Автомобиль Ока является известным творением завода АвтоВАЗ. Популярность он получил за низкий расход топлива и миниатюрные размеры. В настоящее время производство машины прекратилось. Многие нынешние владельцы, вне зависимости от умений, пробуют усовершенствовать свои транспортные средства за счет улучшения многие агрегатов и механизмов. Над Окой также экспериментируют. Некоторые создали из автомобиля настоящий вездеход.
Содержание
Примеры встречаются самые разнообразные. Иногда поражает фантазия разработчиков и конструкторов. Изготавливают такие немыслимые модели вездехода из Оки, что даже не верится. Как правило, такие переделки отличаются только дизайном, размером колес и видом ходовой части. Чаще всего делают вездеходы на основе покрышек низкого давления для хорошей проходимости.
За основу таких автомобилей берут ходовую часть других транспортных средств. Крылья срезают для удобство монтажа и установки колес. Встречаются вездеходы, в которых изменяют и кузовную часть. Чаще всего это придает привлекательный внешний вид. Некоторые умельцы умудряются еще красиво рихтовать и закрасить места стыка деталей корпуса.
На данной фотографии автолюбитель также установил защиту для дна машины. Это сделано с целью понизить нагрузки. Если бы владелец перекрасил бы все транспортное средство, то получился отличный и качественный вездеход.
Встречаются конструктора, которые также стараются улучшить сильные качества автомобиля. Так как двигатель на автомобиле Ока слабый, приходят к установке моторов от других транспортных средств. Этот процесс трудоемкий, но ради нескольких лошадок к нему приходят. Некоторые автолюбители большое внимание уделяют кузову и внешнему виду. Иногда получаются такие модели, что их не стыдно показать на какой-нибудь выставке.
Сделать вездеход на основе гусениц — процесс сложный и затратный. Конечно, можно соорудить их самостоятельно, но лучше всего ничего не мудрить и купить уже готовые. Отличным вариантом будут гусеницы от «Бурана». Они значительно дешевле и имеют достаточную массу.
Приводные валы также необходимо купить именно от этой модели. Коробка переменных передач с тормозным механизмом Оки идеально будет сочетаться с такими гусеницами. Шлицевую часть приводных валов требуется удалить и смонтировать их с Окой. Здесь пригодятся собственные ШРУСы автомобиля. Тормозные диски также удобно присоединять и подключать к механизмам. На передних валах необходимо проделать такую же работу. После этой процедуры требуется установить тормозные механизмы. Тормоза лучше всего установить именно спереди.
Далее, надо проверить работу всех механизмов и их креплений. Если все взаимодействует безотказно, то смело начинаем пользоваться таким вездеходом. Можно встретить также модели, у которых гусеницы устанавливаются на каждое колесо. Единственным преимуществом такого транспортного средства считается меньший вес. Однако, сцепления с дорогой будет лучше у цельных гусениц.
Если вы решили самостоятельно заняться усовершенствованием своего автомобиля Ока, то изначально надо подготовиться. Для производства потребуется:
Сперва требуется сделать раму из профильной трубы. Лучше всего разработать подробную схему и обратиться к профессиональному сварщику для обеспечения надежных соединений. После этого устанавливается раздаточная коробка и подключается к механизмам автомобиля. Что касается подвески, то здесь лучше всего поставить рессоры. Пружины тоже могут быть, но тогда конструкция рамы станет сложнее.
Да и в целом рессоры будут лучше для езды по бездорожью. Для установки колес потребовалось срезать крылья автомобиля. Если этого не сделать, то шины большого диаметра будет невозможно установить. Ходовая часть от Нивы должна обеспечить идеальную работу на бездорожье. Как только основная сборка закончена, необходимо проверить автомобиль. Лучше всего произвести сразу испытания в несколько этапов по бездорожью.Как показывает практика, у вездехода тоже есть слабые и уязвимые места. Увеличивается расход моторного масла, особенно если часто преодолевать водные преграды. Некоторые владельцы подобных вездеходов отмечают быстрый износ резины. Проблем с рамой возникнуть не должно, но лучше всего перестраховываться и перепроверять сварные швы. Все механизмы и детали лучше всего покрывать защитным материалом или краской чтобы избежать коррозии. Из-за неаккуратных соединений вода может попасть вовнутрь автомобиля, что в скором времени вызовет проблему.
Необходимо дополнительно установить специальную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые автолюбители специально прикрепляют пенопласт для повышения плавучести транспортного средства. Если конструктор решил оставить пружины вместо рессор, то велик риск их быстрого износа. Он вызывает жесткость хода и дискомфорт пассажиров по время езды по бездорожью.
Опубликовано:
21.06.2016
В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.
Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.
Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.
Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.
На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.
Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.
Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.
Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:
Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.
Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.
Руководство по политикеТолько лицензированные автомобильные дилеры или их должным образом уполномоченные представители имеют право покупать автомобили на OKI Auto Auction. Мы являемся аукционом только для дилеров. На лот или в торговый зал не допускаются розничные покупатели. Любой дилер, приводящий розничного покупателя на аукцион, рискует потерять все привилегии аукциона.
Все продажи, заключенные и/или осуществленные на территории Аукциона, должны быть оформлены через Аукцион и оплачиваются в полном объеме.
Все продажи «Off the Block» продаются «как есть» и не подлежат арбитражу.
ВСЕ РЕШЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АУКЦИОНОМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫЕЗЖАТЬ С ПОМЕЩЕНИЯ, БЕЗ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ.
Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании любому.
На аукционную арену допускаются только зарегистрированные участники торгов или продавцы.
На аукционную арену не допускаются лица моложе 16 лет.
OKI Auto Auction не несет ответственности за какие-либо механические неисправности во время вождения автомобиля
Товары Chrysler и Jeep с ремонтом дифференциала и/или дефектами не подлежат арбитражу, независимо от продавца.
Продукция Honda Motor Company LTD с визгом трансмиссии не подлежит рассмотрению в арбитраже.
Все автомобили, купленные в СРЕДУ, должны быть полностью оплачены до ПЯТНИЦЫ.
Все автомобили, купленные в ПЯТНИЦУ, должны быть полностью оплачены до ВТОРНИКА.
ЗА ЛЮБУЮ ПРОСМОТРЕННУЮ ПЛАТЕЖУ ВЗНОСИТСЯ 50 ДОЛЛАРОВ США
Следующие автомобили не могут быть выставлены на продажу:
Все продажи «IF» являются обязательными в течение одного часа после окончания аукциона. Утверждение цены предложения по истечении часа является обязательным для Покупателя, если покупатель не отказался от продажи. Покупатель обязан проверить на Аукционе статус заявки «IF». Если Продавец одобрил предложение «ЕСЛИ» в течение часа или до того, как покупатель откажется от продажи, продажа является действительной и обязательной для Покупателя. Все «IF Turndowns» должны обрабатываться через арбитражный отдел.
***ПРОДАЖА ЕСЛИ может быть рассмотрена в арбитраже в течение ДВУХ ЧАСОВ после одобрения ПРОДАЖИ ЕСЛИ***
Аукцион не проверен и не дает никаких заявлений или гарантий в отношении описания , год, комплектация, гарантии, статус/точность правового титула или одометр на любом проданном или выставленном на продажу транспортном средстве. Аукцион не гарантирует и не участвует в каких-либо вопросах гарантийного покрытия завода или дилера на автомобили, проданные или выставленные на продажу на аукционе. Дополнительные правила см. в общих правилах аукциона и в счете-фактуре.
Все гарантии, изложенные в настоящей Арбитражной политике, являются гарантиями продавца, а не Аукциона. Покупатель берет на себя ответственность проверить все заверения, гарантии и описания Продавца и уведомить Арбитражный отдел аукциона о любых несоответствиях до конца дня продажи или в соответствии с условиями, указанными в гарантиях.
** Транспортные средства должны быть переданы в арбитраж в течение ДВУХ ЧАСОВ после завершения аукциона, если иное не указано в настоящих правилах**
***ПРОДАЖА ЕСЛИ может быть рассмотрена в арбитраже в течение ДВУХ ЧАСОВ после одобрения ПРОДАЖИ ЕСЛИ***
НЕТ АРБИТРАЖА ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАННЫХ ЗА 400 ДОЛЛАРОВ США ИЛИ МЕНЬШЕ.
БУКСИРОВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ В АРБИТРАЖЕ НИ ПРИ КАКИХ ПРИЧИНАХ.
БУКСИРОВКИ ПРОДАЮТСЯ НА 100% КАК ЕСТЬ.
Нет арбитража по утечкам масла или охлаждающей жидкости.
Транспортные средства не могут быть переданы в арбитраж из-за расхождений в отчетах электронной истории транспортных средств, таких как Auto Check и Carfax. Эти отчеты указывают на то, что проблема может существовать, однако арбитраж не будет считаться действительным без дополнительных доказательств существования проблемы.
Аукцион сделает все возможное, чтобы своевременно уведомить Продавца обо всех арбитражных разбирательствах. Неспособность Аукциона уведомить Продавца о действительном арбитраже в сроки, указанные в настоящей политике, не делает арбитраж недействительным.
Оспариваемые решения арбитража по механическому оборудованию ПРИНИМАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ АУКЦИОНА
ПОСЛЕ ОПЛАТЫ АВТОМОБИЛЯ И ПОЕЗГА С ПОМЕЩЕНИЯ АУКЦИОНА ПЕРИОД АРБИТРАЖА ЗАВЕРШЕН.
Транспортные средства, имеющие любые из следующих дефектов, состояний или несоответствий, о которых не сообщалось или не сообщалось во время продажи и которые были проданы за сумму более 200 долларов США, должны быть заявлены на аукцион в течение времени, указанного ниже. , после того как транспортное средство было продано на аукционе, чтобы иметь право на арбитраж. Транспортные средства должны быть возвращены на Аукцион в том же или лучшем состоянии, чем при покупке. Возмещение расходов осуществляется по усмотрению аукциона и ограничивается разумными и документально подтвержденными расходами и транспортировкой. Упущенная выгода, комиссионные, расходы на планировку, модернизацию и ремонт автомобиля и т. д. не возмещаются. День распродажи — День 1.
Любой оспариваемый арбитраж может быть направлен покупателем или продавцом в арбитраж третьей стороны. Соответствующее транспортное средство будет отправлено в сервисный центр дилера новых автомобилей той же марки для проверки наличия рассматриваемой проблемы. Пожалуйста, уточните в арбитражном отделе расходы, связанные с арбитражем третьей стороны.
Любое транспортное средство старше 10 лет или с пробегом более 130 000 миль не подлежит арбитражу третьей стороны.
Продавец гарантирует отсутствие каких-либо механических дефектов (за исключением радиоприемников), стоимость ремонта которых превышает 500 долларов США по оптовой стоимости ремонта.
Продавец гарантирует, что автомобиль имеет хорошие прокладки головки блока цилиндров и исправную трансмиссию, включая нижнюю часть блока цилиндров, шатуны, кривошип, трансмиссию, трансмиссию и заднюю часть. Сцепление, ШРУСы и ступичные подшипники не подлежат арбитражу.
Продавец ничего не гарантирует, за исключением того, что транспортное средство не может быть повреждено рамой или повреждено наводнением и имеет надлежащие устройства выбросов и подушки безопасности.
Транспортные средства, соответствующие любому из следующих условий, продаются «КАК ЕСТЬ».
Присваиваемое название недоступно на момент продажи. Продавец должен объявить «Заголовок прикреплен» в блоке и доставить титул на аукцион в течение 28 дней после продажи. Если покупатель не получит право собственности на 28-й день или ранее, он может уведомить об аукционе за 24 часа и вернуть автомобиль. Покупатель возвращает автомобиль за свой счет. Продавец будет платить обычные сборы за продажу.
Автомобиль продается с предварительно объявленными декларациями, которые не подлежат арбитражу. Этот свет можно использовать в сочетании с любым другим светом.
Продавец несет ответственность за проверку всей информации на лобовом стекле; например, год выпуска, марка, модель, пробег, комплектация и т. д.
Что касается любого автомобиля, приобретенного на аукционе, Покупатель несет ответственность за следующее:
В отличие от материковой Японии, общественный транспорт на Окинаве может быть затруднен, особенно если вы не живете в густонаселенном городе или живете на отдаленном острове. Автобусная система управляема, но редко пунктуальна.
Еще до того, как вы начнете искать машину, вам необходимо иметь эти вещи (Примечание: если вы находитесь в Японии более года, вам понадобится , чтобы перейти на японские водительские права.) :
Типы транспортных средств
Тип автомобиля | Цена покупки | Страхование | Требование к парковке | Дорожный налог в год | Стоимость полного бака |
---|---|---|---|---|---|
Желтая тарелка | Около 300 000 фунтов стерлингов или больше за хороший подержанный автомобиль (иногда сделки достигают 100 000 фунтов стерлингов) | Чуть дешевле белого. 4000 円 в месяц | Доказательства не требуются/обычно без залога (в крупных городах большинство парковочных мест не включены в арендную плату) | Дешевле белого, обычно менее 10 000 фунтов стерлингов | 3000 фунтов стерлингов |
Белая тарелка | Около 250 000 фунтов стерлингов или больше за хороший подержанный автомобиль (обычно сделки до 100 000 фунтов стерлингов, , но не включая тряску ) | Полная страховка около 5000 юаней в месяц | Требуется подтверждение парковки (車庫署名書 shakoshōmeisho) | От 30 000 до 90 000 в зависимости от автомобиля (обычно около 40 000) | 5000 фунтов стерлингов |
Скутер | 50 000 фунтов стерлингов и выше | От 10 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год | Доказательства не требуются | Около 3000 фунтов стерлингов | 700 円 |
Где купить
На острове есть несколько мест, где можно купить машины. Один из самых простых способов — попросить учителя (у некоторых даже есть бесплатные машины для раздачи). На веб-сайтах сложно ориентироваться, если вы не знаете японского, но вам помогает учитель или коллега. Также осмотрите свой район — я нашел свою машину примерно в 2 кварталах от дома. Если вы живете по соседству, не только легко разобраться с документами, но также легко выполнить ремонт и техническое обслуживание. И последнее, но не менее важное: спросите JET или посмотрите, продают ли какие-либо предыдущие JET свои автомобили.
www.car-ciao.net (только на японском языке)
www.o-cross.net (только на японском языке)
JapanUpdate.com Объявления, веб-сайт, используемый в основном военными, которые продают товары, поскольку они переезжают
Don’t Не забудьте получить дополнительную страховку!
JA共済 (только на японском языке)
SBI Insurance (онлайн-заявка, только на японском языке)
ACE (филиал Кумодзи, только на японском языке)
Процесс смены владельца автомобиля при покупке подержанного автомобиля называется «мейги хенко». ».
Необходимые документы
Отнесите все это в местное Управление наземного транспорта (陸運事務所 rikuun jimusho), и вам дадут формы для заполнения. Попросите вашего начальника (или кого-то, кто говорит по-японски) заранее позвонить, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые документы. Вероятно, для завершения всего процесса потребуется около 10 дней, если вы покупаете белую тарелку, или 1 день, если вы покупаете желтую тарелку.
Управление наземного транспорта Окинавы (沖縄陸運事務所)
512-4 Аза Минатогава, Урасоэ-ши, Окинава-кен 901-2134
〒901-2134 沖縄 県 浦添 市 字港川 5-12-4 5-12-4
Тел: 050 (5540) 2091 Факс: 098 (876) 7233 Закрывается в 4:00 вечера
Мияко事務所)
1037-1 Aza Shimozato, Hirara, Miyakojima-Shi, Okinawan-Ken 906-0013
〒906-0013 沖縄 県 宮古島市 平良字 里 里 1037-1
Тел: 050 (5540) 2092: 0980: 0980: 0980: 0980: 0980: 0980: 0980: 0980: 0980. (73) 3861
Яиама Земельный транспортный офис (八重山 陸運 事務所)
863-15 AZA Maezato Uehara, Ishigaki-Shi, Okinawa-Ken 907-0002
〒 〒 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 沖縄 〒 沖縄 沖縄 〒 〒 〒 〒
15
ТЕЛ: 050(5540)2093 ФАКС: 0980(83)5065
Отправляющему самолету JET: Если ваш преемник не прибудет до того, как вы уйдете, вам нужно будет найти кого-то, кто сделает все это от вашего имени, и в этом случае вам, возможно, придется организовать доверенность, которая уполномочивает их на это. Без законной доверенности вы просто добросовестно доверяете этому человеку, что все будет сделано, поэтому, пожалуйста, тщательно выбирайте и подготовьте все для него, чтобы облегчить его работу. И, конечно же, покажите свою признательность после того, как все будет готово. Также обратите внимание, что необходимые формы могут варьироваться в зависимости от муниципалитета, поэтому было бы лучше заранее уточнить в Управлении наземного транспорта, чтобы подтвердить, какие формы потребуются.
Все транспортные средства должны проходить периодическую проверку безопасности транспортных средств, называемую дзидося кэнса (自動車検査) или сокращенно «шакен» (車検). Периодичность обычно раз в два года, но может быть и чаще для старых автомобилей. (Новый автомобиль проходит первую проверку через три года после покупки.) Стоимость зависит от возраста автомобиля и объема двигателя и варьируется от 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов и более. На транспортные средства, прошедшие техосмотр, выдается сертификат и наклейка. Водитель должен всегда иметь при себе свидетельство о проверке во время вождения, а наклейка должна быть размещена на лобовом стекле. Вам будет предоставлен подменный автомобиль, когда вы привезете свой автомобиль для техосмотра.
Kobac (Gushikawa, Urasoe, Okinawa City, Itoman, Chatan)
Относительно недорогой Shaken, который предлагает много скидок, таких как направление, раннее посещение на 1 месяц, оплата наличными и многое другое.
Желтая шляпа
Autobacs
Утилизация или утилизация — отличный способ избавиться от поврежденного или непригодного для продажи автомобиля. Многие гаражи или страховые компании предлагают услуги по вывозу мусора, но они могут быть платными, особенно если вашему автомобилю требуется буксировка. Другие бесплатно, но вы не получаете компенсацию за металлолом. Также имейте в виду, что, хотя для резидентов SOFA существует несколько руководств по сбросу мусора, JET являются гражданскими лицами, и поэтому процесс имеет некоторые отличия. Однако это относительно легко сделать самостоятельно.
Существует возможность получить приличную прибыль, если вы будете заниматься беготней по мусору самостоятельно. Однако, учитывая, что необходимые места находятся в центральной и южной частях острова (в частности, в Чатане и Урасое), для северного JET или жителя отдаленных островов может быть менее стрессовым просто заплатить за гараж или найти бесплатную услугу по утилизации. транспортного средства, а не тратить время и усилия на поездку туда и обратно.
Необходимые документы
Перед тем, как отправиться на свалку или в ПВ, убедитесь, что у вас есть:
Текущий встряхнутый 車検 (японская инспекционная пошлина, состоящая из двух частей: наклейка рядом с зеркалом заднего вида и свидетельство с зеленым рисунком в техпаспорте вашего автомобиля)
Ваш инкан, если он у вас есть. В противном случае подойдет подпись.
Актуальный jidōshazei 自動車税 (Автомобильный налог, отличный от shaken , уплачивается ежегодно. Ищите небольшой белый листок с документами на ваш автомобиль — он поступает из мэрии примерно в апреле/мае.) ( E/N: Лично я мог или не мог просрочить налог на машину на три дня, но меня не заставили платить в ДН.)
На Окинаве есть несколько центров по переработке автомобилей, и их функции практически одинаковы, но для простоты примера в этой статье будет упоминаться Мияги кайтай в Чатане.
Свалка Мияги (宮城解体)
245 Сунабэ Чатан Окинава 904-0111 Япония
Часы работы: 08:30-17:30 Пн-Сб (12:00-13:00 обед)
Закрыто в праздничные дни Японии
098-936-4903
Свалка Мияги легкодоступна и проста в навигации. Направляясь на север по трассе 58 от Американской деревни, поверните на перекрестке «Сунабэ» (砂辺). Главные ворота прямо впереди. Парковка сразу слева после забора (и немного ограничена), но она вам понадобится ненадолго. Припаркуйте свою машину и отнесите свой потрясенный в главный офис, который представляет собой небольшое приземистое здание справа с огромной стрелкой, которую трудно не заметить, и надписью «ГЛАВНЫЙ ОФИС» на боку.
Персонал на разных языках говорит по-английски и должен объяснить вам основы. Отдайте им свои документы, и они рассчитают цену вашего автомобиля, исходя из веса, указанного в техпаспорте, и действующего тарифа на металлолом. ( E / N: Мой Suzuki Wagon R 2001 года стоил примерно 14300 йен.) Затем они изготовят для вас ржавое ведро, чтобы вы могли одолжить инструменты, чтобы снять свои номерные знаки и любые налоговые наклейки. На ваших пластинах могут быть алюминиевые пломбы поверх винтов с печатью префектуры Окинава (кандзи «оки»). При необходимости проткните их насквозь, чтобы добраться до винтов под ними, и снимите их. Держите печати. С помощью скребка снимите налоговые наклейки с лобового стекла и верните все в офис.
На этом этапе вы получите три вещи: оплату наличными, квитанцию и второй «переработанный» бланк, который будет прикреплен к вашему встряхиваемому . Он того же цвета и того же принта, но с большим красным штампом и штампом свалки. Возьмите свои тарелки, печати, наклейки и дополненный , встряхните , и все готово.
Всего затрачено времени: 10-15 минут
Настоятельно рекомендуется начать процесс за две недели до снятия с регистрации автомобиля.
Этот второй шаг невозможен до тех пор, пока ваш автомобиль не будет обработан, измельчен и переработан. Это может быть до недели (или больше) после того, как вы сдали машину, но вы не можете отменить регистрацию своего автомобиля , не зная точную дату, когда она была завершена. Позвоните на свалку и спросите, обязательно записав дату завершения. Как только это будет сделано, вы можете перейти к LTO.
Управление наземного транспорта Окинавы (沖縄陸運事務所)
512-4 Minatogawa, Urasoe, Okinawa
Время работы: 08:45 – 04:00 Пн-Пт (11:45-13:00 обед)
Закрыто в японские праздники
050 – 5540-2091
Отредактировано 18. 06.14. LTO также довольно узнаваем. Находясь в Урасое на трассе 58, поверните на перекрестке с салоном патинко «Фараон». (На перекрестке будет знак.) Следуйте указателям до LTO, поверните направо вниз по небольшому холму и следуйте по дороге почти до самого конца. Вы пройдете большую обнесенную стеной парковку и главное здание LTO слева от вас. Сразу за стенами парковки поверните налево. Поверните направо в проем с надписью «Выход 1» и припаркуйтесь здесь. ( E/N: В нужных нам офисах нет англоговорящих сотрудников. Если у вас проблемы, вы можете пойти в главное здание и подойти к окну с пометкой «Военные», чтобы поговорить с носителем английского языка, но вам, возможно, придется немного подождать помощи, и они не смогут обработать запрос. документы для вас в этом окне.)
Что вам понадобится:
LTO Часть 1
Сразу после ворот справа от вас будет здание из коричневого кирпича, а рядом с ним офис малых транспортных средств. Он белый и почти без вывески. Пройдите через первую дверь, которая не будет отмечена и находится рядом с коричневым кирпичом. Вы увидите серию пронумерованных счетчиков. Крайним справа будет окно 7. Рядом с ним вы увидите большую машину с металлическими углублениями внутри. Положите оба номерных знака лицевой стороной вверх, и на экране машины отобразится чтение номерного знака. Если все верно, коснитесь кнопки «да» и возьмите распечатанную наклейку.
Персонал у окна даст вам лист белой бумаги и скажет, что и где писать. Это легко — наклейка опускается внизу, а вверху есть два места для вашего имени и информации о номерном знаке. Если вы можете написать свое имя катаканой, кандзи «Окинава» и хирагану на тарелке, у вас не возникнет проблем.
LTO Часть 2
Перейдите к следующей стойке, окно 0. (Да, ноль.) Отдайте им ваш встряхнутый , квитанцию об утилизации и бумагу для номерных знаков. Они скажут вам, что и где писать, и в основном это будут серийные номера. Плохой разговорный японский здесь в порядке; они обведут то, что вам нужно написать, и отметят это в формах. Если у вас осталось время на встряхнул , вам также потребуется заполнить форму furikomi (денежный перевод). Здесь вам нужно будет знать название вашего банка, название домашнего отделения и номер банка (выбитый на вашей банковской карте). Вам также нужно будет написать здесь свой адрес кандзи три или четыре раза. Заполните его на одном из столов, затем верните его, и они перепроверят его для вас.
LTO Часть 3
Подойдите через два окна к номеру 3, положите связку бумаг в корзину и ждите своего имени. Заплатите 300 иен, затем снова подождите у окна 2. Они проверят документы и могут попросить вас предоставить дополнительную информацию, например, номер телефона или другие данные. Закончите все мелочи, затем возьмите с собой бумаги и идите в последнюю секцию офиса.
LTO Часть 4
Слева будет устройство выдачи билетов с сенсорным экраном.