К сожалению, с появлением новых технологий появляется все больше способов угона транспорта. Мы выбрали самые популярные из них, начиная с технологичных решений и заканчивая самыми примитивными способами.
Пожалуй, это самый популярный способ угона автомобиля в цифровую эру. Возможность заполучить понравившуюся машину без «шума и пыли» дала автомобильным ворам стимул для освоения цифровых гаджетов, которые могут обходить практически любую защиту. С виду кодграббер похож на обычный брелок сигнализации, а принцип работы довольно простой. Когда владелец ставит автомобиль на охрану, угонщик перехватывает радиосигнал, а затем повторяет его, чтобы открыть машину. Когда в автомобиле установлена дешевая автосигнализация, побороть ее защиту сможет даже самый примитивный граббер. Чем дороже кодграббер, тем он функциональнее и, помимо обычного считывания кода, он может определять наличие дополнительных защитных комплексов и подавлять сигналы GPS-трекеров, способных определить местонахождение угнанного авто.
Как оказалось, угнать машину с системой бесключевого доступа, которая все чаще встречается даже в бюджетных моделях, проще простого. В таком случае автоворы используют не простой кодграббер, а удлинитель штатного ключа (удочку) — усилитель сигнала от карточки-ключа, которая присутствует у водителя, вышедшего из машины.
Интересный факт! Недавно самая крупная общественная организация автомобилистов из Германии ADAC проверила 24 модели популярных автомобилей с такой схемой запуска двигателя. В этот список попали такие машины, как Audi (A3, A4, A6), BMW 7-Series, Hyundai Santa Fe, Honda HR-V, Kia Optima, Mazda CX-5, Lexus RX450h, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Range Rover Evoque и другие. В итоге, из всех машин не получилось открыть только BMW i3. Хотя, двигатель машины все равно завели.
Обойти включенный иммобилайзер, требующий при запуске двигателя оригинальный ключ, для профессионала очень легко. Одни и те же модели работают по схожих схемах, поэтому на черных рынках можно найти специальные «заводилки» для Mazda и Toyota. Такую штуку можно подключить к штатному диагностическому разъему, или к CAN-шине (к которой можно пробраться, просверлив небольшое отверстие в задней двери). Сложные устройства умеют считывать PIN-коды иммобилайзеров и программировать транспондеры, которые в них входят. Есть и альтернативный метод — дублировать некоторые предустановленные модули (это, кстати, самое простое для угонщика). Опытный угонщик за 1,5 минуты сможет заменить, например в Honda Civic, родной электронный блок управления, предохранительный модуль и ридер замка зажигания на внешние, «прописанные» между собой, и легко заведет машину, не имея родного ключа.
В первую очередь, необходимо купить автосигнализацию с диалоговым кодом, которая способна защитить машину от разбойного нападения, взлома кодграббером, отмычкой, удлинения радиосигнала, глушения GSM-сигнала и даже от эвакуатора.
При этом, хороший установщик знает особенности угона конкретных автомобилей и может подсказать дополнительные «штуки», которые защитят авто еще при проникновении в салон. Механический противоугонный блокиратор, блокирование радиоканала штатного ключа, диагностического разъема или блока управления — все эти методы действительно работают.
Случается и такое, что угонщик заранее имеет ключ или брелок автосигнализации от транспортного средства. Такое может быть, если с ним в сговоре находятся те люди, от которых никак не ожидаешь подвоха — сотрудники СТО или автодилеры. Часто дорогие машины угоняют прямо в день покупки, пока новый автовладелец не успел поменять штатную охранную систему на более надежную или просто не разобрался во всех ее защитных функциях. Кстати, эта же схема работает и в случае покупки б/у автомобиля. Если автомобиль возвращается с мойки или сервиса, где он был длительное время без присмотра, стоит вообще проверить весь автомобиль. В первую очередь нужно обратить внимание на проводку, есть ли на ней повреждения или лишние «скрутки». Преступники могут заранее отключить функцию блокировки двигателя или поменять расположение аварийных тросов открывания капота. В дополнение к этому, они могут «прописать» новые брелок и ключ, чтобы вся охранная система принимала их как родных.
В данном случае самый надежный совет — постараться не оставлять автомобиль или хотя бы ключи от него в руках у непроверенных людей, ведь случаев угона с автомойки или сервиса известно много.
Неприятность может случиться не только при покупке автомобиля, но и при его продаже. Схемы угона могут применяться абсолютно разные, но все они основываются на том, что продавец теряет бдительность, желая побыстрее попрощаться с автомобилем. В итоге — все таки прощается, но не так как хотел. Например, он может пустить угонщика за руль, а сам при этом покидает салон. Случалось даже такое, что «покупатель» подменял ключ при осмотре машины, о чем владелица даже не догадывалась.
Главное — это не расслабляться до того момента, пока не получите денег. Когда ключ и документы побывали в чужих руках, нужно обязательно их проверить. Злоумышленник будет пытаться отвлекать или торопить, но поддаваться этому не нужно, иначе опыт продажи обойдется слишком дорого.
Эвакуатором, который забирает с улицы припаркованную машину, сейчас никого не удивишь. Этим и пользуются угонщики. Для угона им даже не нужно иметь свой эвакуатор — они запросто могут договориться с фирмой или ее водителем. Дар убеждения и щедрость вознаграждения творят чудеса. Ну разве не может солидный владелец крутой тачки оставить внутри документы и ключи, а навороченная сигнализация случайно закрыть двери в самый ответственный момент? Если у «владельца» есть деньги, то вопрос с эвакуацией решается очень легко.
Работу вора упрощает то, что при аккуратной эвакуации может сработать далеко не каждая охранная система — в такой ситуации спасет датчик наклона сигнализации, а также датчик перемещения. Поэтому стоит позаботиться о покупке именно такой системы.
По статистике большинство угоняемых автомобилей — это не дорогие модели, владельцы которых не жалеют денег на установку самых современных охранных комплексов, а бюджетные модели. Их воруют с огромным удовольствием, ведь такие машины отлично подойдут для сдачи на металлолом, для разбора на запчасти или просто покататься. А все из-за того, что угнать такой транспорт проще простого. Все как в GTA: разбить боковое стекло, скрутить провода и вперед! Ну в крайнем случае придется взламывать замок и отключать обычную «сигналку» под капотом, если такая вообще есть. Этим методом пользовались еще деды современных угонщиков, но он до сих пор работает. Впрочем, и эта сфера деятельности не стоит на месте. На черном рынке можно найти самые разные инструменты, начиная от примитивных проворотов и вкруток и заканчивая отмычками-декодерами, и так называемыми бамп-ганами для «пиновых» замков. Вакцина от этого способа взлома проста — необходимо усилить охранный комплекс.
Самый простой и грубый способ — силой заставить владельца отдать автомобиль или ключи от него. Известен случай, когда угонщики украли шесть премиальных автомобилей, жестоко разобравшись с водителем автовоза. Часто угонщики работают с карманниками. Обычно такие тандемы промышляют в крупных торговых центрах, у которых есть уличные парковки. Если ключ с «привязанным» к иммобилайзеру брелоком получилось вытащить еще на входе в магазин, у злоумышленников будет полно времени, чтобы отогнать транспорт в «отстойник».
Единственное правильное решение в таком случае — быть очень внимательным и держать ключи от машины в надежном месте.
Самый банальный метод — привязать к бамперу жестяные банки. Когда водитель слышит неприятные звуки и выходит из салона, на его место с ловкостью садится злоумышленник и машет вслед ручкой. Сейчас угонщики действуют гораздо изобретательнее. К примеру, они клеят на заднее стекло бумажку, которая мешает обзору. Или просто складывают боковое зеркало с пассажирской стороны, что можно обнаружить уже во время маневрирования. Бросают под колеса хрупкий, но большой предмет. Некоторые угонщики закрепляют пластиковую бутылку внутри колесной арки — шумно и не сразу можно понять, что вообще происходит. Также стоит быть внимательнее в ситуации, когда из проезжающего рядом автомобиля водителю жестами указывают на проблемы, например, с задним колесом. В принципе, ни один из этих методов не будет работать, если владелец автомобиля заглушит мотор и заберет с собой ключи.
На дороге хватает и театральных представлений. Угонщики могут с ловкостью поиграть на чувствах жертвы. Например, они могут имитировать ДТП, кидаясь под колеса или падая с проезжающего рядом мопеда или велосипеда. Помочь им может и уличный попрошайка, в обязанности которого входит оскорбления водителя, провокации в виде брызг водой в открытое окно, ударов по автомобильному кузову. В таких ситуациях идет расчет на то, что водитель захочет помочь пострадавшему или наказать провоцирующего, выскочит из машины, забыв про все на свете. Самое главное, что ключ останеться в замке зажигания. Большего преступникам и не нужно.
Как показывает практика, нельзя быть полностью уверенным в том, что автомобиль не смогут или не будут угонять. Но застраховаться от этого необходимо каждому автовладельцу.
В целях предупреждения и предотвращения угона мы рекомендуем соблюдать следующие правила:
Если же угон транспортного средства все-таки произошел, владельцу без промедлений необходимо обратиться в полицию и предоставить полицейским всю необходимую информацию, которая может оказать содействие в поиске автомобиля и установлению лиц, совершивших преступление.
ТОП-3 автосигнализации
Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Особенности:
Особенности:
Особенности:
Купить автосигнализацию
youtube.com/embed/videoseries?list=PLeawHti1FoAUa48BvkuIUFUNhIdMC1QzM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Понимая то, как угоняют автомобили, помогает обезопасить собственную машину. В своей «работе» злоумышленники опираются на известные уязвимости конкретных моделей и типичные ошибки установщиков противоугонных систем. Учитывая это, можно обеспечить своей машине достаточную защиту.
Как угоняют машины с иммобилайзером? В большинстве случаев это очень просто. Любой иммобилайзер можно программировать набором чипов ключей. И это их самое уязвимое место.
С помощью прибора для работы с памятью контроллера угонщик может быстро прописать собственный чип. Это полностью деактивирует штатный иммобилайзер. Все, что злоумышленнику нужно – это запуск зажигания и доступ к диагностическому разъему.
Все больше автопроизводителей используют электронные блоки, которые можно перепрограммировать непосредственно по диагностической шине. Если нет возможности перепрописать чип по штатному протоколу диагностики, угонщик может залить в память контроллера заранее подготовленный код своего чипа.
Угнать автомобиль с бесключевым доступом можно по такому же принципу. Чип иммобилайзера в таких машинах фактически и служит ключом зажигания. Это даже облегчает работу угонщика. Замка зажигания нет, значит, не нужно тратить время на его взлом.
Увеличенный радиус действия ключ-карты позволяет преступнику удаленно сканировать радиоэфир. Дальше похититель виртуально клонирует карту, имитируя ее кодовые посылки.
Эти слабые места штатных сигнализаций делают их бесполезными в реальной жизни.
Угнать автомобиль с сигнализацией для опытного вора – не проблема. Поэтому на этом вопросе стоит остановиться подробнее.
Уязвимых точек у сигнализаций две. Во-первых, это сам радиопротокол связи между брелоком и центральным блоком. Во-вторых, это физические цепи блокировки запуска двигателя, обслуживаемые сигнализацией.
Взлом радиопротокола связи – простейший способ нейтрализовать сигнализацию. Многие модели, особенно в бюджетном сегменте, используют слишком примитивные методики шифрования. Угонщик с помощью кодграббера легко и незаметно снимает машину с режима охраны. После этого физические цепи блокировок его абсолютно не волнуют.
Разработчики более современных сигнализаций используют диалоговый код и 128- и 256-битное шифрование. Сейчас эта технология считается криптостойкой. В этом случае угонщику приходится физически вскрывать автомобиль, а после максимально оперативно отключать сигнализацию: выносной модуль приемопередатчика и сирену. Остается только найти центральный блок сигнализации или цепи блокировки.
Главная проблема в этом случае – установка центрального блока в одном и том же месте на разных автомобилях. Этим грешат недобросовестные техцентры. Хорошо зная биографию машины, похититель тратит минимум времени на угон.
Главное достоинство спутниковых систем мониторинга – это их незаметность для угонщика. Сами по себе модули GPS-трекинга никак не «светятся» в радиоэфире, так как работают только на прием сигнала со спутников. А GSM-передатчики поглощаются в общем потоке данных сотовой связи.
Если работа иммобилайзера или обычной сигнализации для угонщика очевидна, то спутниковая система может передает сигнал и координаты автомобиля даже при удачном угоне.
Единственный способ, как угнать автомобиль со спутниковой сигнализацией, – заглушить сигналы сотовой связи, пока модуль трекинга не будет уничтожен. Но и без с GSM-канала GPS-модуль продолжает сохранять в своей памяти местоположение. При первом же «окне» в радиоканале эти сведения попадут в мониторинговый центр, а резервное питание поддержит систему охраны даже после отключения сигнализации.
Чтобы установить спутниковую охранную систему на свой автомобиль, обратитесь в группу компаний «Цезарь Сателлит» по телефону 8(800) 770-70-00.
Рекомендуем почитать:
Чек-лист по защите авто от угона
Как повысить безопасность автомобиля
5 оценили
Поделиться
Думаете, что ваша новая машина в безопасности только потому, что у вас есть ключ? Подумайте еще раз! Новые автомобили становятся жертвами краж, и угонщику даже не нужно вламываться в ваш дом.
Что здесь за фон? Позвольте мне нарисовать вам картину.
Недавно в дом Альборза вломились и украли его Jaguar F-Pace. Воры – маленькие дети – проникли внутрь, забрали все его ключи от машины и скрылись на его машине.
Позже восстановил, а ключи нет. Альборз опубликовал в социальных сетях просьбу порекомендовать слесаря, и друг посоветовал ему попробовать слесаря Tapsy.
Альборз позвонил мне сразу после визита Чамары из Тапси и сказал: «Вы не поверите, он буквально только что сделал два новых ключа для моей машины, не имея моих оригинальных ключей, и он сказал, что вы можете сделать это практически с любой машиной».
Что ж, это немного драматизированная версия нашего разговора — это не было похоже на рекламу страхования жизни, которую вы видите по телевизору, как следует из расшифровки выше.
Это натолкнуло нас на мысль: давайте возьмем Чамару две новенькие машины — Hyundai i30 и Toyota Kluger — и посмотрим, сколько времени ему потребуется, чтобы взломать машины и украсть их без оригинальных ключей.
Мы чуть не упали со стульев (ну, мы не сидели на стульях, но вы понимаете, к чему я клоню), когда он смог запрограммировать новый ключ для Hyundai и уехать в машине за 30 секунд. прибытия к нему.
youtube.com/embed/X0Kw94gVUl0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Прежде чем мы перейдем к тому, как это работает, давайте поговорим об отказе от ответственности.
Мы пишем эту историю не потому, что хотим научить людей угонять машины. Все инструменты, которые Чамара использовал для этого эксперимента, являются законными инструментами, которые Чамара законно использует для своего бизнеса.
НО эти инструменты, по словам Чамары, может купить практически любой в Интернете. И вы можете себе представить, как легко эти инструменты могут попасть в чужие руки.
Вот почему мы приложили все усилия, чтобы скрыть в видео все, что раскрывает веб-сайт или инструменты, которые использует Чамара.
Фон
Давайте начнем с предыстории. Чтобы сесть в новую машину сегодня, нужно либо использовать физический ключ с центральным замком, либо ключ с датчиком приближения, который остается в вашем кармане, пока вы запираете машину.
Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле ключ с датчиком приближения, практически всегда в брелке находится физический ключ. Это используется в случае, если батарея вашего бесконтактного ключа разрядится и вам нужно вручную получить доступ к машине, и эта физическая замочная скважина иногда скрыта за пластиковой крышкой или каким-либо другим украшением.
Исключением являются такие автомобили, как Tesla, в которых для доступа используется исключительно карта с поддержкой RFID или телефон. Но, несмотря на это, у Tesla по-прежнему есть ручное открывание переднего капота, спрятанное за бампером, которое можно использовать в случае разрядки аккумулятора. Внутри капота находится механизм подачи питания на 12-вольтовую батарею, которая затем позволяет провести аутентификацию в автомобиле.
Физический ключ, спрятанный в ключе, или физический ключ, который вы используете в замке зажигания (так же, как у Hyundai i30, который мы получили), имеет довольно уникальную комбинацию вырезов.
Я говорю довольно уникальный, потому что у некоторых автомобилей есть несколько версий одного и того же ключа по всему миру.Это означает, что где-то в мире у кого-то есть физический ключ, который совпадает с вашим и может использоваться в вашем автомобиле. Они часто ограничены регионом, поэтому маловероятно, что в вашем регионе будет продаваться другой автомобиль с таким же ключевым профилем.
Этому ключевому профилю назначается так называемый ключевой код. Этот ключевой код может использовать слесарь, использующий ключевой станок с программным обеспечением, которое расшифровывает ключевой код и сообщает машине для изготовления ключей, как профили гребня должны быть размещены на ключе.
Код ключа также сообщает слесарю, какой тип ключа требуется — некоторые ключи имеют насечки с одной стороны ключа, а другие — с обеих сторон.
Помимо кода ключа, слесарь использует ряд других электронных устройств, которые могут кодировать новые ключи от автомобиля. В зависимости от производителя, автомобильные марки работают по-разному. Некоторые позволяют записывать новые ключи, используя только базовый PIN-код, в то время как другие требуют, чтобы в автомобиль была записана новая прошивка, прежде чем ключ можно будет закодировать для автомобиля.
В любом случае, выполнение этого за пределами производителя обычно требует стороннего оборудования, и часто это стороннее оборудование будет включать некоторую форму расшифровки, которая использует существующий алгоритм автомобиля, чтобы определить, как получить доступ к электронике автомобиля на основе VIN, который уникальна для каждого автомобиля.
Hyundai
Итак, вы видели предысторию, но как это работает на практике и зачем вам идти куда-то, кроме производителя, чтобы получить новый ключ для вашей машины? Часто производители берут сотни, если не тысячи долларов за подлинный ключ и программное обслуживание.
Слесарь, такой как Tapsy Locksmiths, может сделать это за небольшую часть цены с ключами вторичного рынка или, в некоторых случаях, с оригинальными ключами OEM, которые они программируют или заставляют клиента программировать вместе с производителем.
В частности, для Hyundai тревожно легко не только вырезать новый ключ, который будет работать в двери, но и запрограммировать новый ключ в течение нескольких секунд после получения доступа к машине.
Веб-сайт, который показал нам Чамара, позволяет вам ввести VIN автомобиля. После того, как этот VIN введен, он выдает код ключа и PIN-код для автомобиля.
Технически этот веб-сайт предназначен для использования только слесарями, но Чамара говорит нам, что, когда он подавал заявку на доступ, не было много сдержек и противовесов, прежде чем доступ был предоставлен.
Мы заставили Чамару работать с нашим i30. Просто используя регистрацию транспортного средства (которую вор мог легко получить, просто проехав мимо вашего автомобиля), Чамара вытащил VIN из регистрационного бюро Квинсленда.
Затем он ввел этот VIN на веб-сайт, и он выдал код ключа и PIN-код для автомобиля. Он ввел код ключа в свой станок для изготовления ключей и вырезал новый ключ для i30. Этот ключ является копией ключа, который владелец носит в кармане.
Затем мы подошли к машине с электронным устройством, используемым для программирования нового ключа для машины. Чамара использовала ключ, который мы только что врезали в дверь, чтобы открыть дверь — начала срабатывать сигнализация. Он подключил свое электронное устройство к порту OBD и ввел PIN-код, полученный им с веб-сайта, который отключил сигнализацию.
Подумайте об этом логически на секунду — если вы сидите дома и слышите, как на улице срабатывает автомобильная сигнализация, вы обычно не встаете, чтобы посмотреть на улицу, если только она не сработала в течение нескольких минут.
Чамара смог отключить сигнализацию в течение 10 секунд после получения доступа к Hyundai. Вы вряд ли даже вздрогнете, если услышите сигнал будильника, который вскоре отключится.
Введя PIN-код, Чамара использовал пустой ключ, чтобы запрограммировать новый ключ для автомобиля.
Этот новый ключ отключает иммобилайзер автомобиля и позволяет Чамаре завести машину с помощью только что вырезанного ключа. Менее чем через минуту он смог уехать на Hyundai i30, к которому у него не было доступа за минуту до этого.
Тойота
Как насчет новой Тойоты? Чамара рассказал нам, что за последние несколько лет Toyota обновила свою систему безопасности, и если раньше украсть новую Toyota было так же просто, как Hyundai, то в последнее время это стало труднее. Но в прошлом году совершенно новая система безопасности была взломана, и был создан еще один сторонний инструмент для обхода системы безопасности.
Процесс для Toyota изначально шел по тому же пути, что и для Hyundai. Для начала нужно вырезать ключ для автомобиля — это делается так же, как у Hyundai. Используя VIN, полученный при регистрации и через веб-сайт регистрации в Квинсленде, Чамара вырезал новый ключ для автомобиля.
Мы получили доступ к машине через замочную скважину на двери. Сигнализация начала реветь, и с помощью другого электронного устройства, которое подключается к порту OBD, а затем использует промежуточный адаптер, который подключается к другому модулю безопасности, Чамара смог записать новую прошивку в автомобиль, которая распознает пустой ключ как законный ключ. брелок для автомобиля.
Затем он смог сообщить машине, что все ключи утеряны, а пустой брелок сообщит машине, что можно записать новые ключи в базу данных ключей автомобиля. Как только эти новые ключи были записаны и запрограммированы на устройстве, его можно было запустить и отключить.
Весь процесс занял около 2-3 минут. Снова та же история — сигнализация начала реветь, как только дверь была открыта, но была быстро отключена после того, как он аутентифицировал машину.
Другие устройства, которые используют воры, и как вы можете защитить себя
Другим устройством, используемым ворами, которое становится все более распространенным, является релейное устройство. Один вор направит релейное устройство на вашу входную дверь в надежде, что ваш бесконтактный ключ находится за входной дверью (там, где люди часто его оставляют).
Затем релейное устройство передает сигнал бесконтактного ключа другому угонщику, который стоит у водительской двери автомобиля. Затем машина думает, что ключ присутствует, и открывает, позволяя угонщику завести машину.
Очевидно, что если они снова выключат машину, они не смогут завести ее ключом, но с помощью одного из устройств, которые есть у Чамары, они могут перенести ее в удаленное место, чтобы запрограммировать новый набор ключей для машины. .
Вы можете предотвратить этот тип ретрансляционной атаки, купив небольшую сумку Фарадея для хранения ключей от машины дома. Это предотвращает передачу сигнала ключом за пределы внутренней оболочки мешка Фарадея.
При отсутствии веб-сайта для получения кода ключа воры могут использовать устройство, называемое турбодекодером.
Это устройство вставляется в замочную скважину и в течение 15 секунд может восстановить профиль внутреннего ключа замка. Затем он может открыть дверь, как если бы ключ присутствовал.
Опять же, вор может использовать одну из электронных машин, к которой имеет доступ слесарь, чтобы запрограммировать новый набор ключей и уехать.
Как предотвратить доступ вора к OBD для записи новых ключей? К сожалению, нет простого пути. Вы можете отключить OBD или, возможно, полностью отключить доступ к нему. Но это понадобится вам для любой механической диагностики в будущем.
Единственный реальный способ не допустить, чтобы кто-то уехал с вашей машиной, — это пойти по старинке и купить замок на руль. Хотя вор может запрограммировать новый ключ, он не сможет управлять автомобилем после его запуска.
Мнение CarExpert
Мы были искренне шокированы тем, как легко сегодня украсть новенькую машину, и это логично, если подумать. В случае с Hyundai i30 в течение нескольких лет, предшествовавших его выпуску в 2016 году, велась разработка прототипа.
На тот момент система безопасности, выбранная для автомобиля, должна была быть годовалой или двухлетней давности, назовем ее винтажной 2014 года. Перенесемся в сегодняшний день, и системе безопасности будет почти 10 лет, что даст тем, у кого есть злонамеренные намерения, более чем достаточно времени, чтобы выбрать шифрование и найти способ проникнуть внутрь.
Единственный способ предотвратить подобные вещи — это беспроводные обновления безопасности, которые могут настроить механизм безопасности на лету. Это снова будет сложно сделать, если вы полагаетесь на ключ или бесконтактное устройство, использующее старую технологию.
Тесла поступил правильно, разрешив доступ к машине только по телефону или RFID. В конечном счете, это лучшее решение, которое позволяет автомобилю выпускать обновления безопасности по мере их появления.
Системы безопасности Legacy в большинстве других автомобилей на рынке практически устаревают, как только автомобиль поступает в продажу.
В любом случае, это важная проблема, и ее необходимо решить.
Большое спасибо Чамаре из Tapsy Locksmiths за помощь в этой истории!
Лаура Берри имеет опыт работы в качестве лицензированного производителя по страхованию жизни, здоровья и имущества как для Allstate, так и для State Farm. Она посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять рынок страхования, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих обстоятельств. Хотя в настоящее время она помогает предприятиям воспользоваться федеральным налогом на НИОКР… Полная биография → | Автор Лаура Берри |
Джоэл Оман – генеральный директор частной компании, занимающейся цифровыми медиа. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, автор, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Имеет степень MBA Университета Южной Флориды. Джо… Полная биография → | Отзыв от Джоэл Оман |
ОБНОВЛЕНО: 10 июня 2022 г.
Раскрытие информации рекламодателем
Информация для рекламодателя. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по страхованию автомобиля. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать котировки какой-либо одной компании.
Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
ОБНОВЛЕНО: 10 июня 2022 г.
Раскрытие информации для рекламодателей
Информация для рекламодателя. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по страхованию автомобиля. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать котировки какой-либо одной компании.
Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
ОБНОВЛЕНО: 10 июня 2022 г. Факт проверен
Вот что вам нужно знать
Кража имущества и общая преступность в США растут, и кража транспортных средств не является исключением, поскольку наблюдается значительный всплеск из-за растущего спроса на автомобили и автомобильные запчасти. Поскольку вы беспокоитесь о безопасности своего автомобиля, вы можете задаться вопросом, как именно воры осуществляют свои кражи и как вы можете защитить свой автомобиль. Чем больше шагов вы предпримете для защиты своего автомобиля, тем меньше вероятность того, что его угонят. Вы даже можете получить скидку на страхование автомобиля от угона, если у вас есть определенные устройства.
Содержание
Как угоняют автомобилиАвтомобильные угонщики обычно не посещают курсы «Как угонять машины». Тем не менее, они, как правило, используют аналогичные методы. Они зависят от их мотивов для кражи и модели автомобиля.
Почему воры крадут машины?Очевидный ответ на этот вопрос — делать деньги. Однако причина не всегда в этом, и угонщики делятся на разные категории в зависимости от их мотивов и подходов:
Большинство угонщиков автомобилей либо профессионалы, либо авантюристы, желающие разобрать автомобиль и разобрать его на запчасти. Как правило, угонщики специально нацелены на популярные автомобили, которые не выделяются, потому что они хотят избежать дополнительной работы, необходимой для продажи запчастей с менее распространенными логотипами. Они могут искать роскошные автомобили с более высокими характеристиками, если хотят отправить их за границу для продажи, но это случается реже.
Учтите, что угонщики могут украсть вашу машину для тех же целей, но им также может понадобиться автомобиль, чтобы сбежать.
Какие методы используют угонщики для угона автомобилей?Угонщики обычно используют запугивание или обман. Путешественники часто выбирают самый простой вариант, то есть они берут автомобили с открытым окном или незапертой дверью. Ключ может быть легко доступен (в замке зажигания, на журнальном столике в гостях и т.д.).
Профессионалы и авантюристы также могут пойти на легкий вход или совершить кражу со взломом, чтобы получить ключи. Тем не менее, они также используют методы, чтобы проникнуть в автомобили, которые не так легко взломать.
Большинство воров сначала исследуют систему сигнализации. Они могут намеренно попытаться активировать его, постукивая по транспортному средству или ударяя его, чтобы увидеть, есть ли оно. Если есть будильник, они могут искать наклейки с инструкциями по отключению или обходу будильника. Некоторые могут не бояться шумовой сигнализации, потому что многие люди игнорируют ее, поскольку законные владельцы часто включают их случайно или находят свои автомобили.
Как воры взламывают старые машины?В автомобилях старых моделей отсутствуют технологические инновации, которые есть в новых моделях, поэтому их легче взломать, даже если в них есть сигнализация. Воры часто используют тонкий джим, инструмент с крючком и проволокой, который также используется полицией и слесарями, чтобы проникнуть через оконное уплотнение и отпереть дверь. В зависимости от того, заботятся ли они о стекле, они также могут просто разбить окно.
Еще один метод, который они могут использовать, — это сокращение ключа до конфигурации, соответствующей замку. Оказавшись в автомобиле, они могут отключить сигнализацию, вырвав провода. Чтобы завести машину, они могут подключить двигатель, используя провода питания и стартера.
Как воры используют технологии для угона новых автомобилей?Новые модели автомобилей создают больше проблем для воров, поскольку они имеют более сложные функции безопасности, такие как электронные коды на ключах. Без этих кодов выбритые и клонированные ключи работать не будут. Существуют также пассивные сигнализации, которые активируются, когда кто-то вынимает ключ из замка зажигания, системы отключения зажигания и системы, которые автоматически оповещают полицию.
Однако профессиональные воры совершенствовали свои навыки и оборудование вместе с технологиями защиты автомобилей, разрабатывая новые способы обхода таких систем. К ним относятся:
Профессионалы с правильными связями могут пропустить все эти шаги, выбрав вместо этого просто отбуксировать транспортное средство.
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Как защитить свой автомобиль от угона?Единая программа отчетности о преступлениях ФБР обнаружила, что только в 2019 году в США было совершено около 721 885 угонов транспортных средств, и с тех пор это число только выросло. Выполняя определенные действия, вы можете снизить вероятность попадания в ряды жертв угона автомобилей:
Хотя это не является абсолютной гарантией предотвращения, они помогают свести к минимуму вероятность кражи, делая угон вашего автомобиля настолько сложным, что для некоторых воров это не стоит усилий.
Какая страховка автомобиля покрывает кражу?Если вы хотите быть готовым к тому, что вор угонит ваш автомобиль, несмотря на все превентивные меры, вы можете обновить свою автостраховку, добавив к своему полису комплексное покрытие.
Базовые страховые полисы обычно включают только страхование автогражданской ответственности для покрытия другой стороны, если у вас есть авария с участием другого водителя. Комплексное покрытие покроет кражу вашего автомобиля или его компонентов. Это также покроет любой ущерб, если вы вернете свой автомобиль. Угонщики и наездники могут бросить ваш автомобиль после того, как они закончат, но часто только после того, как причинят значительный вред. В таком случае комплексное покрытие оплатит ремонт.
Как угоняют автомобили: заключительные мыслиАвтомобильные угонщики могут использовать множество методов, чтобы украсть вашу машину, чаще всего с целью продажи различных запчастей. Популярные, доступные модели более привлекательны для воров. Определенные действия могут помочь предотвратить кражу автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваша страховка покрывала кражу или любой акт вандализма во время кражи вашего автомобиля, вам необходимо комплексное покрытие.
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Лаура Берри имеет опыт работы в качестве лицензированного производителя по страхованию жизни, здоровья и имущества как для Allstate, так и для State Farm. Она посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять рынок страхования, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих обстоятельств. Хотя в настоящее время она помогает предприятиям воспользоваться федеральным налогом на НИОКР… Полная биография → | Автор Лаура Берри |
Джоэл Оман – генеральный директор частной компании, занимающейся цифровыми медиа. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, автор, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. |