8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как сделать пламя из глушителя своими руками: Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Содержание

Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Выброс пламени из глушителя

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени. В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Огонь из глушителя

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Схема работы «Языка дракона»

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Установленная свеча зажигания

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Кнопка в салоне

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Комплект «Язык дракона»

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

Пламя из глушителяВ первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Как своими руками сделать пламя из глушителя

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

Пламя из глушителя

Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более. Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя. Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

Как это работает

Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя. При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель. Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе. Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя. Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

Свеча в трубе

Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

Для каких машин подходит

Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

Установка «языка дракона»

Для получения эффектного пламени необходимо:

  • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
  • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от "банки" врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

Свеча и катушка

Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

  • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
  • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
  • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

Схема подключенияСхема подключения

Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

Меры безопасности и предостережения

Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС. Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями. Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

На автошоуНа автошоу

Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

  • Если заниматься установкой своими руками, то есть риск повредить выхлопную систему.
  • Если не ограничить количество подаваемого в прямоток бензина, то «изрыгание» огня может закончиться взрывом.
  • Если на авто установлена простейшая самодельная система, то это повлечет за собой быстрое изнашивание всего ТС. Поэтому лучше установить предохранители или вовсе воспользоваться готовой электронной системой.
  • Если включать пламя часто и подолгу, то это будет создавать повышенные тепловые нагрузки не только на саму выхлопную систему, но и на другие узлы.
  • Далеко не всегда удается контролировать вырывающееся пламя, языки которого могут доходить до полуметра. В этом случае есть большой риск повредить ЛКП машины.
  • Если включать «язык дракона» дольше чем на 3 секунды, то есть риск серьезной поломки силового агрегата.

Огонь из глушителя своими руками

Огонь из глушителя

В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона. Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр шоу. Вот как раз тогда и появляются «заряженные»  тачки с извергающимися языками пламени из глушителя.

 

Языки пламени из глушителя

Чисто технически, реализация языков дракона очень проста, недожженное топливо воспламеняется на выходе из выхлопной системы. Но нужно не забывать, что любые действия воспламеняющимися жидкостями могут привести к печальным последствиям, так и здесь… возможен разрыв выхлопной системы, воспламенение вблизи находящихся предметов и так далее.

Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.

 

Многие видели такое при неправильно отрегулированном зажигание, когда мотор начинает «чихать» при этом пробивать огонь из глушителя, с таким выхлопам вас не поймут))) Для того чтобы достичь выброс пламени из глушителя, нужно установить специальный прибор, который можно собрать своими руками. Основная его задача, выполнить зажигание топливной смеси на выходе из выхлопа.

На стоковых автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:

  1. Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
  2. Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.

Свеча в задней части глушителя

 

Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.

Катушка зажигания для огня из глушителя

Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.

 

Кнопка управления огнём из глушителя

Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.

В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!

Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.

Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.

Система Огненный Дракон

А вот меры безопасности, которые пишут производители готовой системы «Огненный дракон»: «установка предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых объектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования.»

Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.

Если вы всё таки купили систему «Огненный дракон», настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания.

Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

Как сделать огонь из выхлопной трубы: практические советы

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно. Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоцийОгонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Читайте еще

Смотрите также:

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметовВ первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

  • Разгазовать мотор, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет огня, и смесь остается невоспламененной. При этом следите за оборотами мотора – чтобы он не заглох, включите зажигание, когда обороты начнут падать.
  • Вывернуть пару свечей зажигания. Тогда бензин частично не будет возгораться. Чтобы уберечь пространство под капотом от попадания топлива, на место свечей вверните заглушки. Газуйте, и бензин окажется в выхлопной системе. Чтобы мотор работал стабильно, лучше брать цилиндры с разной ВМТ – нижней и верхней.

Из сказанного понятно, что пламя из глушителя возможно только на тех автомобилях, которые снабжены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизелем такой трюк не удастся – для его возгорания понадобится сжатие, условий для которого на выходе из выхлопной трубы попросту нет.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Итак, мы разобрались, как пустить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте разберемся с тем, как его воспламенить.

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную системуСделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу

Это осуществляется достаточно просто:

  • Для этой цели можно установить на выходе свечу зажигания. От катушки зажигания ведем коммутацию в задник машины и устанавливаем дополнительную катушку.
  • В десяти сантиметрах от выходного отверстия выхлопной трубы сверлим отверстие и ставим втулку для свечи – для этого используют холодную сварку или подваривают гайку, куда вворачивают свечу.
  • На свечу ставят колпачок и соединяют с дополнительной катушкой. На провод поставьте разрыв, чтобы иметь возможность в нужное время включать и выключать пламя.

Для тех, кто не хочет проводить эксперименты с автомобилем, стали выпускать готовые наборы, установив которые можно удивлять присутствующих эффектным зрелищем.

Читайте еще

Смотрите также:

Техника безопасности

Каждый, кто берется за тюнинг выхлопной системы, должен отдавать себе отчет, что любые манипуляции с топливом крайне опасны. Любая ошибка с большой долей вероятности может стать причиной взрыва. Поэтому такие эксперименты не рекомендуются тем, кто не имеет нужных для этого знаний и навыков.

Напоследок приводим несколько советов тем, кто все-таки решится на переделку автомобиля – возможно, они помогут вам сохранить жизнь и здоровье:

  • Не набирайте в систему выхлопа слишком много горючего – это может стать причиной взрыва;
  • Эффект пламени из выхлопной трубы не разрешается, если автомобиль движется – можете удивлять окружающих только во время разгазовки;
  • Внимательно следите за тем, чтобы впрыскивание горючего в выхлопную систему происходило без утечек – это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешается только на открытом воздухе и лишь в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта может быть не более двух-трех секунд;
  • Категорически запрещено включать эффект во время движения по магистралям и дорогам общего пользования – это может привести к возникновению серьезных ДТП.

Если разобраться, то по большому счету такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автомобильных гонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, подвергать риску свою жизнь и автомобиль ради нескольких секунд восторга ваших друзей или зрителей на трибунах.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.
Как сделать огонь или пламя из глушителя самостоятельно

Огонь глушителя

В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя. Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво. С другой – очень опасно.

Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

Огонь из глушителя

Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит. Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение. Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет. Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

  • инсталлировать систему прерывания подачи зажигания на некоторые цилиндры для выброса в выхлопную трубу горючей смеси;
  • установить на конце выхлопной трубы свечу зажигания;
  • изготовить прямоточный глушитель.

Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

«Язык Дракона» – эффективное пламя из глушителя

Огонь глушителяУстановка подсветки на глушитель

«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах. Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

Общий порядок установки выглядит таким образом:

  • отключается аккумуляторная батарея;
  • на удалении примерно 10 см. от края прямоточного глушителя вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания;
  • в непосредственной близости от свечи на днище авто закрепляется катушка зажигания;
  • в салоне устанавливается кнопка включения и блок управления с предохранителем.

Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.

Для типового подключения системы необходимо:

  • подключить к массе чёрный провод от блока управления;
  • включить в замок зажигания красный провод таким образом, что при включении на него подавалось напряжение;
  • желтый и белый провода ведутся к катушке зажигания;
  • зелёный на провод катушки +12В;
  • минусовой контакт катушки подключают к массе;
  • высоковольтный провод подключается к свече.

Правила использования и меры предосторожности

Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать. Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности. В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки - 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.

Категорически запрещается:

  • использовать систему в движении;
  • удерживать кнопку продолжительное время;
  • демонстрировать пламя в гараже, в людных местах, на автодорогах, вблизи легковоспламеняющихся предметов, жидкостей, стоять в непосредственной близости от выхлопной трубы.

Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам. Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы. Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.

Огонь из глушителя, тюнинг своими руками - ЗА БАРАНКОЙ

В поисках эффектных «фишек» для своего авто, некоторые владельцы, находясь под впечатление фильмов, таких как «Форсаж», задумываются, как же «добыть» огонь из глушителя и собираются даже изменить внешность автомобиля. Среди всех тюнинговых приемов этот самый зрелищный. Но не следует приниматься за изготовление такого украшения без соответствующих знаний, подготовки, помощи специалистов. С одной стороны это выглядит красиво и круто, но с другой стороны это опасно.


Как сделать огонь из глушителя

Прежде чем решиться изготовить и установить устройство, которое позволяет извлечь из выхлопной трубы огонь, нужно хорошенько разобраться, как все это происходит. Как мы знаем, в камеру сгорания мотора поступает топливная смесь, она воспламеняется, когда поршень выполняет рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, затем через выхлопную трубу и резонатор по трубам, в виде отработавших газов выбрасывается в атмосферу.

Чтобы на выхлопе происходило воспламенение, нужно, чтобы не сгорала некоторая часть горючей смеси. Этого можно добиться одним способом: если на некоторых цилиндрах отключить зажигание. Работающие цилиндры не дадут мотору заглохнуть, а неработающие цилиндры смешивают воздух с бензином и переносят его в выхлопную трубу.

Чтобы из выхлопной трубы получить огонь по технологии, нужно на выходе воспламенить топливную смесь. Для этого на некотором расстоянии от конца трубы устанавливается свеча зажигания, так как и на нее, и на мотор подается напряжение.

А на выходе происходит воспламенение. Чтобы получить подобный эффект, не подойдут стандартные системы глушителей, так как в них стоят встроенные перегородки и фильтры, они нейтрализуют и конденсируют смесь, она не может воспламениться. Чтобы получить из глушителя пламя, нужна выхлопная прямоточная система.

Свою агрессивность автомобиль может продемонстрировать вырывающимся пламенем, если:

  • изготовить прямоточный глушитель;
  • установить свечу зажигания на конце выхлопной трубы;
  • на некоторые цилиндры инсталлируют систему прерывания подачи зажигания для выброса в выхлопную трубу горючей смеси.

Исходя из требований, очевидно, что этот тюнинг выхлопной системы доступен только для инжекторных и карбюраторных моторов. Не удастся перестроить дизельный двигатель, потому что в цилиндре воздушно-топливная смесь под действием сжатия воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

Комплект оборудования, который инсталлируется на авто, называется «Эффект дракона» или «Язык дракона». Такие наборы можно купить в автомагазинах. С учетом того, что придется установить дополнительное оборудование, внести изменения в систему выхлопа, зажигания, то лучше купить уже готовое оборудование, а потом смонтировать его согласно инструкции.

В продаже есть простые системы, в них нажатием кнопки можно отключить свечи на цилиндрах и включить свечу на выхлопной трубе, и сложные, где микропроцессорный блок управляет всем.

 

В инструкции к конкретной системе, подробно рассказано, как получить из глушителя пламя, рекомендациям инструкции нужно следовать.

Общий порядок установки

  • отключить аккумуляторную батарею;
  • под свечу зажигания вварить гайку с резьбой на удалении от края прямоточного глушителя на расстоянии 10 см;
  • на днище автомобиля в непосредственной близости от свечи закрепляют катушку зажигания;
  • в салоне авто устанавливают блок управления с предохранителем и кнопку включения.
Важно подключить проводку. Производители придерживаются того, что нужно соблюдать цветность проводов. В наборе присутствуют разноцветные провода. Схема подключения выполнена в цвете.

Для подключения системы нужно:

  • от блока управления к массе подключить черный провод;
  • в замок зажигания включить так красный провод, чтобы на него при включении подавалось напряжение;
  • белый и желтый провода ведут к катушке зажигания;
  • зеленый провод идет на провод катушки плюс 12В;
  • к массе подключают минусовой контакт катушки;
  • к свече подключается высоковольтный провод.

Меры предосторожности
Когда из глушителя идет пламя - это эффектное зрелище, но опасное. И чтобы им правильно пользоваться, нужно знать, как это делается. Водитель, знающий принцип работы двигателя понимает, что если отключить подачу зажигания на 2 цилиндра мотора, это приведет к снижению мощности, серьезному дисбалансу и большому износу деталей поршневой группы. «Язык дракона» можно продемонстрировать таким образом.

После запуска прогревают мотор до рабочей температуры, у двигателя обороты доводят до 3500 оборотов в минуту, и на 3 с нажимают кнопку включения системы.

Запрещается:

  • демонстрировать пламя на автодорогах, в людных местах, в гараже, вблизи легковоспламеняющихся жидкостей, предметов и стоять близко от выхлопной трубы;
  • продолжительное время удерживать кнопку;
  • использовать в движении систему.

На автостраде не нужно демонстрировать пламя, это никому не интересно, но может отнять у мотора львиную долю мощности, что приведет к большим поломкам.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Огонь из глушителя

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 72

Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия. Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление. Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.пламя драконапламя дракона

Почему из глушителя идет огонь?

Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя. На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания. Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

Как сделать пламя из глушителя

Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

Первая задача решается различными вариантами:

  • Необходимо раскрутить двигатель, выключить зажигание и дать газу. Открытая дроссельная заслонка обеспечит поступление бензина в цилиндры, а т.к. искры нет, то несгоревший бензин уйдет в выхлопную систему.
  • Вместо одной или двух свечей устанавливаются заглушки, тогда при работающем двигателе, особенно на повышенных оборотах, топлива на выходе глушителя будет более чем достаточно.

Для того чтобы появилось пламя из глушителя, необходимо поджечь бензин, попавший в выхлопную систему. С этой целью используется отдельное устройство, сделать которое вполне возможно своими руками. Оно фактически является обычной свечой зажигания, установленной в насадку, размещаемую на выходе глушителя, как показано на фото.

как сделать пламякак сделать пламя
Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания. Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

Дополнительные сведения

Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.огоньогонь

Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля. Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен. Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

Вывод

Эффект, называемый еще язык дракона, заключающийся в появлении пламени за автомобилем, является декоративным, и подходит для демонстрации на всевозможных шоу или фестивалях и иных праздничных мероприятиях. Происходит подобное явление из-за неполного сгорания бензина в цилиндрах мотора и последующем его воспламенении в выхлопной системе. Как развлекательный эффект это вполне допустимо при соблюдении определенных требований безопасности, но не стоит им чрезмерно увлекаться. Его длительная и частая демонстрация может привести к повреждению двигателя и автомобиля в целом.

Как сделать свои собственные пули сегодня

W.A.R.

Три маленьких буквы, которые формировали нас со времен зарождения цивилизации.

Проблема войны, однако, заключается в том, что слишком легко забыть, что кампании проводятся не только за границей.

Самая смертельная часть войны - забывать, где на самом деле находятся окопы: здесь, каждый день, вокруг нас.

И в наши дни нет такой вещи, как играть в нее слишком безопасно.

Достаточно одного взгляда на новости, чтобы увидеть - мир, в котором мы живем, находится в довольно грубой форме.

Хотя ваш рядовой гражданин может сидеть сложа руки или сажать деревья, вы, , слишком хорошо понимаете важность подготовки к худшему.

Сегодня линия фронта начинается, как только вы выходите из дома.

Там, где воздушные бои ведутся не с самолетами, а с врачами.

Хотя никто из нас не просил войны, но война все равно появилась.И это стоит того, готовитесь ли вы к худшему сценарию или просто хотите практиковать изящное искусство самообеспечения.

Благодаря тому, что у вас есть запасные части для снаряжения, готовые для отливки пуль и отмеривания порошка, будь то охота за едой для ваших близких или привязка Голгофы к бедру, знание того, как делать свои пули, является одним из этих навыков.


Как способ познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наше Руководство по выживанию огнестрельного оружия Ultimate. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Часть 1: с чего начать

Если есть одна вещь, о которой слишком хорошо знают преппперы, это нехватка боеприпасов.

С трагедией после трагедии, наполняющей новости, вполне естественно хотеть прекратить ваши поставки боеприпасов.

Суть в том, что крупные ритейлеры теперь устанавливают правила, когда вы можете купить и, что еще хуже, сколько вы можете купить за один день.

В связи с тем, что Walmart по-прежнему использует максимум три коробки, пришло время сесть на корточки, начать перезаряжать медь и выяснить, как сделать свои собственные пули.

Решить, с чего начать делать свои собственные пули, однако, является ошеломляющим. Хорошей новостью является то, что вам нужны запасные части для изготовления пуль, которые вы, скорее всего, уже имеете или, по крайней мере, сможете купить по дешевке.

У нас есть несколько основных преимуществ перед теми, кто жил в колониальной Америке, поэтому нет необходимости превращать семейные реликвии в спасательные боеприпасы.

Вместо этого одним из первых необходимых вам расходных материалов является испытанный и настоящий перезарядщик пули, такой как RCBS Rock Chucker Supreme.

Вот краткое вступительное видео для этого высококачественного перегрузчика:


Перегрузчик - это простой механический пресс.

RCBS Rock Chucker позволяет вам вытащить израсходованную медь, засоряющую ваши ноги после дня на дистанции, и превратить его обратно в огнеупорные боевые патроны.

Мало того, что перезарядка боеприпасов - это фантастический навык, который нужно освоить для тех кошмарных наихудших сценариев, это также отличный способ сэкономить деньги.

Также известный как ручная загрузка, перезагрузка дает вам свободу тратить свои с трудом заработанные деньги на другие потребности выживания.

RCBS Rock Chucker стоимостью чуть более 100 долларов окупится в кратчайшие сроки.

Пули и деньги

Экономия долларов очень важна, поэтому вы можете спросить, является ли изучение того, как делать свои собственные пули, просто дорогим хобби.

Правда в том, что заводские патроны стоят около 20 долларов за пятьдесят патронов, вы можете купить пять сот пуль Hornady 124 за 60 долларов.

Вы можете купить один тысяч праймеров примерно за 30 долларов США; за 15-25 долларов можно купить один фунт порошка Hodgdon Titegroup, достаточно порошка на 1500 патронов.

И есть вероятность, что, хотя вы можете купить латунь отдельно, вы можете либо утилизировать обстреливаемые вами оболочки, либо вы можете смести их с пола на расстоянии.

Все зависит от того, хотите ли вы продолжать выкладывать деньги за коробку за коробкой коммерческих боеприпасов или вкладывать средства в ручную загрузку расходных материалов, которые позволят вам стрелять еще долго после того, как розничные торговцы погаснут.


Как способ познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наше Руководство по выживанию огнестрельного оружия Ultimate. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Часть 2. Принятие мер

Как сделать свои пули

Я считаю, что это сказал Александр Поуп,

Стрелять в людей, делать собственные пули - божественно. Давайте будем честными, мы все были новичками в тот или иной момент.

В самом простом, боеприпасы ручной загрузки просто воссоздают классическую пулю, которую мы все знаем и любим: грунтовка , порошок, пуля.

Перегрузчики просто берут отработанный футляр, чистят его, наносят на него новый праймер, добавляют новый порошок и надевают новую пулю.

Допустим, вы хотите заработать свой значок в качестве Перегрузчика, изготовив около 9-мм боеприпасов.

После того, как у вас есть новый RCBS Rock Chucker, столько латуни, сколько вы хотите наполнить, грунтовки, пудра и пули, есть только несколько простых предметов, которые вам понадобятся, прежде чем вы будете готовы к работе.

Я настоятельно рекомендую приобрести все необходимое снаряжение в одной упаковке. Вот RCBS 9278 Explorer Plus, в котором есть все необходимые инструменты для перезагрузки.

В противном случае вам нужно будет подобрать все эти инструменты отдельно.Такие предметы, как кисти для грунтовки, прокладка для смазки, тумблер и т. Д.

Наконец, вам нужна копия Руководства по перезарядке Lyman, в которой указаны точные параметры для конкретной пули, которую вы пытаетесь создать.


Как способ познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наше Руководство по выживанию огнестрельного оружия Ultimate. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Процесс перезагрузки работает следующим образом:

Шаг 1. Прежде всего, вам захочется подготовить свое руководство.

Чтобы сэкономить время, вы захотите почистить их, положив в тумблер RCBS.

Как только латунь станет чистой, вы захотите выстроить их в линию смазки RCBS и протереть их.

Шаг 2. Избавьтесь от использованных праймеров.

Лучшая часть RCBS Rock Chucker заключается в том, что он выполняет большую часть работы за вас, что жизненно важно для изменения размера и удаления.

Просто загрузите свой отработанный кожух, нажмите на рычаг и повторите. Существуют различные типы перегрузчиков, которые вы можете использовать, но если вы используете RCBS Rock Chucker, то это высококачественный одноступенчатый пресс.

Одноступенчатый пресс выполняет одновременно только одну функцию повторной загрузки.

Существуют и другие более дорогие многоступенчатые прессы (например, Hornady Lock N Load Auto-Progressive), которые помогают ускорить процесс.

Шаг 3: Очистить отработанный грунт.

После того, как вы пропустили оболочки через пресс и удалили старую грунтовку, пришло время использовать вашу кисть для удаления сгоревшего порошка.

Лучше всего подходит для этого инструмент для очистки грунтовочного кармана.

Многоэтапные юниты делают это автоматически, но делая это вручную, вы сможете правильно очистить корпус.

Это даст вам уверенность в том, что вы работаете с должной степенью безопасности.

Шаг 4: Новые праймеры.

Существует несколько различных вариантов нанесения грунтовки обратно на оболочки.

Вы можете использовать адаптер с вашим прессом или другие предпочитают делать это вручную, используя ручной инструмент для заливки.

Это дополнительный шаг, который позволяет убедиться, что оболочка очищена должным образом.

Шаг 5: Добавьте взрыв.

Теперь пришло время добавить ингредиент, который оживляет пулю: порошок.

Это очень, , очень важно, чтобы убедиться, что вы ввели правильную сумму.

Некоторые люди жалуются, что были введены правила, чтобы смягчить удар современной пули, но если вы не хотите оторвать руку Вы будете хотеть придерживаться предложенной суммы.

Для целей этой статьи и при работе с 9-миллиметровыми раундами одна книга требует диапазона 6.3 и 6,8 зерна порошка за раунд.

Установите перегрузчик, запустите тест, чтобы убедиться, что он выдает правильное количество, а затем пропустите все остальные оболочки.

Простой способ убедиться, что вы получаете правильное количество порошка, - иметь рядом небольшую, но точную шкалу RCBS, которую вы можете использовать для тестирования.

Шаг 6: Подготовьте пули.

На данный момент, если вы еще не вернули его, вы захотите вернуть индексную полосу обратно.Это позволит перегрузчику правильно выполнять каждую из его функций.

Шаг 7: Запустите его.

Поместите очищенную загрунтованную оболочку в перегрузчик и потяните рычаг. Каждое нажатие продвигает пулю к следующей функции.

После того, как порошок упадет, поместите пулю сверху и снова потяните рычаг. Это обеспечит пулю в оболочку. Еще одно нажатие на рычаг и перегрузчик обожгут снаряд и погрузят пулю на необходимую глубину.

Шаг 8: Измерьте пули с помощью штангенциркуля.

Это делается для того, чтобы убедиться, что последняя пуля имеет правильную длину и будет правильно вписываться в ваше огнестрельное оружие в соответствии с рецептом, которому вы следуете.

Шаг 9: Скопить и выжить.

Благодаря этим базовым инструментам и этим простым знаниям вы никогда больше не будете нуждаться в боеприпасах.

Для более интенсивного ознакомления с процессом, а также для тех, кто нагляден, вот отличное видео, которое шаг за шагом разбивает процесс:


Часть 3. Конец игры

Разветвление

Создание собственных пуль не нужно останавливаться на 9 мм, однако.На самом деле, это половина удовольствия. Кроме того, теперь, когда вы знаете основы производства боеприпасов, вы можете научиться бросать все свои собственные пули.

Это обеспечит максимальную свободу в отношении калибра и стиля пули.

Литейные свинцовые пули

Возьмите те семейные реликвии, чтобы расплавить их, потому что пришло время попробовать литье свинцовых пуль. Применение собственных пуль дает вам дополнительное преимущество, заключающееся в возможности создавать любые размеры, формы и вариации, которые вы хотите.

Другое преимущество использования собственных пуль (, в частности, изготовления свинцовых пуль ) заключается в том, что, подобно повторному использованию медных снарядов, вы можете собирать свинцовый выстрел, плавить его и снова и снова стрелять.

Это проверенный и верный метод, когда мы возвращаемся к фургону, где наши предки охотились на бизонов с помощью переработанных свинцовых боеприпасов.

Хитрость в том, чтобы найти лидерство.

Несмотря на то, что вы можете купить его оптом, есть и другие более дешевые способы найти свинцовый лом, который вы можете бросить, как считаете нужным.

Во многих свалках и автомагазинах лежат лишние куски, которые можно достать.

По аналогии с изготовлением 9-миллиметровых патронов, когда вы покупаете необходимые инструменты для изготовления свинцовых пуль, это быстро становится операцией, которая окупается.

Вот хорошее видео, подробно описывающее процесс изготовления ваших собственных пуль:


Расходные материалы для перезарядки дробовика

Если винтовки не в вашем стиле, вы можете окунуться в широкий и удивительный мир дробовиков.

Научиться повторно использовать патроны для дробовика так же ценно, как научиться изготавливать патроны или делать патроны.

Как выжившие, мы знаем, как важно хранить различные боеприпасы. Дробовики ничем не отличаются.

Как и при изготовлении патронов небольшого калибра, материалы для перезарядки дробовика - это просто корпус, грунтовка, порошок, комок и выстрел.

Вот пошаговое видео, которое поможет вам изучить перезарядку дробовика:


В конце концов, это больше, чем экономия, поскольку искусство ручной загрузки боеприпасов - это отличный опыт самообеспечения.

Ведь семья, которая делает пули вместе - это семья, которая выживает.

P.s. Вы знаете, где находится ближайший к вам ядерный бункер?

В США много естественных ядерных убежищ, которые абсолютно бесплатны. И один из них возле твоего дома.

Нажмите здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому естественный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Похожие

.

Как очистить датчик пламени в печи

Почему моя печь продолжает отключаться?

Ваша печь начинает запускаться, но затем выключается, как только начинает работать? Делает ли он это пару раз, а затем закрывается навсегда? Если это так, то у вас, вероятно, возникает та же проблема, что и у многих домовладельцев каждый год, - грязный датчик пламени.

Большинство работ по обслуживанию печей сложны и должны выполняться специалистом по HVAC, но очистка датчика пламени - это простой процесс.Также легко устранить неполадки и посмотреть, является ли это причиной вашей проблемы.

Хотя в нашем примере мы будем использовать стандартную газовую печь, в котлах и других газовых приборах часто используются датчики пламени. Следующие шаги могут быть использованы для этих типов приборов.

Что такое датчик пламени и что он делает?

Датчик пламени - довольно простое устройство, расположенное на узле горелки. Это не что иное, как тонкий, обычно изогнутый металлический стержень, который находится перед потоком пламени внутри печи.

Цель датчика пламени - подтвердить системе, что всякий раз, когда открывается газовый клапан, фактически возникает пожар. Если устройство продолжало выделять газ, когда его было нечем зажечь, это могло привести к опасному скоплению несгоревшего газа. Когда ваша печь начинает запускаться и горелки загораются, датчик пламени имеет очень короткий промежуток времени для обнаружения пламени.

Если датчик не обнаруживает пламени, он автоматически отключает устройство. Большинство юнитов разрешат такое отключение три раза, прежде чем перейти в «блокировку безопасности» примерно на час, прежде чем пытаться снова.Теперь вы не только не имеете тепла, но и ваши тщетные усилия по запуску обогревателя без работающего датчика пламени могут привести к износу других деталей и снижению эффективности.

Что вызывает загрязнение датчика пламени?

Возможно, что датчик пламени вышел из строя; но чаще всего это не сломано, просто грязно от накопления углерода. Поскольку датчик пламени имеет очень низкий допуск на изменения показаний, которые он принимает, малейшее покрытие из углерода может привести к неправильному прочтению и отключению.Поскольку многие устройства расположены в подвалах, на чердаках и в местах для стирки с большим количеством пыли в воздухе, вы можете видеть, как частицы воздуха могут прилипать к датчику и гореть на нем, вызывая накопление углерода.

1. Отключить электропитание печи

Каждый раз, когда вы обслуживаете свою печь (или другой прибор), вы ДОЛЖНЫ отключить питание устройства. Отключение термостата (контроль температуры) НЕ отключает питание печи.

Обычно на устройстве или рядом с ним устанавливается тумблер (двухпозиционный, как выключатель освещения).Если нет, вы можете отключить печь от коробки выключателя. Предполагается, что печи должны быть оснащены специальными выключателями, которые могут их отключить.

Если ваш газовый клапан не имеет электрического управления, вам, вероятно, придется отключить ГАЗ от устройства, прежде чем приступить к работе с ним.

Существует множество различных типов печей и приборов. Если какая-либо информация, представленная здесь, не соответствует тому, что вы видите на вашем устройстве, СТОП! Не предполагайте и не предполагайте ничего, когда имеете дело с вашей системой отопления.Позвоните специалисту по HVAC в вашем районе, чтобы починить устройство.

2. Снимите датчик пламени

.

Датчик довольно легко доступен и обычно монтируется с помощью одного винта с шестигранной головкой 1/4 ". После извлечения этого винта датчик выдвинется туда, где его легче будет очистить. Осторожно снимите датчик. Иногда, не всегда, вы возможно, придется отсоединить провод от конца датчика, чтобы освободить себе место для работы.

3. Очистите датчик

После того, как вы сняли датчик, аккуратно протрите металлический стержень (и ничего больше) очень легкой наждачной бумагой.Помните, что вы не шлифуете здесь автомобильное тело, просто избавляете датчик от любых отложений. Затем используйте чистое бумажное полотенце, чтобы вытереть пыль, оставшуюся после шлифования.

4. Заменить датчик

После того, как вы очистили датчик, просто подключите его провод (если вы сняли его), установите датчик на блок горелки с помощью винта 1/4 ", замените дверцу (и) на блоке и поверните питание снова включено.

5. Проверьте свои результаты

Если для запуска устройства требуется несколько дополнительных секунд или вентилятор сразу включается и работает на некоторое время, это нормально.Отключение питания устройства может привести к его сбросу и выполнению короткой серии проверок, прежде чем снова будет произведена стрельба. После того, как эта проверка завершена, устройство должно снова начать нормально работать, выключаясь и включаясь по команде термостата. Убедитесь, что устройство может включиться и остаться включенным хотя бы еще один раз, прежде чем быть уверенным, что ваша проблема решена.

Замена сломанного датчика пламени

Если очистка датчика пламени не сработала, возможно, датчик сломан, а не загрязнен.Возможно, вам придется заменить его. Чтобы сделать это, вы можете следовать этим же инструкциям, за исключением того, что шлифование не требуется; просто удалите старый датчик и замените его новым, работающим датчиком. Конечно, если это не решит вашу проблему, это может быть вызвано чем-то другим, и вам следует обратиться к специалисту по ремонту.

Покупка нового датчика пламени

Маловероятно, что в вашем местном хозяйственном магазине будет нужная деталь, но ближайший центр снабжения может помочь.Есть также много сайтов, которые предлагают замены датчика пламени. Вам понадобится марка и модель вашей печи, чтобы найти приемлемое соответствие.

Замена всей печи

Если вы на грани остроумия и чувствуете, что пришло время заменить вашу печь новой моделью, важно знать, чего ожидать. Если вы заменяете особенно старую печь, вы можете сэкономить значительные расходы на отопление каждый месяц - достаточно, чтобы в конечном итоге заплатить за печь.

Я написал статью «Сравнение стоимости новой печи с тем, сколько вы сэкономите», чтобы помочь тем, кто хочет заменить свою печь и хочет точно знать, чего ожидать. В нем есть пошаговые инструкции, которые помогут вам выяснить, сколько денег вы потратите на отопление, сколько потрачено впустую и сколько новая печь может сэкономить на счетах за газ.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *