8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как правильно занизить ваз 2114: Как правильно занизить ваз 2114

Содержание

Как занизить ваз 2106 своими руками, три верных способа

В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.

Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте.

Первый способ

Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой.

Второй способ

Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант.

В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих.

Так же рекомендуем после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена диодного моста на ваз 2112, для чего нужен, как определить неисправность, причины поломки

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Не горит лампочка давления масла ваз 2114 при включенном зажигании, как отремонтировать

Ваз 2115 как поменять дворники на

Как на ваз 2107 подключить сигнализацию

Ваз 2110 дворники скрипят по стеклу что делать

Установка и регулировка зажигания на ВАЗ 2101

Замена масла в двигателе ваз 2114, 8 клапанов, 16 клапанов

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Занижение ВАЗ 2110, Приора. Стойки с занижением, пневмоподвеска

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Способы занижения автомобиля
  • 3 Способ первый: Пиленые пружины
    • 3.1 Запил пружины на Ваз 2110
    • 3.2 Запил пружины на Лада Приора
    • 3.3 Пошаговая инструкция по запилу пружины
    • 3.4 Снятие передних стоек
    • 3.5 Снятие задних стоек
    • 3.6 Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110
    • 3.7 Примеры автомобилей с пилеными пружинами
    • 3.8 Достоинства и недостатки запиленых пружин
  • 4 Способ второй: Короткоходные стойки
    • 4.1 Разновидности корткоходных стоек и пружин
      • 4.1.1 Стойки комфорт
      • 4.1.2 Стойки спорт
      • 4.1.3 Пружины
    • 4.2 Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами
    • 4.3 Достоинства и недостатки короткоходных стоек
  • 5 Способ третий: Пневматическая подвеска.
    • 5.1 Достоинства и недостатки пневматической подвески
  • 6 ИТОГ

Вступление

Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Способы занижения автомобиля

Существует несколько способов занижения автомобиля:

  • Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
  • Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
  • Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)

Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.

Способ первый: Пиленые пружины

Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.

Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.

Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:

  • Рожковые ключи на  «13», «17», «19», «22»;
  • Шестигранник на «6»;
  • Торцевые головки или ключи на «13», «17», «19», «22»;
  • Жидкость по борьбе со ржавчиной WD-40 и т.п. (кстати если нет WD-40 можно использовать керосин, антифриз или солярку)
  • Молоток, монтировка и плоскогубцы
  • Съёмник рулевого наконечника.
Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.
  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • 3. Далее следует заранее ослабить гайку крепления штока к опоре переднего амортизатора, для этого на понадобиться шестигранник на «6» и ключ на «22».
  • 4. Откручиваем крепление рулевого наконечника головкой на «17», предварительно вытащив шплинт. И выпрессовываем его из цапфы стойки с помощью съемника или молотка и монтировки.
  • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.
  • 6. Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку ключами на «17» и «19».
  • 7. Откручиваем три болта крепления опоры амортизатора к стойке головкой на «13».
  • 8. Вынимаем стойку.

Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

  • 9. Стягиваем пружину стяжками с двух сторон.
  • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.

Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной. 

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

  • Ключи на «17», «19»
  • Специальный ключ для откручивания штока заднего амортизатора.
Ключ для откручивания штока задних амортизаторов

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

  • Ослабить болты крепления колеса к ступице.
  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.
  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.
  • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.
  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.

Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами

Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витковПружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при  езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

  • Дешевизна и простота использования.

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с  такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины. 

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, – 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т. д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой “комфорт”.

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Лада Приора с занижением -50Лада Приора с занижением – 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

ИТОГ

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Надеемся наша статья была вам полезна.

← Замена масла в двигателе своими руками

Доработки и тюнинг Приоры →

Ваз 2114 супер авто обзор. — Aula Virtual JF

Ваз 2114 обзор супер авто.

Агония выбора: Все началось, когда мне исполнилось 18 лет, и я наконец-то получил права. Дело было зимой, а так как к тому времени у меня совсем не было опыта вождения, было решено отложить покупку моей первой машины на летний период. Весной мне выпал счастливый случай и я сел за руль Тойоты Короллы 2006 года в кузове Е12 на автомате, проехал я на ней ровно 3 месяца и 5 тысяч километров, но так как машина попала в мои руки довольно быстро ДТП и не была моей, вскоре пришлось с ней распрощаться. И вот наступило долгожданное лето и я в активных поисках. С самого начала я не собирался покупать новую российскую машину. Рассматривали только иномарки, но бюджет был всего 450 т.р. Помнится, за эти деньги можно было купить только Шевроле Авео с двигателем 1.2 из нового, что, в общем-то, не много. Стал искать бу. Тогда нравилась только соната, нашли ее в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом 60тыс. но.. так как деньги были не мои и окончательное решение принимали мои спонсоры (родители), то было решено, что эта машина великовата для 18-летнего пацана. и тут мне впервые пришла в голову бредовая идея купить себе 14к. детский тазик и все дела. все почему то сразу это одобрили, жаль что тогда не нашлось человека который бы склонил чашу весов в пользу покупки сонаты. Через некоторое время позвонили друзьям в Тольятти, узнать что и как с ценами, тут нам сказали, что раз вы хотите ВАЗ 2114, то стоит доплатить 30 тысяч и взять 9.0003

Супер-авто.

Покупка: 21 августа 2010 года сел в автобус с дядей и поехал в Мордор. кхм. то есть в Тольятти. От нас до этого чуда по городу 350-400 км. Приехали, 15 числа нас там встретил друг. Помню, как я еле закрыл заднюю дверь в своей 6 летней машине))) Приехали к дилеру, сразу заметили ее, черную, в пыли. привезли, посмотрели и поехали оформлять. Так я захожу в офис и мне сразу с порога говорят, что мол у нас два контракта на машину, только цены на одну и ту же машину в них разные, в одной 280 тысяч, а в другой 300, но они мне сразу сказали, что в любом случае придется отдать им все 300. но мне посоветовали подписать договор на 280, сказали, что так будет спокойнее (видимо тонкий намек, что спокойствие клиентов стоит 20 тысяч рублей) . В общем, я так понимаю, эти 20 тысяч осели у кого-то в кармане. ну да ладно, в любом случае все дилеры тогда предлагали машину только по такой цене.

После покупки дядя сел за руль, я был рядом и сразу поехал в сервис. Купили там спортивные сиденья Sparco, магнитолу, колонки, акустическую полку, сигнализацию, литые диски, тонировку. На все эти радости я потратил еще 45 тысяч. Вечером двинулись домой, всю дорогу шел сильный ливень, поэтому дорога была нервной и долгой.

Ну, собственно, перейдем к самому интересному: Сначала скажу о запахе новой отечественной машины. он не такой едкий, как, например, у китайцев, так что с ним можно ездить)) А во-вторых, наверное, все мои последующие слова о машине будут только о проблемах, недостатках и прочих грехах, потому что ее хвалят помимо скорость вообще и никакая. На ТО к официалам не ездил, так как на наших машинах особого смысла в этом нет. Сначала в машине ничего не гремело, не стучало, но где-то месяца через 3 стал шуметь салон, было очень неприятно. Почему-то заглянул под капот и увидел, что уровень тосола на минимуме, купил и залил, все описывать не буду, но антифриза приходилось заливать по литру каждый месяц, куда-то он пропал. где не удалось определить ни в одном сервисе. Если говорить об услугах, то это наверное один из немногих плюсов, то что для ремонта иномарки нужно сначала найти грамотного мастера, что является большой проблемой в таких маленьких городах, в которых я живу. а отечественные машины можно делать практически везде. Потом дважды умирала лягушка педали тормоза. несколько раз перегорали стоп-сигналы и лампы ближнего света. Один раз накрылся датчик скорости. радует только то, что все это стоит копейки. На 5-й тысяче Джеки Чан загорелся. прогорел где-то 500 км. сам загорелся, потом сам потух))) Потом заскрипели тормоза, пробовал менять колодки. не помогло. и все это за первые 4 месяца эксплуатации! и машина абсолютно новая!

Зимой машина завелась без проблем, всегда с автозапуска и в любой мороз, даже в -35, меня это конечно радовало. Печка в машине просто ужас, машина зимой совсем не греет, окна всегда в морозных узорах, разве что на солнышке было только тепло)) Многие мои знакомые ездили в сервис и за за дополнительную плату эта печка была доработана и ташкент стоял в машине. но тогда почему сразу не выпустить с завода машину с хорошей печкой? почему люди должны покупать новую, а не модифицированную машину. опять же, один из сотен вопросов к производителю.

Весной сломался центральный замок. в общем я не удивился, что что-то случилось) доводчики стекла вышли из положения. все починили за 100 руб. как потом оказалось всему виной кривая установка сигнализации. Это к слову о том, что стоит установить дополнительное оборудование в своем городе, чтобы потом было куда обращаться и предъявлять претензии.

Краска чуть выше порогов в районе задних крыльев начала точечно слезать. еле заметно, но опять же еще одна ложка дегтя.

Машину дорогу не держит ахти, мотает из стороны в сторону, на больших скоростях ведет себя очень неуклюже, говоря о скорости, с приоровским двигателем 14ка набирает очень быстро, даже быстрее многих иномарок с 1.6. Едет мягче, чем 14-я с обычным ходунком. В целом доплата в 30 тысяч оправдана.

Зимой случилась небольшая неприятность из-за того, что тогда еще было мало опыта https://cdn-103. anonfiles.com/xfPbG4p3vb/928ac166-16343/Tecno%20Spark%20K7-manual.pdf в качестве драйвера. ночью в метель я с прямой дороги влетел прямо в сугроб высотой 3 метра, скорость была чуть больше сотни и в этот момент перед ударом у меня было две мысли. первое это то, что я не пристегнут ремнем и теперь буду отпечатываться на руле, а второе то, что если я разобью машину, то второй мне не купят)). удар, машину засыпало снегом, почувствовал резкое смещение центра тяжести в сторону (автомобиль от удара развернулся на 360 градусов). и вот сижу в полной темноте, машина заглохла, чувствую что со мной все в порядке. удивлен. странно, что я ни во что не попал, чертовски повезло. Думаю сейчас выйду из машины и посмотрю унылую картинку с разбитой мордой моей машины, включил аварийку, вышел и о чудо, там только бампер. Не сразу вспомнил, что на бампере номер, наверное, от шока. Отошел от машины метров на 10, нашел в сугробе остатки бампера, погнутый номер, закинул все в багажник, завелся и поехал. На следующее утро на службу. приговор вел тело. кустарным способом выпрямил, купил бампер, телевизор. на весь ремонт ушло 3000 руб. С тех пор зимой больше 100 не проехал. для меня это был урок и ладно что так хорошо закончилось.

В целом машина, кроме тех мелочей, которые с ней происходили, хлопот не доставляла. Но однажды сев за руль иномарки, а конкретно тогда еще нового 2-го фокуса, я был просто поражен разницей. и это было явно не в пользу моей машины. Еще скажу, что отсутствие подушек безопасности и АБС тоже немаловажно, ведь мало ли чего. и честно говоря, в машине было очень тесно.

На семейном совете было принято решение продать машину и купить иномарку. К тому времени в 9месяцев я проехал на ней 19 тысяч. Продал машину очень быстро. С тех пор прошло 2 года, недавно я видел хозяина своей 14-й, так он мне сказал, что она за это время проехала еще 120 тыс.км. он ей доволен, говорит, что она сама не ломалась))) Потом он мне сказал, что сломал ее недавно, заснул за рулем и перевернулся. сделал машину и продал. Мне было неприятно слышать, что.. все-таки моя первая машина. ностальгия и все такое))).

Чуть не забыл рассказать самое смешное)). друг подарил новую ручку КПП для нее, как спорт))). Итак, через несколько месяцев, в момент резкого переключения с первой передачи на вторую, я с ужасом обнаружил, что ручка осталась у меня в руках. )))) ахаха, в машине был дикий ржач, то есть просто отвалилась))) Пришлось ехать домой на палке за стоковой ручкой. Давно были темы для приколов в сторону моей машины))

Какое моторное масло лучше для ваз 2114. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах. Частота замены. Влияющие факторы

Всем добрый день! В последнее время на дорогах нашего города, да и не только, «развелось» огромное количество автомобилей ВАЗ 2114 (LADA 2114). И несмотря на то, что модель берет свое начало еще в далеких 80-х (а это первые ВАЗ 2109), у автовладельцев до сих пор остается очень много вопросов по эксплуатации и обслуживанию этой модели автомобиля. Именно поэтому в этой статье я постараюсь ответить на вопрос: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114? »

Масло моторное для ВАЗ 2114

К счастью, сейчас не 90-е, когда достать масло для авто было большим счастьем и удачей. Сейчас существует огромное количество магазинов, где можно купить моторное масло для ВАЗ 2114 на любой вкус и цвет. Но не смотря на это выбор масла на ВАЗ 2114 остается большой проблемой для многих автовладельцев. А на самом деле все очень просто!

Чтобы подобрать масло в двигатель ВАЗ 2114, достаточно понимать, что в огромном ассортименте есть еще много подходящих моторных масел. На самом деле двигатель ВАЗ 2114 очень прост по конструкции, поэтому особых требований к качеству масла нет. Ниже представлена ​​сводная таблица с маслами, рекомендованными АвтоВАЗом для двигателя ВАЗ 2114. Глядя на эту таблицу, можно легко понять, какое масло подходит для ВАЗ 2114.

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Производитель Нормативный документ
ААИ API
Лукойл Люкс 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Б5/ДЗ SJ/CF ООО «ЛЛК-Интернэшнл», ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь СТО 00044434-003
Nordix:
Premier
Ultra

5W-40
10W-40
Б5/ДЗ SJ/CF ООО НПО Нордикс,
Москва
ТУ 0253-004-72073499
Славнефть:
Ультра 1
Ультра 2
Ультра 3
Ультра 4
Ультра 5
Ультра 6

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-50
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», г. Ярославль ТУ 0253-502-17915330
Татнефть:
Люкс 1
Люкс 2
Люкс 3

0W-40
5W-40
10W-40
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», г. Нижнекамск ТУ 0253-012-54409843
ТНК Супер 5W-30
5W-40
10W-40
Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
ТУ 0253-008-44918199
ТНК Магнум 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
ООО «ТНК Лубрикантс», г. Рязань ТУ 0253-025-44918199
Ютек
Навигатор
Супер
5W-30, 5W-40
10W-30, 10W-40
15W-40, 20W-40, 20W-50
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-015-48120848
Дополнительный 1
Дополнительный 2
Дополнительный 3
Дополнительный 4
Дополнительный 5
Дополнительный 7
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-50
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
BP:
Visco 2000
Visco 3000

15W-40
10W-40
Б5/ДЗ SJ/CF British Petroleum Lubricants, Великобритания
Эссо Ультра 10W-40 Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
Эксон-Мобил, Германия
Ликви Моли Оптимал 10W-40 Б5/ДЗ SJ/CF Корпорация Liqui Moly s. a., Германия
Mannol:
Elite
Extreme
Classic

10W-40
5W-40
5W-40
Б5/ДЗ SJ/CF N.V. Wolf Oil Corporation s/a/, Германия
Mobil 1
Mobil Synt S
Mobil super S
0W-40, 5W-50
5W-40
10W-40
Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
Эксон-Мобил, Германия
Ravenol HPS
Ravenol SI
Ravenol LLO
Ravenol TSI
Ravenol Turbo-C HD-C
5W-30
5W-40
10W-40
10W-40
15W-40
Б5/ДЗ SJ/CF
SJ/CF
SJ/CF
SJ/CF
SJ/CF
Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
Shell Helix:
Plus
Super
Plus Extra
Ultra

10W-40
10W-40
5W-40
5W-40
Б5/ДЗ SJ/CF Chell East Europe Co, Великобритания, Финляндия
ЗИК Плюс 5W-30
10W-30
10W-40
В4 СЛ Корпорация SK, Корея

Эти масла рекомендованы АвтоВАЗом только

для ВАЗ 2114 . Теперь приступим к конкретике. Как вы могли заметить, в таблице очень большой диапазон рекомендуемых вязкостей – от 0W-40 до 20W-50. Допуск масла для ВАЗ 2114 — SJ/CF. Это довольно старое признание. Масла с подобным классом все меньше и меньше. Помните, я говорил, что ВАЗ 2114 берет свое начало еще в 80-х годах? Так что с того времени требования к маслу даже не изменились. Хотя большинство моторных масел сейчас имеют класс API уже SN. Я думаю, вы уловили ход мысли? Можно смело идти в магазин масел и с закрытыми глазами выбирать из ассортимента моторных масел любое. И с вероятностью 80% подойдет. Но не будем впадать в крайности и попытаемся систематизировать выбор масла для ваз 2114 .

Какое масло лучше для ВАЗ 2114?

Это, наверное, самый сложный вопрос. Так как лучших масел не бывает. Есть масла высокого качества и низкого качества, а также подходящие и нет. Соответственно постараемся ответить на вопрос —

«Какое масло лучше для ВАЗ 2114?»

Если у покупателя возник вопрос «Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2114?» , то мы всегда рекомендуем масла с вязкостью 5W-40 и классом API не ниже SL. Обычно это или . Эти масла отлично подходят для круглогодичного использования, хорошо работают при низких температурах и содержат сбалансированный пакет присадок. Это очень важно для нашего сибирского климата. Кроме того, эти масла являются «золотой серединой» по соотношению цены и качества.

Если подходить к вопросу с финансовой точки зрения, то моторное масло ВАЗ 2114 можно разделить по диапазону цен в рублях за 4 литра:

От 500 до 1000 руб.
— от 1000 до 1500 руб.
— от 1500 до 2000 руб.
— от 2000 рублей и выше.

К первой группе относятся масла марки Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие отечественные масла. Это самые бюджетные масла для ВАЗ 2114 . Обычно это либо минеральное масло, либо полусинтетика. Это самый нежелательный выбор, но если финансы на исходе, а время замены масла уже пришло, то стоит выбирать масла из этой группы. Как говорится, немного масла лучше, чем его отсутствие.

и другие. Это одни из самых персонализированных марок, подходящих для ВАЗ 2114.
Четвертая группа масел – это уже масла премиум-класса. Цена более 2000 рублей за канистру масла говорит о том, что владелец ВАЗ 2114 абсолютно не жалеет денег на машину. Но на самом деле это просто пустая трата денег, хотя если покупателю так проще, то так тому и быть. Сюда входят такие масла, как Motul и .

Вот собственно и все!

При выборе моторного масла для ВАЗ 2114 нужно руководствоваться некоторыми ключевыми принципами, а именно:

Когда меняют масло в ВАЗ 2114?

По техническому регламенту замену масла в двигателе отечественного автомобиля необходимо производить каждые 10-15 тыс. км пробега, но специалисты советуют делать это чаще — не реже, чем каждые 8 ​​тыс. км. Дело в том, что автопроизводитель устанавливает частоту с учетом идеальных условий эксплуатации.

Периодичность замены может зависеть от множества факторов, среди которых условия эксплуатации автомобиля, качество масла, сезонность и стиль вождения автомобилиста.

Например, если вы постоянно ездите по городу и стоите в пробках, двигатель несет большие нагрузки, и период замены масла должен быть короче.

Мы почти разобрались какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114 и когда это делать, но важно также контролировать уровень жидкости в системе. Также следует учесть, что если залить в мотор некачественную смазку, она быстро забьет фильтр, ухудшив циркуляцию.


Как видите, выбрать моторное масло для ВАЗ 2114 можно отечественного и зарубежного производства. Наиболее популярными смазками, которые выбирают владельцы этих машин, являются следующие:

  • Мобил 10W40;
  • ZIC 5W30;
  • Шелл Хелликс.

Вязкость и другие параметры масла

При выборе моторного масла для ВАЗ 2114 важно ориентироваться на параметр вязкости смазки. От него зависит приспособление двигателя к эксплуатации в разное время года, но есть и марки масел, рассчитанные на любые условия эксплуатации. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимними морозами и летней жарой, лучше заливать адаптированное масло для каждого сезона.

Содержание:

Замена масла — одна из самых распространенных услуг, которыми пользуются клиенты станций. Обслуживание. Но на практике процедура не сложная, ведь многие не хотят платить мастерам, ведь они сами делают эту работу.

Сегодня мы подробнее расскажем вам о замене масла в двигателе ВАЗ 2114, расскажем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и многом другом.

Частота замены. Влияющие факторы

В первую очередь замена масла в двигателе ВАЗ 2114 осуществляется исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый автовладелец сам решает, когда ему пора заменить смазку. Но опыт владельцев «четырнадцатой» модели, а также рекомендации специалистов говорят о том, что масло лучше менять примерно каждые

10-15 тыс. км пробега. .

Существует ряд факторов, влияющих на частоту замены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень износа двигателя;
  • Качество ранее использованной смазки для силового агрегата;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации автомобилей;
  • Стиль вождения.

Степень износа автомобилей зимой значительно выше, чем летом. Поэтому оптимальное решение – сезонная замена масла. Это подтверждают и сами производители моторных масел, которые предлагают линейку специальных летних и зимних жидкостей.

Если вы только что приобрели подержанный ВАЗ 2114, масло следует заменить сразу по двум объективным причинам:

  1. Вы точно не знаете, как долго машина работает с маслом в картере;
  2. Вы не знаете, какое масло сейчас используется. Смешивание разных смазок — самая нелепая ошибка, которую вы можете совершить.

Перед заливкой новой смазки рекомендуется использовать так называемую пятиминутную промывку. Это удалит сажу. Не увлекайтесь такими мероприятиями, так как на практике доказано, что промывки портят двигатель.

Многие считают, что чем реже эксплуатируют автомобиль, тем дольше можно не менять масло. Серьезная ошибка. Объясняется это тем, что при длительном простое автомобиля в гараже внутри автомобиля скапливается конденсат, который со временем вместе со смазкой попадает в картер двигателя. Эта агрессивная среда пагубно влияет на систему смазки элементов двигателя.

Выбор масла

Согласно инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114, для данной модели рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло, вязкость которого 10W-30. Так вы сможете решить, какое масло заливать в свой ВАЗ 2114. Выбор масел ведущих производителей не является обязательным требованием. Но это рекомендация, основанная на детальном анализе. Практика показывает, что именно качественные смазываемые жидкости лучше всего взаимодействуют с двигателями ВАЗ 2114.

Анализ рынка и опрос владельцев «четырнадцатой» модели показывают, что основной спрос сейчас наблюдается на несколько видов масел от ведущих производителей. Однако у них разные температурные диапазоны. Для определения выбора этого параметра предлагаем для ознакомления соответствующую таблицу.

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-50 выше 45

Запасные ступени

Теперь поговорим непосредственно о том, как производится замена масла в двигателе ВАЗ 2114.

Для работ по сливу старой жидкости и заливке новой смазки потребуется определенный набор инструментов, в который входят:

  • Новое моторное масло, отвечающее требованиям автомобиля;
  • Новый масляный фильтр;
  • Ветошь сухая, не оставляющая ворсинок и ниток;
  • Емкость для старого масла;
  • Гаечный ключ 17 мм.

Слив отработанного масла

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму. Вам нужно будет залезть под дно.
  2. Дайте двигателю немного поработать, чтобы смазка нагрелась. За счет этого он будет быстрее и полнее сливаться с картером.
  3. Откройте крышку заливной горловины, расположенную на клапанной коробке. Это обеспечит сброс давления.
  4. Теперь заберитесь под машину, взяв с собой ключ на 17.
  5. Желательно выбирать торцевой ключ, так как сливные пробки обычно закручиваются туго. Использование накидного ключа может привести к тому, что вы ляжете на края. Лучше этого не допускать, потому что придется менять пробку.
  6. Подставить емкость объемом около 5 литров снизу. Следите за тем, чтобы струя вытекающего масла не попала на вас. Жарко, плюс не каждая жена захочет отстирывать масляные пятна, да и не каждая стиральная машина сможет.
  7. После отвинчивания пробки масляного поддона дайте маслу стечь в подготовленную емкость. Не спешите сразу полностью выкручивать пробку. Постепенно крутите его, пока не начнет течь масло. После этого смело удаляйте его полностью. Не редко она попадает в емкость для сбора отработанной жидкости. Ничего страшного, это случается со многими. Получить его позже не составит труда.
  8. Будьте внимательнее на первой паре, так как из-за прогретого двигателя масло может быть не только горячим, но и выходить под давлением.
  9. Процесс декантации масла займет около 10 минут. Если вы решите не прогревать двигатель, то ждать придется еще дольше.
  10. Обязательно снимите старый масляный фильтр на ВАЗ 2114, который находится сзади со стороны пассажира. Обычно легко извлекается вручную, но иногда не поддается легко. Используйте специальный ключ.
  11. Если нет ключа для снятия фильтра, вставьте отвертку в корпус. Используя его как рычаг, масляный фильтр в конце концов снимается. Но это крайняя мера, применять которую все же не рекомендуется.
  12. Убедитесь, что старая прокладка фильтра также извлечена. Если он остается на своем месте, снимите его. Обязательно используйте новую прокладку для нового фильтра. Часто они идут в комплекте.
  13. В новый фильтр заливают около 100-200 миллилитров чистого нового масла, а также обрабатывают смазывающей жидкостью резиновую прокладку.
  14. Вставьте его на свое законное место и закрутите. Фильтр закручивается до соприкосновения прокладки с поверхностью. После этого больше 3/4 оборота делать не надо. Этого варианта установки достаточно, чтобы фильтр крепко держался.
  15. Заглушите сливное отверстие в масляном поддоне.
  16. При необходимости выполните промывку.

Теперь осталось только залить новое масло. Для этого:

  • Головка к горловине, расположенной на крышке клапанной коробки. То есть теперь вы уже работаете непосредственно в моторном отсеке. Пришло время выбраться из ямы;
  • Чтобы было удобнее заливать жидкость в двигатель из маслобака, используйте небольшую воронку;
  • Сначала залейте примерно 2,7 литра масла;
  • Доливать или нет, можно проверить щупом;
  • Подождите некоторое время, пока масло не осядет;
  • Теперь возьмите щуп и проверьте уровень. В идеале уровень масла должен быть между отметками Max и Min, указанными на щупе. При этом многих интересует, сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114. Мы ответим. Требуется около 3,8 литров смазки. Плюс на фильтр понадобится еще около 200 миллилитров. Хотя некоторые утверждают, что достаточно и 100 миллилитров;
  • горловина пробковая закрытая;
  • После этого обязательно запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Это позволит распределить новое масло по всей системе;
  • Остановите двигатель, дайте машине немного постоять;
  • Теперь еще раз проверьте уровень с помощью щупа. При необходимости долейте жидкость до оптимального уровня;
  • Не стоит заливать сразу всю канистру, так как этого может оказаться слишком много. Избавиться от всего старого масла невозможно, потому что часть все равно останется внутри. Следовательно, это влияет на общее количество заливаемой новой жидкости;
  • Обязательно вытрите все капли масла, оставшиеся на двигателе. Это необходимо сделать из соображений безопасности.

Все, процедура завершена. Теперь вы можете сравнить, сколько стоит поменять масло самостоятельно, и сколько требуют ближайшие СТО. Вы будете приятно удивлены и продолжите практику самостоятельной замены смазки для двигателя вашего ВАЗ 2114.

Лада Самара-2 (или ВАЗ 2114) — рестайлинговая версия старшего ВАЗ-2109.. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с передним приводом и впервые предстал перед публикой в ​​2001 году, где был показан первый экземпляр «Четырки». Конвейер работал с 2003 по 2013 год, после чего модельный ряд Самара прекратил свое существование. Главным отличием хэтчбека на старте его производства были обновленная передняя часть, капот, новая решетка радиатора и бамперы. Кроме того, второе поколение «Самара» оснащалось современной приборной панелью «европанель».

В линейку силовых агрегатов

ВАЗ 2114 входили бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра с механической коробкой передач. Средний расход топлива в смешанном режиме у всех двигателей практически одинаков и составляет 7,2-7,6 л на 100 км. Далее будет описано, с каким маслом они работают и сколько его нужно заливать. С 2003 по 2006 год выпускался 79-на Самара-2 устанавливался мощный 1,5-литровый двигатель с 8 клапанами. В 2007 году модель подверглась обновлению, после чего на хэтчбек стал устанавливаться 1,6-литровый агрегат с теми же 8 клапанами. Основным отличием от предшественника является система E-gas и электропривод дроссельной заслонки, а также переработанная передняя панель и бортовой компьютер, оповещающий водителя о времени, температуре и напряжении в сети.

Март 2010 Самара-2 встретила новыми двигателями. Теперь это 16-клапанные модификации, позволяющие разогнать машину до предела 185-19.0 км/ч (этот показатель делает модель самой быстрой мелкосерийной АвтоВАЗ). Такие же установки можно найти под капотом Лада 110, Лада Приора. Конвейер «Четырки» был остановлен в конце 2013 года. За 10 лет производства модель разошлась «тиражом» почти в 1 млн штук, а на смену ВАЗ 2114 пришла бюджетная и не менее популярная Lada Granta (ее выпуск начался еще в 2011).

Поколение 1 (2001 — 2013)

Двигатель ВАЗ 2111 (2114) 1,5л 79 л.с.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 (2114) 1,6л 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов 1,6л 89 л.

с.
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 1.6л 98 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Своевременный и качественный ремонт должен быть интересен каждому владельцу любого автомобиля. Одна из них — Лада-2114 — один из самых продаваемых автомобилей в России. Эта машина проста и неприхотлива в обслуживании, недорога в эксплуатации. Среди самых важных ремонтных процедур 2114 является выбор мотора. Здесь следует иметь в виду не только советы производителя, но и учитывать мнение опытных владельцев.

Нюансы выбора

Покупка масла – ответственная задача, стоящая перед владельцем Лады 2114. При этом не стоит экономить на подходящем товаре во избежание технических проблем в будущем. Что касается автомобильных новичков, то, как показывает практика, они обращаются за советом к друзьям, ориентируются на интернет-форумы и отзывы. Но если можно прислушаться к советам друзей, то интернет-порталы со своей скрытой рекламой могут только навредить автомобилю. Опытные владельцы обычно заливают одно и то же масло одного и того же производителя с хорошей репутацией. Кроме того, покупатель такого масла наверняка уже знает, чем отличается подделка от действительно качественной продукции. Для ВАЗ-2114 существует официальный список масел, рекомендованных АвтоВАЗом. Следует сначала ознакомиться с ним, а потом следовать советам «бывалых».

Список масел, одобренных заводом:

Лукойл-Люкс, СК Корпорация ZIC A Plus, Shell, BP Visco, Mannol Elite Extreme Classic и Mobil 1, Татнефть, ТНК Супер и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *