8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как сделать из пленочного фотоаппарата цифровой: Как можно превратить плёночный фотоаппарат в цифровой.

Как можно превратить плёночный фотоаппарат в цифровой.

Думаю, каждому из нас время от времени хочется достать с чердака дедушкин «Зенит», открыть футляр, пахнущий кожей, и сделать пару кадров. Но стоит только вспомнить, что для этого придётся купить плёнку, потом проявлять её, затем сканировать, как ностальгический порыв улетучивается навсегда. Вот если бы можно было как-то вставить в «Зенит» цифровую плёнку, это было бы другое дело! И мало кто знает, что такое устройство уже не за горами.

С первого дня своего существования цифра пыталась вытеснить традиционную плёнку, и занять её место. Годы шли, вскоре качество цифры сравнялось с плёнкой, а потом и превзошло её. В этот момент даже самым упоротым плёнколюбам стало понятно, что старые фотоаппараты вскоре придётся выбросить. Горе профессиональных фотографов нельзя было описать словами.

Но вдруг разнеслась благая весть — компания Silicon Film пообещала превратить все старые плёночные фотоаппараты в цифровые. Революционный продукт назывался «Digital Film», и выглядел как обычный ролик плёнки. После установки внутрь аналоговой камеры, как по мановению волшебной палочки он превращал её в цифровую, и решал все проблемы несчастных профессионалов, которые ни в какую не желали расставаться со своей старой, проверенной техникой.

Старые фотографы плохо разбирались в нюансах технической революции, и не обратили внимания на то, что размер сенсора ожидаемой новинки был крошечным, разрешение составляло всего 1.3 (один и три!) мегапиксела, а внутренняя память вмещала всего двадцать четыре кадра. Они радостно потирали руки, надеясь совершить лёгкий апгрейд своей фотоаппаратуры, и избежать дополнительных расходов. Но дни шли за днями, молодые светописцы, вооружённые цифрозеркалками, оттяпали большую часть рынка, а долгожданный «Digital Film» так и не появился в продаже.

Мечты пожилых профессионалов разбились вдребезги, но когда пыль рухнувшего волшебного замка рассеялась, на горизонте вдруг появилась компания Leica. Она подхватила знамя плёночного цифроадаптера из ослабевших рук Silicon Film, и на крови пожилых фотографов, покончивших с собой от безысходности, поклялась закончить начатое. Прошло немного времени, и немецкие инженеры явили миру вполне работоспособную приставку для своих камер R8 и R9.

В полном соответствии с производственными традициями «Leica Camera AG» больше всего в новинке впечатляла цена — четыре с половиной тысячи евро. Остальные характеристики были откровенно слабоваты: всего десять мегапикселов при кропе 1.37, всего два кадра в секунду, и остальное в том же духе. К тому же вдруг выяснилось, что даже те кто покупает камеры Лейка, не хотят платить охулиард бабла за приставку с функциональностью самой дешёвой зеркалки Кэнон. Так что к 2007 году немцы свернули этот проект, и поклялись никогда больше к нему не возвращаться.

С тех пор сегмент цифровых приставок к узкоплёночным камерам оставался свободен, и не подавал никаких признаков жизни. Вместе с тем компании, производившие широкоплёночную аппаратуру, успешно наклепали кучу задников к своим камерам, которые подарили старым фотоаппаратам вторую жизнь. И вот, шестого октября 2017г. на Nikon Rumors появилась новость о сборе средств на разработку цифрового задника для камер Никон. В этот раз потребителю обещаны 16 мегапикселов, 128Гб памяти, и даже съёмка видео. Весьма символично, новинка называется «I’m Back», создавая нехорошие ассоциации с возвращениями Терминатора, которые от раза к разу становятся всё хуже.

Лично я сомневаюсь в том, что сей девайс ждёт хоть какое-то будущее, этот продукт мало того, что странно выглядит, так ещё и запоздал лет на пятнадцать.
А с другой стороны, может быть он породит новую волну плёнкодрочерства — снимать на старый аналоговый Никон, присобачив к нему матрицу с картинкой как у Holga?

Тем, кто не поленился дочитать до конца, пара видосов:

P.S. Да, вспомнил, одна серийная приставка для плёночных камер у Никон уже была. Спросите, где она сейчас? Да там же, где и все предыдущие.

Tags: ФОТОТЕХНИКА

ВЫБИРАЕМ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Отсутствие катушек с пленкой и лентопротяжного механизма позволяет придавать цифровым фотокамерам самую разную форму для удобства пользования.

Цифровые камеры можно разделить по группам.

Принципиальное устройство цифровой камеры.

Количество снимков, которые можно сохранить на карте с объемом памяти 256 мб (примерно).

Рис. 1.

Портативный штатив обеспечит неподвижность камеры, а значит, хорошее качество съемки даже при слабом освещении.

Принципиальная схема элемента матрицы.

Открыть в полном размере

Распространение компьютеров и, как следствие, цифровых фотоаппаратов позволило сократить и упростить техническую часть съемки. Обработка отснятого материала до момента получения результата значительно ускорилась. Фотограф получает гораздо большую свободу при пользовании техническими возможностями современных фотоаппаратов.

«Цифровик» дал нам новые инструменты и возможности. Главным преимуществом «цифры» в отличие от пленочной фотографии стала возможность не бояться ошибок. Можно сделать необходимое количество копий кадра и экспериментировать с ними сколько угодно, изменяя и сравнивая результат. Можно, не откладывая, послать картинку по Интернету более опытному коллеге, узнать его мнение и получить совет. Места для работы с цифровыми фотографиями требуется ничуть не больше, чем уже занимает ваш компьютер, причем работу со снимками можно прервать в любой момент без малейшей потери качества, тогда как при работе с пленкой такие перерывы недопустимы. Фотопленок продается все меньше и меньше, с их проявкой и печатью фотографий уже намечаются трудности. Некоторые крупнейшие производители пленочных аппаратов (например, фирма «Nikon») заявили о прекращении их производства. Сегодня ответ на вопрос, какой фотоаппарат выбрать, очевиден: наступило время цифровых.

Но какую именно камеру следует выбрать, чтобы не тратить лишних денег и удовлетворить свои требования к аппарату? Это зависит от того, для чего мы его приобретаем.

ВСТРОЕННЫЕ

Главная цель камер, установленных в телефонах, придать трубкам конкурентоспособность, повысить цену и заманить покупателя телефона перспективой «за те же деньги» приобрести сразу две полезные вещи. Возможности такого комбайна весьма скромны. Количество кадров небольшое, объектив самый простой и не способен менять фокусное расстояние, приличные кадры получаются лишь при хорошем освещении и когда объект съемки неподвижен. Манипулировать кнопками управления не слишком удобно. Фотографировать телефоном можно, но подавляющее большинство владельцев, попробовав, быстро убеждаются, что для качественных снимков нужен настоящий фотоаппарат, хотя главного преимущества у встроенного аппарата не отнимешь: он всегда под рукой и всегда готов к съемке.

СУПЕРПОРТАТИВНЫЕ

Такие фотоаппараты можно класть в карман рубашки или в кошелек. По техническим данным мало отличаются от портативных аппаратов, а вот цены заметно выше. Здесь действует тот же принцип, что и у часов: чем меньше, тем дороже.

ПОРТАТИВНЫЕ

Аппараты этой группы — самые распространенные у любителей. Доступные цены и широкие технические возможности удовлетворят подавляющее большинство запросов непрофессионала. Размеры невелики, а вес 100—150 граммов позволяет всегда носить камеру с собой. Вы можете делать серии снимков (полезно при съемке быстроизменяющихся событий), снимать видеоклипы без звука или со звуком. Просмотреть результат можно как на дисплее аппарата, так и на компьютере или обычном телевизоре. Количество кадров, которые можно снять на одну карту памяти в зависимости от качества кадра (разрешения) и емкости карты, лежит в диапазоне от десятков штук до нескольких тысяч. Объектив с изменяемым фокусным расстоянием позволяет фотографировать объекты на расстоянии от двух сантиметров до бесконечности. Удаленные предметы можно приблизить, изменяя фокусное расстояние, а также увеличивая электронным способом при обработке на компьютере.

Портативные камеры полностью автоматизированы; один раз установив желаемые настройки, остается лишь выбирать объекты съемки и нажимать на кнопку спуска. О качестве позаботится электроника. Качество снимков, сделанных этими сравнительно недорогими аппаратами, весьма высокое. Когда владелец приобретет некоторый навык работы с камерой, заметить разницу между кадрами, снятыми профессиональным аппаратом и портативным, довольно трудно. Технические возможности у аппаратов разных марок, продающихся примерно по одной цене, очень похожи. Они совершенствуются стремительно, с каждым годом, и уже превзошли уровень разумной достаточности. Большинство владельцев не используют и половину способностей своей техники.

ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

К приставке «полу» не стоит относиться с подозрением. Многие профессионалы пользуются такой техникой как основной. Главным отличием таких аппаратов от предыдущих категорий можно считать большой объектив с хорошей оптикой и, следовательно, — светосилой. Надежность тоже выше, чем у портативных моделей. Это достигается применением в конструкции камер легких металлов, тогда как в любительских аппаратах чаще используют пластмассу. Полупрофессиональные камеры имеют в дополнение к дисплею видоискатель, чаще всего зеркальный.

«Полупрофессионала» стоит покупать только тем, кто убежден, что возможностей портативной модели ему не хватает. Не обойтись без подробного изучения инструкции, чтобы освоить все возможности вашей покупки. К фотоаппаратам такого класса можно покупать дополнительные принадлежности и аксессуары: объективы, вспышки, штативы, светофильтры и т. д.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

Вес и размеры цифровых камер высокого класса примерно такие, как у широко известных пленочных камер типа «Зенит»; весят они 1000—1500 г.

Основное отличие — высокая надежность и качество функций, здесь они доведены до совершенства. Все новые разработки применяются в первую очередь при создании профессиональной техники. Большое количество дополнительного оборудования, которое можно применять совместно с камерой, позволяет фотографу реализовывать почти любые творческие замыслы.

От пленочного у цифрового фотоаппарата существенное отличие: в пленочном свет, пройдя через объектив, попадает на пленку, в цифровом — на матрицу.

МАТРИЦА

Это электронный элемент, который превращает падающие на него лучи света в понятные для процессора сигналы, несущие информацию об изображении. Матрица состоит из ячеек — пикселей; чем больше пикселей, тем выше разрешение снимка. Количество пикселей в первую очередь стремится сообщить изготовитель и продавец.

Зачем нужно высокое разрешение? Предположим, мы вывели на экран компьютера кадр со снятым муравьем при разрешении в 1 мегапиксель (Мп). Объект будет выглядеть очень хорошо и натурально. Теперь попробуем увеличить картинку: резкость будет понижаться, а изображение превращаться в набор квадратиков, похожий на заготовку для вышивания крестиком. Рассмотреть мелкие детали не удастся. При разрешении в 7 Мп мы сможем разглядеть каждый незаметный волосок на ножках муравья и изображение останется достаточно хорошим. Мы можем увеличить изображение очень сильно, при этом отредактировать мельчайшие детали, потом вернуть картинке исходный размер.

После наших усилий на изображении не будет видно следов редакторской работы.

У кадров, снятых с высоким разрешением, есть и оборотная сторона — они занимают много места на карте памяти. При высоком разрешении кадров на карту уместится гораздо меньше, чем при низком.

ОБЪЕКТИВ

Матрица обработает только то, что попадет на нее через объектив, причем в необходимом ей режиме. Объектив — весьма сложная система. Чем больше в нем линз, тем выше качество изображения, однако при этом световой поток, попадающий на матрицу, уменьшается. Противоречие устранить непросто, поэтому объектив зачастую может стоить не меньше самого фотоаппарата. О классе фотокамеры можно судить по объективу: если он не встроенный, а объемный, камера не может быть плохой. Все необходимые сведения об объективе помещены на нём, только нужно уметь их понимать.

Очень важная характеристика объектива — светосила, значение максимально возможной диафрагмы. Чем больше света попадет на матрицу, тем лучше; убавить количество света можно, изменяя диафрагму, а увеличить — лишь увеличивая размеры объектива и повышая его качество — вместе с ценой. Чем цифра светосилы меньше, тем выше светосила.

На рисунке 1 мы видим обозначение 1:2,8—4,9. Это значит, что максимальная светосила у объектива 2,8 и уменьшается с увеличением фокусного расстояния до 4,9. У этого объектива фокусное расстояние изменяется от 5,8 до 23,4 мм, что сообщает надпись «ZООM». Чем фокусное расстояние короче, тем шире угол обзора. Изменяя его, с одного и того же места съемки вы сможете разместить в кадре и целый памятник, и одну его голову. Такой объектив позволяет снимать объекты с расстояния от нескольких сантиметров до бесконечности, причем в положении максимального фокусного расстояния изображение объекта увеличивается в три раза. Тем, кто прежде пользовался только пленочными фотокамерами, необходимо знать, что фокусные расстояния у цифровых камер имеют непривычные значения. Объясняется это тем, что кадр стандартной 36-миллиметровой пленки имеет размер 24×36 мм, а размер матрицы — 23,7×15,6 мм. Поскольку угол зрения уменьшается, сокращается и фокусное расстояние.

На многих объективах дается перевод относительно фокусного расстояния пленочных камер. Возле значения фокусного расстояния стоит еще одна цифра, указывающая эквивалент для пленочных камер: так, 30 мм для пленочных камер примерно соответствует 18 мм для цифровых.

ВИДОИСКАТЕЛЬ

Во многих портативных и в большинстве «телефонных» камер видоискателя нет совсем, снимаемый объект мы видим на дисплее. К сожалению, этого бывает недостаточно. При ярком солнце за спиной фотографа на дисплей падает много света и изображение можно разглядеть только с большим трудом, затенив экранчик ладонью. В темноте снимать без видоискателя тоже трудно, на дисплее разглядеть ничего не удается, хотя объект съемки различается глазом. Чтобы избавиться от таких неудобств, на фотоаппарате устанавливают привычный оптический видоискатель так называемого реального видения. Увиденная через видоискатель картинка и снимок будут иметь небольшие отличия: обзор через видоискатель не совсем соответствует обзору объектива. На полупрофессиональных и профессиональных камерах установлены зеркальные видоискатели. Так они называются потому, что свет сначала проходит через объектив, а затем через систему зеркал попадает в глаз фотографа. Качество картинки несравненно лучше, чем через простой видоискатель.

ПРОЦЕССОР

Процессор — «мозг» камеры. Он руководит всеми настройками, наведением резкости, изменяет выдержку и диафрагму. Процессор соединяется с компьютером и другими электронными приборами и обменивается с ними цифровой информацией. На прилавке в магазине в технических данных камеры про процессор обычно ничего не говорится. Об его достоинствах можно судить по обилию функций и возможности камеры.

КАРТА ПАМЯТИ

Карта памяти — это запоминающее устройство фотоаппарата. После того как кадр снят, его цифровой код записывается на карту. Чем больше емкость карты, тем больше кадров можно на нее записать. Размером она примерно с почтовую марку. Если вы предполагаете, что одной карты может не хватить, стоит иметь в запасе еще несколько штук. Меняются они очень легко. Каждая карта может быть заполнена и очищена огромное число раз и при бережном отношении прослужит очень долго. Вы можете вынуть карту и отнести ее в фотоателье, чтобы распечатать фотографии, или захватить ее в гости к друзьям, чтобы показать снимки на экране компьютера, вставив карту в специальный адаптер.

ВСПЫШКА

Необходимость в ней появляется, когда недостаточно естественного или искусственного освещения. Она применяется при репортажной съемке. Если светит солнце или есть возможность осветить объект лампами, вспышка не нужна, а вот когда полагаться приходится только на себя, она незаменима. На большинстве камер установлена встроенная вспышка. Такое приспособление способно осветить пространство на расстоянии не более 3 м от фотографа. Если необходимо осветить дальше, придется использовать отдельную, более мощную вспышку; для нее на приличных аппаратах есть специальные крепежные салазки и контакт синхронизации. Объект, расположенный дальше 10 м, не удастся осветить никакой вспышкой. Пользоваться вспышкой тоже придется учиться. При неумелом пользовании тени могут изменить лицо до неузнаваемости, а цвета не будут иметь ничего общего с оригиналом. Если можно снять без вспышки, лучше так и поступить.

ПИТАНИЕ

Чем камера проще, тем меньше она потребляет энергии. Обычно портативная камера заряжается двумя батарейками стандарта «АА». В полупрофессиональную — потребуется от четырех до шести таких же источников. Гораздо лучше вместо батарей применять аккумуляторы. Их можно многократно заряжать. После дня съемок при использовании батарей уже нет уверенности, что их хватит и на следующий. С аккумуляторами проще: день прошел, на ночь ставим их на зарядку, а утром они вновь полны энергии. Хотя аккумуляторы стоят дороже, чем батарейки, работать с ними выгоднее благодаря многоразовому использованию. А для работы в помещении в серьезных фотоаппаратах существует гнездо для сетевого адаптера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Купив камеру, обязательно приобретите для нее чехол, желательно жесткий или полужесткий — только такие кофры защитят ваше приобретение от ударов и царапин. Съемка при плохом освещении потребует больших выдержек, особенно если светосила объектива аппарата невелика. В момент съемки камера должна быть совершенно неподвижна, иначе изображение будет смазано. Купите хотя бы маленький штатив. Его можно закрепить на неподвижную поверхность и фотографировать без опасений за качество.

ЧТО ПОТОМ?

Вы вернулись из поездки домой, заполнив снимками видеокарту, а может быть, и не одну. Перекачиваем информацию на компьютер и просматриваем. Часть кадров получилась темными, часть — слишком светлыми, композиция далека от совершенства. На некоторых снимках присутствуют посторонние элементы вроде неизвестно чьей руки или ремешка от фотоаппарата, который оказался перед объективом и на фотографии выглядит как непонятная полоса. Пора редактировать отснятый материал. Здесь мы ощутим достоинства цифровой фотографии в максимальном объеме. Если ретушировать пленочное фото умеют считанные любители, то цифровое — способно улучшить большинство. При помощи компьютера можно весьма существенно компенсировать недостаток мастерства при съемке. В комплект каждого цифрового аппарата входит программный диск, на котором записана программа обработки фотографий, но подавляющее большинство фотографов пользуются все же программой Adobe Photoshop. Кроме широких возможностей у этой программы есть и тот плюс, что о ней выпущено огромное количество справочной литературы. Другая программа для редактирования, пожалуй, еще более мощная — Corel draw.

При помощи этих программ можно обработать каждый пиксель отдельно, позволив сделать практически любой интересный вам кадр вполне пригодным. Поэтому даже неинтересные с первого взгляда кадры удалять не стоит, лучше их сохранить, рассортировав по видам, в отдельной виртуальной папке. Они потом могут послужить «донором» при редактировании интересных, но подпорченных кадров. Например, лицо друга на кадре оказалось наполовину закрыто крылом неожиданно взлетевшего голубя. Находим в своих запасах нужное лицо в нужном ракурсе и переносим в нужное место. Даже мастера обработки фотографий вряд ли используют эти мощнейшие программы более чем на две трети их потенциальных возможностей. С появлением цифровых фотокамер и средств обработки материалов разница между художниками и фотографами становится все более призрачной.

Но если ваши фотографии хранятся только на диске компьютера, велика возможность через какое-то время их утерять. Чтобы этого не случилось, придется постоянно переносить информацию на новые носители, а лучше всего самые ценные кадры печатать, как и прежде, на фотобумаге и хранить в семейных альбомах.

Но в любом случае, овладев возможностями цифровой камеры, ее владелец получит немало удовольствия.

Подробности для любознательных

МАТРИЦА ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА

В современных цифровых аппаратах используются матрицы двух типов: ПЗС (прибор с зарядовой связью) и КМОП (комплементарный металло-оксидный проводник). Матрица ПЗС — это интегральная микросхема, выполненная на основе кремния и состоящая из светочувствительных фотодиодов. Название ее отражает способ считывания электрического потенциала: путем последовательного сдвига заряда от фотодетектора к фотодетектору до его преобразования считывающим устройством в определенный уровень напряжения и превращения таким образом из аналоговой формы в цифровую. На это требуется некоторое время, и следующий снимок может быть сделан лишь после того, как считывание завершено.

В матрицах КМОП напряжение может быть сразу же снято с каждого пикселя, поэтому использующие их фотокамеры более быстродействующие. Кроме того, матрицы КМОП в сравнении с ПЗС потребляют меньше энергии и дешевле в изготовлении. Такие матрицы используются в цифровых камерах, встроенных в мобильные телефоны. Главным их недостатком до последнего времени являлось наличие «шума» — мелких дефектов изображения, возникающих как следствие конструктивных особенностей устройства.

Тем не менее работа по усовершенствованию матриц обоих типов ведется непрерывно, и говорить об их преимуществах и недостатках становится все труднее.

Несмотря на свои скромные размеры, матрица — весьма сложный электронный прибор, состоящий из нескольких десятков элементов — деталей. Каждая ее логическая ячейка — пиксель — накрыта фокусирующей световой поток линзой и трехцветным фильтром (фильтром Байера), обеспечивающим воспроизведение цвета объекта.

ЦВЕТ И СВЕТ

Чтобы цвета фотоснимка не исказились, в цифровой камере существует специальная схема сведения баланса белого, настраивающая световой сенсор на восприятие того или иного источника света.

Например, свет лампы накаливания имеет смещение в сторону красных волн, а свет люминесцентной лампы — в сторону фиолетовой части спектра. В цифровых камерах применяется автоматическая установка, хотя возможно перейти и в ручной режим. Характеристика освещенности объекта называется цветовой температурой; чем она выше, тем больше синих тонов.

Датчик цветовой температуры — это два светодиода, прикрытые парой светофильтров синего и красного цвета. Если в отраженном от объекта съемки световом потоке преобладает красная составляющая, компьютер камеры приходит к выводу, что источник света — лампа накаливания, и переключается в соответствующий режим. Если преобладающей оказывается синяя составляющая, камера переключается на заводскую предустановку для люминесцентных ламп. А когда сигналы датчиков примерно равны (состав отраженного света соответствует спектру солнечного света), то сенсор переключается в основной режим, предназначенный для съемки при естественном солнечном освещении.

Как правило, если съемка идет в стандартных условиях (при дневном освещении после 9 часов утра и до заката солнца; в пасмурную погоду; с включенной вспышкой), достаточно выбрать в меню опцию автоматического сведения баланса белого.

В иных случаях лучше установить цветовой баланс вручную, воспользовавшись заводскими предустановками: для утренней съемки установить режим освещения люминесцентной лампой, для вечерней съемки — лампой накаливания. Иногда, однако, этого оказывается недостаточно (например, при съемке на закате, когда все окрашивается в красный цвет; на ночной улице, освещенной яркими натриевыми лампами, и т.д.). В этих случаях лучше всего свести баланс белого самостоятельно.

Выбрав в экранном меню опцию баланса белого, переключаем камеру на ручную установку. Наводим объектив на белую поверхность — стену, потолок или даже лист бумаги. При этом площадь кадра должна быть полностью занята этой поверхностью без теней и отблесков. Нажатие на кнопку спуска приведет к установке цветового баланса. Фотоаппарат выйдет из режима экранного меню в рабочий режим и будет готов к съемке. Последняя настройка баланса белого запоминается камерой и сохраняется вплоть до явного выбора другого режима сведения баланса.

Следует помнить, что бытовые осветительные приборы — настольные лампы, торшеры, люстры и так далее — не предназначены специально для освещения места фотосъемки, поэтому в цифровой камере в таких случаях рекомендуется устанавливать баланс белого вручную.

Как превратить аналоговую камеру в цифровую

Best →

Автор:

Лоуренс Бонк

Обновлено 20 февраля 2023 г.

Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше

Содержание_

  • Зачем превращать аналоговую камеру в цифровую?
  • Как превратить аналоговую камеру в цифровую
  • Наборы для переоборудования своими руками
  • Наборы для Raspberry Pi
  • F.A.Q.

Если у вас дома завалялась старая пленочная камера, вы можете задаться вопросом, как преобразовать аналоговую камеру в цифровую. Может ли пленочная камера стать одной из лучших цифровых камер? Продолжайте читать, чтобы узнать.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

  • Старую аналоговую или пленочную камеру можно превратить в цифровую, приложив немного терпения, немного денег и некоторые инструменты.
  • Некоторые компании, такие как итальянский производитель электроники I’m Back, изготавливают для этой цели наборы для переоборудования.
  • Другой вариант — собрать его самостоятельно, используя контроллер Raspberry Pi и старую аналоговую пленочную камеру.

Можно было бы попытаться преобразовать аналоговую камеру в цифровую камеру, чтобы получить доступ к некоторым более приятным функциям цифровых камер. Одна из причин заключается в том, что делать замедленную съемку на цифровой камере проще, чем на аналоговой. Например, нет причин задаваться вопросом, как подключить цифровую камеру к телефону, как починить цифровую камеру с белым экраном или даже как удалить фотографии с цифровой камеры, так как оба эти процесса легко осуществимы. сделать на цифровик. На аналоговой камере? Не так много.

Внутренний совет

Возможно, вы захотите перенести фотографии на свой телефон, чтобы вы могли легко отправлять их друзьям и родственникам или делиться ими в социальных сетях.

Как превратить аналоговую камеру в цифровую

На самом деле это можно сделать несколькими способами, хотя все они относительно дороги и трудоемки. Вот некоторые из ваших вариантов.

Наборы для переоборудования своими руками

На рынке имеется несколько комплектов для переоборудования своими руками, которые превратят практически любую зеркальную камеру в цифровую зеркальную камеру. Один из таких комплектов производит итальянская компания I’m Back. Эти комплекты обычно включают модуль камеры, датчик изображения, совершенно новую заднюю панель, оптический видоискатель и некоторые другие сопутствующие компоненты. Несмотря на то, что они продаются в виде комплектов, для установки все равно потребуется несколько часов и набор инструментов. Мы рекомендуем прочитать несколько руководств и посмотреть обучающие видео на YouTube, прежде чем приступать к этому проекту. Тем не менее, вы также можете узнать, как отремонтировать цифровую камеру своими руками.

Комплекты Raspberry Pi

Если вы действительно хотите пойти по пути «сделай сам», вы можете отказаться от полного комплекта и пойти с контроллером Raspberry Pi и собрать его самостоятельно. Вам понадобятся некоторые базовые знания о том, как работает Raspberry Pi, поэтому обязательно купите книгу или прочитайте несколько популярных руководств. Для этого мы рекомендуем использовать старую камеру практически без электроники, чтобы контроллер не мешал. Ищите простую ручную камеру с объективом и регулировкой диафрагмы.

Предупреждение

Преобразование — это односторонний процесс. Другими словами, как только вы превратите свою аналоговую камеру в цифровую, маловероятно, что вы сможете преобразовать ее обратно в пленку.

Часто задаваемые вопросы

Как старые фильмы конвертируются в цифровой формат?

Вообще говоря, это делается путем подключения любого носителя, воспроизводящего старые фильмы, к компьютеру с помощью цифрового преобразователя. Затем используйте программный пакет для захвата пленки, чтобы захватить цифровой сигнал.


Что можно сделать со старыми цифровыми фотоаппаратами?

Пока они работают, используйте их в качестве резервных камер. Если они не работают, отдайте их в дар, как мобильные устройства, или продайте их на запчасти, или используйте их в качестве интересных предметов по всему дому.


Как подключить аналоговые камеры?

Маловероятно, что будет очевидная точка подключения, хотя более новая аналоговая камера может иметь какой-то порт. Другими словами, вам, возможно, придется поработать солдатом. Следите за тем, чтобы не повредить массив фильтров, нестандартный картридж с пленкой или канистру с пленкой.


СТАТ: Первая сохранившаяся фотография была сделана в 1826 году на оловянной посуде, покрытой битумом. (источник)

ССЫЛКИ:

  1. https://www.statista.com/topics/3884/cameras/
  2. https://www.cined.com/turn-your-analogue-slr-into- a-digital-video-camera-with-im-back/
  3. https://www.youtube.com/watch?v=wK3wHTc1m5wr
  4. https://www.raspberrypi.org/
  5. https://imback .eu/home/new-model/

Лоуренс Бонк

Лоуренс Бонк — копирайтер с десятилетним опытом работы в технической сфере, с колонками, появляющимися, среди прочего, в Engadget, Huffington Post и CBS. У него есть кошка по имени Корица.

Статьи по теме

Превратите любую аналоговую камеру в цифровую с помощью этого самодельного лайфхака

11 комментариев

11 комментариев

Дополнительные шаги и расходы, связанные со съемкой на пленку, часто отталкивают многих фотографов. Что, если бы вы могли взять лучшее из обоих миров и использовать цифру в своих старых пленочных камерах?

Цифровые и аналоговые камеры по большей части остались на противоположных сторонах пути. В прошлом было несколько попыток объединить эти два мира, но ничего конкретного так и не получилось. На сцену вышел Befinitiv, который недавно взял на себя обязательство создать собственный пленочный картридж для своей аналоговой камеры, чтобы она могла работать как цифровая.

В основе этого творения лежит Raspberry PI Zero W с модулем камеры и аккумулятором. Что мне нравится в этом конкретном воплощении «цифровой пленки», так это то, что вся электроника аккуратно помещается внутри самого корпуса камеры. Это в решающей степени означает, что вам не нужно модифицировать ваши любимые антикварные камеры каким-либо разрушительным образом, что было бы серьезным нарушением условий сделки для многих из нас.

Далее видео показывает камеру в действии, и мы видим несколько различных сценариев ее использования с большим эффектом. Befinitiv говорит о возможности записи видео и прямых трансляций благодаря используемой версии Raspberry PI. Хотя это творение не заменит вашу обычную камеру, я вижу, что такая вещь станет отличным дополнением к вашей сумке для камеры, когда вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели определенным образом, или вы просто хотите снимать одной из своих старых камер, не беспокоясь о покупка или проявление пленки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *