенного резистора (шунта), который забирает нагрузку на себя. Это дает возможность отслеживать точные показатели силы тока.

Но тот, кто решил сделать вольтметр из амперметра своими руками, знает, что в данном приборе внутреннее сопротивление находится на максимальном уровне. Это позволяет замерять параметры напряжения с минимальным искажением.

Отличием двух описываемых приборов является способ их подключения к электрической цепи. Функционирование амперметра возможно только при последовательном соединении при отсутствии прямого контакта с выводами или источниками тока, который может спровоцировать короткое замыкание и выход прибора из строя.

Работа вольтметра, наоборот, происходит при параллельном подключении к исследуемому участку электрической цепи. Контакт данного измерительного устройства с источником тока допустим.

Как из амперметра сделать вольтметр самостоятельно

Решая, как сделать вольтметр из амперметра, следует правильно рассчитать сопротивление. Для этого необходимы такие исходные данные, как максимальный ток отклонения стрелки, а также показатель максимального напряжения, которое способен будет измерять вольтметр.

Далее, используя закон Ома, следует найти сопротивление по формуле R=U/I.

Взяв резистор, имеющий сопротивление с необходимым значением, и подключив его последовательно с амперметром, можно сделать вольтметр.

Можно рассмотреть предложенную схему на конкретном примере. Например, необходимо получить максимальное напряжение, измеряемое вольтметром, с показателем в 30 В при максимальном ток отклонении стрелки у амперметра в 30 мА.

После внесения данных значений в формулу, получается значение R, равное 1 кОм. Следовательно, нужно взять резистор с номинальным сопротивлением в 1 кОм и создать последовательную цепь подключения, через которую (в нашем конкретном случае) буде проходить ток в 30 мА, компенсируемый падением напряжения в 30 В.

Дополнительно следует рассчитать необходимую мощность резистора согласно формуле:

P = I х I х R, что на конкретном примере составляет P = 30мА х 30мА х 1кОм = 0,9Вт

С учетом запаса стоит выбрать шунт с мощностью не ниже 1 Вт.

Где купить амперметр, чтобы сделать вольтметр

Решая вопрос о том, как сделать из амперметра вольтметр, следует позаботиться о приобретении качественного измерительного оборудования. Для этого мы предлагаем воспользоваться услугами нашего магазина Radio-Shop в Киеве или оформить доставку товара в любой населенный пункт Украины.

Преимуществами сотрудничества с нами являются:

  1. Оригинальность продукции. Мы гарантируем отсутствие подделок, так сотрудничаем непосредственно с производителями или с проверенными надежными поставщиками.
  2. Достойное качество товаров. Мы постоянно изучаем рынок, заключаем договора на поставки только с мировыми лидерами по производству электронного измерительного оборудования, садовых инструментов, оптики, акустики, расходных материалов, оборудования для СТО, а также техники для сада и дома.
  3. Корректные цены. Благодаря прямым поставкам мы удерживаем цены, избегая резких скачков и необоснованных завышений.
  4. Постоянное наличие на складе больших объемов товаров. Это дает нам возможность быстро формировать и отправлять заказы, даже в случае крупных партий.
  5. Удобный сайт. Помимо обширного каталога с фильтрами и актуальными ценами, мы предлагаем блог с интересными статьями, где можно узнать, как сделать из амперметра вольтметр, правильно выбрать USB-осциллограф, акустические или осветительные приборы, опрыскиватели и другие инструменты, ознакомиться с особенностями представленных у нас приборов и оборудования. Также в этом разделе можно найти советы, касающиеся ремонта, восстановления старой мебели, создания интерьера, и много другой полезной информации.
  6. Различные способы оплаты. Мы предоставляем клиентам возможность рассчитаться удобным способом, включая безналичный расчет, оформление кредита и беспроцентной рассрочки.
  7. Наличие бесплатных номеров телефонов. Позвонив к нам по указанным на сайте телефонам, можно получить полную информацию о товаре и особенностях его выбора. Наши опытные менеджеры помогут с оформлением заказа, составлением договора (при необходимости), уточнением сроков доставки.
  8. Постоянное проведение акций, программы лояльности для постоянных клиентов, бонусы и накопительные карты.
  9. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. На весь товар нашего магазина дается гарантия.
  10. Возможность возврата и обмена. Данный пункт сохраняет свою силу в течение 14 дней после получения товара и при условии соблюдения клиентом всех условий договора.

Зарегистрировавшись на сайте нашего магазина, клиент автоматически получает доступ к накопительной скидке, которая постоянно увеличивается в зависимости от суммы заказа.

При работе с крупными компаниями или государственными предприятиями мы оказываем услуги по оформлению всех необходимых документов, заключаем договора на поставки продукции, оговариваем систему скидок, обеспечиваем своевременную доставку товаров в указанном объеме.

Галерея: Как дешево переделать амперметр в вольтметр — журнал Mopar Connection | Обширный ежедневный ресурс с новостями для энтузиастов Mopar, функциями и последними новостями Mopar techMopar Connection Magazine

Недавно в журнале Mopar Connection Magazine был рассмотрен ряд одно- и трехпроводных генераторов переменного тока Powermaster Performance. Несмотря на то, что мы вкратце обсудили дополнительные требования к проводке, необходимые для добавления генератора с более высокой (чем заводской) выходной силой тока на винтажную машину Chrysler, возникли некоторые вопросы о том, как подключить автомобиль к генератору Powermaster.

Чтобы освежить вашу память, давайте рассмотрим варианты, которые мы описали. Один заключался в обходе амперметра и переборки зарядным проводом высокого напряжения. Во-вторых, установить шунтирующий амперметр, а в-третьих, заменить амперметр на вольтметр. Преобразование в вольтметр вызвало наибольшее количество запросов на дополнительную информацию.

Чтобы удовлетворить требования наших читателей, мы нашли время, чтобы углубиться в преобразование амперметра в вольтметр.

Вверху слева: Заводской амперметр, установленный на Mopars эпохи маслкаров, является ахиллесовой пятой системы зарядки. Амперметр и соответствующая проводка на переборке устанавливаются последовательно между генератором и остальной частью системы зарядки. Если амперметр или разъемы на перегородке выходят из строя из-за увеличения силы тока, система зарядки не будет работать, что может привести к пожару. Вверху в центре: У нас есть планы, которые потребуют более мощного генератора переменного тока для удовлетворения наших потребностей в силе тока, поэтому мы потратили время, чтобы преобразовать систему зарядки с заводского амперметра в более надежный вольтметр. Мы нашли 2-дюймовый вольтметр Bosch (номер по каталогу FST 8205) в местном магазине запчастей менее чем за 10 долларов. Нам нужен был вольтметр, который имел бы 13-13,5 вольт примерно в центральной точке, и все, что ниже 13 вольт, было бы слева от центра, а 14 или более вольт было бы справа от центра.

Вверху справа: Вольтметр был разобран, чтобы собрать детали, необходимые для переделки. Прокладка, шайбы и гайки будут использоваться повторно.

Корпорация Chrysler продолжала использовать амперметры спустя много лет после того, как Ford и Chevrolet перешли на вольтметр для контроля системы зарядки. Основным недостатком амперметра является то, что весь ток системы зарядки течет от генератора переменного тока через перегородку к амперметру. Затем ток от амперметра должен пройти обратно через переборку к остальной части зарядной системы.

При последовательном включении амперметра и переборки между генератором и балансом системы зарядки любой разрыв цепи приведет к отсутствию заряда. Все зарядные системы Mopar 60-х и 70-х годов были оснащены маломощными генераторами, которые достаточно хорошо работали с заводским жгутом проводов.

Вверху слева: Узел вольтметра был ослаблен до такой степени, что его можно было снять — необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить стрелку индикатора. Вверху в центре: Сборка вольтметра была именно такой, какой мы хотели. Стрелка амперметра нашего Дарта 67-го года указывала вверх и двигалась слева направо в диапазоне 90°. Стрелка вольтметра Bosch также была направлена ​​вверх и двигалась примерно по той же шкале. Амперметр на вашей приборной панели может быть установлен иначе, чем наш Dart, поэтому очень важно найти вольтметр, который будет работать в вашем автомобиле. Вверху справа: Также важным для нас было удлинение положительного и отрицательного шпилек с задней стороны вольтметра. Расстояние между шпильками вольтметра очень похоже на шпильки амперметра.

Однако по мере того, как владелец добавлял электрические компоненты, генераторы не могли справиться с возросшим потреблением тока. Расширенные требования к току часто приводили к установке генератора переменного тока с большей силой тока. Генератор переменного тока оказывает дополнительное давление на проводку, что может привести к расплавлению или сгоранию проводки на перегородке или амперметре. Быстрое решение для уменьшения тока через перегородку и амперметр заключалось в том, чтобы проложить новый зарядный провод от генератора к реле стартера и в то же время отсоединить два провода амперметра и соединить их вместе.

Байпас работал, но амперметр перестал работать. Нам нужен функционирующий, но заводской манометр на комбинации приборов, мы взяли 2-дюймовый вольтметр вместо амперметра. Мы планировали модифицировать вольтметр, чтобы он соответствовал положению, которое в настоящее время занимает амперметр.

Вверху слева: Новый провод 10 калибра был проложен от генератора к реле стартера. Провод — это «известная» процедура обхода проводов, используемая многими для подачи тока непосредственно от генератора переменного тока к остальной части системы зарядки. При этом сильный ток обходит переборку и амперметр. Вверху по центру: Другой конец обводного провода был прикреплен к шпильке реле стартера. С этой точки провод подает ток генератора на остальную часть системы зарядки. Чтобы защитить наш провод, мы использовали плавкую вставку на шпильке реле стартера. Вверху справа: До того, как мы приобрели Dart, предыдущий владелец проложил новый провод от генератора к амперметру (стрелка вверху). Один кабель был проложен через втулку в брандмауэре к амперметру. Второй кабель (стрелка внизу) был проложен от амперметра через брандмауэр к шпильке реле стартера. Эти провода обошли контакты P и Z переборки. Эти контакты были повреждены из-за слишком большого тока или плохого контакта на переборке.

Что касается датчика, нам нужно было что-то, что подходило бы к приборной панели нашего Dart 1967 года выпуска. Нас интересовал манометр, который устанавливался бы с индикатором, указывающим вверх, и имел шпильку положительного и отрицательного выводов, выступающую из задней части корпуса. Кроме того, вольтметр должен был иметь индикаторную стрелку, совпадающую по длине и внешнему виду со стрелкой амперметра (мы работали над этим по ходу проекта). После некоторого поиска в Интернете мы нашли 2-дюймовый вольтметр Bosch в местном магазине запчастей за 9 долларов.0,99.

Вытащив вольтметр Bosch из транспортировочной упаковки, мы осторожно отсоединили лицевую панель и стекло от корпуса вольтметра. После снятия лицевой панели с каждой из двух клеммных шпилек были сняты гайка и шайба. Со шпилек была снята непроводящая прокладка, и вольтметр выскользнул из корпуса. На этом этапе нам нужно было снять лицевую панель датчика с вольтметра. Мы сохранили лицевую панель и два винта, вольтметр, винты крепления шпилек, шайбы и прокладку для переделки.

Вверху слева: Когда приборная панель снята с приборной панели, два провода амперметра были соединены друг с другом. С подключенными проводами амперметр не будет работать, но вся остальная проводка под приборной панелью по-прежнему будет обеспечиваться источником напряжения для работы цепей в обычном режиме. Вверху по центру: Мы закрыли болт и гайку, соединяющие выводы амперметра, термоусадочной пленкой и изолентой. Этот шаг защитил провода от контакта с землей под приборной панелью. Вверху справа: Мы разобрали комбинацию приборов, сняв лицевую панель. Амперметр снял, открутив две гайки и вытащив его из блока. Обе заклепки, крепящие амперметр к безелю, были удалены с помощью сверлильного станка. Лицевая панель вольтметра использовалась в качестве шаблона, чтобы отметить, сколько материала нам нужно удалить и где просверлить два монтажных отверстия.

После завершения разборки вольтметра необходимо было вытащить комбинацию приборов из приборной панели Dart. Сняв несколько винтов с панели приборов, мы отсоединили кабель спидометра, два разъема проводки, два провода амперметра и разъем стоп-сигнала. Теперь кластер можно удалить из Dart. Мы позаботились о том, чтобы не соскоблить краску с нижней части приборной панели корпусом кластера, пока мы маневрировали через отверстие приборной панели. Через несколько минут мы вытащили кластер из приборной панели.

Получив доступ под приборную панель, мы оценили состояние проводов амперметра. Если были обнаружены какие-либо повреждения, это было время, чтобы сделать ремонт. Для обеспечения беспроблемного ремонта может потребоваться прокладка нового провода и обход переборки. В какой-то момент были повреждены штифты P и Z переборки нашего Dart. Новый провод был проложен от генератора через просверленное отверстие в брандмауэре к амперметру. Второй провод от амперметра протянулся через другое отверстие в брандмауэре к шпильке реле стартера.

Вверху слева: Лицевая панель вольтметра послужила идеальным шаблоном. Мы проследили нижнюю часть лицевой панели на амперметре. Мы просто на глаз определили расположение шаблона, основываясь на диапазоне размаха стрелки амперметра. Мы знали, что область разреза не будет видна, если мы сведем обрезку к минимуму. Над центром: Отмеченные области вырезаны или просверлены на сверлильном станке. Мы поместили узел вольтметра под панель и прикрепили его крепежными винтами, входящими в комплект поставки вольтметра. Диапазон развертки индикатора, кажется, имитирует маркировку на лицевой панели амперметра. Вверху справа: При пробной установке вольтметра мы обнаружили, что шпильки вольтметра не проходят через отверстия (стрелки) на печатной плате. Это было близко, и мы думали, что сможем пробить шпильки вольтметра через печатную плату, но мы не хотели ничего повредить. Мы вставили плату в сверлильный станок и слегка приоткрыли каждое отверстие, не затрагивая другие схемы.

Уверенные, что предыдущего ремонта было достаточно, мы просто соединили два провода амперметра с помощью небольшого болта и гайки. Болт и гайка были покрыты термоусадочной пленкой и изолентой, чтобы гарантировать, что провода амперметра не соприкоснутся с заземлением, находясь под приборной панелью. Чтобы завершить ремонт, мы протянули провод 10 калибра от клеммы B+ генератора к шпильке B+ реле стартера.

Когда вся проводка завершена, пришло время разобрать комбинацию приборов, чтобы получить доступ к амперметру. Удаление нескольких винтов с задней стороны кластера освободило лицевую панель. Индикаторная табличка со спидометром и другими метками была снята с корпуса кластера. Сняв две стопорные гайки, мы сняли амперметр с блока. Последним шагом было удаление двух маленьких винтов, которыми амперметр крепился к лицевой панели. Во время разборки кластера было важно сохранить все крышки световых индикаторов, которые были зажаты между лицевой панелью и корпусом кластера.

Вверху слева: Стрелка индикатора вольтметра не полностью совпадала с остальными заводскими стрелками. Стрелки вольтметра и амперметра были закреплены на каждом датчике по-разному, поэтому мы не могли поменять местами стрелки. У нас было несколько поврежденных заводских амперметров с целыми стрелками. От одной из них мы отрезали иголку и приклеили ее на стрелку вольтметра. Вверху по центру: Рамка амперметра (вольтметра) была установлена ​​в кластер, и с немного приоткрытыми отверстиями на печатной плате все выстроилось хорошо. Перед повторной сборкой кластера мы очистили лицевые панели средством для чистки стекол и ватными палочками. Вверху справа: Вольтметр будет показывать крайнее левое положение, когда на манометр не подается напряжение. Это расположение отличается от заводского амперметра, который в положении по умолчанию указывает прямо вверх.

На лицевой панели амперметра потребовалось два новых отверстия (для небольших крепежных винтов) и некоторая обрезка для правильного размещения вольтметра на лицевой панели. Мы использовали лицевую панель вольтметра в качестве шаблона, чтобы определить положение отверстий и области, требующей вырезания. После повторной сборки кластера новые отверстия для винтов и срезанная область не будут видны.

Поскольку отверстия под винты должны были быть расположены точно, мы просверлили оба отверстия с помощью сверлильного станка. Подготовив рамку, мы нашли и прикрутили вольтметр к рамке. Мы проверили действие вольтметра, подключив источник 12 В и землю. Стрелка индикатора быстро переместилась в положение, равное примерно 12 вольтам.

Вверху слева: Шпильки вольтметра проходят через печатную плату так же, как и амперметр. Прокладка имеет правильную маркировку для вольтметра. Мы проложили два 6-дюймовых провода от вольтметра, которые мы могли присоединить к проводам, которые мы уже проложили под приборной панелью (провода объяснены на следующих фотографиях). Над центром: Мы проложили провод заземления для вольтметра к шпильке заземления звукового сигнала на рулевой колонке. Шпилька представляет собой качественное основание, к которому легко получить доступ, если в будущем потребуется ремонт. Вверху справа: Нам нужно было провести коммутируемый 12-вольтовый провод к вольтметру. Новый трос протянулся из-под панели в моторный отсек. Мы использовали термоусадочную клемму на конце провода.

Довольные работой вольтметра, мы обратили внимание на обнаружение указателя индикатора, похожего на заводскую стрелку. Указатель вольтметра был коротковат, но снять его и поставить стрелку старого амперметра не вариант; они были установлены по-разному на соответствующих датчиках. Однако у нас было несколько неработающих амперметров, из которых мы могли извлечь стрелку. Вырезаем стрелку из манометра и приклеиваем к стрелке вольтметра.

Вольтметр был готов к установке, но когда мы попытались установить его в кластер, два контакта на задней стороне вольтметра не прошли через печатную плату кластера. Стойки можно было протолкнуть через отверстия, но мы не хотели повредить печатную плату. Вернувшись к сверлильному станку, мы увеличили оба отверстия в печатной плате на 1/16 дюйма, стараясь не просверлить другие схемы.

Вверху слева: Предыдущий владелец установил блок предохранителей в том месте, где когда-то был установлен заводской регулятор стрелок. Блок предохранителей имеет четыре постоянно работающих предохранителя и четыре переключаемых плавких предохранителя. Мы выбрали переключаемый 12-вольтовый предохранитель для работы вольтметра. Когда ключ зажигания находится в выключенном положении, индикатор вольтметра показывает ноль (полный разряд на лицевой панели амперметра). Используя переключаемое 12 вольт, аккумулятор не будет разряжаться, когда ключ выключен. Над центром: Всякий раз, когда ключ выключен, вольтметр по умолчанию будет находиться в этом положении. Это не заводское расположение (внешний вид), но никто не заметит, если вы не укажете на это. Вверху справа: При включенном зажигании, при неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи составляло 12,58 вольт. Значение 12,6 В (12,84 В для некоторых аккумуляторов с абсорбирующим стекловолокном (AGM)) указывает на полностью заряженный аккумулятор.

После расширения отверстий вольтметр встал на место. Мы прикрепили его к печатной плате с помощью прокладки, шайб и гаек, которые мы предварительно сняли. После установки мы почистили и собрали комбинацию приборов.

Перед установкой блока в приборную панель мы протянули коммутируемый 12-вольтовый провод от блока предохранителей и провод массы (для подключения к вольтметру). Мы переустановили кластер, снова подключили разъемы проводов, разъем стояночного тормоза, кабель спидометра и оба провода вольтметра. Когда вся проводка была закончена, мы сели на место водителя и отметили, что индикатор «амперметра» указывает на крайнее левое положение (это будет равно нулю на вольтметре).

Вверху слева: При напряжении 12,58 В индикатор вольтметра будет находиться в этом положении на шкале. Обратите внимание, что он попадает в область разряда лицевой панели амперметра. Когда генератор не заряжается, автомобиль будет работать от резервной емкости аккумуляторной батареи. С обычной батареей на 12,6 В или AGM вольтметр покажет разрядку (отказ). Вверху по центру: При включенном зажигании и работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи составляло 14,69 вольт. Правильно работающая система зарядки будет работать в диапазоне 13,5-15,5 вольт. Этот диапазон напряжения приведет к тому, что вольтметр будет указывать справа от центра области зарядки на шкале амперметра. Вверху справа: При напряжении системы зарядки 14,69 В индикатор вольтметра находится на шкале зарядки на лицевой панели амперметра. Всякий раз, когда система зарядки работает, вольтметр показывает зарядку, а в случае отказа системы зарядки вольтметр показывает разрядку. Вольтметр обеспечивает более точный контроль системы зарядки по сравнению с амперметром.

Когда мы вставили ключ зажигания и повернули его, чтобы запустить, стрелка выскочила на точку чуть ниже половины «амперметра» в части разряда («D») шкалы (около 12,6 вольт). Когда двигатель был запущен, стрелка «амперметра» показывала состояние заряда («С») (около 14,7 вольт).

Менее чем за 10 долларов и за работу в течение дня у нас теперь есть пуленепробиваемая система зарядки, которая будет работать со всеми генераторами Powermaster (или любыми другими). У нас есть вольтметр, который корректно контролирует разрядку (недозарядку) и зарядку электросистемы. Помимо вольтметра, который мы выбрали для нашей приборной панели, эти же шаги можно выполнить для обновления вашей системы зарядки и в то же время добавить уверенности в том, что вы не останетесь на обочине дороги из-за отказа системы зарядки. .


Вверху слева: Проводка амперметра была изменена предыдущим владельцем. Оба провода к амперметру были проложены через брандмауэр. Мы модифицировали систему зарядки, пропустив обходной провод от генератора к плавкой вставке на реле стартера. Мы также связали провода амперметра вместе под приборной панелью. Наконец, мы проложили коммутируемый 12-вольтовый провод к вольтметру и обеспечили заземление на рулевой колонке под приборной панелью. Вверху справа: Послеобеденная работа и около десяти баксов позволили нам переоборудовать амперметр в вольтметр. Просто взглянув на комбинацию приборов, все выглядит штатно, кроме направления стрелки вольтметра.

Теги Амперметр переменного токаboschchris holleychryslerdodgefeaturedMoparpowermasterpowermaster performancevoltmeter

Преобразование гальванометра в амперметр и вольтметр

Введение

Гальванометр, вольтметр и амперметр — все это измерительные приборы в электрической цепи. Гальванометр можно заставить работать как вольтметр и амперметр, внеся несколько изменений. Прочтите эту статью далее, чтобы узнать разницу между амперметром и вольтметром. Также будет объяснен процесс преобразования гальванометра в амперметр и вольтметр.

Что такое гальванометр?

Гальванометр — это устройство, которое используется для определения величины и направления тока. Он используется для обнаружения только малых или слабых токов. Известно, что гальванометр имеет минимальное сопротивление и всегда включается в цепь последовательно.

Гальванометр имеет катушку среднего сопротивления (не более 100 Ом). Эта катушка подвешена между двумя полюсами сильного подковообразного магнита, который ламинирован. Он имеет малую пропускную способность по току 1 мА. Когда этот ток проходит через подвешенную катушку, стрелка гальванометра отклоняется. Это отклонение происходит из-за действия магнитной силы на катушку с током. Отклонение стрелки пропорционально току, проходящему через подвешенную катушку.

Поскольку гальванометр может измерять только небольшой ток, его необходимо преобразовать в амперметр для измерения больших токов.

Пропорциональная разница между амперметром и вольтметром

Амперметр и вольтметр — электрические приборы, используемые для измерения двух различных величин. Помимо этого, между амперметром и вольтметром есть несколько других различий, как указано ниже.

Амперметр
  • Амперметр — это измерительный прибор, используемый для измерения больших токов, протекающих по проводнику.
  • Гальванометр низкого сопротивления.
  • Он всегда подключается последовательно в цепь, чтобы позволить пройти через него всем электронам измеряемого тока.
  • Идеальный амперметр имеет нулевое сопротивление. Однако у него есть небольшое внутреннее сопротивление. Это внутреннее сопротивление влияет на потери мощности в цепи. Диапазон измерения амперметра зависит от этого сопротивления.

Вольтметр 
  • Электрический прибор, используемый для измерения разницы между двумя точками в цепи, называется вольтметром.
  • Высокоомный гальванометр.
  • Подобно тому, как параллельные объекты испытывают одинаковую разность потенциалов, вольтметр всегда подключается в цепь параллельно.
  • Идеальный вольтметр должен иметь очень высокое сопротивление.
  • Вольтметр бывает двух типов: аналоговый и цифровой. Аналоговый вольтметр показывает свои измерения с помощью отклоняющей стрелки, а цифровой вольтметр отображает цифры для своих показаний.
  • Принцип работы аналогового вольтметра основан на крутящем моменте. Проходящий ток создает крутящий момент через устройство. Этот крутящий момент помогает отклонить иглу. Отклонение прямо пропорционально измеряемому напряжению.

Как гальванометр превращается в амперметр?

Амперметр измеряет величину тока, проходящего через цепь. Преобразование гальванометра в амперметр осуществляется путем присоединения к нему параллельно низкоомного сопротивления. Это называется «шунт» или «S». Диапазон этого новообразованного амперметра зависит от значений сопротивления шунта или S.

Рассмотрим цепь, в которой сопротивление R и шунт S соединены параллельно с источником напряжения. Предположим, что ток I проходит через цепь. Достигнув перекрестка, он разделяется на две части. Первая часть идет по гальванометру сопротивления Rg и ​​по току Ig. Другая часть проходит через сопротивление шунта. Обозначается как I – Ig. Сопротивление S поддерживается таким, чтобы в гальванометре было полное отклонение.

Теперь, поскольку гальванометр и шунтовое сопротивление соединены параллельно друг другу, разность потенциалов на их концах одинакова.

Вг = Вс.

IgRg = (I – Ig) S (по закону Ома)

S = IgRg / ( I – Ig)

Ig = S I/ S + Rg.

Это дает нам соотношение между Ig и I

Ig ∝ I.

Это утверждает, что отклонение в гальванометре прямо пропорционально протекающему через него току.

Ɵ =    Ig/ G

Ɵ ∝ Ig

Ɵ ∝ I

Поскольку сопротивление шунта подключено параллельно гальванометру, его можно вычислить с помощью эффективного сопротивления.

1/ Reff = 1/ Rg + 1/ S

Reff = Rg S/( Rg + S)

Так как сопротивление шунта мало и отношение S и Rg также мало, то можно сделать вывод, что Rg равно тоже маленький. Это означает, что сопротивление амперметра также низкое. Следовательно, показание амперметра всегда ниже фактического тока в цепи.

Предположим, Iideal — это ток, проходящий через идеальный амперметр, а Iactual — это ток, проходящий через нашу цепь. В этом случае процент ошибки будет равен:

% ошибки = ∆I/I×100 %

% ошибки = (Iидеальное – Iфактическое)/ Iфактическое × 100%

Ключевая точка:

диапазон амперметра n раз, значение сопротивления шунта должно быть:

 S = G/ (n-1)

Как гальванометр преобразуется в вольтметр?

Таким же образом можно преобразовать гальванометр в вольтметр. Единственная разница здесь в том, что мы подключаем к гальванометру ряд с очень высоким сопротивлением.

Разность потенциалов в таком случае будет суммой разности потенциалов на гальванометре и высокого сопротивления.

Шкала измеряется в вольтах. Диапазон вольтметра будет определяться значением высокого сопротивления, соединенного последовательно.

Пусть

  • Сопротивление гальванометра = G
  • Ток, необходимый для полного отклонения в гальванометре = Ig
  • Диапазон вольтметра = V
  • Сопротивление вольтметра = R

Следовательно,

9 0002 В = Ig(R + G)

Или, IgR = V – IgG

Или, R = (V / Ig) – G

Эффективное сопротивление вольтметра определяется как G + R. Это эффективное сопротивление очень велико. Поэтому вольтметр подключается параллельно в цепи, чтобы он мог потреблять наименьший ток из цепи.

Заключение  

Гальванометр — это чувствительный прибор, специально разработанный для измерения слабого тока, протекающего по цепи. Если вы хотите измерить большой ток, проходящий через цепь, вы должны подключить шунтирующее сопротивление параллельно гальванометру. Такое расположение даст вам амперметр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *