8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как сделать вездеход из уазика: самодельные гусеничные вездеходы на уазовской раме. Как сделать своими руками из УАЗа-«буханки»?

Cамодельные вездеходы на базе УАЗ: как собратьПро УАЗик

Почему людей так интересуют самодельные вездеходы на базе УАЗ? Как в сельской местности, так даже и на городских магистралях очень трудно ездить. И если состояние дорог можно назвать приемлемым в летнее время, то зимой проехать по “русской полосе препятствий” становится не только трудно, но еще и очень опасно.

По этой причине очень многие россияне задумываются над тем, чтобы приобрести собственный вездеход. Действительно, зачем мучиться, пытаясь проехать по ухабинам на легковой машине? Легче сделать это на вездеходе, который еще будет поводом похвастаться перед знакомыми.

Но как его собрать? Основу для подобного автомобиля может составить простой УАЗ. Самодельные вездеходы на базе этой машины уже существуют и ниже мы указали некоторые фото. Разумеется, предстоящая работа не будет простой. Но и бояться ее не стоит. Просто нужно собраться с мыслями и приготовить необходимые рабочие инструменты и материалы.

Что пригодится в работе

  1. Подготовьте рифленые алюминиевые листы. Они пригодятся, когда будете осуществлять обшивку.
  2. Приобретите винты формата m5.
  3. Подготовьте резиновые и металлические накладки.
  4. Понадобятся синтетические коврики.
  5. Приобретите триплексное стекло.
  6. Запаситесь поролоном.
  7. Подготовьте некоторое количество мягкого пластика.
  8. Обзаведитесь уплотнителем.
  9. Обязательно подготовьте карданный вал, например, от Волги или какого-либо иного мощного автомобиля.
  10. Подготовьте отвертки, ключи и прочие инструменты.

Инструкция к применению

Кузов нашего вездехода будет состоять из рамы и наружной обшивки. Такая самоделка, как вездеход, база которого УАЗ, обязательно должна отличаться прочностью. Именно поэтому его следует делать из стальных материалов. Так, например, подойдут крепкие стальные трубы, которые затем будут принимать на себя огромную нагрузку.

Однако если вы не способны сварить трубы или не имеете возможности обзавестись ими, то можно оставить родной кузов УАЗа. Вездеходы самоделки на базе этого автомобиля бывают разными, а некоторые из них и вовсе почти не изменяются внешне. Взявшись за его укрепление, займитесь не только боковыми стенами машины, но и ее крышей. Особенное внимание следует придать днищу автомобиля.

Укрепив кузов, можете переходить к обшиванию машины. Начинается процесс с того, что мы удаляем старую обшивку. Конечно, можно было сделать и во время усиления кузова, что не имеет принципиальной разницы.

Материал для новой обшивки может быть либо из алюминия, либо из рифленого дюраля. Последний материал наиболее предпочтителен, поскольку он очень хорошо показал себя, противодействуя негативным факторам окружающей среды, и дюраль почти никак не подвергается коррозии. Более того, рифленое покрытие делает его листы гораздо прочнее, чем иные материалы со схожим составом.

Выбирая дюралюминиевые листы, позаботьтесь о том, чтобы их толщина было не менее 1,5 и не более 2 мм. В процессе прикрепления их к раме вам понадобятся винты м5. В них имеются потайные головки, которые цепляются за раму.

Разумеется, плотно приложить рифленый алюминий к металлической раме на вездеход будет невозможно. Везде останутся некачественные стыки и просветы. Поэтому необходимо пользоваться резиновыми накладками, которые применяют как затычки.

К процессу обшивки отнеситесь с особой осторожностью, ведь именно она является самой проблемной во всей работе. Так, например, некачественно закрепив элементы конструкции на вездеход, вы можете его сделать уязвимым для внешнего воздействия.

Еще дадим вам такой совет: болты м5 с потайной шляпкой, а также все места, которые затем будут использованы как крепление, следует обработать жидким силиконом. Это поможет уберечь автомобиль от коррозии, а также влаги, которая может попасть в салон во время пересечения речных бродов.

Внутреннюю часть нашей кабины мы выстелим при помощи тонкого поролона и мягкого пластика. Чтобы остеклить салон, можно использовать триксельное стекло. Работая с внутренней отделкой, не забывайте обрабатывать салон силиконом или жидкой резиной таким же образом, как делали это с кузовом.

Тонкий поролон, который мы используем с целью улучшения шумоизоляции, можно заменить вспененной резиной. Но если вас не заботит комфорт, то можно обойтись без подобных мер вовсе. Верхние коврики можно закрепить на клей или специальные заклепки. Коврики для ног выбирайте из резины, поскольку их гораздо легче отмывать, чем тканевые.

Сиденье вездехода можно не менять, а оставить родные УАЗовские. Но очень важно разместить их так, чтобы осталось еще и место для топливного бака внутри салона. Устанавливается он за задним рядом сидений. Разумеется, здесь следует особое внимание уделить безопасности. Так, например, можно уплотнить днище под баком при помощи железных листов. Обязательно учтите, что бак должен обладать горловиной и емкостью в 45 л. Для удобства над ним можно разместить дополнительный внутренний багажник.

Застекление мы будем делать только по окончании всех остальных кузовных работ. Закреплять стекла наши вездеходы УАЗ следует в специальном резиновом обрамлении, которое будет более надежно в экстремальных ситуациях. Именно в целях безопасности мы посоветовали вам использовать именно триплексные стекла.

Их главным качеством и достоинством можно назвать то, что они не рассыпаются на осколки во время аварии. Таким образом, мы сможем защитить наши самоделки от некоторых форс-мажоров.

Передний мост и крутящий момент

Собирая передний мост, обязательно обратите внимание на развал колес. Сначала следует приваривать нижние, а затем уже верхние подшипники. Оба моста следует присоединять к раме, используя болты, хомуты, телескопические амортизаторы.

Крутящий момент от двигателя нашей самоделки к заднему мосту следует передавать при помощи карданного вала от Волги. Этот кардан обладает такими качествами, как простота, надежность и легкость в работе с ним. Однако следует упомянуть, что посадочные отверстия карданного вала Волги и ВАЗовского двигателя вполне могут не совпадать. Так бывает не всегда, но столкнувшись с подобной проблемой, следует выточить переходники от фланцевых мостов к коробке передач.

Ну вот, теперь вы являетесь обладателем собственной самоделки на базе УАЗ! Он послужит вам как надежный друг в пути по бездорожью и отличный семейный автомобиль в поездках на речку и загород.

Как сделать вездеход на базе УАЗ

На пересеченной местности или на загородных трассах ездить не очень просто. Дождливая погода, снежные сугробы и грязь создают весьма серьёзные сложности для движения. Поэтому многие автомобилисты начинают подумывать о покупке вездехода. Поскольку такой автотранспорт стоит не очень дешево, большое распространение получила практика создания автомобиля повышенной проходимости на основе УАЗа.

Поменять до неузнаваемости


Как правило, для создания вездехода повышенной проходимости многие автомобилисты используют запасные частей от старого ТС или мототехники. Идеальней всего подходит Уазик, так как эта автомашина очень часто подвергается разного рода доработкам и модернизируется «народными умельцами».

В работе будут использоваться следующие материалы:

рифленый алюминий обшивки;

стальные и резиновые накладки;

болты и коврики из синтетики;

поролон;

триплекс;

немного пластика;

необходимые инструменты.

Такая модернизация транспортного средства существенно понизит стоимость конструкции, а если работы будут выполнены правильно, то вездеход с повышенной проходимостью на базе УАЗ получится таким же проходимым, как и его дорогостоящие аналоги.

Как проводить модернизацию?


При создании ТС высокой проходимости надо будет соединить наружную обшивку модернизируемого авто и раму. Поскольку за основу берется автомобиль, то самодельные автомашины с высокой проходимости на базе УАЗ должны обладать прочностью. В конструкции следует использовать прочные стальные трубы, поскольку на них будет ложиться большая нагрузка. Не менее важно сделать влагоизоляцию, если предполагается что создаваемый на основе Уазик будет использоваться как болотоход.

Если нет никакой возможности произвести сварочные работы, то можно использовать «родной» корпус транспортного средства. Кузов часто видоизменяют, дабы придать ему требуемый вид. Однако, более пристального внимания требуют крепления «боковины» и крыша создаваемой конструкции. Поскольку днище будет подвержено большим нагрузкам, то оно должно быть как можно лучше укреплено.

Обшивка


Дабы создать внедорожник повышенной проходимости из УАЗика, надо убрать «родную» обшивку. Это можно сделать в процессе усиления корпуса вездехода рифлёным алюминием, который прекрасно может противостоять негативному воздействию погоды и не боится коррозии.

Для увеличения прочности должны использоваться рифлёные листы. В процессе их выбора нужно взять в расчет, что толщина рифленки должна быть 1,5–2 мм. скрепляются листы болтами М5. Конечно, вряд ли получится добиться наивысшей плотности между автомобильной рамой и рифлёнкой. Конечно, останутся видимые следы, которые придется заделать резиновыми накладками.

Обшивка на модернизированном вездеходе, наиболее уязвимое место. Если она будет плохой, то конструкция такого транспорта получится уязвимой для окружающей среды. Для более эффективной изоляции можно использовать силиконовый герметик.

Технические работы


Не стоит оставлять без особого внимания и развал-схождение колёс в процессе сборки моста. Следует приваривать вначале нижние, а потом верхние подшипники и закрепить их винтами к раме. Также следует использовать телескопические демпферы и хомуты, ради комфортной езды.

Необходимо определиться, каково назначение модернизируемого транспортного средства. Ежели нужен болотоход на базе УАЗика, то должен использовать такой тип колес, который был бы способен ездить по грязи и трясине. Поэтому лучше сконструировать вездеход на гусеничном ходу.

Завершающий этап


Крутящий момент передается через кардан, который проходит к заднему мосту от силового агрегата. Для этого прекрасно подойдут запчасти от автомобиля. Достоинство такого карданного вала в надёжности и конструктивной простоте. Также при необходимости надо подогнать отверстия посадочных крепежных отверстий.

Все вездеход готов. С целью обнаружения возможных проблем, его надо протестировать, а обнаруженные при этом ошибки и недочеты исправить.

30.03.2017

1:35 Советский вездеход УАЗ-469

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

// класс=страница ?>

1:35 Советский УАЗ-469 Вездеход

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии

Нет в наличии ТРУ02327 ТРУБАЧ Масштаб 1:35

27,00 €

Краткий обзор:

Набор пластиковых масштабных моделей.

  • Описание продукта
  • Дополнительная информация
  • отзывов

Детали

Масштаб 1:35 Советский вездеход УАЗ-469

УАЗ-469 — вездеход производства УАЗ. Он использовался Красной Армией и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался во всех государственных организациях, которым требовался надежный внедорожник.

УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив более ранний ГАЗ-69. УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог проехать практически по любой местности и его было очень легко починить.

Масштаб: 1:35

Тип изделия: Статический набор

Длина: 115 мм, ширина: 57 мм

Всего деталей: 240+

Фототравление: 1 шт.

Всего литников, рамы, шасси: 7 и крышка

— Детали, представленные новыми инструментами

— Резиновые шины с мелкими деталями

Дополнительная информация

Артикул № ТРУ02327
Артикул № производителя 02327
Наличие Нет в наличии
Цвет Для окрашивания
Весы 1:35
Производитель ТРУПП
Марка УАЗ
Серия
EAN 9580208023274
Материал Полистирол (пластик).
Эпоха
Возрастная рекомендация Не подходит для детей младше 14 лет.

Напишите свой отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Вездеход, УАЗ, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-037220116

Купить это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия без лицензионных отчислений

Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

0}»>
С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 €10,00
М 6 МБ А6 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00
л 26 МБ А4 3692 х 2462 пикселей 31,3 х 20,8 см
300
€25,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-037220116 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3692 х 2462 пикселей — 31,3 х 20,8 см — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *