Постройка самодельного Дрифт Трайка своими руками: фото, размеры, подробное описание, также видео изготовления Трайка.
Drift Trike — трехколесное транспортное средство с двигателем от мото техники, применяется для езды с дрифтом на площадках с твёрдым покрытием и ровной поверхностью.
Решили собрать Дрифт Трайк для покатушек, для постройки самоделки понадобились материалы:
Первым делом сварили трубчатую раму. Стапеля у нас не было, поэтому чтобы выставить геометрию были использованы тонкие стальные прутики.
После того как геометрия выставлена, прутики заменялись на трубы, и так шаг за шагом, пока не получится симметричная и ровная конструкция. Рулевой стакан был изготовлен самостоятельно, видел что их отрезают от поломанных рам, у нас ни поломанной стальной рамы, ни желания таким заниматься не было. На самом деле ничего сложного, магия вальцевания молотком и все стоит и держится как нужно.
Больше всего проблем вызвал угол атаки вилки, его нужно выставить сразу, так как на рулевом стакане сходятся две длинные продольные трубы, которые и есть основой рамы. Понятно, что можно потом отрезать и приварить под другим углом, но вот согнуть эти две трубы по другому уже не выйдет, если к ним приварить другие элементы конструкции. В общем нужно следить за клиренсом и параллельностью нижних труб к земле.
Мотор и ось мы прикрепили к уголкам, так как у них есть плоскость и достаточная жесткость. Также в уголках были сделаны прорези, по типу салазки, для регулировки натяжения цепи мотором.
По началу все трубы были прихвачены парой точек. После проверки геометрии, сравнения ее со своими массогабаритными показателями и проверки того, что все навесное становится как нужно, уже было все надежно обварено со всех сторон. Больше всего времени занимали именно примерки и подгонки, так как в целом конструкция не очень сложная. Всего на весь трайк ушло 8 метров трубы.
Двигатель мы достали из коробки, прикрутили к нему редуктор и заполнили емкости маслом, после чего завели на коленке и оставили «обкатываться». Там не было никаких подводных каменей вообще. Двигатель 4-х тактный, поэтому масло и топливо заливаются отдельно. Так же в редуктор было залито масло отдельно, по рекомендации завода изготовителя.
Управление дросселем с завода организовано на корпусе двигателя и оно подразумевает постоянный режим работы. Т.е. регулируется ползунком, и этот ползунок фиксируется отсутствием пружины. Мы добавили пружину и слегка отпустили фиксирующую ось гайку. Кстати место под пружинки и специальный упор, чтоб завести трос дистанционного управления тоже были с завода.
Теперь об органах управления, по началу мы думали газовать ручкой от велосипедных тормозов. Самый длинный трос, который мы нашли в веломагазине (2м) оказался все же короткий и мы приколхозили проволоку от сварочника. Для первого выезда было норм, но неожиданное отсутствие возможности сбросить газ, сразу же заставило сделать упоры на раме, чтобы использовать трос из двух частей. Сразу же ручка была заменена на ручку газа от мопеда.
Важный совет, не ставить крутилку газа и ручку тормоза на одну сторону руля, очень не удобно и пару раз бывало так, что неопытный райдер газовал и тормозил одновременно.
Связка мотор-редуктор работают очень просто, наваливаешь газ, мотор раскручивается и срабатывает центробежное сцепление, после чего трайк начинает ехать.
По поводу езды. Без пары пластиковых труб ездить на нем невозможно, совсем. И руль и тормоза никак не помогут управлять трайком, так что сразу ищите большие пластиковые трубы. Связано это с тем, что на задней оси нет дифференциала, а площадь соприкосновения задних колес значительно превышает площадь соприкосновения с землей переднего колеса. Вот кстати и основная причина, почему нужно фэт колесо. Координально оно ситуацию не исправит, но трайк должен стать стабильней. Диаметр колеса от трайка 28см, труба вам нужна примерно такого размера. Мы за 3 полноценных вечера покатушек не вытерли пока и на 10% наши трубы, так что думаю пары образков вам хватит.
Возможно, мы не угадали с углом установки переднего колеса и нужно его сделать чуть более тупым, так как не сразу получается почувствовать грань перед разворотом. Ну и плавность реакции трайка на действия пилота тоже могла бы быть чуточку получше, так что сразу учитывайте этот момент, если будете повторять наш небольшой путь.
Скорости, на которых происходит весь фан, не большие, так что можно смело давать кататься женам и детям. Единственное что мы еще добавим это бампера, как на картах, на всякий случай.
В целом это реально фановая штука. Настроение подымается у любого человека. Не сказал бы, что это один в один как на машине, но физика процесса в любом случае похожа и это просто весело при этом намного дешевле и безопасней.
На постройку трайка ушло полноценных 2 дня по 10 часов. Нас было четверо, но работал, как это водится, в основном один.
Видео о постройке самодельного Дрифт Трайка.
источник
Одним из самых неожиданных видов велосипедного спорта можно считать дрифтинг, который осуществляется на специально модернизированных трехколесных байках. Подобные конструкции могут приобретаться в готовом виде или изготавливаться самостоятельно.
Ниже рассмотрим, как собрать дрифт-трайк своими руками, и какими особенностями будет обладать такое устройство.
Дрифт-трайк – трехколесное транспортное средство, созданное на базе обычного велосипеда и предназначенное для езды боком на небольших площадках. Также иногда применяется для спуска с горки (при отсутствии двигателя).
Передняя часть дрифт-трайка мало отличается от стандартных велосипедов, поскольку именно они используются в качестве основы для дальнейшей модернизации. А вот сзади вместо одного обычного колеса размещают пару колес малого диаметра, имеющие плоскую гладкую поверхность. Создаются все условия, чтобы можно было долго скользить в управляемом заносе.
Аппараты достаточно широко распространены среди поклонников необычных байков. В некоторых странах трайки можно купить сразу в магазине, тогда как в других единственный способ получить нечто подобное заключается в самостоятельном изготовлении.
Практически все существующие дрифт-трайки имеют примерно одинаковую конструкцию, включающую в себя три колеса и низкую посадку. С самого начала они создаются исключительно для управляемого заноса и не слишком удобны для стандартной езды по прямой.
Переднее колесо имеет стандартные размеры. Диаметр обычно составляет 20-26 дюймов, что соответствует размеру колес на велосипедах BMX.
Сзади расположена пара колес, диаметр которых в шесть раз меньше диаметра переднего. Ширина также весьма существенна и может превышать диаметр в два раза. Задние колеса изготавливаются из высокопрочных гладких материалов, способных выдерживать значительные нагрузки при трении о дорожное покрытие. Резиновые покрышки на подобные катки не надеваются. Могут использоваться сменные пластиковые трубки, предотвращающие истирание основных элементов во время скольжения.
Сидение расположено очень низко, поскольку приближено к уменьшенным задним колесам. Оно устанавливается таким образом, чтобы гонщику было максимально комфортно за рулем.
Ноги во время передвижения располагают на специальной опоре, которую монтируют на передней вилке около оси колеса.
Привести транспортное средство в движение помогает небольшой бензиновый мотор, размещаемый в задней части конструкции. Чаще всего мощность его не превышает 6.5-7 л.с.
Дрифт-трайки при желании можно отыскать готовыми в продаже, однако высокая стоимость и труднодоступность заводских решений побуждает многих гонщиков собрать изделие своими руками. К счастью, все необходимое действительно можно сделать самостоятельно при наличии базовых схем и стандартного набора инструментов.
Многие поклонники дрифтинга предпочитают самостоятельно изготавливать дрифт-трайк на базе имеющегося велосипеда. Такое решение позволяет сэкономить значительную часть средств, поскольку цены на готовые варианты на рынке зачастую крайне завышены.
Изготовление трайка своими руками также потребует некоторых затрат, как временных, так и финансовых. Однако в этом случае пользователь сможет быть уверен в надежности и долговечности конструкции, а также настроить ее конкретно под себя.
К покупным трайкам имеет смысл обращаться тогда, когда нет желания самому возиться с инструментами и хочется быстро получить нужное устройство независимо от его стоимости. В специализированных магазинах можно отыскать немало качественных решений от известных производителей.
Перед сборкой самодельного дрифт-трайка необходимо подготовиться, найдя необходимые материалы и инструменты. Также нужно иметь под рукой схему, в соответствии с которой будет собираться конструкция.
Для изготовления самодельного дрифт-трайка потребуются следующие инструменты и материалы:
Дополнительно можно подготовить различные краски и средства для ее нанесения. С их помощью можно будет сразу придать конструкции приятный вид, дополнительно защитив ее от коррозии и иных негативных факторов.
Конечный результат при сборке дрифт-трайка зависит от правильности расположения всех элементов и распределения нагрузки на раму. Поэтому рекомендуется заранее найти или создать чертеж будущего изделия. На схеме должны быть указаны размеры всех элементов, а также их расположение друг относительно друга.
Ниже можно увидеть примеры чертежей самодельных дрифт-трайков.
Лучше всего для конструкции использовать компактные бензиновые двигатели в сборе с редуктором. Мощность силового агрегата на дрифт- трайках обычно варьируется от 6.5 до 8 л.с., чего вполне достаточно для вхождения в быстрый управляемый занос. Наиболее востребованными считаются моторы от Honda или более доступные аналоги от Greenfield.
Все необходимые запчасти для сборки дрифт-трайка можно отыскать в строительном магазине (трубы, пластины, крепежи) или в ближайшем магазине велозапчастей (колеса, упоры, шины). Каких-либо сложных и редких запчастей чаще всего не требуется.
Чтобы самостоятельно изготовить дрифт-трайк, необходимо сделать следующее:
На этом процесс можно считать завершенным. При необходимости, готовый трайк оснащают бамперами от картов. Также нужно отрегулировать сидение и переднее колесо, обеспечив комфорт и правильную управляемость.
Самодельные дрифт-трайки чаще всего предельно просты и надежны, поскольку состоят из минимума составных частей. Они редко требуют сложного ремонта или обслуживания. А если какие-либо детали и сломаются, их можно без труда заменить в домашних условиях.
Но не стоит забывать о расходниках, которые рано или поздно изнашиваются. Это касается шины на переднем колесе, а также специальных труб или покрышек на задних колесах. Желательно всегда иметь под рукой комплект для починки резиновых шин и запасные накладки на задние ролики.
С фирменными трайками все гораздо сложнее, поскольку полноценный ремонт сложных механизмов могут осуществить только в специализированных центрах.
Дрифтинг на велосипеде – крайне увлекательное занятие, не требующее слишком больших вложений и позволяющее получить массу ярких впечатлений. Фирменные дрифт-трайки далеко не всем по карману, не говоря уж о сложности их обслуживания. Поэтому отличным вариантом прикоснуться к данной спортивной культуре представляется самостоятельное изготовление полноценного трехколесного аппарата для дрифта.
При грамотном подходе можно получить действительно качественный и функциональный трайк, способный служить долгие годы.
Читайте также:
Мэдд Гир
Количество
2021 Toy Insider — лучший продукт для летних игрушек!
*Инструкции по сборке внизу страницы.
MGP Action Sports – DRIFT TRIKE – Pink Teal – Drift Trike – Подходит для мальчиков и девочек от 5 лет – Максимальный вес водителя 150 фунтов – 3 года гарантии производителя – Марка профессионального скутера №1 в мире – Создан на века! Мэдд Гир Эст. 2002
НОВЫЙ ТРАЙК MADD GEAR DRIFT 2021 Г. – РОЗОВЫЙ ИЗМЕРЕННО-ЧИРЮЖЕННЫЙ!
Дрифт-трайк Madd Gear — это самое веселое занятие на трех колесах! С его задними колесами с выдувным толстым протектором вы будете с легкостью скользить, дрейфовать и даже делать сумасшедшие 360’2! Регулируемое ковшеобразное сиденье позволяет настроить трайк под любого гонщика! Сумасшедший Gear Drift Trike перенесет все волнения раллийного автомобиля на улицы вашего района! Прочная резиновая передняя шина и простой в использовании ручной тормоз обеспечат вам контроль, пока вы осваиваете дрифт и вращения! Изготовленный с использованием качественных материалов и компонентов, дрифт-трайк Madd Gear прослужит долго и готов разрушить ваши местные улицы!
Также доступен в черном/зеленом цвете! Не забудьте запасной комплект колес для продолжительной игры.
Компоненты:
Захваты: Durable Madd Drift Grips
Рули: 90915 19” Wide0 Сталь R00iser 013 Гарнитура: Герметичная резьбовая гарнитура
Вилка: 16” HiTen Стальная вилка
Передние колеса: 16-дюймовые одностенные колеса 32H с прочной протекторной шиной и встроенными крышками спиц
Задние колеса: Сверхпрочные литые толстые гусеницы (заменители доступны для покупки)
Рама: Прочная и жесткая стальная рама HiTen
Сиденье: Сиденье в форме ковша, регулируемое по 5 направлениям
Отделка: Durable Matte Pink Teal Powder Coat
Для детей в возрасте: От 5 до 10 лет
Максимальный вес пользователя: 68 кг (150 фунтов)
| How-To
Трайки для дрифта не новы, в 1970-х они назывались Big Wheels или Green Machines и отличались механическими приемами, которые вы можете узнать на современных дрифт-машинах, такими как тормозные рукоятки с переключением передач и абсурдные углы поворота руля. Пушистые браслеты, кеды и скольжение боком на большом колесе сделали уличную репутацию серьезной в 1919 году.76.
Трайк для дрифта исчез, поскольку появившиеся панки предпочли складные самокаты Razor, а взрослые начали покупать Segways. Затем, несколько лет назад, мы начали наблюдать возвращение дрифт-трайков в виде классических копий с металлическим каркасом по очень низким ценам. Они были спроектированы как простые трехколесные велосипеды с гладкими колесами, которые дрейфовали при небольшом нажатии на педали, но давайте признаем, кто-то взял один из них на скоростном спуске, как только он был вынут из коробки в день Рождества.
В промежутке между Big Wheels и современными дрифт-мотоциклами Harbour Freight начала продавать двигатель Predator объемом 212 куб.см и мощностью 7 л.с. примерно за 100 долларов. Когда технологии сходятся воедино, вселенная требует действий. Приготовьтесь к моторизованному дрифт-трайку за 500 долларов, который можно собрать в гараже.
Н/Д24.12
Н/Д9.95 (REM)
Детали | |||
Описание | Источник | Номер детали | Цена |
Дрифтовый трехколесный велосипед Razor DXT | Амазонка | н/д | 99,99 $* |
Горизонтальный двигатель Predator 212 куб.см | Портовые грузовые перевозки | 69727 | 119.99 |
Задняя звездочка #40/45T/диаметр 1 дюйм | Карты BMI | 400227 | 28,95 |
Диск из полированного алюминия, 5 дюймов | Карты BMI | 675005 | 59,90 (пара) |
Алюминиевая задняя ступица колеса | Карты BMI | К600230 | 19,9 |
Гоночный слик Unilli, 5 дюймов | Карты BMI | ООН-503103605 | 31,90 (пара) |
10-дюймовые сменные втулки из ПВХ | Плоский | н/д | 15,99 |
Комплект подшипников 1 дюйм с ангарами | Карты BMI | 400400 | 18,5 |
1-дюймовая стальная ведущая ось | Карты BMI | 400050 | 27 |
Центробежная муфта для картинга | eBay | 10T/#40 отверстие | 16,54 |
1-дюймовая разрезная стопорная манжета | Карты BMI | 400110К | 16. |