Ока Alfa Romeo 127
Заказчик этого проекта в своей повседневной жизни обязан передвигаться на гоночных машинах, на капоте которых блистает логотип итальянской марки Ferrari, а его ближайшие родственники, то есть члены его семьи обязаны ездить на автомобилях Fiat. Таковы условия рабочего контракта. Но, несмотря на высокие доходы, немецкий менталитет и прагматичность не позволяют этому человеку хранить и парковать в личном гараже несколько дорогих авто.
Кроме этого, забегая вперед, почему-то кажется, что именно это является главной причиной, а не прагматичность, европейское общество охраны природы («зеленые») объявило запрет на въезд в швейцарские Альпы на мощных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. А ведь, о нелепое совпадение, именно там и находится вилла этого гонщика, как мы все уже поняли. Наверное, здесь еще можно добавить про высокие налоги и строгие законы на предмет владения дорогими суперкарами.
Супер дорогие машины – проблема. Но деньги есть, а значит нужна фантазия, чтобы, потеряв в мощности, приобрести индивидуальный автомобиль. Таким образом, было решено объявить конкурс на создание «недорогой» нестандартной машины на базе Fiat для супруги заказчика. Самое время напомнить, что малолитражка Ока имеет немало общего с Fiat-126. Так, например, по экономическим соображениям не нашли одобрения и были отклонены проекты Italdesign и Pinifarina.
Версия автомобиля, совместно разработанного на ПП «ОКА-Тюнинг» с Вальтером де Сильвой, который является главным дизайнером Alfa Romeo 147 и 156, оказалась наиболее подходящей. Машина была оснащена бензиновым двигателем V3 мощностью 125 лошадиных сил и объемом 1600 кубических сантиметров, что составило половину мотора от стандартной модификации силового агрегата Alfa 147 GTA. Для достижения хорошей управляемости была доработана подвеска.
Испытав новый автомобиль на автотрассе в Хересе и уступив на круге своему брату, который здесь же «катается» на Williams FW25, всего 1. 2 секунды, заказчик остался доволен. После этого, под маркой Alfa Romeo 127, в качестве сувенирной продукции с автографами заказчика, была распродана небольшая серия машин, состоящая из 36 авто, а два автомобиля в эксклюзивном исполнении «Corinna» заехали в гараж жены клиента, где заняли свое место. Вот так деньги помогают решать вопросы с запретами и прагматичностью.
Ока Hummer h5
Ориентирование мирового авторынка на более молодое поколение потребителей, а также существенный рост цен на дизельное топливо, вынудили создателей известного внедорожника Hummer продолжать уменьшать внешние размеры своих джипов. Например, в Анахайме (США) «GM» показали на мотор-шоу Hummer h4, который был укорочен на 40 сантиметров, относительно своего предшественника – Hummer h3, в свое время, получивший прозвище «Baby-Hummer», в сравнении с Первым Хаммером h2.
Маркетологи американского автомобильного концерна «General Motors», после выпуска модификаций h3 и h4, в которых Хаммер становился все менее «военным» и все более доступными автомобилем, решили продолжить тенденцию уменьшения габаритов и конечного удешевления продукции. Но не обладая опытом конструирования сверхмалых автомобилей, специалистам автогиганта из США пришлось пойти на хитрость и объявить конкурс на проектирование компактной модели – Hummer h5.
По требованию обладателя прославленного американского бренда, участники конкурса были обязаны сохранить во внешнем виде стиль «military», присущий Хаммерам, при котором площадь остекления уменьшена, а угол наклона лобового стекла увеличен. ПП «ОКА-Тюнинг» в числе других претендентов получила заказ от «General Motors», по которому и была выполнена эта разработка – Hummer h5 на базе российского микролитражного автомобиля Ока. Проект, по оценке американцев, был признан лучшим среди прочих представленных работ.
Чтобы снизить стоимость автомобиля, российским конструкторам пришлось пожертвовать рамной конструкцией. Исходя из потребительского спроса, царящем на автомобильном рынке Соединенных Штатов того времени, когда был объявлен конкурс, по общему решению специалистов ПП «ОКА-Тюнинг», в стандартной комплектации машине оставили только передний привод, но не стали отказываться от полного, который было решено предоставлять в качестве дополнительной платной опции.
На конкурсный прототип была установлена половина стандартного пятилитрового мотора от Н3 – Vorteс 3500, мощностью 110 л.с. и с увеличенным, до 10 литров на 100 километров, расходом топлива. Не забыли в России и об установке мощной защиты агрегатов трансмиссии. Если бы было принято решение о выпуске российской модификации Hummer h5, то развернуть производство планировалось на заводе в Луизиане. В этом случае, продажа Hummer h5 могла бы начаться уже через пару лет, а купить маленький внедорожник с логотипом Hummer было бы возможно за $15.000–22.500.
ОКА-DeLorean
Руководителю Производственного Предприятия «ОКА-Тюнинг» Б.М.Ризеншнобелю очень нравится культовый автомобиль DeLorean DMC-12, известный всем по серии популярных фантастических кинофильмов «Назад в будущее». Но, как заведено в международной автомобильной практике, руководитель автопредприятия должен ездить на машинах, которые это же предприятие и создает. Ризеншнобель, наверное, в состоянии самостоятельно купить спортивный автомобиль, популярный сегодня не только в Великобритании и в США, тем более, что его можно заказать в мастерской «DMC Texas», где для клиента соберут либо новое авто, либо восстановят подержанный экземпляр.
Но правило – есть правило! Да и ради того, для чего, собственно, и придумали это правило – реклама работает во всем мире. Особенно реклама в таком стиле, который предложили подчиненные Ризеншнобеля. Поэтому коллектив ПП «ОКА-Тюнинг» решил сделать необычный подарок своему любимому начальнику на юбилей – 60-летние. Создать и собрать этот подарок оказалось не так сложно. Если посмотреть на фото северо-ирландской спортивной машины DeLorean DMC-12, выпускаемой для американского автомобильного рынка, то можно увидеть, что у DMC много общего с российской Окой.
Для создания спортивной версии ОКА-DeLorean потребовалось установить пару дополнительных передних фар, изготовить, открывающиеся (поднимающиеся) по принципу «крыло чайки», двери и еще внести некоторые незначительные изменения, которые максимально приблизили отечественную Оку к образу заокеанской DMC-12. Половина двигателя от Volvo V6, мощностью 70 лошадиных сил и объемом 1400 кубических сантиметров, была установлена сзади сидений.
Самое интересное, что Б.М.Ризеншнобель не поленился съездить на кинофестиваль, проходивший в Берлине, где продемонстрировал свой спортивный автомобиль OKA-DeLorean знаменитым режиссерам фильмов «Назад в будущее» (режиссер Р.Земекис) и «Кинг Сайз» (режиссер Ю.Махульскому), после чего он согласился на съемки машины в продолжении фантастической трилогии, предварительный сценарий которой предполагает дальнейшие путешествия во времени с уменьшением размеров транспортных средств. А возможно, Ризеншнобелю удалось получить хорошую цену за свою спортивною Оку (ведь в машину установлена целая половина мотора от Вольво), поэтому режиссерам и сценаристам будущей киноленты придется серьезно урезать бюджет фильма.
Фото i. pinimg.com
Способности автомобиля к преодолению бездорожья зиждется на трех китах: полный привод, высокий дорожный просвет и специальные шины. Более того, последние два пункта неразрывно связаны между собой. Но стоит ли увеличивать клиренс и чем это может обернуться, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Первый же выезд на бездорожье, каким бы агрессивным ни был образ автомобиля и сколь не старались маркетологи бренда, связан с неким непреодолимым разочарованием. Застревает в мелкой луже, цепляется днищем за грунт и камни, отказывается ехать даже там, где «батя на своей девяточке». Значит, нужно дорабатывать. «Лифтануть как следует» и «вкатать грязевую резину». Но прежде чем пускаться во все тяжкие, неплохо было бы разобраться в последствиях доработок. Быть может, удастся обойтись «малой кровью».
Самый простой и доступный способ увеличить дорожный просвет — поставить колеса большей размерности. Причем сделать это не за счет увеличения размера колесных дисков, а именно купив «бублики». Так и клиренс подрастет, и возможность «стравить» появится, достигнув большего пятна контакта и, следовательно, большей проходимости.
Однако аппетит приходит во время еды, а небольшая разница по сравнению со «стоковыми» параметрами, которую и дают увеличенные покрышки, быстро становится недостаточной. А большие шины уже не поставить — в арки упираются. Что же делать?
Фото youtube.com
Рамные машины дают своему обладателю возможность сделать «боди лифт» — интегрировать между рамой и кузовом проставки из пластика, позволяющие значительно «оторвать» автомобиль от земли и тем самым серьезно увеличить возможности на бездорожье. Вырастут углы въезда и съезда и ходы подвески.
Несущий же кузов такой возможности не дает, поэтому приходится ставить увеличенные амортизаторы или пружины, либо опять воспользоваться проставками, которые в свою очередь встают уже между стойками и стаканами. Способности автомобиля на бездорожье, несомненно, вырастут. Но ведь до грязи надо еще доехать!
Центр тяжести «лифтованной» машины становится значительно выше, а ведь у внедорожника он и так высок. Следовательно, авто становится менее устойчивым и норовит «прилечь» в повороте. То есть скорости движения по автомагистралям и дорогам общего пользования должны стать значительно ниже. Должны, но в 9 случаях из 10 не становятся — русские любят быструю езду.
Лифтованный автомобиль требует большей аккуратности в управлении, серьезного глазомера — даже небольшая горка может стать причиной переворота — а также сдержанности на дорогах общего пользования. Резкое перестроение или наезд на бордюрный камень в мгновение ока приведет в кузовной цех.
Фото denisanikin.ru
Так же изменение «авторских пропорций» — рассчитанных инженерами автопроизводителя геометрии узлов и агрегатов — ведет к увеличению нагрузки на привода, полуоси, шаровые и прочее.
Большие колеса, к слову, тоже отнюдь не легкие — резина весит «дай, Боже». Поэтому ресурс элементов подвески и различных осей, карданов и других «вращающихся» значительно снижается. Буквально в разы. Если машина приобретена подержанной, то лифт приведет к необходимости немедленных инвестиций. Притом придется покупать сразу «усиленные» детали.
…Незначительный лифт — 2 дюйма — обычно к серьезным последствиям не приводит, позволяет сохранить заводские детали и фактически не сказывается на управляемости. Однако большие изменения потребуют от водителя четкого осознания: этот внедорожник уже не сможет претендовать на звание «автомобиль на каждый день». Да, в грязи он будет крут, но асфальт делает его «слоном в посудной лавке». Поэтому прежде, чем отправляться в путешествие по миру внедорожного тюнинга, дайте самому себе зарок — сначала купить другой автомобиль для семьи, а потом превращать свой в игрушку.
75948
75948
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
безопасность дорожного движения, внедорожник, бездорожье, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, тюнинг, лайфхак
Сэм Перселл
15:2322 июля 2020
Хотя это имя ни в коей мере не является нарицательным, OKA хорошо известна некоторым австралийским кругам полноприводных автомобилей. В частности, это популярный, хотя и труднодоступный выбор для тех, кто хочет построить большой и мощный внедорожник для поездок на дальние и отдаленные районы.
Компания OKA, основанная в 1986 году, производит небольшое количество грузовиков 4X4 с кабиной над головой в Западной Австралии, обладающих внедорожными качествами и грузоподъемностью, намного превышающей средний полноприводный автомобиль.
Несмотря на то, что у OKA достаточно грузового пространства и полезной нагрузки как для тяжелой работы, так и для серьезного отдыха, его длина и ширина не исключают возможности проезда по гусеницам, на которые может поместиться что-то вроде Toyota LandCruiser.
Для справки: шасси OKA с одинарной кабиной имеет длину 5648 мм на шасси шириной 3190 мм. Он довольно высокий (2508 мм) и имеет огромное грузовое пространство (3713 мм x 2000 мм) благодаря своей конфигурации с кабиной над головой.
В то время как у большинства полноприводных автомобилей грузоподъемность составляет менее одной тонны, OKA может утроить ее: собственный вес 3600 кг и полная масса автомобиля до 6500 кг означают, что грузоподъемность составляет до 29 тонн. 00 кг доступной полезной нагрузки.
Тяжелое оборудование имеет высокую цену. Вы можете рассчитывать заплатить около 150 000 долларов за OKA, в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете. И из-за своей природы OKA легко настраиваются.
Наряду с одинарными кабинами, OKA могут иметь конфигурации с двойной кабиной, мультикабиной, фургоном и автобусом.
И хотя новые OKA в настоящее время доступны для покупки, они в основном изготавливаются на заказ (срок выполнения около двух месяцев). С течением времени компания постепенно наращивает мощности и возможности, чтобы предложить произведенную в Австралии альтернативу таким автомобилям, как Mitsubishi Fuso, Iveco Daily и множеству других легких грузовиков с бескапотным дизайном и повышенной проходимостью.
ОКА также разрабатывает новую модель под названием RT. Он будет иметь те же размеры, что и текущая модель NT, но будет иметь новый внешний вид, расширенные возможности и больше технологий.
Компания OKA была основана в 1986 году Майком Уокером. Идея пришла, как гласит история, от группы руководителей горнодобывающей промышленности, которые пили пиво и набрасывали базовый дизайн подставки для пива. Перенесемся в начало 1990-е годы, и первые OKA модели XT стали доступны шахтерам, фермерам, пожарным, полноприводникам и государственным органам.
Компания росла в течение 1990-х годов и стала публичной 7 декабря 1994 года на сумму 5,15 миллиона долларов. После того, как было выпущено 250 моделей XT, новая модель LT претерпела значительные механические изменения и обновления.
В общей сложности 449 ОКА были построены
Компания прекратила торговлю в 2012 году, после судебно-медицинской экспертизы в 2011 году, которая выявила предполагаемое незаконное присвоение средств высшим руководством и кражу интеллектуальной собственности.
Г-н Паари Велл, малазийский бизнесмен, который в то время владел OKA, приступил к консервации компании, надеясь либо перезапустить ее в Малайзии, либо продать покупателю в Австралии. А тем временем поставки этого уникального внедорожника австралийского производства иссякли.
Дин Робинсон создал новую компанию: OKA All Terrain Vehicles и стал владельцем бренда OKA в 2017 году. С тех пор он был занят постепенным превращением бизнеса в нечто большее. Наряду с новой моделью RT, находящейся в разработке, компания также модернизирует существующие OKA в своей линейке R-Series и поставляет стабильный поток деталей и запасных частей для существующих владельцев.
ОКА сегодняХотя внешний вид и конструкция ОКА не изменились, многие компоненты претерпели изменения. Старый дизельный двигатель Perkins был заменен более мощным и эффективным двигателем Cummins с общей топливной рампой, мощность которого составляет 138 кВт при 2500 об/мин и 700 Нм при 1200-1700 об/мин от 4,5 литров и четырех цилиндров.
Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison заменяет старую механическую коробку передач. Проходя через дифференциалы Dana различных размеров (в зависимости от спецификации), мощность передается на землю через большие 36-дюймовые шины, подвешенные на листовых рессорах по всему периметру.
Если этого недостаточно, OKA можно оснастить гигантскими 42-дюймовыми шинами.
Эти изменения, по словам Питера, делают OKA «сладким как орех» в управлении.
Хотя большинство из них строятся на заказ, в настоящее время один OKA готов к продаже: шасси с одинарной кабиной за 150 000 долларов плюс дорожные расходы. Оттуда он может быть оснащен различными механизмами, стилями кузова и конфигурациями. Практически все можно настроить, как объясняет Питер:
«Сейчас я строю шестиколесный привод для клиента, который будет домом на колесах. Речь идет о сделке на 400 000 долларов. Топлива хватит на 3500 километров и 800 литров воды. У него 11-тонная полная масса, но до этого мы не дойдем. Я просто сварю раму для собственного веса в четыре тонны, для испытаний».
В настоящее время в ОКА всего четыре человека, но потенциал роста велик. Наряду с энтузиастами 4WD со здоровым бюджетом, полезность и компоновка OKA идеально подходят для государственных, автопарковых и коммерческих работ.
Итак, несмотря на то, что OKA является брендом с некоторой историей и работает на совете директоров, сейчас он работает как бережливый стартап, ожидающий большого прорыва.
«Все, что мне нужно, это один телефонный звонок из Департамента пожарной и аварийной службы, и все изменится». — с энтузиазмом сказал Питер.0004
«OKA в настоящее время рассматривается как цистерна водоизмещением 1,4 тонны для использования бригадами по тушению лесных пожаров по всему штату. Решение для тушения пожаров, разработанное и построенное на месте, отличная идея. И оно имеет проверенный послужной список. ».
БОЛЬШЕ: Все для автомобильной культуры
БОЛЬШЕ: Все для бездорожья
34 Изображения
1/34 2/34 3/34 4/34 5/34 6/34 7/34 8/34 9/3 4 10/34 11/34 12/34 13/34 14/34 15/34 16/34 17/34 18/34 19/34 20/34 21/34 22/34 23/34 24/34 25/34 26/ 34 27/34 28/34 29/34 30/34 31/34 32/34 33/34 34/34Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что идет вразнос дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.
Узнайте больше о Sam Purcell+1-8007618913
Из Канады+1-2897685366
Из Великобритании+44-1919179574
Из Аргентины+54-265745902 5
Из Чили+56-226665927
Из Колумбии+57 -6017940262
Из Малайзии+60-392125422
Из Мексики+52-7449800692
Из Новой Зеландии+64-9 9508740
Из Перу+51-17009061
Из Швейцарии+41-445514539
Из Таиланда+66-25088458
Из Сингапура+65-31585008
Из Австралии 9 0003 +61-1800-984-975 Из Турции+90-850 -390-7486
Из Италии+39-800729010
Из Португалии+351-304500663
Из Бразилии+55-6140 426960
Из Франции+33-970019487
Из Израиля+972-23752163
Из Германии+49 6107 6353100
Из Китая+86-1089171020
Из Южной Кореи (только внутренние звонки)00308 491 0209
Из других стран или регионов+65-31585008
Онлайн-чат Напишите нам Код услуги: 52
144
Дом Адреса Все аэропортыАэропорт Наха (OKA)
Аренда автомобиля по лучшей цене
Обзор
Полезно знать
Полис
долл. США 64 /день
Аренда автомобиля
долл. США 101 /день
Аренда автомобиля
9022 1105 /день
Аренда автомобиля
107 /день
Аренда автомобиля
долл. США 113 /день
долл. США 131 /день
долл. США 132 /день 9 0004
Самовывоз
Пожалуйста, свяжитесь с персоналом через WhatsApp: +81-80-8288-8080, чтобы забрать. Персонал будет через 15 минут. 1.Идентификатор строки для cs:@uqg8497y 2. WhatsApp: +81-80-8288-8080 3. Wechat: carrentalokinawa2 。
Телефон
81-988678080 / 81-8082888080
Пикап
Когда вы приедете, пожалуйста, пройдите к пункту 10А проката автомобилей для трансфера, Автобус доставит вас в наш офис.
Телефон
+81 0988592922 / +81 0988592922
90 211 Самовывоз
Встреча и приветствие
Телефон
+81 98-867-8080 / +81 80- 8288-8080
Телефон
988402980
Пикап
С 15 ноября 2017 г. по середину июля 2018 г. (подлежит уточнению) пункт проката автомобилей Times Car RENTAL в аэропорту Наха будет будет перемещен во временное здание в связи со строительством расширения объекта. Новый адрес будет 3-53 Тойосаки, Томигусуку-ши, Окинава. Пожалуйста, позвоните в Times по номеру 098-858-1536 до прибытия. Обслуживается компанией Times Car Rental.
Телефон
+81 98 8581536
Телефон
900 03 81-0988402980Телефон
0988570100
Телефон
81 50-5536-4485
Телефон
81-05055364485
Телефон
098857010 0
Телефон
988402980
Пикап
【Внутренний — прибытие рейса 】Пожалуйста, выйдите через главный выход и подойдите к автобусной остановке № 11, чтобы дождаться посадки. 【Прибытие международными рейсами 】Пожалуйста, выйдите из выхода для прибытия международных рейсов и пройдите к остановке маршрутного автобуса № 1, чтобы дождаться посадки. 【Прибытие рейсов LCC 】Пожалуйста, сядьте на кольцевой автобус до терминала внутренних рейсов № 11 и дождитесь посадки 9.0004
Телефон
+81 098-857-0802 / +81 098-857-1784
Обслуживается Europcar. С 15 ноября 2017 г. по середину июля 2018 г. (подлежит уточнению), Times Car RENTAL Аэропорт Наха будет перемещен во временное здание в связи со строительством расширения объекта. Новый адрес будет 3-53 Тойосаки, Томигусуку-ши, Окинава. Пожалуйста, позвоните в Times по телефону 098-858-1536 до прибытия. Обслуживается компанией Times Car Rental.
Телефон
+81 98 8581536
Самовывоз
900 03 Терминал внутренних рейсов: Пожалуйста, подъезжайте к остановке маршрутного автобуса Nippon Rent-A-Car, расположенной за пределами здания терминала внутренних рейсов, через пешеходную зону. пересечение. Международный терминал: персонал Nippon Rent-A-Car находится у выхода прибытия. Если у вас нет предварительного бронирования с номером рейса прибытия, пожалуйста, позвоните напрямую в офис проката Naha Airport. *Внимание* Клиенты, прибывающие в терминал LLC: Пожалуйста, сделайте предварительный заказ в пункте проката Naha Airport 2.Телефон
988402980
Телефон
81 50-5536-4485 / 81-98-857-1630
Самовывоз
После оформления заказа Вы можете связаться с нами по телефону: +818033740256 или добавить линию: carazqj или добавить WhatsApp: +8180-3374-0256. Когда вы прибудете в аэропорт Наха, чтобы забрать свой багаж, вы можете связаться с нами, и автобус будет ждать вас у выхода 6 на 3-м этаже внутреннего терминала аэропорта. Если вы не забираете или возвращаете автомобиль в день вылета, наша компания по аренде автомобилей предоставляет услугу бесплатного трансфера от станции монорельса «Станция Акамине» до магазина. При необходимости, пожалуйста, свяжитесь с нами после бронирования заказа.
Телефон
+81-8033740256 / +81-8042771990
90 211 Пикап
Персонал будет ждать вас в зале прибытия международного терминала аэропорта Наха. И направить вас, чтобы доставить машину в летный офис для пикапа.
Телефон
080-17762970 / 098-8318188,090-68687473
Самовывоз
Свяжитесь с нами по телефону +81988518386 или добавьте линию: @ 910rsogo или WhatsApp: +8198-851-8386. Шаттл будет ждать у выхода 6 на 3-м этаже внутренних линий в аэропорту ОКА.
Телефон
+81-988518386 / +81-8031887794, +81-
Телефон
+81-8032278152 / +81-8032294479, +81-988513231
google local
Прокат автомобилей Окинава
9. 3/10
Times
9.3/10
ВЫ Я АРЕНДУЮ АВТОМОБИЛЬ
8.4/10
Europcar
9,0/10
9,7 /10 Отлично 9 0004 Подробнее >
10 /10 Отлично
Подробнее >10 /10 Отлично
Подробнее >9 /10 Отлично
Подробнее >9,7 /10 Отлично
Подробнее >8 /10 906 40 Очень хорошо
Подробнее >8,7 /10 Очень хорошо
Подробнее >8,7 /10 Очень хорошо
Подробнее >10 /10 Отлично
Подробнее >10 /10 Отлично
Подробнее >10 /10 Отлично
Подробнее >7 /10 Хорошо
Подробнее >8. 3 9063 9/10 Очень хорошо
Подробнее >10 /10 Отлично
Подробнее >9 /10 Отлично
Подробнее >10 /10 Отлично
Подробнее >Марки проката автомобилей | Депозит (прибл.) | Типы платежей | Марка карты |
AVIS | 300-5000 долларов США | Кредитная карта 9 0004 Дебетовая карта Наличные | |
Eco by Europcar | 257 долларов США | Кредитная карта Дебет Карта Наличные | |
Enterprise | 300-5000 долларов США | Кредитная карта Дебетовая карта Наличные | |
Europcar | 257 долларов США | Кредитная карта Дебетовая карта Наличные | |
Рейс | 300-5000 долларов США 90 820 | Кредитная карта Дебетовая карта Наличные | |
FLIZZR | 300-5000 долларов США | Кредитная карта Дебетовая карта Наличные | |
Hertz | 300-5000 долларов США | Кредитная карта Дебетовая карта Наличные | 90 819|
Национальный | 300-5000 долларов США | Кредитная карта Дебетовая карта Наличные | |
Thrifty | 300-5000 долларов США | Кредитная карта 900 03 Дебетовая картаНаличные | |
ВЫ Я АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ | 300-5000 долларов США | Кредитная карта Дебетовая карта Наличные | |
Показать больше |
* Напомните себе, что во время бронирования необходимо прочитать Условия и положения о депозите.