На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Ставрополь. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Добавить эту карту на свой сайт
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
Подписаться на рассылку по камерам
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, Старомарьевское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Ставропольский край городской округ Ставрополь Ставрополь микрорайон №26 2-й Юго-Западный проезд 44.99761,41.932495 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Космонавтов | посмотреть на карте |
Мобильная засада Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Льва Толстого | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица 45-я Параллель | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Доваторцев | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Встроенная камера Россия, Ставрополь, улица Тухачевского | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия, Ставрополь, садовое товарищество Импульс, улица Дружбы, 6 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Мобильная засада Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, Приозерная улица | посмотреть на карте |
Стрелка Россия Ставропольский край городской округ Ставрополь Ставрополь проспект Кулакова 45. 072726,41.932989 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Западный обход | посмотреть на карте |
Встроенная камера Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, микрорайон №26, 2-й Юго-Западный проезд | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Южный Обход | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Ленина | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица 45-я Параллель | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Доваторцев | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Южный Обход | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Южный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, Старомарьевское шоссе | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Восточный Обход | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Ставропольский край городской округ Ставрополь Ставрополь улица Пирогова 45. 007132,41.91257 | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Доваторцев | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Доваторцев | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Ставропольский край городской округ Ставрополь Ставрополь улица Западный Обход 45.034865,41.903578 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Западный обход | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Космонавтов | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Доваторцев | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, проспект Кулакова | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Ленина | посмотреть на карте |
Мобильная засада Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Лермонтова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Ленина | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ставропольский край, городской округ Ставрополь, Ставрополь, улица Доваторцев | посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Номер автомобиля
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Серия и номер свидетельства о регистрации
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Номер водительского удостоверения
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Получать уведомления о штрафах
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться: [email protected]
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться:
[email protected]
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Тула. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Добавить эту карту на свой сайт
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
Подписаться на рассылку по камерам
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Мобильная засада Россия Тульская область городской округ Тула Тула Октябрьская улица 54.230354,37.626484 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Тульская область городской округ Тула Тула Московское шоссе 54.260258,37.604313 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия, Тула, посёлок Косая Гора, Набережная улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Щёкинское шоссе | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, муниципальное образование Город Тула, Тула, Октябрьская улица | посмотреть на карте |
Встроенная камера | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула проспект Ленина 54. 16998,37.592267 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Металлургов | посмотреть на карте |
Маломощный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Демидовская Плотина 54.202013,37.626843 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Станиславского 54.163754,37.606074 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Октябрьская улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Павшинский Мост | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Рязанская улица | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Тульская область городской округ Тула Тула Венёвское шоссе 54. 222753,37.651259 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Октябрьская улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Щёкинское шоссе | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Металлургов | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула Щёкинское шоссе 54.126916,37.575621 | посмотреть на карте |
Маломощный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Демидовская Плотина 54.202013,37.626843 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Станиславского | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Московское шоссе | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Красноармейский проспект | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Советская улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Максима Горького | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Лизы Чайкиной | посмотреть на карте |
Мобильная засада Тульская область, городской округ Тула, Тула, Московское шоссе | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, проспект Ленина | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Рязанская улица | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Одоевское шоссе | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула Рязанская улица 54. 162663,37.617635 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Станиславского | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, проспект Ленина | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Калинина | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Тульская область, городской округ Тула, Тула, Ложевая улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Федора Смирнова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Щёкинское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Тульская область, городской округ Тула, Тула, Венёвское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Тульская область городской округ Тула Тула Рязанская улица 54. 162663,37.617635 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Тульская область, городской округ Тула, Тула | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Павшинский Мост 54.206179,37.579771 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Октябрьская улица | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Станиславского 54.163754,37.606074 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула Октябрьская улица 54.230354,37.626484 | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Тульская область, городской округ Тула, Тула, Советская улица | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула Венёвское шоссе 54. 222753,37.651259 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула Венёвское шоссе 54.222753,37.651259 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Кирова 54.208543,37.658976 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Одоевское шоссе | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула проспект Ленина 54.16998,37.592267 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула Рязанская улица 54.162663,37.617635 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, муниципальное образование Город Тула, Тула, проспект Ленина | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Красноармейский проспект | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия, Тула, улица Макаренко | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула Октябрьская улица 54. 230354,37.626484 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Московское шоссе | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Кутузова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, муниципальное образование Город Тула, Тула, Октябрьская улица | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Тульская область, городской округ Тула, Тула, Советская улица | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Тульская область городской округ Тула Тула Советская улица 54.190889,37.619971 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Павшинский Мост 54.206179,37.579771 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, проспект Ленина | посмотреть на карте |
Маломощный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула улица Металлургов 54. 190509,37.689258 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Октябрьская улица | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Тульская область городской округ Тула Тула Октябрьская улица 54.230354,37.626484 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Дмитрия Ульянова | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Демидовская Плотина | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Советская улица | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, проспект Ленина | посмотреть на карте |
Стационарный радар | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, улица Кутузова | посмотреть на карте |
Средняя скорость Тульская область, городской округ Тула, Тула, Рязанская улица | посмотреть на карте |
Маломощный радар Россия Тульская область городской округ Тула Тула проспект Ленина (дублёр) 54. 152013,37.584272 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, муниципальное образование Город Тула, Тула, Октябрьская улица | посмотреть на карте |
Стационарный радар Тульская область, городской округ Тула, Тула, Городской переулок | посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Номер автомобиля
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Серия и номер свидетельства о регистрации
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Номер водительского удостоверения
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Получать уведомления о штрафах
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться: help@driver-helper.
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться:
[email protected]
Проезд на красный свет происходит часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.
Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить проезд на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.
Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.
Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.
Бегуны на красный свет ежегодно уносят сотни жизней и десятки тысяч травм.
В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.
В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.
Если транспортное средство въезжает на перекресток в любой момент после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.
В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.
Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.
Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).
В ходе общенационального телефонного опроса 2020 года, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г.).
Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и имели предыдущие аварии или судимости за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.
Обеспечение достаточного времени желтого сигнала важно и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др., 2012).
Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al. , 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.
Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.
Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).
В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.
Законы штатов об автоматизированном правоприменении
В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за штраф на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.
Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами красного света, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.
В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.
Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.
Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.
Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.
Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.
Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.
Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).
Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а число аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 человек. процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.
Cochrane Collaboration, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.
В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.
Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al. , 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.
Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.
Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).
Когда программы камеры прекращаются, количество сбоев возрастает.
В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).
Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).
Первая программа камеры была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.
Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, так как было прекращено больше программ, чем запущено.
Наиболее часто упоминаемые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому, что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.
Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет
Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия
США сообщества, использующие камеры для светофоров
Законы штатов об автоматизированном правоприменении
Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.
Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).
Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.
Контрольный список программы автоматизированного контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.
Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где движение на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигнала.
В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники жертв, школьные чиновники и местные жители, чтобы внести предложения по разработке программы.
Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.
В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике. Вместо этого следует проводить сравнения с использованием надлежащих контрольных перекрестков, которые не подвержены известному «побочному эффекту», в результате чего количество столкновений снижается на перекрестках по всему сообществу, а не только на участках с камерами.
Надвигающаяся, почти мифическая угроза камеры на красный свет, вероятно, в какой-то момент задевала каждого водителя. Очевидно, вы не должны намеренно ехать на красный свет волей-неволей, но даже лучшие водители, вероятно, пытались проехать на желтый свет только для того, чтобы увидеть, как он становится красным, прежде чем они совсем проехали, или поворачивали направо на красный только для того, чтобы удивиться. , «Подождите, мне разрешили это сделать?» И в этом есть смысл — поворот направо на красный — одно из самых запутанных правил вождения.
Считаете ли вы их разумной мерой безопасности или 1984 — уровень жуткой, вы, вероятно, в какой-то момент задавались вопросом, как они работают. Они напоминают образы из фильмов — Николас Кейдж, в частности, использовал один из них для расшифровки подсказки «Национальное достояние» , — но насколько они распространены на реальных транспортных развязках? И если кто-то сфотографирует вас, как вы узнаете?
Сами камеры фактически не «отслеживают», когда машина проезжает на красный свет. Они взаимодействуют с установленными на дороге датчиками, которые осуществляют отслеживание. «Когда транспортное средство выезжает на перекресток и пересекает стоп-линию, — объясняет Дэвид Рейшер, эсквайр, юрист по вопросам дорожного движения LegalAdvice.com, эти датчики «включают камеру».
Однако то, что они на самом деле фотографируют, может варьироваться от штата к штату, объясняет Джефф Вестовер, бывший офицер полиции штата Вашингтон и владелец нескольких автошкол 911 в Вашингтоне. Например, объясняет он, «Закон штата Вашингтон запрещает фотографировать или снимать на видео лицо водителя, поэтому нарушения, зарегистрированные в штате Вашингтон, касаются задней части автомобиля». Однако «другие штаты могут отличаться и иметь представление о водителе транспортного средства».
Затем выясните, почему цвета светофора красные, желтые и зеленые.
Точных данных о том, сколько перекрестков используют камеры на красный свет, нет, так как каждый населенный пункт индивидуален. «Каждый муниципалитет в Америке имеет разные операционные бюджеты и программы безопасности дорожного движения для установки камер на красный свет», — объясняет Рейшер. Но суть в том, что они не так уж и распространены. «Они очень дороги в установке, — говорит Вестовер. «В большинстве юрисдикций камеры установлены на самых опасных перекрестках (с более высоким процентом аварий из-за нарушений)». Рейшер добавляет, что в сельской местности с небольшим интенсивным автомобильным движением их может и не быть, в то время как в более оживленном городском районе «легко может быть 15 или более процентов светофоров с камерами на красный свет». Это все же, вероятно, меньше, чем вы думаете. Несмотря на то, насколько редки эти камеры, это не значит, что вы должны небрежно относиться к этим тонким ошибкам вождения, из-за которых вас могут остановить.
Ну, во-первых, вас может «поймать» камера на красный свет и не понести за это реального наказания. «В штате Вашингтон нарушение должно быть рассмотрено и одобрено уполномоченным офицером, прежде чем оно будет опубликовано», — говорит Вестовер. Например, ваш автомобиль может просто проехать датчик, когда горит красный свет, но фактически не выехать на перекресток. Так что офицер на самом деле не сочтет это «нарушением».
Но если вам признан виновным в нарушении, что будет? «Как правило, Департамент транспортных средств (DMV) для каждого штата отправляет билет камеры на красный свет по почте на основе регистрационной информации, связанной с номерным знаком», — объясняет Рейшер. Он добавляет, что в некоторых муниципалитетах есть приложения, которые могут вместо этого связаться с виновной стороной с помощью текстового сообщения или электронной почты. Сами штрафы могут варьироваться, добавляет он: «В Нью-Йорке они составляют 50 долларов за каждое происшествие, но каждый муниципалитет может установить соответствующий штраф».
После того, как вы получите билет, у вас обычно будет ограничение по времени для его оплаты.