8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как сделать из глушителя пламя: Как сделать пламя из глушителя? | Статьи, обзоры

Содержание

Как своими руками сделать пламя из глушителя

Пламя, вырывающееся из выхлопной трубы авто привлекает внимание. Сделать такую эффектную систему можно самостоятельно, но, важно узнать о тонкостях ее изготовления и мерах безопасности.

Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более. Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя. Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

Как это работает

Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя. При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель. Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе. Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя. Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

Для каких машин подходит

Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

Установка «языка дракона»

Для получения эффектного пламени необходимо:

  • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
  • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от «банки» врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

  • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
  • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
  • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

Меры безопасности и предостережения

Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС. Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями. Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

  • Если заниматься установкой своими руками, то есть риск повредить выхлопную систему.
  • Если не ограничить количество подаваемого в прямоток бензина, то «изрыгание» огня может закончиться взрывом.
  • Если на авто установлена простейшая самодельная система, то это повлечет за собой быстрое изнашивание всего ТС. Поэтому лучше установить предохранители или вовсе воспользоваться готовой электронной системой.
  • Если включать пламя часто и подолгу, то это будет создавать повышенные тепловые нагрузки не только на саму выхлопную систему, но и на другие узлы.
  • Далеко не всегда удается контролировать вырывающееся пламя, языки которого могут доходить до полуметра. В этом случае есть большой риск повредить ЛКП машины.
  • Если включать «язык дракона» дольше чем на 3 секунды, то есть риск серьезной поломки силового агрегата.

Как сделать огонь из выхлопной трубы

4 марта 2020

Авторамблер

Абсолютное большинство водителей равнодушно относится к языкам пламени, вырывающимся из глушителя. И только небольшая прослойка граждан всерьез интересуется, как пустить огонь из выхлопной трубы на потеху публике.

Фото: АвторамблерАвторамблер

Зачем это нужно? В первую и единственную очередь, для красоты и эффекта безудержной мощи – чтобы прохожие и другие водители столбенели от такого зрелища! Помните запоминающийся эпизод в начале первой части «Форсажа», где стоящие на старте японские спорткары поочередно извергали огненные языки из выхлопных труб, словно фантастические монстры или космические ракеты? Именно о подобном огнеметании и пойдет речь.

Видео дня

Устройство, уподобляющее автомобиль не то истребителю, не то оружию, называется «Язык дракона». Его задача, как было сказано выше, очень проста – произвести эффект или, вернее, неизгладимое впечатление на зрителей, подчеркивая крутость машины. Парадокс же в том, что она может вовсе не являться спорткаром, но «Язык дракона» сделает свое дело вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и его мощности.

Как работает устройство

«Язык дракона» создает эффект пламени, поджигая порции топливно-воздушная смесь в прямоточном выпускном тракте, – для этого в глушитель вкручивается свеча, искру на которой вырабатывает достаточно простой генератор импульсов. При активации устройства временно отключается напряжение на штатной катушке зажигания, и смесь в цилиндрах не воспламеняется и поступает в выпускной тракт нетронутой, а не в виде отработанных газов. Наконец, долетев до глушителя, она превращается в тот самый огненный «язык». Включается «огнемет» тумблером.

Бывают более сложные устройства, управляющие искрой на выпуске посредством электроники в зависимости от типа двигателя, его оборотов и даже желаемой «длины» пламени.

Как его установить

Если вы хотите научить свой автомобиль извергать пламя из выхлопной трубы, то следуйте инструкции по установке. Обычно она предписывает отключить аккумуляторную батарею. Перед срезом выхлопной трубы (на некотором расстоянии от края прямоточного глушителя) делается отверстие, к которому приваривается гайка с резьбой под свечу, зажигающую топливно-воздушную смесь. К днищу крепится катушка зажигания. В салон выводится блок управления с предохранителем и кнопка активации, которая размыкает провод, идущий к катушке зажигания и подает снятое напряжение на электронный блок.

Меры предосторожности и последствия

Развлекать публику демонстрацией «языков дракона» лучше в статике, а не в движении. Деактивируемые цилиндры означают неустойчивую работу агрегата и провалы во время движения, что негативно сказывается как на динамике, так и ресурсе двигателя. Куда разумнее хвастаться работой устройства на слетах и тусовках в кругу единомышленников. Если в выпускную систему попадет большое количество несгоревшей топливно-воздушной смеси, она может сильно «бахнуть», спровоцировав разрушения тракта. Если вы не хотите, чтобы язык «дотянулся» до вашего мотора и негативно повлиял на его надежность, следуйте инструкции по использованию диковинного чудаковатого девайса. Нам встречалась следующая рекомендация – прогреть агрегат до рабочей температуры, а активировать систему на 2-3 секунды.

sanekua.ru

Устраивать фаер-шоу лучше всего вне закрытых помещений и на открытом воздухе – как-никак будет выброс пламени из глушителя. Нахождение людей и животных у выхлопной трубы крайне нежелательно, это может привести к неблагоприятным последствиям для их нервной системы. Легко воспламеняемые предметы рекомендуется тоже держать подальше.

Антилаг

«Язык дракона» – не единственный способ как сделать пламя из глушителя. Несоизмеримо более сильный эффект производит работа гоночной системы антилаг. Изначально она применялась в автоспорте и нужна была не для показных выкрутасов, а, как говорится, для дела. Для выполнения определенной задачи на пути к высшей цели – к победе в соревнованиях.

Антилаг (иногда его называют bang-bang за артиллерийскую пальбу, которая сопровождает работу системы) требуется для того, чтобы турбонаддувный двигатель как можно меньше находился в так называемой турбояме – режиме, при котором обороты недостаточны для эффективной работы «улитки». На практике это выглядит так. Пилот раллийного автомобиля выходит из поворота, нажимает на педаль газа и ждет, когда вырастут обороты мотора, а давление выхлопных газов будет достаточным, чтобы раскрутить крыльчатку. Агрегат, находящийся в турбояме, гораздо хуже отзывается на управление тягой (нажатие на педаль газа), и поэтому иногда спортсмены практикуют торможение левой ногой. Они замедляют автомобиль, но при этом не отпускают педаль газа, дабы поддерживать обороты и тем самым не давать турбонагнетателю терять свою эффективность. С одной стороны, такая техника поддерживает систему наддув в тонусе, а с другой создает большую нагрузку на тормозную систему. Грохочущий и стреляющий пламенем антилаг позволяет не убивать тормоза, но его методы гуманными не назовешь.

Когда водитель отпускает педаль газа, происходит изменение угла опережения зажигания – иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки. Обогащенная топливно-воздушная смесь не воспламеняется полностью, а летит в выпускной тракт и взрывается в раскаленном выпускном коллекторе. Тем самым поддерживается вращение крыльчатки турбонагнетателя, агрегат остается в боевом тонусе и не теряет отзывчивость. При этом происходит появление пламени из глушителя, сопровождаемое «стрельбой».

Антилаг работает эффективно и зрелищно, однако такой способ получить пламя из глушителя имеет ряд недостатков. Когда в выпускном тракте взрывается несгоревшая топливно-воздушная смесь, а звуковое сопровождение едва ли не возвещает начало Третьей мировой войны, компонентам двигателя приходится туго. Считается, что антилаг создает высокую нагрузку на выпускной коллектор и может угробить его не просто быстро, а очень быстро. Ускоренными темпами может разрушиться турбина, раскаляющаяся до температуры свыше 1000 градусов. Таким образом, антилаг с одной стороны позволяет отыгрывать секунды, а с другой негативно влияет на ресурс агрегатов и частей. Конечно, технологии из мира автоспорта не всегда уместны на дорогах общего пользования и гражданской жизни, но владельцев тюнинг-каров с огромными турбонагнетателями это не останавливает. На YouTube можно увидеть немало роликов, где постреливающие антилагом монстры развлекают толпу визуальными спецэффектами.

Другое,

Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя

Ричард Рид

Последнее обновление 31 августа 2021 г. вашего выхлопа. Скорее всего, у вас нет Lamborghini Aventador, который поддерживает эту настройку, так как же лучше всего выполнить эту настройку?

Имейте в виду несколько вещей. Для начала вам придется модифицировать свой автомобиль, чтобы производить пламя. Это также может быть довольно опасно. Наконец, это может быть даже незаконным в вашем штате.

С учетом вышеизложенного, основной способ добиться этого – воспламенение несгоревшего топлива. В этой статье мы рассмотрим некоторые из способов, которыми вы можете это сделать.

Законно ли выхлопное пламя?

Обратите внимание, что мы не являемся юристами, и это не юридическая консультация по данной теме. Мы просто сообщаем о том, что нашли, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Перед выполнением этой модификации вы должны проконсультироваться с DMV вашего штата, чтобы подтвердить законность.

Как мы уже упоминали, существует серьезная нехватка информации по этой теме. Первое место, которое мы нашли, было выхлопом Hot Licks, который делает комплекты выхлопа для огнеметов. Они отмечают следующее:

Credit: Hot Licks

Следующим местом, куда мы отправились, был Закон США Юстии, чтобы найти какие-либо правила или если они запрещены. Мы нашли два экземпляра, первый в Вирджинии, а второй в Северной Каролине. Ссылки на эти коды можно найти здесь:

  • https://law.justia.com/codes/north-carolina/2005/chapter_20/gs_20-128.html
  • https://law.justia.com/codes /virginia/2014/title-46.2/section-46.2-1086/

Оба они относятся к запрещенной модификации «устройств для выпуска дымовых завес, газовых прожекторов или огнеметов…». Эти коды также относятся к 2005 и 2014 годам соответственно. Это могут быть устаревшие коды, а самые последние версии документов, скорее всего, доступны в соответствующем штате.

Опять же, вам следует связаться с местным DMV, чтобы определить, запрещены ли они в общественных и частных, только в частной собственности или вообще запрещены. Даже на приведенном выше снимке экрана с веб-сайта Hot Licks указано, что они предназначены только для бездорожья на вашей частной территории .

Подводя итог, мы бы посоветовали никогда не использовать огнемет на дорогах общего пользования. Проверьте законность в вашем штате и используйте их только на частной собственности.

способов заставить ваш автомобиль стрелять пламенем

1. Наборы для метания пламени

Этот метод — самый простой способ получить этот эффект. Огнеметные комплекты не очень дороги, и по большей части они справляются со своей задачей. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект «сделай сам», вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.

Одним из самых популярных брендов выхлопных газов для огнеметов является Hot Licks. Вы можете узнать больше о наборе, нажав здесь.

2. Используйте старую машину

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете заставить старую машину дать обратный эффект без особых усилий. В современных автомобилях есть системы, предотвращающие это, но вы можете заставить большинство автомобилей восьмидесятых годов дать обратный эффект. Прежде чем сделать это, убедитесь, что все находится в идеальном рабочем состоянии. В частности, не должно быть капель или утечек, которые могут вызвать случайное возгорание.

Первый шаг — завести двигатель и дать ему немного газа. Затем вы можете заглушить двигатель, но не убирайте ногу с педали, вместо этого сохраняйте легкое нажатие. Подождите несколько минут и снова заведите машину. Когда двигатель заработает, нажмите педаль акселератора. Это должно привести к тому, что из выхлопной трубы вырвется пламя.

Очевидно, что этот метод непрактичен, но это способ вызвать пламя из выхлопной трубы.

3. Вставьте свечу зажигания в выхлопную трубу

Этот метод очень простой и грубый, но он работает. Подсоедините свечу зажигания примерно в пяти дюймах от конца выхлопной трубы, протяните проводку к водителю и установите переключатель, чтобы зажечь искру. На другом конце провод от выключателя должен подключаться к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Этот метод предлагает массу удовольствия, но не переусердствуйте. Пламя может быть довольно большим и, следовательно, опасным.

4. Antilag

Система Antilag является относительно распространенным способом уменьшить турбо задержку. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но еще до того, как оно попадет в турбо. Эта система будет поддерживать работу турбокомпрессора даже при недостатке выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя.

5. Программирование ECU

Этот метод требует больших знаний и оборудования. Он включает в себя переназначение программирования вашего блока управления двигателем (ECU). Однако уровень навыков, необходимый для этой модификации, означает, что она невозможна для новичков. Вы всегда можете отвезти свой автомобиль к специалисту по тюнингу и попросить переназначить ЭБУ «Pop & Bang».

По сути, идея этого перепрограммирования состоит в том, чтобы заставить вашу машину продолжать подачу топлива при закрытой дроссельной заслонке. Это означает, что топливо будет проходить через двигатель и выбрасываться в выхлоп в виде несгоревшего топлива. Тепло выхлопных газов может зажечь топливо, что приведет к возгоранию.

В приведенном ниже примере видео DegenerateMotoring использует планшет Openflash с ROMRaider для достижения хлопкового хлопка.

Заключение

Независимо от того, какой из этих методов вы выберете, всегда помните о безопасности. Такой тюнинг вашего автомобиля может быть опасным и может привести к травмам или материальному ущербу. Убедитесь, что понимаете, как работает каждая часть, и избегаете ненужных рисков. Например, убедитесь, что зрители находятся на расстоянии не менее 30 футов, особенно на этапах тестирования. И помните, не переусердствуйте. Это пламя может быть очень горячим, и любая утечка может привести к серьезным повреждениям.

6 способов заставить вашу машину извергать огонь?

Как сделать машину извергающей огонь

Мало что в этом мире может быть круче, чем машина, изрыгающая огонь! Если вы хотите превратить свой автомобиль в головокружительную огнеметную машину, я с удовольствием объясню, как вы можете это сделать.

Первый шаг – купить Lamborghini за 400 тысяч долларов.

Шутка, эта статья для тех, у кого бумажник потоньше. Мы расскажем о нескольких способах модификации автомобиля, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя.

Имейте в виду, что это не самое безопасное занятие в свободное время и даже может быть незаконным там, где вы живете. Обо всем этом я рассказываю более подробно ниже, поэтому, пожалуйста, читайте дальше!

Как заставить машину изрыгать огонь – 6 способов это сделать

Приобретите комплект для метания пламени

Это, безусловно, самый простой и безопасный способ разжечь пламя с помощью автомобиля. Огнеметные комплекты (обычно) недороги и созданы специально для этой цели.

Они производят желаемый эффект и относительно просты в установке. Комплект для метания пламени — лучший выбор для тех, кто очень хочет разжечь пламя, но не хочет слишком возиться со своей машиной.

Используйте свечу зажигания

Еще один простой способ превратить выхлопную трубу в «пасть дракона» — вставить в нее свечу зажигания. Вот как это можно сделать:

  1. Возьмите свечу зажигания и поместите ее примерно в 4-5 дюймах от конца выхлопной трубы
  2. Протянуть провода к драйверу
  3. Установите переключатель, который зажжет искру
  4. Подсоедините противоположный конец провода к положительной клемме автомобильного аккумулятора

Этот метод прост и быстр и не требует обширных знаний об автомобилях. Тем не менее, он может производить довольно большое и опасное пламя, поэтому будьте особенно осторожны с ним.

Взять в свои руки старую машину

Машины восьмидесятых годов «завести» намного легче, чем новые модели. Это связано с тем, что позже были введены системы противопожарной защиты от выхлопных газов, чтобы предотвратить это.

Если вам удастся найти более старую машину для этого эксперимента, вы должны сначала убедиться, что все в ней работает исправно. Утечек быть не должно, иначе машина может загореться.

После того, как вы проверили автомобиль и все в порядке, запустите двигатель. Дайте ему немного газа, а затем выключите двигатель, не снимая ногу с педали. Не нужно давить на пол, просто поддерживайте некоторое давление.

Через несколько секунд снова включите двигатель. Когда двигатель начнет реветь, нажмите педаль газа, и вы должны увидеть пламя, выходящее из выхлопной трубы.

Учтите, что это не лучший способ продлить срок службы автомобиля, так что не делайте этого слишком часто!

Попробуйте программирование ЭБУ

Программирование ЭБУ не для всех. Он требует обширных знаний и специального оборудования. Этот метод включает в себя перепрограммирование блока управления двигателем, и да, это так сложно, как кажется. Если вы хотите попробовать это, я предлагаю вам отдать свой автомобиль профессионалу.

Итак, на что машина будет перепрограммирована? Метод ECU заставляет автомобиль продолжать качать топливо, даже когда дроссельная заслонка закрыта. Топливо будет проходить через двигатель и выхлоп, воспламеняясь по пути.

Уменьшение запаздывания турбонаддува — Antilag 

Система Antilag работает за счет сжигания топлива в оптимальном месте — после того, как оно выходит из двигателя, до того, как оно достигнет турбонаддува. Турбина сработает, несмотря на отсутствие достаточного количества газов, и в результате из выхлопной трубы начнет вырываться пламя.

Игра с соотношением воздуха и топлива

И последнее, но не менее важное: еще один способ разжечь пламя — изменить соотношение топлива и воздуха в двигателе. Советую этот способ тем, кто не особо заботится о благополучии своего автомобиля. Кроме того, те, кто хочет взорвать огромное пламя, могут попробовать это.

Идея заключается в том, чтобы отрегулировать форсунки автомобиля таким образом, чтобы они подавали больше топлива, чем необходимо для достижения полного сгорания. Этот переизбыток топлива заставит выхлоп выплевывать огромное пламя. Недостатки этого метода:

  • Двигатель прогреется
  • Ваша машина будет вонять бензином
  • Обратный дым будет выпущен

Не самый эффектный подход, но он работает.

Законно ли стрелять из машины в огонь?

Пламя выхлопных газов является чем-то вроде серой зоны, поэтому в Интернете трудно найти достоверную информацию об их законности. Я бы не советовал модифицировать свой автомобиль для этой цели, не посоветовавшись с юристом или местным DMV.

Насколько опасно пламя выхлопных газов?

Очевидно, что заставлять машину извергать пламя не очень безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *