по Евгений
Отечественным автомобилистам отлично знаком бренд автомобильной охранной системы StarLine. Свою популярность этот электронный сервис завоевал благодаря многим положительным качествам, например, большим радиусом действия и возможностью двустороннего отклика.
Более опытные владельцы научились разбираться во всевозможных настройках, а у новичков могут появляться проблемы с эксплуатацией встроенного модуля безопасности. Не все из них даже знают, как завести машину с автозапуска Starline.
Содержание
Охранная система действует избирательно для каждого участки автомобиля. С ее помощью блокируется доступ к основным зонам транспортного средства:
Принято подобные системы разделять на следующие типы:
Максимальная защита обеспечивается благодаря возможностям, установленным разработчиками:
Во время соединения в двустороннем цифровом диалоге исключена возможность воровства кода. Информация передается на рабочий брелок во время развития событий:
Монитор демонстрирует актуальное состояние охраняемого автомобиля. При поступлении на него информации о нежелательных событиях срабатывают элементы отзыва в виде вибрации, включения фоновой подсветки и звуковых сигналов.
У водителя есть несколько вариантов дистанционного управления:
Водитель имеет возможность получить информацию о текущем состоянии силовой установки. Для этого используется главный брелок. Если же он повредится, то можно применять запасной, однако, функции дублирующего пульта будут в урезанном варианте.
Управление и запуск Starline осуществляется при помощи запрограммированных команд. Они формируются вариантами нажатия на исполнительные кнопки пульта:
Такими действиями легко настроить различные действия с автомобилем:
В разных моделях систем могут некоторые функции незначительно отличаться.
Во время эксплуатации с водительским брелоком могут происходить негативные ситуации, вследствие которых он может повреждаться механически или иным способом, а также бывают его потери. После этого требуется новый дистанционный пульт для дальнейшего использования встроенного сервиса.
Перепрограммирование осуществляется с помощью центрального электронного блока системы. В комплекте обычно есть два пульта, которые отличаются между собой функционально и визуально.
На главном присутствует жидкокристаллический дисплей, а дублирующий элемент лишен этой опции.
При программировании нового пульта нет разницы, имеет ли этот модуль виброотзыв. Есть определенная закономерность, при которой возможно использовать взаимозаменяемость:
Остальные попытки привести комплекты к единому знаменателю успехов не дадут. Максимально число одновременно работающих пультов в одной системе лимитировано четырьмя штуками.
Дистанционный автоматический запуск в большинстве случаев работает по единой схеме. Сервис мониторит время, которое используется во время прогрева силовой установки и выход ее в рабочее состояние. Таким образом обеспечивается бесперебойная работа мотора после запуска.
При старте от ключа зажигания Starline просчитывается и фиксируется время, которое автомобиль использует на эту процедуру. Впоследствии данные действия переносятся на автоматический старт.
В среднем прогрев мотора и выход в рабочий температурный режим происходит за интервал, не превышающий 10 минут. В течение данного времени внешняя охранная система остается заблокированной. В качестве дополнительных опций возможно одновременное включение с мотором печки либо климатической системы, подогрева сидений или иных функций, обеспечивающих комфорт и безопасность во время вождения.
Если через установленный фиксированный промежуток времени водитель не сел в машину, то сервис возвращает системы к первоначальному состоянию.
Перенастройка сигнализации осуществляется при отключенном режиме «охрана». В большинстве случаев операция выполняется при одновременном нажатии обеих управляющих кнопок. Также настройка может осуществляться после звонка на встроенную СИМ-карту.
Интересное по теме:
загрузка…
suchoptionen
CTS купе 2011 г. — щелкающий звук в приборной панели или центральной консоли
90 004 www.cadillacforums.com › темы › 2011-cts-coup. ..13.08 .2019 · Судя по вашему описанию, наиболее распространенным и известным источником щелчков в приборной панели является исполнительный механизм двери режима, который также является наиболее …
08 sts Тикающий шум в приборной панели — Форум владельцев Cadillac
05 STS со звуком щелчков/хлопков в приборной панели — Форум владельцев Cadillac ком
щелчок приборной панели со стороны пассажира — Cadillac CTS-V Forum
www.ctsvowners.com › … › Устранение неполадок
03.09.2018 · Может быть мотор вентилятора? Моя машина издавала щелкающий звук, она была на гарантии, отвез ее к дилеру, и они сказали, что это вентилятор …
Шум от приборной панели или внутри кондиционера? — Cadillac CTS-V Forum
Тикающий шум | Cadillac CTS-V Forum
Звук щелчка трансмиссии на низких скоростях 04 www.ютуб .com › смотреть
11.11.2021 · В этом видео я покажу вам, что делать, если у вас есть щелкающий звук за приборной панелью на . ..
