Здравствуйте, у меня вопрос. Кто делал Т-25 передок ведущим, от чего ставили мост ? И как подключать? Если конечно кто то делал.
Т-25 Передок Ведущий Мост
Поделиться
Добрый день. Устонавил передний ведущий мост на мтз старого образца рулевая тяга почти задевает на ланжерон. Сошки новые тяга новая , кто сталкивался с этим как выходили из ситуации. Спасибо за ранее
установил Старого образца Передний мост Мост Ведущий МТЗ Рулевая Рулевая тяга задевает Лонжерон как решить Проблема
Доброго времени суток. Коллеги трактористы, вопрос у меня такой: что щелкает, то ли под ногами или в переднем мосту при трогание с места с включеным передком? Старичёк 82
Щелкает под ногами Мост Передний мост Трогаться с места Передок включен МТЗ 82
Всем доброго времени суток! Наверняка есть люди касавшиеся переделок с ГУРа на дозатор,а именно установка кронштейна ГЦ на ведущий мост старого образца? Интересует следующее,мост без отлива под установку кронштейна. Планируем приварить пластину (фото из интернета,для образца), возможно ли это? Какой сплав у корпуса моста? Кто варил,какими электродами,как в дальнейшей эксплуатации себя показало? С заранее благодарен!
Как переделать? Переделать ГУР Дозатор Кронштейн приварить Мост пластина Ведущий Старого образца
Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем
МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Поросенок Передок Нагрузка Мост Передний мост Задний мост
Товарищи, нужна помощь. Спросил у деда, как можно усилить передний мост Т 25 под установку КУНа,?Он посоветовал поставить передние рукава с МТЗ 80. Подскажите, может кто так делал? Как проще умудриться? Или есть ещё способы усилить / заменить передний мост, а то полуоси ломает частенько
Т-25 Мост Передний мост МТЗ МТЗ 80 Кун Самодельный кун
Всем привет подскажите мтз 351 муп балочьный мост как переделать подвесной на предок чтоп передок не подводил??
МТЗ МТЗ 351 Мост Подвесной Передок
Доброго времени суток. На включенном передке стоит сильный вой. В чем может быть причина? МТЗ
включенный Передок Стоит сильный Вой В чем причина? МТЗ
Привет, ребята! Может у кого то есть противовесы на мтз? Постоянно задирает передок, когда еду с прицепом гружен.
Где купить? Где противовесы МТЗ Постоянно Задирает Передок Прицеп Груз груженый
Доброго дня. У меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда.
Т-25 Почему искрит иногда при запуске пуск рычажок Декомпрессор
Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр
Кронштейн (рамка) Т40 переднего не ведущего моста Т25-2801260
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Полуось А25.31.024 моста переднего Т-25
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Корпус сальников моста переднего Т-25 (ступица)
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Кольцо 7. 31.107 оси переднего моста Т-25
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Кольцо 7.31.108 оси переднего моста Т-25
Доставка по Украине
25 грн
Купить
Палец шаровой моста переднего Т-25. СССР
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Ось качания переднего моста 25.31.122 (Т-25, Д-21)
Доставка по Украине
520 грн
Купить
Ось качания 25.31.122 (Т-25, Д-21) моста переднего
На складе
Доставка по Украине
565 грн
Купить
Наконечник рулевой (шарнир) А35.25.000 правый (левый) переднего моста Т-25
Доставка по Украине
470 грн
Купить
Полуось (цапфа) А25.31.024 переднего моста Т-25
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Ось поворотная 25.31.133 правая переднего моста Т-25 (Д-21). ВТЗ
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Ось цапфы 25.31.134 левая переднего моста трактора Т-25 (Д-21). ВТЗ
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Балансир 14. 31.101 передней оси (переднего моста) Т-25
Под заказ
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
Полуось (цапфа) переднего моста Т-25, А25.31.024
Доставка по Украине
1 080 грн
Купить
Планка переднього моста Т-25
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Смотрите также
Амортизатор (передний, правый, Sachs 311 912) Toyota(Тойота) Avensis(Авенсис) T(Т)25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор (передний, левый, Sachs 311 911) Toyota(Тойота) Avensis(Авенсис) T(Т)25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний левый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний правый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний левый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 741.60 грн
2 418.88 грн
Купить
Винница
Палец оси качания переднего балансира моста, Т25-3001052 трактора Т-40
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Ось качания переднего моста Т-25 (Д-21) (25.31.122)
Доставка из г. Мукачево
620 грн
Купить
Мукачево
Кольцо уплотнительное оси цапфы (войлок) переднего моста Т-25 (Д-21) (7. 31.108)
Доставка из г. Мукачево
85 грн
Купить
Мукачево
Ось качания переднего моста Т-25 А25.31.122
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Nissan X-Trail Т31 амортизаторы передние от 2007г. с двигателями 2.0 2.5
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Вишнёвое
Амортизатор передний левый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
Доставка из г. Винница
1 866.40 грн
2 455.79 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний правый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
Доставка из г. Винница
1 866.40 грн
2 455.79 грн
Купить
Винница
14.31.161А Втулка вісі кулака (JFD)
Доставка из г. Винница
98.82 грн
Купить
Винница
7. 31.102 Втулка балансиру (JFD)
Доставка из г. Винница
137.88 грн
Купить
Винница
Универсальный шарнир Bendix
• Поместите половину полуоси дифференциала в тиски так, чтобы шлифованная часть находилась над губками.
• Установите центральный шарик (один с просверленным в нем отверстием) в гнездо на валу отверстием и канавкой к себе.
• Вставьте центральный шаровой палец в просверленный канал в колесной половине вала.
• Поместите половину вала колеса на центральный шар. Затем вставьте три шарика в дорожки качения.
• Поворачивайте центральный шарик, пока канавка не совпадет с дорожкой качения для оставшегося шарика. См. рис. 222. Вставьте шарик в дорожку качения и выпрямите конец колеса на валу.
• Поворачивайте центральный шар до тех пор, пока штифт центрального шара не войдет в отверстие, просверленное в шаре.
• Установите стопорный штифт (стопорный штифт) и проколите оба конца, чтобы надежно зафиксировать его на месте. Всегда используйте новый стопорный штифт, если таковой имеется. См. рис. 223. (М-7, стр. 189)
Универсальный шарнир Rzeppa
После снятия узла универсальный шарнир можно разобрать следующим образом:
• Осмотрите, чтобы определить способ крепления передней полуоси к шарниру. Если используются три винта, выполните шаг b. При отсутствии винтов выполните шаг c. После отделения полуоси от шарнира выполните шаги с d по h для обоих типов.
• Снимите три винта, крепящие переднюю полуось к шарниру. Вытащите вал из шлицевого внутреннего кольца. Чтобы снять фиксатор полуоси, снимите стопорное кольцо на полуоси.
• Для извлечения полуоси из шарнира используйте деревянный монтировку и прилагайте усилие в направлении оси полуоси. При необходимости используйте молоток, чтобы приложить достаточное усилие, чтобы забить стопорное кольцо, установленное на конце полуоси, в его канавку на шлице, что позволит соскользнуть шарниру с полуоси.
• Нажимайте на различные точки внутреннего кольца и сепаратора, пока шарики не можно будет извлечь с помощью небольшой отвертки, как показано на рис. 224.
• В клетке есть два больших продолговатых отверстия, а также четыре маленьких отверстия. Поверните сепаратор так, чтобы два выступа на валу шпинделя попали в продолговатые отверстия, и поднимите сепаратор. См. рис. 225. е. Чтобы снять внутреннюю обойму, поверните ее так, чтобы один из выступов попал в продолговатое отверстие в этой клетке, сдвиньте обойму в сторону и поднимите ее.
• Повторная сборка шарнира обратна разборке. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали, и убедитесь, что на них нет грязи и песка. (М-8, стр. 190)
Установка — вал типа Bendix
Чтобы установить полуось типа Bendix и универсальный шарнир в сборе в корпус, выполните действия, описанные ниже.
• Очистите все детали от грязи и посторонних предметов.
• Вставьте карданный шарнир и полуось в сборе в корпус, стараясь не выбить внутренний сальник. Введите шлицевой конец полуоси в дифференциал и вставьте на место.
• Установить ступичный подшипник шпинделя Рис. 228.
• Установите тормозную трубку и опорную пластину тормоза.
• Смажьте и соберите подшипники колес и установите ступицу колеса и барабан на шпиндель подшипника колеса. Установите шайбу ступичного подшипника и регулировочную гайку. Затяните гайку до появления легкого сопротивления при вращении ступицы. Затем отпустите примерно на одну шестую оборота. Установите стопорную шайбу и гайку, затяните гайку, а затем согните стопорную шайбу поверх стопорной гайки.
• Установите шайбу полуоси, гайку и шплинт.
• Установите колпак ступицы.
• Установите колесо.
• Проверьте схождение передних колес, как указано в разделе «Рулевое управление».
• Прокачать тормоза.
• Заполните корпус универсального шарнира смазкой через заливное отверстие. (М-10, стр192)
Установка — соединение типа Rzeppa
Поворотный кулак раннего типа. Установка полуоси типа Rzeppa и универсального шарнира в поворотные кулаки, не оснащенные втулкой шпинделя, рис. 228, аналогична описанной выше для шарнира типа Bendix, за исключением процедуры установки прокладок, описанной в пар. М-9. При установке соединения Rzeppa не соблюдайте инструкции по установке прокладок и установите прокладки 0,060° [1524 мм]. (М-11, стр192)
Шарнирные пальцы поворотного кулака (шкворня)
Поворотные пальцы поворотных кулаков вращаются на конических роликоподшипниках. Замена этих подшипников требует снятия ступицы и тормозного барабана в сборе, колесных подшипников, полуоси, шпинделя, рулевой тяги и поворотного кулака. Разберите поворотный кулак следующим образом:
• Удалите восемь винтов, показанных на рис. 228, которые удерживают держатель сальника на месте.
• Снимите четыре винта, удерживающие крышку подшипника нижней оси шарнира.
• Снимите четыре винта, удерживающие верхнюю крышку подшипника на месте. Теперь можно снять поворотный кулак с оси.
• Промойте все детали чистящим растворителем. Замените все поврежденные или изношенные детали. Осмотрите подшипник и кольца на наличие задиров, трещин или сколов. Если чашки подшипников повреждены, их можно снять и установить с помощью специальной отвертки W-138.
Примечание 2: На модели CJ-3A и более поздних моделях к нижней поверхности бобышки шкворня на поворотных кулаках был добавлен размер 0,058 дюйма. Это устранило прокладки нижнего подшипника шкворня, и регулировка производится с помощью прокладок на верхнем подшипнике. только колпак.(М-14, стр.193)
Сборка Установка
Повторите процедуру, описанную в параграфе М-14, для повторной сборки/сборки и установки блока. При повторной установке поворотного кулака необходимо установить достаточное количество прокладок под верхнюю крышку подшипника, чтобы получить правильный предварительный натяг на подшипник. Имеются прокладки следующих толщин:
. 003″
.005″
.010″
.030″
Установите по одной из вышеперечисленных прокладок только сверху. Установите крышки подшипников, стопорные шайбы и винты и надежно затяните их. Проверьте предварительную нагрузку на подшипники, зацепив пружинную шкалу, инструмент C-69.0, в отверстии поворотного кулака для гнезда рулевой тяги. Снимите показания весов, когда поворотный кулак только начал движение. Предварительный натяг подшипника шкворня должен составлять от 12 до 16 фунтов при снятом масляном уплотнении. Удалите или добавьте прокладки, чтобы получить предварительную нагрузку в этих пределах. Если все прокладки удалены, а достаточный предварительный натяг все еще не получен, можно использовать шайбу под верхней крышкой подшипника для увеличения предварительного натяга. При использовании шайбы может потребоваться повторная установка прокладок для правильной регулировки. (М-15, стр.193)
Ищете детали переднего моста для вашего винтажного Willys или Jeep? Поиск оси по категории или по диаграмме
* Выдержка из руководства по обслуживанию автомобилей Universal Jeep — стр. 189-193
СВЯЗАННЫЕ ВИДЕО:
| How-To
Вы когда-нибудь задумывались о том, как оцениваются оси вашего Jeep по сравнению с остальным миром осей? Не удивляйтесь больше. Вот как мы ранжируем их от чокнутых слабаков до звездных качков. Конечно, вы обнаружите, что в списке отсутствуют несколько осей. Многие оси плохо поддаются замене, недоступны или просто не имеют послепродажной поддержки, о которой можно было бы говорить.
При составлении перечня мы учитывали прочность всей оси в сборе на складе. Сюда входили шестерни, корпуса, полуоси и так далее. Конечно, существует несколько версий многих из этих осей. Некоторые из них значительно слабее, чем их более новые аналоги, и мы сделали пометки, где могли. Мы также дали несколько советов о том, на что следует обратить внимание и что нужно иметь в виду, хотите ли вы поменяться на что-то большее или сохранить то, что у вас есть. Чтобы определить, какая ось установлена на вашем джипе, ознакомьтесь с «Axle Axtravaganza» в выпуске за май 2007 года.
Передние мосты (от самого слабого к самому сильному)
19. Dana 25
У него такие же закрытые поворотные кулаки, что и у Dana 27 и 44. У него есть несколько слабых мест при переутомлении и перегрузке, включая оси, дифференциалы, валы , и рулевые шарниры.
18. Dana 27
См. Dana 25 – также имеет немного больший зубчатый венец.
16. Низкая шестерня Dana 30
Валы и малые карданные шарниры размера 260 являются ее самыми слабыми частями. Также имеет слабые осевые трубы. Тем не менее, он имеет много послепродажной поддержки.
17. Dana 44 с закрытым поворотным кулаком (FSJ)
См. Dana 25 — такие же маленькие наружные валы с грубыми шлицами и изящные карданные шарниры, как у моделей 25 и 27. сплайновые части. Оси 71 года и ранее имеют более слабые 19-шлицевые валы.
15. Toyota, 8 дюймов
Прочная ось для компактных размеров. Послепродажный Birfields может усилить его. На самом деле его можно заменить на OK Jeep, но его часто не одобряют из-за того, что это импортная ось.
14. High-Pinion Dana 30
Это один из наших фаворитов, если его найти без системы отключения оси. Ранние версии могут быть преобразованы в более крупные U-образные соединения с заводскими деталями и запасными частями. Время эфира согнет трубы. Эта ось имеет много послепродажной поддержки.
Те же наружные части, карданные шарниры рулевого управления и буксовые трубы, что и у Wrangler Dana 30. Единственный реальный прирост прочности достигается за счет шестерен и внутренних полуосей (большего диаметра и т. д.). сплайны). У него много поддержки послепродажного обслуживания, но ограниченные доступные передаточные числа, если вы используете стандартные дифференциалы Rubicon.
12. Toyota Land Cruiser
Их становится все труднее найти, но их все еще можно использовать для джипа (хотя и дорогой вариант). Это не популярный обмен или тот, который имеет смысл, если у вас уже нет осей. Даже в этом случае лучше их продать.
11. Шевроле с 10 болтами
Он немного слабее, чем Dana 44 с открытым поворотным кулаком GM или FSJ. У них немного меньший вал с 28 шлицами и более тонкие оси. Тем не менее, почти все компоненты поворотного кулака с 10 болтами и короткие валы взаимозаменяемы с Dana 44 с открытым поворотным кулаком. Это удобная полноразмерная ось, но мы бы предпочли Dana 44.
10. Низкая шестерня Dana 44 (FSJ, GM, Ford и Dodge)
Возможно, самая заменяемая ось в истории. Версии с шестернями как с левой, так и с правой стороны распространены, и многие детали взаимозаменяемы между различными автомобилями 4×4, в которых использовалась какая-либо версия Dana 44. Он имеет хорошее соотношение цены и прочности и может быть легко модернизирован во многих областях, потому что он имеет множество послепродажной поддержки.
9. Ведущая шестерня Dana 44
Присутствует только в некоторых автомобилях Ford 4×4. Это немного редко, но зубчатое колесо и шестерня немного прочнее, чем шестерни 44 с низкой шестерней при использовании в переднем приложении. Доступных передаточных чисел меньше, чем у версии с низкой шестерней. Это достойная замена полноразмерной оси с шестерней со стороны водителя.
8. Высокая шестерня Rubicon Dana 2007 года и позже 44
Имеет более прочные трубы, чем 44 оси в предыдущей модели TJ Wrangler. Он обязательно получит много поддержки послепродажного обслуживания, включая полные сборки, доступные от Mopar.
7. Низкая шестерня Дана 60 (М-715)
Имеет слабые короткие валы и слабые оси. Также имеет огромные, почти непригодные к использованию тормозные барабаны. Это не популярный или особенно хороший обмен.
6. Низкая шестерня Dana 70 (International и Dodge)
Редкий. Не все так желательно.
5. Dana 50
Полноразмерная неразрезная ось Ford Super Duty с шаровым шарниром. Типа аутсайдер. Возможно, это хорошая замена джипам, которым нужен дифференциал со стороны водителя. Он имеет достойную послепродажную поддержку.
4. Низкая шестерня Dana 60
Полноразмерная ось в виде шкворня, обычно используемая в GM и ранних однотонных автомобилях Dodge. На сегодняшнем рынке подержанных осей они обычно сильно завышены. Тем не менее, 60 имеет невероятную послепродажную поддержку. Вы можете построить полную ось, используя все компоненты вторичного рынка. Также есть более новая версия Dodge с шаровой опорой, которая немного слабее.
3. High-Pinion Dana 60
Встречается только в автомобилях Ford в двух версиях. Есть старая конструкция шкворня и более новая версия Ford Super Duty с шаровым шарниром. Стиль вора в законе обычно считается более сильным и желательным. Его также сложнее найти и он дороже. Как и версия с низкой шестерней, этот 60 имеет невероятную послепродажную поддержку. Вы можете построить полную ось, используя все компоненты вторичного рынка.
2. Роквелл 2 1/2 тонны
Наиболее желательны оси более поздних моделей с U-образными валами типа Spicer. 2 1/2-тонный имеет невероятную прочность шестерни, рулевого шарнира и корпуса. Валы с крупными шлицами, особенно короткие валы, являются слабыми по сравнению с остальной частью узла. Существует множество предложений послепродажной поддержки для адаптации и усиления этой оси, но только с одним передаточным числом: 6,72:1. Большие и тяжелые барабанные тормоза не совсем подходят для джипа, особенно если в планах грязь и вода. Из-за общего размера, передаточного числа, ширины и веса эта ось не подходит для шин высотой менее 44 дюймов.
1. Dana 70 с высокой шестерней (новая версия GM)
Это все еще немного редкость, но его можно найти на новых грузовиках GM средней грузоподъемности 4×4. Доступно очень мало передаточных чисел, и для него практически нет запасных частей, даже несмотря на то, что это, вероятно, самая мощная передняя ось для замены Jeep с шинами до 44 дюймов и более в диаметре.
Задние мосты (от самого слабого к самому сильному)
27. Dana 25
У него есть несколько слабых мест, когда он переутомлен и перегружен, включая оси, дифференциальные шестерни и полуоси, состоящие из двух частей.
26. Dana 35
У него очень слабый и гибкий корпус, из-за которого возникают проблемы с осью C-клипсы и дифференциалом. К сожалению, несмотря на свою слабость, он имеет невероятную поддержку послепродажного обслуживания. Тем не менее, рассматривайте любые обновления этой оси как пластырь для решения реальной проблемы. Если сильно гонять (особенно с локером), а он не выплюнул внутренности и не вытекает трансмиссионное масло из запрессованных трубок и сварных швов, то скоро так и будет.
25. Низкая шестерня Дана 30 (Мексика CJ)
Это редкая стопка, но она есть. У него слабые трубы, маленький зубчатый венец и полуоси, состоящие из двух частей.
24. AMC 20 (CJ)
AMC 20 является маргинальным в стандартном приложении. У него очень слабый и гибкий корпус, что может привести к другим проблемам. Двухсекционные полуоси, как известно, подвержены отказам. Подобно Dana 35, эту ось лучше всего заменить, если вы планируете потратить на нее деньги или использовать шины большего размера, чем стандартные.
23. Шевроле 10-болт
Как и у Dana 35, у него очень слабый и гибкий корпус, что может привести к другим проблемам. Оскорбленный Gov-loc — это смертный приговор для задней части с 10 болтами. Это не подходящая для замены полноразмерная ось для джипов.
22. ’06 и более ранние модели Wrangler Dana 44
Небольшие полуоси (такие же, как у Dana 35) могут прогибаться и при неправильном обращении вызывать несущую опору и другие поломки. У него много поддержки послепродажного обслуживания, но ограниченные доступные передаточные числа, если вы используете стоковый дифференциал Rubicon.
21. GM с 12 болтами
Аналогично GM с 10 болтами. У него гибкий корпус и слабые трубы для полноразмерной оси. Это не очень хорошая ось 4×4, которую стоит менять на джип.
20. Toyota, 8 дюймов
В целом, это прочная ось для своего компактного размера. На самом деле это хороший обмен на Jeep, но его часто осуждают за то, что он импортный. Toyota 8-дюймовый имеет много послепродажной поддержки.
19. Квасцы Dana 44 (ZJ)
Это неплохая, относительно прочная ось, но послепродажного обслуживания не так много, потому что она встречается довольно редко.
18. Chrysler 8.25
Это неплохая ось в сочетании с шинами среднего размера, однако доступно несколько передаточных чисел. У него не так много поддержки послепродажного обслуживания.
17. Ford 8.8 (Ranger и Explorer)
Некоторые версии имеют более слабые 28-шлицевые валы. Предпочтение отдается версии Explorer с 31 шлицем ’91-’01 (’95 и более поздние версии имеют дисковые тормоза). Существует много поддержки 8.8 послепродажного обслуживания, но валы с С-образными зажимами являются заметным недостатком. Обычно их меняют на Wrangler вместо Dana 35, хотя незначительное увеличение силы вряд ли стоит затраченных усилий.
16. Toyota Land Cruiser
Их становится все труднее найти, но их все еще можно использовать для джипа, нуждающегося в смещенной задней части, хотя это дорогая странная возможность с С-образными зажимами. Dana 44 со смещением от Quadra-Trac FSJ был бы лучшим вариантом.
15. Ford 8.8 (полноразмерная версия)
Все имеют 31-шлицевые валы и нежелательные С-образные зажимы, удерживающие оси. Не особенно хорошая полноразмерная ось для замены Jeep.
14. Дана 44 (не Wrangler)
Как и передняя ось Dana 44, задняя подвеска модели 44 пользуется значительной поддержкой послепродажного обслуживания в виде дополнительных передаточных чисел, комплектов плавающих элементов и дифференциалов вторичного рынка для повышения тяги. Некоторые ранние модели имеют небольшие склонные к изгибу оси, слабые валы с крупными шлицами (а также двухкомпонентные валы) и шестерни с крупными шлицами. Задние Dana 44 начала 70-х и позже гораздо более желанны. Ищите оси диаметром 2 3/4 дюйма и цельные валы с 30 шлицами.
13. АМС 20 (FSJ)
FSJ AMC 20 мощнее, чем версия CJ, и, возможно, примерно равна прочности более новой Dana 44. Однако она не пользуется такой широкой поддержкой послепродажного обслуживания, как Dana. Доступно меньше передаточных чисел и шкафчиков.
12. Wrangler 2007 года и позже (только Rubicon) Dana 44
Отличается более прочными трубами, чем оси предыдущей модели Wrangler, и валами с 32 шлицами. Он обязательно получит много поддержки послепродажного обслуживания, включая полные сборки, доступные от Mopar.
11. Chrysler 9.25
Используется только в грузовиках и фургонах Dodge. Несмотря на то, что он относительно прочный, это не так уж и хорошо для замены на полноразмерную ось. Для модели 9.25 доступно очень мало передаточных чисел и дифференциалов вторичного рынка. Это также ось с C-образным зажимом.
10. 9-дюймовый Ford
Это король запасных частей. 9-дюймовые колеса поставлялись в легковые и грузовые автомобили Ford, и их можно найти во многих конфигурациях, с разными рисунками выступов и шириной; версии на свалке становится все труднее найти. Ищите более прочные версии с 31 шлицами вместо более слабых 28-шлицевых. Большинство осей можно преобразовать в более прочные 31-, 33-, 35- и даже 40-шлицевые валы с помощью болтовых креплений. Доступно множество дифференциалов, а передаточные числа от 2,80:1 до 6,50:1 легко найти. Доступны полные корпуса вторичного рынка и целые сборки.
9. Полностью плавающие, 30-шлицевые Dana 60
Они чрезвычайно распространены и могут быть легко найдены на свалках под автомобилями Dodge, Ford, GM и Jeep. Чаще всего они встречаются под 3/4-тонными фургонами и пикапами, но некоторые попали под маслкары Mopar. Dana 60 имеет большую поддержку послепродажного обслуживания.
8. Полуплавающий Dana 60
Это немного редко, но его можно найти в ранних пикапах F-150 и FSJ начала 70-х. Он имеет желаемые 35-шлицевые валы и использует обычные шестерни и водила Dana 60, поэтому доступно множество передаточных чисел и дифференциалов послепродажного обслуживания.
7. Полностью плавающий Ford 10.25
Зубчатый венец большой, но послепродажного обслуживания нет. Передаточные числа и выбор дифференциала ограничены. Интенсивное использование также приведет к тому, что осевые трубы вырвутся и начнут вращаться внутри центральной секции. Не лучший обмен на всю ширину.
6. Полностью плавающие 35-шлицевые Dana 60
Они пользуются обширной послепродажной поддержкой, поскольку в них используются стандартные шестерни и водила Dana 60. Однако они очень редки, и вы вряд ли найдете их на свалке. Многие задние мосты с 35 шлицами 60 были преобразованы из корпусов с 30 шлицами.
5. Rockwell 2 1/2 тонны
Задние мосты Rockwell часто в два-три раза дешевле, чем передние мосты. Корпус, шестерни, водило и подшипники чрезвычайно прочны. 16-шлицевые полуоси — нет. Доступны валы вторичного рынка, чтобы увеличить прочность Dana 80. Доступно только одно передаточное число и несколько шкафчиков. Из-за размера, передаточного числа 6,72: 1 и веса эта ось не подходит для шин высотой менее 44 дюймов.
4. Полностью плавающий болт GM 14
Болт с 14 болтами — король дешевой говядины при работе с шинами высотой до 44 дюймов и более. Вы не можете отрицать прочность 10 1/2-дюймового зубчатого венца, огромной 30-шлицевой шестерни и 1 1/2-дюймового 30-шлицевого полуоси. Он также имеет приличное количество передаточных чисел и дифференциалов вторичного рынка. Тот факт, что он имеет съемную опору шестерни и регулируемый люфт с помощью гаечного ключа, делает замену 14-болтовой шестерни и дифференциала относительно простой. Его можно найти в 3/4- и 1-тонных грузовиках и фургонах GM различной ширины. Его часто можно найти на свалках менее чем за 200 долларов, потому что он очень распространен. Возможно, его единственная реальная слабость — это тонкая крышка дифференциала, похожая на фольгу.
3. Полностью плавающий Dana 70
Dana 70 — еще один член отряда дешевой говядины. Однако существует несколько версий, затрудняющих их идентификацию. Ищите Dana 70U или 70HD. Они имеют желательные 1 1/2-дюймовые валы с 35 шлицами. Для этих версий 70 также доступно множество передаточных чисел и большое количество дифференциалов вторичного рынка. Они часто встречаются в 1-тонных грузовиках Dodge, Ford и GM, фургонах и даже некоторых тракторах и тяжелой технике.
2. Полностью плавающие оси Dana 80
Это шаг к мостам для грузовиков средней грузоподъемности. Dana 80 — это больше осей, чем когда-либо понадобится большинству людей.