Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!
Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).
Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).
Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.
Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.
Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.
Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.
Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).
Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.
Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.
Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.
Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.
На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!
Добрый день, форумчане, пробежался по форуму, яше, не могу найти схему цветов проводов, на панельке какие цвета проводов тахометра? Сейчас сигналка зацеплена на бело-красный провод, определение автозапуска.
Машинка 98г G13B.
kentavrius написал(а):
пробежался по форуму, яше, не могу найти схему цветов проводов
Нажмите для раскрытия…
Ты это, оглядывайся по сторонам на бегу-то… (ссылка на документацию)
Реакции: 2 человек
Пришлось поразбираться ) спасибо за ссылку на электросхему Suzuki Jimny. В общем понял что у меня так, серо-черный провод от сигнализации Tomahawk 9010, который определяет завелась машина или нет, зацеплен на провод номер 5, это индикатор зарядки аккумуляторной батареи. Хочу переключить на определение по тахометру, это коричневый провод в том же разъеме G24.
Пс: вроде все правильно :umnik2:буду ковырять…
kentavrius написал(а):
Хочу переключить на определение по тахометру
Нажмите для раскрытия. ..
Если сигналка с автозапуском,то пустая затея
waldemars написал(а):
Если сигналка с автозапуском,то пустая затея
Нажмите для раскрытия…
В чем пустая? ))Вы же не знаете зачем это, была задача найти тахометровский провод, вот и все, провод найден, перецеплен, на данный момент работает, посмотрим что будет в морозы.
kentavrius написал(а):
Вы же не знаете зачем это
Нажмите для раскрытия…
Вообще то для определения работы двигателя.Ввиду того ,что обороты двигателя минимальные ,сигналка начинает глючить, зачастуя не обнаруживая работу двигателя. Шерхан пятый поначалу цеплял на тахометр,в итоге перецепил на лампочку зарядки.Провод подходит к панели приборов.После этого глюки ушли.
Ясно. У меня глюк на холодную и не понятно почему, может в минус 20 глючить, а в минус 30 нормально. Заводит машину и тут же глушит не поняв что она завелась. Почитал, рекомендуют на тахометре еще конденсатор цеплять, посмотрю, поэкспериментирую, теперь хоть знаю куда лезть. :good3:
kentavrius написал(а):
Заводит машину и тут же глушит не поняв что она завелась
Нажмите для раскрытия…
надо прозвонить провод поддержки зажигания. Я так понял на нем питание +12 пропадает когда машина завелась?Дело в том что,по проводу тот что с тахометра у вас сигналка определяет что двиг завелся и откл. вращение стартера.От него же зависит перехват поддержки зажигания при подготовке к автозапуску. Пробуйте конечно,думаю этот провод не виноват.
-25 полет нормальный
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Для 97 F250 PS 4dr 4×4;Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
мануал показывает бело/розово от тача к пкм
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, я обнаружил бело-розовый провод, идущий из брандмауэра в кабину. Я подключился к проводу и не могу заставить сигнализацию распознавать тахометр при попытке узнать начальную настройку.
К вашему сведению, я использую Prestige APS750. Эта сигнализация бывшая в употреблении и работала, когда ее вынимали из 1/2-тонного П/У. Может ли быть так, что дистанционный запуск сигнализации работает некорректно? Все остальное работает как надо.
Мой вопрос:
Затерянный в проволочной земле…… /ubbthreads/images/graemlins/confused.gif
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
хммм….. не могу вспомнить что такое сигнал тахометра. Я верю, что у вас должен быть цифровой мультиметр, чтобы считать сигнал с него. Я верю, что это показания напряжения, а не тока на нем. завтра посмотрю сервис мануал. Я собираюсь установить сигнализацию с дистанционным запуском в свой грузовик, скоро я получу криминальную сигнализацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Человек, который помог установить устройство, использовал для установки этого материала много лет назад. Он думает, что это неправильно работает сигнализация, а не то, что у него не тот провод на тач. Я склонен ему верить, учитывая отсутствие у меня опыта в этом деле. Полагаю, я просто отдам ему сигнализацию обратно на замену, и тогда, надеюсь, все заработает.
Спасибо за ваш вклад
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня стоит сигнализация ДЭИ с дистанционным запуском в моем и пытался использовать бело/розовый тач. провод, и он не взял бы его. Единственный способ, которым мы смогли заставить его работать, — это получить этот модуль, который подключается к проводу вашего генератора, и провести к нему провод тахометра от сигнализации. Я не помню, кто производит этот модуль, но я знаю, что вы можете приобрести его в Car-Toys.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Похоже, что из ПКМ выходят два разных бело-розовых провода? Я пытался найти его также для подключения AIC.
Джастин
Ответить
Сохранить
Нравится
Пробовали оба провода, результат тот же. На моем 97 размеры проводов немного другие. Я предполагаю (и вы знаете, что они говорят об этом /ubbthreads/images/graemlins/smirk.gif), что Tach будет больше из двух. Надеюсь, я узнаю результат во вторник, после того, как заменю будильник.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Держите нас в курсе, что вы узнаете! /ubbthreads/images/graemlins/cool.gif
Джастин
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ну наконец-то все. Оказывается, другой будильник был не так уж и плох /ubbthreads/images/graemlins/shocked.gif. Мы подключили Тач к бело-розовому проводу, но не к тому. Кому интересно, ДВА белых/розовых провода, идущих через брандмауэр /ubbthreads/images/graemlins/confused. gif. В итоге мы сняли комбинацию приборов и подключили правильный бело-розовый провод сразу за тахометром. /ubbthreads/images/graemlins/grin.gif Используемый бело-розовый провод немного меньше другого.
К вашему сведению, новая сигнализация теперь отлично работает. То есть после того, как потратите еще $60 на новый (Prestige APS786T). Другая сигнализация была снята с производства (APS785).
Следующее, что нужно сделать через две недели, это распыление на обшивку кровати, а также новые алюминиевые пластины с алмазной пластиной на крышки кровати и задней двери.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за обновление! Рад, что у вас есть будильник, и похоже, что у вас есть еще несколько хороших модов!
Джастин
Ответить
Сохранить
Аналогичен
БЕЛО-РОЗОВЫЙ провод не на основном проходе брандмауэра в моторный отсек
. Он находится за приборной панелью в верхней части приборной панели, где приборная панель встречается с брандмауэром. Как раз к пассажирской стороне рулевой колонки. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ подключен к БЕЛОМ/РОЗОВОМУ. Этот провод может быть спрятан в ткацком станке. Надеюсь, это поможет кому-то, потому что эта тема снова заставила мою работать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы ответили в теме 17-летней давности. Ваше здоровье!
Ответить
Сохранить
Нравится
OBS турист чувак сказал:
БЕЛО-РОЗОВЫЙ провод не находится на проходе основного брандмауэра в моторный отсек Посмотреть вложение 160650
. Он находится за приборной панелью в верхней части приборной панели, где приборная панель встречается с брандмауэром. Как раз к пассажирской стороне рулевой колонки. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ подключен к БЕЛОМ/РОЗОВОМУ. Этот провод может быть спрятан в ткацком станке. Надеюсь, это поможет кому-то, потому что эта тема снова заставила мою работать.Нажмите, чтобы развернуть…
Эй, я думаю, у вас есть провод 12 В + к выключателю безопасности сцепления
, у него есть пара проводов для круиз-контроля и пара для стартера
, если вы пойдете по этому ткацкому станку вниз и вправо, куда он идет?
к штоку сцепления?
наш провод тахометра должен выйти из ПКМ, развернуться возле блока предохранителей и вернуться прямо в брандмауэр рядом с ПКМ под усилителем тормозов
если посмотреть под приборной панелью, на брандмауэре есть большая заглушка для левая на педали сцепления
плохо видно и труднее достать, вот почему парни тянут панель, чтобы завести ее сразу за тахометром зеленый провод, слева от фиолетового провода
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Верх
Вентилятор Соединения
Для трехпроводных вентиляторов постоянного тока, работающих от напряжения питания от 6,0 до 60,0 В постоянного тока TachScan-3 распределяет питание на вентиляторы в дополнение к приему импульсов тахометра от вентиляторов. Подсоедините провода вентилятора к J1, J2 и J3, используя предложенное оборудование или его эквивалент. В приложениях, использующих менее трех вентиляторов, любой из трех разъемов (J1, J2, J3) можно использовать для контроля сигналов тахометра. Провода вентилятора обычно имеют цветовую маркировку: красный для +, черный для — и белый или желтый для A (аварийный сигнал). Входной ток не должен превышать 4,0 Ампер. Когда TachScan-3 используется с регулятором скорости SmartFan, выход питания регулятора скорости подключается к J7.
Контроль тревоги вентилятора переменного тока
Заказывайте эти номера деталей при использовании TachScan-3 с вентиляторами переменного тока.
P/N 030M3205-F для 1 мА входящего тока тревоги
P/N 030M320R4-F для 100 мА входящего тока тревоги
TachScan-3 не может распределять мощность переменного тока на вентиляторы переменного тока. Вентиляторы переменного тока обычно имеют 5 проводов, 2 для питания и 3 для импульсной цепи тахометра. Подсоедините провода питания вентилятора переменного тока к номинальному источнику питания. Подсоедините провода импульсов тахометра (+, -, импульсы тахометра) к J1, J2 и J3. TachScan-3 распределяет питание для работы импульсных цепей тахометра внутри вентиляторов. Подайте напряжение постоянного тока, указанное изготовителем вентилятора, для импульсных цепей тахометра на разъеме J7.
Использование с контроллером скорости SmartFan
Из-за широкого диапазона напряжений питания, которые могут быть подключены к J7, TachScan-3 можно использовать с любым контроллером скорости DC SmartFan. Выходная мощность регулятора скорости, которая в противном случае была бы подключена непосредственно к нагрузке вентилятора, вместо этого подключается к J7. ТачСкан-3, в свою очередь, распределяет эту мощность на вентиляторы.
Рисунок 1: Типовая схема подключения
J1 — питание вентилятора и вход тахометра
J2 — питание вентилятора и вход тахометра
J3 — мощность вентилятора и вход тахометра
J4 — настройка каналов сигнализации
J5 — настройка скорости срабатывания
J6 — выходы сигнализации
J7 — питание питания P/Ns 030M320-F и 030M3205-F
R2 >= V2/1, кОм
R1 >= V1/1, кОм
P/N 030M320R-F и 030M320R4-F
R2 >= V2/100, кОм
R1 >= V1/100, кОм
Скорость выше срабатывания
Sense_VA = V1 VDC
Sense_V В = < 0,4 В пост. тока
Ниже триггерной скорости
Sense_VA = <0,4 В пост. тока
Sense_VB = V2 В пост. тока
Разъемы TachScan-3 | Комплект оборудования h215-F |
Арт. |