Добавлено: 8:29
Прислано: 11.11.2021
Ähnliche Fragen
Почему из-под приборной панели раздается щелкающий звук?
Почему мой Cadillac CTS издает щелкающий звук?
Почему мой Cadillac издает щелкающий звук?
Почему мой Cadillac CTS 2009 г. издает щелкающий звук?
Щелчки под приборной панелью при включении кондиционера. Уходит
www.justanswer.com › Ремонт Cadillac
Щелчки под приборной панелью при включении кондиционера. Пропадает, когда я переключаюсь на разморозку. Я посмотрел на актуатор для — Ответил …
щелкающий звук — Форумы энтузиастов для владельцев Cadillac
www.cadillacforum.com › … › Cadillac Seville
Автомобиль издает щелкающий звук, как карта в спицах. Происходит это (кажется) на 3 передаче. Шум очень чувствителен к дроссельной заслонке. Отпустите газ или нажмите на …
????Странный шум из приборной панели???? — Cadillac Forum
www. cadillacforum.com › … › Cadillac STS
По моему опыту вещи, особенно автомобили, издают странные звуки по определенной причине. Шум похож на работу довольно маленького электрического или механического мотора …
Почему щелкает панель управления? (Исправьте это сейчас!) — Rustyautos.com
rustyautos.com › Блог
Неисправное реле или грязные контакты могут привести к быстрому включению и отключению реле, вызывая повторяющийся щелкающий звук.
Двигатель Cadillac CTS издает тикающий шум — RepairPal
repairpal.com › cadillac › cts › тикающий шум двигателя
Наиболее распространенными причинами тикающего шума двигателя Cadillac CTS являются низкий уровень масла или давление, проблема с системой зажигания или утечка выхлопных газов.
Периодические щелчки в приборной панели — 2CarPros
www.2carpros.com › … › Общие › Шумы › Щелчок
10.07.2018 · Я слышу щелкающий звук со стороны водителя. Это происходит, когда машина включена или выключена с повернутым ключом. Предупреждающие огни не загораются.
Шум от пишущей машинки в приборной панели — CTS Cadillac Cars & Trucks — Fixya
www.fixya.com › … › Cadillac › CTS
04.01.2014 система безопасности включена в любом случае, вы должны иметь свой BCM (модуль управления кузовом) …
Ähnlichesuchanfragen
Стук в приборной панели
Щелчки в приборной панели при запуске автомобиля
Щелчки в приборной панели при выключенном автомобиле
Щелчки в приборной панели автомобиля при включенном кондиционере шум при повороте
Щелчки Hyundai в приборной панели
Щелчки под приборной панелью со стороны водителя
Щелчки в приборной панели при выключенном автомобиле Chevy Impala
Спустя более 100 лет после того, как он затонул во время своего первого рейса через Атлантический океан, Титаник по-прежнему считается самым известным кораблем в истории.
Роскошный океанский лайнер, принадлежащий и управляемый британской компанией White Star Line, трагически затонул рано утром 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом, в результате чего погибло 1517 из 2224 человек на борту.
Ее останки в настоящее время лежат на морском дне примерно в 350 морских милях от побережья Ньюфаундленда, Канада, хотя хрупкие обломки корабля так быстро разрушаются под водой, что могут полностью исчезнуть в течение следующих 40 лет.
Хотя многие теории, связанные с обстоятельствами гибели, граничат с заговором, вот пять подлинных загадок Титаника, некоторые из которых, возможно, никогда не будут разгаданы.
Фотография Титаника, покидающего Саутгемптон в начале своего первого рейса 10 апреля 1912 года. Через пять дней после того, как была сделана эта фотография, корабль находился на дне Атлантического океана судостроительной компанией Harland and Wolff из Белфаста между 1909 и 1912, RMS Титаник был самым большим кораблем на плаву своего времени.
Пассажирское судно, принадлежащее и управляемое компанией «Уайт Стар Лайн», 10 апреля 1912 года отправилось в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. Французский порт Шербур, другой в гавани Корк, Ирландия, где небольшие суда переправляли пассажиров на борт «Титаника» и обратно.
14 апреля около 23:40 по местному времени «Титаник» столкнулся с айсбергом, в результате чего в правом борту судна образовались шесть узких отверстий, предположительно возникших в результате поломки заклепок в корпусе.
Корабль затонул через два часа и 40 минут, рано утром 15 апреля. По оценкам, погибло 1517 человек.
Реклама
ПОЧЕМУ ТИТАНИК ДЕЛАЛСЯ ТАК БЫСТРО?
Хорошо известно, что «Титаник» шел почти на полной скорости, когда наблюдатели заметили айсберг поздно вечером 14 апреля 1912 года. максимальная скорость 23 узла.
Капитан «Титаника» Эдвард Смит вел корабль через Атлантику, несмотря на то, что с соседних кораблей поступали ледовые предупреждения.
Так почему же он двигался так быстро через известное поле айсберга ночью, когда видимость была плохой?
В фильме Джеймса Кэмерона 1997 года «Титаник» председатель White Star Line Брюс Исмей призывает капитана Смита увеличить скорость, чтобы добраться до Нью-Йорка раньше срока и «попасть в заголовки газет».
Эта сцена основана на подлинном разговоре, подслушанном пассажиром первого класса и выжившей Элизабет Линдси Лайнс, которая дала показания после затопления.
Из ее показаний следует, что Исмей хотела побить рекорд, установленный родственным кораблем «Титаника» RMS Olympic во время ее первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк годом ранее.
«Олимпик» отплыл из Саутгемптона 14 июня 1911 года, заходя в Шербур, Франция, и Квинстаун, Ирландия (по тому же маршруту, что и «Титаник»), прежде чем через шесть дней, 21 июня того же года, достиг Нью-Йорка.
Миссис Лайнс сказала: «Я слышала, как он [Исмей] сделал заявление: «Мы обыграем «Олимпик» и попадем в Нью-Йорк во вторник». рекорд скорости «безоснователен», несмотря на показания миссис Лайнс.
Еще одна теория, выдвинутая в 2004 году американским инженером, заключалась в том, что из-за тлеющего угля в недрах Титаника корабль должен добраться до Нью-Йорка быстрее, чем планировалось изначально.
Капитан Эдвард Смит (на фото) вел RMS Титаник через Атлантику, несмотря на то, что соседние корабли получали ледовые предупреждения. Смит затонул вместе с кораблем и погиб в возрасте 62 лет.
Величайший корабль: «Титаник», отправляющийся из Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Он никогда не вернется из этого первого рейса. Ее останки теперь лежат на морском дне примерно в 350 морских милях от побережья Ньюфаундленда, Канада.0003
‘Самая ужасная катастрофа в истории мореплавания’: Титаник изображен на этом эскизе среди айсбергов до его гибели
Реклама
По словам Роберта Эссенхайя из Университета штата Огайо, записи Титаника показывают, что в одном из угольных бункеров Титаника, носовом бункере № 6, произошел пожар.
Увеличение скорости, с которой уголь из этого бункера извлекался и помещался в котлы, позволило бы корабельным рабочим контролировать огонь, но это ускорило бы корабль, сказал он.
Эссенхай утверждал, что экипаж «Титаника» не мог пытаться побить какие-либо рекорды, пересекая Атлантику, потому что корабль был построен для комфорта, а не для скорости — и рекламировался как таковой перед своим рейсом.
Теория была повторена в документальном фильме 2017 года «Титаник: новые доказательства» ирландского журналиста Сенана Молони, который сказал, что «Титаник никогда не должен был выходить в море», потому что огонь предположительно ослабил его корпус, который выдержал удар айсберга. .
ПОЧЕМУ SS CALIFORNIAN ИГНОРИРОВАЛ ЗВОНОК БЕДСТВИЯ ТИТАНИКА?
После того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом и стало ясно, что корабль тонет, капитан Смит приказал своей команде запустить сигнальные ракеты и передать радиосообщения ближайшим кораблям в надежде получить помощь.
Ближайшим судном в районе Титаника, когда он затонул, был SS Californian, небольшой пароход, направлявшийся в Бостон, штат Массачусетс, под управлением Стэнли Лорда.
На нем не было пассажиров, и места для людей на Титанике хватило бы.
Из-за угрозы «полевых льдов» — больших и плоских ледяных пространств в океане — Лорд остановил «Калифорниан» на ночь около 22:20 14 апреля, примерно за 80 минут до того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом.
В то время позиция калифорнийца была зарегистрирована примерно в 19 милях к северо-востоку от Титаника, хотя британское расследование катастрофы позже пришло к выводу, что он был намного ближе — в шести милях от него.
На фото SS Californian. Под командованием Стэнли Лорда этот пароход направлялся в Бостон, штат Массачусетс, когда «Титаник» затонул.0003
Калифорнийский корабль также был ближе, чем RMS Carpathia, который героически проплыл 58 миль по предательски ледяным водам, чтобы спасти выживших с Титаника.
К сожалению, «Карпатия» прибыла через два часа после того, как «Титаник» затонул, но «Калифорниан» могла прибыть раньше — так почему же этого не произошло?
Ранее тем же вечером, перед столкновением «Титаника», калифорнийский оператор беспроводной связи Сирил Фермстоун Эванс связался с «Титаником» с предупреждением о гололеде.
На фото изображен Сирил Фермстоун Эванс, радист на борту SS Californian в ту ночь от Cape Race, ретрансляционной станции в 800 милях отсюда.
Возможно, оскорбленный грубым упреком, Эванс выключил свое беспроводное оборудование и лег спать, чтобы оно не могло принимать последующие срочные радиосообщения с Титаника.
Однако это не объясняет, почему калифорнийская команда не расследовала сигнальные ракеты, которые, как они видели, запускались в воздух, особенно учитывая то, что они знали, что Титаник был поблизости.
Второй офицер калифорнийца Герберт Стоун сказал, что видел несколько сигнальных ракет, и сообщил об этом капитану Лорду, но на этом этапе истории данные расследования о том, почему это произошло, часто расплывчаты и противоречивы.
Обеспокоенный Стоун якобы сказал в то время, что «корабль не собирается запускать ракеты в море просто так», но позже он сказал следствию: «Я думал, что, возможно, корабль находится на связи с каким-то другим кораблем, или, возможно, сигнализировала нам, чтобы сообщить нам, что вокруг нее большие айсберги».
Стоун передал информацию о ракетах капитану Лорду, но в конечном итоге капитан не предпринял никаких действий — решение, которое наверняка стоило жизней.
Роль SS Californian, сыгранная той ночью, не была изображена в эпическом блокбастере Джеймса Кэмерона 1997 года, но она занимает видное место в британском фильме 1958 года «Ночь, которую нужно помнить».
Репродукция комнаты Маркони Титаника в Мистическом аквариуме и Институте исследований в Мистике, Коннектикут. Комната Маркони была местом, где операторы беспроводной связи Титаника Джек Филлипс и Гарольд Брайд поддерживали связь с кораблями и берегом через передатчик Маркони. Связь по беспроводной сети работала с использованием «точек и тире»
КАК ВЫЖИЛ ПЕКАРЬ?
Одна из самых интригующих историй выживания на «Титанике» — это история 33-летнего уроженца Чешира Чарльза Джохина, главного пекаря на борту.
Charles Joughin; 3 августа 1878 — 9 декабря 1956) — британский повар, известный как главный пекарь на борту «Титаника». Он выжил и прославился тем, что выжил в холодной воде исключительно долгое время.
Джоуин, который приказал своим сотрудникам снабдить спасательные шлюпки хлебом в качестве провизии, находился на Титанике до того момента, как он ушел под воду.
Он забрался на самую заднюю часть Титаника (на корму), ухватившись за предохранительные поручни так, что оказался снаружи корабля, когда он пошел ко дну.
Он сказал британскому следствию: «Я не верю, что моя голова вообще ушла под воду. Может быть, он был намочен, но не более того.
В фильме Кэмерона он изображен стоящим на перилах кормы рядом с вымышленными героями Джеком (Леонардо ДиКаприо) и Роуз (Кейт Уинслет), спускающимися по ней, как на лифте.
Удивительно, но Джогину удалось выжить, несмотря на то, что он провел в воде около двух часов, несмотря на то, что температура была ниже точки замерзания (28°F или -2°C).
Большинство людей, вошедших в воду, умерли от переохлаждения в течение 30 минут, так как же он выжил?
Позже пекарь сказал, что пил ликер перед тем, как корабль затонул, и одна из теорий состоит в том, что позже это помогло ему согреться в воде, но исследование 2018 года предполагает, что это маловероятно.
Хотя обычно считается, что алкоголь согревает тело, потребление алкоголя снижает температуру тела в холодную погоду, тем самым увеличивая риск переохлаждения, говорится в сообщении.
«Титаник» затонул: спасательные шлюпки отплывают от все еще горящего корабля 15 апреля 1912 года, как показано на этом зарисовке из британской газеты.
Примерно через два часа, по его словам, «гребли и топтались на месте», Джохина затащили в перевернутую складную спасательную шлюпку «Б» без каких-либо побочных эффектов, кроме опухших ног.
Складная B и другие спасательные шлюпки были позже подобраны RMS Carpathia, а позже Джоуин эмигрировал в США перед своей смертью в 19 году. 56 лет, 78 лет.
ПОЧЕМУ НЕ ДОСТАТОЧНО СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК?
Известно, что на Титанике не хватило спасательных шлюпок, чтобы вместить 2224 человека на борту. Если бы это было так, можно было бы спасти еще сотни, если не все, жизней, погибших в ту ночь.
На «Титанике» было в общей сложности 20 спасательных шлюпок, которые вместе могли вместить 1178 человек, чуть более половины от общего числа (хотя две из этих шлюпок не были спущены на воду, когда корабль затонул).
Есть несколько предположений, почему их не было. Во-первых, было сказано, что конструкторы «Титаника» считали, что слишком много спасательных шлюпок будут загромождать палубу и закрывать вид на море для пассажиров первого класса.
Глядя на план «Титаника», спасательные шлюпки в основном находились на променаде для офицеров спереди и на променаде второго класса сзади.
План шлюпочной палубы Титаника сверху с указанием расположения спасательных шлюпок. Основные спасательные шлюпки отмечены зеленым цветом, а две меньшие «аварийные» деревянные лодки выделены красным. Две складные спасательные шлюпки отмечены фиолетовым цветом. Две другие складные спасательные шлюпки (не на этой схеме) располагались на крыше офицерской каюты за рулевой рубкой. Обратите внимание на свободное место для спасательных шлюпок на набережной первого класса в центре
Судья, проводивший британское расследование катастрофы «Титаника», Джон Чарльз Бигэм, 1-й виконт Мерси, написал в своем журнале, что корабль двигался с «чрезмерной скоростью». и в ледяной среде не было «снижения скорости».
Однако г-н Мальтин сказал, что «каждый капитан», давший показания на допросе, сказал, что они «сделали бы то же самое».
«В ту ночь, когда затонул «Титаник», было очень ясно, и они очень внимательно следили, — сказал он. «Они знали, что приближаются к ледяному региону, но считали, что вовремя увидят лед».
Мистер Малтин также сказал, что капитан Смит был коммодором компании «Уайт Стар Лайн» и командовал всеми их флагманскими кораблями. Смит пользовался популярностью у экипажа, который «любил плавать под его началом». По словам Малтина, вместо того, чтобы искать спасательную шлюпку для себя, он решил помочь женщинам и детям добраться до безопасного места.
Advertisement
Набережная первого класса была почти полностью свободна от спасательных шлюпок, а это означало, что пассажиры первого класса могли прогуливаться и любоваться прекрасным видом на Атлантический океан с обеих сторон.
Хотя сейчас это кажется немыслимым, преимуществом Титаника явно были его величие и роскошь, а не его безопасность.
Кроме того, не предполагалось, что «Титанику» потребуются спасательные шлюпки для одновременного размещения всех пассажиров.
Вместо этого, если «Титаник» столкнется с какой-либо бедой, его спасательные шлюпки должны были использоваться для перевозки пассажиров с «Титаника» на спасательный корабль.
К сожалению, многие из спущенных на воду спасательных шлюпок Титаника не были заполнены до отказа, потому что некоторые члены экипажа ошибочно полагали, что они не могут выдержать вес.
Стоит помнить, что опасно старомодные правила безопасности Титаника в отношении спасательных шлюпок возникли почти 20 лет назад, когда самые большие пассажирские суда весили 10 000 тонн.
Титаник весом чуть более 46 000 тонн был в четыре раза больше.
Возможно, больше всего на свете не ожидалось, что «Титаник» затонет; в рекламной брошюре White Star Line 1910 года о « Титанике» и его родственном корабле « Олимпик» говорилось: «… эти два замечательных корабля спроектированы так, чтобы быть непотопляемыми».
Сам капитан Смит сказал: «Я не могу себе представить условий, которые могли бы привести к падению корабля. Я не могу себе представить, чтобы с этим судном случилось какое-либо жизненно важное бедствие. Современное кораблестроение пошло дальше этого».
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КАПИТАНОМ СМИТОМ?
Капитан Эдвард Смит погиб в ночь крушения Титаника, но что именно с ним случилось, остается загадкой.
Смит, который планировал совершить свой последний рейс на «Титанике» перед уходом на пенсию, «утонул вместе с кораблем», что в то время было морской традицией.
Но было несколько разных рассказов выживших о том, где его видели в последний раз и как он умер.
В фильме Кэмерона 1997 года Смит, которого играет английский актер Бернард Хилл, показан запирающимся в рулевой рубке на мостике Титаника, когда он наполняется водой, предположительно на основании показаний некоторых выживших.
Спуск на воду лайнера White Star RMS Titanic, Белфаст, 31 мая 1911 года. В течение следующего года на нем были установлены двигатели и дымовые трубы, а также обставлены внутренние помещения
Один из них, пассажир первого класса Роберт Уильямс Дэниел, сказал: «Я видел капитана Смита на мостике. Мои глаза, казалось, прилипли к нему.
‘Площадь, с которой я прыгнул, погрузилась под воду. Вода медленно поднималась и достигла пола моста. Тогда это было до талии капитана Смита. Больше я его не видел. Он умер героем.
Другие выжившие, в том числе радист Гарольд Брайд, сказали, что видели, как он спрыгнул с некоторых частей корабля, в то время как другие до сих пор говорят, что Смит подплыл к спасательным шлюпкам с младенцем.
Как писал писатель Вин Крейг Уэйд в своей книге 1992 года «Титаник: Конец мечты», у капитана Смита «по крайней мере пять разных смертей, от героических до позорных».
Как бы он ни погиб, тело Смита так и не нашли.
Корабль «Титаник» затонул в северной части Атлантического океана 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк.
Более 1500 человек погибли, когда корабль, на борту которого находились 2224 пассажира и команда, затонул под командованием капитана Эдварда Смита.
На борту находились самые богатые люди мира, в том числе магнат недвижимости Джон Джейкоб Астор IV, правнук Джона Джейкоба Астора, основателя отеля Waldorf Astoria.
Миллионер Бенджамин Гуггенхайм, наследник горнодобывающего бизнеса своей семьи, также погиб вместе с Исидором Штраусом, немецким совладельцем универмага Macy’s, вместе со своей верной женой Идой.
Корабль был самым большим на плаву в то время и был спроектирован таким образом, чтобы быть «непотопляемым».
На борту имелся тренажерный зал, библиотеки, бассейн, несколько ресторанов и роскошные каюты первого класса.
На борту не хватило спасательных шлюпок для всех пассажиров из-за устаревших правил безопасности на море.
Покинув Саутгемптон 10 апреля 1912 года, «Титаник» зашел в Шербур во Франции и Квинстаун в Ирландии, прежде чем отправиться в Нью-Йорк.
14 апреля 1912 года, через четыре дня после перехода, она столкнулась с айсбергом в 23:40 по корабельному времени.
Джеймс Муди был на ночном дежурстве, когда произошло столкновение, и ответил на звонок сторожа, спросив его: «Что ты видишь?» Мужчина ответил: «Айсберг, прямо по курсу».
К 2:20 ночи, когда на борту находились сотни людей, корабль ушел под воду, унеся с собой многих, в том числе Грюма.
Несмотря на неоднократные сигналы бедствия и запуск ракет с палубы, спустя почти два часа прибыло первое спасательное судно «Карпатия», вытащившее из воды более 700 человек.