Сегодня рынок компрессорного оборудования предлагает потребителям широкий выбор различных агрегатов для решения как коммерческих, так и бытовых задач. При покупке таких устройств клиенты чаще всего уделяют особое внимание стоимости аппарата, однако, в первую очередь необходимо определить требуемый тип оборудования. Если вы желаете приобрести надёжный агрегат, то магазин поршневых компрессоров StarKraft предложит вам большой ассортимент таких товаров. Кроме этого, если вам нужен винтовой воздушный компрессор, вы также можете обратиться в нашу компанию. Так в чём же разница между этими типами агрегатов? В данной статье специалисты поделятся с вами полезной информацией об оптимальном выборе устройства и расскажут в чём заключается принцип действия воздушного компрессора.
Данный тип агрегатов отличается более низкой стоимостью и возможностью работы в суровых и неблагоприятных условиях.
Принцип работы поршневого компрессора заключается в преобразовании энергии вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение поршневой группы. При этом, во время работы поршня сжимается воздух в цилиндре и под давлением нагнетается в специальный резервуар, называемый ресивером. Во время обратного движения поршня воздух в цилиндре разряжается и поступает его новая порция через всасывающий клапан. После этого, цикл сжатия повторяется.
К недостаткам компрессора поршневого типа относятся ударные и вибрационные нагрузки, которые он испытывает при работе. Связано это с конструктивными особенностями агрегата и влечёт за собой более короткие интервалы эксплуатации между циклами обслуживания, а также высокий уровень шума. Стоит отметить, что эти агрегаты не рассчитаны на длительное время непрерывной работы.
Компрессоры винтового типа, в отличие от поршневых агрегатов, обладают более высокой стоимостью. Кроме этого, они требуют соблюдения определённых норм при монтаже и эксплуатации, например, установки в специальном помещении, поддержания определённого температурного режима и других правил.
Принцип работы винтового компрессора состоит в сжатии не самого воздуха, а воздушно-масляной смеси. Это вещество заполняет винтовой блок агрегата, который состоит из лопастей, закреплённых на валу электродвигателя. Сжатая смесь поступает в маслоотделитель, где выделяется непосредственно воздушная масса под давлением, а после этого происходит процесс фильтрации и очистки сжатого воздуха с последующей его подачей потребителю.
Характерными преимуществами таких агрегатов являются отсутствие ударных и вибрационных нагрузок, более длительный срок эксплуатации, низкий уровень шума, долгие периоды между обслуживанием устройств, большой показатель времени непрерывной работы.
Теперь, зная принцип работы воздушного компрессора того или иного типа, вы с лёгкостью выберете агрегат, максимально соответствующий техническим требованиям. А если у вас остались вопросы, то можете смело обращаться за консультацией к специалистам компании StarKraft.
Подготовлено: Елизавета Семёнова
благодаря универсальности и практичности этот инструмент, многих люди решили приобрести компрессор и конечно очень интересно как работает компрессор воздуха , kakoe принцип работы и действия компрессора.исходя из этого ,в нашем статьи мы обсуждаем все эти вопросы , особенно,kак работает компрессор воздуха .
Просто легко мыслить о невесомых компрессорах,как работает компрессор воздуха, как о довольно популярном инструменте, впрочем прежде все было не так. На самом деле ещё не например давным-давно компрессор невозможно было отыскать в мастерской или же на заводе.
Вместо этого инструменты, используемые в магазине, питались от централизованного источника, который передавал энергию различными способами в зависимости от инструмента. Обычно это происходило через систему колес, ремней или приводных валов. Это была большая механическая система, которая была слишком громоздкой и слишком дорогой и поэтому была доступна только профессионалам.
В настоящее время воздушные компрессоры встречаются практически повсюду. Они обычное дело на заправочных станциях, где мы обычно используем их для накачивания шин. Их можно найти на фабриках, в мастерских, даже ваш местный механик воспользуется подобным инструментом.
Электроинструменты, такие как шлифовальные машины, шлифовальные машины, степлеры, пистолеты для гвоздей, краскопульты, дрели, гайковерты и многие другие, также работают от них. Вы также можете купить его в Интернете, в местном хозяйственном магазине или на домашнем складе.
Конечно, самым большим преимуществом компрессоров перед централизованным источником питания является их небольшой размер и отсутствие необходимости в массивном двигателе. Кроме того, они более тихие, долговечные, а некоторые из них очень портативны.
1 как работает компрессор воздуха и основные функции
2 как работает компрессор воздуха, двойной поршень
3 как работает компрессор воздуха в зависимости от масляные и безмасляные
как работает компрессор воздуха и основные функцииВоздушные компрессоры работают по очень простому принципу. Когда воздух сжимается, его объем уменьшается, а давление увеличивается.
Чаще всего это достигается с помощью поршневого поршня. Есть компрессоры, в которых для создания давления воздуха используются вращающиеся крыльчатки, но я расскажу о различных типах в отдельной статье. Те, которые построены вокруг поршневого поршня, более распространены, и если вы знакомы с принципами работы двигателей внутреннего сгорания, вы знаете, что поршневые компрессоры работают аналогичным образом.
Каждый поршневой компрессор имеет коленчатый вал, шатун, поршень, цилиндр и головку клапана. Для того, чтобы весь механизм работал, нужна мощность. Обычно как работает компрессор воздуха , от электричества или газа? в зависимости от модели. У большинства компрессоров также есть резервуар, в котором хранится сжатый воздух с целью поддержания давления воздуха в заданном диапазоне при питании различных пневматических инструментов. Но давайте вернемся к механике этого (я использовал изображение жидкостного поршневого насоса, чтобы объяснить это (источник: NVC), но с воздухом это работает в основном так же)
В верхней части каждого цилиндра компрессора есть головка клапана, которая содержит как впускной, так и выпускной клапаны, которые в основном представляют собой металлические заслонки. Они открываются и закрываются и расположены наверху тарелки клапана. Когда поршень опускается внутри цилиндра в пространстве над поршнем, создается вакуум.
А ныне самое увлекательное. Разница давлений внутри цилиндра и извне разрешает атмосферному давлению обнаружить впускной клапан. Вслед за тем воздух попадает в район, где прежде был вакуум, и сдавливается поршнем, который ныне подымается. Впускной клапан запирается, а выпускной клапан раскрывается. Сжатый воздух сберегается изнутри резервуара, увеличивая нажим.
как работает компрессор воздуха, двойной поршеньУ этого подхода есть вариации, но основной принцип тот же. Двухпоршневые компрессоры также очень распространены, и они работают так же, как и их однопоршневые аналоги. Единственная реальная разница в том, что наоборот приходится два хода, а не один. Наиболее распространенным вариантом двухпоршневого компрессора является двухступенчатый компрессор, в котором один поршень используется для нагнетания воздуха во второй цилиндр, который создает большее давление.
Чтобы поддерживать давление в желаемых пределах и предотвратить взрыв резервуара, каждый воздушный компрессор имеет переключатель, который отключает питание двигателя, когда давление внутри резервуара достигает предела (который обычно составляет около 125 фунтов на квадратный дюйм). Для калибровки давления в зависимости от электроинструмента, подключенного к компрессору, есть регулятор, а также датчики до и после регулятора.
Они измеряют давление внутри резервуара и воздуховода соответственно. В случае, если реле давления не срабатывает, имеется предохранительный клапан, а также разгрузочный клапан, который предназначен для снижения давления внутри бака, когда компрессор не используется.
Преимущества :
недостатки
Довольно трудный, абсолютно не выделенный.
Преимущества
недостатки
В современном мире пневматики воздушные компрессоры жизненно важны для работы заводов и мастерских по всему миру. Но они были не всегда. Воздушные компрессоры являются относительно недавним изобретением в контексте истории машинного века.
До появления воздушных компрессоров многие инструменты получали энергию от сложных систем с ремнями, колесами и другими крупными компонентами. Эта техника была массивной, тяжелой и дорогостоящей и, как правило, была недоступна для многих небольших операций. Сегодня воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и вы можете найти их в больших магазинах, автомастерских и даже в гараже вашего соседа. В этом руководстве мы обсудим, как работают воздушные компрессоры – от их основных функций до различных способов, которыми разные компрессоры управляют вытеснением воздуха.
Найти дилера
Воздушные компрессоры работают, нагнетая атмосферный воздух под давлением для создания потенциальной энергии, которая может храниться в резервуаре для последующего использования. Как и в открытом воздушном шаре, давление увеличивается, когда сжатый воздух намеренно высвобождается, преобразуя потенциальную энергию в полезную кинетическую энергию. Оттуда эту передачу энергии можно использовать для питания различных пневматических инструментов.
Промышленные воздушные компрессоры работают аналогично двигателям внутреннего сгорания. Как правило, для работы воздушного компрессора требуется цилиндр насоса, поршень и коленчатый вал для передачи энергии для самых разных задач. Эти основные компоненты могут помочь подавать воздух для заполнения таких предметов, как шины или надувные игрушки для бассейна, или они могут обеспечивать питание для рабочих инструментов, таких как дрели, гвоздевые пистолеты, шлифовальные машины, шлифовальные машины и распылители.
Многие универсальные пневматические инструменты и машины, от ударных гайковертов до блоков переменного тока, отвечают за комфорт, укрытие, автоматизацию и эффективность повседневной жизни. Сами компрессоры более компактны и легки, чем другие централизованные источники питания. Они также долговечны, требуют меньшего обслуживания и их легче перемещать, чем другое старомодное оборудование.
Итак, как воздушный компрессор получает воздух? Для тех, кто использует поршни, это включает в себя две части: повышение давления и уменьшение объема воздуха. В большинстве компрессоров используется поршневая технология.
Воздушный компрессор обычно использует:
Компрессор всасывает воздух и создает вакуум для уменьшения его объема.
Вакуум выталкивает воздух из камеры в резервуар для хранения. Когда в накопительном баке достигается максимальное давление воздуха, компрессор выключается. Этот процесс называется рабочим циклом. Компрессор снова включится, когда давление упадет ниже определенного числа. Воздушные компрессорыне нуждаются в резервуарах для хранения, а некоторые из более мелких вариантов отказываются от них в пользу портативности.
Объем воздуха лежит в основе каждого воздушного компрессора. Для сжатия воздуха внутренние механизмы внутри компрессора перемещаются, чтобы проталкивать воздух через камеру. Для этой цели используются два основных типа вытеснения воздуха:
Прямое смещение: В большинстве воздушных компрессоров используется этот метод, при котором воздух втягивается в камеру. Там машина уменьшает объем камеры для сжатия воздуха. Затем он перемещается в резервуар для хранения и сохраняется для последующего использования.
Динамическое смещение: В этом методе, также называемом неположительным смещением, используется крыльчатка с вращающимися лопастями для подачи воздуха в камеру. Энергия, создаваемая движением лопастей, создает давление воздуха за более короткий промежуток времени. Динамическое смещение можно использовать с турбокомпрессорами, поскольку оно работает быстро и создает большие объемы воздуха. Турбокомпрессоры в автомобилях часто используют воздушные компрессоры с динамическим рабочим объемом.
Поскольку объемный компрессор является более распространенным типом метода сжатия воздуха, существует большое разнообразие воздушных компрессоров объемного типа. Однако каждый работает по-своему. Некоторые лучше подходят для промышленного использования, а другие подходят для домашних проектов и небольших приложений. Вот некоторые из различных типов объемных воздушных компрессоров:
Вращающийся винт: Ротационно-винтовой компрессор типичен для промышленного использования и имеет размеры, подходящие для многих областей применения. Эти компрессоры имеют два винта внутри двигателя, которые постоянно вращаются в противоположных направлениях. Движение винтов создает вакуум, который всасывает воздух. Этот воздух попадает в ловушку между резьбой винтов и сжимается, когда он проталкивается между ними. Наконец, он направляется через выход или в защитный резервуар. Большинство винтовых компрессоров имеют промышленные размеры и смазываются маслом, хотя также доступны конструкции безмасляных компрессоров.
Вот более технический взгляд на работу винтовых компрессоров с впрыском масла:
Роторно-лопастной: Ротационно-пластинчатый компрессор или вакуумный насос имеют принцип, аналогичный роторно-винтовому. С вращающейся лопастью двигатель размещается не по центру внутри закругленной полости. Двигатель имеет лопасти с автоматически регулируемыми лопастями. Когда руки приближаются к входу воздуха, они удлиняются, создавая большую воздушную полость. Когда двигатель вращается, перемещая вместе с ним воздух, плечи приближаются к выходному отверстию и становятся меньше, создавая меньшее пространство между лопастями и круглым корпусом, который сжимает воздух. Лопастные роторы имеют небольшие размеры и просты в использовании, что делает их идеальными для домовладельцев и подрядчиков.
Из-за схожести пластинчато-роторных и винтовых компрессоров для сравнения приведено техническое описание работы воздушного компрессора:
Поршневой/поршневой: В поршневом воздушном компрессоре вращение ротора заставляет поршень двигаться вверх и вниз. Когда поршень опускается, свободно стоящий воздух втягивается в камеру. Затем воздух сжимается и выталкивается наружу, когда поршень снова поднимается вверх. В некоторых компрессорах, называемых одноступенчатыми, используется только один поршень. Другие, называемые двухступенчатыми компрессорами, используют два поршня и способны сжимать больше воздуха. Поршневой тип воздушного компрессора является одним из самых распространенных.
Принцип работы воздушных компрессоров зависит от конструкции. Поршневые воздушные компрессоры могут иметь один из двух типов циклов сжатия:
Одноступенчатый: Поршень сжимает воздух за один ход. Ход — это один полный оборот коленчатого вала, приводящего в движение поршень. Простая одноступенчатая конструкция делает многие из этих компрессоров идеальными для частных проектов.
Вот технические этапы работы одноступенчатого воздушного компрессора:
Двухступенчатый: Первый поршень сжимает воздух перед его перемещением в меньший цилиндр, где другой поршень еще больше сжимает его. Такая конструкция позволяет компрессору создавать более высокое давление, что делает его идеальным для заводов и мастерских. Поскольку кинетическая энергия, сжимающая воздух, генерирует тепло, многие двухступенчатые системы также охлаждают воздух, когда он проходит между каждым цилиндром. Охлаждение воздуха позволяет компрессору перемещать больше воздуха без перегрева.
Вот как работает двухступенчатый воздушный компрессор:
Регулятор крепится к выпускному отверстию ресивера вашего компрессора и оснащен регулируемой ручкой и индикатором давления. Когда вы поворачиваете ручку против часовой стрелки, она давит на пружину, которая ограничивает клапан, который снижает давление за счет уменьшения подачи воздуха, поступающего в регулятор. Когда вы поворачиваете ручку по часовой стрелке, пружина и клапан освобождаются, пропуская на выходе воздух под более высоким давлением.
Для многих одноступенчатых воздушных компрессоров предустановленный предел давления составляет 125 фунтов на квадратный дюйм. Когда этот предел достигнут, реле давления срабатывает, чтобы остановить двигатель и производство сжатого воздуха. В большинстве операций вам не нужно достигать этого предела давления, поэтому многие компрессоры подключают воздушные линии к регулятору. С помощью регулятора вы можете ввести соответствующий уровень давления для данного инструмента.
Когда давление, необходимое для питания вашего инструмента, ниже, чем давление в вашем ресивере, регулятор регулирует давление за вас. Хотя регулятор не может поднять давление выше того, что уже есть в вашем баллоне, он гарантирует, что ваш инструмент получает постоянный поток воздуха при правильном давлении.
Когда достигается заданное давление, регулятор отключает насос в любой момент его цикла, что означает, что поршень может находиться на полпути с воздухом под давлением в камере, когда он останавливается. Этот воздух может оказывать чрезмерное давление на пусковую цепь, которой требуется больше энергии для запуска двигателя. Разгрузочный клапан — это простое дополнение, которое выпускает захваченный воздух, чтобы избежать этой проблемы.
Регулятор укомплектован двумя манометрами — один для контроля давления в баллоне, а другой — для контроля давления в воздушной магистрали. Также бак имеет аварийный клапан, срабатывающий при неисправности прессостата.
Возвратно-поступательный поршень состоит из следующих частей:
Работает аналогично двигателю внутреннего сгорания в автомобиле. Шток коленчатого вала поднимает поршень в цилиндре и выталкивает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление. Поршень закрывается, нагнетая сжатый воздух в накопительный бак. Затем поршень снова открывается, чтобы всосать больше воздуха и начать процесс заново.
Компрессоры, в которых используются поршни, могут быть громче, чем некоторые другие конструкции, из-за того, как компоненты машины движутся и создают трение. Но новые технологии и усовершенствованные конструкции предлагают модели с двумя и несколькими поршнями, которые могут сделать работу тише за счет разделения рабочей нагрузки.
Во многих тяжелых промышленных условиях поршневой компрессор просто не подходит. Для более высокого давления, необходимого для сложных пневматических и мощных инструментов, профессионалы обычно выбирают винтовые воздушные компрессоры.
В то время как поршневой воздушный компрессор использует пульсацию и переменный характер поршневой механики, роторно-винтовой компрессор работает непрерывно. Пара роторов сцепляются вместе, чтобы втягивать воздух и сжимать его, когда он движется по спирали. Вращательное движение перемещает воздух через камеру и выбрасывает его. Быстрые скорости вращения могут свести к минимуму утечку.
Компрессоры многих типов испытывают некоторую тряску, которая может повредить оборудование и требует принятия мер по минимизации вибраций. Напротив, большинство винтовых компрессоров работают плавно, обеспечивая равномерную работу без вибраций.
Ротационно-винтовые компрессоры могут варьироваться в широких пределах, с производительностью от 10 кубических футов в минуту до производительности в диапазоне от 4 до 5 цифр. Схемы управления включают:
Одна из самых важных вещей, которую нужно знать при обслуживании воздушных компрессоров, — это то, как работает смазка. Когда вы смотрите на масляные насосы, вы имеете дело с двумя категориями:
Насосы с масляным заполнением представляют собой несколько смешанную сумку. Для электроинструментов, нуждающихся в смазке, наличие масла в воздушном потоке может быть полезным. Для инструментов, которым требуется масло, встроенные источники могут распределять масло в равных количествах. С другой стороны, многие инструменты могут перестать работать правильно, даже если в воздушном потоке присутствует даже незначительное количество масла.
При покраске или деревообработке масло может прервать весь процесс. Это может препятствовать высыханию или равномерному нанесению покрытий. Масло в воздухе может даже повредить поверхность деревянных изделий.
К счастью, существуют средства для предотвращения попадания масла в бак, такие как воздушные фильтры и маслоотделители. Тем не менее, когда безмасляный воздух имеет решающее значение для работы, безмасляные компрессоры и их постоянная смазка являются лучшим вариантом.
Когда мы говорим о мощности воздушного компрессора, мы обычно говорим о лошадиных силах, но есть много других способов определить, какое давление может обеспечить машина. Мы используем кубические футы в минуту (CFM), чтобы обсудить скорость и объем, с которым машина сжимает воздух. Но скорость, с которой наружный воздух поступает в цилиндр, зависит от тепла, влажности и ветра в окружающей атмосфере.
Чтобы учесть эти внутренние и внешние факторы, производители используют стандартные кубические футы в минуту (SCFM), которые объединяют CFM с такими внешними факторами, как давление и влажность.
Другим рейтингом, который вы можете увидеть, является рабочий объем CFM, который оценивает эффективность насоса компрессора. Он извлекает информацию из числа оборотов в минуту (RPM) двигателя и объема воздуха, который может вытеснить цилиндр. Это число является скорее теоретическим измерением, в то время как вы также можете измерить CFM с точки зрения подаваемого воздуха или того, сколько фактически выбрасывается. Это число называется CFM FAD, что означает бесплатную подачу воздуха и полезно для измерения подачи к определенным инструментам.
Существует определенная путаница между словами «насос» и «компрессор», многие считают, что это одно и то же. На самом деле различие между ними является важной частью обсуждения воздушных компрессоров:
Самое существенное отличие заключается в том, что насос может работать с жидкостями, а компрессор — нет. Жидкости гораздо труднее сжимать. Вы можете найти насос внутри компрессора, например, в поршневом воздушном компрессоре — часть, которая выполняет сжатие, является насосом. Функции насосов и компрессоров могут перекрываться на машинах, где давление повышается с каждым оборотом.
Возьмем, к примеру, насос для шин. Хотя он выполняет обе задачи — перемещение воздуха и уменьшение его объема — его цель — переместить наружный воздух куда-то еще, в непроницаемое для воздуха пространство шины. Поскольку его целью не является уменьшение громкости, технически он не считается компрессором. Альтернативным примером может быть использование пневматических инструментов, для которых требуется сжатый воздух. Устройство, уменьшающее объем воздуха, называется компрессором.
Воздушные насосы обычно относятся к одной из двух категорий:
Широкий ассортимент пневматических инструментов и машин – от пневматических дрелей и тормозных систем до систем отопления, вентиляции и кондиционирования – делает повседневную жизнь комфортной, безопасной и эффективной. Почти в каждом здании, через которое вы проходите или проходите в определенный день, пневматические инструменты помогали кому-то шлифовать дерево, красить стены и забивать балки и гипсокартонные плиты на место. В цехах по всему миру люди используют сжатый воздух для нанесения слоев краски и удаления пыли и мусора.
Удивительно, что человечество открыло способ использовать окружающий воздух, возможно, самый богатый ресурс на планете, и преобразовывать его в моторизованное оборудование для самых разных целей.
Quincy Compressor предлагает высококачественные воздушные компрессоры различных типов, включая винтовые, поршневые и безмасляные компрессоры. Воспользуйтесь нашим навигатором по продажам и обслуживанию , чтобы найти ближайшего к вам дилера.
Последнее обновление: 22 октября 2021 г., 15:30
Воздушные компрессоры являются универсальными и жизненно важными компонентами любого завода или мастерской. В последние годы они стали меньше и менее громоздкими, что делает их более удобными в различных рабочих ситуациях. Это очень полезные портативные машины, которые приводят в действие одиночные пневматические инструменты.
Главное преимущество воздушных компрессоров в том, что они намного мощнее обычных инструментов и не требуют собственных громоздких двигателей. Поскольку единственное реальное техническое обслуживание, которое требуется от них, — это небольшая смазка, различные инструменты могут приводиться в действие одним двигателем, который использует давление воздуха для достижения максимального потенциала.
Их универсальность не ограничивается верстаком для дрелей или шлифовальных машин; их можно использовать для чего угодно: от накачивания шин (например, на местной заправочной станции) до прочистки раковины дома.
Воздушные компрессоры являются свидетельством человеческой изобретательности. Важно понимать, как они работают, чтобы вы могли выбрать правильный воздушный компрессор для своего проекта.
Как работают воздушные компрессорыВоздушные компрессоры работают, нагнетая воздух в контейнер и повышая его давление. Затем воздух нагнетается через отверстие в резервуаре, где создается давление. Думайте об этом как об открытом воздушном шаре: сжатый воздух можно использовать в качестве энергии по мере его выпуска.
Они оснащены двигателем, который превращает электрическую энергию в кинетическую. Это похоже на то, как работает двигатель внутреннего сгорания, использующий коленчатый вал, поршень, клапан, головку и шатун.
Оттуда сжатый воздух можно использовать для питания различных инструментов. Некоторые из наиболее популярных вариантов — это гвоздезабиватели, ударные гайковерты, шлифовальные машины и распылители краски.
Существуют различные типы воздушных компрессоров, каждый из которых имеет свою специализацию. Как правило, различия не слишком велики: все сводится к тому, как компрессор справляется с вытеснением воздуха.
Как работает воздушный компрессор каждого типаСуществует два метода сжатия воздуха: принудительное и динамическое вытеснение. Каждый метод имеет несколько подкатегорий, которые мы рассмотрим ниже. Результаты относительно схожи, но процессы их достижения различаются.
Вот как работают нагнетательные и динамические вытеснители:
Нагнетательные воздушные компрессоры нагнетают воздух в камеру, объем которой уменьшается для сжатия воздуха.
Прямое вытеснение — это общий термин, описывающий различные воздушные компрессоры, приводимые в действие за счет объемного вытеснения воздуха. Хотя внутренние системы различаются на разных машинах, способ подачи питания одинаков.
Некоторые типы объемных компрессоров лучше подходят для промышленных рабочих нагрузок, в то время как другие лучше подходят для любителей или частных проектов. Вот три основных типа воздушных компрессоров, в которых используется поршневой двигатель:
Винтовые компрессоры имеют два внутренних «винта», которые вращаются в противоположных направлениях, захватывая и сжимая воздух между ними. Два винта также создают постоянное движение при вращении.
Это распространенный тип воздушного компрессора, за которым проще всего ухаживать. Двигатели, как правило, промышленного размера и отлично подходят для непрерывного использования.
Ротационно-пластинчатые компрессоры аналогичны ротационно-винтовым компрессорам, но вместо винтов лопастные установлены на роторе и вращаются внутри полости. Воздух сжимается между лопастью и ее корпусом, а затем выталкивается через другое выпускное отверстие.
Ротационно-пластинчатые компрессоры очень просты в использовании, что делает их очень популярными для частных проектов.
Поршневой (поршневой) компрессор использует поршни, управляемые коленчатым валом, для подачи газа под высоким давлением. Они обычно находятся на небольших рабочих площадках и не предназначены для постоянного использования.
Существует два типа поршневых компрессоров: одноступенчатые и двухступенчатые.
1. Одноступенчатый
В одноступенчатых компрессорах воздух сжимается с одной стороны поршня, а другая сторона отвечает за его функционирование: когда поршень движется вниз, воздух всасывается, а когда он движется вверх, воздух сжимается.
Одноступенчатые компрессоры относительно доступны по цене по сравнению с другими компрессорами и, как правило, их легко приобрести; их можно найти практически в любом механическом магазине.
2. Двухступенчатые
Двухступенчатые компрессоры имеют две камеры сжатия с каждой стороны поршня. Компрессоры двойного действия обычно имеют водяное охлаждение за счет непрерывного потока воды, проходящего через двигатель. Это обеспечивает лучшую систему охлаждения, чем другие компрессоры.
Из-за высокой стоимости двухступенчатые компрессоры лучше подходят для заводов и мастерских, чем для частных проектов.
В компрессорах с динамическим вытеснением для создания воздушного потока используются вращающиеся лопасти, приводимые в движение двигателем. Затем воздух ограничивается для создания давления, а кинетическая энергия накапливается в компрессоре.
В основном они предназначены для крупных проектов, таких как химические заводы или производители стали, поэтому маловероятно, что вы сможете найти их у местного механика.
Как и в случае с поршневыми компрессорами, существует два различных типа динамического смещения: осевое и центробежное.
В осевых компрессорах используется ряд лопаток турбины для выработки воздуха, нагнетающего его через небольшую площадь. Хотя осевые компрессоры похожи на другие лопастные компрессоры, они работают со стационарными лопастями, которые замедляют поток воздуха, увеличивая давление.
Эти типы воздушных компрессоров не очень распространены и имеют ограниченную функциональность. Они используются в основном в авиационных двигателях и на больших воздухоразделительных установках.
Центробежные или радиальные компрессоры работают, подавая воздух в центр через вращающуюся крыльчатку, которая затем толкается вперед за счет центробежной или внешней силы. Замедляя поток воздуха через диффузор, генерируется больше кинетической энергии.
В компрессорах такого типа обычно используются электрические высокоскоростные двигатели. Одним из наиболее распространенных применений центробежных компрессоров являются системы ОВКВ.
Иногда слова «насос» и «компрессор» взаимозаменяемы. Они могут показаться похожими, но между ними есть разница.
Насосы перемещают жидкости между местами, в то время как воздушные компрессоры сжимают объем газа и часто транспортируют его в другое место.