8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как работать как машина: Устройство автомобиля от А до Я

Содержание

Принцип работы двигателя, почему и что может поломаться

Расскажем, как работает двигатель внутреннего сгорания, какие неполадки возникают в работе и как продлить его жизненный цикл

Цель работы двигателя — преобразование бензина в движущую силу. Преобразовывается бензин в движущую силу путем сжигания внутри движка. Поэтому он и называется двигателем внутреннего сгорания.

Запомните две вещи:

1. Есть разные виды двигателей внутреннего сгорания:

  • бензиновый двигатель;
  • дизельный;
  • дизель с турбонаддувом;
  • газовый двигатель.

Различия у них в принципах работы, плюс у каждого свои преимущества и недостатки.

2. Бывают еще двигатели внешнего сгорания. Лучший пример — паровой двигатель парохода. Топливо (уголь, дерево, масло) сгорает вне двигателя, образовывая пар, который и есть движущая сила. Двигатель внутреннего сгорания более эффективен, так как ему нужно меньше топлива на километр пути. К тому же он намного меньше эквивалентного двигателя внешнего сгорания. Это объясняет, почему на улицах сейчас не ездят автомобили с паровыми движками.

Как работает система внутреннего сгорания двигателя

Принцип, лежащий в основе работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество высокоэнергетического топлива, например бензина, в небольшое замкнутое пространство, и зажжете его, то при сгорании в виде газа высвобождается большое количество энергии. Если создать непрерывный цикл маленьких взрывов, скорость которых будет, например, сто раз в минуту, и пустить получаемую энергию в правильное русло, то получим основу работы двигателя.

Автомобили используют «четырехтактный цикл сгорания» для преобразования бензина в движущую силу четырех колесного автомобиля. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто, в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году. К четырем тактам относятся:

  • такт впуска;
  • такт сжатия;
  • такт горения;
  • такт выведения продуктов сгорания.

Поршень двигателя в этой истории главный «работяга». Он своеобразно заменяет картофельный снаряд в картофельной пушке. Поршень соединен с коленчатым валом-шатуном. Как только коленчатый вал начинает вращение, происходит эффект «разряда пушки». Рассмотрим цикл сгорания бензина в цилиндре подробнее.

  • Поршень находится сверху, затем открывается впускной клапан и поршень опускается, при этом движок набирает полный цилиндр воздуха и бензина. Это такт называется тактом впуска. Для начала работы достаточно смешать воздух с небольшой каплей бензина.
  • Затем поршень движется обратно и сжимает смесь воздуха и бензина. Сжатие делает взрыв более мощным.
  • Когда поршень достигает верхней точки, свеча испускает искры, чтобы зажечь бензин. В цилиндре происходит взрыв бензинового заряда, что заставляет поршень опуститься вниз.
  • Как только поршень достигает дна, открывается выхлопной клапан, и продукты сгорания выводятся из цилиндра через выхлопную трубу.

Теперь двигатель готов к следующему такту и цикл повторяется снова и снова.

Теперь рассмотрим составные части автомобильного мотора, работа которых взаимосвязана. Начнем с цилиндров.

Составные части двигателя

Схема № 1

Основа двигателя – это цилиндр, в котором вверх-вниз двигается поршень. Двигатель, описанный выше, имеет один цилиндр. Это характерно для большинства газонокосилок, но в автомобильных движках цилиндров четыре, шесть и восемь. В многоцилиндровых моторах цилиндры обычно размещаются тремя способами: а) в один ряд; б) однорядно с наклоном от вертикали; в) V-образным способом; г) плоским способом (горизонтально-оппозитный).

У разных способов расположения цилиндров разные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости в работе, производственных издержек и характеристик. Эти преимущества и недостатки делают разные способы расположения цилиндров подходящими для разных видов транспорта.

Свечи зажигания

Свечи зажигания дают искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь. Искра должна вспыхнуть в нужный момент для безотказной работы двигателя. Если движок начинает работать нестабильно, дергается, слышно что «пыхтит» он сильнее чем обычно, вероятно одна из свечей перестала работать, ее нужно заменить.

Клапаны (см. схему №1)

Впускные и выпускные клапаны открываются, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить продукты сгорания. Обратите внимание, оба клапана закрыты в момент сжатия и сгорания топливной смеси, обеспечивая герметичность камеры сгорания.

Поршень

Поршень – это цилиндрический кусок металла, который движется вверх-вниз внутри цилиндра двигателя.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают герметичность между скользящим внешним краем поршня и внутренней поверхностью цилиндра. У кольца два назначения:

  • Во время тактов сжатия и сгорания кольца не дают утечь воздушно-топливной смеси и выхлопным газам из камеры сгорания.
  • Кольца не дают моторному маслу попасть в зону сгорания, где оно будет уничтожено.

Если автомобиль начинает «подъедать масло» и приходиться подливать его каждые 1000 километров, значит двигатель автомобиля «устал» и поршневые кольца в нем сильно изношены. Такие кольца пропускают масло в цилиндры, где оно сгорает. По всей видимости, такому двигателю требуется капитальный ремонт.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может вращаться в разные стороны и с обоих концов, т.к. и поршень и коленчатый вал находятся в движении.

Коленчатый вал (распределительный вал)

Схема № 2

Круговыми движениями коленчатый вал заставляет поршень двигаться вверх-вниз.

Маслосборник

Маслосборник окружает коленчатый вал и содержит определенное количество масла, которое собирается в нижней его части (в масляном поддоне).

Причины неполадок и перебоев в двигателе

Если автомобиль с утра не заводится

Если машина с утра не заводится, этому есть три основных причины:

  • плохая топливная смесь;
  • отсутствие сжатия;
  • отсутствие искры.
Плохая топливная смесь — недостаток поступающего воздуха или бензина

Плохая топливная смесь поступает в движок в следующих случаях:

  • Закончился бензин и в двигатель поступает только воздух. Бензин не воспламеняется, сгорания не происходит.
  • Забиты воздухозаборники, и в движок не поступает воздух, который крайне необходим для такта сгорания.
  • В топливе содержатся примеси (например, вода в бензобаке), которые препятствуют горению топлива. Меняйте бензоколонку.
  • Топливная система подает слишком мало или слишком много топлива в смесь, следовательно, горение не происходит должным образом. Если смеси мало, то слабое воспламенения в цилиндре не может прокрутить цилиндр. Если смеси много, то заливает свечи и они не дают искру.

О «залитых» свечах подробнее: если машина не заводится, а бензонасос не перестает подавать топливо в цилиндры, то бензин не воспламеняется, а наоборот «тушит» свечи зажигания. Свечи с «подмоченной репутацией» нормальной искры для воспламенения смеси не дадут. Если открутив свечу обнаружите, что она «мокрая», сильно пахнет бензином — знайте, свечи «залило». Либо подсушите все 4 свечи, выкрутив их и отнеся в теплое помещение, либо посидите в незаведенной машине с нажатой педалью газа — дроссельная заслонка будет открыта и свечи немного подсохнут от поступающего воздуха.

Отсутствие сжатия

Если топливная смесь не сжимается, так как надо, то и не будет требуемого сгорания для работы машины. Отсутствие сжатия возникает по следующим причинам:

  • Поршневые кольца двигателя изношены, поэтому воздушно-топливная смесь просачивается между стенкой цилиндра и поверхностью поршня.
  • Один из клапанов неплотно закрывается, из-за чего смесь вытекает.
  • В цилиндре есть отверстие.

Часто «дырки» в цилиндре появляются в том месте, где верхушка цилиндра присоединяется к самому цилиндру. Между цилиндром и головкой цилиндра есть тонкая прокладка, которая обеспечивает герметичность конструкции. Если прокладка прохудится, то между головкой цилиндра и самим цилиндром образуются отверстия, через которые образуется утечка смеси.

Отсутствие искры

Искра может быть слабой или вообще отсутствовать в случаях:

  • Если свеча зажигания или провод, идущий к ней, изношены, то искра будет слабой.
  • Если провод перерезан или отсутствует вообще, если система, посылающая искры вниз по проводу не работает, как нужно, то искры не будет.
  • Если искра приходит в цикл слишком рано или слишком поздно, топливо не воспламениться в нужный момент, что повлияет на стабильную работу мотора.

Возможны и другие проблемы с двигателем. Например:

  • Если аккумулятор на авто разряжен, то двигатель не сделает ни одного оборота, а автомобиль не заведется.
  • Если подшипники, которые позволяют свободно вращаться коленчатому валу, изношены, коленчатый вал не провернется, а двигатель не запустится.
  • Если клапаны не будут закрываться или открываться в нужный момент цикла, то работа двигателя будет невозможна.
  • Если в автомобиле закончилось масло, поршни не смогут свободно двигаться в цилиндре, и двигатель застопорится.

В исправно — работающем двигателе описанных проблем быть не может. Если они появились, ждите беды.

Если выяснится, что аккумулятор просто разрядился, почитайте, как правильно «прикурить» от другого автомобиля.

Клапанный механизм двигателя и система зажигания

Разберем процессы происходящие в двигателе отдельно. Начнем с клапанного механизма, который состоит из клапанов и механизмов, открывающих и закрывающих проход топливным отходам. Система открытия и закрытия клапанов называется валом. На распределительном валу есть выступы, которые и двигают клапаны вверх и вниз.

Двигатели, в которых вал размещен над клапанами (бывает, что вал размещают внизу), имеют кулачки распредвала, которые регулируют порядок работы цилидров (см. схему №2). Кулачки вала воздействуют на клапаны напрямую или через очень короткие связующие звенья. Эта система настроена так, что клапаны синхронизированы с поршнями. Многие высокоэффективные двигатели имеют по четыре клапана на один цилиндр – два на вход воздуха и два на выход для продуктов сгорания, и такие механизмы требуют два распределительных вала на один блок цилиндров.

Система зажигания создает высоковольтный заряд и передает его на свечи зажигания через провода. Сначала заряд поступает в распределитель, который легко найти под капотом большинства легковых автомобилей. В центр распределителя подключен один провод, а из него выходит четыре, шесть или восемь других бронепроводов, в зависимости от количества цилиндров в двигателе. Эти провода посылают заряд на каждую свечу зажигания. Работа двигателя настроена так, что за один раз только один цилиндр получает заряд от распределителя, что гарантирует максимально плавную работу мотора.

Давайте подумаем, как заводится двигатель, как остывает и как в нем проходит циркуляция воздуха.

Система зажигания двигателя, охлаждения и набора воздуха

Система охлаждения в большинстве автомобилей состоит из радиатора и водяного насоса. Вода циркулирует вокруг цилиндров по специальным проходам, потом для охлаждения, она поступает в радиатор. В редких случаях двигатели автомобиля оснащены воздушной системой. Это делает двигатели легче, но охлаждение при этом менее эффективное. Двигатели с воздушной системой охлаждения, имеют меньший срок службы и меньшую производительность.

Существуют автомобильные двигателя с наддувом. Это когда воздух проходит через воздушные фильтры и попадает прямо в цилиндры. Наддув ставят в атмосферных движках. Для увеличения производительности некоторые двигатели оснащены турбонаддувом. Через турбонаддув воздух, который поступает в двигатель, уже находится под давлением, следовательно, в цилиндр втискивается больше воздушно-топливной смеси. За счет турбонаддува увеличивается мощь движка.

Повышение производительности автомобиля – это круто, но что же происходит, когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания и запускаете автомобиль? Система зажигания состоит из электромотора, или стартера, и соленоида (реле стартера). Когда поворачивается ключ в замке зажигания, стартер вращает двигатель на несколько оборотов, чтобы начался процесс сгорания топлива. Чем мощнее мотор, тем сильнее нужен аккумулятор, чтобы дать ему толчок. Так как запуск двигателя требует много энергии, сотни ампер должны поступить в стартер для его запуска. Соленоид или реле стартера, это тот самый переключатель, который справляется с таким мощным потоком электричества. Когда вы проворачиваете ключ зажигания, соленоид активируется и запускает стартер.

Разберем подсистемы автомобильного мотора, отвечающие за то, что поступает в движок (масло, бензин) и за то, что из него выходит (выхлопные газы).

Смазочные жидкости двигателя, топливная, выхлопная и электрические системы

Каким образом бензин приводит в действие цилиндры? Топливная система двигателя выкачивает бензин из бензобака и смешивает его с воздухом так, чтобы в цилиндр поступила правильная воздушно-бензиновая смесь. Топливо подается тремя распространенными способами: смесеобразованием, впрыском через топливный порт и прямым впрыском.

При смесеобразовании карбюратор добавляет бензин в воздух, как только воздух попадает в двигатель.

В инжекторном движке топливо впрыскивается индивидуально в каждый цилиндр либо через впускной клапан (впрыск через топливный порт), либо напрямую в цилиндр. Называется «прямой впрыск».

Масло также играет важную роль в двигателе. Смазочная система не допускает трения жестких стальных частей друг об друга — запчасти не изнашиваются, стальная стружка внутри двигателя не летает. Поршни и подшипники – позволяющие свободно вращаться коленчатому и распределительному валу – основные части, требующие смазки в системе. В большинстве автомобилей, масло засасывается через масляный насос из маслосборника, проходит через фильтр, чтобы очиститься от песка и выработки механизмов мотора, затем, под высоким давлением впрыскивается в подшипники и на стенки цилиндра. Затем масло стекает в маслосборник, и цикл повторяется снова.

Теперь вы знаете больше о том, что поступает в двигатель автомобиля. Но давайте поговорим и том, что выходит из него. Выхлопная система крайне проста и состоит из выхлопной трубы и глушителя. Если бы не было глушителя, в салоне автомобиля были бы слышны все мини-взрывы, происходящие в двигателе. Глушитель гасит звук, а выхлопная труба выводит продукты сгорания из автомобиля.

Электрическая система автомобиля, запускающая машину

Электрическая система состоит из аккумулятора и генератора переменного тока. Генератор переменного тока подключен проводами к двигателю и вырабатывает электроэнергию, необходимую для подзарядки аккумулятора. В незаведенной машине при повороте ключа зажигания за питание всех систем отвечает аккумулятор. В заведенной — генератор. Аккумулятор нужен только, чтобы запустить электрическую систему машины, дальше в работу вступает генератор, который вырабатывает энергию за счет работы двигателя. Аккумулятор в это время заряжается от генератора и «отдыхает». Подробнее об аккумуляторах здесь.

Как увеличить производительность двигателя и улучшить его работу

Любой двигатель можно заставить работать лучше. Работа автопроизводителей над увеличением мощности движка и одновременным уменьшением расхода топлива, не прекращается ни на секунду.

Увеличение объема двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больше его мощность, т.к. за каждый оборот двигатель сжигает больше топлива. Увеличение объема двигателя происходит за счет увеличения либо объема цилиндров, либо их количества. Сейчас 12 цилиндров – это предел.

Увеличение степени сжатия. До определенного момента, увеличение степени сжатия смеси увеличивает получаемую энергию. Однако, чем больше сжимается воздушно-топливная смесь, тем выше вероятность того, что она воспламенится раньше, чем свеча зажигания даст искру. Чем выше октановое число бензина, тем меньше вероятность преждевременного воспламенения. Поэтому высокопроизводительные автомобили нужно заправлять высокооктановым бензином, так как двигатели таких машин используют очень высокий коэффициент сжатия для получения большей мощности.

Большее наполнение цилиндра. Если в цилиндр втиснуть больше воздуха и топлива, то на выходе получается больше энергии. Турбонаддувы и наддувы нагнетают давление воздуха и эффективно втискивают его в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха. Сжатие воздуха повышает его температуру. Тем не менее, хотелось бы иметь как можно более холодный воздух в цилиндре, т. к. чем выше температура воздуха, тем больше он расширяется при горении. Поэтому многие системы турбонаддува и наддува имеют интеркулер. Интеркулер – это радиатор, через который проходит сжатый воздух и охлаждается, прежде чем попасть в цилиндр.

Сделать меньшим вес деталей. Чем легче запчасти двигателя, тем лучше он работает. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он тратит энергию на остановку. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Двигатель из углеродного волокна еще не придумали, но как делают этот материал, читайте тут на Zap-Online.ru.

Впрыск топлива. Система впрыска очень точно дозирует топливо поступающее в каждый цилиндр, повышая производительность двигателя и экономя топливо.

Теперь вы знаете, как работает двигатель автомобиля, а также причины его основных неполадок и перебоев. Если остались вопросы или есть замечания по изложенному материалу, добро пожаловать в комментарии.

Для чего нужна вакуумная машина и как она работает

Для чего нужна вакуумная машина и как она работает

 Вакуумная машина относится к специализированной технике, которая используется в коммунальном хозяйстве. Ее главное назначение – откачка и транспортировка различных жидкостей. Автомобиль с вакуумной установкой может использоваться как в населенном пункте, так и за его пределами. Нередко эта техника используется для устранения последствий чрезвычайных происшествий.

 

Вакуумная машина и ее разновидности

 

Вакуумно-уборочная машина является незаменимой при необходимости выполнения откачки нечистот. Особенно востребована она в крупных городах. Ведь доступ к коммуникациям ограничен по причине окружающей инфраструктуры. Все машины данного типа разделяют в зависимости от жидкости, которую они могут выкачать и перевезти. А именно:

  1. Ассенизаторские. Используют в случаях, когда необходимо откачать вещества из сточных коллекторов, выгребных ям или септиков.
  2. Илососные. Техника используется для удаления не только жидкости, но и плотных пород. Это может быть не только ил, но и песок или жировые отложения. Чаще всего применяется для очистки ливневой канализации, различных ям, подвальных помещений, водостоков и прочих аналогичных сооружений.

Такие вакуумные машины в Москве, как и в других регионах, не используют для транспортировки горючих и взрывоопасных веществ.

 

Вакуумная машина и ее различия в работе

 

Илососная техника позволяет выполнять более сложные с точки зрения технических возможностей работы, чем ассенизаторская. Последние машины имеют менее мощный насос, с помощью которого происходит выкачка веществ.

Принцип действия ассенизаторских автомобилей основан на установке и применении вакуумного насоса. Он соединен с цистерной, монтированной на грузовой машине, при помощи гофрированного плотного шланга большого диаметра. Если жидкость залегает на большой глубине, можно использовать другой вид насоса. Современная техника позволяет не только выполнить работы, но и устранить неприятные запахи, избежать перегрузки всей системы.

Илососные автомобили имеют схожее строение за исключением специального пистолета. Он используется для подачи жидкости с целью размывания твердых скоплений в местах, где это необходимо. На самой цистерне имеется крышка, которая плотно закрывается. Используют ее для отгрузки твердых примесей, которые попадают и скапливаются в цистерне. Процесс напоминает работу самосвала. Герметичность сцепления обеспечивает отсутствие возможности случайного открывания крышки во время движения транспортного средства или работы системы откачки.

В коммунальных службах часто используют вакуумные машины на шасси.

 

 

Вакуумная машина и принцип ее работы

 

Все автомобили, которые оснащены специальной системой откачки, имеют схожий принцип действия. Инструкция вакуумной машины четко описывает этот процесс:

  1. Герметическая цистерна создает внутри низкое давление при помощи насосного оборудования.
  2. Жидкие вещества попадают внутрь из-за разницы давления через специальный гофрированный рукав.

Техника имеет предохранитель. Он срабатывает в том случае, когда количество жидкости доходит до допустимого уровня. Такая система автоматического управления позволяет избежать перелива веществ из цистерны. После заполнения емкости отходами, автомобиль следует до места их отгрузки.

Для того чтобы купить вакуумную цистерну с автоматизированной системой гидравлики, необходимо убедиться в наличии вспомогательного оборудования и возможности его установки. Некоторые модели нельзя усовершенствовать.   

10 простых советов о том, как работать как машина

Узнайте, как работать как машина, чтобы достигать своих целей, а также высвобождать больше времени, чтобы наслаждаться простыми радостями жизни.

Такое мышление нужно не только для работы; вы можете применить его ко всем аспектам своей жизни, помогая вам:

  • более эффективно поддерживать своих близких
  • Сбрасывайте лишние килограммы и наращивайте мышцы с легкостью
  • Зарабатывай быстрее и умнее
  • С легкостью выполняйте свои поручения

Не беспокойтесь; цель не в том, чтобы стать холодным, бесчувственным роботом. Вместо этого все дело в том, чтобы максимизировать свой потенциал в течение тех драгоценных 24 часов, которые у нас есть каждый день. В конце концов, люди все ближе приближаются к слиянию с технологиями, так почему бы не начать и не отточить свое умственное мастерство уже сегодня?

#1 Используйте структуру в своей повседневной жизни

Думайте о структуре как о дорожной карте для вашей повседневной деятельности. Имея четкий план, вы всегда будете знать, что делать, как только ваши ноги коснутся пола. Это все равно, что программировать машину для выполнения задач X, Y и Z. Нажмите «старт», и все готово!

Для меня день начинается со звонка будильника в 5:00 утра, после чего следует интенсивная тренировка. Неважно, измучен ли я, болен или озабочен; физические упражнения — неотъемлемая часть моего распорядка дня, точно так же, как чистка зубов перед сном.

Что делать, чтобы работать как машина

Чтобы работать как машина, составьте список обязательных действий и составьте свой график на их основе. Например, ваш распорядок дня может выглядеть так:

  • 1 час тренировки
  • 4 часа обучения
  • 8 часов проектно-конструкторских работ
  • 1 час мозгового штурма будущих идей и бизнеса
  • 30 минут на приготовление еды на следующий день

С понедельника по пятницу эти задачи станут основой вашего распорядка дня, давая вам четкое направление с момента вашего пробуждения до секунды, когда ваша голова касается подушки.

#2 Мастер управления стрессом

Не знаю, заложено ли это в моих генах, но я почти никогда не испытываю стресса. Когда в моей жизни возникают проблемы, я отказываюсь зацикливаться на них, независимо от того, насколько они велики или малы. Вместо этого я оцениваю ситуацию и быстро ищу решения. Позвольте мне поделиться примером.

Однажды в праздничный сезон мне выставили счет на 20 000 долларов за сдаваемое в аренду имущество. Как будто этого было недостаточно, мне пришлось поселить в отеле нескольких недовольных жильцов, пока я вызывал подрядчиков, чтобы решить проблему. Все испытание представляло собой хаотичный беспорядок, совершенно неподвластный моему контролю.

Но как только я сделал все, что в моих силах, чтобы решить эту проблему, я отодвинул ее на задний план. Я понял, что стресс из-за этого не улучшит ситуацию — на самом деле, это может повредить другим моим предприятиям.

Итак, вот вам вывод: не корите себя за вещи, которые вы не можете контролировать. Как я понимаю, нет смысла прибавлять оскорбление к обиде. Подобно машине, вы должны продолжать пыхтеть, не обращая внимания ни на землетрясения, ни на пожары.

Что делать, чтобы работать как машина

Чтобы работать как машина, используйте рациональный взгляд на проблемы. Поймите, что самосаботаж из-за стресса только сдержит вас.

Не менее важно встречать вызовы лицом к лицу, используя все имеющиеся в вашем распоряжении средства. Стремитесь потушить пожар как можно быстрее и не позволяйте эмоциям встать на вашем пути. Я понимаю, это не прогулка в парке, но с практикой такое мышление станет второй натурой.

#3 Создание списков дел

Жонглирование несколькими обязанностями может сделать даже самых сообразительных из нас немного забывчивыми. В конце концов, наш мозг может обрабатывать не так много информации. А поскольку у вас, вероятно, нет личного помощника, следящего за каждым вашим шагом, списки дел — ваш следующий лучший союзник.

Я неукоснительно составляю ежедневные, еженедельные и долгосрочные списки дел либо на телефоне, либо на старой доброй бумаге. Кроме того, я обновляю их в режиме реального времени, чтобы фиксировать мимолетные мысли.

Думайте об этом как о программисте, инструктирующем машину выполнять задачи. Без программы машина простаивает, ничего не делая. Точно так же ваши списки дел действуют как ваши собственные запрограммированные задания.

Что делать, чтобы работать как машина

Каждый день записывайте все, что вам нужно сделать на следующий день, сделав это ежедневным ритуалом. Кроме того, составьте ежемесячный и ежегодный список долгосрочных дел или целей. Тогда ваши ежедневные задачи станут ступеньками на пути к достижению ваших грандиозных амбиций.

#4 Устранение отвлекающих факторов

Я использую эту стратегию, когда мне нужно сосредоточиться. Я устраняю все отвлекающие факторы, чтобы резко повысить свою производительность. Цель состоит в том, чтобы полностью погрузиться в свою работу, как спортсмены, которые входят в зону .

В зоне вы сосредоточены на том, чтобы отмечать задачи в списках дел, сохраняя при этом первоклассное качество работы. Лучшая часть? Аддерол не нужен. Чтобы это произошло, воспользуйтесь этими советами:

  • Отложите телефон или поверните его экраном вниз.
  • Избегайте людей и отвлекающих факторов.
  • Найдите тихое место для работы.
  • Хватит мечтать.
  • Не переедай.
  • Не открывайте дополнительные вкладки браузера с несвязанными темами.

Этот простой подход превращает вас в продуктивную машину. Это напоминает мне первый фильм о Терминаторе с Арнольдом Шварценеггером. Единственной миссией терминатора было найти Сару Коннор, и он продолжал идти даже с оторванной половиной лица.

Короче говоря, не позволяйте внешнему шуму мешать вам, даже когда:

  • Друзья и семья находятся в тематическом парке в солнечный день.
  • Играет ваша любимая спортивная команда.
  • Дома вас ждет новая видеоигра.

Что делать, чтобы работать как машина

Запишите основные отвлекающие факторы и решайте их по одному во время работы. Например, оставьте телефон в машине или выключите его. Это помогает тренировать ваш разум, чтобы сосредоточиться на поставленной задаче.

В конце концов, вы сможете работать с телефоном рядом, как профессиональные спортсмены, демонстрирующие свои лучшие качества перед ревущей толпой. До тех пор практикуйте умственную дисциплину, отказываясь от отвлекающих факторов.

#5 Контролируйте социальные взаимодействия во время работы

Чтобы поддерживать максимальную производительность, вам необходимо устранить основные потери времени — действия, которые отнимают время и не дают положительных результатов.

Для многих людей незапланированные разговоры с друзьями и семьей — классическая трата времени. Казалось бы, быстрый разговор может перерасти в жаркие двухчасовые дебаты, напрасно потраченное драгоценное время. А иногда вам понадобится еще час или два, чтобы просто расслабиться.

Я не предлагаю вам стать затворником-отшельником на всю жизнь. Отнюдь не! Но когда вы работаете, цель состоит в том, чтобы каждая минута была на счету. И давайте смотреть правде в глаза, машины не болтают со своими соседями.

Что делать, чтобы работать как машина
  • Отдавайте предпочтение текстовым сообщениям вместо телефонных звонков. Звонок для быстрого вопроса может превратиться в час бессвязной болтовни.
  • Пропускайте светскую беседу, когда разговариваете с людьми. Будьте вежливы, но не затягивайте разговоры на посторонние темы.
  • Сообщите другим о своих целях и графике работы. Они не только будут больше уважать ваше время, они могут даже последовать вашему примеру.

#6 Следите за призом

Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите достичь, а затем представьте, где вы хотите быть и что вы хотите делать через X лет. Это разжигает огонь внутри, заставляя вас сворачивать горы, чтобы достичь своих целей.

Мне нравится думать об этом, как о поездке из пункта А в пункт Б. Когда вы знаете пункт назначения, вы всегда прибудете. Но без четких целей вы просто будете бесцельно бродить, недоумевая, куда ушло время.

Вот почему запрограммированные машины так успешны — у них есть единственная цель, и они знают, что нужно делать, не задавая вопросов.

Что нужно сделать, чтобы работать как машина

Опишите свои конкретные цели и шаги для их достижения, включая небольшие вехи на этом пути.

Я знаю, поначалу путь к твоим целям может быть туманным. Но именно поэтому вы записываете шаги, чтобы вы могли скорректировать их по мере необходимости.

#7 Повысьте эффективность

Почти все в жизни можно оптимизировать, экономя время и избавляясь от головной боли.

Бодибилдинг научил меня многому в плане эффективной работы. В колледже я смешивал тунец и диетический «Доктор Пеппер» вместе и глотал. Да, звучит отвратительно, но эта смесь сэкономила мне время и деньги.

В то время мне приходилось выполнять ежедневные нормы калорий и белка, занимаясь сложными инженерными курсами. Итак, этот купажированный напиток стал моим лайфхаком. Я взбивал его за 20 секунд, а опускал за 5. Готово!

Любопытно? Диета Dr. Pepper на самом деле хорошо маскировала вкус тунца, помогая мне съесть банку за считанные секунды.

Что делать, чтобы работать как машина
  • Ешьте одно и то же в рабочие дни, чтобы не принимать решения. У меня один и тот же обед в течение многих лет, и он никогда не подводит.
  • Ежедневно носите одинаковую одежду. Есть причина, по которой Марк Цукерберг носит одну и ту же рубашку каждый день: она сокращает количество неважных повседневных решений.
  • Платите за услуги по автоматизации важных задач. Если программное обеспечение может сэкономить вам час в день, используйте его. Не тратьте время на борьбу с Excel, рвя на себе волосы. Часто 30 долларов в месяц стоят сэкономленного времени.

#8 Поставьте себя на карту

Заявите миру о своих амбициозных целях – блестящая тактика, часто используемая Илоном Маском через Twitter . Это не только бесплатный маркетинг для его компаний, но и воодушевление его сотрудников. Это напоминает мне эту цитату:

«Стреляйте в луну. Даже если ты промахнешься, ты приземлишься среди звезд».

Я считаю, что Элон поддерживает свою мотивацию и с помощью этой техники. Выставляя себя напоказ, вы добавляете давления и не выглядите ненадежным. В результате вы стремитесь к достижению поставленных целей.

Что делать, чтобы работать как машина

Установите четкие сроки и разместите их на стене, в телефоне или в любом другом месте, где вы будете их регулярно видеть.

Крайне важно иметь четкие цели, к которым нужно стремиться каждый день. Чтобы повысить уровень, поделитесь своими целями с другими. Как только вы обнародуете их, они укоренятся в коллективном сознании, и вам будет труднее отступить.

#9 Используйте силу страха

Страх может быть невероятным мотиватором. Если бы за вами гнался сумасшедший с клинком, держу пари, вы бы бежали быстрее, чем когда-либо прежде. Хитрость заключается в том, чтобы направить этот страх в вашу рабочую жизнь. Я думаю о том, насколько коротка и хрупка жизнь, что мгновенно заставляет меня работать более эффективно.

Вместо того, чтобы растягивать 8-часовую задачу до 40 часов, я максимально использую свое время, либо продвигая свою работу, либо проводя его с близкими.

Я тоже вижу свое будущее. Я знаю, что когда-нибудь я могу столкнуться с невзгодами или нуждаться в заботе о близком мне человеке. Я хочу быть готовым и избежать сожалений в будущем. Я не хочу оглядываться назад и думать:

«Почему вы не работали немного усерднее, чтобы стать финансово стабильным?»

Крайне важно жить настоящим, держась одной ноги в будущем.

Что делать, чтобы работать как машина

Визуализируйте свое будущее и представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы достигли определенного возраста, не достигнув своих целей или, что еще хуже, даже не попытавшись. Продолжайте размышлять над этими мыслями, пока не появится страх неудачи. Примите участие в этой ментальной битве и позвольте страху питать вашу мотивацию.

#10 Откройте для себя свою страсть

Когда вы действительно увлечены своей работой, все просто щелкает. Вам захочется вскочить с постели в 5:00 утра, и будильники практически устарели!

Если вам посчастливилось найти увлечение своей жизни, примите его всем сердцем — это дар, который мало кто когда-либо испытывал. Для всех поклонников НБА покойный великий Коби Брайант является ярким примером воплощения страсти. Коби играл один на один до 100 очков после школьных тренировок.

А в НБА он появлялся на тренировках в 7:00 утра в 5:00, уже мокрый от пота, прежде чем любой другой игрок даже ступал на тренировочную базу. Именно эта интенсивность и непоколебимая страсть отличают действительно великих людей от просто хороших.

Что делать, чтобы работать как машина

Подумайте о своих интересах и определите, что вас действительно волнует и заставляет вас хотеть рано вставать.

Найдя свое увлечение, используйте его по максимуму. Даже если вы работаете с 9 до 17, занимайтесь любимым делом на стороне. Страстный ум работает без усилий, как хорошо настроенная машина.

Мастерство работы как машина

Не бойтесь превратиться в получеловека-полумашину. Это эффективный способ максимально раскрыть свой потенциал и повысить производительность. Более того, другие сферы вашей жизни также улучшатся.

Вот почему многие владельцы бизнеса предпочитают машины работникам-людям — машины стабильно работают на высоком уровне, не теряя ни секунды. Это как перевести работу и жизнь в легкий режим.

Как вы работаете как машина в повседневной жизни? Что лучше всего работает для вас, чтобы увеличить производительность вашей работы?

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ ENGINEER CALCS NEWSLETTER

Получайте ежедневные статьи и новости на свой почтовый ящик

Инженерные расчеты

Куша основал Engineer Calcs в 2020 году, чтобы помочь людям лучше понять инженерную и строительную отрасли, а также обсудить различные темы, связанные с наукой и техникой, чтобы заставить людей думать. Он работает в сфере инженерии и технологий в Калифорнии уже более 15 лет и является лицензированным профессиональным инженером-электриком, а также занимается различными предпринимательскими делами.

Куша имеет обширный опыт проектирования и спецификации электрических систем в таких областях, как производство, передача, распределение, контрольно-измерительные приборы, а также водораспределение и перекачка, а также альтернативные источники энергии (ветровые, солнечные, геотермальные и аккумулирующие). ).

Больше всего Куша интересуется инженерными новинками, космосом, нашей историей и будущим, спортом и фитнесом.

8 принципов тайм-менеджмента Илона Маска, чтобы работать как машина

Я не буду рассказывать вам о преимуществах наличия большего количества времени. Вы, наверное, это уже знаете.

Мы все чувствуем нехватку этого драгоценного товара, и все мы хотим, чтобы у нас было больше часов для работы.

Что я действительно собираюсь сделать, так это пресечь это прямо в зародыше.

Не знаю, сколько часов я провел за просмотром видеоинтервью Илона Маска. Но что я знаю точно, так это то, что я получил достаточно информации о его сверхъестественных способах, чтобы выжимать время, что делает его не только самоучкой, но и генеральным директором Tesla Motors, SpaceX и SolarCity.

Илон Маск на заводе Tesla, Фремонт

Я хотел бы поделиться этой сверхъестественной тактикой. Пожалуйста, не ожидайте, что это будут общие советы, такие как составить список дел, завести органайзер и т. д. Чтобы тратить больше времени в течение дня, требуется фундаментальное изменение парадигмы.

Держись крепче.

Как продавать в Интернете

Советы от экспертов по электронной коммерции для владельцев малого бизнеса и начинающих предпринимателей.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Я согласен получать новости Эквида. Я могу отказаться от подписки в любое время.

1. Пакетная обработка

Пакетная обработка — это организация и объединение похожих задач, которые можно выполнять одновременно без ущерба для качества работы.

Например, вы занимаетесь в спортзале каждое утро около получаса.

После этого вы приходите домой и делаете себе коктейль из свежих фруктов.

Затем вы читаете новости в Интернете, затем проверяете электронную почту и возвращаетесь.

Приведенный выше набор задач займет у вас минимум около 2 часов. Может быть и больше (в зависимости от удаленности спортзала от вашего места, вашей скорости чтения, времени приготовления смузи и т. д.), но давайте просто возьмем здесь нижний предел.

Теперь, если бы мне нужно было объединить вышеупомянутые задачи, я бы сделал что-то вроде этого:

  • Слушайте аудионовости на моем телефоне во время тренировки. Существует множество приложений. Выберите любой.
  • Читать электронные письма и отвечать на них во время приготовления и употребления смузи.

Там я сэкономил час-полтора в лучшем случае.

Итак, почему я выбрал этот пример? Потому что это мое расписание на каждый день!

  • Целый день просто наблюдайте за всеми действиями, которые вы делаете, и записывайте каждое из них, какими бы маленькими или незначительными они ни были. Это упреждающая задача, требующая сознательных усилий, так что просто справьтесь с ней.
  • Теперь, когда более 90 % ваших ежедневных действий записано на бумаге, попробуйте найти связь между двумя или тремя из них одновременно. Как только вы увидите образец, объедините действия вместе или найдите способ выполнять их вместе.
  • Начните делать их каждый день. Посмотрите, какая комбинация работает для вас, и при необходимости сформулируйте ее заново. Откажитесь от тех, которые не работают.

2. Оптимизация электронной почты

Илон Маск задокументировал, что он отлично разбирается в электронной почте, а также (хотя и в шутку), что на самом деле электронная почта является одной из его основных компетенций.

Вот несколько действительно хороших указателей, которые вы должны учитывать.

Делайте сообщения краткими и маркированными. Хотя генеральный директор Tesla Motors печально известен своими короткими ответами, есть способ упростить ситуацию.

Гай Кавасаки говорит, что в вашем письме должно быть достаточно информации, чтобы ответить на пять вопросов:

  1. Кто вы?
  2. Что вам нужно?
  3. Почему ты спрашиваешь меня?
  4. Почему я должен делать то, что вы просите?
  5. Что делать дальше?

Менее пяти предложений, и это грубо. Более пяти предложений, и это лишнее.

Объедините все свои адреса электронной почты в одну учетную запись. Неважно, сколько у вас адресов электронной почты для разных доменных имен, импортируйте их в аккаунт Google. Таким образом, вам не придется переключаться между ними.

Как:

  1. Перейдите к настройкам аккаунта Google.
  2. Нажмите «Учетные записи и импорт».
  3. Импорт почты и контактов.

Связано: Ускорьте свой рабочий процесс: 26 расширений Google Chrome для владельцев бизнеса электронной коммерции

3. Строго сегментированное расписание

Обычная неделя Илона Маска выглядит так:

  • Понедельник: HeX’s в Space 9032 Лос-Анджелес.
  • Вторник и среда: Tesla в Пало-Альто, Калифорния.
  • Четверг и половина пятницы: обратно в SpaceX.
  • Оставшаяся половина пятницы: в Tesla Design Studio, которая находится рядом со SpaceX.
  • Выходные дни:  с семьей.

Если вы хотите повысить свою эффективность, я настоятельно рекомендую вам попрактиковаться в чем-то подобном.

Если у вас есть производственный бизнес, придерживайтесь примерно такого графика:

  • Понедельник, вторник и пятница: встречи с поставщиками, поиск новых дистрибьюторов и проверка сети доставки.
  • Среда и пятница:  – контроль за работой.
  • Суббота: проверка отчетов отдела обучения и кадров.

4. Цикл обратной связи

Это точные слова Илона:

Я думаю, что очень важно иметь цикл обратной связи, когда вы постоянно думаете о том, что вы сделали и как вы могли бы это сделать. лучше. Я думаю, что это единственный лучший совет: постоянно думайте о том, как вы могли бы делать что-то лучше, и задавайте себе вопросы.

Я инвестировал около 30 компаний. Компании терпят неудачу, когда руководители выкуривают свою собственную крэк.

Технологии, конкуренция, клиенты постоянно меняются. Но у нас есть когнитивная предвзятость, и мы думаем, что деятельность, в которую мы вложили больше всего времени, — это, конечно же, великая деятельность.

Что с ним может быть не так?

Поэтому важно постоянно подвергать сомнению это основанное на эволюции когнитивное искажение с постоянными вопросами, как если бы кто-то был посторонним, смотрящим внутрь. Без этого бизнес терпит неудачу.

А если вам сложно принимать собственные отзывы, найдите кого-нибудь, кому вы доверяете. Найдите ответственного партнера. Спросите: я выбираю себя?

А когда найдете, найдите группу. Организуйте встречу единомышленников. Вместе мы выбираем себя индивидуально.

Вы удивитесь, насколько это поможет вам не сойти с рельсов.

В 1987 году Пол О’Нил стал генеральным директором Alcoa (Aluminium Company of America) и всего за один год превратил компанию, работающую плохо, в гиганта, получающего годовой доход в 5 раз больше, чем раньше.

Мистер О’Нил также использовал петлю обратной связи. Он записал на листе бумаги основную причину, по которой дела у компании шли плохо. Причиной стала высокая частота несчастных случаев на производстве, из-за которых пострадавшие рабочие сокращали рабочее время.

Он решил сделать Алкоа самым безопасным местом для работы без несчастных случаев!

В течение первого года он сосредоточил все свои усилия на усилении мер безопасности, процедур и политики Alcoa. Каждому рабочему Alcoa был присвоен личный номер, по которому он мог звонить всякий раз, когда случалась авария. Но, что удивительно, вместо отчетов об авариях сотрудники стали звонить ему, чтобы дать практические советы по улучшению работы.

В книге «Сила привычки» упоминается, что он сидел в своем кабинете и составлял список действий, которые были реализованы для обеспечения безопасности работников, а затем обдумывал каждое действие и вносил улучшения. в них. Благодаря этому он вывел Alcoa на новый уровень всего за один год, на что в противном случае ушло бы более десяти лет.

Сохраняйте цикл обратной связи, и вы быстрее достигнете своих целей благодаря повышенной эффективности.

Читайте также: 16 советов по созданию идеального домашнего офиса базовый уровень, а затем рассуждения оттуда.

Давайте рассмотрим пример. Большинство людей думают, что построить успешный бизнес сложно.

Применение первого принципа физики к этому восприятию.

1. Свести все к минимуму

  • Что такое бизнес?
  • Что называют «успешным» бизнесом?
  • Как бизнес становится успешным?

2. Разумное строительство

Бизнес — это деятельность по продаже чего-либо и установлению способа оплаты.

Успешный бизнес — это бизнес, который этически извлекает прибыль, создавая при этом ценность.

Бизнес может стать успешным по причинам 1.2.3.4.5 и так далее и тому подобное.

Применяя это, вы избавите себя от хлопот, связанных с неуверенностью в себе, и подавит разочарование всякий раз, когда оно подкрадывается, потому что вы построили свои убеждения на причинах, а не на аналогии (наблюдая за тем, что делают другие люди, и подражая этому) и определили путь.

Неуверенность в себе убивает ваше время и эффективность. Люди бросают свои стартапы на полпути, потому что их система убеждений не имеет рационального основания.

6. Больше часов бодрствования для работы

Илон говорит, что, хотя он ложится спать около часа ночи, его время пробуждения всегда было 7 часов утра, а спал он 6.00–6.30 часов.

Шансы на успех прямо пропорциональны количеству затраченных вами рабочих часов.

  • Иметь повестку дня на следующий день накануне 9 вечера0008

    Это так просто. Просто нужно немного решить, но ведь вы же хотите, чтобы ваш бизнес преуспевал быстрее, верно?

    7. Автоматизируйте

    На Илона Маска работает целый парк высококвалифицированной рабочей силы. Когда он идет на встречу в SpaceX, он ожидает, что его сотрудники будут готовы ко всему, что он им бросит (вопросам, а не возражениям). Это гарантирует, что ему самому не придется искать ответ, который уже известен одному из членов его команды.

    Автоматизация неосновной деловой работы сэкономит вам время, которое вы сможете использовать для основных операций.

    Скажем, например, для управления порталами электронной коммерции.

    Это необходимая работа, потому что порталы электронной коммерции необходимы для профессионального управления. Итак, что может быть лучше, чем аутсорсинг и виртуальное управление вашим сайтом? Поэтому вам не обязательно управлять своими данными электронной торговли самостоятельно.

    Собственно, для этого и существуют виртуальные помощники по электронной коммерции.

    Они выполняют сложную задачу по обновлению продуктов на ежедневной основе, разработке страниц продуктов, написанию описаний продуктов, созданию релевантного контента, который в конечном итоге привлечет вашу аудиторию и увеличит конверсию.

    Но прежде чем пойти и получить его, вам нужно знать, как вы можете работать с ними, как вы можете гарантировать, что контент, разработанный и размещенный ими, соответствует репутации вашего бренда.

    Но мы не будем обсуждать это здесь. Вы можете узнать больше о том, как работать с виртуальным помощником по электронной коммерции и увеличить продажи в электронной коммерции.

    Автоматизируйте и делегируйте работу, которую, по вашему мнению, может выполнить профессионал, и используйте это время для основной деятельности вашего бизнеса.

    8. В поисках критики

    Илон советует активно искать критику со стороны друзей и семьи. По его словам, иногда ваши доверенные члены семьи или друзья могут видеть определенный недостаток, о котором вы не знаете, но они не говорят вам, потому что не хотят, чтобы вы расстраивались из-за этого.

    Из-за этого вы теряете отличные идеи по улучшению продукта или повышению эффективности процесса.

    Вы должны уметь рисковать, если хотите стать успешным предпринимателем.

    Примените эти принципы в своей жизни, и увидите, что у вас есть больше времени, чем вы думали.

    Мы часто живем по аналогии и просто предполагаем, что то, что было правдой раньше, должно быть правдой и в будущем. Вместо этого разбейте свои проблемы на основные принципы, и вы увидите, что появятся совершенно разные решения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *