Думаю Все догадываются, что как бы Вы не газовали, но добиться эффекта языка дракона на обычном автомобиле не получится. А все потому, что на исправном автомобиле выхлопные газы проходя через длинную трубу и несколько глушителей остывает. Но как тогда другие делают пламя из глушителя автомобилей ВАЗ, Волги или мотоцикла ?
Всему секрет — устройство для выброса пламени. На короткий момент отключается несколько свечей зажигания в ДВС, что позволяет парам бензина не сгорать в цилиндрах, а попадать в выхлопную трубу. На конце глушителя установлена свеча устройства, которая срабатывает в нужный момент и поджигает бензин.
Во втором случае устройство управляет процессом с помощью электроники автоматически.
В обоих случая устройства выброса огня из глушителя лучше не использовать во время езды. А все потому, что это вызывает перерывы в работе двигателя, что негативно сказывается на его мощности и снижает ресурс трансмиссии.
Чтобы сделать огонь из выхлопной трубы своими руками, потребуется сварка:
Стоит заметить, что «Язык Дракона» следует использовать на автомобилях, которые не оборудованы нейтрализатором отработавших газов. Система выхлопа должна быть прямоточной !
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Содержание статьи:
В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя. Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво. С другой – очень опасно.
Огонь из глушителя
Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит. Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания , воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.
Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.
По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение. Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет. Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима .
Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:
Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых и моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.
Установка подсветки на глушитель
«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах. Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.
В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.
Общий порядок установки выглядит таким образом:
Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.
Для типового подключения системы необходимо:
Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать. Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности. В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки — 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.
Категорически запрещается:
Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам. Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы. Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.
portalvaz.ru
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.
Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина. Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.
Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:
motorsmarine.ru
В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя. Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво. С другой – очень опасно.
Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит. Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.
Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.
По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение. Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет. Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.
Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.
«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах. Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.
В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.
Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.
Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать. Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности. В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки — 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.
Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам. Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы. Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
youmotor.ru
Думаю Все догадываются, что как бы Вы не газовали, но добиться эффекта языка дракона на обычном автомобиле не получится. А все потому, что на исправном автомобиле выхлопные газы проходя через длинную трубу и несколько глушителей остывает. Но как тогда другие делают пламя из глушителя автомобилей ВАЗ, Волги или мотоцикла ?
Всему секрет — устройство для выброса пламени. На короткий момент отключается несколько свечей зажигания в ДВС, что позволяет парам бензина не сгорать в цилиндрах, а попадать в выхлопную трубу. На конце глушителя установлена свеча устройства, которая срабатывает в нужный момент и поджигает бензин.
Во втором случае устройство управляет процессом с помощью электроники автоматически.
В обоих случая устройства выброса огня из глушителя лучше не использовать во время езды. А все потому, что это вызывает перерывы в работе двигателя, что негативно сказывается на его мощности и снижает ресурс трансмиссии.
Чтобы сделать огонь из выхлопной трубы своими руками, потребуется сварка:
Стоит заметить, что «Язык Дракона» следует использовать на автомобилях, которые не оборудованы нейтрализатором отработавших газов. Система выхлопа должна быть прямоточной !
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Думаю Все догадываются, что как бы Вы не газовали, но добиться эффекта языка дракона на обычном автомобиле не получится. А все потому, что на исправном автомобиле выхлопные газы проходя через длинную трубу и несколько глушителей остывает. Но как тогда другие делают пламя из глушителя автомобилей ВАЗ, Волги или мотоцикла ?
Всему секрет — устройство для выброса пламени. На короткий момент отключается несколько свечей зажигания в ДВС, что позволяет парам бензина не сгорать в цилиндрах, а попадать в выхлопную трубу. На конце глушителя установлена свеча устройства, которая срабатывает в нужный момент и поджигает бензин.
Во втором случае устройство управляет процессом с помощью электроники автоматически.
В обоих случая устройства выброса огня из глушителя лучше не использовать во время езды. А все потому, что это вызывает перерывы в работе двигателя, что негативно сказывается на его мощности и снижает ресурс трансмиссии.
Чтобы сделать огонь из выхлопной трубы своими руками, потребуется сварка:
Стоит заметить, что «Язык Дракона» следует использовать на автомобилях, которые не оборудованы нейтрализатором отработавших газов. Система выхлопа должна быть прямоточной !
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
В поисках эффектных «фишек» для своего авто, некоторые владельцы, находясь под впечатление фильмов, таких как «Форсаж», задумываются, как же «добыть» огонь из глушителя и собираются даже изменить внешность автомобиля. Среди всех тюнинговых приемов этот самый зрелищный. Но не следует приниматься за изготовление такого украшения без соответствующих знаний, подготовки, помощи специалистов. С одной стороны это выглядит красиво и круто, но с другой стороны это опасно.
Как сделать огонь из глушителя
Прежде чем решиться изготовить и установить устройство, которое позволяет извлечь из выхлопной трубы огонь, нужно хорошенько разобраться, как все это происходит. Как мы знаем, в камеру сгорания мотора поступает топливная смесь, она воспламеняется, когда поршень выполняет рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, затем через выхлопную трубу и резонатор по трубам, в виде отработавших газов выбрасывается в атмосферу.
Чтобы на выхлопе происходило воспламенение, нужно, чтобы не сгорала некоторая часть горючей смеси. Этого можно добиться одним способом: если на некоторых цилиндрах отключить зажигание. Работающие цилиндры не дадут мотору заглохнуть, а неработающие цилиндры смешивают воздух с бензином и переносят его в выхлопную трубу.
Чтобы из выхлопной трубы получить огонь по технологии, нужно на выходе воспламенить топливную смесь. Для этого на некотором расстоянии от конца трубы устанавливается свеча зажигания, так как и на нее, и на мотор подается напряжение. А на выходе происходит воспламенение. Чтобы получить подобный эффект, не подойдут стандартные системы глушителей, так как в них стоят встроенные перегородки и фильтры, они нейтрализуют и конденсируют смесь, она не может воспламениться. Чтобы получить из глушителя пламя, нужна выхлопная прямоточная система.
Свою агрессивность автомобиль может продемонстрировать вырывающимся пламенем, если:
Исходя из требований, очевидно, что этот тюнинг выхлопной системы доступен только для инжекторных и карбюраторных моторов. Не удастся перестроить дизельный двигатель, потому что в цилиндре воздушно-топливная смесь под действием сжатия воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.
Комплект оборудования, который инсталлируется на авто, называется «Эффект дракона» или «Язык дракона». Такие наборы можно купить в автомагазинах. С учетом того, что придется установить дополнительное оборудование, внести изменения в систему выхлопа, зажигания, то лучше купить уже готовое оборудование, а потом смонтировать его согласно инструкции.
В продаже есть простые системы, в них нажатием кнопки можно отключить свечи на цилиндрах и включить свечу на выхлопной трубе, и сложные, где микропроцессорный блок управляет всем. В инструкции к конкретной системе, подробно рассказано, как получить из глушителя пламя, рекомендациям инструкции нужно следовать.
Общий порядок установки
Важно подключить проводку. Производители придерживаются того, что нужно соблюдать цветность проводов. В наборе присутствуют разноцветные провода. Схема подключения выполнена в цвете.
Для подключения системы нужно:
Меры предосторожности
Когда из глушителя идет пламя — это эффектное зрелище, но опасное. И чтобы им правильно пользоваться, нужно знать, как это делается. Водитель, знающий принцип работы двигателя понимает, что если отключить подачу зажигания на 2 цилиндра мотора, это приведет к снижению мощности, серьезному дисбалансу и большому износу деталей поршневой группы. «Язык дракона» можно продемонстрировать таким образом. После запуска прогревают мотор до рабочей температуры, у двигателя обороты доводят до 3500 оборотов в минуту, и на 3 с нажимают кнопку включения системы.
Запрещается:
На автостраде не нужно демонстрировать пламя, это никому не интересно, но может отнять у мотора львиную долю мощности, что приведет к большим поломкам.
portalvaz.ru