Дрифт зародился на улице, его родиной является Япония. Обычные ребята гоняли по горным серпантинам и создавали управляемые заносы. В результате они научились проезжать те же самые крутые повороты, но более эффектно и с большим риском. Чем сложнее ты проходил поворот, тем выше была твоя популярность среди единомышленников. Впоследствии они начали проводить уличные гонки с использованием различных приёмов дрифта.
Вышедший из субкультуры он перешёл в направление спорта, пришёл на трек и стал шоссейно-кольцевым видом автоспорта. Если говорить технически, то дрифт — это движение в заносе с управляемым и контролируемым смещением задней оси автомобиля. На данный момент времени существует очень мало автомобилей, которые без дополнительной доработки смогут ехать в дрифте и делать это стабильно. Подготовка вашей машины будет сильно зависеть от того, на каком дорожном покрытие вы будете дрифтить. Для асфальта вам потребуется самая полная подготовка, для льда и снега намного проще.
Варианты дрифта: летний и зимний
Чем отличается летний дрифт от зимнего? Каковы преимущества и недостатки каждого из них? С чего лучше начать, если вы только решили научиться? Давайте разберёмся с этими вопросами более подробно.
Зимний дрифт
Оптимальный вариант для новичков — зимний дрифт. Именно в это время лучше оттачивать мастерство. Автомобиль способен уйти в занос даже на маленькой скорости.
Основные преимущества зимнего дрифта.
— По сравнению с летним — меньшие финансовые затраты.
— Малый порог необходимой мощности двигателя — от 72 лошадиных сил.
— Возможность добавления выворота на любой автомобиль.
— Качественный разгон благодаря блокировке дифференциала.
Летний дрифт
— Порог вхождения в него сравнительно высок.
— Мощность двигателя при летнем дрифте должна быть не менее 150 лошадиных сил.
— Покрышки стираются очень быстро, достаточно пары заездов и от резины ничего не останется.
— Для летнего дрифта подготовка автомобиля более затратная.
— Сложнее найти пустую, широкую и ровную площадку для тренировок.
— Дрифт летом более шумный, в отличие от зимнего.
Авто тюнинг для дрифта
Чтобы получить хороший дрифтовый авто, вашей машине потребуется произвести различные доработки. В летнем и зимнем варианте они будут отличаться по мощности двигателя и настройке жёсткости подвески.
Рассмотрим минимальные пакеты доработок для классического семейства ВАЗ 2101-2107.
Двигатель
Для зимнего дрифта будет достаточно минимальных доработок, таких как замена стандартного распределительного вала на тюнинговую версию, установка облегчённых клапанов и прямоточного выхлопа. Также рекомендуется осуществить замену впуска: установить спортивный карбюратор или увеличенный ресивер (для инжекторных моделей).
Так как в летнее время необходимо больше мощности, то придётся задуматься о свапе 16-ти клапанника (от переднеприводных ВАЗ). Достаточно и атмо варианта в лёгком тюнинге, но в идеале — это «шеснарь» с турбонаддувом.
Сцепление
Блокировка
Является одной из самых важных доработок для дрифт-мобиля, она исключает пробуксовку колёс, благодаря чему вам будет легко управлять автомобилем даже при поворотах на высокой скорости. Самоблокирующийся дифференциал при зимнем и летнем дрифте позволяет правильно (равномерно) распределять мощность и крутящий момент на оба колеса.
Подвеска
Хорошо настроенная подвеска будет точно передавать водителю контакт колёс с дорожным покрытием, автомобиль приобретает остроту, точность и предсказуемость в управлении. В дрифте очень важно понимать, куда ваша машина поедет в следующий момент. Жёсткие укороченные пружины и амортизаторы повысят взаимосвязь с дорожным покрытием, а так же исключат удары подвижных элементов. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости предотвратит опрокидывание при повороте на высокой скорости. Распорки передних и задних стоек дополнительно усилят кузов и сделают управление чуть более точным. Замена штанг задней подвески на спорт вариант минимизирует смещение моста относительно кузова.
Тормоза
При дрифте тормоза служат не только для остановки, а также являются важным функционалом при управлении авто. Для удобства блокировки задних колёс на автомобиль инсталлируют гидроручник, который в свою очередь требует установку дисковых тормозов вместо барабанных на заднюю ось. Чтобы улучшить распределение тормозного усилия, можно используя специальные планшайбы заменить штатные передние тормоза на 14-ти дюймовые вентилируемые от ВАЗ 2112.
Рулевое управление
Потребуется установка рычагов под выворот и лучше сразу раскатать арки. Увеличенный выворот передних колёс нужен для лёгкого срыва автомобиля в занос, а дальше для более диапазонного нахождения в нём, в этом и состоит их основной функционал. Широкие арки спереди — свобода при управлении (рулёжке), а при поворотной перекладке авто — колёса не будут чиркать по крыльям. Сзади их плюс только в том, что колёса не будут задевать арки.
К обязательным доработкам также относится установка:
— удлинённых шестигранных рулевых сгонов;
— укороченных рулевых сошек;
— дополнительного кронштейна на рулевой редуктор;
— усиленного маятникового рычага на подшипниках.
Безопасность
Чтобы надёжно зафиксировать водителя, необходимо оборудовать автомобиль четырёхточечными ремнями и хорошо закреплённым спортивным сиденьем — “ковшом”.
Для Вашего удобства мы создали специальный раздел каталога «Жигули ДРИФТ», в котором разместили основную часть деталей, необходимых для переоборудования обычных Жигулей в настоящий дрифтовый ВАЗ.
Посмотрите на эту «шестерку». Обычная машина. А теперь внимательнее: каркас безопасности, колеса… Не хотите заглянуть под капот?
Автор: Светлана Парфенова / история ТА
Фото: Сергей Смольянинов
Отец подарил Денису машину, когда ему было всего десять лет. Он хотел, чтобы сын не только научился водить, но и понял, как устроен автомобиль, мог самостоятельно заниматься его ремонтом. Действительно, что может быть лучше, чем настоящий автоконструктор? Парень ездил по проселочным дорогам, копался с машиной на даче и там же начинал строить свой первый мотор. Так и появилось хобби – тюнинг.
Вначале он добился, как тогда казалось, предела мечтаний. С помощью коленвала от «Нивы» и укороченных шатунов доработал штатный 1300-кубовый мотор 21011 до объема 1700, поставил впрыск вместо карбюратора, убрал ручки дверей и установил спортивные сиденья. Со временем он все больше и больше дорабатывал машину.
К третьему курсу института МАМИ, где он, кстати, получил специальность инженера-конструктора, Денис выкатил из гаража 2106 с турбомотором в 250 сил, рулевой рейкой от ИЖа «Оды», относительно неплохими тормозами и вварным каркасом безопасности. Юный инженер сразу понял, что такая комплектация для «жигулей» не предел. И стал каждую зиму дорабатывать и двигатель, и ходовую часть. Комплектующие для спек-листа подбирались на основе личного опыта, изучения интернет-форумов и советов друзей.
Когда потенциал восьмиклапанного вазовского мотора был исчерпан и дальнейшая его доработка стала нецелесообразна и где-то даже бесперспективна, в основу нового движка лег блок от «Лады Калины», головка блока от «Приоры», поршни от «Нивы» и турбина от Nissan Skyline. Поездив пару лет на моторе со скаевской турбиной, Денис решил идти вперед, установив более производительную «улитку» Garrett GT28RS, с которой удалось поднять мощность до 330 л.с.
Опираясь на полученный опыт, можно было бы перейти к доводке моторов посолиднее. Но Денис поставил другую цель: взяв за основу серийную вазовскую классику, сделать гоночный автомобиль, соответствующий современному спорткару иностранного производства. Причем делать все своими руками, воплощать и реализовывать задуманные идеи, конструировать новые всевозможные детали и механизмы. Двумя словами, предаться безудержному инжинирингу, чтобы догнать и перегнать! Кого именно перегнать – в тот момент еще не определился, но понимал, что желающие найдутся.
Вначале он думал о корче под дрифт, но понял неизбежное: ездить боком – значит контактировать с приветливым бетоном отечественных трасс и другими машинами. Фантазия нарисовала красочные картины заноса и возможных последствий, после чего он пожалел кузов и свое время, потенциально потраченное на ремонт автомобиля. В итоге он выбрал драгрейсинг. Поэтому следующим этапом стало усовершенствование трансмиссии, которая уже не справлялась с крутящим моментом, почти втрое превышающим стандартный. На подмогу пришли керамический диск сцепления с усиленной корзиной.
Пришлось доработать и карданный вал, который на повышенных скоростях сильно вибрировал и гудел. Точнее – изготовить новый на заказ, на основе шарниров равных угловых скоростей от «Нивы» – 2123. Тормоза тоже радикально перетрясли. Спереди установили 4-поршневые тормозные механизмы Brembo, а сзади – передние дисковые тормоза от ВАЗ-2110.
В прошлом году появилась возможность прикупить турбину Garrett GT3076 по хорошей цене. Так начался следующий этап эволюции. В связи с возросшей мощностью мотора потребовалось заменить шатуны на более прочные Н-образного сечения. Шкив коленвала меньшего диаметра позволил крутить мотор без последствий для генератора. Дальнейшей доработке подверглась трансмиссия: внедрен алюминиевый маховик и корзина сцепления Sachs Racing с бездемпферным керамическим диском. Замер на стенде показал 475 лошадиных сил при давлении наддува 1,7 бара. Денис поднял давление до 2,5 бара, так что расчетная мощность «жигулей» сейчас составляет 550 сил. Точнее покажет новый замер.
Достиг ли Денис поставленной цели? Определенно достигнут внушительный результат: 500 л.с. на классике – это взрослый показатель, прийти к которому непросто. Денис сам сконструировал и изготовил много деталей для машины: выпускной коллектор и всю выхлопную систему, впускной ресивер, пайпинг, систему охлаждения. Немало сделано на заказ: поршни, маховик, шкив коленвала, кулиса переключения передач и даже эта клапанная крышка – перечислять можно долго.
С изготовлением всевозможных переходников, штуцеров, фланцев нередко возникали трудности, так как, по мнению Дениса, в Москве не много профессиональных токарей, готовых помочь с запчастями для тюнинга.
С таким крутящим моментом (- 48 кгсм) неоднократно ломались полуоси и рассыпались шестерни коробки передач. Было нелегко, зато наградой за труды стали неоднократные победы в гонках и призовые кубки на различных автошоу.И владельца это полностью устраивает. Такой проект невозможно закончить, потому что, достигнув определенного уровня, видишь новые перспективы. В этом и есть сама суть тюнинга.
спек-лист ваз 2106Более половины женщин во время менструации испытывают менструальные боли (дисменорея) в течение одного-двух дней каждый месяц. И хотя менструальная боль может означать головную боль или общий дискомфорт, боль обычно вызвана менструальными спазмами.
Менструальные судороги возникают, когда матка сокращается, чтобы избавиться от слизистой оболочки, также известной как слизистая оболочка матки. Это может вызвать боль в животе, нижней части спины, паху или верхней части бедер. Ранее мы говорили о том, когда имеет смысл обратиться к врачу при менструальных болях.
Причин менструальной боли может быть много, и если у вас хронические болезненные менструации, вполне естественно задаться вопросом, почему. Может быть, вы единственная женщина в вашей семье, у которой бывают сильные судороги. Возможно, ваши болезненные менструации не начались до 20 лет. Какой бы ни была ваша ситуация, врач может помочь вам понять, почему у вас ежемесячно возникают болезненные судороги. Некоторые из наиболее распространенных причин болезненных менструаций:
ПМС, также известный как предменструальный синдром, поражает 90% менструирующих женщин. ПМС начинается за несколько дней до начала менструации и продолжается в первый или два дня менструации. Врачи считают, что ПМС вызван падением уровня эстрогена и прогестерона перед началом каждой менструации. ПМС имеет множество симптомов, включая усталость, раздражительность и менструальные спазмы.
Предменструальное дисфорическое расстройство — более тяжелая форма ПМС, которой страдают около 5% менструирующих женщин. Врачи не уверены, что вызывает ПМДР, но женщины с высоким уровнем стресса, депрессией или семейной историей депрессии более склонны к этому. Симптомы ПМДР похожи на ПМС, но более интенсивны, включая более болезненные судороги.
Миома матки — это доброкачественные новообразования, которые могут развиваться в слизистой оболочке матки. Они могут быть настолько маленькими, что их невозможно увидеть невооруженным глазом, или достаточно большими, чтобы изменить форму матки. Они обычно появляются в детородном возрасте и часто уменьшаются или полностью исчезают после менопаузы.
Врачи не могут быть уверены, у кого разовьется миома матки, но определенные факторы могут увеличить риск. К ним относятся возраст, афроамериканское происхождение, семейная история миомы и избыточный вес.
Поскольку миомы растут в слизистой оболочке матки, они могут вызывать обильные менструации и болезненные менструальные спазмы.
Киста — это обычно безвредный мешочек с жидкостью, который образуется внутри или на теле. Кисты яичников развиваются в яичниках, как правило, во время овуляции. У многих женщин появляется по крайней мере одна небольшая киста каждый месяц, которая естественным образом исчезает. Однако у некоторых женщин есть множественные или большие кисты яичников, которые могут вызывать боль или осложнения. В этих случаях может потребоваться лечение кисты.
Кисты яичников также могут быть вызваны синдромом поликистозных яичников (СПКЯ). Это состояние, при котором гормональный дисбаланс вызывает рост множества мелких безвредных кист в яичниках. Это может вызвать болезненные менструации, трудности с беременностью, резистентность к инсулину и другие проблемы со здоровьем. Симптомы СПКЯ включают нерегулярные менструации, избыток волос на лице и теле, увеличение веса, трудности с похудением, прыщи и истончение волос. Врач может назначить лечение, которое поможет справиться с симптомами СПКЯ.
Инфицирование матки и яичников называется воспалительным заболеванием органов малого таза (ВЗОМТ). Инфекция обычно начинается, когда бактерии инфекции, передающейся половым путем (ИППП), попадают в репродуктивные органы. ВЗОМТ также может произойти после хирургической процедуры. Хотя многие женщины не испытывают симптомов ВЗОМТ, у некоторых он может вызывать болезненные судороги.
Слизистая оболочка матки, также известная как эндометрий, растет внутри матки. Но если у вас эндометриоз, ваш эндометрий растет за пределами матки, обычно в других частях ваших репродуктивных органов, таких как яичники или фаллопиевы трубы. Когда ваше тело пытается избавиться от ткани матки во время менструации, эндометрию, растущему за пределами матки, некуда деваться. Он может застрять в теле. Это может вызвать болезненные спазмы, сильное кровотечение, раздражение и воспаление. С развитием медицины в большинстве случаев эндометриоза можно хорошо лечить с помощью лекарств и процедур.
Аденомиоз — это излечимое состояние, при котором эндометрий врастает в мышечную стенку матки. Эндометрий может поражать всю мышцу матки, но обычно поражает одно место. Аденомиоз — это управляемое состояние, но оно может вызывать сильные судороги. Врачи точно не знают, что вызывает аденомиоз, но женщины, у которых были дети или которые перенесли операцию на матке, имеют более высокий риск его развития.
Сталкиваться с менструальными спазмами каждый месяц может быть так же неприятно, как и болезненно. Хорошей новостью является то, что есть много средств, которые могут помочь вам облегчить менструальные спазмы. Важно помнить, что эти методы не всегда будут работать, особенно при хронических состояниях, но они могут облегчить менструальную боль от легкой до умеренной.
Вздутие живота может вызывать дискомфорт и усиливать менструальные спазмы. Хотя это может показаться нелогичным, питьевая вода может уменьшить вздутие живота во время менструации и облегчить боль, которую она вызывает. Кроме того, питье горячей воды может увеличить кровоток по всему телу и расслабить мышцы. Это может уменьшить судороги, вызванные сокращениями матки.
Некоторые виды травяного чая обладают противовоспалительными свойствами и спазмолитическими соединениями, которые могут уменьшить мышечные спазмы в матке, вызывающие спазмы. Чай из ромашки, фенхеля или имбиря — это простой и естественный способ облегчить менструальные спазмы. Кроме того, эти травяные чаи могут иметь и другие преимущества, такие как снятие стресса и помощь при бессоннице.
Некоторые продукты могут естественным образом облегчить спазмы, и они имеют прекрасный вкус. Противовоспалительные продукты могут помочь стимулировать кровоток и расслабить матку. Попробуйте есть ягоды, помидоры, ананасы и специи, такие как куркума, имбирь или чеснок. Листовые зеленые овощи, миндаль, грецкие орехи и жирная рыба, например лосось, также могут помочь уменьшить воспаление.
Хотя брауни или картофель фри могут показаться вкусными, продукты с высоким содержанием сахара, транс-жиров и соли могут вызывать вздутие живота и воспаление, что усиливает мышечную боль и судороги. Возьмите банан или другой фрукт, чтобы побороть тягу к сладкому, или попробуйте несоленые орехи, если хотите чего-то более пикантного.
Кофеин вызывает сужение кровеносных сосудов. Это может привести к сокращению матки, что сделает судороги более болезненными. Если вам нужен кофе, переключитесь на кофе без кофеина во время менструации. Если вы полагаетесь на кофеин, чтобы победить послеобеденный спад, съешьте перекус с высоким содержанием белка или совершите быструю 10-минутную прогулку, чтобы зарядиться энергией.
Витамин D может помочь вашему организму усвоить кальций и уменьшить воспаление. Другие добавки, в том числе омега-3, витамин Е и магний, могут помочь уменьшить воспаление и даже сделать месячные менее болезненными. Для достижения наилучших результатов принимайте добавки каждый день, а не только во время менструации. Кроме того, поскольку некоторые добавки взаимодействуют с лекарствами, обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать что-либо новое.
Немного тепла поможет вашим мышцам расслабиться, улучшить кровоток и снять напряжение. Попробуйте посидеть с грелкой, принять горячий душ или расслабиться в горячей ванне.
Если вы испытываете боль, упражнения могут быть последним, о чем вы думаете. Но даже легкие упражнения высвобождают эндорфины, которые делают вас счастливыми, уменьшают боль и расслабляют мышцы. Пятнадцать минут занятий йогой, легкой растяжкой или ходьбой могут быть всем, что вам нужно, чтобы ощутить физические и умственные преимущества упражнений. И если упражнения уже являются частью вашей повседневной жизни, знаете ли вы, что отслеживание менструации может помочь вам улучшить спортивные результаты?
Стресс может усилить судороги. Используйте методы снятия стресса, такие как медитация, глубокое дыхание, йога или ваш собственный любимый способ снятия стресса. Если вы не знаете, как снять стресс, попробуйте управляемые образы. Просто закройте глаза, сделайте глубокий вдох и представьте себе спокойное, безопасное место, значимое для вас. Сосредоточьтесь на этом пространстве хотя бы несколько минут, пока вы делаете медленные глубокие вдохи.
Одно исследование показало, что массажная терапия значительно уменьшает менструальные боли у женщин с эндометриозом. Массаж может уменьшить маточные спазмы, расслабляя матку. Чтобы наиболее эффективно справиться с менструальными спазмами, массаж должен быть сосредоточен на области живота. Но массаж всего тела, который снижает общий стресс, также может облегчить менструальные спазмы.
Гормон простагландин может вызывать мышечные сокращения и боль. Противовоспалительные препараты, такие как ибупрофен, могут обеспечить быстрое облегчение за счет снижения количества простагландинов в организме. Для достижения наилучших результатов принимайте безрецептурные лекарства только тогда, когда вы начинаете чувствовать судороги. Безрецептурные лекарства не всегда могут волшебным образом вылечить менструальные спазмы, но они часто могут значительно облегчить боль. Для достижения наилучших результатов принимайте безрецептурные лекарства только тогда, когда вы начинаете чувствовать судороги.
Некоторым людям помогают методы альтернативной медицины, такие как иглоукалывание и акупрессура. Иглоукалывание — это практика, которая стимулирует тело, помещая иглы в кожу. Акупрессура стимулирует тело без иголок, оказывая давление на определенные точки тела. Эти практики могут помочь вам расслабиться, снять мышечное напряжение и улучшить кровоток по всему телу.
Противозачаточные средства могут остановить менструальные боли, если судороги вызваны гормональным дисбалансом. Балансировка уровней эстрогена и прогестерона помогает истончить слизистую оболочку матки, чтобы она легче отторгалась. Гормональные противозачаточные средства также регулируют продолжительность и частоту менструаций. Некоторые формы контроля над рождаемостью могут полностью облегчить менструальные спазмы, полностью остановив менструацию. Поговорите со своим акушером-гинекологом о вариантах контроля над рождаемостью, в том числе о противозачаточных таблетках, противозачаточных прививках или гормональных ВМС. Затем вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас тип противозачаточных средств.
Если вы испробовали все средства от менструальных болей из этого списка, но у вас все еще болезненные менструации, или вы хотите заранее узнать, какие варианты лучше всего подходят для вас, поговорите со своим лечащим врачом или акушером-гинекологом.
В HealthPartners и Park Nicollet наши врачи женского здоровья могут назначить более сильное лечение менструальных спазмов, которое может значительно улучшить качество вашей жизни в это время месяца. Небольшая помощь врача может быть лучшим способом перестать бояться месячных.
В последнее время все чаще при виде тюнингованных автомобилей можно услышать слово «корч». Но здесь это не совсем уместно. Сначала нужно разобраться, что это такое.
Наиболее распространенным ответом на вопрос, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором значительно уменьшился его вес, а также динамические характеристики за счет удаления части салона или кузовных деталей . Другими словами, это обычный серийный автомобиль, переделанный в гоночный автомобиль, предназначенный для соревнований.
Так что же такое судороги? Очень часто так называют абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это совсем не так. Было бы натяжкой называть машины, которые были глубоко модифицированы, для выставок или показов. Обычно на них крайне неудобно ездить по обычным дорогам.
Это одна из многих разновидностей классического хот-роддинга. Внешние апгрейды здесь — это все модификации кузова автомобиля, в том числе опускание крыши и вырезание целых секций кузова. Здесь есть несколько техник рисования.
Нередко можно найти крысиную удочку, покрытую черной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, состаривают его. Только помните, что после проведения этой процедуры автомобиль необходимо покрыть лаком, чтобы избежать коррозии.
Некоторые предпочитают оставить родную краску или полностью ржавый и необработанный кузов совсем некрашеным. Такой внешний вид придает автомобилю разбитый и агрессивный вид.
Вместе с этим машина издает незабываемый урчащий звук работающего двигателя. Это связано с полным отказом от глушителя. Также их можно использовать с белыми накладками на резине, а некоторые даже используют колеса от
Такие автомобили украшают металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне либо полностью отсутствует, либо сильно порвана.
Такое явление в автомобильной среде, как «ретрод» в последнее время стало достаточно популярным, и число его поклонников растет с каждым годом.
Этот автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает, что не нужно тратить много денег на любимое занятие и достижение результата. Нет необходимости искать узкоспециализированных специалистов, так как построить скобу своими руками будет дешевле. Достаточно лишь немного упорства и усердия.
Первое, что необходимо сделать, это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 объемом 1,5 литра, поршни тоже заменить на «нивские», то есть с проточкой для понижения SJ, распредвалы еще под замену. Все остальное остается стандартным.
Самая дорогая часть корча ВАЗ 2106 — задняя резина, которая является залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это машина всегда на ходу и не ломается.
В связи с тем, что даже самые лучшие модели автомобилей, признанные титулованными гонщиками, имеют не малые размеры, самые интересные автомобили для соревнований по дрифту создаются очень давно. Кроме того, найти для них подходящие детали довольно сложно.
Одной из наиболее характерных особенностей дрифт корча является нестандартный развал. Он способствует лучшему сцеплению колес с трассой, особенно при прохождении поворотов.
За счет заднего и переднего пластиковых крыльев кузов автомобиля был расширен и дополнен обвесом, а по центру капота сделана пластиковая накладка, которая оборудована вентиляционным отверстием, охлаждающим двигатель . Потертости и шрамы на дверях и бамперах будут очень эффектно смотреться на таком автомобиле.
Итак, мы разобрались, что такое судороги. Теперь нужно придумать, как его построить.
Перед этим необходимо обратить внимание на кузов при покупке автомобиля — он должен быть максимально прочным, так как в целости он будет гораздо менее подвержен коррозии, чем тот то есть сварено и восстановлено. Тем более, что на эти процедуры вы потратите гораздо меньше денег. Как построить корч своими руками и при этом уложиться в бюджет?
В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, снятии шумоизоляции, а также установке. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из нее задние сиденья и прочий хлам, чтобы сделать машину более легкий. Все это можно потом продать. Не лишним будет дополнительно проварить корпус для лучшей жесткости.
Для дальнейшего облегчения автомобиля следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а также капот и крылья. Также стоит поменять стекла на те, что изготовлены из поликарбоната трехмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению автомобиля почти на треть, что положительно скажется на управляемости.
Что касается подвески при построении дрифта, то она должна быть максимально жесткой и низкой. Лучше, если это будет набор коловеров, в которых можно менять эти параметры. Такие запчасти можно выбрать и купить в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Предпочтение следует отдавать тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то, что вы почувствуете удар подвески о кузов, эти детали положительно повлияют на управляемость автомобиля при отсутствии резиновых элементов.
Рычаги также следует заменить шарнирно-регулируемыми втулками. Материал, из которого они изготовлены, зависит от вашего финансового состояния. Вы можете выбрать жесткий полиуретан, а можете выбрать простые резиновые.
Регулируемость не будет хуже, если установить стабилизаторы поперечной устойчивости большей жесткости, а также растяжку стоек подвески.
Для того, чтобы корч-машина хорошо реагировала на ваши повороты рулем, а угол поворота колес был как можно больше, рулевое управление необходимо улучшить. В том случае, если на вашем автомобиле установлен рулевой механизм, то скорее всего ревизия сведется к его регулировке и ремонту, возможна замена рулевой рейки. Если в вашем автомобиле он уже есть, то рекомендуется поискать тот, у которого будет минимальное количество оборотов руля. После этого автомобиль будет намного острее реагировать на действия своего владельца, а движения руля при переключении передач станут легче. Ее следует пересматривать и Но самое главное, что здесь нужно помнить, это то, что она всегда должна быть в идеальном состоянии. На нем не должно быть даже малейших признаков усталости или люфта. Схождение всегда должно регулироваться, а все резинки своевременно заменяться.
Муфту можно выбрать на свое усмотрение. Родное сцепление будет значительно дешевле, позволяя реализовать мощность двигателя. При частых перегревах или пробуксовке штатного сцепления следует заменить его на одинарный или двойной керамический диск, в зависимости от финансовых возможностей.
Ни один дрифт-корч не обходится без редуктора заднего моста — самоблокирующегося или дифференциала на LSD. Благодаря последнему в заносе будут участвовать даже задние колеса, но для дрифта профессионального класса это не подойдет. Сварка дифференциала позволит существенно сэкономить деньги, что, вопреки распространенному мнению, не является хлопотным делом.
Диски должны быть максимально легкими с хрустящей стороны, а шины должны быть низкопрофильными. Если рулевого управления недостаточно, то желательно установить полуслики или слики спереди. При переключении передач или ускорении нужно хорошее сцепление задних колес, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно обзавестись хорошей новой резиной.
Теперь приступим к изменению интерьера. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Многоточечные ремни нужны, чтобы избежать печальных ситуаций.
Для того, чтобы аккуратно и аккуратно пустить машину в занос, необходимо установить. После таких преобразований вы по-настоящему поймете, что такое судороги.
Поговорим о том, что такое «судороги». Слишком часто в последнее время это слово используется при виде крутых тюнингованных автомобилей. Это не совсем правда.
Начнем с того, что, согласно словарю, синонимом слова «корчи» является «дрянь». Да-да, это драндулет, разная дрянь, ратроды для экстрима, по праву можно назвать корчем.
Это корч дрянь
А это крысиный стержень, который тоже можно назвать корч
Но у слова «корч» есть и другое, более официальное, что ли, обозначение. Корч – подготовленный к соревнованиям автомобиль, изменения в котором были направлены на глобальное снижение его веса и улучшение динамических характеристик за счет удаления части кузова или деталей салона. Те. любой гоночный автомобиль, переделанный из обычного серийного автомобиля, можно назвать корчем.
Скажем дрифт корч…
… корч для драги …
… корч внедорожный …
… корч кольцевой и др.
Но есть и третья, современная, интерпретация слово «судороги». Сейчас так называют любую мало-мальски тюнингованную машину. Это определенно неправильно. Но, с натяжкой, глубоко модифицированные автомобили, созданные для показов или выставок, и на которых ну очень неудобно передвигаться по дорогам общего пользования, можно назвать корчами. Как говорится в народе «если корч крутой, то ему надо тащиться на эвакуаторе!»
Это судороги
Но это не так!
Итак, господа, давайте перестанем поддерживать этот гопо-сленг, и не будем называть тонированные Приоры корчами!
Также смотрите
Сейчас многие молодые ребята, у которых есть старая отечественная машина или иномарка «в годах», имеющая хоть какой-то агрессивный вид, называют свои машины «корчами». Стоит разобраться, что это за «корчи»?
По сути корч это машина подготовленная для особых соревнований с множеством разных специфических модификаций. Все это делается для того, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля. Примером может служить багги, у которого минимум деталей интерьера и экстерьера, но при этом большой запас мощности. Но багги вот так сходит с конвейера, а корч — это еще переделанный серийный автомобиль.
Эти доработки весьма значительны и в большинстве случаев кардинально меняют как внешний вид автомобиля, так и его технические характеристики.
Корч не приспособлен для повседневной езды, так как в машине практически ничего заводского не осталось, а в салоне, в целях облегчения ее веса, снято все, вплоть до сидений и обивки и, конечно же, . Под капотом происходит то же самое, заменяются детали, которые, есть более легкая качественная альтернатива. Такие автомобили готовят в хорошо оборудованных гаражах люди, которые практически всю свою жизнь связаны с автомобилями и хорошо в них разбираются. Хотя есть такие умельцы и среди обычных парней. Человек может заниматься абсолютно любым видом деятельности, быть юристом, поваром, строителем, но всем сердцем любить свою машину и иметь желание дать ей вторую жизнь.
Как было сказано выше, корч — это спортивный автомобиль, но не каждый такой автомобиль участвует в каких-либо соревнованиях. Автолюбители, любящие свою машину, переделывают ее по своему вкусу, вкладывают в нее душу, сидят сутками в гаражах и отдают немаленькие суммы, чтобы реинкарнировать свою ласточку и в конечном итоге показать свое детище людям.
За основу для корчевания берутся в основном отечественные автомобили, по причине того, что они очень хорошо поддаются любым доработкам и тюнингу, а с завода имеют минимум деталей. С машины снимается практически все, что добавляет автомобилю лишний вес и такие детали заменяются на более легкие или вообще ничего не устанавливают. Двигатель тоже поддается кардинальным доработкам или изменениям вообще, то же самое происходит и с ходовой частью. Итак, на хруст можно увидеть пластиковые крылья, отсутствие бамперов и обвесов, фар, габариты или их замену. А под капот часто ставят мощные агрегаты, яркие, выделяющиеся детали и узлы. Некоторые снимают заводское стекло и ставят вместо него пластик. Сиденья также являются ненужной деталью в машине, поэтому задний ряд сидений почти всегда отсутствует, а вместо него сзади появляются проставки. Раскрашивают все это чудо ярко и пестро, а для разнообразия наклеивают яркие наклейки, бренды компаний, имеющих отношение к автоспорту, или наоборот, создают агрессивный вид, боевую раскраску и минимум ненужных визуальных дополнений на машину . Разве что, это все дополняется большими массивными колесами, красивыми дисками или разваркой, что тоже. Одним словом, не обратить внимание на такого гаражного монстра на дороге будет сложно.
Другое дело, когда машины уродуют в одних и тех же гаражах, под предлогом того, что они создают себе корч. Понятно, что определенного идеала или каких-то четких установок по выкорчевыванию нет, каждый делает все это исключительно на свой вкус. Но, к сожалению, бывают и такие случаи, когда вкус и понимание полностью отсутствуют, и из самой обычной машины получается что-то «колхозное» и некрасивое.
Корм - разновидность спортивного тюнинга автомобиля. Название происходит от глагола «курица». Действительно, разбитая машина выглядит страшнее атомной войны.
Основная идея корча
Вопреки распространенному мнению, смысл тюнинга не в том, чтобы поставить на машину невероятные бампера, подпилить пружины и обсыпать разноцветными аэрографами. Тюнинг — это тонкая настройка двигателя и подвески автомобиля с целью увеличения скорости и улучшения управляемости.
Скорость можно увеличить, используя более мощный двигатель, или изменив аэродинамику автомобиля. А также (Внимание!) Вы можете облегчить вес автомобиля, убрав из него все лишнее. И пойдет быстрее. В этом смысл спазма. Снять все пассажирские сиденья, срезать бампера, решетку радиатора, снять пластиковые панели в салоне, коврики и все то, без чего можно обойтись в дороге. Они доходят до абсурда. Иногда даже убирают водительское сиденье, ставя на его место крохотную деревянную табуретку. Автомобиль теряет вес и заметно увеличивает скорость разгона. Но выглядит как оборванная, потертая железяка, как будто со свалки.
Два вида корча
На первый взгляд «убитый» корчами запястий автомобиль не вызывает уважения. Но обычно под оборванным железом скрывается ухоженный, прокачанный двигатель. А корч-машина умеет ехать как ракета. Тем более, что на их машине крутятся только опытные, умелые водители, способные выжать умопомрачительную скорость из мощного двигателя и легкого кузова.
Writhing имеет репутацию крутого и брутального спортивного автомобиля. Чему несказанно рады владельцы гнилых убитых ВАЗовских «копеек», ведь их барахло выглядит круто, как взрослый корч, тем более, если машину еще немного изуродовать для эффекта.
Вот так помимо спортивной корчи появилась любительская бессмысленная корча.
Спортивные судороги обеспечивают максимальное облегчение при движении автомобиля.
На борту остается только то, что необходимо для передвижения.
Любительский корч — уродовать автомобиль, наслаждаясь эстетикой ветхости: фары, обклеенные синим скотчем, ободранный салон, ржавый руль с тонкими спицами и т.